111 комментариев к публикации SKODA Kodiaq: едем в зону отчуждения
Горожаин
22 июня 2017 в 07:18
Артём, спасибо. Как всегда, обстоятельный обзор и не только об авто.
Правда не знаю, много ли теперь найдется желающих, из числа прочитавших статью, взять ЭТОТ (конкретный) автомобиль на тест-драйв. )) Радиация знаете ли ))
P.S. Там, где у Вас подпись под фото "Туристы здесь не редкость", то это не туристы. Эти надписи оставлены студентами 70-80-х гг., которых в те времена размещали в Муслюмово, когда они приезжали на уборку урожая. Обратите внимание, даже написано, например "ЧГИК" (это "Челябинский государственный институт культуры" - название ВУЗа тех лет).
Спасибо и Вам. В месте, куда я заехал, 10 мкр/час, безопасный уровень, фактически, бытовой. Интересно, что здорово фонит на мосту М-5 через Течу, там под 200 мкр/час, в этот раз туда не ездил, но как-то останавливались с дозиметром, молча посмотрели на экран и шустро-шустро уехали.
У Шкоды был один плюс по сравнению с VW - адекватная цена. Теперь этого плюса нет. А если разницы нет - зачем брать Шкоду? Надо брать VW.
PS. Владею Шкодой.
Видимо нет очереди за Шкодиаком. Оно и понятно изготовитель позиционирует как семейный автомобиль, который на самом деле является обычным автомобилем. Семейный автомобиль это Audi Q7 в котором есть 3 полноценных кресла на заднем ряду, надежный дизельный двигатель (например V6) и надежный 8ми ступенчатый автомат Aisin, вместительный багажник. Но стоит это все абсолютно других денег и большинству из нас не доступно. Шкодиак же просто выдает желаемое за действительное , зачем мне два кресла в багажнике?-детей своих я туда не посажу точно, а вещи я куда буду ложить? Турбодвигатели 1.4 и робот DSG это большие проблемы для владельца..
Типично городской кроссовер. Зачем вы его вообще выгнали за город, он не для этого. Небольшой клиренс и нулевые углы съезда и въезда - на таком только по асфальту. Не понимаю, зачем на машинах с нулевой геометрией делать 4вд, толку от него ноль! Что за мода пошла - все зауженное, скошенное, машина больше для женщин подходит.
Раньше этот сегмент назывался "Универсал повышенной проходимости", но люди не покупали, потому что тогда универсал считался автомобилем для пенсионеров.
Маркетологи придумали новое название КРОССОВЕР, и вот пипл хавает универсалы и считает, что находится в тренде!
Раньше этот сегмент назывался "Универсал повышенной проходимости", но люди не покупали, потому что тогда универсал считался автомобилем для пенсионеров.
Маркетологи придумали новое название КРОССОВЕР, и вот пипл хавает универсалы и считает, что находится в тренде!
Шкоды стали по качеству как китайцы. На 40 т.км. - замена тормозных ДИСКОВ!!! (С завода, кстати, диски и стояли китайские). Через 6 лет - шелушится краска на арках. Все расходники (фильтры и т.п.) - Китай. А стоить Шкода хочет не как китаец, а как немец.
Тут одно из двух: или цену снижайте, или качество улучшайте. Иначе Шкода неконкурентна.
60т.км на Шкоде - даже торм.колодки родные, про диски молчу. Краска в идеальном состоянии (5 лет машине). робот работает без сбоев. А расходники китайские просто не беру. есть и нормальные (Шкода чешской сборки)
60т.км на Шкоде - даже торм.колодки родные, про диски молчу. Краска в идеальном состоянии (5 лет машине). робот работает без сбоев. А расходники китайские просто не беру. есть и нормальные (Шкода чешской сборки)
Когда не стераются колодки - стераются диски. Пора бы уже знать, а не молчать.
Когда не стераются колодки - стераются диски. Пора бы уже знать, а не молчать.
Не пиши чушь, ни одной китайской детали там нет. У меня Шкода, пробег за 70000 км. Первый раз заменил тормозные колодки, диски родные, переживут еще один комплект колодок. Видать совсем у тебя все плохо.
