V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

764мм 36%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

217 комментариев к публикации

Универсалы Lada Vesta показали официально

Гость
29 июня 2017, 07:59
Стив Маттин конечно молодец, дизайн удачный, но!!! Почему не пишут фамилию и имя дизайнера, который нарисовал эту убогую крышку лючка бензобака?!! Выглядит, как буд-то Стив нарисовал автомобиль без этого лючка, а уже в процессе сборки прямо на конвейере эту крышку лобзиком выпиливают, ну ей богу такую мелочь-то можно уже было доработать за 2 года, как Веста продается.
Гость
29 июня 2017, 09:23
пишет человек настолько далёкий от понимания производства, что на его месте я бы даже и статью не читал, просто смотрел картинки
Гость
29 июня 2017, 09:28
Руль из бардачка тебя не смущает, фары, которые светят на встречку, тоже нормально, а вот лючок бензобака тут не такой какой то ....
Гость
29 июня 2017, 09:57
Гость
29 июня 2017, 09:57
Руль из бардачка тебя не смущает, фары, которые светят на встречку, тоже нормально, а вот лючок бензобака тут не такой какой то ....
Пока ни одна Веста, едущая на встречу по трассе, не ослепляла, а вот про "руль из бардачка" не понял, он что, как-то по иному расположен, в отличии от вашего соляриса?
Гость
29 июня 2017, 11:52
зачем покупать весту когда есть рио и солярис за те же деньги)))
Гость
29 июня 2017, 12:05
Давай-ка, расскажи нам, чем рио и солярис лучше весты?
Гость
29 июня 2017, 12:18
Солярис кросс универсал нет , да и просто без кросс универсал нет. А так Солярис ОГОНЬ ОГОНЬ ОГОНЬ !!!!!
Гость
29 июня 2017, 12:52
Гость
29 июня 2017, 12:52
Давай-ка, расскажи нам, чем рио и солярис лучше весты?
Ты не попутал , чтоб тебе рассказывали , в театре что-ли ? Уж сам как нибудь полюбопытствуй !
Гость
29 июня 2017, 06:41
Видок хороший,цена тоже. Есть альтернатива за эти деньги?
Гость
29 июня 2017, 10:33
Теперь представьте вместо литых дисков штамповки, уберите спойлер с заднего стекла, чёрное защитное обрамление с арок, и уже видок будет не хороший.
Гость
29 июня 2017, 12:03
Гость
29 июня 2017, 12:03
Теперь представьте вместо литых дисков штамповки, уберите спойлер с заднего стекла, чёрное защитное обрамление с арок, и уже видок будет не хороший.
Видно выбросы последние размыло.
Гость
29 июня 2017, 12:31
Гость
29 июня 2017, 12:31
Теперь представьте вместо литых дисков штамповки, уберите спойлер с заднего стекла, чёрное защитное обрамление с арок, и уже видок будет не хороший.
зачем?
Гость
29 июня 2017, 07:37
скоро автомобили автоваза тоже превратятся в "недвижимое имущество", их будут брать в ипотеку на 25 лет!ну куда,спрашивается такие цены?если в стране средняя зарплата 20 тр?где заповеди генри форда о стоимости автомобиля и зарплаты?
Гость
29 июня 2017, 09:55
Видимо, на родине Генри Форда.
Гость
4 июля 2017, 06:35
средняя зарплата в России в 2016 году составила 36746. Только что-то все мои знакомые получают 15-20 тыр. а 25-30 считается ну ооочень приличной зарплатой...
Гость
7 июля 2017, 21:03
Гость
7 июля 2017, 21:03
средняя зарплата в России в 2016 году составила 36746. Только что-то все мои знакомые получают 15-20 тыр. а 25-30 считается ну ооочень приличной зарплатой...
Потому полицейские и бьют демонстрантов на митингах дубинами усердно, что страшно им когда они про зарплаты простых рабочих слышат и не хотят на их месте оказаться.
Гость
4 июля 2017, 07:45
А мне не понятно, почему нельзя в весту добавить настоящий полный привод, блок диф-ла, 2л двигатель, добавить просвет не при помощи подкладок под пружины...
Гость
4 июля 2017, 09:10
И вы купите такую Весту по цене свыше миллиона рублей? А сколько еще найдется таких, которые купят такое чудо? Нужен настоящий полный привод и механические блокировки - вам за Мицу L200 или за Уазом накрайняк. Сказано же - переднеприводная Веста-кросс без полного привода, без блокировок диф-ла и всего остального будет стоить 800 тыров. Добавить все это, и прайс перевалит хорошо за лям.
