V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

зап.

755мм 58%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

138 комментариев к публикации

10-кратное увеличение штрафа за тонировку одобрено комитетом Госдумы

Гость
11 ноября 2016, 23:18
Согласен, но, чинуш тоже надо наказывать за тонер.
Гость
12 ноября 2016, 10:20
А у них замер нельзя сделать по госту )
Гость
13 ноября 2016, 10:43
Гость
13 ноября 2016, 10:43
А у них замер нельзя сделать по госту )
Это чистая правда, без шуток.
Гость
15 ноября 2016, 13:44
на их машинах тонировка предусмотренная технически, такие машины поставляют с завода к ним) в чем проблема приобретайте такую и нет ни проблем, ни штрафов)
Гость
12 ноября 2016, 20:54
Пора тоже штраф ввести за тонировку стопов, и за самопальный ксенон, и за противотуманки, когда нет тумана, да и за прямотоки давно пора. А контору, которая выдала таким авто левый техосмотр - оштрафовать на 50.000р. Вот так и пополним бюджет без печатания новых денег.
Гость
16 ноября 2016, 15:20
про ПТФ - п.19.4 ПДД
Гость
11 ноября 2016, 16:29
Тонировка ни как ни влияет на безопасность, купленные права и дебилы вот опасност.
Гость
11 ноября 2016, 18:39
Влияет,пробовал...ночью при движении по ранее не знакомым дворам обочины нет,особенно при совершении манёвра-поворот
Гость
11 ноября 2016, 19:36
Гость
11 ноября 2016, 19:36
Влияет,пробовал...ночью при движении по ранее не знакомым дворам обочины нет,особенно при совершении манёвра-поворот
Не уверен,не тонируйся!И проблем не будет!Половина автовладельцев и без тонера не видят ничего на дороге!
Гость
11 ноября 2016, 22:11
Гость
11 ноября 2016, 22:11
Не уверен,не тонируйся!И проблем не будет!Половина автовладельцев и без тонера не видят ничего на дороге!
видимо много самоуверенных
Гость
11 ноября 2016, 19:09
Для всех? Или опять для народа закон ужесточили?
Гость
26 ноября 2016, 14:56
Затонировал заднюю полусферу пятеркой - летом стало значительно прохладней там сидеть. Но теперь по ночам не поездишь задом в неосвещенных местах, тоже минус. Если запарковался, то сквозь твою машину не видно дороги, тоже не хорошо для других, когда выезжаешь. Ночью и вечером 100% опасно ездить на тонированных спереди машинах. Мне кажется, что тонируются спереди исключительно люди с комплексами, кому за себя стыдно, за свою езду или машину.
Гость
26 ноября 2016, 21:12
Ночью и вечером 100% опасно ездить на тонированных спереди машинах..... Вы ездили? Я много лет, никаких проблем не испытывал. Мне кажется, что тонируются спереди исключительно люди с комплексами, кому за себя стыдно, за свою езду или машину.... А вы не думали, что просто не приятно сидеть на солнце, или не нужно, чтобы видели кто находится в машине?
Гость
4 декабря 2016, 11:24
Гость
4 декабря 2016, 11:24
Ночью и вечером 100% опасно ездить на тонированных спереди машинах..... Вы ездили? Я много лет, никаких проблем не испытывал. Мне кажется, что тонируются спереди исключительно люди с комплексами, кому за себя стыдно, за свою езду или машину.... А вы не думали, что просто не приятно сидеть на солнце, или не нужно, чтобы видели кто находится в машине?
А может ты просто некрасивый, у тебя там наркотики и оружие, ты жутко закомплексованный и ты угрожаешь нашим жизням своей ездой и тонировкой.
Гость
11 ноября 2016, 14:51
Это же самое опасное нарушение! Я в шоке, а то что всякие дибилы под 200 ездят, другие на шестерочках пытаются дрифтить в городе типа гонщики, третьи бухие людей гробят, но нет, мы буде бороться с тонировкой! Ждем еще какого нибудь бреда....
