V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

757мм 44%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

135 комментариев к публикации

«Глухой телефон»: как лишиться регистрации

Гость
10 ноября 2016, 13:38
Вот не люблю я буржуев, но в отсутствии здравого смысла им не откажешь. Как то спросил канадцев как у них проходят техосмотр. Долго не понимали что это такое, когда поняли сказали - состояние твоего авто у нас никого не интересует, но если ты совершишь аварию по причине плохого технического состояния - мало не покажется. Что толку от нашего техосмотра? К примеру я прошел по-честному техосмотр и через час влетел колесом в яму и оборвал подвеску, а еще через час по этой причине совершил ДТП. И? В чем магическая сила это техосмотра? Сила в бабках...
Гость
10 ноября 2016, 14:20
Вы правы! Мужики в США рассказывали, как они в турпоездку ездили. Вещей было много и в салоне тесновато. Чтобы ехать с комфортом они (ВНИМАНИЕ!!!) заехали в гипермаркет и купили АВТОПРИЦЕП!!в разобраном виде, в коробках!! Тут же на парковке маркета СОБРАЛИ!!, упаковку в специальную мусорку, прицеп к машине, вещи в прицеп и поехали. Никакой регистрации в полиции!! ничего!! Главное, чтобы машина была оборудована фаркопом. А у нас?? И так во всём. Хорошая страна Россия, но государство у нас полный ......ц!!
Гость
11 ноября 2016, 01:37
Гость
11 ноября 2016, 01:37
Вы правы! Мужики в США рассказывали, как они в турпоездку ездили. Вещей было много и в салоне тесновато. Чтобы ехать с комфортом они (ВНИМАНИЕ!!!) заехали в гипермаркет и купили АВТОПРИЦЕП!!в разобраном виде, в коробках!! Тут же на парковке маркета СОБРАЛИ!!, упаковку в специальную мусорку, прицеп к машине, вещи в прицеп и поехали. Никакой регистрации в полиции!! ничего!! Главное, чтобы машина была оборудована фаркопом. А у нас?? И так во всём. Хорошая страна Россия, но государство у нас полный ......ц!!
Государство это народ, Вы наверное власть имеете в виду?
Гость
11 ноября 2016, 06:56
Гость
11 ноября 2016, 06:56
Государство это народ, Вы наверное власть имеете в виду?
если все-таки разбираться досконально, то государство-это не народ...
Гость
10 ноября 2016, 09:53
Вечный дурдом!
Гость
10 ноября 2016, 18:45
А вот мне бабашка сказала, что..., да хрен с ним, неважно...
Гость
11 ноября 2016, 10:25
Гость
11 ноября 2016, 10:25
А вот мне бабашка сказала, что..., да хрен с ним, неважно...
Нет уж, договаривай!!
Гость
15 ноября 2016, 09:28
это не дурдом. это целеноправленное создание "новых" возможностей для коррупции и взяточничества.. таких начальников необходимо гнать поганой метлой в три шеи. достали уже эти дармоеды изображающие кипучую деятельность.. а инспекторов просто сажать. тогда точно прекратиться их беспредел... и сажать на реальные сроки до 2-5 лет. а за взятку па 8-10.
Гость
10 ноября 2016, 10:16
Вообще вся эта бодяга с "несоответствием" и "изменений в конструкции" - бредятина полнейшая. Какое отношение к безопасности движения имеет сигнализация и что изменилось в КОНСТРУКЦИИ при её установке? Какое изменение в КОНСТРУКЦИИ производит установка ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО оборудования, хотя бы и газового? Чем это изменяет конструкцию? Тем, что уменьшает прибыли нефтяных компаний? Было же поначалу правильное решение - смонтировали, проверили, акты установки и проверки в руки и идёшь в ГАИ для внесения изменений в ПТС. То есть, по факту. И это было правильно. О каком изменении в конструкции может идти речь при установке той же магнитолы, даже если она не вписывается в штатное место (которое, кстати, в отечественных авто предусматривает установку р/приёмника выпуска 70-х годов) и устанавливаются динамики по 100 Вт. Вот подрезка пружин - ИЗМЕНЕНИЕ конструкции, как и снятие или установка "мощных" бамперов или глушителей. А с таким подходом, как сейчас - явная забота об олигархах, а не о народе.
