V1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Волгограде

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

зап.

755мм 58%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

127 комментариев к публикации

Молодым водить не надо, и вот почему

Гость
14 сентября 2017, 09:49
Все правильно! У молодых нет чувства страха, они воспринимают машину как игрушку! А сейчас приходят учиться те, кто рос на компьютерных играх, понимания и страха нет. Как в игре, раз и ещё жизнь заработал, бонус и бессмертие! Я не говорю, что все плохие, но статистика неумолима...
Гость
15 сентября 2017, 11:48
Пересаживаясь со своей на машину жены я то-же воспринимаю её машину как игрушку, хотя и возраст 40+...
Гость
15 сентября 2017, 22:21
Гость
15 сентября 2017, 22:21
Пересаживаясь со своей на машину жены я то-же воспринимаю её машину как игрушку, хотя и возраст 40+...
На танке ездишь?
Гость
16 сентября 2017, 09:03
Если у Вас ребенок кроме компьютерных игр ничего в жизни не видел и в 18 лет пошел учиться вождению, то вы отвратительный родитель, Вас самих необходимо от общества изолировать.
Гость
15 сентября 2017, 04:19
Чем хуже работает общественный транспорт и чем дороже на нем передвижение, тем больше будет желание пересесть на железного коня, то больше будет аварий, тем больше будут пробки на дорогах, тем больше и больше придется расширять полосы движения на дорогах и расходы на бордюры и металлические ограждения, асфальт и мостострой упадет на плечи местных властей, которые в свою очередь с водителей поживятся.
Гость
14 сентября 2017, 10:00
если бы общественный транспорт а Самаре работал, как в Москве, машина была бы не нужна, но как движение организовано в Самаре , это как в деревне, никуда без пересадок не доберешься, а то и без пересадок , только пешком, и думается ещё лет на сто, как на железной дороге, поезд объявляют ,за 10! минут до прибытия , за 70 лет ничего не изменилось, в скотском отношения к людям
Гость
14 сентября 2017, 10:46
То то в Москве машин личных так мало, что номеров не хватает.
Гость
14 сентября 2017, 12:17
Гость
14 сентября 2017, 12:17
То то в Москве машин личных так мало, что номеров не хватает.
поэтому и не хватает, а Самара не Москва и никогда , не будет ей, вместо дорог фонтаны, амфитеатры, плитка , стены славы, другой придёт все снесет, и вместо плитки асфальт будет ложить
14 сентября 2017, 13:25
Ладно Самара, а вот Челябинск - маломобильным категориям населения маршрутки без сидячих мест категорически противопоказаны, а другого транспорта по сути нет! молодёжь, конечно, может и на маршрутках гонять, а вот людям в возрасте альтернативы автомобилю, увы, нет!
Гость
15 сентября 2017, 09:39
В СССР бытовало мнение, что "автомобиль - роскошь". Сегодня всё становится ровно наоборот : роскошь - это жизнь, когда автомобиль не нужен. Т.е., сегодня становится искусством организовать свою жизнь так ,чтобы автомобиль был не нужен в повседневной действительности, и чтоб при этом не терялись социальная мобильность и доход.
Гость
15 сентября 2017, 10:18
К сожалению очень часто сейчас автомобиль нужен лишь для того, что бы "показать" окружающим состоятельность.
Гость
17 сентября 2017, 07:39
Ваше мнение пожалуй верно в житейском плане. Однако благодаря нашему дорогому правительству автомобиль сегодня снова стал роскошью, причем даже отечественный.
Гость
19 сентября 2017, 13:35
А в США давно поняли,что дешевле обеспечить население автомобилями,чем стоить в доступе инфраструктуру... Ну наши тоже не дураки....
Гость
17 сентября 2017, 08:15
У меня такое ощущение, что статьи Юрия не несут в себе хоть сколько-нибудь научного смысла, а созданы лишь под впечатлением от встречи с очередным неадекватом на дороге. Так называемые "научные обоснования" притянуты за уши и зачастую очевидно придуманы самим автором.
Гость
18 сентября 2017, 17:40
да, есть такое. Бестолковое крючкотворство и разглагольствование на пустом месте. И так все чаще. Раньше хоть какая то полезная информация у него была, сейчас все больше балабольства.