Гость
11 ноября 2016, 19:58
а вы слышали о теории разбитых окон и как в Нью-Йорке боролись с преступностью? Так что очень может быть, что если этот закон сработает и люди будут соблюдать правила в части тонировки, то будут соблюдать и в плане скорости и прочего
Гость
12 ноября 2016, 10:13
Гость
12 ноября 2016, 10:13
а вы слышали о теории разбитых окон и как в Нью-Йорке боролись с преступностью? Так что очень может быть, что если этот закон сработает и люди будут соблюдать правила в части тонировки, то будут соблюдать и в плане скорости и прочего
Чушь
Гость
12 ноября 2016, 21:27
Гость
12 ноября 2016, 21:27
Чушь
Поддерживаю. Если гусей в голове нет,то и без тонировки могут косячить! И нетонированных куча ездит, я таксовал пол года,сколько повидал.Это все от людей зависит. 3 года ездил тонированный,надоело содрал все езжу в аквариуме)А вот крутые ребята директора и т.д. Ведут себя совсем ужасно на дороге в большинстве...
Гость
20 ноября 2016, 09:40
Паранджисты приуныли...
Гость
20 ноября 2016, 22:30
о да, все без исключения водители тонированных авто - образец вождения просто, с безупречным чувством габаритов и рентгеновским зрением. У них честно выданные права, ни одного штрафа, автомобиль в идеальном техническом состоянии, а сами - высокоинтеллектуальные творческие личности, сетующие на недальновидность законотворцев.
Гость
11 ноября 2016, 18:55
Езжу тонированным по кругу. Все кроме лобового 5, лобовое 20. Тормозят в среднем раз в месяц. Ну буду в месяц платить 5-10 штук штрафов, ну и что? Думаете растонируюсь? Не растонируюсь )
Гость
11 ноября 2016, 19:23
Да вы батюшка, Бэтмэн! Где ваш Робин?
Гость
11 ноября 2016, 19:55
так им как раз и надо, чтобы взять штраф и чтобы не растонировались - золотая жила
Гость
13 ноября 2016, 20:57
за третий раз лишение прав на месяц, в четвертый раз - лишение прав на 3 месяца и т.д. посмотрим как в таком случае запоешь
Гость
11 ноября 2016, 16:26
вообще пофиг, не тонирован...
Гость
19 ноября 2016, 21:41
Красава, главное, тонированных не обижай. :)
Гость
18 ноября 2016, 23:36
Давно пора
Гость
11 ноября 2016, 15:30
Отлично. Редкий пример нормальной работы госдумы. Задолбали эти гудронные
Гость
11 ноября 2016, 16:32
Чем же, слегка тонированные, вам мешают?! У меня боковые 30%
Гость
14 ноября 2016, 08:05
Гость
14 ноября 2016, 08:05
Чем же, слегка тонированные, вам мешают?! У меня боковые 30%
слегка тонированные это 70% , а 30% - глухо тонированный имбицил
Гость
19 ноября 2016, 21:40
Гость
19 ноября 2016, 21:40
слегка тонированные это 70% , а 30% - глухо тонированный имбицил
А нетонированных имбицилов значит не бывает? :)))) Так только имбицил и может действительно рассуждать. Может, ещё по марке машины умеешь IQ определять? :))
11 ноября 2016, 14:47
Давно пора
Гость
11 ноября 2016, 15:13
Полностью согласен! Еще больше надо, а то некоторые де-лы никак не поймут....
Гость
11 ноября 2016, 16:03
Гость
11 ноября 2016, 16:03
Полностью согласен! Еще больше надо, а то некоторые де-лы никак не поймут....
А чем мешает качественная американская тонировка. Согласен, что HD-пацанчики на тазиках, закатанные пятаком создают опасность. Может лучше ввести налог на тонировку и обязательную сертификацию, как самой плёнки, так и сервисов, где её устанавливают. И волки сыты, и овцы цела. Как Вам такой вариант?
Гость
11 ноября 2016, 20:00
Гость
11 ноября 2016, 20:00
А чем мешает качественная американская тонировка. Согласен, что HD-пацанчики на тазиках, закатанные пятаком создают опасность. Может лучше ввести налог на тонировку и обязательную сертификацию, как самой плёнки, так и сервисов, где её устанавливают. И волки сыты, и овцы цела. Как Вам такой вариант?