Гость
4 июля 2017, 16:02
Гость
4 июля 2017, 16:02
И вы купите такую Весту по цене свыше миллиона рублей? А сколько еще найдется таких, которые купят такое чудо? Нужен настоящий полный привод и механические блокировки - вам за Мицу L200 или за Уазом накрайняк. Сказано же - переднеприводная Веста-кросс без полного привода, без блокировок диф-ла и всего остального будет стоить 800 тыров. Добавить все это, и прайс перевалит хорошо за лям.
у шнивы же есть полный привод, компрессор то же ставят, даж автомат от 4ст от гелика пытаются.
Гость
6 июля 2017, 10:49
Гость
6 июля 2017, 10:49
у шнивы же есть полный привод, компрессор то же ставят, даж автомат от 4ст от гелика пытаются.
У Шнивы вначале и версия с Опелевским двухлитровым 136-сильным движком ЭКОТЕК была. В 08-09 годах. Но пришлось свернуть, не покупали - дорого, мол. А стоила она, ЕМНИП, раза в 1.5 дороже базовой версии с 80-сильным чахлым движком. Но покупатели рублем голосовали за дешевую версию. Оно и понятно - у кого бюджет достаточный, тому не нужна Шнива с автоматом от гелика, он возьмет сразу гелик в сборе. За Шнивой идут те, кому важнее, чтобы подешевле. И сегодня так же: настоящий полный привод, блок диф-ла, 2л двигатель, просвет не при помощи прокладок под пружины, это все уже есть в серийной L200/Паджеро. Только задорого, ясен пень. Есть Шнива, с чахлым мотором, без багажника, зато в 4-ре раза дешевле в покупке и в дальнейшей эксплуатации. А Вы хотели бы, чтобы Паджеро, но по цене Шнивы? Я бы тоже хотел, чтобы БМВ 320 стоил как Веста :-) Но приходится, как в песне Алисы Вокс - "Я плачУ и плАчу, не могу иначе" :)
Гость
3 июля 2017, 12:28
Уверен что 90% из здесь комментирующих в Весте даже не сидели. На стоянке рядом паркуется мужчина средних лет на такой. Спросил, как авто? Говорит: доволен. Брать новую иномарку значительно дороже не вижу, говорит, смысла. Езжу много по разным дорогам. Расходы увеличиваются. Остаётся либо Б/У иномарка или новая Веста. 20т.км прошёл, нормально, пока доволен.
3 июля 2017, 14:45
Сидел в весте и даже ездил на тест драйве в люксе за рулем и в такси пассажиром. Минусы - вой коробки, есть и он существенный. Стойки стабилизатора так и не сделали - стучат (тестовая машина выпуска ноябрь 2016). В поворотах на 40 км/ч - кренит! Подвеска (на 16 колесах) - жесткая. Но - в такси были заменены стойки стабилизатора и колеса 15 (185 / 65) - так вот подвеска значительно приятнее с этими покрышками. И еще - шум кпп можно сильно снизить приличным маслом, можно присадку залить, но автоваз упорно льет какие то сопли с завода. А так да, нормальная машина, еще бы надежность повысить и от детских болезней избавить :)
Гость
3 июля 2017, 16:03
3 июля 2017, 16:03
Сидел в весте и даже ездил на тест драйве в люксе за рулем и в такси пассажиром. Минусы - вой коробки, есть и он существенный. Стойки стабилизатора так и не сделали - стучат (тестовая машина выпуска ноябрь 2016). В поворотах на 40 км/ч - кренит! Подвеска (на 16 колесах) - жесткая. Но - в такси были заменены стойки стабилизатора и колеса 15 (185 / 65) - так вот подвеска значительно приятнее с этими покрышками. И еще - шум кпп можно сильно снизить приличным маслом, можно присадку залить, но автоваз упорно льет какие то сопли с завода. А так да, нормальная машина, еще бы надежность повысить и от детских болезней избавить :)
первый раз слышу чтобы французская коробка такая шумная была!!!! стойки не стучат , уже давно сделали , надёжность там судя по новым ладам на 3-4 года с головой !!!! для меня очень много больше 2 лет на машинах не езжу , надоедает
Гость
29 июня 2017, 07:33
Однако хорошо выглядит, как ни крути. Андерссон все-таки молодец, вывел наш автопром на условно новый уровень, интересно не загнется ли он вновь с этим новым директором...
Гость
29 июня 2017, 19:41
какой же он наш?
Гость
30 июня 2017, 08:01
Андерсон только запустил в серию. Что не умаляет его заслуг. Сделано было до него.
