СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

111 комментариев к публикации SKODA Kodiaq: едем в зону отчуждения
SKODA Kodiaq: едем в зону отчуждения

Горожаин
22 июня 2017 в 07:18

Артём, спасибо. Как всегда, обстоятельный обзор и не только об авто.
Правда не знаю, много ли теперь найдется желающих, из числа прочитавших статью, взять ЭТОТ (конкретный) автомобиль на тест-драйв. )) Радиация знаете ли ))

P.S. Там, где у Вас подпись под фото "Туристы здесь не редкость", то это не туристы. Эти надписи оставлены студентами 70-80-х гг., которых в те времена размещали в Муслюмово, когда они приезжали на уборку урожая. Обратите внимание, даже написано, например "ЧГИК" (это "Челябинский государственный институт культуры" - название ВУЗа тех лет).

Гость
22 июня 2017 в 10:32

У Шкоды был один плюс по сравнению с VW - адекватная цена. Теперь этого плюса нет. А если разницы нет - зачем брать Шкоду? Надо брать VW.
PS. Владею Шкодой.

Хаимыч
22 июня 2017 в 09:38

Недопустимо дорого, поэтому честные и приличные господа предпочитают литрбол!

Гость
22 июня 2017 в 09:45

1.4 tsi фуфло полное, ресурс максимум 150 т.км. и то если повезет.

Гость
22 июня 2017 в 07:57

Видимо нет очереди за Шкодиаком. Оно и понятно изготовитель позиционирует как семейный автомобиль, который на самом деле является обычным автомобилем. Семейный автомобиль это Audi Q7 в котором есть 3 полноценных кресла на заднем ряду, надежный дизельный двигатель (например V6) и надежный 8ми ступенчатый автомат Aisin, вместительный багажник. Но стоит это все абсолютно других денег и большинству из нас не доступно. Шкодиак же просто выдает желаемое за действительное , зачем мне два кресла в багажнике?-детей своих я туда не посажу точно, а вещи я куда буду ложить? Турбодвигатели 1.4 и робот DSG это большие проблемы для владельца..

0,5
22 июня 2017 в 16:53

1,4 на семиместном паркетнике, с полным приводом? А меньше нету?

Гость
22 июня 2017 в 06:36

Типично городской кроссовер. Зачем вы его вообще выгнали за город, он не для этого. Небольшой клиренс и нулевые углы съезда и въезда - на таком только по асфальту. Не понимаю, зачем на машинах с нулевой геометрией делать 4вд, толку от него ноль! Что за мода пошла - все зауженное, скошенное, машина больше для женщин подходит.

Гостья
22 июня 2017 в 10:24

Артем, отличная статья и фотки замечательные, спасибо!

Гость
22 июня 2017 в 10:37

Шкоды стали по качеству как китайцы. На 40 т.км. - замена тормозных ДИСКОВ!!! (С завода, кстати, диски и стояли китайские). Через 6 лет - шелушится краска на арках. Все расходники (фильтры и т.п.) - Китай. А стоить Шкода хочет не как китаец, а как немец.
Тут одно из двух: или цену снижайте, или качество улучшайте. Иначе Шкода неконкурентна.

Гость
22 июня 2017 в 14:52

Заходил в салон,смотрел КОДИАК,если со всеми наворотами,2930000,ужас.Владею 2 месяца КИА Соренто Прайм(комплектация премио) брал за 2530 со ксидкой, даже сравнивать не могу.Шкода обещала дешёвый авто(бомбу),вот и получилась бомба с дсг за 3млн.

Гость
22 июня 2017 в 06:58

С Ваших статей можно уже книгу писать начинать о нашей области.

Гость
23 июня 2017 в 11:04

Автомобиль может быть и сбалансированный,но Вы в нем посидите,пощупайте материалы,откройте дверь второго ряда сидений(очень легкая,экономия на всем).Да авто шустрое,но мне кажется чем проще механизмы и агрегаты(турбина на 1.4,дсг-мокрое) тем надежнее.В своё время ждал выход кодиака(7 мест) и сравнивал его киа Праймом(7мест) В итоге купил прайма(дешевле на 400т.р,отделка супер,гидротрансформатор,3 ряд сидений реально для взрослых,а не как у кодиака для детей) Кодиак если бы ценник не задирал такой,то у него были бы все шансы(сначала говорили по цене суперба) быть продаваемым авто.Есть ещё одна альтернатива кодиаку,до прайма была хонда срв 2014 года,авто очень хорошее(атмосферник,гидротрансформатор),в июле выходит следующее поколение срв(длинее,интереснее) и ценник за 2.5млн можно взять хорошую комплектацию.

Гость
23 июня 2017 в 17:31

у меня была Фабия, потом Ети.. за приверженность к Шкоде , подарите мне «Кодиак", пожалуйста....кого он не устраивает... мне всё в нем понравится...))))

Критик74
22 июня 2017 в 08:55

На фоне одноклассников ничего нового. Но с таким профилем (по фото 30 или 40) очень жестко ездить, особенно вне асфальта. Внешне практически не отличить от Q5,Тигуана ,оно и понятно VAG... Но как обычно он слегка дешевле. В общем ничего сенсационного.

Гость
22 июня 2017 в 13:11

"Кадья?к — подвид бурых медведей, обитающий на острове Ка?дьяк и других островах Ка?дьякского архипелага у южного побережья Аляски. Один из самых крупных хищников в мире, живущих на суше." Т.е. медведь и остров. А глядя на "это" рождаются совсем другие ассоциации.