Гость
10 ноября 2016, 11:57
Например, неправильная сигнализация может сработать во время движения и заблокировать органы управления.
Гость
10 ноября 2016, 12:23
Гость
10 ноября 2016, 12:23
Например, неправильная сигнализация может сработать во время движения и заблокировать органы управления.
Неправильная - только если самоделка. Такую только полный идиот ставить будет. А при работающем двигателе все сигнализации могут только замки дверей закрыть. Все остальные функции у них блокируются принудительно, кроме датчиков удара и сирены. Тут уж водитель сообразит, что делать.
Гость
10 ноября 2016, 12:55
при любом раскладе сигнализация это изменение заводской электросхемы автомобиля, а это изменение конструкции
Гость
10 ноября 2016, 13:16
генерал нилов не падал не ударялся головой??? что за бредятина на зеркале висит крестик или вонючка это изменение конструкции?, или фаркоп или лебедка. это не изменение конструкции авто а дополнительное оборудование которое не влияет ни на безопастность движения и не вредит экологии. вы там депутатишки когда прекратите заниматься бредом? когда будет например как в сша ? тонировка колеса бампера фаркопы проблем нет..там получается делом занимаются а не всякой ерундой. тут и согласишься с тем что россию называют раша ..если завод изготовитель имеет ввиду лебедку фаркоп багажник магнитолу запаску ходовые огни то это все никак не может быть изменением конструкции автомобиля любого..тем более все это изготавливается на заводах завозится в автомагазины продается потребителю и ставится на свое авто. и сто тут не требуется чтобы установить то или другое какое то дополнительное оборудование. так занимайтесь делом чтоб люди вас уважали и достойно жили как люди в европе когда будет стабильность?
Гость
10 ноября 2016, 17:09
Поддерживаю всеми четырьмя! Если уж взялись за "предотвращение", так и продажу в магазинах только с разрешением, как на оружие! Ох, блин, как бы не накаркать!
Гость
11 ноября 2016, 07:57
Установка фаркопа или лебёдки изменяет безопасность авто ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ с другими авто и пешеходами. Тут хоть какой-то смысл прослеживается, хотя и явно "натянутый". Да и наличие в салоне непредусмотренных конструкцией финтифлюшек, которые при столкновении могут покалечить или убить людей, - тоже. А вот установка непредусмотренных конструкцией ВСТРОЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ с надёжным креплением ... Ноя пока и не видел ни одного авто, лишенного регистрации за сабвуферы или видеорегистраторы.
Гость
11 ноября 2016, 09:20
Самый главный россиянин очевидно считает, что в автомобиле все должно быть прекрасно - и водитель, и документы, и техсостояние. С его подачи и рождаются и утверждаются такие законы и инициативы, единственная цель которых - генерировать поток штрафов в дырявую казну. ну а с генерала какой спрос - он лишь один из многих ретивых исполнителей, рад стараться.
10 ноября 2016, 13:30
Господи! Ну когда же это закончится?
Гость
10 ноября 2016, 15:34
Ну потерпи еще лет 10,а там может и на пенсию уйдёт.
Гость
10 ноября 2016, 20:18
5.11.2017-го !
Гость
11 ноября 2016, 08:48
Гость
11 ноября 2016, 08:48
5.11.2017-го !