Гость
30 июня 2017, 19:11
Гость
30 июня 2017, 19:11
Андерсон только запустил в серию. Что не умаляет его заслуг. Сделано было до него.
А почему наши не могли раньше запустить в серию?
Гость
29 июня 2017, 08:05
Дизельный бы ДВС, полный привод, 8-ми ступенчатый автомат, люк, климат-круиз-контроль!! И все бы это за 499000 т.р. !! Вот это песня ! Анти санкция !!!
Гость
29 июня 2017, 08:27
"климат-круиз-контроль" - можно по подробней, что за зверь такой?
Гость
29 июня 2017, 08:57
За 499000 р. все это только в 8-летнем пруле.
Гость
29 июня 2017, 09:25
Гость
29 июня 2017, 09:25
За 499000 р. все это только в 8-летнем пруле.
да успокойтесь уже со своим прулем, все это давно ушло и никогда не вернётся !!
Гость
29 июня 2017, 10:40
Лучше уж Ceed универсал, версия Cross по любому будет стоить не меньше
Гость
29 июня 2017, 10:58
Сид может и хорош , но уж очень жёсткая подвеска , и клиренс не для России. А веста кросс уже кроссовер получается !
Гость
29 июня 2017, 11:10
Каждому своё.
Гость
29 июня 2017, 11:16
Гость
29 июня 2017, 11:16
Сид может и хорош , но уж очень жёсткая подвеска , и клиренс не для России. А веста кросс уже кроссовер получается !
Согласен, что очень жесткая подвеска и клиренс маловат. Сам владею Сидом, 2012 год, универсал. Веста очень понравилась в этом отношении.
Гость
29 июня 2017, 07:51
Вот оно я блоко раздора!!!! Сейчас начнется дождь из помоев. А универсальчик получился конкурентным, как не крути.
Гость
29 июня 2017, 11:48
Крутить потом будете саморезы, чтобы не разваливался тазик
Гость
29 июня 2017, 12:53
Гость
29 июня 2017, 12:53
Крутить потом будете саморезы, чтобы не разваливался тазик
Спасибо что вы так за меня переживаете, но у меня аллергия на хуюдай и кия, воняют как китай пластик.
Гость
29 июня 2017, 15:18
Гость
29 июня 2017, 15:18
Спасибо что вы так за меня переживаете, но у меня аллергия на хуюдай и кия, воняют как китай пластик.
Эка ты бедолага пластика китайского нанюхался ! Надо же как тебя прёт ! Неужели больше нечего нюхать ?
Гость
29 июня 2017, 11:14
Все в раздумьях поменять свою двоечку на новое чудо ваза.
Гость
29 июня 2017, 11:49
"Двоечка" это трамвай №2 или троллейбус?
Гость
29 июня 2017, 12:00
Гость
29 июня 2017, 12:00
"Двоечка" это трамвай №2 или троллейбус?
Иди вытри молоко с губ. Раз не знаешь.
Гость
29 июня 2017, 12:37
Гость
29 июня 2017, 12:37
Иди вытри молоко с губ. Раз не знаешь.
ты просвети, а не хами.
Гость
2 июля 2017, 14:52
Я, конечно, дико извиняюсь, понимаю, что никого здесь это не волнует, но можно ли узнать что-то о безопасности новых моделей? Сколько звезд EuroNCAP? Какие системы пассивной и активной безопасности? Думал ли вообще на заводе кто-нибудь об этом? Лично я забочусь о своей семье, да и сам пожить еще хочу.
Гость
2 июля 2017, 17:03
Да, уважаемый. Они и Вас имели ввиду. И позаботились об этом.
Гость
29 июня 2017, 07:47
Длвижок бы 2 литра 150 л.с., на мкпп 6. будет отличный дальнобой
Гость
29 июня 2017, 07:58
И цена будет такая, что снова станешь дольщиком
Гость
29 июня 2017, 11:39
+ЦЕНА В 2 РАЗА +СТРАХОВКА +НАЛОГ и зачем и так уже дорогому "бюджетнику" лишние расходы! продажи подобны ВЕРСИЙ ИЗНАЧАЛЬНО ОБРЕЧЕНЫ ПО ТОМУ ЧТО КОНКУРЕНТОВ ИЗВЕСТНЫХ И ПРОВЕРЕННЫХ ВАЛОМ!
Гость
4 июля 2017, 04:52
Гость
4 июля 2017, 04:52
И цена будет такая, что снова станешь дольщиком
Дальнодольщиком
Гость
2 июля 2017, 21:32
Надо признать, АвтоВАЗ справляется со своей социальной функцией. Разумеется, ни я, ни кто-либо из нашего круга ЭТО никогда не купит, но для малообеспеченной и потому невзыскательной части широкой публики - возможно, сойдет. По крайней мере, выглядит почти благопристойно, ездит (надо полагать), если еще и служит года 3 - пойдет. О комфорте и безопасности эти потенциальные потребители не думают, цена, главное, низкая - даже сами себя убедят, что всё хорошо. И славненько.
