V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

2 м/c,

с-з.

755мм 71%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

48 комментариев к публикации

Опасность старых машин наглядно продемонстрировали специалисты EuroNCAP

3 февраля 2017, 07:28
А теперь переключимся на реалии жизни. У человека есть 100 т.р., хватает на Rover 100 1997 года выпуска, а вот новую Honda Jazz он может купить, только, взяв кредит на еще 700-800 т.р., скажем на 3 года под 15% годовых и платить по 20-25 т.р. в месяц. Внимание вопрос: что больше навредит водителю - потенциально больший шанс погибнуть в ДТП или необходимость вкалывать целыми днями, недоедать, недопивать, недосыпать? Сравните равноценные авто. Мерседес W140 1997 года и лифан солано новый, или ладу веста, или 2-3хлетний солярис. Неизвестно еще, кто тут будет победителем. PS: я не фанат двадцатилетних авто и предпочитаю что-нибудь помоложе и пусть ниже классом за те же деньги.
Гость
3 февраля 2017, 11:27
а почему нужно сравнивать авто бизнес-класса с бюджетными? может сравним w140 с s350 2016г.
Гость
3 февраля 2017, 11:31
"У человека есть 100 т.р." либо копит дальше, либо катается на такси, хватит на почти тысячу поездок, через 3 года или накопит на новую хонду джазз или на новые поездки на такси
Гость
3 февраля 2017, 12:42
У меня было 150 тыс,взял форд 98 гв. Почти 20 лет машине. Попал в норм аварию( зацепила фура) . Машина отскочила, потому что железо толстое,крыло металлическое... Взять например солярис там все пластик...его бы зажевало нафиг. Крыло выпрямил, колесо поменял ,но вот стойку погнуло,пришлось и ее поменять, но в итоге продолжаю ездить )).По безопасности она многих порвет, огромная колесная база, неплохой вес, железо по-толще.Про подушки ниче не скажу, вот сними может быть косяк за 20 лет.
Гость
2 февраля 2017, 16:05
Очень хотелось бы узнать, Российский автопром хоть одну модель пооверял, если уже китайский автопром там засветился
Гость
3 февраля 2017, 08:46
Авторевю бьют по этой методике, несколько звезд калины набирают, остальные - хз.
Гость
3 февраля 2017, 11:33
у весты 4 звезды, из одноклассников чуть больше только у vw polo, остальные хуже
Гость
3 февраля 2017, 23:21
Гость
3 февраля 2017, 23:21
у весты 4 звезды, из одноклассников чуть больше только у vw polo, остальные хуже
Только у лад звезды маленькие?
Гость
5 февраля 2017, 11:02
Сравнили блин Ровер и джаз)))) эксперты)))) А чо не велосипед с самолетом то....)))))
Гость
2 февраля 2017, 16:03
лучше 20-летняя японка, чем новый китайский автопром
Гость
2 февраля 2017, 18:10
да да , точно ! у нас с 1754 года ездит праворукий японец , передается из поколения в поколение, уже 100500 милиенов км намотал !! и даже колодки и масло не меняли !! все заводское !!
Гость
2 февраля 2017, 22:50
На молоденьких потянуло? ;)
Гость
3 февраля 2017, 10:02
Гость
3 февраля 2017, 10:02
да да , точно ! у нас с 1754 года ездит праворукий японец , передается из поколения в поколение, уже 100500 милиенов км намотал !! и даже колодки и масло не меняли !! все заводское !!
Шо, никогда не видел, как в китайце саморезами прикручено?))) И того японца не забудь в музей отправить, почти ровесник города, всего на пять лет завезти опоздали)))
Гость
2 февраля 2017, 17:15
Какой из советских автомобилей самый безопасный?
Гость
2 февраля 2017, 18:34
танк Т 34
Гость
2 февраля 2017, 20:45
Гость
2 февраля 2017, 20:45
танк Т 34
Точно, а ещё БМП и БТР, а так же "сиди дома смотри телевизор"!
Гость
3 февраля 2017, 07:58
Гость
3 февраля 2017, 07:58