1) инспектору будет сложнее увидеть без остановки, а всех подряд останавливать станет неудобно 2) подделку документов никто не отменял, если уж осаго подделывают, то и сертификацию сделают
Гость
11 ноября 2016, 17:56
Правильно, я понимаю тех, кто пьяные летают, но вот тонировка, это зло.
Гость
11 ноября 2016, 23:34
Вот и правильно сделают. Этот бунтарский гон уже порядком поднадоел. Лучше бы прав лишали, сразу бы пыл подостыл.
Гость
12 ноября 2016, 07:54
Да какая вам разница?!чем они вам мешают?!Пусть ездят,как угодно,но смысла поднимать штраф до 5000 нет,а то нашли тут злостное нарушение,заняться больше нечем!Взрослые типа умные только трещать могут,а бьются чаще чем молодёжь в 10 раз,а девки то вообще-правильно и говорят"за рулём пи..а-это не езда!!!
Гость
14 ноября 2016, 09:16
Гость
14 ноября 2016, 09:16
Да какая вам разница?!чем они вам мешают?!Пусть ездят,как угодно,но смысла поднимать штраф до 5000 нет,а то нашли тут злостное нарушение,заняться больше нечем!Взрослые типа умные только трещать могут,а бьются чаще чем молодёжь в 10 раз,а девки то вообще-правильно и говорят"за рулём пи..а-это не езда!!!
мне вот к примеру мешают, обзор того, что творится вокруг хуже, выезжать задом с парковки, когда рядом тонированный стоит, тоже хуже и т.д.
Гость
18 ноября 2016, 22:27
Гость
18 ноября 2016, 22:27
мне вот к примеру мешают, обзор того, что творится вокруг хуже, выезжать задом с парковки, когда рядом тонированный стоит, тоже хуже и т.д.
Автобусы, грузовики, джипы, дома, магазины тоже мешают? А может, просто ездить надо уметь?
Гость
11 ноября 2016, 14:59
Ну ладно хоть зимой не такое палящее солнце, а до лета еще дожить надо. Пройдет зима - настанет лето. Спасибо Партии за это!
Гость
12 ноября 2016, 11:31
У слуг народа машины за 10 лямов с заводской тонировкой такой что и водителя не видно.
Гость
12 ноября 2016, 18:49
99% авто оснащены атермальными стеклами. не несите чушь про греющее солнце
Гость
14 ноября 2016, 07:59
у нас по настоящему жарких дней летом всего ничего
Гость
11 ноября 2016, 16:50
Хочу отметить, что аварии на каждом перекрестке машин не тонированных. Я езжу на тонированной машине и смотрю как ездят другие, не тонированные. А ездят они как сами хотят и не стих полос и без по воротников и много можно перечислять, а у меня за 15 лет вождения не одной аварии и ни одного штрафа с камер. Большой вопрос кто что видит. Это ответ тому, кто написал, что не видят ничего на этих тонированных машинах. Посмотрите статистику, прежде чем умничать.
Гость
11 ноября 2016, 19:56
прежде чем умничать, скажите, где можно посмотреть статистику
Гость
11 ноября 2016, 22:17
Гость
11 ноября 2016, 22:17
прежде чем умничать, скажите, где можно посмотреть статистику
Нигде. Я это сам придумал. В этом деле главное впарить дичь, а в конце добавить что-то типа "посмотрите статистику", "книжки умные почитайте", "погуглите в яндексе" не приводя никаких ссылок. А если еще цифры любые от фонаря в текст вставить (например по статистике 97,5% ...) то сразу кажется будто я в серьез вопрос изучал, исследования проводил, считал или изучал труды тех, кто считал. А на самом деле я обычный п****л
Гость
14 ноября 2016, 23:38
Гость
14 ноября 2016, 23:38
Нигде. Я это сам придумал. В этом деле главное впарить дичь, а в конце добавить что-то типа "посмотрите статистику", "книжки умные почитайте", "погуглите в яндексе" не приводя никаких ссылок. А если еще цифры любые от фонаря в текст вставить (например по статистике 97,5% ...) то сразу кажется будто я в серьез вопрос изучал, исследования проводил, считал или изучал труды тех, кто считал. А на самом деле я обычный п****л
Ну, да соловей просто!!!