наивный
Гость
10 ноября 2016, 10:43
сигнализация как безопасность автомобиля от угона . какое нарушение ?? Законоделы . Лишить их должности неразумных
Гость
10 ноября 2016, 11:11
Ну так ведь если сигнализация неправильная или неправильно установлена, то может быть какое-нибудь короткое замыкание и все сгорит - а это безопасность вас и окружающих вас людей, машин и прочего, так что могут и до такого дойти - им это запросто :)
Гость
10 ноября 2016, 12:27
Гость
10 ноября 2016, 12:27
Ну так ведь если сигнализация неправильная или неправильно установлена, то может быть какое-нибудь короткое замыкание и все сгорит - а это безопасность вас и окружающих вас людей, машин и прочего, так что могут и до такого дойти - им это запросто :)
Если самодеятельное что-то ставите - ваши проблемы, а вообще сигнализацию ставят специалисты именно так, как полагается. Соответственно, с чего бы это оно загорелось? Скорее проводка загорится в заводском жгуте, кривыми руками собранном. Или мало случаев самовозгорания иномарок было?
Гость
10 ноября 2016, 15:42
Гость
10 ноября 2016, 15:42
Если самодеятельное что-то ставите - ваши проблемы, а вообще сигнализацию ставят специалисты именно так, как полагается. Соответственно, с чего бы это оно загорелось? Скорее проводка загорится в заводском жгуте, кривыми руками собранном. Или мало случаев самовозгорания иномарок было?
К сожалению, зачастую самодеятельность отдельных индивидов становится проблемой окружающих. Поставит такой "кулибин" подогрев самопальный, оно полыхнет на стоянке и окружающие тачки прихватит.
Гость
10 ноября 2016, 13:08
А как Юрий прокомментирует ситуацию с учебными автомобилями, которые, как известно, снабжаются дополнительными педалями. Вот это что ни на есть самое настоящее изменение конструкции.
Гость
18 ноября 2016, 13:04
так это все регистрироваться должно...около 30 тысяч вроде
Гость
10 ноября 2016, 19:49
С дураками в настоящих правовых государствах очень выгодно судиться, особенно, если платить за всё будет МВД, но беда в том, что государство псевдо-правое, я бы еще добавил по этому поводу, но со свободой слова у нас тоже всё плохо
Гость
10 ноября 2016, 19:59
я так понимаю, что у ГИБДДэшников и депутатов всяких , мигалки тоже вне закона будут???
Гость
12 ноября 2016, 20:20
Ага, но только нужно докапываться если они двигались...
Гость
10 ноября 2016, 11:19
Чушь какая-то. Был хоть один прецедент у кого снимали а/м с регистрации за установленную сигнализацию? И что вы хотите сказать что мне в тех.паспорте напишут - установлена сигнализация?
Гость
10 ноября 2016, 11:54
Ну как минимум сигналка соединяется с бензонасосом, на скорости 110 км/ч сигналка глючит, машина глохнет, потеря управляемости ДТП. Логическая цепочка может зародится и в голове дпсника...
Гость
10 ноября 2016, 15:12
Гость
10 ноября 2016, 15:12
Ну как минимум сигналка соединяется с бензонасосом, на скорости 110 км/ч сигналка глючит, машина глохнет, потеря управляемости ДТП. Логическая цепочка может зародится и в голове дпсника...
А ещё в голове может зародиться тромб, который закупорит сосудик на скорости 110 км/ч и машина при прекрасно работающем двигателе теряет и водителя, и управляемость. Поэтому необходимо оснастить салон аппаратурой для ЭЭГ, ЭхоЭГ, ЭКГ, коронарографии, ректороманоскопии и компьютерной томографии, тонометрии, глюкометрии, и исследования глазного дна, чтобы эта аппаратура каждые 15 минут обследовала водителя и передавала данные через спутниковую связь на автоматический комплекс слежения, чтобы при любом неблагополучии объявить тревогу, план перехват, выслать вертолетную группу и пару-тройку дивизий МЧС. Только так, только так. Кстати, тромбик-то намного более вероятен, чем сигнализаторский глюк с блокировкой бензонасоса.
Гость
10 ноября 2016, 17:02
Гость
10 ноября 2016, 17:02
Ну как минимум сигналка соединяется с бензонасосом, на скорости 110 км/ч сигналка глючит, машина глохнет, потеря управляемости ДТП. Логическая цепочка может зародится и в голове дпсника...
