V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

754мм 40%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

215 комментариев к публикации

«Люди выйдут из правового поля и устроят кровавую бойню»: волгоградец — о ситуации с собаками

7 февраля 2022, 13:58
Вчера из окна считал стаю собак в гаражном кооперативе на Хорошева. Знаете сколько их было - 22 т вари! Такого количества не видел никогда. А там дети порой играют, да взрослые в свои гаражи приходят...
7 февраля 2022, 14:34
Около гостиницы "7 королей" на Электролесовкой, еще весной я насчитал 17 собак, при чем 3 были беременными и бирками, сколько сейчас сказать сложно.
7 февраля 2022, 17:06
От такой стаи уже и медведю сложно будет отмахиваться.
Гость
7 февраля 2022, 17:18
Покупайте "колбаску" в "Магните", подкормили...и Вас не тронут... (только колбасу покупайте, типа "Ветчина "Вязанка" и т.п.) А то колбасу, "Моя цена" эти твари не едят....
Гость
7 февраля 2022, 13:10
В последнее время я увлёкся фотографией, и нашёл отличное средство для проявки негативов - гидрохинон. Недорогое, повсеместно доступно в свободной продаже, проявляет безотказно.
7 февраля 2022, 14:17
и что характерно, фотографов все больше.
Гость
7 февраля 2022, 14:21
Спасибо за подсказку, а то не сподручно искать яды в интернете.
Гость
7 февраля 2022, 19:19
А что насчёт срулей (голубей)? Да и разве сейчас ещё где-то продаются хим.реактивы для проявки плёнок, имхо такого уже давно нигде нету.
7 февраля 2022, 13:05
Собака без хозяина по умолчанию дикое животное, которому не место в городе.
7 февраля 2022, 16:06
У тебя есть хозяин? Есть 😉
Гость
7 февраля 2022, 17:56
Дальше бомж?
Гость
7 февраля 2022, 12:30
Зоошиза совсем достала, у них ни детей, ни плетей, одни собачки. А мы с детьми уже не можем выйти на детскую площадку погулять, везде эти злые гавкающие, кидающиеся на детей псины.
7 февраля 2022, 15:12
Так еще и застрано все. Просто все дороги в собачьих экскриментах.
Гость
7 февраля 2022, 15:58
дети собранные с простыни
7 февраля 2022, 16:06
Ты это Владельцам Домашних собак рассказываешь?
Гость
7 февраля 2022, 15:06
А причем здесь собаки? Госдума с легкой руки Бурматова создала многомиллиардную кормушку. Еще одну из многих, многих подобных. В этот раз ворюги промахнулись. Воровать по-тихому не получилось. Не дает это делать кровь детей и женщин. А так задумано красиво: каждый год из бюджета миллиарды и миллиарды рублей без конца. Хотя поправить можно. Аппетиты придется урезать. Идет работа комиссии под руководством Бурматова. Дело поправят, и оно будет жить.
Гость
2 марта 2022, 00:00
Эх, вспоминаю время СССР. Ну, помню еще))) Были у нас во дворе уличные собаки, не бродячие, а именно уличные, дворовые. Вели себя смирно, даже имея щенят, подкармливали их все, детей они не обижали никогда. Наоборот, до подъезда провожали, если припозднишься. Наверное, потому что ограничивали популяцию жестоким методом отлова и уничтожения, но мы этого не видели. А собаки наши дворовые жили долго, их никто не ловил.
Гость
7 февраля 2022, 12:48
Сегодня утром на пересечении Аллеи Героев и пр. Ленина на меня кинулась бродячая собака приличных размеров, задумался о покупке чего нибудь от собак. Может когда это собачка дойдет до администрации и цапнет сами знаете кого зашевелятся, уже не далеко.
Гость
7 февраля 2022, 12:53
Фамилию 🤪 , на бирке не заметил ?
Гость
7 февраля 2022, 14:59
Гость
7 февраля 2022, 14:59
Фамилию 🤪 , на бирке не заметил ?