Гость
16 сентября 2017, 14:25
Не надо забывать, что возраст - это и опыт, и мудрость. Эти вещи дорого стоят. Я бы в свои 73 с удовольствием ездил бы по ПДД, но всякая сволота не даёт, так вместо 60 по городу надо держать на спидометре 79.
Гость
18 сентября 2017, 17:37
79 по Самаре? это шутка такая?
Гость
19 сентября 2017, 00:25
А что значит "надо"?? А если не держать 79, а держать 60, что будет? Вот я по городу не держу скорость потока и не держу 79, а еду в пределах 60 и в соответствии с дорожными условиями, и ничего, нормально всё, кому не нравится - пусть обгоняют.
Гость
20 сентября 2017, 08:16
Гость
20 сентября 2017, 08:16
79 по Самаре? это шутка такая?
неужели мало?
Гость
14 сентября 2017, 14:23
Я с 18-ти лет за рулем, учиться пошла в 17, почти сразу после ДР права получила. С тех пор прошло много времени, больше 10 лет. И вот какие выводы я из этого сделала: - сейчас я бы учиться не пошла. Потому что работа, потому что времени нет, потому что нервы, движение, на мой взгляд, стало намного нелепее, чем было в мое время. Меня бы задавила жаба, в конце концов. - Все свои искры я высекла где-то там, в нежном возрасте, на относительно слабенькой машине. Сейчас уже езжу спокойно. - Ну и каким-то неведомым чудом в эти первые годы я ни в кого не прилетела. Сейчас, опять же, в силу опыта и возраста, никому ничего доказывать не надо - еду ровно так, как это целесообразно. Ни медленно, ни быстро, спокойно и предсказуемо. Этот навык необходимым в наше время, и, на мой взгляд, если родители заинтересован в конкурентоспособности своего ребенка на рынке - они таки должны обеспечить получение этого навыка. Поскольку работающему человеку это сделать в разы труднее.
18 сентября 2017, 16:56
Очень правильно сказано. И кстати, подавляющее большинство стран пошли как раз по этому пути.
Гость
20 сентября 2017, 15:40
И ничего работающему не труднее, вечером после работы, по утрам рано у меня была практика. Движение, да, стало плотнее но немного. У нас и 10 лет назад было уже не проехать через город, а пробки ещё с конца 80-х, пусть и не такие как сейчас.
Гость
21 сентября 2017, 07:08
Люди умудряются очную вышку с работой совмещать. Не гении, не герои. Водительские курсы хоть и дополнительное, но таки образование, а не фитнес какой нибудь, кое какими плюшками можно и пожертвовать.
Гость
25 сентября 2017, 12:54
НАОБОРОТ! Меня отец впервые пустил за руль в 13 лет, я ездил с ним по пустым дорогам в области и на площадках. Ещё в 10 лет я знал все правила, знаки и разметку. По моему опыту - водить машину надо начинать обучать с 13 лет, разумеется в "песочнице". ВСЕХ! В 13 лет каждый должен знать полностью ПДД на уровне таблицы умножения и в 14 уметь ездить по городу с инструктором. Тогда к 18 годам, к моменту получения прав уже будут и все знания, и необходимый опыт. В какой-то из стран, не помню, разрешено водить машину самостоятельно с 15 лет при условии установки ограничителя скорости - не более 40 км/ч. И там для молодёжи выпускают специальные мини-автомобили, которые по определению не могут развивать больше скорость, двигатели слабые. Но молодёжь обучается грамотному вождению, лучше запоминает правила. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Именно знание и соблюдение ПДД является залогом низкой аварийности и спасения жизней, а не повышение возраста для водителей. Чем раньше эти знания будут привиты, тем лучше.
Гость
26 сентября 2017, 11:17
Да, у нас люди не знают, что езда по зебре на велосипеде запрещена. Что управляя велосипедом, на перекрестке поворачивать налево запрещено. Что все перекрёстки велосипедист должен переходить с велосипедом пешком. А вдоль дороги велосипедист может двигаться верхом не далее 1 метра от обочины. Что велосипед, выезжающий на проезжую часть, должен быть оборудован передним белым и задним красным светоотражателями. Что при езде на велосипеде по проезжей части, велосипедист обязан иметь при себе удостоверение личности. Что покидание места ДТП велосипедистом преследуется по закону. Вот только прав, в виде ламинированной бумажки у велосипедистов нет. И понимание меры ответственности за последствия нарушений тоже отсутствует. И этот кретинизм проявляется в любом возрасте. А Вы говорите про автомобили...
