V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

755мм 66%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

147 комментариев к публикации

Вялая «улитка»: «Платон» берут измором

Гость
29 февраля 2016, 12:26
кто ж верит этому ВЦИОМУ, ДАЛЬНОБОЙЦЫ молодцы! Мы автомобилисты вас поддерживаем, тр. налог, бесконечное поднятие акцизов, платные дороги и т.д, сколько можно нас грабить, да и не только автомобилисты, но и все кто понимает к чему ведут все эти поборы, пора сказать ХВАТИТ!
Гость
29 февраля 2016, 13:13
Вы когда прекратите от имени всех выступать? Я автомобилист и я не поддерживаю дальнобойщиков.
Гость
29 февраля 2016, 15:16
Гость
29 февраля 2016, 15:16
Вы когда прекратите от имени всех выступать? Я автомобилист и я не поддерживаю дальнобойщиков.
Поддерживаю тюменца,я тоже против спланированной забастовки дальнобоев и считаю,что они должны платить за дороги как и мы платим! Пора сказать ХВАТИТ большегрузам на халяву ездить по дорогам !!!
Гость
29 февраля 2016, 15:18
Гость
29 февраля 2016, 15:18
Вы когда прекратите от имени всех выступать? Я автомобилист и я не поддерживаю дальнобойщиков.
Автомобилист, веришь что деньги пойдут на дороги? Да , на ПЛАТНЫЕ дороги. Уже объявлено об этом. Конечно, если Вы у кормушки и ждете, когда и Вам отломится с поборов дальнобоя, то позиция Ваша понятна и объяснима. Если ж простой автомобилист, то поинтересуйтесь глубже данной темой и поймете, что дело вовсе не в жадности дальнобойщиков.
Гость
29 февраля 2016, 11:36
ЧТО????? это за бред «Большинство автолюбителей (62%) и представителей бизнеса (60%) считает, что введение системы взимания платы с большегрузного транспорта за пользование дорогами в принципе необходимо, – сообщил директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов. – Помимо этого, 59% владельцев легковых автомобилей признают справедливым введение платы для тех, кто использует дорогу для заработка» Оригинал материала: http://auto.29.ru/text/today/139072983257088.html где эти цифры взяты? Автолюбители понимают что из за платона, повысятся цены на расходные материалы, запчасти. То есть люди сами поддерживают инициативу на повышение цен....
Гость
29 февраля 2016, 12:17
Вполне адекватные цифры. Не верещите.
Гость
29 февраля 2016, 12:20
Какие надо власти цифры, такие и рисуют. Как будто в первый раз.
Гость
29 февраля 2016, 13:12
Гость
29 февраля 2016, 13:12
Какие надо власти цифры, такие и рисуют. Как будто в первый раз.
Ну у вас логика железная: если цифры не совпадают с вашим желанием, то они не правильные. Всегда улыбали такие люди.
Гость
29 февраля 2016, 18:16
Не знаю как у Вас, но в Волгограде дорог нет, кто не верит посмотрите ролики, кто проезжал Волгоград тому не надо говорить про это! 17 последних лет дороги не ремонтировались капитально ни разу, только небольшой ямочный ремонт. Город миллионник платит налоги исправно, область тоже. А деньги они сейчас пихают на непонятно куда, для полит пиара наверно. Но сил больше так жить просто нет , люди каждый день рискуют жизнями на таких дорогах, мало того все дороги неосвещенные, грязь тут же залепляет фары до почти полной слепоты. С каждым голом все хуже и хуже и нет просвета ни в чем. Жить стало просто невыносимо и это говорят уже все и все на взводе! А они нас пичкают сурагатом каким то , как будто живут на Марсе, рассказывают про диковинные страны , на которые мне и остальным глубоко чихать! Так больше жить , существовать нельзя!!! Теперь у нас библиотеки закрывают, зато вопреки воле жителей города точечно стоят храм и обязывают принудительно бизнес скидываться на него. Больше забот нет!
Гость
29 февраля 2016, 12:50
Пойдет по нарастающей. Прокатит "Платон", следующими будут грузовики менее 12т, а затем и до легковых доберутся. Есть пословица: "Дай палец, он и всю руку откусит".
Гость
17 марта 2016, 10:33
Неа, зачем палец с рукой кусать? Целиком в рабство продадут и будут учитывать как "душу".