Гость
11 ноября 2016, 21:07
А есть точная инфа, если с тонировкой остановили, выписали штраф, разтонировать на месте имеют права заставить или только штраф??
Гость
12 ноября 2016, 04:58
имеют право штрафовать за каждую попытку тронуться но тонированном автомобиле.
14 ноября 2016, 11:32
Гость
14 ноября 2016, 11:32
имеют право штрафовать за каждую попытку тронуться но тонированном автомобиле.
Однако ограничить движение не могут и при правильно созданной легенде "еду устранять недостаток который нельзя устранить на месте" - на все остальные штрафы за день можно забить. Правда для этого надо быть грамотным юристом, скорее всего потерять много времени, возможно оплачивать всякие пошлины в суде и т.п. (все это потом можно вернуть, но изначально получается все равно некую сумму иметь надо)...
Гость
14 ноября 2016, 13:46
14 ноября 2016, 13:46
Однако ограничить движение не могут и при правильно созданной легенде "еду устранять недостаток который нельзя устранить на месте" - на все остальные штрафы за день можно забить. Правда для этого надо быть грамотным юристом, скорее всего потерять много времени, возможно оплачивать всякие пошлины в суде и т.п. (все это потом можно вернуть, но изначально получается все равно некую сумму иметь надо)...
если нельзя устранить на месте- вызови эвакуатор
Гость
13 ноября 2016, 21:45
Я был в Крыму, там тонер это нормально, слово никто не говорит, ибо там летом невыносимо без нее, вам шо нужно недовольство народа???? В США и то разрешена! Позор нации, не смейте!
Гость
14 ноября 2016, 07:48
недовольство закомплексованных, прячущихся за тонировкой? тоже мне сташилка)
Гость
14 ноября 2016, 08:49
Гость
14 ноября 2016, 08:49
недовольство закомплексованных, прячущихся за тонировкой? тоже мне сташилка)
Скорее недовольство тех кто ездит в "аквариумах", и когда они видят проезжающую мимо тонированную машину то их этот факт выводит из равновесия...Както так
Гость
14 ноября 2016, 09:17
Гость
14 ноября 2016, 09:17
Скорее недовольство тех кто ездит в "аквариумах", и когда они видят проезжающую мимо тонированную машину то их этот факт выводит из равновесия...Както так
мне они просто мешают, полностью загораживая обзор
Гость
11 ноября 2016, 17:58
сначала бы в техрекламент поправки ввели, чтоб хотя бы процентов 40 - 50 разрешены были, а потом бы уже гоняли, тех кто пятаком катается.
Гость
14 ноября 2016, 09:11
а зачем в передней полусфере тонировка 50% ???
Гость
15 ноября 2016, 00:34
Гость
15 ноября 2016, 00:34
а зачем в передней полусфере тонировка 50% ???
комфортнее
Гость
19 ноября 2016, 21:46
Гость
19 ноября 2016, 21:46
а зачем в передней полусфере тонировка 50% ???
Так-то да, нелогично, я всё вкруг пятаком закатал.
Гость
13 ноября 2016, 21:04
*** само государство зато будет так же ездить тонированными
Гость
18 ноября 2016, 06:51
за поездку ночью в затонированой двойным пятаком пора давать сразу 14 суток + штраф 25 тр
Гость
4 декабря 2016, 11:13
Госдума меняется в лучшую сторону!!!! Молодцы!!! Браво!!! Давно пора!!! Я без тонировки пропуская встречный транспорт жду поворота налево!!! Зато б...ь встречный с тонировкой хочет повернуть налево тоже!!! Он безопасно и спокойно повернул, а в меня чуть не въехали несколько машин из-за спины!!!! И так каждый день рискую своей жизнью жизнью своих пассажиров!!! Какое они имеют право гадить мне жизнь???Правильно сказал Нагиев: "Красивые пацаны свои автомобили не тонируют!!!". Нужно избавляться от этих азиатских понтов!