При работающем двигателе эта функция заблокирована принудительно. Даже если каким-то чудом заглохнет двигатель - получим эффект мягкого нажатия на тормоз. Вот если ЗАКЛИНИТ движок - тогда эффект непредсказуемый. Но сигнализация так не умеет делать. Вообще-то все высказывания про опасность от сигнализации явно от технически абсолютно безграмотного человека.
Гость
13 ноября 2016, 16:38
Кстати, водитель не имеет права сам заправлять свой авто на АЗС, так как не имеет допуска к обращению с легковоспломеняющимися жидкостями от Ростехнадзора !!! Предлагаю всех водителей хватать на заправках и судить, либо пусть получают корочки, естественно платно
Гость
15 ноября 2016, 08:51
нет, лучше хватать и судить все заправки, которые допускают водителей на свою территорию
Гость
11 ноября 2016, 09:48
Почему за установку доп.оборудования наказывают только водителя? Тогда надо выяснять, кто изготовил это оборудование, кто продал это оборудование, кто его установил и наказывать всех скопом! Вот где будет прибыль государству! Будут им(наверное) и налоги с производства оборудования и налоги с фирм продающих и устанавливающих это оборудование, и газ автомобильный куда заправлять будут.
11 ноября 2016, 22:40
Ты че погнал чтоли?! Это же колоссальная работа! Ходить\искать\выяснять\устанавливать. Проще Палочкой махнуть и наказать водителя, дороги то слава богу не пустые))
Гость
12 ноября 2016, 13:47
А их то за что. Или это они под покровом ночи в тайне от тебя все это поставили не спросив твоего разрешения?
Гость
15 ноября 2016, 08:58
Изготовителя, я бы не штрафовал и продавца тоже, а вот установщиков, как соучастников - запросто, пусть документы перед установкой проверяют
Гость
10 ноября 2016, 19:10
в последнее время от чиновников на местах и до премьер министра по всей цепи-именно цепи ни одного не то что адекватного а даже законопослушного.лишь бы видимостью бурной деятельности прикрыть свою тупость а зачастую и более неприглядные факты.
Гость
11 ноября 2016, 08:04
Женя, ты неправ. Много честных работников. Только не они определяют "лицо" системы.
Гость
11 ноября 2016, 20:54
Гость
11 ноября 2016, 20:54
Женя, ты неправ. Много честных работников. Только не они определяют "лицо" системы.
Лицо системы определяют те кто его определяет, ходить далеко не будем, 0 промиле от г. Медведева думаю будет достаточно.
Гость
11 ноября 2016, 07:29
это все абама зачеркнуто трамп палки в колеса вставляет, это их происки, этой омерики.
Гость
11 ноября 2016, 15:29
смени методичку
Гость
10 ноября 2016, 11:54
меня за ГБО в Москве штрафанули , написал 7 жалоб , на все получил отписки из тех. регламента . Но с регистрации не сняли .
Гость
10 ноября 2016, 21:59
просто в наглую лишают россиян конституционных прав,, ни какой презумпции невиновности...и они открыто об этом говорят, мол, нег презумпции невиновности, когда дело касается нарушения ПДД (к примеру, видео фиксация)...а что, в Конституции РФ есть какие то оговорки касательно ПДД, когда презумпция невиновности перестает действовать
Гость
11 ноября 2016, 09:48
В условиях, когда водилы в принципе отвечают за все, что могут натворить + еще и лечат или хоронят неадекватных пешеходов, все проверки и штрафы выглядят излишними и бессмысленными. Достаточно обеспечить неотвратимость наступления ответственности. В условиях, когда часть водил не отвечает в принципе ни на что и никогда, все законы, правила, проверки и т.д. превращаются в: 1) попытку обеспечить этим неадекватам еще большую безнаказанность; 2) кормушку для чиновников. Т.е. в пень такие законы и правила. В теоретическом плане материал полезный, на практике отстоять свои права в неправовом по факту государстве невозможно, можно (максимум) добиться своего. И, таки да: "крахобор" надо писать через "о".