29 февраля 2016, 13:01
ЗА двумя руками. Надо строить дороги, которые будут выдерживать любой автомобиль. а не "пилить" по живому. Пора вводить налог на чиновников. Каждый "дорвавшийся до кормушки" должен лично построить километр дороги и содержать его.
Гость
29 февраля 2016, 13:29
Большинство автолюбителей (62%) и представителей бизнеса (60%) считает, что введение системы взимания платы с большегрузного транспорта за пользование дорогами в принципе необходимо, – сообщил директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов. – Помимо этого, 59% владельцев легковых автомобилей признают справедливым введение платы для тех, кто использует дорогу для заработка». ЛЖИВЕЙ ЛЖИ ТРУДНЕЙ НАЙТИ!!!!! С КАЖДЫМ ОПРОСОМ больше убеждаюсь, что ВСЕ эти ВЦИОМЫ и Левады считают россиян садомазохистами " ЧЕМ ХУЖЕ ,ТЕМ ЛУЧШЕ"
Гость
29 февраля 2016, 13:50
У Вас есть факты, доказывающие Ваши слова? Если нет, то лжец - Вы. Ещё и клеветник.
Гость
29 февраля 2016, 15:12
Гость
29 февраля 2016, 15:12
У Вас есть факты, доказывающие Ваши слова? Если нет, то лжец - Вы. Ещё и клеветник.
Есть, опрошено 10 человек соседей-автомобилистов , желающих платить дороже за продукты из-за того что выросли перевозки из-за Платона - не нашлось. То есть 100% . Также 100% спрашивают, а куда делись их деньги, уплаченные как транспортный налог, но больше всего интересует, а где ж дороги-то???
Гость
29 февраля 2016, 15:25
Гость
29 февраля 2016, 15:25
У Вас есть факты, доказывающие Ваши слова? Если нет, то лжец - Вы. Ещё и клеветник.
Да угомонись уже. Все и так поняли кто ты.
Гость
29 февраля 2016, 13:20
В нашей огромной,малонаселённой стране, вводить плату за проезд, преступление! Нормальные экономисты и так говорят, что наши предприятия и так мало конкурентны из за плохой логистики и огромных расстояний. Кто то лоббирует идею,отдать Дальний восток китайцам? Там совсем плохо, ну попробуйте например, делать что то в кооперации например в Чите и Хабаровске. Города соседи можно сказать,между ними одни деревни. Да только расстояние там 2100км. Это почти как от Мадрида до Варшавы,чз всю Европу. Надо доплачивать, тем кто берётся возить грузы, а не зарабатывать на том.
Гость
29 февраля 2016, 18:58
Да пусть сильнее прессуют простой народ!!! Дождутся, каждому воздастся !!
Гость
1 марта 2016, 13:13
а вы думаете, они просто так откармливают армию, полицию и кавказ? давайте давайте, бунтуйте
Гость
29 февраля 2016, 15:36
да хоть пять Платонов сделают,всё равно дорог не будет.
Гость
29 февраля 2016, 22:21
Да даже если десять сделают - все равно дорого не будет,
Гость
2 марта 2016, 15:35
Гость
2 марта 2016, 15:35
Да даже если десять сделают - все равно дорого не будет,
Конечно,дураки то сидят те же
Гость
29 февраля 2016, 18:19
С начало грузовые потом легковые, а дороги даже с транспортного налога не делают так как 30% уходит на откаты
Гость
20 марта 2016, 13:46
скоро придут налоги за жилье.
29 февраля 2016, 21:45
А где дороги-то? Осенью отремонтировали центральную улицу. Сегодня проехал. И откуда столько ям?
Гость
29 февраля 2016, 15:13
«Большинство автолюбителей (62%) и представителей бизнеса (60%)" - члены одного известного кооператива ?
Гость
29 февраля 2016, 18:17
Говорят этому кооперативу поменяли название, теперь он называется БОЛОТО!