Гость
3 июля 2017, 06:53
по краш-тесту Авторевю гранта с двумя подушками лучше соляриса. Веста-универсал, думаю,что не хуже.
Гость
3 июля 2017, 10:47
судя по ценам для вас люди которые катаются на Соляриса и Рио тоже малообеспеченые нищеброды , вот только если их спросить, то они говорят что вполне успешный средний класс . что скажите ????
Гость
3 июля 2017, 11:48
Гость
3 июля 2017, 11:48
судя по ценам для вас люди которые катаются на Соляриса и Рио тоже малообеспеченые нищеброды , вот только если их спросить, то они говорят что вполне успешный средний класс . что скажите ????
Я хоть и не автор первого поста, но скажу, что в России среднего класса в принципе нет. А так, топикстартер - обычный тролль. У меня хоть машина в несколько раз дороже весты, но в целом, достаточно хорошо к ней отношусь. И могу сказать, что в моём кругу знакомых, кто зарабатывает достаточно неплохо (например могут за нал купить авто на 5-7 лямов), нет таких людей, кто бы кичился своим заработком и делал выводы о людях, по их автомобилю. Т.ч. это обычный тролль, который катается на девятке и просто решил вызвать бурные эмоции у людей. Вот и всё.
Гость
29 июня 2017, 13:32
а что выглядит здорово, главное теперь пригласить японцев чтоб авто перестало быть ведром с гайками а то французы только в дизайне сильны
Гость
30 июня 2017, 09:22
сельчанам пойдет тазик))
Гость
29 июня 2017, 12:03
Ну почему бак нельзя сделать с водительской стороны французы?
Гость
30 июня 2017, 07:22
Можешь такой же вопрос задать и японцам, да много кому. Не зря же производители на щитке приборов стрелочкой указывают расположение заправочной горловины. У меня на японке тоже на правой стороне.
Гость
30 июня 2017, 07:43
для чего?
Гость
30 июня 2017, 08:05
у меня француз, бак с водительской стороны....
Гость
3 июля 2017, 13:35
"Дустер 4wd стоит более 750 тысяч" - но есть и 2wd, которые дешевле. Веста универсал тоже переднеприводная, так что сопоставление корректное. Дустер по дизайну не такой красивый, а вот по салону Веста ничуть не богаче - пластики такие же жесткие и гулкие на простукивание, как и у Логанов/Дустеров. Веста новая модель, кузовщина дорогая -> высокая ставка по КАСКО. Дустер уже совсем не новика, мягко говоря, зато кузовщина в ассортименте (в том числе и новая, и б.у. на разборках уже есть), и по ценам норм. Т.е. Дустер можно, в принципе, и не страховать по КАСКО - даже если вдруг что, типа небольшого ДТП и помятого железа, всегда его можно сравнительно бюджетно отремонтировать и покрасить (не дороже стоимости КАСКО на год, а ДТП не каждый год случается). Дустер сделан полностью на реновских узлах и агрегатах, у Весты мотор 1.8 на 122 л.с. - автовазовский, новый, на Х-реях с такими движками уже есть проблемы по масложору - "сырой" мотор еще.
Гость
3 июля 2017, 16:23
да, заодно развивает веру в высшие силы !! когда обгоняешь фуру по трассе сразу становишься очень верующим , криститца правильно учишься , молитвы наизусть от зубов отскакивают !!! а все потому что там оооочень мощный двигатель, особенно для его веса, а если брать 2 литровый то ценник уже не такой маленький
Гость
3 июля 2017, 20:53
Гость
3 июля 2017, 20:53
да, заодно развивает веру в высшие силы !! когда обгоняешь фуру по трассе сразу становишься очень верующим , криститца правильно учишься , молитвы наизусть от зубов отскакивают !!! а все потому что там оооочень мощный двигатель, особенно для его веса, а если брать 2 литровый то ценник уже не такой маленький
Это верно, дустер с 1.6 не для быстрых обгонов на трассе. Но зачем вам универсал b-класса для быстрой езды по трассе? Мощность и динамика разгона после 100 км/ч - полезны, спору нет. Но есть еще и такая вещь, исключительно важная именно для трассовых дальнобоев, как курсовая устойчивость автомобиля, т.е. способность машины удерживать заданную траекторию движения, не прыгая в сторону на колеях и неровностях, не поддаваясь боковым смещениям при резких порывах ветра или в случае разъезда со встречными фурами. Для этого "дорожный крейсер" должен быть, в идеале, сравнительно длинным и широким (колесная база рулит), сравнительно тяжелым и сравнительно низко сидящим (чтобы центр тяжести был ближе к полотну дороги). Универсал B-класса, даже имея достаточно мощный мотор, имеет высокую парусность и по ширине уже, чем С и D-классы. В общем, для постоянных поездок по трассе нужен автомобиль типа Кэмри, Пассата, Инсигнии или чего-то наподобие. Дустер не годится, но и Веста тоже.