Гость
12 ноября 2016, 08:21
А в россии есть хоть один закон который работает и ему подчиняются все даже несменяемый? Нет ? Ну и пошли вы со своими законами сами выполняйте!
Гость
10 ноября 2016, 09:57
будут машины на автопилоте так все технические введения будут делаться на заводе лишь да на сервисах...потому что водителей не будет в принципе да и вообще---скоро не надо будет даже бензин заправлять--пусть сама машина едет когда время подойдет и самостоятельно заправляется как сама и на ТЭО пусть едет --и сама колеса едет менять...тоже... и сама пусть знает ПДД....а я как пассажир ПИВО буду пить и на диване лежать кино смотреть...и точка а вы Любителеи под ней лежать---в мороз и метель меняйте там все что угодно...фу
Гость
10 ноября 2016, 11:19
не обращайте внимания, школьник фантастики пересмотрел
Гость
10 ноября 2016, 12:30
Гость
10 ноября 2016, 12:30
не обращайте внимания, школьник фантастики пересмотрел
С наивного малолетки какой спрос? Но ремня по попе заслужил - чтобы серьёзных людей не отвлекал.
Гость
10 ноября 2016, 12:43
тЭо - технический эпичечкий осмотр?
14 ноября 2016, 19:17
Юристы, которых много, и у которых сейчас мало работы! Открывайте Услуги таким вот водителям, не дерите с них три шкуры, сделайте доступный ценник, отстаивайте их права! Такая ниша пропадает! Откройте бесплатную службу телефонной поддержки: остановил инспектор, проконсультировался, правильно подписал объяснение, обратился в службу, получил за деньги Заявление в суд, или адвоката. И у вас работа, и водителям помощь!
15 ноября 2016, 13:30
Не поверишь - всяких "друзей" и так каждый день звонит столько, что трусами замучишься отмахиваться. Только любой ценник что-то никто оплачивать не спешит. А при выборе полежать на диване за бесплатно или целый день даже повисеть на телефоне (а обычно - по телефону вообще очень долго выяснять нюансы которые и играют роль, поэтому и побегать) за бесплатно - выберу первый вариант. )))
Гость
16 ноября 2016, 06:37
16 ноября 2016, 06:37
Не поверишь - всяких "друзей" и так каждый день звонит столько, что трусами замучишься отмахиваться. Только любой ценник что-то никто оплачивать не спешит. А при выборе полежать на диване за бесплатно или целый день даже повисеть на телефоне (а обычно - по телефону вообще очень долго выяснять нюансы которые и играют роль, поэтому и побегать) за бесплатно - выберу первый вариант. )))
А ценник каков? Если за консультацию по обсуждаемому вопросу, когда и тонкостей выяснять не надо, запрашиваешь, как за отмывку серийного убийцы, взятого "на горячем", тогда тебе ни кто платить не захочет. А небольшую денежку при угрозе неприятностей за подсказку любой заплатит. А всего-то - подсказать стандартную фразу в стандартной ситуации. За день неплохая сумма набежит.
16 ноября 2016, 10:49
Гость
16 ноября 2016, 10:49
А ценник каков? Если за консультацию по обсуждаемому вопросу, когда и тонкостей выяснять не надо, запрашиваешь, как за отмывку серийного убийцы, взятого "на горячем", тогда тебе ни кто платить не захочет. А небольшую денежку при угрозе неприятностей за подсказку любой заплатит. А всего-то - подсказать стандартную фразу в стандартной ситуации. За день неплохая сумма набежит.
Вот вспомни сколько раз звонил знакомым юристам с вопросом - "подскажи стандартную фразу" (по смыслу). Переведи каждому, ну 100 рублей на телефон. Вспомнил? Перевел? Или не вспоминается? Или это прям ДРУЗЬЯ были и им эта 100 "не о чем"? Вот так же и все. Я то хоть узкий специалист и звоню узким специалистам - знаю что и мне они потом перезвонят с вопросом, а вот сам лично самое большее - "спасибо" слышал. А чем дальше, тем больше "ок" можно услышать, и таким голосом как будто это мне одолжение сделали и я денег сэкономил...