Олёк-Зубарёк
Гость
7 февраля 2022, 15:19
Выкидная офицерская дубинка - очень помогает. А вот все эти ультразвуки, баллончики и шокеры - туфта, не работает, или быстро перестаёт работать на них.
Гость
7 февраля 2022, 16:25
Вас столько много те кто заботится на словах или со своими домашними помоями об уличных собаках, вон сбрасывайтесь, выкупайте заброшенные дома отдыха за волгой и создавайте приюты за свой счет. Только сами оттуда от вони и грязи и сбежите, или покусанными любимками
Гость
8 февраля 2022, 22:31
Может лучше вы свалите вместе со своей желчью и за себя будете там решать,кому жить этом свете,а кому нет
Гость
7 февраля 2022, 16:31
‼️ Все противники собак заходим на сайт РОИ и голосуем, защитим себя и наших детей от собак‼️
Гость
7 февраля 2022, 13:43
Как пострадавший от укуса бродячей собаки(6уколов прививки и 2укола от солбняка)поголовное истребление этих милых собачек т.н.Удачи.
Гость
7 февраля 2022, 16:14
Автор пишет то, что говорят специалисты:биологи, кинологи, ветеринарные и санитарные врачи. А с чего все должны слушать безмозглых собаколюбов без образования?
Гость
7 февраля 2022, 13:58
Бродячих собак однозначно надо убирать с улиц.
7 февраля 2022, 16:54
Совершенно верно. Только у вас в одной букве ошибка. :)
7 февраля 2022, 13:50
Неплохая , разумная статья. Однако , Эдгар не сказал важное, - а что делать с собаками в питомнике? Их и так немалое количество будет каждые полгода увеличиваться в геометрической прогрессии. Групповой секс собак не смущает. ) Все дикие собаки должны усыпляться. Без вариантов. Не могу понять, почему власть никак не реагирует на возмущенное общественное мнение которое бурлит уже не один год. А мнение 99% процентов людей простое - диких собак в городе не должно быть, любым способом. Люди не хотят , чтобы их ели хищники. Люди - это не собачий корм. ) В год в регионе фиксируется ок 5 тыс случаев нападения животных. Этого мало? Надо чтобы у нас собаки снова насмерть грызли детей? Нужен закон о защите прав человека и за жестокое обращение с человеком. Только отвечает не собака, о власть. Поскольку являться ее законным представителем, раз разрешает им жить в городе. Права человека нужно , наконец, сравнять с правами собаки. Почему собака может нанести вред человеку, а человек собаке нет? Сразу статья УК.)) Власть должна нести ответственность за свое бездействие. Обеспечение безопасной среды обитания человека - обязанность власти. В России много, что перевернуто с ног на голову. особенно, что касается прав человека.
Гость
7 февраля 2022, 14:04
Если бы, то что произошло со мной было в другой стране, то в полной мере ответила бы и власть, и эта женщина.
7 февраля 2022, 14:08
Если собаки будут реально угрожать мне или моей семье, плевал я на все правовые поля с огородами. Выживет сильнейший , как в джунглях. )
7 февраля 2022, 15:08
Это не питомники, а приюты( концлагеря для собак). В питомниках собаки породистые и с документами.
Гость
7 февраля 2022, 17:21
Меня покусала собака. В админисрации сказали, что они не отвечают теперь за собак. Теперь это на службе отлова собак. Позвонила, попросила что-то сделать с агрессивной стаей на шоссе авиаторов., Мне сказали, что ждите. Может после очереди в дет садах, жилых кварталах. А как ходить на работу? Не понятно!! Эта администрация уже со всего понимала свои полномочия. Своими силами как с Собачней бороться?
Гость
7 февраля 2022, 17:45
Так зачем администрация без дел и решений проблем горожан?
Гость
7 февраля 2022, 16:16
Для владельцев собак страховка гражданской ответственности нужна. По типу ОСАГО. Чем опаснее собака, тем дороже тариф. В Германии так.
