V1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Волгограде

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

755мм 34%
Подробнее
USD 89,26
EUR 96,89
перейти к публикации

57 комментариев к публикации

Водителей заставят ездить зигзагом ради безопасности

Гость
30 октября 2017, 16:33
как хорошо в этом плане в деревнях ...дороги гэ но соли нет камер нет.ни штрафов ..красота тишина покой и чистый воздух.
Гость
3 ноября 2017, 12:32
Хорошо то хорошо. Только что с работой? Если работаешь удалённо, то вообще красота (только остается вопрос хорошего интернета), а если нет? Каждый день ездить за 20-30 км на работу?
Гость
25 ноября 2017, 11:41
Трактор нужен, однако!
Гость
30 октября 2017, 15:40
совсем с ума посходили, не проще ли повысить пешеходам штраф за переход в неположенном месте и начать профилактическую работу, а то получается игра в одни ворота...
Гость
30 октября 2017, 16:52
нет. проще начать у автомобилистов ликвидировать права и авто в счет пострадавшего
Гость
30 октября 2017, 17:03
что они курят,очень интересно
Гость
30 октября 2017, 18:16
Гость
30 октября 2017, 18:16
нет. проще начать у автомобилистов ликвидировать права и авто в счет пострадавшего
А если дтп с участием пешехода произошло вне пешеходного перехода и по вине пешехода, то ремонт авто и моральный ущерб водителя за счёт пешехода.
Гость
30 октября 2017, 15:18
это типа безопасность??? давайте лежачих полицейских через каждые 100 метров положим
Гость
30 октября 2017, 16:50
А я даже за
Гость
30 октября 2017, 21:53
согласен они скоро дороги вообще ремонтировать не будут Под предлогом чтобы не гоняли
Гость
31 октября 2017, 21:23
А я давно предлагаю всем людям поголовно ввести обучение правилам пдд,а не только тем кто сдаёт на права.Пешеход тоже должен знать все ,где он в приоритете,а где нет.А то в школе научили красный стой ,зелёный иди.А больше ничего не знают и везде виноват,тот кто за рулем.Чтобы штрафы были как у водителей, в зависимости от ситуации.Может ответственнее будут и меньше будет дтп.
Гость
1 ноября 2017, 06:30
Ну наконец-то! Я им давно говорил так сделать!
Гость
30 октября 2017, 18:12
Нам нужно бороться с пробками или быстрой ездой, вы уж определитесь там
Гость
3 ноября 2017, 09:33
с бытрой ездой, которая приводит к пробкам.
Гость
31 октября 2017, 07:49
Осень, массовое обострение. Сужать полосы, устанавливать бордюрный камень, пулеметные гнезда - делать все, чтобы эти гады не гоняли )))
Гость
3 ноября 2017, 20:58
Ещё ежи противотанковые разбросать в шахматном порядке.
Гость
25 ноября 2017, 11:45
Гость
25 ноября 2017, 11:45
Ещё ежи противотанковые разбросать в шахматном порядке.
А зимой саморезами посыпать дороги чтобы не скользили!
Гость
30 октября 2017, 16:31
так это и есть игра в одни ворота ..задавить сильнее плотнее водителей наставить еще камер и пополнение бюджета автоматом выростит..все ж просто
Гость
30 октября 2017, 17:58
Ну давайте ещё и дороги заузим! Вообще Вы там держитесь "Горе от ума"!
Гость
30 октября 2017, 20:03
В Уфе на улице фонари не горят, обочины и так толком не видно, а если ещё переодически бардюры будут стоять. А потом зимой эти же бардюры будут сбиты снегоуборочной техникой
Гость
31 октября 2017, 06:12
Вы профилактику и беседу с пешеходами проведите. Есть пешеходы, которые идут по тротуару, а потом резко решили перейти по не регулируемому переходу, и он не смотрит ни на лево, ни на право, потому-что он главный, он встал на зебру, а машина, в метре от него, даже со скоростью 30 км/ч, на зимней дороге не встанет как вкопанная. Перекресток Артеллерийской и автодороги Мередиана, едешь со стороны севорозапада, тротуар с травой 1,5 метра - 2 метра, не освещён, пешеходы выскакивают из кустов
31 октября 2017, 13:07
Помоему, им надо не дорогами заниматся, а чтоб психиатры ими занимались.
Гость
1 ноября 2017, 12:08
