V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

7 м/c,

вос.

760мм 22%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

51 комментариев к публикации

Tesla начнет официальные продажи в России

Гость
30 декабря 2016, 12:58
ладно просто зарядка а то что у нас зима -30..-40 тут вообще не вкурю акб в мороз да чтоб тепло было в авто ну не знаю не знаю как это все возможно в сибири да на севере.
Гость
30 декабря 2016, 14:28
Где-то на ютубе видел видео в - 35 ездила и ничего и тепло и пробег нлрмальный
Гость
30 декабря 2016, 20:57
Не помню про какой из электромобилей читал, вроде Leaf, что там есть опция подогреватель аккумулятора, благодаря этому он при простое не теряет емкость или не настолько сильно ее теряет
Гость
30 декабря 2016, 22:38
Гость
30 декабря 2016, 22:38
Где-то на ютубе видел видео в - 35 ездила и ничего и тепло и пробег нлрмальный
А в салоне буржуйку не заметили?
Гость
30 декабря 2016, 22:35
Можно положить в багажник недорогой (по сравнению с авто) бензогенератор, хотя это и унизительно для электромобиля (как бы сказал Жванецкий).
Гость
31 декабря 2016, 12:09
И лошадку с упряжью на прицепе не забыть..
Гость
30 декабря 2016, 12:17
Скока-скока я раз должен заряжаться, чтобы сгонять из Челябы в Ебург? И заряжается то оно не 10 минут )))
Гость
30 декабря 2016, 13:15
хватит туда и обратно съездить на одной зарядке, ну или чуть чуть не дотянешь-450 км.пробег
Гость
30 декабря 2016, 13:46
Гость
30 декабря 2016, 13:46
хватит туда и обратно съездить на одной зарядке, ну или чуть чуть не дотянешь-450 км.пробег
450 пробег это как расход по городу 6,5 в паспорте, ога
Гость
30 декабря 2016, 14:06
Гость
30 декабря 2016, 14:06
хватит туда и обратно съездить на одной зарядке, ну или чуть чуть не дотянешь-450 км.пробег
Чу-чуть не дотянешь - для электромобиля это критично. Если на обратном пути встал за 40 км до города, зимой, в -30, что делать?
Гость
3 января 2017, 12:51
Первый официальный салон в Коркино строят!
31 декабря 2016, 17:08
Круто!
Гость
31 декабря 2016, 18:46
Стоимость забыли обнародовать!!!
Гость
31 декабря 2016, 18:08
За пивом тока гонять
Гость
1 января 2017, 00:29
В центнере только красное вино немножко!
Гость
4 января 2017, 22:12
машины надо делать, на атомном двигателе, и будет она ездить вечно без дозаправки.
Гость
5 января 2017, 08:30
да их на конвеер поставить не успеют как кто нибудь сердобольный запретить атом в автомобилях предложит
Гость
5 января 2017, 10:17
В 1957 году компания Ford Motor представила самый амбициозный проект в своей истории. Этот автомобиль будущего назывался Ford Nucleon, в честь его уникальной особенности дизайна — миниатюрного ядерного реактора в багажнике.
Гость
5 января 2017, 23:52
Гость
5 января 2017, 23:52
да их на конвеер поставить не успеют как кто нибудь сердобольный запретить атом в автомобилях предложит
да только первую партию продадут хлопцы какиенить разобьют тачилу и размотают ядерное топливо по магистрали.
Гость
6 января 2017, 20:21
1) Электроавто стоит покупать только как дополнительно второе. 2) Электроавто реально можно использовать только в городе, т.к. идеально в режиме светофоров и пробок. На дальняк больше 300 км можно не доехать - "высохнуть". 3) На налог на роскошь полюбому попадает. 4) По ОСАГО пока непонятно, будут ли учитываться электролошадиные силы при расчете.
Гость
10 января 2017, 10:19
