84 комментария к публикации Новые ПДД: объясняем наглядно
Гость
24 авг 2017 в 12:24
Во-вторых, движение левее разделительной полосы по полосе, предназначенной для встречного движения, запрещено. Ранее, если по какой-то причине на разделительной полосе не оказалось знака «Въезд запрещен» или «Объезд препятствия справа», то водителям ничто не запрещало двигаться по указанной траектории.
Что за бред? Откуда водитель узнает, что эта полоса предназначена для встречного движения, если нет знаков? У нас встречаются и обычные двусторонние дороги, разделённые газоном.
Определение из ПДД (п.1.2): «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Судя по определению, разделительная полоса – это «мертвый» участок дороги, который категорически запрещен для осуществления движения, остановки и стоянки ТС. Для чего же существует разделительная полоса? Для обеспечения безопасности движения! Разделительная полоса разграничивает, разделяет транспортные потоки противоположных направлений, затрудняя (или делая невозможным) выезд на встречные полосы движения.
сдай права назад, если ты считаешь это бредом!
Определение из ПДД (п.1.2): «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Судя по определению, разделительная полоса – это «мертвый» участок дороги, который категорически запрещен для осуществления движения, остановки и стоянки ТС. Для чего же существует разделительная полоса? Для обеспечения безопасности движения! Разделительная полоса разграничивает, разделяет транспортные потоки противоположных направлений, затрудняя (или делая невозможным) выезд на встречные полосы движения.
Хотя чаще всего так и бывает, газон - это не всегда разделительная полоса.
Вот пример: https://goo.gl/maps/CKUAAwbtakM2
Кстати, в Гугле схема движения нарисована неправильно.
Является! В правилах написано- пересечение двойной сплошной,а на сколько,нет. Поэтому,хоть одним колесом,уже нарушил!
В правилах не написано, что такое "пересечение линии". Необходимо или внесли соответствующее определение в ПДД, или дождаться разъяснения Верховного суда.
Для примера: в футболе мяч считается покинувшим поле когда он ПОЛНОСТЬЮ пересечет ограничительную линию, и не важно - в воздухе или на земле. А в баскетболе мяч считается покинувшим поле когда он КОСНЕТСЯ пола или предмета за линией площадки, т.е. пока мяч летит даже за линией площадки он в игре и игрок может такой мяч поймать и вернуть в площадку без остановки игры.
Я автора периодически критикую.
Но здесь поставлю твердый "+".
Даже без привязки к конкретному участку дороги всё понятно.
Поправка: после того, как за встречку появилось "лишение", а лишение отдали мировым судьям, они (м/с) начали активно применять лишение безотносительно личности водителя и обстоятельствам нарушения. Пока-а-а после появились разъяснения неповоротливого ВС, лишали в Челябинске и области по 70 тыс. прав в год...
Нужно дорожную разметку делать так, чтобы водитель не задумывался о всяких нововведениях правил, а тупо ехал по разрешённому размеченному пути. Если нельзя- то сплошная, нет разметки то можно и не гадал в движении какая это дорога, сколько полос, а есть ли впереди двойная сплошная и т.д. За рулём водитель, а не теоретик- математик , ничто не должно его отвлекать от дороги. Но ГАИшники штрафов не платят и безопасность движения им как нож по горлу!
Заранее маршрут можно проложить только в хорошо знакомом месте. А если в чужом городе,да в первый раз? Правильно сказано ,*** постоянно что-то меняют в ПДД, а ты едешь и ребусы разгадываешь! То со сплошной никак не определятся, то с кругом. А крайний всегда водитель.
правила нельзя часто менять, смотрите , как в Европе, как у нас ,простой народ в Европу не ездит, или сделайте одни общие правила, за долгую жизнь одни и теже правила меняли несколько раз, то перед круговым движением не надо было подавать поворот, а сейчас надо, и гадай , повернет он на первом съезде или дальше поедет, и будет тебе помехой справа
а если на последней картинке нет разделительного газона, то надо то же при развороте два раза пересечь трамвайные пути? Пример : пересечение проспектов Свердловского и Победы
В приведенном примере - нет, ибо там можно развернуться за пешеходником, не выезжая на пересечение ПЧ. А, вот например, Овчинникова - Степана Разина нужно дважды пересекать трамвайные пути, более того, разворачиваясь так вы имеете преимущество на поворачивающими направо по стрелке. Только, вот, как объяснить все это другим водителям?...