мой 5 летний ребенок был ростом 1.1-1.2, но никак не 07-08 метра)))
Гость
3 ноября 2017, 08:48
Депутатам после выборов в госдуму принудительно лоботомию делаю что ли? Хотя некоторым и не надо делать даже. Что ни идея из госдумы то выглядит как репортаж из психушки. Содержать кучу дармоедов, несущих такой бред, при том за такие деньги, может себе позволить только Россия!
Гость
3 ноября 2017, 15:56
Что плачем? Сами выбирали, теперь огребаем по полной.
Гость
5 ноября 2017, 15:22
ваще убрать дороги, оставить только платона. будет такая прибыль! и минтранс тогда тоже не нужен, кстати.
Гость
30 октября 2017, 15:29
Может ещё асфальт у пешеходника снять или отбойник поставить, чтоб наверняка?
Гость
30 октября 2017, 15:43
Так уже было - в том году нам власти в уши лили, что как только дороги отремонтируют, сразу аварийность увеличится, ведь начнут ездить с превышением. Я, честно говоря, уже ничему не удивляюсь.
Гость
30 октября 2017, 18:04
Гость
30 октября 2017, 18:04
Так уже было - в том году нам власти в уши лили, что как только дороги отремонтируют, сразу аварийность увеличится, ведь начнут ездить с превышением. Я, честно говоря, уже ничему не удивляюсь.
А на Червяке уже заузили и когда рисовали островок безопасности перед перекрестком на Комарово, то пробка была .. какая
Гость
30 октября 2017, 18:05
2м ? а как грузовые и автобусы проедут?
Гость
2 ноября 2017, 21:00
Позвольте поинтересоваться, господа, критикующие эти рекомендации? Кто-нибудь из Вас, сам, открывал эти рекомендации? Или всё и так понятно, ведь Коммерсантъ напечатал! А там эксперты-инженеры все сплошь, со специальным образованием, строители автомобильных дорог. Ну и ещё, инженеры-специалисты "Организации и безопасности движения", в Коммерсантъ других не берут. Для примера, потрудитесь назвать номер пункта или таблицы этих рекомендаций, где сказано про "поднятие пешеходного перехода на 0,7-0,8 метра"? Может, "эксперт" из Коммерсантъ "чуть" перепутал, и там 0,07 - 0,08 метра?)))
Гость
25 ноября 2017, 11:43
Гость
25 ноября 2017, 11:43
Позвольте поинтересоваться, господа, критикующие эти рекомендации? Кто-нибудь из Вас, сам, открывал эти рекомендации? Или всё и так понятно, ведь Коммерсантъ напечатал! А там эксперты-инженеры все сплошь, со специальным образованием, строители автомобильных дорог. Ну и ещё, инженеры-специалисты "Организации и безопасности движения", в Коммерсантъ других не берут. Для примера, потрудитесь назвать номер пункта или таблицы этих рекомендаций, где сказано про "поднятие пешеходного перехода на 0,7-0,8 метра"? Может, "эксперт" из Коммерсантъ "чуть" перепутал, и там 0,07 - 0,08 метра?)))
Да, меня тоже 0,7 м шокировало!
Гость
30 октября 2017, 17:43
Да, пусть выпускают автомобили с ножным приводом, тогда будет безопасно.Один умник уже сделал волнообразную дорогу в Перми, так после кучи аварий будут делать опять прямой.
Гость
30 октября 2017, 18:01
Опять деньги будут выделять на нововведения. Потом переделают и опять деньги.
Гость
30 октября 2017, 17:07
А ещё можно машины без колес выпускать, это как вариант, или дороги ВООБЩЕ не делать и т д. У наших депутатов фантазии богатые
Гость
31 октября 2017, 09:40
Чем больше препятствий, тем больше водитель отвлекается на них... Непонятно, почему на железной дороге всё делают наоборот - скорость увеличивают, от людей огораживают. Видимо приоритет тут вовсе не безопасность пешеходов...
Гость
30 октября 2017, 18:15
Теперь понятно для чего перепад асфальта около светофора на Ст-Загоре около энергии. Делайте так везде.
Гость
31 октября 2017, 08:15
Сужение дорог, это вообще хорошо. Экономия материала какая будет, а денег своровать еще больше можно. Возможно разбиваться будут чаще, но это не точно.
Гость
31 октября 2017, 09:27
Маразм крепчает.
Гость
31 октября 2017, 09:44