Гость
26 сентября 2017, 17:02
Гость
26 сентября 2017, 17:02
Да, у нас люди не знают, что езда по зебре на велосипеде запрещена. Что управляя велосипедом, на перекрестке поворачивать налево запрещено. Что все перекрёстки велосипедист должен переходить с велосипедом пешком. А вдоль дороги велосипедист может двигаться верхом не далее 1 метра от обочины. Что велосипед, выезжающий на проезжую часть, должен быть оборудован передним белым и задним красным светоотражателями. Что при езде на велосипеде по проезжей части, велосипедист обязан иметь при себе удостоверение личности. Что покидание места ДТП велосипедистом преследуется по закону. Вот только прав, в виде ламинированной бумажки у велосипедистов нет. И понимание меры ответственности за последствия нарушений тоже отсутствует. И этот кретинизм проявляется в любом возрасте. А Вы говорите про автомобили...
Если повысить возраст водителей, от этого знать лучше не будут. Будут знать только хуже - чем старше человек, тем хуже он обучается. Лучше всего обучаются дети. Поэтому всем правилам надо учить с детства, чем раньше, чем лучше.
14 сентября 2017, 13:12
Лучше поднимите вопрос,о возрастном окончании срока вождения,тупые деды заколебали на дороге!...
Гость
14 сентября 2017, 13:39
ещё бываю бабушки!!! это вообще К-КОМБО!!!
Гость
14 сентября 2017, 16:38
Это вопрос медицинской комиссии, а не твоих личных предпочтений.
Гость
14 сентября 2017, 16:53
меня бабы задолбали за рулем, кукушки!
Гость
14 сентября 2017, 13:46
Очень странный совет автора статьи. В данном случае надо давать или дельный совет или не давать ничего. Парень решил сесть на мотоцикл и здесь матери надо понимать, что он сядет на мотоцикл в любом случае, с ее разрешения или без. Для начала лучше купить не очень мощный мотоцикл. Сезон два покатается и поймет, что ему нужно. По возможности записаться в мотошколу, где научат совсем другим азам вождения мотоцикла, а не только "восьмерка" и "змейка". В некоторых странах запрещено ездить на мощном мотоцикле пока не откатаешь на слабом два года. Нам бы то же такой закон не помешал бы. К сожалению имеем то, что имеем. Всем удачи на дороге.
Гость
14 сентября 2017, 16:40
Движение мотоциклов в населённых пунктах в ночное время должно быть запрещено. Они шумом своих прямоточных глушителей не дают спать целым городам.
Гость
15 сентября 2017, 04:31
это не на уровне совета должно быть, а на уровне закона, вот о чем статья. А вы сначала родителем станьте, а не кукушонком. А то настряпать детей и бросить на это много ума не надо, а воспитывать и любить свое чадо и самому подписать смертный приговор - это совсем другое, только потому, что по закону они уже выросли, чтоб получить паспорт. мать как никто знает - вырос ее малец, или еще туп, она может ему еще памперс меняет, а он знает, что по закону он для других дел в самый раз, и спрашивать никого не станет, пойдет и получит права.
Гость
15 сентября 2017, 08:35
Гость
15 сентября 2017, 08:35
это не на уровне совета должно быть, а на уровне закона, вот о чем статья. А вы сначала родителем станьте, а не кукушонком. А то настряпать детей и бросить на это много ума не надо, а воспитывать и любить свое чадо и самому подписать смертный приговор - это совсем другое, только потому, что по закону они уже выросли, чтоб получить паспорт. мать как никто знает - вырос ее малец, или еще туп, она может ему еще памперс меняет, а он знает, что по закону он для других дел в самый раз, и спрашивать никого не станет, пойдет и получит права.
Ага, мама знает. Носится с сыночкой, который к 40ка годам вырасти в мужика не может. Мамочке в рот смотрит, ибо самостоятельно решения принимать неспособен. Привык, что "мама все знает".
