V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

3 м/c,

сев.

759мм 21%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

38 комментариев к публикации

О невероятных пешеходах и быстрых полосах

Гость
7 декабря 2017, 15:31
Жаль, что маршрутчики не зают что такое теория вероятности и на 500-метровом участке дороги могут по 5 раз перестраиваться из полосы в полосу, считая что соседняя полоса быстрее, а перестроившись, лезет в третью, потом обратно и так до бесконечности
Гость
8 декабря 2017, 11:18
=) в точку
Гость
11 декабря 2017, 14:47
Ну пускайте их обратно. Я так делаю - нечего им делать в третьей полосе, если им не нужно поворачивать налево.
Гость
7 декабря 2017, 13:37
А где градиент распределения вероятностей? С супермаркетах очередь больше на самой дальней кассе от входа, так как там конец обхода всего торгового зала, плюс ещё уменьшенная очередь к кассам, в которых нет сигаретных полок. На дороге тоже крайние ряды идут рывками, если нет карманов для поворотов. А если есть карманы, то либо в два раза быстрее едут, либо тупо стоят, если карман заполнится. Отсюда шашки. Не продуманная организация дорожного движения, заложенная при строительстве дороги провоцирует водителей на опасное вождение.
Гость
7 декабря 2017, 14:57
Нет, шашки от малоопытности водителей. Им кажется если они мечутся по дороге, то смогут выиграть время. поэтому они тупо прутся по крайним полосам, а перед перекрестками начинаются втискиваться в средние ряды, которые едут прямо. Причем зачастую втискиваются очень агрессивно. Иногда они попадают на такого же упрямого, и потом стоят в ожидании аварийного комиссара, создавая помехи нормальным водителям.
Гость
8 декабря 2017, 18:23
Гость
8 декабря 2017, 18:23
Нет, шашки от малоопытности водителей. Им кажется если они мечутся по дороге, то смогут выиграть время. поэтому они тупо прутся по крайним полосам, а перед перекрестками начинаются втискиваться в средние ряды, которые едут прямо. Причем зачастую втискиваются очень агрессивно. Иногда они попадают на такого же упрямого, и потом стоят в ожидании аварийного комиссара, создавая помехи нормальным водителям.
Осталось определить разницу между нормальным, но упрямым и не пустившим, едущим на работу и торопящимся, но при этом не нарушая и не подрезая и просто нормальным, который весь из себя толерантный, всехпускающий и мешает ехать всем, кто случайно оказался за ним, за тем кто за ним и вся эта полоса оказалось проклятой и вот тогда действительно другие полосы едут быстрее.
Гость
13 декабря 2017, 08:29
Гость
13 декабря 2017, 08:29
Нет, шашки от малоопытности водителей. Им кажется если они мечутся по дороге, то смогут выиграть время. поэтому они тупо прутся по крайним полосам, а перед перекрестками начинаются втискиваться в средние ряды, которые едут прямо. Причем зачастую втискиваются очень агрессивно. Иногда они попадают на такого же упрямого, и потом стоят в ожидании аварийного комиссара, создавая помехи нормальным водителям.
А еще есть водители, которые при повороте налево ставят машину поперек движения, перегораживая тем самым две полосы. Либо начинают поворачивать с середины полосы, перегораживая поток. Вместо того, чтобы сместиться в своей полосе к краю проезжей части и стоять параллельно движению. В этом случае по левой полосе спокойно может двигаться поток, которому прямо.
Гость
7 декабря 2017, 12:04
Подходя к кассе смотрим где меньше народа и как заполнены тележки, а также как шевелится кассир,далее всё зависит от нашей нервной системы, выезжая на оживленные магистрали держим в уме куда нам надо ехать и соответственно выбираем полосу для движения, по рулю не колотим, соседям по потоку не даём характеристики, ну а пешеходы не поддаются мат анализу, так же как и ямы на дорогах из за которых стоп сигналы как гирлянда китайская мигают.
Гость
7 декабря 2017, 15:09
Соблюдать дистанцию и скоростной режим не пробовали?
Гость
7 декабря 2017, 17:12
Гость
7 декабря 2017, 17:12
Соблюдать дистанцию и скоростной режим не пробовали?
Для челябинца это неразрешимые проблемы.
Гость
9 декабря 2017, 07:29
А я вообще иду на кассу самообслуживания, там всегда свободно.
Гость
7 декабря 2017, 15:07