Заходил в салон,смотрел КОДИАК,если со всеми наворотами,2930000,ужас.Владею 2 месяца КИА Соренто Прайм(комплектация премио) брал за 2530 со ксидкой, даже сравнивать не могу.Шкода обещала дешёвый авто(бомбу),вот и получилась бомба с дсг за 3млн.
Да,согласен.Правда обещают через год на ручке,передний привод за 1.5 млн.(наша сборка).Тоже наверно только обещания...... А Прайм хороший авто,у соседа такой(год владеет).
Автомобиль может быть и сбалансированный,но Вы в нем посидите,пощупайте материалы,откройте дверь второго ряда сидений(очень легкая,экономия на всем).Да авто шустрое,но мне кажется чем проще механизмы и агрегаты(турбина на 1.4,дсг-мокрое) тем надежнее.В своё время ждал выход кодиака(7 мест) и сравнивал его киа Праймом(7мест) В итоге купил прайма(дешевле на 400т.р,отделка супер,гидротрансформатор,3 ряд сидений реально для взрослых,а не как у кодиака для детей) Кодиак если бы ценник не задирал такой,то у него были бы все шансы(сначала говорили по цене суперба) быть продаваемым авто.Есть ещё одна альтернатива кодиаку,до прайма была хонда срв 2014 года,авто очень хорошее(атмосферник,гидротрансформатор),в июле выходит следующее поколение срв(длинее,интереснее) и ценник за 2.5млн можно взять хорошую комплектацию.
Был у меня в 2008 такой автомобиль Шевроле Каптива 3,2 на автомате.
Вроде бы все бы сказали красота, 7 мест, атмосферный мотор, гидротрансформатор.
Только вот жрал он бензин просто ведрами, какой был расход я не знал, т.к. бортовой компьютер не мог показывать больше 19,9, собственно по моим расчетам около 25 л/100. Был недавно на тест-драйве Прайма, двигатель V6, 3.3 продавец конечно как обычно начал лечить что расход около 10-12, но бортовой компьютер показал 28л/100км. Для сравнения реальный расход на 2,0 кодиаке на тестовой машине за 1200 км. составил 12,2.
Поэтому я и пересел в свое время на турбомотор, едет хорошо, а расход приемлемый.
Кстати по поводу мифов о надежности DSG и TSI рекомендую посетить сервисы шкоды и пообщаться с реальными владельцами. А то многие пишут турбина больше 80 не живет, ДСГ вообще 30 и на свалку. Приезжаешь в сервис спрашиваешь у владельца: что за машина? Йети 1,2 дсг, сколько пробег? 135 000 ?????
Сейчас узаю Скаут и лучше авто пока не знаю.
Был у меня в 2008 такой автомобиль Шевроле Каптива 3,2 на автомате.
Вроде бы все бы сказали красота, 7 мест, атмосферный мотор, гидротрансформатор.
Только вот жрал он бензин просто ведрами, какой был расход я не знал, т.к. бортовой компьютер не мог показывать больше 19,9, собственно по моим расчетам около 25 л/100. Был недавно на тест-драйве Прайма, двигатель V6, 3.3 продавец конечно как обычно начал лечить что расход около 10-12, но бортовой компьютер показал 28л/100км. Для сравнения реальный расход на 2,0 кодиаке на тестовой машине за 1200 км. составил 12,2.
Поэтому я и пересел в свое время на турбомотор, едет хорошо, а расход приемлемый.
Кстати по поводу мифов о надежности DSG и TSI рекомендую посетить сервисы шкоды и пообщаться с реальными владельцами. А то многие пишут турбина больше 80 не живет, ДСГ вообще 30 и на свалку. Приезжаешь в сервис спрашиваешь у владельца: что за машина? Йети 1,2 дсг, сколько пробег? 135 000 ?????
Сейчас узаю Скаут и лучше авто пока не знаю.
Прайм 2.2 турбо дизель,проехал 2 600 км средний расход 11.2( В основном по городу)вот это приемлемый расход,а ведь он тяжелее Кодиака (2,5 тонны),крутящий момент 445.Коробка и Двигатель давно проверенные.Конечно V6 это другая история.