Гость
17 сентября 2017, 08:24
Меня учить ездить начали с 14 лет, в конце 90-х. В результате: к 18 годам в автошколу я приходил только покататься на учебной машине и дополнительно отточить навыки, а также уже полностью осознавал всю ответственность управления источником повышенной опасности. Так что многое зависит от учителей, ну и от самого человека конечно. Лично знаю таких людей, у которых и после 40-ка и после 50-ти до сих пор ветер в одном месте и руля бы я им точно не дал. Поэтому совет "чем позже - тем лучше" в данном случае применять нельзя. Да и упустить время можно, без конца откладывая. Может неожиданно наступить тот возраст, когда уже и самому не захочется за руль.
Гость
14 сентября 2017, 10:40
cтатья ни о чем вообще..причем тут 18 лет и 24...все мы гораздо раньше начали управлять мотоциклом авто трактором и т д и никогда никаких ни дтп и ничего потому что уже тогда думали по взрослому а сейчас одни деграданты безголовые и возраст тут не причина..мозгов у некоторых и в 30 и 40 нет и уже не будет..и вообще поговорка дай дураку дорогу еще больше увековечилась..правило одно в любом возрасте есть желание есть тяма управляй авто..нет тямы и страх лучше не надо испытывать судьбу.. то что можешь знаешь тем и увлекайся. и все.
18 сентября 2017, 23:27
Во многом вы правы. Но и автор статьи тоже прав. Молодость делает много ошибок и порой непоправимых. Сам гонял но вовремя осознал
Гость
19 сентября 2017, 06:46
Статистика... Ну, вот вам немного биологии - наиболее эффективно человек учится чему бы то ни было до 23 лет, дальше резкий спад. Поэтому, наверное, стоит отучиться в 21-22 года, уже не юноша, но голова еще работает на пределе.
Гость
21 сентября 2017, 13:59
Тогда почему в армию с 18 лет забирают. Не дают учиться?
Гость
21 сентября 2017, 16:33
Гость
21 сентября 2017, 16:33
Тогда почему в армию с 18 лет забирают. Не дают учиться?
Наоборот - армия лучшая школа жизни
Гость
14 сентября 2017, 19:56
О чем это все? Работу ГИБДД налаживать необходимо, пересматривать архаичные правила ДД, убрать коррупционную и наплевательскую медицинскую "комиссию" в коммерческих конторках и все наладится. Количество неадекватов за рулем зашкаливает ибо справка делается за 5 минут, набор печатей на столе и весь осмотр.
Гость
20 сентября 2017, 15:42
Какие мы строгие! Опять денежек захотелось с водителей содрать? До вас уже содрали, и без вас сдерут ещё.
Гость
16 сентября 2017, 14:20
Дорога отсеет бестолковых, а возраст тут ни при чем.
Гость
21 сентября 2017, 13:55
Проще отсеять неумеющих строить удобные дороги.
Гость
14 сентября 2017, 12:45
мотоцикл раньше был, машин не было, а сейчас это самоубийство
Гость
15 сентября 2017, 04:47
все верно! времена как не говори, а все равно - меняются! менталитет, мышление, все стало робототехнологичным, а следовательно в чем то уже вкл. высшую степень лени. внимание, реакция от этого тоже страдают. Поэтому, надо и законодательство менять. Если бы институт семьи и брака сделали более ответственным, то и законы бы принимались ответственнее, каждый думал о своем будущем, не на 5 лет вперед, а на 100 лет вперед вплоть до своих правнуков бы все продумывал. Но пока в нашей стране отцы бросают семьи, уходят от детей, убивают своих жен и всю ответственность за 100 лет вешают на женщин, так и будет все идти по наклонной, заинтересованны должны быть оба. один прекрывает внутреннюю составляющую, другой внешнюю, и тогда государство будет похоже на правильные соты.
Гость
18 сентября 2017, 11:25
Да и продолжение статьи, кстати, ни о чем. Особенно позабавила генетическая память и приспособленность мозга и организма в целом к движения со скоростью 40 км/ч. И еще вот это. "Примерно 1/3 новоиспеченных водителей после получения водительского удостоверения больше никогда за руль не садятся". Если это плохо, то права нужно выдавать как можно раньше!