Гнать поданной метлой таких горе специалистов вместо чтобы сделать все по нормальному эти нехорошие люди забыли как ездить по дорогам ,ему камаз или автобус зеркало не сносил , или в борт большегруз не прилитал ,есть очень хороший идея при каждой аварии при несоблюдение боковова интервала подавать в суд на министерство транспорта не хотят думать головой пусть расплачиваться собственном кошельком может тогда поумнеют
Гость
31 октября 2017, 11:36
Инициатива под условным названием «народный инспектор», позволяющая наказывать нарушителей по записям с регистраторов. Так всё логично,есть кому штрафовать.
Гость
31 октября 2017, 16:36
Надо как ОАЭ-тах, дорогу две направления разделить отбойниками и сеткой высотой 2 метра, там пешеходы по дороге не бегают.......
Гость
31 октября 2017, 17:16
Зигзагищ, практищ, гуд))
Гость
1 ноября 2017, 11:58
не ну сейчас то еще можно скорую, пожарную пропустить - ширины хватает, чтобы ряд освободить даже в пробке. А куда деть свой автомобиль когда сузят?
Гость
2 ноября 2017, 13:04
Убираем пресловутые +20 км/ч для назначения штрафа, оставляем 60 км/ч или согласно знаков и уже будет легче дышать. А то все и пешеходы и водители спешат куда-то. Сбивает на пешеходном переходе - значит не видит, а это уже мед.ком. хреново работает. Все знаем, как у нас мед.справки получают для вождения: и слепые, и глухие, и эпилептики.
Гость
31 октября 2017, 17:21
Озвучьте имена и фамилии данных инициаторов, проверить их нужно на вменяемость и адекватность, сделать запросы в психиатрические клиники, после освободить от занимаемых должностей. P.S. дешевле обязать пешеходов носить фликеры(светоотражатели) в тёмное время суток. Сделать семафоры, на подобии ж/д, технически это легко реализовать в черте города. На многополосных участках дорог строить пешеходные мосты или же подземные. Де-факто, водитель, который всегда снижает скорость и двигается в пределах правил не будет иметь проблем с пропуском пешехода.
Гость
3 ноября 2017, 15:13
Начинаем собирать голоса, и бабло на оплату психиаторов!
Гость
30 октября 2017, 16:52
перед переводчиками надо сделать металические подъемники
Гость
30 октября 2017, 18:41
У главы минтранса крыша волнами поехала. Мин. транс. наверно заодно с руководителями сервисов: По нашим дорогам змейкой и рулевая полетит и автомобили как змейка будут рихтованые
Гость
30 октября 2017, 21:40
Вроде не 1 апреля сегодня ;)))) поржал от души ;))) Это расписались в бессилии сделать дороги ровными?
Гость
31 октября 2017, 09:51
Да... Этот островок "безопасности" на набережной - прямо крайняя степень дебилизма. Сделать его посреди полосы - это прямо совсем нужно быть безголовым. Хотя, судя по манере управления областью и городом, это сверху идет.
Гость
31 октября 2017, 10:19
Жуткий бред, переходящий в маразм! Пусть они у себя в центре так ездят! И ведь эти люди на работу ходят и получают зарплату! И выдают такое! Человек собирается Луну и Марс покорить, а эдесь "...воз и ныне там"!
Гость
31 октября 2017, 11:29
Так может сделать как в Европе условия для людей, уровень жизни поднять,а уж потом и для машин? Министр транспорта, вы не в ту дверь заходите...
Гость
31 октября 2017, 11:36
Дебилы , переходы надо оборудовать подземные, или хотя бы светофоры ставить. Логика вообще непонятная, какбудто водитель специально хочет пешехода сбить. Да это происходит из за отвратительного оборудования ,освящения и тд. Что же вы свою вину на водителей перекладывание? Какие-то бредовые идеи предлагаете вместо того, чтобы создать нормальные условия.
Гость
3 ноября 2017, 10:17
пока вы не перестанете по 20 000 в год убивать и убиваться на дорогах, любое ужесточение ПДД будет недостаточным
Гость
3 ноября 2017, 21:07
Ужесточайте пдд, только без идиотизма. То что предлагает минтранс в разы увеличит аварийность, особенно при скользкой дороге и при недостаточной видимости.