Прайм 2.2 турбо дизель,проехал 2 600 км средний расход 11.2( В основном по городу)вот это приемлемый расход,а ведь он тяжелее Кодиака (2,5 тонны),крутящий момент 445.Коробка и Двигатель давно проверенные.Конечно V6 это другая история.
Сорренто Прайм хорош, но только с асфальта лучше не съезжать.
у меня была Фабия, потом Ети.. за приверженность к Шкоде , подарите мне «Кодиак", пожалуйста....кого он не устраивает... мне всё в нем понравится...))))
На фоне одноклассников ничего нового. Но с таким профилем (по фото 30 или 40) очень жестко ездить, особенно вне асфальта. Внешне практически не отличить от Q5,Тигуана ,оно и понятно VAG... Но как обычно он слегка дешевле. В общем ничего сенсационного.
"Кадья?к — подвид бурых медведей, обитающий на острове Ка?дьяк и других островах Ка?дьякского архипелага у южного побережья Аляски. Один из самых крупных хищников в мире, живущих на суше." Т.е. медведь и остров. А глядя на "это" рождаются совсем другие ассоциации.
Ой ладно давайте умничать тут не будем с ассоциациями. А глядя на "Йети" в облике Шкоды прямо так снежный чел и представляется, и в Ланосе - удовольствие только в названии, про Калину вообще молчу - тоже прям сразу кустарник на колесах )))) А так, если что, Википедией все умеют пользоваться.
Жаль опоздал, уже началось
Сейчас каждый начнет доказывать всеми миру, лучше купить на 2,7 млн. Только у большинства их нет, и судя по всему не скоро появится. Когда рассматриваешь покупку за 3 млн. то выбор ну очень большой от премиального купе до пикапа и здесь во главу угла нужно ставить что ты хочешь от машины. На мой взгляд у Чехов появился очень сбалансированный автомобиль:
Полный привод один из лучший в сегменте кроссоверов (по крайней мере можно хоть с дороги съезжать в отличии от Мазды, Ниссана, Хундая, Митсубиси и Киа)
Оснащение на уровне премиум авто, да в это трудно поверить, но далеко не все те опции которые есть в кодиаке будут у Вас в мерсе или инфинити за 4 млн.
Динамика. 8 сек на 2,0 и 10 на 1,4 для такой машины очень достойный результат, для сравнения у многих конкурентов эта цифра в районе 12-13 сек. за исключением максималок
Расход топлива: Конечно можно подумать, что покупая авто за 3 мульта никто не думает о затратах на его содержание, но это не так!
Осмелюсь поспорить. Мазда 2,5 л. и на трассе и на бездорожье сделает легко это чудо, а уж про 3 литровый Аут и говорить не буду. Прошу заметить Мазда стоит 2100 и Аут 2300 со всеми примочками , что и в школе.
Осмелюсь поспорить. Мазда 2,5 л. и на трассе и на бездорожье сделает легко это чудо, а уж про 3 литровый Аут и говорить не буду. Прошу заметить Мазда стоит 2100 и Аут 2300 со всеми примочками , что и в школе.
Мазда CX5 на бездорожье никакая, под передний бампер даже лист формата A4 не пролазит, т.е. с геометрической проходимостью не очень. Муфта полного привода стоит своя, она позволяется по буксовать только секунд 30-40, после чего отключается. Кроме того момент на колесах распределяется максимум в соотношении 80 перед, 20 зад. Единственный плюс это разгон до 100 км/ч с 2,5 мотором. Правда шумоизоляции в мазде нет совсем.
На аутлендер ставится все та же дешевая электромагнитная муфта, которая быстро перегревается, к тому же вариатор Jatco является очень слабым звеном, чуть побуксовал и стоишь 30 минут куришь. С точки зрения полного привода лучше халдекса пока ничего не придумали, многие это поняли и на корейцах начали ставить в максималки не электромагнитные муфты, а электрогидравлические. Служат они дольше и практически не перегреваются.
Мазда CX5 на бездорожье никакая, под передний бампер даже лист формата A4 не пролазит, т.е. с геометрической проходимостью не очень. Муфта полного привода стоит своя, она позволяется по буксовать только секунд 30-40, после чего отключается. Кроме того момент на колесах распределяется максимум в соотношении 80 перед, 20 зад. Единственный плюс это разгон до 100 км/ч с 2,5 мотором. Правда шумоизоляции в мазде нет совсем.