Гость
7 февраля 2022, 12:27
Терпению народа приходит коней. Из всех концов страны одни и те же сообщения- напали, искусали, загрызли..... И люди просто обязаны защитить себя и своих детей. Только собака с на поводке и в наморднике считается домашней. В противном случае подлежит ликвидации. А владельцев обложить налогом пропорциональным весу собаки. Сотенку в месяц за килограмм. А так же убирать остатки жизнедеятельности на улицах. Тогда будет порядок.
7 февраля 2022, 12:31
со всех концов страны, да - готовится общественное мнение, и потом - прощайте, собаки. А вчера в ветеринарке сидела молодая пара - принесли уличную собаку на прием. Я думаю, полечат и заберут себе.
Гость
7 февраля 2022, 12:41
7 февраля 2022, 12:41
со всех концов страны, да - готовится общественное мнение, и потом - прощайте, собаки. А вчера в ветеринарке сидела молодая пара - принесли уличную собаку на прием. Я думаю, полечат и заберут себе.
Это их право. Но налогом обложить нужно. В том числе и ликвидационным сбором, если не понравится.
Гость
7 февраля 2022, 13:53
Только вот вопрос: в чей карман опять пойдут " сотенки за килограммы"
Гость
7 февраля 2022, 14:06
Давно пора навести порядок с бездомными собаками и их защитниками! Уже непонятно, кто агрессивнее, собаки, или те, кто их защищает?!
7 февраля 2022, 14:13
Татьяна, в Якутии уже "минировали" здания и учреждения 25 января.
7 февраля 2022, 14:14
Татьяна, псинозащитники.
Гость
7 февраля 2022, 12:49
Полностью поддерживаю автора, абсолютное совпадение с моим мнением и мыслями. Только пойдёт ли это дальше, как осуществить все это на деле?
Гость
7 февраля 2022, 12:54
Весь диван в мыслях и задумках ?
Гость
7 февраля 2022, 16:44
Я в принципе против крупных собак в квартирах. Арестанты на пожизненном сроке.
Гость
7 февраля 2022, 23:27
Полностью согласен, но хочу добавить , что владельцы крупных собак в многоэтажках форменные садисты, которые издеваются не только над собаками но и соседями.
Гость
7 февраля 2022, 18:51
Раньше всегда вечером гуляли в лесу на Бакалде без опаски. Теперь боимся выйти за калитку. Рядом собачий приют. Собаки с бирками стаями бегают, кидаются. Ребёнка одного за калитку боюсь выпустить. Ходим с палками в руках, отбиваемся. Это кошмар какой то.
Гость
7 февраля 2022, 13:24
Реально стоит вопрос - или жизнь моего ребёнка, или жизнь собаки. А выберу жизнь первого. А вы? @@@@@ При первой же угрозе детям, шариков в округе изведу. И чьхал я на всё!
7 февраля 2022, 14:18
а зачем ждать беды?
Гость
7 февраля 2022, 14:34
7 февраля 2022, 14:34
а зачем ждать беды?
А может тебя любовница зарежет. Зачем ждать беды...
7 февраля 2022, 16:53
Вместе пойдём! ))
Гость
7 февраля 2022, 16:01
Просто обязать каждого зоозащитника содержать на свои средства по 500 бездомных собак, для начала. И стаи исчезнут и зоозащитники будут довольны, запретить им наемный труд , завел 500 собак и обеспечь уход. Организовать комиссии по проверке и каждую неделю кошмарить. Несоответствуешь высокому званию зоозащитника накормить тобой собак.
Гость
7 февраля 2022, 18:00
Почему зоозащитники не берут этих собак себе , а предпочитают подкармливать их на улице? Видимо любовь виртуальная.
Гость
7 февраля 2022, 12:36
Петиция опубликована на сайте РОИ "Сократить количество безнадзорных собак". Инициатива № 50Ф80088. Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось набрать 88 718 голосов.
Гость
7 февраля 2022, 12:55
Спасибо Вам, узнала что существует петиция, если бы это как то транслировалось, то голоса набрали бы очень быстро
Гость
7 февраля 2022, 13:59
Давно у же пора дружно взять в руки... и разрешить эту ситуацию.