Гость
10 ноября 2016, 12:31
Уж если сигнализация подходит под эту статью, то как быть с багажником на крыше? Тоже нельзя?
Гость
10 ноября 2016, 17:03
Наверно, тоже "изменение конструкции" - на заводе-то его не ставили!
Гость
10 ноября 2016, 19:22
Гость
10 ноября 2016, 19:22
Наверно, тоже "изменение конструкции" - на заводе-то его не ставили!
А у меня дырочки под дуги есть. Заводские. Под резинками замаскированы. Хотя я ни одной такой машины с рейлингом не видел. Кто будет прав в такой ситуации?
11 ноября 2016, 22:54
Да то что ты седня кроссовки вместо лаковых туфлей одел тоже наказуемо! Завод же не тестировал как ты в кроссах ездишь))))))))))
Гость
10 ноября 2016, 11:56
Написал 7 жалоб , когда меня за гбо штрафанули , на все получил отписки с цитатами из тех. регламента . Но машину не сняли с регистрации . знаю людей у кого сняли после штрафа .
Гость
10 ноября 2016, 15:51
И чего дальше то?!
Гость
11 ноября 2016, 07:16
Надо этого генерала проверить на дееспособность, может по состоянию здоровья / головы/он вообще не имеет права работать,тем более на такой должности.
Гость
11 ноября 2016, 14:40
" ... кто продал это оборудование, кто его установил ..." . Самое главное наказать того, кто позволяет продавать, устанавливать. Т.е., пусть государство себя и наказывает. Заодно и в тех случаях, когда позволяет продавать-покупать залоговые-рестованные авто и регистрирует их.
Гость
12 ноября 2016, 20:22
Регистратор, платон, тахограф и тд.все изменяет конструкцию...
Гость
13 ноября 2016, 08:59
больше за единоросов голосуйте-и будет вам счастье
Гость
13 ноября 2016, 20:46
лишить должности этого Нилова!!!!!!!!!!!!!!!!не тем они занимаются!зря деньги получают
Гость
16 ноября 2016, 17:55
Собираю манатки для переезда в штаты
Гость
14 ноября 2016, 07:49
Массовое отупение чиновников) Уважаемый В.В., когда вы уже займетесь не только внешней политикой, но и внутренней?
Гость
14 ноября 2016, 11:44
какая внешняя такая и внутренняя
Гость
14 ноября 2016, 11:44
санитары должны им заняться
Гость
11 ноября 2016, 07:41
Вопрос всё тот же: И??? Кроме жалости к водителю что дальше? Итог и польза каковы?
Гость
14 ноября 2016, 14:01
говоришь, ничего не стоит, тебе мерещится, посылаешь подальше и едешь дальше
Гость
16 ноября 2016, 20:26
улюкаевские наверно законы
Гость
22 ноября 2016, 09:48
Ну да, теперь Улюкаев во всем виноват.
22 ноября 2016, 11:04
Почитал тут, посмеялся. А почему не вспомнили зимние колеса? Завод что, на зимних и шипованных выпускает машины? Перешел на зимние- "тоже нарушение конструкции, тоже надо делать отметку в документах". (в ковычках каждый понимает как хочет). Вообще статья эта неправильная, а уж обсуждения тем более. Изменение конструкции это -явные изменения в машине: фары, стопы не от той модели. А знаете сколько лет после снятия с производства машины ещё выпускают запчасти - не менее 10лет и продают их. Так вот если на ВАЗ 2101, копейке, сейчас поставить задние стопы от 5ки или 7ки - это не будет караться по закону. С этим можно зарегистрировать и пройти тех осмотр. Данная статья лишь предупреждение что есть такое письмо, рекомендованное к действию, но не обязательное. Короче- почитать, посмеяться и забыть.
Гость
28 ноября 2016, 12:38
Вот если на ту же "копейку" поставить фары от "субару" - тут уже будет изменение конструкции, потому что придётся резать железо кузова.