Гость
3 июля 2017, 21:42
Гость
3 июля 2017, 21:42
Это верно, дустер с 1.6 не для быстрых обгонов на трассе. Но зачем вам универсал b-класса для быстрой езды по трассе? Мощность и динамика разгона после 100 км/ч - полезны, спору нет. Но есть еще и такая вещь, исключительно важная именно для трассовых дальнобоев, как курсовая устойчивость автомобиля, т.е. способность машины удерживать заданную траекторию движения, не прыгая в сторону на колеях и неровностях, не поддаваясь боковым смещениям при резких порывах ветра или в случае разъезда со встречными фурами. Для этого "дорожный крейсер" должен быть, в идеале, сравнительно длинным и широким (колесная база рулит), сравнительно тяжелым и сравнительно низко сидящим (чтобы центр тяжести был ближе к полотну дороги). Универсал B-класса, даже имея достаточно мощный мотор, имеет высокую парусность и по ширине уже, чем С и D-классы. В общем, для постоянных поездок по трассе нужен автомобиль типа Кэмри, Пассата, Инсигнии или чего-то наподобие. Дустер не годится, но и Веста тоже.
К тому же, Дустер с базовым мотором не настолько тяжел, как Патриот, и не настолько чахл, как Шеви-Нива. У Веника 4х2 по паспорту снаряженная масса такая же, как и у Весты-седана - 1260 кг! Вот 4х4, тот официально тяжелее на 200 кг - кардан, раздатка, задняя подвеска многорычажная в отличие от переднеприводного. А мотор H4M (он же HR16) лишь на 8 л.с. слабее, чем у Весты 1.8. И то максимум мощности развивается у обоих моторов лишь при 5.5-5.9 тыс. оборотах, а в диапазоне 2-4 тыс. оборотов разница еще менее значительна. В общем, по паспорту Дастер 1.6 4х2 на механике даже быстрее в разгоне 0-100, чем Веста-седан 1.8 на роботе: 10,9 секунд против 12,1. Данных по Весте 1.8 на механике на официальнос сайте lada.ru почему-то нету (может, они все только на роботах идут сейчас с моторами 1.8?) А полноприводный Дастер 1.6 на механике лишь на 0,4 сек. медленнее в разгоне до 100, чем Веста-седан 1.8 AMT. Не фиг и разница. А в пробках и тем паче однофигственно, сколько лошадей под капотом.
Гость
30 июня 2017, 09:34
сколько нового тазоводы узнали о новинках автомобилестроения))) На иномарках это уже есть с 80-х годов))
Гость
30 июня 2017, 10:03
Ну не прилично ездить на такой старой машине - не прилично и опасно. Купи уже поновее что-нибудь.
Гость
30 июня 2017, 11:26
Гость
30 июня 2017, 11:26
Ну не прилично ездить на такой старой машине - не прилично и опасно. Купи уже поновее что-нибудь.
неприлично на тазике ездить, стремно. Не комфортно, опасно и постоянно ломается
Гость
30 июня 2017, 12:24
Гость
30 июня 2017, 12:24
неприлично на тазике ездить, стремно. Не комфортно, опасно и постоянно ломается
На бей на лоб наколочку " неприлично на тазике ездить, стремно " чтоб каждый знал, а то не все в курсе.
Гость
29 июня 2017, 09:32
Вот стоила бы тыщ 200, я б купил. Лада спасибо не надо. Хороша попытка, АвтоВАЗ, но нет. Ничего не умеют делать - руки кривые не оттуда растут. Я ничего не забыл? Дыры на месте парктроника это ново,но не в тему - нет дырок...
Гость
29 июня 2017, 10:45
Если бы да кабы...
Гость
29 июня 2017, 11:55
За 200 тыщ вы купите только что-то очень подержаное. Почему новая машина должна стоить как ржавое ведро? Потому что вы так захотели? Или потому что у вас денег нет?