В приведенном примере - нет, ибо там можно развернуться за пешеходником, не выезжая на пересечение ПЧ. А, вот например, Овчинникова - Степана Разина нужно дважды пересекать трамвайные пути, более того, разворачиваясь так вы имеете преимущество на поворачивающими направо по стрелке. Только, вот, как объяснить все это другим водителям?...
А никак)))) Будет ДТП, приедут ГАИ и объяснят + оштрафуют + ОСАГО дороже станет. Доходчивые методы.
К слову, водители, которые поворачивают на стрелку, иногда кажется, о ПДД понятия не имеют. Прут как ишаки. Есть правило 3Д. И я стараюсь от греха подальше пропускать всех (если вижу, что прут на пролом), лучше потупить 2 секунды, глядя друг на друга, чем сойтись металлом.
Орий, вопрос к первому рисунку:Если на дороге будет отсутствовать разметка, то такой обгон по перекрестку будет считаться нарушением? Очень много пригородных дорог, где знак пересечения главной дороги с втотростепенной установлен, но отсутствует разметка.
Спасибо!
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста такую ситуацию: знак 3.20 и разметка 1.5. Правильно ли я понимаю, что разметка 1.5 при знаке 3.20 позволяет нам выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения, для объезда препятствия, поворота налево или разворота, но не для обгона? И данные маневры не являются основанием для нарушения по п. 12.15 КоАП?
Заранее спасибо!
Разметку 1.5 пересекать запрещено,лишение в.у. Есть постановление конституционного суда по этому поводу.они сказали что можно,знак главнее разметки. Но как нам обьяснили на совещании директоров автошкол,главный гаишник России,когда это внесут в правила,тогда станет возможно,а пока нельзя.
Разметку 1.5 пересекать запрещено,лишение в.у. Есть постановление конституционного суда по этому поводу.они сказали что можно,знак главнее разметки. Но как нам обьяснили на совещании директоров автошкол,главный гаишник России,когда это внесут в правила,тогда станет возможно,а пока нельзя.
На каком основании запрещено пересекать разметку 1.5?
Знак 3.20 запрещает только обгон, а не любой выезд на полосу встречного движения.
Разметка 1.5 прерывистая и ее можно пересекать для поворота, разворота, объезда препятствия и обгона.
При наличии разметки 1.5 и знака 3.20 для разметки 1.5 исключаем только обгон.
Разметку 1.5 пересекать запрещено,лишение в.у. Есть постановление конституционного суда по этому поводу.они сказали что можно,знак главнее разметки. Но как нам обьяснили на совещании директоров автошкол,главный гаишник России,когда это внесут в правила,тогда станет возможно,а пока нельзя.
Что за поток сознания? Если знак главнее, то как КС мог постановить, что можно пересекать разметку? И с каких пор пересечение прерывистой разметки 1.5 приводит к лишению? И как связан знак, запрещающий обгон, с разметкой, разрешающей маневрировать?
Какие же примитивные в России дороги и особенно перекрёстки! Здесь какой-то провал в мировоззрении, а так же халатность и вредительство. Не должно быть перекрёстков, на которых водителям приходится ребусы разгадывать. Должны быть круговые развязки и разделительные островки не допускающие опасных манёвров.
Полный тырнет видео о водятлах, которые прощёлкают свой поворот на развязке, а потом ломятся через несколько рядов, расталкивая попутные машины. Если уж даже "примитивные" перекрёстки проехать нормально не можем, какие там развязки? А вот мутных "организаторов" движения давно пора к стенке ставить.
Полный тырнет видео о водятлах, которые прощёлкают свой поворот на развязке, а потом ломятся через несколько рядов, расталкивая попутные машины. Если уж даже "примитивные" перекрёстки проехать нормально не можем, какие там развязки? А вот мутных "организаторов" движения давно пора к стенке ставить.
Вот только ты позабыл, что самые опасные и трудные для проезда, как раз примитивно устроенные перекрёстки.
Из-за любителей разворота по малому радиусу часто приходится дольше ждать тем кто поворачивает налево. Встану прям за стоп-линией и стоят. Ну проедь дальше, больше машин успеет вместе с тобой в этот цикл светофора и повернуть и развернуться. Но нет.
Подтверждаю, в Волгограде это прямо таки болезнь головного мозга, видимо у нас автошколы очень низкого уровня. Упрямо разворачиваются по малому радиусу и тормозят поток.