Какая-то околоматематическая каша. Теория вероятностей применяется, когда исход события заранее не известен, и нужна приближенная оценка наступления требуемого исхода события. В случае с нарушением ПДД, исход события уже известен и водителю и инспектору: пешеход изменил направление движения либо не изменил. И не надо ничего выдумывать.
8 декабря 2017, 12:15
Что касается ПДД, и в частности правил пропуска пешеходов, то там акцент надо сделать на свершенном факте, и сотрудники ГАИ-ГИБДД в лице инспекторов ДПС вполне справедливо штрафуют по формулировке закона. Выехал на зебру, а в этот момент там неподалеку был пешеход - "мог создать препятствие и угрозу". Не создал, но мог, ведь факт. В принципе, довольно большое число мужчин могли бы арестовывать с формулировкой "мог изнасиловать". Если бы статья звучала следующим образом. Но она не звучит так, по этому поводу даже анекдот добрый есть. Аналогично и здесь: бессмысленно придираться к сотрудникам и аппелировать к статистическим законам, если просто напросто пункт правил звучит криво. Надо его исправить, и всего делов.
Гость
11 декабря 2017, 12:46
К этому пункту ПДД есть совершенно четкое разъяснение Верховного суда от 2013 (по моему) года. Это разъяснение было разослано во все подразделения ГИБДД России, но упорно игнорируется инспекторами. Сам вожу с собой это разъяснение - убеждает.
Гость
7 декабря 2017, 14:44
Но кроме вероятности существует именно ДОРОЖНАЯ обстановка, где правый крайний ряд застопорен припаркованными автомобилями (стоящим на остановке троллейбусом), крайний левый пропускает встречных, чтобы повернуть налево, а средний, как самый удобный, заполонили грузовики. И зачем вообще определять, какой ряд быстрее едет? Вы что, все спешите на одну базу под единственный кран на погрузку, и опоздание даже на 10секунд автоматически сдвигает вашу очередь на полчаса? Или это чисто нищебродская боязнь того, что сосед приедет домой раньше, займёт халявное место во дворе и придётся раскошелиться на платную стоянку, аж в ста метрах от дома? Можно почаще задавать себе вопрос "А зачем мне это?" И тогда не придётся лишний раз дёргаться, рисковать, придумывать потом оправдания, вгоняя в ступор инспекторов и судей, но гораздо чаще вгоняя пацтол пользователей тытруба.
8 декабря 2017, 12:10
Я бы переконсультировался с кем-нибудь, кто занимается прикладной математикой, чтобы как-то упорядочить этот поток ....эээ высказываний околоматематического толка. Есть даже целый подкласс статистики, называемый теорией обслуживания, именно он лежит в построении моделей городского движения, которые становятся все более популярными последние годы. Там априорная и апостериорная вероятности, градиент их расхождений и довольно сложные законы взаимосвязи. А так получается, только перепрыгнул в свободную полосу, как кот Шредингера умер. Ну, образно, чтобы было понятно, как вопринимается вся эта... эээ статья.
Гость
8 декабря 2017, 23:03
За кота - спасибо!) Идеальная аналогия с легким сарказом. Полагаю, у автора статьи параллельные прямые наконец пересеклись в нужной точке ;)
Гость
8 декабря 2017, 08:26
С ПДД все понятно. На практике-даже если не 6, а 4х полосная дорога, останавливаешься перед зеброй - смотри по зеркалам! Увидел попутное авто на скорости включи поворотник, или выверни колеса в его сторону, или еще раз на тормоз нажми, чтобы стопы моргнули. В общем, привлеки внимание! Водитель хотя бы ногу с педали газа снять успеет. Не раз такие действия буквально спасали жизнь пешеходам.
Гость
7 декабря 2017, 11:00
Кроме правила уступить дорогу пехотинцу есть ещё п. 14.2 поэтому если в первой полосе остановилась машина пропуская пехоту, то в остальных 6 водители так же должны остановиться. МСногие од этом забывают и едут в руки гайцам за штрафом.
Гость
7 декабря 2017, 12:21
Но остановившись и увидев, что пешеходу помеху не создают, они могут продолжить движение, даже если та машина в первой полосе всё еще стоит (мало ли, там водитель до сих пор считает, что он должен "пропускать пешехода" через шесть полос). Вопрос: как поведут себя гайцы? Ведь нарушения нет.
Гость
7 декабря 2017, 12:37
а если пехота откроют огонь или вызовет танки
Гость
7 декабря 2017, 14:48
Гость
7 декабря 2017, 14:48