7 февраля 2022, 14:25
что конкретно вам мешает?
Гость
7 февраля 2022, 16:09
7 февраля 2022, 16:09
что конкретно вам мешает?
твой глаза и уши
Гость
7 февраля 2022, 15:01
Это просто ужас с собаками . Нужно их стрелять. На меня набросились 5 февраля в советском районе. Незнаю куда жаловаться .
Гость
23 февраля 2022, 13:21
В прокуратуру на администрацию города
Гость
7 февраля 2022, 19:18
Достали уже эти защитники диких собак - утром на пробежку выйти не возможно, сразу свора псов за тобой летит! Ребёнку тоже страшно на улицу выходить, эти "собачки" иной раз выше малыша, притом что они на четырёх лапах!! 😱 Я понимаю, может мужикам весело - будет с кем помахаться, но девушкам-то что делать!?
Гость
13 февраля 2022, 22:54
мужика себе завести...хаха
7 февраля 2022, 14:01
Не могу понять, почему в России все должно быть через кровь и чьё- либо страдание: либо пострадавшие люди, либо варварски истребленные животные?! Иначе никак нельзя? А как же европейские государства, где нет брошенных животных, где не требуют убить, застрелить, растерзать? Значит все-таки возможно, надо лишь уметь и хотеть....Увы, это ,видимо, не про нас. Очень- очень жаль.....
7 февраля 2022, 14:10
Виталий Пашко, на западе шавло давно истребили, а сейчас поддерживают ситуацию. На днях собаки из России перебежали в Норвегию и их моментально перестреляли. И это гуманно по отношению к гражданам.
7 февраля 2022, 14:36
А брошенных там нет по причине умершвления таковых в течении недели-двух, при отсутствии нового хозяина.Совершенно гуманно и бескровно..А еще там нет бродячих по причине того, что зоошизы там вне-закона и считаются внутренними террористами и там нет продажных депутатов на подсосе у мошенников ОСВВ.Как и никакого ОСВВ там тоже нет.За такое там в тюрьму садят, а у нас из бюджета платят.
7 февраля 2022, 17:20
7 февраля 2022, 17:20
Виталий Пашко, на западе шавло давно истребили, а сейчас поддерживают ситуацию. На днях собаки из России перебежали в Норвегию и их моментально перестреляли. И это гуманно по отношению к гражданам.
А это хорошая идея, самим их ликвидировать закон не даёт, но можно их за границу по-тихому сбагривать ;)
Гость
7 февраля 2022, 15:20
Пусть ответят «гуманисты» зоозащитники, что дает нам людям стая бродячих собак, что мы должны испытывать глядя на них чувство радости, чувство любви к животным, какие то положительные эмоции от этих клыкастых? Что, зачем они нам? Кроме страха и бесполезности эти собаки не вызывают. А все так называемые обожатели бездомных собак только и способны оставшимися кусками со своего стола их кормить, и вопить о том как они любят собак, это гуманизм, не думаю
Гость
7 февраля 2022, 18:38
А классовая ненависть не налетала?
9 февраля 2022, 11:12
Не понимаю,почему считают ,что выпустив собаку на улицу после всех прививок и бирок-это гуманно?Разве гу манно,что бы собака голодала,попадала под машину,мерзла,ее рвала бы другая более сильная,но голодная собака?Все,что сейчас делают -это не гуманно.Не нашлось хозяина,не забрали из приюта-нужно усыплять.Я считаю,что введя закон просто усилили издевательства над собаками,людьми .
Гость
7 февраля 2022, 14:03
Так у нас кто то уже открывал стрельбу с балкона по псам. Это опасно могут в человека попасть а вот пострелять стаи на окраинах города
7 февраля 2022, 16:04
На текущем этапе проблемы, отловом и помещением собак в приюты уже не справится. Их становится все больше и больше. Единственное решение - усыпление большинства животных. Оставшихся могут забрать зоозащитники и прочие любители собак. А дальше можно действовать, как предлагает автор статьи. Я даже не буду против введения налога на домашних собак, потому что человек осознанно заводит себе животное и понимает полноту ответственности за неё и не выбросит на улицу по своей прихоти, т.к. понесёт за это наказание!