зубри ПДД - может полегчает когда в тебя врежется нарушитель))
ты ведь виноват не будешь)) зато с тебя потребуют больше - потому что плюсом твоя пойдет психика))
Напрягает только скоростной режим, расчитаный на машины 70—х годов. В Казахстане с его убитыми дорогами можно ездить 100, а при наличии разделительной полосы (газон) 110
Писал чел, знакомый с пдд очень поверхностно. Какие "мутные" объяснения "разворота по малому радиусу"? Вы просто в этом случае выезжаете на встречку, п.8.6 пдд это запрещает очень даже ясно, а мутно в голове у того, кто пдд не читает.
только забывают сами же люди понимать что ПДД пишут те же ЛЮДИ
они их- ПДД выдумывают и это и только это ОЗНАЧАЕТ что выезд на встречку может быть в принципе
запретить можно все и даже МАШИНЫ
но толку от этого НУЛЬ
А как же быть на экзаменационном маршруте в Челябинске - разворот с Шота Руставели на Гагарина. Ранее разворачивались не доезжая рельс. А такой же разворот с Гончаренко на Гагарина, там другая история - двигались по большому радиусу, а разметки нет. Получается, разрешено по малому??? По встречке? Разворот с Гончаренко на меридиане? У горГАИ?
То есть если я еду по Молодогвардейцев со стороны Кашириных и мне надо в DNS - мне нужно вылезти на Победы, пересечь рельсы, развернуться и обратно пересечь рельсы? А можно тогда там где-нибудь сделать разрыв сплошняка (ну например на въезде во двор чуть выше DNS) или место для разворота перед самым перекрёстком? Перекрёсток очень сложный и понадобиться выше Педучилища может запросто, а уйти через Русакова-Победы тоже не вариант, т.к. ближайший разворот по Победы через пару километров на Чайковского!
Да собственно ничего нового, все как обычно. Я по крайней мере ничего нового не увидел. Это нужно некоторым видам автовладельцам по читать - как правильно разворачиваться на перекрестках, а то видимо уже совсем забили автошколу.
нужно развивать цифровые технологии, разработать навигатор, чтобы он читал перекрёстки, трассу и помогал водителю, а то молчит всю дорогу, то за 500м говорит скоро перекрёсток, перед поворотом поверите налево, а так бы оценил , посчитал и помог водителю, дарю идею молодым одаренным
не надо знать ПДД
пусть ПДД монтируется в машину а не в голову человека
и все станет проще
не будет аварий по вине человека в принципе
а вы ПДД ПДД= то ли люди циники не понимают сути то ли лицемеры
пусть ГАИ разбирается с машинами а не с людьми-может вместо палок им дадут компьютеры и ЗАСТАВЯТ учить программирование для улучшения софта машины на автопилоте
Во-вторых, движение левее разделительной полосы по полосе, предназначенной для встречного движения, запрещено. Ранее, если по какой-то причине на разделительной полосе не оказалось знака «Въезд запрещен» или «Объезд препятствия справа», то водителям ничто не запрещало двигаться по указанной траектории.
Что за бред? Откуда водитель узнает, что эта полоса предназначена для встречного движения, если нет знаков? У нас встречаются и обычные двусторонние дороги, разделённые газоном.
Знатоки ПДД, подскажите, наезд колесом на двойную сплошную, является нарушением?
Я автора периодически критикую.
Но здесь поставлю твердый "+".
Даже без привязки к конкретному участку дороги всё понятно.
Поправка: после того, как за встречку появилось "лишение", а лишение отдали мировым судьям, они (м/с) начали активно применять лишение безотносительно личности водителя и обстоятельствам нарушения. Пока-а-а после появились разъяснения неповоротливого ВС, лишали в Челябинске и области по 70 тыс. прав в год...
Нужно дорожную разметку делать так, чтобы водитель не задумывался о всяких нововведениях правил, а тупо ехал по разрешённому размеченному пути. Если нельзя- то сплошная, нет разметки то можно и не гадал в движении какая это дорога, сколько полос, а есть ли впереди двойная сплошная и т.д. За рулём водитель, а не теоретик- математик , ничто не должно его отвлекать от дороги. Но ГАИшники штрафов не платят и безопасность движения им как нож по горлу!
Заранее маршрут можно проложить только в хорошо знакомом месте. А если в чужом городе,да в первый раз? Правильно сказано ,*** постоянно что-то меняют в ПДД, а ты едешь и ребусы разгадываешь! То со сплошной никак не определятся, то с кругом. А крайний всегда водитель.
