V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

сев.

758мм 31%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

30 комментариев к публикации

Слухи и факты: вице-президент АВТОВАЗа о новинках Lada

Гость
13 июня 2017, 19:05
Шеви-Нива-2 красавчег! Но похоже прототип, а прототип всегда интереснее серии.
Гость
13 июня 2017, 14:57
Если веста кросс, будет с нормальным автоматом, подлокотником (хотя бы как опция) и адекватной ценой, возможно сменю, солярис хечбек на весту кросс.
Гость
16 июня 2017, 22:21
Шило на мыло?
Гость
13 июня 2017, 23:11
жаль бу андерсона убрали.человек бы реально поднял завод. только лягушатникам он не выгоден был. всех своих притащили...
Гость
14 июня 2017, 09:37
Причем притащили, похоже, самых унылых... Замдиректора - человек, запускавший Логан в Румынии. На секундочку - Логан и есть румынский продукт, "Дачия". Более унылого автомобиля я не видел и, видимо, не увижу. Почему-то всегда жаль людей, которые купили Логан...
Гость
13 июня 2017, 15:08
Приличные господа предпочитают Ладу Весту!
Гость
13 июня 2017, 19:18
Господа на жигулях не ездят
Гость
13 июня 2017, 19:37
Надо разогнать инженеров и дизайнеров не сумевших за почти 50 лет существования ВАЗа создать что то своё приличное, а также маркетологов и весь директорский состав, оставить средний руководящий состав для контроля качества сборки и не изобретать ничего нового (всё равно не получается) а просто качественно собирать Renault и Nissan. Посмотрите на Honda, которая начала (заметьте с нуля) примерно в тоже время собирать свой Civic и ВАЗ который купил вполне приличную на то время модель FIAT. Где Honda и где ВАЗ? К чему эксперименты? Разве 50 лет ни чего не доказали? Давайте делать танки и истребители они у нас лучше получаются!
Гость
13 июня 2017, 21:56
Гость
13 июня 2017, 21:56
Надо разогнать инженеров и дизайнеров не сумевших за почти 50 лет существования ВАЗа создать что то своё приличное, а также маркетологов и весь директорский состав, оставить средний руководящий состав для контроля качества сборки и не изобретать ничего нового (всё равно не получается) а просто качественно собирать Renault и Nissan. Посмотрите на Honda, которая начала (заметьте с нуля) примерно в тоже время собирать свой Civic и ВАЗ который купил вполне приличную на то время модель FIAT. Где Honda и где ВАЗ? К чему эксперименты? Разве 50 лет ни чего не доказали? Давайте делать танки и истребители они у нас лучше получаются!
Там итак уже 70% сотрудников разогнали.
Гость
15 июня 2017, 17:59
Меня всегда мучает вопрос. Почему у русских машин мелкие колеса? Кто-нибудь может ответить? Весте и иксрею точно не хватает радиуса на размер больше!
Гость
16 июня 2017, 07:08
их крутить легче маломощными движками
Гость
16 июня 2017, 07:09
* у совецких
Гость
16 июня 2017, 18:48
Гость
16 июня 2017, 18:48
их крутить легче маломощными движками
Так поло и лачетти не тяжело. Хотя движки такие же и слабее
Гость
13 июня 2017, 21:35
А самая большая неопределённость - почему с марта нет в продаже старой-доброй Лады Гранты лифтбек с АМТ?
Гость
14 июня 2017, 09:31
кому нужен амт? АТ нужна
Гость
14 июня 2017, 09:19
ЦА нивы это мазохисты (куда смотрит зао рпц?) покупающие убийственный программируемо-ржавеющий через полгода, жрущий как Лендровер, воющий как раненый вепрь псевдовнедорожник
Гость
14 июня 2017, 15:03
не знал что нива псевдовнедорожник
Гость
17 июня 2017, 08:47
Да, жаль автоваз, постоянно им что-то мешает, нет технологичного рывка, какие-то ограничения. Такой крупный производитель и ели сводит концы с концами. Сам на ларгусе рулю, что сказать, хоть копируют грамотно, и на том спасибо.
Гость
20 июня 2017, 10:58
Чего там копировать, отодрали дачию, прилепили ладью)
Гость
14 июня 2017, 09:14
переделайте Весту сыдан в лифрбэк (без изменения профиля) тогда это будет нормальная машина
Гость
14 июня 2017, 09:23
СДЕЛАЙТЕ ВЕСТУ ЛИФТБЭК а еще и "кросс" будет супер (только не горбите ее как гранту - смотреть жалко)
Гость
14 июня 2017, 09:28
если бы не принципиально воющая коробка калогрант (большая работа была проделана чтобы они выли так громко и истошно) и новый дизайн переда у г-лифтбэка то спрос был бы
Гость
16 июня 2017, 15:24
Ян Птачек.- его и поставили вместо Бу Андерссон,что не бежать впереди или хотя бы в ногу с Renault-Nissan, ни тебе новых технологий ни АКП, ведь у рено все это есть, но им нужен только второсортный завод с продукцией только для внутреннего рынка!
Гость
19 июня 2017, 11:24
Ждем серийную версию X-CODE? это в каком году? скорее нет. сделали бы миниВесту- хэтч. (вместо версии калины). Как ярис у тоёты, салон как у взрослой машины а свесы короткие. будет удобна в городе. Икс-хр.нь за 800+ не предлагать, после сандеро я на него не пересяду, да же рукоятка Кпп - та же -неудобная.
Гость
14 июня 2017, 12:27
неее, лучше переплатить...от китайца до немца, но только не АВТОВАЗ(БРАК)
Гость
14 июня 2017, 15:06
был китаец ,Чери 3 года и на свалку,да и продать сложно если только за копейки,но и АВТОВАЗ не Когда не куплю