Гость
29 июня 2017, 19:54
Гость
29 июня 2017, 19:54
За 200 тыщ вы купите только что-то очень подержаное. Почему новая машина должна стоить как ржавое ведро? Потому что вы так захотели? Или потому что у вас денег нет?
Для особо тугих - это был сарказм.
Гость
30 июня 2017, 23:05
Неплохие теперь у АвтоВАЗа машины. Острые концы гвоздей загнуть - и можно ездить.
Гость
1 июля 2017, 11:42
Ты с этой "остротой" на каждой теме про автоваз появляешься. Чего сказать то хочешь?
Гость
1 июля 2017, 23:05
Гость
1 июля 2017, 23:05
Ты с этой "остротой" на каждой теме про автоваз появляешься. Чего сказать то хочешь?
Что хорошие уже машины. Бери - почти не пожалеешь.
Гость
2 июля 2017, 12:12
Гость
2 июля 2017, 12:12
Ты с этой "остротой" на каждой теме про автоваз появляешься. Чего сказать то хочешь?
А ты когда когда уже выплатишь кредит за свою Ладу?
Гость
3 июля 2017, 13:44
Дустер однозначно вместительный по багажнику и салону. Веста просторна только в рамках B-класса, т.е. по сравнению с Калиной или Грантой она просторнее, а вот Дустер кабыть пошире будет.т Размерность колес и цена на резину прямо связаны. У Дустера R16 - подешевле, чем R17 на перспективной Веста Кросс. К тому же, большие колеса с низким профилем = суровая тряска на дорожных неровностях (имею опыт, 4-ре года сам ездил на колесах R18 при штатной размерности R16, снаружи выглядит круто, а вот при езде копчиком чувствуешь малейший стык на асфальте). Большой клиренс нужен, чтобы проехать по плохим дорогам (разбитым, без покрытия, заснеженным), т.е. именно там и ждут те самые неровности. Тут выгоднее диаметр колеса поменьше, зато профиль повыше - чай, плохие дороги не гоночный трек. Все вместе взять, Дустер явно прагматичнее для повседневной жизни. При одинаковой цене, за него бы рублем проголосовал. Веста-универсал на больших колесах - предложение для тех, кому "казаться". ИМХО.
Гость
3 июля 2017, 21:53
Абсолютно разные автомобили для совершенно разных требований. Да и дастер не шире будет. Внутри это тот же логан, откуда там ширине взяться?
Гость
4 июля 2017, 09:05
Гость
4 июля 2017, 09:05
Абсолютно разные автомобили для совершенно разных требований. Да и дастер не шире будет. Внутри это тот же логан, откуда там ширине взяться?
У Дастера ужасно некрасивый, но почти прямоугольный кузов. Он очень мало заужается сверху к крыше. В результате и аэродинамика кирпича, и автомобиль вечно грязный как поросенок, однако в районе плеч и головы реально выигрыш по ширине в несколько сантиметров. Но это не важно: главное то, что Дастер на переднем приводе стоит практически как анонсированная Веста-универсал (от 639 тысяч), имеет такой же тип кузова - "сарай", близкие габариты (колея у Дастера шире всего на 5 см, колесная база тоже почти такая же, как и у Весты), примерно такой же дорожный просвет. Двигатель Дастера H4M оснащен фазорегулятором ГРМ, как и новый вазовский 1.8, и выдает близкую мощность - 114 л.с. при 5900 оборотах против 122 л.с. при 5500 оборотах. Зато H4M оснащен цепным приводом ГРМ против ремня у вазовского мотора. Что касается внешнего дизайна, Веста смотрится лучше. Что до салона, в Весте и в Логане/Дастере салон одинаково печальный, даже до фордовских салонов там как до Луны. Я б Дастера выбрал из двух
Гость
4 июля 2017, 10:12
Гость
4 июля 2017, 10:12
У Дастера ужасно некрасивый, но почти прямоугольный кузов. Он очень мало заужается сверху к крыше. В результате и аэродинамика кирпича, и автомобиль вечно грязный как поросенок, однако в районе плеч и головы реально выигрыш по ширине в несколько сантиметров. Но это не важно: главное то, что Дастер на переднем приводе стоит практически как анонсированная Веста-универсал (от 639 тысяч), имеет такой же тип кузова - "сарай", близкие габариты (колея у Дастера шире всего на 5 см, колесная база тоже почти такая же, как и у Весты), примерно такой же дорожный просвет. Двигатель Дастера H4M оснащен фазорегулятором ГРМ, как и новый вазовский 1.8, и выдает близкую мощность - 114 л.с. при 5900 оборотах против 122 л.с. при 5500 оборотах. Зато H4M оснащен цепным приводом ГРМ против ремня у вазовского мотора. Что касается внешнего дизайна, Веста смотрится лучше. Что до салона, в Весте и в Логане/Дастере салон одинаково печальный, даже до фордовских салонов там как до Луны. Я б Дастера выбрал из двух
Вы видели салон в новом фокусе? А в весте? Вы правда считаете, что они одинаковы с логаном и у форда прямо шикарный салон? Серьезно? Учитывая, что даже пластик у них одинаково деревянный.