а если на последней картинке нет разделительного газона, то надо то же при развороте два раза пересечь трамвайные пути? Пример : пересечение проспектов Свердловского и Победы
Спасибо, разъяснение доступно и наглядно.
Орий, вопрос к первому рисунку:Если на дороге будет отсутствовать разметка, то такой обгон по перекрестку будет считаться нарушением? Очень много пригородных дорог, где знак пересечения главной дороги с втотростепенной установлен, но отсутствует разметка.
Спасибо!
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста такую ситуацию: знак 3.20 и разметка 1.5. Правильно ли я понимаю, что разметка 1.5 при знаке 3.20 позволяет нам выезжать на полосу, предназначенную для встречного движения, для объезда препятствия, поворота налево или разворота, но не для обгона? И данные маневры не являются основанием для нарушения по п. 12.15 КоАП?
Заранее спасибо!
НОВЫЕ ПДД НОВЫЕ ШТРАФЫ.ПЛАТИТЕ ДЕНЮЖКИ.
Тупеет народ,ох тупеет! Уже наглядно показывают что делать нельзя! В правилах ясно сказано когда нельзя выезжать на левую сторону дороги,учите ПДД!
Какие же примитивные в России дороги и особенно перекрёстки! Здесь какой-то провал в мировоззрении, а так же халатность и вредительство. Не должно быть перекрёстков, на которых водителям приходится ребусы разгадывать. Должны быть круговые развязки и разделительные островки не допускающие опасных манёвров.
Из-за любителей разворота по малому радиусу часто приходится дольше ждать тем кто поворачивает налево. Встану прям за стоп-линией и стоят. Ну проедь дальше, больше машин успеет вместе с тобой в этот цикл светофора и повернуть и развернуться. Но нет.
ХАХА
а мне пофих ПДД
я УКАЗЫВАЮ куда ехать а не еду с пивом в руке
у меня машина на автопилоте
Кто пишет ПДД сами пробовали по ним когда-нибудь ездить?!
Писал чел, знакомый с пдд очень поверхностно. Какие "мутные" объяснения "разворота по малому радиусу"? Вы просто в этом случае выезжаете на встречку, п.8.6 пдд это запрещает очень даже ясно, а мутно в голове у того, кто пдд не читает.
А как же быть на экзаменационном маршруте в Челябинске - разворот с Шота Руставели на Гагарина. Ранее разворачивались не доезжая рельс. А такой же разворот с Гончаренко на Гагарина, там другая история - двигались по большому радиусу, а разметки нет. Получается, разрешено по малому??? По встречке? Разворот с Гончаренко на меридиане? У горГАИ?
вот и вопрос
зачем учить ПДД если их постоянно меняют))
это как бы зубрили бы таблицу умножения которую Бездари намереваются менять ежегодно
То есть если я еду по Молодогвардейцев со стороны Кашириных и мне надо в DNS - мне нужно вылезти на Победы, пересечь рельсы, развернуться и обратно пересечь рельсы? А можно тогда там где-нибудь сделать разрыв сплошняка (ну например на въезде во двор чуть выше DNS) или место для разворота перед самым перекрёстком? Перекрёсток очень сложный и понадобиться выше Педучилища может запросто, а уйти через Русакова-Победы тоже не вариант, т.к. ближайший разворот по Победы через пару километров на Чайковского!
При повороте на лево,пол дороги для встречки оставляем!Касается последнего рисунка
Прокладывайте маршрут заранее и не создавайте себе, именно себе, проблем.
Да собственно ничего нового, все как обычно. Я по крайней мере ничего нового не увидел. Это нужно некоторым видам автовладельцам по читать - как правильно разворачиваться на перекрестках, а то видимо уже совсем забили автошколу.
нужно развивать цифровые технологии, разработать навигатор, чтобы он читал перекрёстки, трассу и помогал водителю, а то молчит всю дорогу, то за 500м говорит скоро перекрёсток, перед поворотом поверите налево, а так бы оценил , посчитал и помог водителю, дарю идею молодым одаренным
Не понял, рис.4, разворот по малому кругу в данной ситуации разве по Правилам?
а как повернуть с проспекта Ленина - Тернопольская налево?
не надо знать ПДД
пусть ПДД монтируется в машину а не в голову человека
и все станет проще
не будет аварий по вине человека в принципе
а вы ПДД ПДД= то ли люди циники не понимают сути то ли лицемеры
пусть ГАИ разбирается с машинами а не с людьми-может вместо палок им дадут компьютеры и ЗАСТАВЯТ учить программирование для улучшения софта машины на автопилоте