На аутлендер ставится все та же дешевая электромагнитная муфта, которая быстро перегревается, к тому же вариатор Jatco является очень слабым звеном, чуть побуксовал и стоишь 30 минут куришь. С точки зрения полного привода лучше халдекса пока ничего не придумали, многие это поняли и на корейцах начали ставить в максималки не электромагнитные муфты, а электрогидравлические. Служат они дольше и практически не перегреваются.
Уважаемый учите матчасть, на обоих авто стоят электрогидравлические муфты,по качеству такие-же как и халдекс. Пергреваются одинаково ,единственное отличие в халдексе на 20 тыс. раньше нужно менять жидкость. Да и на ауте в 3 литровом исполнении стоит автомат а не вариатор . Теперь поповоду ваговских коробок. Спорить не буду умная штука, передовая. Но проблема в том , что даже немцы признают её не доработанной и путём ошибок доработают. Но ездить в тонусе на авто за 3 ляма, увольте
кодиак .это ауди ку 7 . рассуждают. тычат пальцем в нос спецыалисты из деревни. доставить свой зад на западе давно научились. когда мы ума наберемся . а не фартыбачить
Что за бред народ пишет???
Когда то давно шкода и была бюджетным Фольксвагеном, но это уже давно не так.
На Российском рынке последние лет 7 шкода позиционирует свои модели выше, чем соплатформенных фольксвагенов.
Просто посмотрите на цены и оснащение:
Поло хуже и дешевле чем Рапид
Джета хуже и дешевле чем Октавия
Пассат хуже и дешевле чем Суперба
Тигуан хуже и дешевле чем Кодиак
Трындит автор, Октавия ни когда не была пятиместной, из-за тоннеля для карданного вала, который расположен сзади. Да и честно говоря, .. он нужен пятый человек, .. всё там, затоптать, и покоцать!!
Шкода Октавия 110 000 пробег тормозные диски в идеале, замена только передних колодок на 80 000 км, задние еще родные и на половину сточены. За все время обслуживания, замена двух стабилизаторов, сальники передних рычагов из полиуретана и один задний подшипник ступицы, тяга как у новой 1,8 tsi 6АКПП.
Очень качественный автомобиль, но страшилок много, может удачная попалась.
Взял и не жалею, проехал 250 км в одну сторону с передышками, все супер, 4 человека - полный багажник, правда без адаптивного круиза, но машина порадовала, удобно, комфортно ......
Артем, вы так красиво умеете рассказывать о...в хорошем фантике, прошу вас сделать обзор эксплорера и хавэйла, експлорер я так понимаю стоит тех же 2900000
"В некоторых случаях Крузак, действительно, лучше"
Самое интересное, что добрая половина этих "Крузаков" за пределы города ни разу не выезжали. Понты у Россиян рулят!!!
Если речь о старом крузаке (сотка или 80-я), то их сейчас как раз и берут для актива, на рыбалку, на охоту и т.д. По городу тоже можно, почему нет? Главное - безопасно и надежно. Понторезов крузак мало интересует. Либо новый, либо вообще на немцев смотрят. Для понторезов немцы на первом месте всегда. На втором британцы.
Все больше гаджевости, все меньше автомобиля. Надо наоборот!
Интересно увидеть, как этот Коньяк, тьфу ты, Кодиак, сыпаться начет. Начнется, наверное, все с подвески.
Очередной насос для выкачивания денег из потребителей! .....................!
Артём, спасибо. Как всегда, обстоятельный обзор и не только об авто.
Правда не знаю, много ли теперь найдется желающих, из числа прочитавших статью, взять ЭТОТ (конкретный) автомобиль на тест-драйв. )) Радиация знаете ли ))
P.S. Там, где у Вас подпись под фото "Туристы здесь не редкость", то это не туристы. Эти надписи оставлены студентами 70-80-х гг., которых в те времена размещали в Муслюмово, когда они приезжали на уборку урожая. Обратите внимание, даже написано, например "ЧГИК" (это "Челябинский государственный институт культуры" - название ВУЗа тех лет).
У Шкоды был один плюс по сравнению с VW - адекватная цена. Теперь этого плюса нет. А если разницы нет - зачем брать Шкоду? Надо брать VW.
