V1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Волгограде

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

2 м/c,

южн.

758мм 41%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

15 комментариев к публикации

Потемкинская деревня или новый путь? Эксперты — о том, что стоит за стремительной чайнизацией автопрома

1 декабря 2022, 15:10
давайте признаем все честно,что при действующей власти мы отстали от всего мира навсегда. ЭБУ двигателя и АБС с Есп нам не по зубам, их вообще единицы в мире производят, а без этого , любая машина ведро с болтами прошлого века.
Гость
1 декабря 2022, 17:56
самое смешное, что мы сами не можем даже ведро с болтами прошлого века (хотя бы середины) произвести. Потому что то самое ведро тоже требовало развития множества технологий и смежных отраслей. впрочем чего это. Фокус в том, что признавай или отрицай - все равно реальность стукнет по башке (потому что оно - реально, в отличие от сказок).
2 декабря 2022, 06:13
Гость
2 декабря 2022, 06:13
самое смешное, что мы сами не можем даже ведро с болтами прошлого века (хотя бы середины) произвести. Потому что то самое ведро тоже требовало развития множества технологий и смежных отраслей. впрочем чего это. Фокус в том, что признавай или отрицай - все равно реальность стукнет по башке (потому что оно - реально, в отличие от сказок).
Но ведь и с шишками на голове от реальности можно не понимать их происхождение - и радоваться жизни.
2 декабря 2022, 07:43
Гость
2 декабря 2022, 07:43
самое смешное, что мы сами не можем даже ведро с болтами прошлого века (хотя бы середины) произвести. Потому что то самое ведро тоже требовало развития множества технологий и смежных отраслей. впрочем чего это. Фокус в том, что признавай или отрицай - все равно реальность стукнет по башке (потому что оно - реально, в отличие от сказок).
Гость, ну политика такая была,да и есть даже сейчас. Когда сапсаны запускали ,Сименс хотел локализовать производство у нас. А наши деятели сказали нафига типа это нужно...
1 декабря 2022, 15:34
Автомобилестроение - это показатель уровня развития промышленности страны в целом. Это качество работы многих отраслей: электроника, химия, нефтехимия. станкостроение, металлургия. Здоровый экономический климат. Автомобиль состоит из нескольких тысяч деталей. Сегодня производство любой из них - большая проблема. Даже Ваз не может наладить своих древних моделей из российских комплектующих. Ну разве сто поддон картера и коврики в салон. Позорище. Нужны сотни миллиардов инвестиций, разработки конструкторов. Сегодня, ничего этого в россии нет. Либо уровня, второго сорта. Раньше мы говорили, что за нефть и газ мы купим все. То сегодня мы сами убили продажу этих товаров. Российский автопром умер.
1 декабря 2022, 14:10
Дожили.
1 декабря 2022, 15:56
Ларин это теперь псевдоним Островского?
Гость
1 декабря 2022, 19:12
Мы вообще хоть что то сами можем делать!?Ну кроме воровства в всех структурах
Гость
1 декабря 2022, 20:47
Нет.
Гость
1 декабря 2022, 21:33
Можем, но не в рамках текущей экономической и политической системы. Наша политическая надстройка приложила колоссальные усилия для обеспечения своей безопасности и стабильности, пожертвовав при этом индустриальным развитием. Более того индустриальное развитие для них всех равносильно распилу ствола того дерева, на котором они все сидят. Поэтому даже если кто-то попытается что-то сделать, его сразу же пнут с этого дерева, или политическая надстройка продолжает прикладывать колоссальные усилия для того, чтобы в России не было производства. Чем беднее живут в России, тем лучше у них дела
1 декабря 2022, 14:20
Скоро китайцы нас будут учить и лапти плести.
Гость
1 декабря 2022, 15:07
Китай - не замена ушедшему европейскому автопрому. Известно, что самую большую работу по локализации провел VAG (тем забавнее было слушать, как "патриоты" хаяли Фольксваген, который тоже решил уйти из России). Ни один другой автопроизводитель в текущих условиях не сделает ничего подобного, это требует огромных вложений и подготовки и обучения персонала. А Китай (и Иран) входят на российский рынок в качестве монополистов. У них есть простое условие - либо мы входим на наших условиях, либо Россия остается без автопроизводства вообще. Смысл тогда проводить тут локализацию, вкладывать деньги, нести ответственность за качество локализованной продукции?
Гость
2 декабря 2022, 09:31
Автопром R.I.P. Возрожденный шильдик "Москвича", кое-как приклеенный к китайскому автомобилю - это максимум, на который способно государство при нынешней власти. Купить у китайцев, привезти, разобрать, а потом собрать, приклеить иконку давно почившего советского бренда и выставить по цене вдвое (!) превышающей цену этого автомобиля в Китае - это дно, дальше которого просто некуда падать. Последние лет 10 я удивлялся только одному - почему вопреки всем писанным и неписанным законам вся эта конструкция не обрушилась уже давно. Сейчас нет уже даже этого вопроса. Мы все на "Титанике", мы все тонем вместе с ним. Последнее бздо "господина ПЖ", Пацакстан.
2 декабря 2022, 06:11
Потемкинская деревня или новый путь? Эксперты — о том, что стоит за стремительной чайникизацией автопрома.
Гость
2 декабря 2022, 09:23
Ничего там не стоит кроме старухи с косой.