18 сентября 2017, 17:01
Я уважаю отсылки на профессиональную литературу и приведенную статистику, они показывают, что автор работал перед написанием статьи. Но статистика, вещь такая, она вроде сама по себе основана на цифрах, а вот какие факты и выводы за ней - решает человек. А вот человек не идеален. Так и здесь. В теории, теория и практика - одно и то же. На практике - нет. Большинство стран выбрали совершенно противоположный путь развития автомобилизма, хотя руководствовались, вроде бы, теми же самыми фактами и статистическими выкладками. У них вы можете получать права на вождение очень рано - в идеале, чем раньше, тем лучше. Но ваши первые (а скорее всего, и вторые) права будут с большими ограничениями, ваша страховка будет очень дорога, а фактических "прав" на дороге у вас почти и не будет. Нельзя ездить в ночное время, нельзя перевозить пассажиров, нельзя... нельзя... нельзя. Но что в итоге? В итоге, к 21 году у них как правило выходит уже состоявшийся водитель, прекрасно понимающий особенности.
18 сентября 2017, 17:07
У нас же в 21 год в лучшем случае водитель проходит этап первой эйфории. Я беру среднестатистического человека, понятно, что есть и гонщики Формулы1 в 18 лет. И вместо того, чтобы человека готовить заранее к тому, что вождение - это не особый вид подарка, и даже не личное достижение (хотя и оно тоже); что вождение - это ответственность, мы хотим переложить этот этап становления на время, когда у человека начинается уже другой этап в жизни. Ещё меньше времени, еще больше ответственности, жесткая гонка - и необходимость сдавать на права. Почему наши водители со стажем плохо проходят пересдачу на права в ЕС, Великобритании или США? Не потому что мы тут все идиоты, не умеющие водить - потому что происходит это как правило в 25-30-40 лет, тут семья, работа, дети... и в конце концов я же водить умею? И заваливают экзамены как школьники. Поэтому я скорее за то, чтобы как можно раньше отправлять людей в автошколы. Желательно - прямо в школе.
Гость
18 сентября 2017, 20:24
Падать на скорости 40км/ч без серьезных последствий? Эх, проверить бы теорию автора, на нём самом! Юморист однако!
Гость
20 сентября 2017, 06:33
кг/ам ))
Гость
21 сентября 2017, 14:05
Статья наверно основана больше на личном опыте, видимо отрицательном! Сел за руль в 10 лет. Нормально ездил в 14. В 18 получил "С", а затем сразу "Б". Ездил на всём, что производилось в СССР от мотоколяски и "Ковровца" до обеих Уралов (с 3-я колёсами и с 6-ю) Свои машины, личные: ЗАЗ-966;ИЖ-2125; Москвич-2140; ВАЗ-2101; ВАЗ-2104 и 21043; УАЗ-469; КАвЗ-685; Зил-157! 4 раза на буксире по технической неисправности, 2-е серьёзные аварии с потерей хода за всё жизнь.......... Ни одного травмированного, или уж тем более погибшего! Объездил пол России - от прибалтики, до Новосиба, и от Вартовска до Ташкента..... Теперь уже под 60, "С" забрали по зрению, но на легковой легко беру 1000-1500 км за раз, потом правда отсыпаюсь долго.
Гость
18 октября 2017, 20:32
Раньше можно было возить людей в кузове, а сейчас нет,,, учить водить машину самому , а теперь нет, и срок прав даёт суммы по страховка,,, и вспомним раньше в школах учили водить на грузовиках и получали права,,,,,,,один словом если убрать деньги то оказывается что не страшно и в 15 если сядет,, за руль,,,, а неадекватов больше за 40 лет, зачастую они и виноваты, но сваливают на молодежь либо у последних слишком крутоватые машины и значит есть прикрытие сверху
Гость
15 сентября 2017, 14:33
курсы закончила в 61 год. через полгода купила Мазду 3. Стала потихоньку ездить, т.к. было много подработок (пенсии не хватало) и везде нужно успеть. Езжу пятый год.Очень удобно и комфортно с машиной. Естественно , попадала в небольшие ДТП. Сначала ездила с напрягом. Потом поспокойнее уже стала ездить. Но расслабляться никак нельзя. Вот также задумалась за рулем и въехала в машинку в августе. До этого два года ездила без ДТП. он неожиданно включил поворотник налево , а я не успела среагировать. и тормознуть.Инспектору так и сказала. А про себя подумала" а ведь можно было избежать столкновения,если бы я не перепутала педали". Отсюда вывод : за рулем все мысли только о дороге и безопасности. и второй вывод : людям в моем возрасте пора "завязывать" с машиной. Жалко. я кайфую, когда за рулем! Что посоветуете? Всем удачи на дорогах.