Но остановившись и увидев, что пешеходу помеху не создают, они могут продолжить движение, даже если та машина в первой полосе всё еще стоит (мало ли, там водитель до сих пор считает, что он должен "пропускать пешехода" через шесть полос). Вопрос: как поведут себя гайцы? Ведь нарушения нет.
Это если остановитесь. Но ведь полно таких, кто едут без остановки. А что касается гайца, то он скорее всего выпишет штраф и обжалуйте его потом...
14 декабря 2017, 11:40
Не стоит путать полосы и очередь на кассе. Банально: правая полоса часто расширяется перед перекрёстком карманом для поворота направо (фактически для проезда внагляк маршруток прямо), поэтому она идёт быстрее. А, бывает, кармана нет, зато много поворачивающих направо с уступанием дороги пешеходам - тогда правая идёт наоборот медленнее. Левая может идти быстрее, потому что на перекрёстке через рельсы поворачивающие налево едут по диагонали, а из других полос едут прямо и на рельсах, пересекая их под прямым углом, сильно тормозят. А может быть наоборот, когда поворачивающим налево приходится пропускать встречку или пересекать рельсы попутного направления. Ну и, если в полосе есть троллейбус, а на перекрёстке есть спецчасти контактной сети троллейбуса (стрелки, пересечения с троллейбусной линией другого направления, пересечение с трамваем) - это полоса по умолчанию идёт медленнее.
Гость
7 декабря 2017, 12:26
Разве на шести полосных дорогах пред пешеходными переходами двойная разметка не расширяется и не становится широкой, тем самым говоря о том что дорога имеет в этом месте две проезжих части, если это не так то зачем эти расширения в разметке.
Гость
7 декабря 2017, 20:29
Нет это не так! Учите правила
Гость
12 декабря 2017, 06:34
Пешеход может выходить на проезжую часть после того, как убедится, что переход будет для него безопасен. Если по переходу ездят машины, то переход априори небезопасен для пешехода. Поэтому ДПС и штрафует водителей, даже если те, якобы не создают помех. Помех то не создают, но из-за тебя пешеход не может начать переход.
Гость
7 декабря 2017, 14:20
Сразу вспомнился анекдот про Петьку и Василия Ивановича, когда они рассуждали о том, кто пойдет в баню: чистый или грязный.
Гость
8 декабря 2017, 11:44
да все просто: если известна ширина перехода (расстояние от пешехода до полосы, где ехал авто), скорость движения авто и скорость движения пешехода, то все элементарно вычисляется. Самое главное - все величины в м/с перевести и будет вам счастье. Для примера: на шестиполосной дороге расстояние от пешехода до авто будет не меньше 15м, ширина самого перехода около 5м, длину авто возьмем за 5м. Теперь представим, что человек натренирован и решил 100 метровку ломануться - скорость человека будет 8,3 м/с (те. 30 км/ч), представим, что авто медленно тошнило в правом ряду с теми же 30 км/ч (хотя едва ли кто-то так ездит), т.е. 8,3 м/с. Итого: даже в таких маловероятных условиях за 2 сек. пешеход только добежит до крайней правой полосы с противоположной стороны, а авто за то же время уже полностью переход проедет.
Гость
9 декабря 2017, 22:41
да уж ...расчет вероятности все таки не для челов с «гуманитарным» складом ума....раньше их называли по другому....
Гость
10 декабря 2017, 12:06
Точно уже не помню, но когда изменили пункт про пешеходов, вы, Юрий, вроде разжевывали эти изменения, и как то так получилось, что у меня в голове после прочтения отложилось, что изменения касаются только нерегулируемых ПП, а если есть светофор, то не обязательно останавливаться, если до идущего пешехода "полверсты". И при пером же стечении обстоятельств - мне выписали штраф на 1,5тр.
Гость
15 декабря 2017, 20:15
Сразу отпишусь, эта тирада не к автору статьи. У нас при проектировании и принятии решений совершенно неправильно применяют и трактуют теорию вероятностей. Вот какой механизм одинакового назначения сломается с большей вероятностью, простой или сложный? Скажете сложный? Ответ неправильный. Чаще ломается механизм, детали которого работают под большей нагрузкой. Как правило в более сложных механизмах детали нагружены меньше и более надёжным будет сложный механизм. Так что, я бы поостерёгся применять теорию вероятностей слишком часто в прикладных целях.