Гость
29 июня 2017, 14:58
Зачетная тачка, буду братт
Гость
2 июля 2017, 14:20
Лада? Это нам не надо!
Гость
29 июня 2017, 07:12
Бомба. Не хватает только вариатора или 6 АКП.
Гость
29 июня 2017, 08:17
ну и зачем вариатор? чтобы ожидать его скорой поломки ?
Гость
29 июня 2017, 14:55
Гость
29 июня 2017, 14:55
ну и зачем вариатор? чтобы ожидать его скорой поломки ?
Да ладно, ниссановские варики (такие же планируют ставить на Весту) проверены и надежны. И как не крути намного лучше робота.
Гость
30 июня 2017, 19:10
Гость
30 июня 2017, 19:10
Да ладно, ниссановские варики (такие же планируют ставить на Весту) проверены и надежны. И как не крути намного лучше робота.
Лучше робота, но хуже гидротранса.
30 июня 2017, 14:30
максималку бы с климатом, круизом, но БЕЗ навигации взял бы :) (я про кросс) Если будет не дороже 750... Еще вопрос к ресурсам шрусов... И к повышению надежности, по итогам дромотестов... Куча глюков по электрике, проводка отгнивает, на почти новых машинах... Мрак.
Гость
30 июня 2017, 17:40
что за байки то?
Гость
30 июня 2017, 22:17
Гость
30 июня 2017, 22:17
что за байки то?
Не байки. Практически не защищена проводка, поэтому загнивает.
Гость
2 июля 2017, 20:46
К предыдущему чьему-то посту. А лично у меня на Верзо - 11 подушек безопасности, включая коленную. Я уж не говорю об остальном.
Гость
2 июля 2017, 22:54
Ха, сравнил таз с Тойотой! Тойотчку-то каждый бы хотел но если новую брать не все так успешны как вы
Гость
5 июля 2017, 14:30
К вас их 7. Одна занавеска это не 3 отдельных подушки.
Гость
29 июня 2017, 12:16
если в машине нет АВТОПИЛОТА то машина ФУФЛО я не хочу ездить сам чтобы не учить ПДД и видеть ГИБДД на дорогах- вот что нужно людям в обществе
Гость
29 июня 2017, 13:30
пользуюся такси, не то что самому рулить не надо так не каких проблем с обслуживанием, парковкой и заменой авто
Гость
29 июня 2017, 16:21
Гость
29 июня 2017, 16:21
пользуюся такси, не то что самому рулить не надо так не каких проблем с обслуживанием, парковкой и заменой авто
и почему не возражаешь чтобы Такси было на автопилотах)) в чем подвох))?
Гость
29 июня 2017, 16:42
Гость
29 июня 2017, 16:42
и почему не возражаешь чтобы Такси было на автопилотах)) в чем подвох))?
НИкто не возражает. Делай.
Гость
29 июня 2017, 11:00
а на автовазе знают что такое универсал? у меня седан и 515л багажник
Гость
29 июня 2017, 11:11
А у меня седан и нет багажника и что теперь???
Гость
30 июня 2017, 09:50
Отличный стайл. Цена ниже, ремонтопригодность выше,чем у конкурентов. Буду рассматривать как вариант замены своей бюджетной иномарки. Наконец- то недорогой, симпатичный и технически "на уровне" отечественный универсал.
Гость
30 июня 2017, 11:19
И симпатично, и приемлемо. А вот добротно ли? - Покажет только время. Надеюсь на то, что всё у ВАЗа будет хорошо.
Гость
2 июля 2017, 05:13
Почему АВТОВАЗ что ни сделает - "Жигули" получаются? Я не о качестве, о размерности. Сколько можно штамповать один только В-класс? Почему не попытаться занять место когда-то популярной "Волги", не зайти в С-, или даже в Д-класс ? ВЕСТА выглядит неплохо, но - маленькая. Хочется чего-то попросторней.
Гость
5 июля 2017, 12:35
10 лет назад С-класс был практически весь длиной до 4500мм.
Гость
29 июня 2017, 15:40
Штамповка по бокам(вмятины на дверях) только весь вид портит,убрали бы её!!