Гость
29 февраля 2016, 15:21
Платон это всего лишь верхушка айсберга, а айсберг выглядит примерно так: 1. Налоги(федеральный бюджет): с 1 января 2016г. акциз: вырос на 36,1%, или на 2 руб. (общий акциз: 7,53 руб. за литр), на дизтопливо на 20,3% или 1,2 руб. литр (общий акциз: 4,15 руб. за литр). с 1 апреля 2016г. акциз рост еще на 2 руб. за литр, на дизтопливо — 1 руб. за литр. В окончательной цене бензина, которую мы платим на заправках: 70% составляют налоги, 20% составляют производственные расходы ( переработка нефти, транспортировка и хранение бензина и прочее), 5% составляют прибыль нефтяных компаний + 5% - это цена собственно нефти. Самая большая налоговая составляющая в мире. 2. Транспортный налог (региональный бюджет, зависит от мощности автомобиля, сейчас притихли, но в будущем: попытаются заменить экологическим, увеличив размер налога или вообще оставят оба). 3. Платон (Федеральный бюджет, сейчас 1,53 руб, с 1 марта 2016г. 3,06 руб. за километр)
Гость
2 марта 2016, 17:35
Самая большая налоговая составляющая в мире. Вранье. Бензин в Европе дороже. Мало этого, он и в Норвегии дороже, а они добывают нефть.
Гость
2 марта 2016, 21:43
Гость
2 марта 2016, 21:43
Самая большая налоговая составляющая в мире. Вранье. Бензин в Европе дороже. Мало этого, он и в Норвегии дороже, а они добывают нефть.
Налоговая составляющая и стоимость бензина - это совершенно разные вещи. Если Вы не понимаете, в чем разница, почитайте в интернете прежде чем что-либо писать и, пожалуйста, разберитесь для начала в теме. В Норвегии (в которой, как известно, самые большие налоги в мире) - максимальная налоговая составляющая на бензин (бензин относится к налогу на продажу предметов роскоши) составляет не более 68% (это максимальная ставка, которая может быть только в отдельных случаях). Для примера: налоговая составляющая в бензин: в США 22%, Франции 58%, в России сейчас 70%.
Гость
3 марта 2016, 08:21
Гость
3 марта 2016, 08:21
Налоговая составляющая и стоимость бензина - это совершенно разные вещи. Если Вы не понимаете, в чем разница, почитайте в интернете прежде чем что-либо писать и, пожалуйста, разберитесь для начала в теме. В Норвегии (в которой, как известно, самые большие налоги в мире) - максимальная налоговая составляющая на бензин (бензин относится к налогу на продажу предметов роскоши) составляет не более 68% (это максимальная ставка, которая может быть только в отдельных случаях). Для примера: налоговая составляющая в бензин: в США 22%, Франции 58%, в России сейчас 70%.
Нефть из которой делают бензин, что в России, что в Норвегии стоит одинаково. 35 за баррель. Однако у нас бензин стоит 1,63 доллара литр в России - 0,48. И в той и другой цене есть и НДС и акциз и затраты производителей. Т.е. при равных затратах на производства одного литра бензина, налогов с этого литра платится больше в Норвегии. А платные дороги есть везде.
Гость
29 февраля 2016, 20:23
не платон берут измором, а дальнобойщиков. "Эффективные" менеджеры уже было полагали, что граждане привыкли ко всему и данную систему "схавают", наряду с остальными "социальными" проектами, но не тут то было - получив массовые акции протеста, поубавили аппетит (временно) и слегка пока что отступили. Сейчас вот псевдорейтингами и псевдоопросами обоснуют свои "благие намерения" и по новой все повторится. Нынешние манагеры мне напоминают корову, зашедшую в амбар с пшеницей: жрут до тех пор, пока хозяин не заметит и не выгонит, либо пока не сдо...ут от разрыва кишечника. Только вот что-то хозяин все спит, а манагеры все попадаются с бездонным брюхом... Поймите - влитые деньги они обязательно будут отбивать, остальное - вопрос времени, если только корову метлой или палкой не погонят, вместе с пастухом
Гость
3 марта 2016, 17:04
вы сначала дороги правильно стройте чтобы выдерживали 25 тонн хотябы, надоели уже варюги. построят гавно и чинят выкачивая ежегодно на ремонт. иностранцев по тому и не пускает строить а то ж накроется кармушка
Гость
29 февраля 2016, 17:25
Налог, проезд, акциз - не слишком ли много на одну машину. Лучше честно запретить иметь в собственности автомобили. В арабских странах есть закон о запрете вождения женщинами. И в России ввести запрет на авто, если не состоишь в списке Форбс
Гость
1 марта 2016, 22:34
Всеровно дороги плохие будут!!!!