Гость
7 февраля 2022, 16:12
А собакам, значит, можно решать: кому житт, а кому -нет? Им можно рвать котов и убивать детей?
Гость
7 февраля 2022, 17:43
Отправляла запрос в Северное на отлов стаи собак в Ворошиловском районе, на тот момент я зафиксировала стаю в количестве 7 собак. Мне пришёл ответ, что собаки необнаруженный. Фотографии стаи из 15 штук Вы все видели том же Ворошиловском районе напротив детского сада, что недалеко от места, где их зафиксировала я Деньги проедают, а собаки плодятся, а эти бездельникам= пишут, что не обнаружено А кто людей тогда кусает и глотает?
Гость
7 февраля 2022, 13:55
На меня напала стая бродячих собак когда я гуляла со своей собачкой. Пока я пыталась отбиться от них,женщина которая собрала эту стаю у нас во дворе, избивала меня по голове поводком для бойцовских собак с карабином. Два месяца дикие боли и платные поликлиники. Месяц не спала.
Гость
7 февраля 2022, 14:50
эту женщину посадили?
Гость
7 февраля 2022, 15:11
Гость
7 февраля 2022, 15:11
эту женщину посадили?
Нет. Ей так ничего и не было.
8 февраля 2022, 00:33
Гость
8 февраля 2022, 00:33
Нет. Ей так ничего и не было.
Что-бы что-то было, надо что-то сделать. Как минимум заявление участковому.
Гость
7 февраля 2022, 16:16
Термин "убийство" применим только к человеку. Поэтому убийцы - такие, как вы. И ваши беззащитные подопечные, которые загрызли 4 человек за неполный месяц
Гость
7 февраля 2022, 16:33
Привлекать зоошиз за нарушение 2ст конституции России. Или брать на учёт и лечить в принудительно порядке!
Гость
7 февраля 2022, 14:44
Плюс ко всему сказанному: Жесточайшие наказания в виде штрафов (вплоть до уголовки) за подкармливание собак! Чтобы видео стало реальным доказательством этого нарушения. И показывать эти сюжеты по цент.каналам ТВ регулярно, чтобы вбить в головы этим "любителям животных", что их деяния наказуемы!
Гость
7 февраля 2022, 16:36
Сколько платят за такие предложения?
Гость
7 февраля 2022, 13:23
Замучили уже с новыми налогами. Я не против регистрации животных, но почему я должен платить какие то налоги на свою кошку?
Гость
7 февраля 2022, 13:59
это бред
7 февраля 2022, 14:42
Твоя кошка дома? В "туалет" ходит в квартире? А собачки, гадят на улице, и почему я должен ходить как по "минному полю"? Чай не "колхозе" живем. Или дворник должен за чьими то собачками какашки собирать. Каждый день хожу на работу и вижу, как хозяева выгуливают своих питомцев, и только одна старенькая бабушка ходит с пакетиком и убирает за своей собачкой. Остальным это делать "западло", не понимают, весной снег растает и его, ну или соседский ребенок будет в .... ковыряться, а потом ручки в ротик потянет, и хорошо, если просто стоматит.
Гость
7 февраля 2022, 14:49
7 февраля 2022, 14:49
Твоя кошка дома? В "туалет" ходит в квартире? А собачки, гадят на улице, и почему я должен ходить как по "минному полю"? Чай не "колхозе" живем. Или дворник должен за чьими то собачками какашки собирать. Каждый день хожу на работу и вижу, как хозяева выгуливают своих питомцев, и только одна старенькая бабушка ходит с пакетиком и убирает за своей собачкой. Остальным это делать "западло", не понимают, весной снег растает и его, ну или соседский ребенок будет в .... ковыряться, а потом ручки в ротик потянет, и хорошо, если просто стоматит.