Гость
15 сентября 2017, 19:55
Судя по описанным вами проблемам, Вам, все-таки, лучше завязывать с вождением авто. Слишком поздно за руль сели.
Гость
16 сентября 2017, 11:12
небольшие ДТП? это не Вы недавно на Матрешке остановку разнесли?
Гость
16 сентября 2017, 14:56
Тоже ищу подработку, только не в такси. Как подрабатываете, если не секрет? Лично мой совет такой: пока здоровье позволяет адекватно себя вести на дороге, вполне можно ездить!
Гость
14 сентября 2017, 10:47
Автор сам катался в 16 лет на мотоцикле исключительно со скоростью 40 км/час?
Гость
14 сентября 2017, 16:36
Тогда дороги были гораздо свободнее, а скорости на дорогах ниже.
Гость
15 сентября 2017, 08:38
Гость
15 сентября 2017, 08:38
Тогда дороги были гораздо свободнее, а скорости на дорогах ниже.
Скорости то были как раз выше. Там где я ранее 80 - 90 ехал сейчас пробки стоят со средней скоростью 5 км/час. + куча камер переносных, стационарных, автодорий...
Гость
20 сентября 2017, 15:31
Гость
20 сентября 2017, 15:31
Скорости то были как раз выше. Там где я ранее 80 - 90 ехал сейчас пробки стоят со средней скоростью 5 км/час. + куча камер переносных, стационарных, автодорий...
Не надо сказок рассказывать, раньше по городу 90-100 не ездили, сейчас сплошь и рядом.
Гость
14 сентября 2017, 16:55
хорошая статья, надеюсь кто нибудь задумается
Гость
14 сентября 2017, 11:09
а мне даже бесплатно не надо машин жду автопилот и чтобы начхать на ПДД и не иметь вообще Прав вождения
Гость
15 сентября 2017, 04:21
так оно и понятно почему, вам просто справку в психодиспансере не дают.
Гость
20 сентября 2017, 15:32
Гость
20 сентября 2017, 15:32
так оно и понятно почему, вам просто справку в психодиспансере не дают.
Пусть ждёт, ждать не запретишь.
Гость
14 сентября 2017, 11:24
"Мозг человека приспособлен к движению со скоростями до 40 км/ч." И кто же это выяснил? Британские учоные, какой нибудь союз упоротых пешеходов, или запретители из российской госдумы? Не единожды встречал данное утверждение, и как всегда - без пруфлинка на авторитетный источник. Перечисленные таковыми не являются.
Гость
16 сентября 2017, 07:56
"пруфлинка"? А более адекватного аналога нет употребляемому вами слову?
Гость
16 сентября 2017, 17:40
Именно так.А как вы думаете,почему на автостраде максимальная скорость равна 110 км/час?Скорее всего не знаете!
Гость
18 сентября 2017, 17:42
Гость
18 сентября 2017, 17:42
"пруфлинка"? А более адекватного аналога нет употребляемому вами слову?
Есть. А вам зачем? Нашли подтверждение, или так, чисто к слову докопаться решили?
Гость
14 сентября 2017, 15:15
Иногда возраст приходит один (с). Встречала я 18-летних разумных и предусмотрительных, гораздо чаще встречаю 40-летних неадекватных с пацанским задором и отсутствием инстинкта самосохранения. В широком смысле автор прав, безусловно. Но чем дальше, тем больше становится людей, по паспорту солидных, а по мозгам застывших в 17 лет...
Гость
14 сентября 2017, 09:35
дорогу молодым
Гость
15 сентября 2017, 06:38
А можно две
Гость
15 сентября 2017, 10:20
Гость
15 сентября 2017, 10:20
А можно две
да хоть три, тока не поперек, а в пределах полосы!
Гость
16 сентября 2017, 19:54
...сказал директор бюро ритуальных услуг.
Гость
17 сентября 2017, 10:22
Отличная статья, всё по полочкам. От себя бы добавил, ставьте регистратор и анализируйте потом видео с него, оценивайте ваши ошибки, особенности вождения других водителей, так Вы сможете стать профессиональным водителем. P.S. ещё обращал внимание, что на многополосных дорогах в черте города, когда нет других автомобилей почти, некоторые едут в крайне правой полосе, а человек например выезжает с прилегающей территории, я обычно если вижу таковых перестраиваюсь в левую полосу, чтобы другой человек не ждал, а сразу начал движение, процентов 20% видя такой поступок вежливо кивают, остальным не хватает ума, чтобы понять, что я специально это сделал. И ввиду остального, что каждый день вижу на дорогах, сразу можно сделать вывод, что всего 20-30% водителей ведут себя логично в ситуации, которая вышла за пределы ПДД.