Гость
29 февраля 2016, 14:51
жду Платон для сбора за воздух чтобы всех пешеходов штрафовать за то что ходят и дышат чего же....давайте Платон установим за все что можно взыскать ===за все к примеру Платон на двери --открыл дверь в подъезде магазине --- взыскать с покупателей МЗДУ ---ведь это прогрессивно людишки жадные до спущенных штанов
Гость
2 марта 2016, 18:12
Шапочку из фольги надевай и тебя не заметят.
Гость
29 февраля 2016, 13:21
Молодцы дальнобойщики. Все правильно делаете!!! А мы, трусы, не можем Вас поддержать.
Гость
29 февраля 2016, 20:28
Интересно, а где были эти молодцы-дально...щики, когда поднимали цены на продукты, бензин, газ, свет для всего населения? Когда закрывали заводы и выгоняли миллионы людей на улицу? Протестовали в это время водители фур? Будут ли они бастовать, защищать пенсионеров, молодежь, учителей от повышений налогов? Так кто здесь трус и зачем их поддерживать? Их только собственный карман заботит. А меня задолбали эти фуры. Огромный автопоезд прется прямо в город, во двор! Разбивает дороги, выворачивает колодцы, создает аварийные ситуации. И им пофиг. Плевать на всех, лишь бы бабло получить.
Гость
29 февраля 2016, 22:14
Гость
29 февраля 2016, 22:14
Интересно, а где были эти молодцы-дально...щики, когда поднимали цены на продукты, бензин, газ, свет для всего населения? Когда закрывали заводы и выгоняли миллионы людей на улицу? Протестовали в это время водители фур? Будут ли они бастовать, защищать пенсионеров, молодежь, учителей от повышений налогов? Так кто здесь трус и зачем их поддерживать? Их только собственный карман заботит. А меня задолбали эти фуры. Огромный автопоезд прется прямо в город, во двор! Разбивает дороги, выворачивает колодцы, создает аварийные ситуации. И им пофиг. Плевать на всех, лишь бы бабло получить.
А где Вы были?
Гость
1 марта 2016, 09:31
Гость
1 марта 2016, 09:31
Интересно, а где были эти молодцы-дально...щики, когда поднимали цены на продукты, бензин, газ, свет для всего населения? Когда закрывали заводы и выгоняли миллионы людей на улицу? Протестовали в это время водители фур? Будут ли они бастовать, защищать пенсионеров, молодежь, учителей от повышений налогов? Так кто здесь трус и зачем их поддерживать? Их только собственный карман заботит. А меня задолбали эти фуры. Огромный автопоезд прется прямо в город, во двор! Разбивает дороги, выворачивает колодцы, создает аварийные ситуации. И им пофиг. Плевать на всех, лишь бы бабло получить.
Интересно, а где бы вы продукты и другие товары брали, если бы не фуры?
Гость
2 марта 2016, 11:43
Платон вообще непонятная частная конторка, сам начисляет плату, сам списывает денежки с лицевого счета перевозчика себе на расчетный счет, а потом непонятно куда перечисляет и не факт, что в бюджет. И никто этот Платон не контролирует! А может Платон с грузоперевозчиков уже 10млрд поимел, а нам говорят Платон перечислил в бюджет 2,5млрд за 3 месяца.
Гость
3 марта 2016, 09:44
ДА РЕБЯТА УЖАС!!! НАЛОГИ НАЛОГИ НАЛОГИ. ЖИЗНЬ В РОССИИ УЖЕ ТОЧНО РОСКОШЬ. ДОХОДОВ НЕТ А РАСХОДЫ ТОЛЬКО РАСТУТ. ЗА ПОСЛЕДНИЕ ЛЕТ 15 ЦЕНЫ ТОЛЬКО ВЫРОСЛИ А ДОХОДЫ СОКРАЩАЮТСЯ СОЦИАЛКА ЗАГИБАЕТСЯ. ДОРОГ НЕТ. И НЕПОНЯТНО КУДА ДЕВАЕТСЯ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ В САМОЙ БОГАТОЙ СТРАНЕ. ПРОСТО ПРОСТО СЛОВ НЕТ............
Гость
29 февраля 2016, 12:59
Отменить платон хватит грабить народ.
Гость
29 февраля 2016, 13:43
И осагу тоже пусть отменяют. На... она на нужна. Выплаты минимальные , остальное через суд все равно взимают. Смысл такой страховки?????