PS. Владею Шкодой.
Недопустимо дорого, поэтому честные и приличные господа предпочитают литрбол!
1.4 tsi фуфло полное, ресурс максимум 150 т.км. и то если повезет.
Видимо нет очереди за Шкодиаком. Оно и понятно изготовитель позиционирует как семейный автомобиль, который на самом деле является обычным автомобилем. Семейный автомобиль это Audi Q7 в котором есть 3 полноценных кресла на заднем ряду, надежный дизельный двигатель (например V6) и надежный 8ми ступенчатый автомат Aisin, вместительный багажник. Но стоит это все абсолютно других денег и большинству из нас не доступно. Шкодиак же просто выдает желаемое за действительное , зачем мне два кресла в багажнике?-детей своих я туда не посажу точно, а вещи я куда буду ложить? Турбодвигатели 1.4 и робот DSG это большие проблемы для владельца..
1,4 на семиместном паркетнике, с полным приводом? А меньше нету?
Типично городской кроссовер. Зачем вы его вообще выгнали за город, он не для этого. Небольшой клиренс и нулевые углы съезда и въезда - на таком только по асфальту. Не понимаю, зачем на машинах с нулевой геометрией делать 4вд, толку от него ноль! Что за мода пошла - все зауженное, скошенное, машина больше для женщин подходит.
Артем, отличная статья и фотки замечательные, спасибо!
Шкоды стали по качеству как китайцы. На 40 т.км. - замена тормозных ДИСКОВ!!! (С завода, кстати, диски и стояли китайские). Через 6 лет - шелушится краска на арках. Все расходники (фильтры и т.п.) - Китай. А стоить Шкода хочет не как китаец, а как немец.
Тут одно из двух: или цену снижайте, или качество улучшайте. Иначе Шкода неконкурентна.
Заходил в салон,смотрел КОДИАК,если со всеми наворотами,2930000,ужас.Владею 2 месяца КИА Соренто Прайм(комплектация премио) брал за 2530 со ксидкой, даже сравнивать не могу.Шкода обещала дешёвый авто(бомбу),вот и получилась бомба с дсг за 3млн.
С Ваших статей можно уже книгу писать начинать о нашей области.
Автомобиль может быть и сбалансированный,но Вы в нем посидите,пощупайте материалы,откройте дверь второго ряда сидений(очень легкая,экономия на всем).Да авто шустрое,но мне кажется чем проще механизмы и агрегаты(турбина на 1.4,дсг-мокрое) тем надежнее.В своё время ждал выход кодиака(7 мест) и сравнивал его киа Праймом(7мест) В итоге купил прайма(дешевле на 400т.р,отделка супер,гидротрансформатор,3 ряд сидений реально для взрослых,а не как у кодиака для детей) Кодиак если бы ценник не задирал такой,то у него были бы все шансы(сначала говорили по цене суперба) быть продаваемым авто.Есть ещё одна альтернатива кодиаку,до прайма была хонда срв 2014 года,авто очень хорошее(атмосферник,гидротрансформатор),в июле выходит следующее поколение срв(длинее,интереснее) и ценник за 2.5млн можно взять хорошую комплектацию.
у меня была Фабия, потом Ети.. за приверженность к Шкоде , подарите мне «Кодиак", пожалуйста....кого он не устраивает... мне всё в нем понравится...))))
На фоне одноклассников ничего нового. Но с таким профилем (по фото 30 или 40) очень жестко ездить, особенно вне асфальта. Внешне практически не отличить от Q5,Тигуана ,оно и понятно VAG... Но как обычно он слегка дешевле. В общем ничего сенсационного.
"Кадья?к — подвид бурых медведей, обитающий на острове Ка?дьяк и других островах Ка?дьякского архипелага у южного побережья Аляски. Один из самых крупных хищников в мире, живущих на суше." Т.е. медведь и остров. А глядя на "это" рождаются совсем другие ассоциации.