Гость
4 декабря 2016, 11:20
Все началось с того, что один д...б затонировался просто так, а другие е....ны в отмеску ему, последовали его примеру!!!! Тонировка это как отпугивание. Не приближайся ко мне, не подрезай меня, я опасный, я блатной и крутой. Это просто неуверенность в себе. Это психология!
Гость
11 ноября 2016, 21:25
А я раздал бы кувалды полицейским для ликвидации тонировки. Быстро просто наглядно и доходчиво.
Гость
18 ноября 2016, 06:58
а между прочим более 50% аварий из-за плохих дорог
Гость
18 ноября 2016, 22:35
Плохие дороги исправить правительство не в состоянии, это ж бюджетом с народом делиться надо. А тут - наоборот. Да и в народе есть свои волки в овечьих шкурах, которые себе подобных загрызть готовы. Хорошо хоть, что только в инете они такие смелые :) мне в глаза ещё никто не осмелился что-то негативное про тонер сказать, наоборот - хвалят и жмут руку.
Гость
14 ноября 2016, 08:47
А за шторки когда будут наказывать вампиров, боящихся солнца ?
Гость
19 ноября 2016, 10:40
Новый способ качнуть в бюджет,как и все остальное,вот и все!Остальное-это разговор в пользу бедных!Дурак что с тонировкой,что без-одно и тоже.
Гость
11 ноября 2016, 14:49
Правильно.А то едут и не видят ничего.
Гость
14 ноября 2016, 22:54
Это вам ничего невидно а нам все видно.
Гость
21 ноября 2016, 07:32
К вашему сведению, в темное время суток и в любую непогоду водитель на тонированной машине уж никак не будет двигаться быстрее ВАС, а то и медленнее в два раза!!! Интересно сколько аварий вы видели с тонированной машиной? - ни одной?
Гость
13 ноября 2016, 00:23
Все такие умные. Не нравится, боитесь не тонируйте машины. Это ваши проблемы. Другие люди кому нравится и те кто нормально ездят с тонировкой тут не причем. Лично я езжу с боковыми тонированными стеклами никак не мешают. Сотня примеров когда я еду останавливаюсь чтобы пропустить пешехода такой как вы говорите не законопослушный и рядом проносится логан такси даже не притормозив. Если у нас в стране нет культуры вождения то хоть 100000 рублей штраф будет за тонировку культура и соблюдение правил от этого не появится.
Гость
16 ноября 2016, 15:18
экий демагог. Я вот например пьяный и на лысой летней резине зимой езжу аккуратнее, чем многие из вас трезвые на зимней! Сотняпримеров! ..и да, разумеется, ваши проблемы .
Гость
19 ноября 2016, 21:36
Гость
19 ноября 2016, 21:36
экий демагог. Я вот например пьяный и на лысой летней резине зимой езжу аккуратнее, чем многие из вас трезвые на зимней! Сотняпримеров! ..и да, разумеется, ваши проблемы .
Глупое и некорректное сравнение. Это как убийство с грабежом сравнивать, и срока одинаковые давать. Пьяный - потенциальный убийца, и это подтверждает статистика. Тонировка ещё никого не убивала, разве что вызывает зависть у окружающих и пену у рта у странных неадекватных личностей :)))
Гость
11 ноября 2016, 15:43
Ну, хомячки, держитесь)
Гость
12 ноября 2016, 07:47
Виноваты те кто голосовал за эту думу.Кроме увеличения штрафов эта дума ни на что не способна.
Гость
19 ноября 2016, 21:33
В точку!
Гость
15 ноября 2016, 14:36
Какая разница закатан ли ваш сосед по ряду или нет?! Это его дело личное, не кому не мешает в принципе. У многих просто нездоровое внимание к этому нарушению. Ну бейте по голове молотком всех кто правила нарушает, и себе не забудьте оплеуху задать, потому как нет водителя который бы ни разу правила не нарушил. Есть серьёзные нарушения действительно опасные, а с этой тонировкой мы идем не в ту сторону.