Гость
29 февраля 2016, 15:38
Гость
29 февраля 2016, 15:38
И осагу тоже пусть отменяют. На... она на нужна. Выплаты минимальные , остальное через суд все равно взимают. Смысл такой страховки?????
да-да. платим максимально, а выплаты по износу минимум.
1 марта 2016, 19:48
Отменить Платон-а придумавших его, показательно наказать.
Гость
2 марта 2016, 08:06
наказывать надо не показательно а неотвратимо
Гость
29 февраля 2016, 18:12
Молодцы, нам бы так с побором за капремонт еще
Гость
1 марта 2016, 09:01
Нынешняя власть только народ умеет обирать не давая взамен ничего! Не бесплатного образования, не бесплатного жилья, не дорог, не достойной пенсии, не достойной зарплаты не надежды на будущее. Ничего!
Гость
1 марта 2016, 13:18
доходит, да? уже лет 30 народец доят по одной и той же схеме - дадут подкопить жирок, а потом бамс! то дефолт, то реформа очередная, то налог , то фонд какой забубенят .у них фантазия богатая. в общем, как грится, денежки были ваши стали наши. и все по-честному! а кто лох, тот сам виноват
Гость
2 марта 2016, 08:13
Гость
2 марта 2016, 08:13
доходит, да? уже лет 30 народец доят по одной и той же схеме - дадут подкопить жирок, а потом бамс! то дефолт, то реформа очередная, то налог , то фонд какой забубенят .у них фантазия богатая. в общем, как грится, денежки были ваши стали наши. и все по-честному! а кто лох, тот сам виноват
Получается тот кто честно работает, не ворует, не мошенничает - тот лох.
Гость
2 марта 2016, 09:11
Гость
2 марта 2016, 09:11
Получается тот кто честно работает, не ворует, не мошенничает - тот лох.
правильно, вот и вы умным стали. а вот что делать и как жить в такой системе и долго ли она еще протянет... у меня очень нехорошие предчувствия
Гость
29 февраля 2016, 12:18
хотят выдавить груз на ЖД,на людей ,как обычно наплевать,что народ без работы останется,и их семьи пострадают
Гость
29 февраля 2016, 13:14
Так они сейчас по своей воле стоят и не работают. Уже три с половиной месяца. Просто сумасшедшая забота о своих семьях!
Гость
29 февраля 2016, 18:21
Дальцы первыми приняли на себя удар ротенберговской кормушки. А вообще-то это удар по нам всем, по России! Держитесь ребята, мы с вами. Даже если наши автомобили легче 12т, даже если у нас совсем нет автомобилей, мы ходим в магазины и не желаем платить ротенберговкую наценку за перевозку.
Гость
1 марта 2016, 16:49
Ага, водилы фур отказались от работы, чтобы ты в магазине не платил наценку за перевозку. :) А может они, такие молодцы, против поборов за капремонт побастуют. Они же такие заботливые о российском народе.
Гость
2 марта 2016, 11:41
Гость
2 марта 2016, 11:41
Ага, водилы фур отказались от работы, чтобы ты в магазине не платил наценку за перевозку. :) А может они, такие молодцы, против поборов за капремонт побастуют. Они же такие заботливые о российском народе.
А вы тем временем будете кормить их семьи. Договорились, диванных дел мастер?
Гость
1 марта 2016, 20:17
У кого какие мысли будут по поводу борьбы с произволом власть имущих, дайте знать где и когда
Гость
2 марта 2016, 11:04
расценки на перевозки ниже нижнего,повышать их проблематично.т.к.нет контроля в этом вопросе.закончится тем,что одиночные перевоз.будут вытеснены.и кто то при больших деньгах их вложить и будет иметь весь дольнобой в одних руках,тогда уж получим цену на перевозки,и будет она минимум в 2 раза больше...
Гость
2 марта 2016, 11:47
Гость
2 марта 2016, 11:47
расценки на перевозки ниже нижнего,повышать их проблематично.т.к.нет контроля в этом вопросе.закончится тем,что одиночные перевоз.будут вытеснены.и кто то при больших деньгах их вложить и будет иметь весь дольнобой в одних руках,тогда уж получим цену на перевозки,и будет она минимум в 2 раза больше...