Жаль опоздал, уже началось
Сейчас каждый начнет доказывать всеми миру, лучше купить на 2,7 млн. Только у большинства их нет, и судя по всему не скоро появится. Когда рассматриваешь покупку за 3 млн. то выбор ну очень большой от премиального купе до пикапа и здесь во главу угла нужно ставить что ты хочешь от машины. На мой взгляд у Чехов появился очень сбалансированный автомобиль:
Полный привод один из лучший в сегменте кроссоверов (по крайней мере можно хоть с дороги съезжать в отличии от Мазды, Ниссана, Хундая, Митсубиси и Киа)
Оснащение на уровне премиум авто, да в это трудно поверить, но далеко не все те опции которые есть в кодиаке будут у Вас в мерсе или инфинити за 4 млн.
Динамика. 8 сек на 2,0 и 10 на 1,4 для такой машины очень достойный результат, для сравнения у многих конкурентов эта цифра в районе 12-13 сек. за исключением максималок
Расход топлива: Конечно можно подумать, что покупая авто за 3 мульта никто не думает о затратах на его содержание, но это не так!
кодиак .это ауди ку 7 . рассуждают. тычат пальцем в нос спецыалисты из деревни. доставить свой зад на западе давно научились. когда мы ума наберемся . а не фартыбачить
За такие деньги лучше уж прадо дизельный взять. или паджеро спорт ...
Что за бред народ пишет???
Когда то давно шкода и была бюджетным Фольксвагеном, но это уже давно не так.
На Российском рынке последние лет 7 шкода позиционирует свои модели выше, чем соплатформенных фольксвагенов.
Просто посмотрите на цены и оснащение:
Поло хуже и дешевле чем Рапид
Джета хуже и дешевле чем Октавия
Пассат хуже и дешевле чем Суперба
Тигуан хуже и дешевле чем Кодиак
а пол при разложенных сиденьях не горизонтальный..... это ЖЫРНЫЙ Минус! За такие бабки крузак лучше взять.
Ему цена 800000 красная цена!
Интересно хоть кто нибудь купил его? не видел ещё ни разу в городе)
Трындит автор, Октавия ни когда не была пятиместной, из-за тоннеля для карданного вала, который расположен сзади. Да и честно говоря, .. он нужен пятый человек, .. всё там, затоптать, и покоцать!!
Ну вот, на много интереснее, чем про тонировку!
Шкода Октавия 110 000 пробег тормозные диски в идеале, замена только передних колодок на 80 000 км, задние еще родные и на половину сточены. За все время обслуживания, замена двух стабилизаторов, сальники передних рычагов из полиуретана и один задний подшипник ступицы, тяга как у новой 1,8 tsi 6АКПП.
Очень качественный автомобиль, но страшилок много, может удачная попалась.
Взял и не жалею, проехал 250 км в одну сторону с передышками, все супер, 4 человека - полный багажник, правда без адаптивного круиза, но машина порадовала, удобно, комфортно ......
фары задние прямо скажем куцеваты..
От конечно не будет, хотя и за От такое не надо.
Не будет оно у нас продаваться, времена теперь такие, что каждую копейку считает народ, и за "фишечки" переплачивать не намерен.
Артем, вы так красиво умеете рассказывать о...в хорошем фантике, прошу вас сделать обзор эксплорера и хавэйла, експлорер я так понимаю стоит тех же 2900000
апгрейд audi q5.....под шпильдиком шкоды
Лучше Ладу Весту КРОСС подожду до осени,зато два ляма экономии.
"Новый робот с двумя мокрыми сцеплениями, созданный на базе довольно живучей коробки DQ250..."
это ирония над десятками тысяч пострадавших от надежности этого робота?
"В некоторых случаях Крузак, действительно, лучше"
Самое интересное, что добрая половина этих "Крузаков" за пределы города ни разу не выезжали. Понты у Россиян рулят!!!
Все больше гаджевости, все меньше автомобиля. Надо наоборот!
Интересно увидеть, как этот Коньяк, тьфу ты, Кодиак, сыпаться начет. Начнется, наверное, все с подвески.
Очередной насос для выкачивания денег из потребителей! .....................!
а че не 5 млн стоимость?
Эво секшн революшн
Это я музыке в авто подпеваю)
Поражаюсь, сколько идиотов пишут комментов: "ложит", " профиль шины 30ый или 40ой". "Красная цена 800 тыс". Необразованная деревенщина! Такую .. пишете