Гость
11 ноября 2016, 20:44
Господа чтобы легализовать то что вы свешили со своим авто (бампера, лебёдки, багажники, лифт подвески, резина от трактора беларусь задняя) в средним по Перми стоит 30000 р. (запишут всё вплодь до установки ракетных двигателей) а если это делать в Горнозаводске 15000 р. Делайте выводы. А установка ГБО с регистрацией в г. Пермь стоит (если бегать самим) 5 850 р. Делал сам.
Гость
12 ноября 2016, 00:02
за меня помегай раз так дёшево.и проезд оплати
Гость
14 ноября 2016, 19:21
Гость
14 ноября 2016, 19:21
за меня помегай раз так дёшево.и проезд оплати
Сам побегай, для себя делаешь, а если хочешь дать кому то заработать то умножь на два и в Челябинске сделают.
Гость
10 ноября 2016, 22:12
Дааааа. Нам пришлось заново регистрировать из-за Антона Антоновича из первого кабинета. Заглядываем в атлас там буква г не горит
Гость
11 ноября 2016, 15:41
читаем кто за рулем
Гость
11 ноября 2016, 20:51
Вот то что пишет этот человек бред сивой кобылы, как катались на резине от трактора белорусь так и ездят, со стальными бамперами тожо, проблема встаёт только при регистрационных действиях на авто. А так сами ГИБДДшники говорят что запретить никто не может так как на весь Пермский край два ВСЕГО ДВА атестованных специалиста. Только они могут на посту дать оценку по переделке авто и то при условии что у них есть в наличии справочники по автомобилям. А если авто было выпущено до 2000 г. то вообще туго им будет. Нет данных на эту тему.
Гость
12 ноября 2016, 00:00
ну как подпрыгнули?
Гость
12 ноября 2016, 17:30
В.И. Нилов, вообще-то генерал-лейтенант полиции, если что!!
Гость
12 ноября 2016, 18:54
а я руль кожей недавно обтянул, придется снимать(
Гость
14 ноября 2016, 10:19
Гайки конечно подтягивать нужно. Но нужно знать и меру. Сорвеш резьбу наживеш лишний геморрой и головную боль. Да и нервор немало потратиш. Пусть лишают регистрации. Нет регистрации нет штрафов, нет транспортного налога. Те кто не совсем дурак сам снимает свое авто с регистрации. Вы еще попробуйте сначала снять. Сейчас это не так то просто сделать.
Гость
16 ноября 2016, 09:04
Опять ищут новый способ как с своего народа деньги собирать да и людям же время свободного хватает бегать оформлять все
Гость
5 июня 2017, 09:28
Можно и посмеяться,если бы не было так грустно.Два месяца назад остановили дяди в форме.У меня стоял кенгурятник.Составили протокол,выписали штраф.До этого больше года ездил - ничего (у меня внедорожник).Штраф оплатил,кенгурятник снял.А вчера пришло письмо из ГАИ с уведомлением о снятии моей машины с регистрации,без всяких предупреждений!Слов нет!Что делать?Изменение конструкции - это когда человеку голову заменить,и это бывает полезно.А если на тупую башку фуражку натянуть - это тюнинг,который бывает неизмеримо опасней для окружающих.
Гость
13 ноября 2016, 11:01
желаю чтобы всех водителей Штрафовали каждый день пока вас не заменят машины без водителей на автопилоте.... хотите НЫТЬ дальше...нойте...подотрите сопли --- ПДД придумали для вас чтобы вас ГНОБИТЬ --людей пока Законы будут действовать на людей всегда будете Жаловать на свою ущербность Изменить этот мир...сами Придумали...так Сами себя и Бейте
Гость
13 ноября 2016, 19:46
Игорек, опять пробку понюхал?
Гость
11 ноября 2016, 08:59
гибдд не запрещает вносить изменения в конструкцию их просто надо согласовать .Принеси сертификаты на лебедки фаркопы и т.д. и все
Гость
11 ноября 2016, 09:50
принести и заплатить приличные деньги... за посмотр