Матвиенко со своими Деловыми линиями уже давно начала экспансию
Гость
29 февраля 2016, 23:24
Гнобят нашего брата как хотят,все денег им мало.НЕТ ПЛАТОНУ и этим все сказано!!!
Гость
2 марта 2016, 14:56
давайте и за отмену транспортного помитингуем. нет дорог (а их просто не стало) - нет налога.
Гость
2 марта 2016, 15:45
ну и за бесплатные права тогда!!!!
Гость
29 февраля 2016, 14:56
Так держать !
Гость
3 марта 2016, 09:34
за дороги платят все транспортный налог. для чего их используют большегрузы - их дело, пусть даже для заработка. за это они дополнительно отстегивают в бюджет налог на доходы. КТО НЕ ПОНИМАЕТ: политика настоящей власти - затыкивание финансовых дыр засчет народа. не хватает денег на ЖКХ - граждане,сбросьтесь нам на капремонт по 3 рубля; не хватает опять - соберем с автомобилей. И ЗАМЕТЬТЕ - НЕ В БЮДЖЕТ НАПРЯМУЮ, А ЧЕРЕЗ УДОБНЫЕ КОРМУШКИ: ООО-ШКИ И НКО-ШКИ, чтобы частично себе в карман увести. или выдумаете что все 100% сборов в бюджет пойдет?... хотя из бюджета тоже налево уходит. вообщем о людях не заботятся, слышим только успокаивающие речи на тв. особенно мне нравятся доклады чиновников президенту в духе "все хорошо, прекрасная маркиза".
Гость
29 февраля 2016, 21:30
просто математика... например пермский край. например фура 400 лс. умножаем на 58р. за лс. итого 23 200р в ГОД налог. теперь о платоне. пробег за год свыше 50 000 км. по 1.53р. за 1 км. итого 76 500р. о каком зачете по налогам речь??? кто кому тогда должен??? на примере 1 машины за 1 год.
Гость
3 марта 2016, 10:15
Я конечно не дальнобой, но слышал цифру в 15 000 км в месяц, это 180 000 в год. Итого платону уйдет 275 400 р. в гд.
29 февраля 2016, 13:12
Да молодцы ребята! А если бы все отсиделись в своё время, так мы бы уже чтобы удочку закинуть уже листали бы добрым дядям....
Гость
6 марта 2016, 20:50
чего мелочиться-так медленно закручивать гайки, сразу бы уж крепостное право вернули и всего делов...
Гость
1 марта 2016, 06:53
Ребята, идите работайте. и будет вам счастье! На обочине стоят те у кого работы нет.. или кто работать не хочет.. те мужики что хотят заработать им стоять некогда.. им семьи,детей кормить надо.... они пашут. А налоги все должны платить!
Гость
1 марта 2016, 08:56
Да, многие работают, но при этом не один из знакомых дальнобойщиков не платит за проезд по дорогам. Люди очнитесь!!!!! Вы что в магазины не ходите????? Какие 0,2%???? Цены выросли в 10 раз, потому что вся логистика построена на грузовых перевозках.
1 марта 2016, 09:27
Гражданин Ротенберг перелогиньтесь!
Гость
1 марта 2016, 09:36
Я не могуууу! Ну зачем вы лезете комментировать, если даже суть вопроса не понимаете? НАЛОГИ (транспортный налог) все и так платят и платили!!!! Платон - это не налог.
Гость
1 марта 2016, 15:20
Одно могу точно сказать,как только съезжаю с федеральной трассы Пермь-Екатеринбург,еду по нормальному асфальту,который стоит более десяти а участками и 15 лет. Дальнобои перегруженные раздавили все дороги.Моё мнение,бизнес нельзя ровнять с частником на дороге,делаешь деньги-плати.
Гость
1 марта 2016, 22:19
Ой, как вы неправы ! Если дальнобои прогнутся под Платон, дальше вы будете стоять в этой ступени со своим легковым! Они не остановятся на длиномерах - это только начало ! А вот когда вас это коснется, тогда вы будете петь уже по - другому! И для вашего авто найдут какую песню затянуть , лишь бы доп налог (дублирующий!!!) содрать! Так что не дальновидны вы , однако. Хочу заметить - у меня нет авто!!!
Гость
1 марта 2016, 22:45
По улицам самарским покатайся( где дальнобойщики не ездят) идеальные по 20 лет не ремонтируют . Только золовку в багажник засунь на выезде менять придётся!