Точно, а ещё БМП и БТР, а так же "сиди дома смотри телевизор"!
КрАЗ ! Два метра жизни впереди !
Гость
3 февраля 2017, 15:46
Всё сделано для того, чтобы выкидывали старье и брали Ладу!
Гость
3 февраля 2017, 12:37
Читаю и все никак не пойму, чем старый морковник лучше нового камри или нового мерседеса? Ну за ислкючением того, что только на старый морковник денег и хватает? Еще чем?
Гость
3 февраля 2017, 13:22
У него задний привод в отличие от Камри и существуют модификации 280 л.с. по доступной цене, а не как современный аналог по цене Еvo. Еще, вероятно рн проще в плане навесного оборудования и электроники, как следствие дешевле обслуживание.
Гость
3 февраля 2017, 15:09
Гость
3 февраля 2017, 15:09
У него задний привод в отличие от Камри и существуют модификации 280 л.с. по доступной цене, а не как современный аналог по цене Еvo. Еще, вероятно рн проще в плане навесного оборудования и электроники, как следствие дешевле обслуживание.
Так и мерсы заднеприводные и модификаций до 500 кобыл с каким хочешь, навесным, и электроникой... чем они хуже старого марковника?
6 февраля 2017, 07:49
Если денег хватает только на старый марковник, то выбор в лице нового камри и не стоит, а, скорее, либо марковник, либо ничего.
Гость
2 февраля 2017, 20:05
У меня мерс 98г, если тьфу тьфу тьфу будет столкновения, у меня больше шансов выжить чем у водителя новой приоры ,китайцев, и прочего нового подобия на автомобили
Гость
2 февраля 2017, 21:38
Удачи! Она тебе очень пригодится. Потом родственники твои расскажут, что это не авто старое было, а просто либо ты не пристегнулся, либо "не туда ударили"
Гость
3 февраля 2017, 06:03
Нуну
Гость
2 февраля 2017, 21:27
у старых иномарок больше шансов что сработают подушки чем у новых китайцев и приор
Гость
3 февраля 2017, 06:04
А кроме китайцев и приор местные комментаторы ничего не пробовали? Поло, октавия, рио, фокус, мазда3... не слыхал?
Гость
3 февраля 2017, 08:52
Гость
3 февраля 2017, 08:52
А кроме китайцев и приор местные комментаторы ничего не пробовали? Поло, октавия, рио, фокус, мазда3... не слыхал?
в стране кризис же.
Гость
3 февраля 2017, 10:32
Гость
3 февраля 2017, 10:32
в стране кризис же.
в головах тоже)
Гость
2 февраля 2017, 16:36
у вас вся техника из 90х, или вообще из 70х? толщина железа очень конечно важный параметр при столкновении на скорости 64 км/ч
Гость
2 февраля 2017, 17:53
Если сравнивать свежую хонду джаз- то и сравнивать надо с хондой одноклассницей ,только годом старше. Японцы всегда были выше в плане безопасности .
Гость
2 февраля 2017, 15:35
Да старые машины (если за ними следят) гораздо надежней и безопасней новых и по безопасности пассажиров в первую очередь. Особенно китайцы современный-фольга вместо железа!!!
Гость
2 февраля 2017, 16:38
Ага, прогресс пошел вспять и старые рамные повозки стали вдруг безопаснее)
Гость
14 февраля 2017, 01:01
Гость
14 февраля 2017, 01:01
Ага, прогресс пошел вспять и старые рамные повозки стали вдруг безопаснее)
ты 140 кузов мерседеса со своим китайским ведром сравни и увидишь разницу в металле))))
Гость
3 февраля 2017, 23:23
А Волга впадает в Каспийское море.
Гость
8 февраля 2017, 14:18
Лучше бы сравнили старое и новое поколение одной модели (Те же Джазы 1 и 3)
Гость
5 февраля 2017, 19:35
А про "усталость металла" что-нибудь слышали? Это когда многократная упругая деформация металла переходит в пластическую, в точках контактной сварки уменьшается сечение и-за коррозии и в итоге при ДТП швы расходятся, видел как 10-летний Акцент буквально развалился при легком лобовом до лобового стекла