Гость
30 июня 2017, 07:18
Если убрать , она не будет узнаваемой в потоке. Да и жёсткость дверям придают эти выштамповки. Дверь "Соляриса" закрывал? Помнишь звук консервной банки? Так у "Весты" такого нет. Да и солиднее выглядит.
Гость
30 июня 2017, 10:46
Гость
30 июня 2017, 10:46
Если убрать , она не будет узнаваемой в потоке. Да и жёсткость дверям придают эти выштамповки. Дверь "Соляриса" закрывал? Помнишь звук консервной банки? Так у "Весты" такого нет. Да и солиднее выглядит.
В каких консервах ты двери закрывал ? Езди на машинах , а не в консервах , а то на дурку заберут !
Гость
30 июня 2017, 19:36
Гость
30 июня 2017, 19:36
Если убрать , она не будет узнаваемой в потоке. Да и жёсткость дверям придают эти выштамповки. Дверь "Соляриса" закрывал? Помнишь звук консервной банки? Так у "Весты" такого нет. Да и солиднее выглядит.
С каких пор неприличная буква "Х" на боку стала стильно смотреться?)))
Гость
29 июня 2017, 10:55
Меня зацепила, буду брать.
Гость
29 июня 2017, 11:07
Буду серьезно рассматривать вариант кросс. С нынешними ценниками сильно не разгуляешься...((( Кстати шкоды, фольцы, пэжо... и т.п. из того же металла ММК штампуют если что.... Запчасти тоже все контрактные...
Гость
29 июня 2017, 11:13
в авторевю подробно можно посмотреть и почитать, если кому интересно
Гость
29 июня 2017, 13:14
сшить новый кафтан, ума много не надо, лучше бы про внутренности подумали, движок, электронику с электрикой.
Гость
29 июня 2017, 21:41
Куплю новый ВАЗ 2101 за эти деньги.
Гость
29 июня 2017, 22:21
б....у пойдет
Гость
30 июня 2017, 07:11
Нравится, очень. 122 кобылы и механика - большего и лучшего мне и не надо. Себе не куплю, но вот супруга уже давно облизывается на Весту. Седан, нам, вообще не в тему, потому и не взяли, а вот этот вариант аккурат серединка на половинку. Возьмем, сто пудов и кто бы чего как бы не крутил.
Гость
30 июня 2017, 20:46
В профиль на первой фотке серебристая на беху пятерку туринг смахивает. Как есть беха.
Гость
2 июля 2017, 14:17
кроссовер - гыгыгы :))
Гость
5 июля 2017, 09:12
Еще новости с "автомира" будут? Или на выходе весты-кросс мир остановился?
Гость
5 июля 2017, 10:25
Я представляю ценник на выходе в продажи , будет сотить как крыло самолета .
Гость
5 июля 2017, 13:05
вместо сыдана нужен лифтбэк в той же форме и никакой "универсал" будет не нужен
Гость
5 июля 2017, 23:14
Зачем лада-забота, когда есть мечта - Тойота?
Гость
23 июля 2017, 22:51
Так дорого! Это С-класс? Корма занижена и скошена - имидж. Нам так не хватает представительских компактов? Нет дизеля, нет 8-ми клапанного бензинового мотора 1,6. Гранта сначала была 240, значит на вторичке 2012г. выпуска за 150, и то много альтернативы.
Гость
29 июня 2017, 10:20
Lada Vesta внешне нравится, симпатичный (по виду не хуже solaris, на мой вкус). Сделали бы они еще полноразмерный седан (как бизнес-класс), с интересным дизайном (не скопированным с других машин), было бы здорово
Гость
29 июня 2017, 11:53
К полноразмерному седану нужно совершенно новую платформу, независимую подвеску, интерьер, компоновку. Двигатель чтобы весь этот сарай мог более-менее ехать. И такая бричка не будет стоить никак не меньше миллиона. Кто возьмет ВАЗ за такие деньги? Да никто - будут писать "такая машина должна стоить не более 600т.р." Поэтому и не делают.
Гость
29 июня 2017, 07:42
Как всегда.... На месте парктроника дыры! Ахааххха
Гость
29 июня 2017, 09:08
Санек, оптику протри или глаза промой!!!
Гость
29 июня 2017, 08:22
Веста кросс универсал на АТ 6 в максималке - за такую и лям не грех отдать !
Гость
29 июня 2017, 10:11
В Ростове уровень жизни поднялся?
Гость
29 июня 2017, 10:14
С автоматом за 1. 000 000. - дорого по любому , но думаю , будут брать ! Даже очередь будет .
Гость
29 июня 2017, 14:05
Двигатель-бы ей Реношный или Ниссан. Только не приоровский.