Гость
2 марта 2016, 07:11
Я полностью вас поддерживаю, ломаеш почти, не хочешь не езди.
Гость
3 марта 2016, 03:48
МОЛОДЦЫ дальнобойщики!!! Нам бы еще так выступить против БЕШЕНОГО оброка на недвижимость, БЕЗУМНОЙ необоснованной кадастровой стоимости, "сокращения возраста дожития", "космических" цен на все, фактической ОТМЕНЫ медицины и вообще за смену дикого грабительского режима в стране!!! Но слабо.
Гость
4 марта 2016, 16:09
Дороги в Самаре с каждым годом хуже. Вводи платон,не вводи,лучше не станет,т.к.бабло воруют! Когда вводят новые налоги и пошлины это значит государство,те кто у кормушки, жируют за счет остального народа,вместо того чтобы работать над тем чтобы СНИЖАТЬ или ОТМЕНЯТЬ налоги.
Гость
1 марта 2016, 01:08
мне кажется смысла в этих забастовках нету, да и сами дальнобои мою точку зрения молчаливо поддерживают на трассах в рейсах. Тем более поднимать тариф не стали - 1.53/км это копейки. Так же стоянки у меги считаю смешными. 15-25 машин на автостоянке - кого этим напугаешь. Да и дороги нужны всем, а не только федералам
Гость
2 марта 2016, 23:54
Так, НИ КТО ИЗ ДАЛЬНОБОЕВ ( Кроме некоторых больших транспортных компаний) НЕ ПЛАТИТ " ПЛАТОНУ" !!!!!!! Ездят, бесплатно, ШТРАФОВ ПОКА НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 марта 2016, 09:49
просто математика... например пермский край. например фура 400 лс. умножаем на 58р. за лс. итого 23 200р в ГОД налог. теперь о платоне. пробег за год свыше 50 000 км. по 1.53р. за 1 км. итого 76 500р. ПО 3,73 ЗА 1 КМ ИТОГО 186 500 о каком зачете по налогам речь??? кто кому тогда должен??? копейкииииииии???? на примере 1 машины за 1 год.
Гость
29 февраля 2016, 19:49
молодцы потому что если прокатит в грузовиками-- плптон прийдет ко всем. не зря на новых машинах обязательна установка глонаса. все это чтобы стричь бабло по кругу со всех.
Гость
29 февраля 2016, 15:34
приходите на выборы и голосуйте ПРОТИВ правящего режима грабящего трудовой народ России! Голосуйте ЗА КПРФ на любых выборах что бы едро н6еграбила народ! Осаго ,капремонт ,платон ,ЖКХ,бензин! Хватить ворам грабить народ!
Гость
1 марта 2016, 09:25
вы возможно не в курсе, но КПРФ это просто фракция Единой России.
Гость
1 марта 2016, 07:32
"всё равно я вас пережму" !
Гость
1 марта 2016, 17:17
ха! путина процитировали?
Гость
2 марта 2016, 11:54
выходим на улицу, иначе не добъемся ничего!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2016, 12:41
Дальнобои, страшно вы далеки от народа, народ гнобят ОСАГОй и капремонтом но не один из вас не выходит с протестами по этому поводу! Вы сейчас тока под себя гребёте и в конечном итоге оплатит всё покупатель в магазинах но не вы, а потом искренне удивляетесь почему это опросы людей такие, я лично за платон, пусть частники уходят с дорог и идут на заводы смены пахать, может тогда в голове чёнить шевельнётся у вас.
Гость
11 марта 2016, 18:47
Если против какого-то упорядочивающего мероприятия властей поднимается ТАКОЙ кипеж - значит это дело - правильное, нужное, и кому-то из криминальных воротил на очень больную мозоль давящее. Раз либерасты против - я ЗА!!!!
Гость
20 марта 2016, 13:45
Скоро власти начнут с народа сдирать за жилье, пока народ молчит.
Гость
1 марта 2016, 01:09
русский бунт,бессмысленный и беспощадный,господа,как бы не .........
Гость
1 марта 2016, 10:55
Всех водил посадить на Платон дышать будет легче пора снова к первобытному строю
Гость
1 марта 2016, 22:42
Вот если тебе заткнуть пару дырок пробками то дышать на самом деле станет легче