Электроавто можно использовать как единственное, на длительные поездки брать авто напрокат (будет дешевле). Пользоваться можно не только в городе, т.к. пробег на одной зарядке уже более 420 км. Даже если нет ближайшей зарядке, можно попросить тащить ее на "галстуке", так и проедите какое то расстояние заодно и зарядитесь. По налогам - вот тут самая засада, во всех странах субсидируют покупку экологично чистого транспорта (гибридов, электроавтомобилей), только в РФ за это водитель должен переплачивать. В некоторых областях хоть от транспортного налога такие автомобили освобождены и то радость. По ОСАГО - вопрос интересный, скорее всего учитывают как обычные бензиновые л.с.
19 января 2017, 09:35
Всё-таки главное преимущество Tesla перед бензиновым автомобилем - это то, что в неё сел и поехал! А в бензиновой машине нужно ковыряться дольше, чем ездить на ней. Съездил - ремонтируй - съездил - ремонтируй... у меня голова пухнет от того количества расходников, за которыми нужно регулярно следить на бензиновом автомобиле. По сути надо регулярно ездить на ТО, но наши раздолбайские сервисы толком и ТО проводить не умеют, им нужно в неисправность пальцем ткнуть! А Tesla имеет несопоставимо меньше узлов, у неё даже тормоза - это магниты, которым не надо менять колодки и заливать тормозную жидкость! Никакого сцепления, никакого генератора, никакого ДВС с его системой охлаждения (ТЭД система охлаждения не нужна и антифриз, следовательно, тоже, а тем более моторное масло). И в морозы Tesla заводить не надо, просто нажал акселератор - и она поехала!
Гость
21 января 2017, 07:59
Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет. На самом деле все не так, как Вам рассказали в салоне.
Гость
3 января 2017, 21:52
В Европе видела, машинка класс, глаз не оторвать, но как представлю эту ласточку у нас, жалко ее очень))) по нашим дорогам только на уазиках и нивах))
Гость
4 января 2017, 23:27
"Машинка" - исчерпывающая характеристика этого какбыавтомобиля.
Гость
5 января 2017, 17:59
Гость
5 января 2017, 17:59
"Машинка" - исчерпывающая характеристика этого какбыавтомобиля.
Тут не машинка главное, а "видела в Европе". Понятно, серость челябинская?
Гость
31 декабря 2016, 12:11
Гы... Надо иметь две розетки, одну дома другую на работе! Больше я не вижу назначения использования данного авто!
Гость
31 декабря 2016, 18:05
За 400 верст от дома работаешь?
Гость
1 января 2017, 22:43
Гость
1 января 2017, 22:43
За 400 верст от дома работаешь?
Насмешил, 400 верст под горку...... Не доверяйте паспортным данным!
Гость
1 января 2017, 21:08
Как придет, так и уйдет. Прогнозирую продажи: купят директора нескольких крупных госкорпораций для своих жен, дочерей и любовниц. Итого экземпляров 300.
Гость
5 января 2017, 17:22
В общем, нам это не нужно.
Гость
6 января 2017, 12:49
За гибридами и электромобилями будущее и тесла делает всё ,что бы быть впереди всех.
Гость
31 декабря 2016, 12:09
Что за бред.. Кому такая тачка нужна, которую надо заряжать по 2 часа, а ехать 4?! Средняя скорость будет как у велосипеда.....
Гость
31 декабря 2016, 21:48
радуйся что не на оборот
Гость
30 декабря 2016, 13:25
Какой классный развод эта машина! Троллейбус на аккумуляторе.....
Гость
1 января 2017, 11:49
Не думаю, что тесла станет первым автомобилем в семье. Скорее всего третьим, её берут те у кого уже есть порше, мерседес s-класса или бмв х6 свежих годов выпуска. Берут для гаражного хранения в качестве такой экзотической игрушки для взрослых и непродолжительных поездок. И вряд ли Илон Маск разрешит разбить по две машины каждой модели ради системы «Эра-Глонасс», он гораздо умнее.
Гость
4 января 2017, 18:56
ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