странный ты на автомобили то же утильсбор взимают, только ни кто не видел как автохлам утилизируют так что не голоси
Гость
7 февраля 2022, 15:12
Сколько же отморози в комментах. Выкидывают, избивают, травят. А виноваты собаки, ога. С чиновников своих спросите, куда они дели деньги на приюты. У соседей спросите, куда делся вчерашний милый щеночек. Всё это происходит с вашего молчаливого согласия. А СМИ продажники. Написать "накинулись", " искусали" легче всего. Хоть бы один реальный мед документ приложили. А неумные даже фильтровать информацию не могут
Гость
7 февраля 2022, 15:43
У вас все, с кем ваше мнение не совпадает отморози! Откройте глаза уже, столько людей уже пострадало, домашних собак, котов растерзано. Вы что думаете люди молчать будут?. А сми просто реагируют на проблему.
Гость
7 февраля 2022, 15:57
Приятно что есть и разумные люди. От себя добавлю смотрите статистику сколько погибло людей от собак ( это безусловно трагедия) и сколько погибло людей от убийств за год. И как недавно сказал один известный журналист "собаки ещё ни разу никого не изнасиловали, не стали предателями родины , не были признаны иноагентами и не были осуждены за хищение в особо крупных размерах" . Откройте глаза наконец и обратите внимание на депутатов вот кто виноват в том что происходит и в том что они не в состоянии разрулить даже эту ситуацию.
Гость
7 февраля 2022, 16:12
Гость
7 февраля 2022, 16:12
Приятно что есть и разумные люди. От себя добавлю смотрите статистику сколько погибло людей от собак ( это безусловно трагедия) и сколько погибло людей от убийств за год. И как недавно сказал один известный журналист "собаки ещё ни разу никого не изнасиловали, не стали предателями родины , не были признаны иноагентами и не были осуждены за хищение в особо крупных размерах" . Откройте глаза наконец и обратите внимание на депутатов вот кто виноват в том что происходит и в том что они не в состоянии разрулить даже эту ситуацию.
Слушайте, ну не путайте теплое и мягкое. С мозгами все норм?
Гость
7 февраля 2022, 14:12
Хоть он и Петросян, но прав. Уже достала эта собачья тема. Власть Вы где?
Гость
7 февраля 2022, 23:20
Да у этой власти только одно на уме - как бы прогнутся перед ер, которая большинством в думе приняла закон о защите "бедных собачек"
7 февраля 2022, 17:01
Людям уже давно пора выйти из этого самого поля и прекратить этот бардак своими силами. Благо способы доступны каждому и абсолютно просты.
Гость
7 февраля 2022, 13:10
Какое-то количество собак должно быть на улицах, иначе их место в городе займут крысы, лисы и другие разносчики заболеваний. Другое дело, что крупных брошенных домашних псов нужно отлавливать, чтобы они детей не покусали. Мелкие псы опасности не представляют, дворняги сами людей боятся, не подходят лишний раз. И они не злобные. Ловить нужно только больших и злобных.
Гость
7 февраля 2022, 13:25
Вы все правильно написали. А то все агрессивные здесь, лишь бы кого уничтожить.
Гость
7 февраля 2022, 13:27
По статистике мелкие более кусачие и стае они первые нападают...
7 февраля 2022, 13:50
Гость, собаки не ловят крыс, а убивают кошек, которые ловят. Собаки способствуют распространению крыс.В голодный Ленинград завозили котов а не собак как раз для уничтожения крыс.
Гость
7 февраля 2022, 15:30
У нас соседка была зоошизница , постоянно псов кормила ,однажды ей собака со щенками почти отгрызла кисть , кисть врачам так и пришлось удалить ,так она вышла из больницы и опять псов кормить . Померла в прошлом году от ковида .
Гость
7 февраля 2022, 15:45
фанатичка
Гость
7 февраля 2022, 15:53
Ну у человека не было мозгов, а другие должны от этого страдать
Гость
7 февраля 2022, 18:05
Адрес?