Гость
16 ноября 2016, 15:13
Не ной, иди лучше растонируйся и купи шторки...ахахаха
Гость
18 ноября 2016, 22:32
Да показухой в этой Думе занимаются только... Зато вон сколько злорадствующих. Большинство из них наверняка самые первые тонер содрали, а теперь пытаются оправдаться :) мол, им в пробках неудобно ездить из-за тонированных, зарплата маленькая, с женой не получается - во всём виновата тонированная машина в соседнем ряду :))
Гость
11 ноября 2016, 20:47
Больше Проблем в сттттррране неееет! Давайте продолжим битву с темными стёклами !!!!
Гость
11 ноября 2016, 15:10
Маразм .
Гость
11 ноября 2016, 19:33
Тонировка им все покоя не даёт в думе?лишь бы пыль пустить в глаза народу,что не просто так зарплаты получают,других проблем видимо нет..
Гость
12 ноября 2016, 18:51
Лучше бы через РЭО утвердили и все !
Гость
13 ноября 2016, 08:39
Вот кто проголосовал за эту идею, тех в первую очередь и проверить на тонер. Сами то все катанные ездят.
Гость
13 ноября 2016, 19:28
Делать чтоли нечего больше. Прямоток к колхозным ксеноном достал уже всех, а они про тонировку.
Гость
14 ноября 2016, 09:16
Ждем статью когда точно уже примут поправки, а не "слухи" обсуждение тонировки которое, сколько длиться ? ... да наверно уже 2 год...
Гость
14 ноября 2016, 11:37
Глупости. Чем кому мешает тонировка? И зачем Ее кувалдами бить? Зависть?..Скорее дурость... в парадных все равно ссать будут... Ерунда какая-то. Лучше бы правда занялись колхозным ксеноном. Молодёжи надо где-то размножаться) да и порой радостно смотреть на красивую тонированную машину)
14 ноября 2016, 11:55
Это социально, это обсуждаемо, создается хорошая видимость бурной деятельности. Опять же - повышение штрафов это больший сбор в пользу казны (читай-кошелек ЕР), так например лишение прав сразу убрали - зачем? если лишить, то это минус одна потенциальная овца которую можно остричь...
Гость
16 ноября 2016, 14:00
Дорого теперь ковыряться в носу будет...
Гость
17 ноября 2016, 10:09
Может потому и нет вокруг меня нарушений, что собаки и те с..тся Сам не нарушаю и не собираюсь - мне спешить некуда
Гость
18 ноября 2016, 13:38
за незаконную тонировку, т.е. есть и законная тонировка. Незаконное нарушение ПДД и законное нарушение ПДД.
Гость
12 декабря 2016, 14:15
Я для себя вывод сделал . И понял. Что тонировка в 5% и темнее . Это всё от неуверенности или же чтоб не видели чем ты в авто занят. И я решил если уж тонировать то не чёрной. А типа атермальной и цвет окнам придаст. И сам без проблем буду ездить. помню случай был. Во дворе такой укатанный пацанчик приехал. и давай разворачиваться . Так он окно открыл вылез чуть не весть потом дверь открыл. Я ему сигналю а он жмёт меня . Потом я у не спросил мол не видишь куда едешь ? А он мне . У меня парктроник и камера стоит. И захлопнул дверь и укатил.
Гость
11 ноября 2016, 17:45
Полный бред, еще одна новость выделиться мажорам! Им закон не писан!
Гость
14 ноября 2016, 17:32
Стань мажором и не ной ю!
Гость
11 ноября 2016, 16:32
Очередное повышение ценника. Теперь ответный ход - начнется вой...
Гость
11 ноября 2016, 22:59
Такого закона нет! И не будет!
Гость
11 ноября 2016, 22:00
Не вижу связи тонировки и превышение скорости..., бред... , моразм))
Гость
15 ноября 2016, 18:11
Не там смотришь. Пустая казна и повышение штрафов - вот где связь ищи.
Гость
19 ноября 2016, 21:30
Интересно, кто минусы ставит, депутаты Госдумы? :))
Гость
12 ноября 2016, 10:29
Раздать кувалды! И все будут равны! Так говорил Сэмюэль Кольт!
Гость
12 ноября 2016, 15:33
тогда уж кольты и не раздовать)))
Гость
19 ноября 2016, 21:33
Интересно посмотреть, как того, кто это предложил, самого на мушке держать будут.