Шкодавод
23 июня 2017 в 09:00

Жаль опоздал, уже началось
Сейчас каждый начнет доказывать всеми миру, лучше купить на 2,7 млн. Только у большинства их нет, и судя по всему не скоро появится. Когда рассматриваешь покупку за 3 млн. то выбор ну очень большой от премиального купе до пикапа и здесь во главу угла нужно ставить что ты хочешь от машины. На мой взгляд у Чехов появился очень сбалансированный автомобиль:
Полный привод один из лучший в сегменте кроссоверов (по крайней мере можно хоть с дороги съезжать в отличии от Мазды, Ниссана, Хундая, Митсубиси и Киа)
Оснащение на уровне премиум авто, да в это трудно поверить, но далеко не все те опции которые есть в кодиаке будут у Вас в мерсе или инфинити за 4 млн.
Динамика. 8 сек на 2,0 и 10 на 1,4 для такой машины очень достойный результат, для сравнения у многих конкурентов эта цифра в районе 12-13 сек. за исключением максималок
Расход топлива: Конечно можно подумать, что покупая авто за 3 мульта никто не думает о затратах на его содержание, но это не так!

ujcnm
27 июня 2017 в 18:44

кодиак .это ауди ку 7 . рассуждают. тычат пальцем в нос спецыалисты из деревни. доставить свой зад на западе давно научились. когда мы ума наберемся . а не фартыбачить

22 июня 2017 в 19:50

За такие деньги лучше уж прадо дизельный взять. или паджеро спорт ...

Гость
23 июня 2017 в 13:09

Что за бред народ пишет???
Когда то давно шкода и была бюджетным Фольксвагеном, но это уже давно не так.
На Российском рынке последние лет 7 шкода позиционирует свои модели выше, чем соплатформенных фольксвагенов.
Просто посмотрите на цены и оснащение:
Поло хуже и дешевле чем Рапид
Джета хуже и дешевле чем Октавия
Пассат хуже и дешевле чем Суперба
Тигуан хуже и дешевле чем Кодиак

Гость
26 июня 2017 в 07:03

а пол при разложенных сиденьях не горизонтальный..... это ЖЫРНЫЙ Минус! За такие бабки крузак лучше взять.

Гость.
22 июня 2017 в 09:41

Ему цена 800000 красная цена!

Гость
25 июня 2017 в 20:52

Интересно хоть кто нибудь купил его? не видел ещё ни разу в городе)

Гость
22 июня 2017 в 16:53

Трындит автор, Октавия ни когда не была пятиместной, из-за тоннеля для карданного вала, который расположен сзади. Да и честно говоря, .. он нужен пятый человек, .. всё там, затоптать, и покоцать!!

Гость
22 июня 2017 в 09:10

Ну вот, на много интереснее, чем про тонировку!

Гость
27 июня 2017 в 13:21

Шкода Октавия 110 000 пробег тормозные диски в идеале, замена только передних колодок на 80 000 км, задние еще родные и на половину сточены. За все время обслуживания, замена двух стабилизаторов, сальники передних рычагов из полиуретана и один задний подшипник ступицы, тяга как у новой 1,8 tsi 6АКПП.
Очень качественный автомобиль, но страшилок много, может удачная попалась.

Гость
22 июня 2017 в 19:25

Взял и не жалею, проехал 250 км в одну сторону с передышками, все супер, 4 человека - полный багажник, правда без адаптивного круиза, но машина порадовала, удобно, комфортно ......

Гость
22 июня 2017 в 09:25

фары задние прямо скажем куцеваты..

Гость
22 июня 2017 в 11:50

От конечно не будет, хотя и за От такое не надо.

NDV
22 июня 2017 в 17:53

Не будет оно у нас продаваться, времена теперь такие, что каждую копейку считает народ, и за "фишечки" переплачивать не намерен.

rombb
23 июня 2017 в 07:04

Артем, вы так красиво умеете рассказывать о...в хорошем фантике, прошу вас сделать обзор эксплорера и хавэйла, експлорер я так понимаю стоит тех же 2900000

Гость
25 июня 2017 в 20:40

апгрейд audi q5.....под шпильдиком шкоды

Гость
29 июня 2017 в 17:05

Лучше Ладу Весту КРОСС подожду до осени,зато два ляма экономии.

Гость
22 июня 2017 в 12:42

"Новый робот с двумя мокрыми сцеплениями, созданный на базе довольно живучей коробки DQ250..."

это ирония над десятками тысяч пострадавших от надежности этого робота?

Гость
26 июня 2017 в 21:13

"В некоторых случаях Крузак, действительно, лучше"
Самое интересное, что добрая половина этих "Крузаков" за пределы города ни разу не выезжали. Понты у Россиян рулят!!!

Автолюбитель
24 июня 2017 в 08:26

Все больше гаджевости, все меньше автомобиля. Надо наоборот!
Интересно увидеть, как этот Коньяк, тьфу ты, Кодиак, сыпаться начет. Начнется, наверное, все с подвески.
Очередной насос для выкачивания денег из потребителей! .....................!

Гость
22 июня 2017 в 07:41

а че не 5 млн стоимость?

Гость
22 июня 2017 в 12:42

Эво секшн революшн
Это я музыке в авто подпеваю)

Гость
24 июня 2017 в 01:47

Поражаюсь, сколько идиотов пишут комментов: "ложит", " профиль шины 30ый или 40ой". "Красная цена 800 тыс". Необразованная деревенщина! Такую .. пишете