Гость
7 февраля 2022, 12:36
Говорить что чиновники Волгоградской области ничего не делают по проблеме бездомных собак, нельзя. Делают. Они наладили схему воровство бюджетных денег выделяемых на эти цели и успешно их пилят.(телеграмм канал остров свободы)
Гость
7 февраля 2022, 15:14
поинтересуйтесь сколько государство выделяет денег на бездомную собаку в месяц и сколько на ребенка.
Гость
7 февраля 2022, 13:44
Молодец Эдгар, озвучил мысли мои и моих близких
Гость
7 февраля 2022, 16:18
Зоозощитники прочитайте как обращался с собаками полярник Амундсен, относился к собакам как к собакам, но это не помешало ему быть знаменитым и по сей день.
Гость
7 февраля 2022, 19:08
100% поддержмваю автора
Гость
8 февраля 2022, 00:03
Полностью согласна с автором. Ещё хочу добавить, что и за домашними нужен уход: их надо не только кормить и сюсюкаться с сими, но и г... убирать, а то ведь после таяния снега в парке пройти невозможно - на каждом шагу "подснежники".
Гость
8 февраля 2022, 00:38
Это удобрение для подснежников.
8 февраля 2022, 01:12
А вы в курсе, что бродячие тоже срут. И за ними никто не убирает, в отличии от домашних.
Гость
8 февраля 2022, 13:09
Что вы раздуваете шум из ничего. С 2001 по 2021 год по официальной статистике 120 людей погибло в России от нападения собак и бродячих и домашних вместе взятых (это за 20 лет). Тогда как от падения сосулек 20 человек погибает ежегодно, за 20 лет получится 400. Собаки бегающие по окраинам населённых пунктов являются биологическим кардоном от диких животных. Уберёте собак придут мыши с лихорадкой (а от лихорадки наверное умирают уже сотни людей в год), ёжики, лисы, а они уже и клещей и бешенство принесут. Ну и конечно хищники волки уже заходят, летом и медведи придут. Сейчас они едят собак бродячих, когда вы истребите собак, начнут вас жрать.
Гость
16 февраля 2022, 00:09
Это псины уничтожают кошек, которые уничтожают мышей
Гость
8 февраля 2022, 09:08
Многие говорят отстреливать, так они будут снова появляться, люди будут выбрасывать собак, основной источник проблемы это человек, скольких животных выбрасывают на улицу или в летний сезон заводят на дачах, а потом досвидания! Для решения проблемы, нужно и в этом направлении работать, штрафовать и сажать в тюрьму!отстрели и что...через неделю еще 40 собак выкинуть, тоже отстреливать, это не выход!
Гость
8 февраля 2022, 19:09
Я тоже кормлю собак, и дочь и муж и внучка.Если животных не обижать,то они никогда не кинуться сами.Если человек негативно с самого начала настроен против собаки и считает ее врагом,то она его обязательно укусит. Не все собаки агрессивны,а только те,кто пострадал от человека.В советское время не было такого негативного отношения к животным.В каждом дворе жили собаки,которых кормили и дети и взрослые,и никто никого не кусал.Сейчас люди ненавидят и издеваются над голодными животными,а они им отвечают тем же т.е кусают.Раньше с детства детей
Гость
8 февраля 2022, 19:58
В последние годы люди стали более злые и жестокие не только к животным,но и между собой.Вы только посмотрите как озлобились все вокруг.По малейшему поводу готовы поубивать друг друга.Весь негатив переносят на животных,которые очень поумнели в последние годы.А животные ,в свою очередь,платят им той же монетой -злобой и укусами,единственными средствами защиты.Вы сами знаете и неоднократно видели,как малолетние и взрослые живодеры издеваются над кошками и собаками.И как я поняла из вышестояших отзывов,считаете это нормальным.За уничтожение всех без разбора бродячих ( ну не повезло им с хозяевами)животных в основном выступают те,кто по характеру ненавидит не только живность,но и окружающих.Если детей с детства не учить милосердию и жалости,а внушать уничтожение бездомных животных,то они будут не только выкалывать им глаза и сдирать шкуры, но и вырастут бездушными,бессердечными,что мы уже начинаем видеть,стоит открыть интернет.У ничтожайте животных и ваши дети уничтожат вас.