18 сентября 2017, 17:08
Разумеется, все сказанное справедливо для стран, где вождение и наличие автомобиля - необходимость по жизни. В Штатах это так, в Скандинавских странах - тоже. А вот в Дании - нет. Поэтому опыт и рекомендации, перед тем, как перекладывать их на себя, тоже надо соизмерять.
Гость
18 сентября 2017, 23:54
В отношении возрастного ценза и манере езды на автомобиле. Вот вопрос: какая категория водителей ездит на дорогих кабриолетах - машинах с открытым верхом, и с какой скоростью? Скорее всего для удовольствия, - не спешно и чинно. От хорошей машины получаешь удовольствие поездки. Второй вопрос: Производитель машин класса "SL" ищет покупателя, или автолюбитель ищет "свою" машину, заточенную под его менталитет? Конечно, такие авто недоступны (а может быть и не нужны) в 25 лет.
Гость
2 октября 2017, 14:23
Все правильно и профессионально! Большинство аварий со смертельным исходом именно совершенны молодыми людьми, недавно севшими за руль! Посмотрите статистику и сводки интернета! В мае была страшная авария у Мамаева кургана, погибли и стали инвалидами. А виновный 19 летний парень, месяц, как получил права.
Гость
16 сентября 2017, 00:35
Есть другая сторона вопроса - пожилые водители. Моему папе 67, он лично принял решение к нам в Челябинск не ездить на машине. Живёт в Коркино, там ему хватает реакции, в Че - по его же словам нет!
Гость
16 сентября 2017, 11:12
Здоровья Вашему папе!
16 сентября 2017, 12:52
Тесть в 74 года ездил на юг и обратно. Намотал 7 тысяч км. И это -на ВАЗ 2110.
Гость
21 сентября 2017, 13:55
Дело тут совсем даже не в возрасте, а в навыках езды по большому городу с плотным движением.
Гость
14 сентября 2017, 19:46
А есть категория граждан которым за 60лет и нет уже реакции и мешает минталитет: пожилым надо уступать.
Гость
15 сентября 2017, 08:31
"Минталитет") Сколько баллов по егэ набради?
Гость
26 сентября 2017, 13:28
Гость
26 сентября 2017, 13:28
"Минталитет") Сколько баллов по егэ набради?
Да просто плохие ассоциации со словом, начинающимся с "МЕНТА"
Гость
15 сентября 2017, 00:37
Девочкам можно водить с 16 лет, а вот мальчикам можно и с 25 лет права сделать. Ну нет у мальчиков в 18 лет мозгов, тестостерон отключает )))
Гость
16 сентября 2017, 11:11
а гермафродитам со скольки?
Гость
17 сентября 2017, 06:25
Начинайте с мопеда и за тем по нарастающей 250-500-1000 куб.см и т.д, а то получат ВУ и сломя голову летят сомоликвидаторы одноразовые, автор прав, рано выдавать ВУ до 24 лет как минимум, при чем на авто и на мото транспорт
Гость
17 сентября 2017, 15:30
Вообще ерунда полная! Учиться нужно как можно раньше. Например, если человек до 30 лет не умел ездить на велосипеде, то после "учебы" он на этом велике однозначно устроит какой-нибудь замес, или смертельно упадет на ровном месте. А вообще всегда считал что водителей нужно по весне считать. Если сам отъездил 3 зимы (не важно с авариями или нет), то думать-то наверняка научился.
Гость
21 сентября 2017, 14:11
А насчёт "тупых дедов" это зря! Я до сих пор прогнозирую и реагирую на тупых баранов, которые только научились газульку давить намного раньше, чем они сами начинают выкрутасы делать! Не учат сейчас смотреть "дальше капота", да и не модно видимо это! В городе сын за мной не способен угнаться......... Да и мощные машины почему то обгоняют по 3-4 раза, хотя я редко очень даю газ в пол, и машина всего 150 л.с., на газе и минивэн.....