Главное в этой проблеме - иметь зимой хорошее моторное масло - синтетику , полу синтетику.
С этим сегодня беда. Санкции.
Бренды завозят, но их нещадно подделывают и стоят они, в любом случае , дорого. Есть и не бренды, но что они делают, как работают в реале ?
Конечно, есть несколько громких российских производителей. Однако , до настоящего времени они используют западные присадки к маслу. А это самое важное. Не сколько важна масляная основа, сколько присадки. Присадки дороги, а веры у меня к нашим производителям нет. Где, что покупают, сколько добавляют знают только руководители завода. Бизнес превыше всего. Независимого Контроля над процессом никакого. Как плюют на законы южные гиганты нашего города всем хорошо известно.
Что творится на наших заправках тоже все водители знают. Я беседовал с операторами заправок, знаю что там творится. Мрак.
Не обязательно это политика фирмы. Это могут быть и жулики местного разлива.
У нас бизнес и власть есть одно целое. Контролеры и бизнес гуляют в одном ресторане.
менял масла и не раз за год- никаких проблем с оригиналами . хватит туфту нести доктор. Стало дороже - да - а остальное не проблема все идет по серому импорту.... Ну а хотропопые всегда нарвутся на что угодно по своей "хитрости и продуманности"
Одно время, занялся этой темой, прочитал море статей. Заметка здесь совершенно точно отражает суть проблемы и ее решение - греем несколько минут и осторожно в путь.
На заметку гонщикам. После запуска холодного двигателя вязкое масло заполняет все каналы системы смазки ( главное - смазка колен вала, распред вала, юбки, ) в течении 30-50 секунд. До этого пары трения работают почти всухую. До этого не трогаемся.
Гидроусилитель руля прогреваем вращением руля в крайние положения.
Амортизаторы масляные, езда по кочкам без их прогрева может оборвать их крепление.
Спасибо, доктор. Я машину ставлю гараж с конца ноября, до начала марта. Не езжу зимой! И если бы не дача, эта головная боль мне даром не нужна! Но для лета- спасибо!
Спасибо, доктор. Я машину ставлю гараж с конца ноября, до начала марта. Не езжу зимой! И если бы не дача, эта головная боль мне даром не нужна! Но для лета- спасибо!
Но зато потом в марте, когда выезжают такие "профи", как ты, а точнее подснежники, страшно становится на дороге.
Спасибо, доктор. Я машину ставлю гараж с конца ноября, до начала марта. Не езжу зимой! И если бы не дача, эта головная боль мне даром не нужна! Но для лета- спасибо!
Салазкин, так в советское время поступали многие гражданн. И дело не а даче. Берегли машину. Авто были в большом дефиците , имели большею стоимость, и были очень престижны.
Дефицитно были все к машине.
Купить обычное дворники и или комплект резины - столидо больших средств и труда. Купить крестовину на кардан или распредвал на Жигули это супер мега задача )))
Радикального и быстрого решения нет замерших стекол нет.
Поможет:
Перед долгой стоянкой нужно выморозить салон до наружней температуры. Лед образуется от разности температур внутри и снаружи. Выклюем печку заранее, открываем окна еще в дороге..
Для борьбой со льдом : Включаем электро подогрев сидений, руля. Это ускорит прогрев салона и растопит лед быстрее. Включаем обдув стекол, и рециркуляцию воздуха в салоне. И, конечно, подогрев стекла, если есть.
Печку до прогрева двигателя не включать. Время прогрева увеличится два раза. Износ двигателя в 4 раза.
Некоторые на лобовое стекло кладут ткань, пленку. Помогает быть стеклу утром чистым. Но это хлопотно.
Незамерзайку , кипяток на стекло лить не надо, нельзя. Будет еще хуже.
Можно лить чистый спирт 96% , изопропиловый спирт, если не жалко. Но они дОроги. ))
Через неделю возможна проблема с акумом. При коротких поездках он не успевает заряжаться. А электро расходы (фары, печка и пр) резко увеличиваются. На морозе он вообще не заряжается , пока не прогреется под капотом выше 0.
Пробег 10 - 20- 30 км в день, точно приведет к его разряду. Минимум нужно ездить не менее часа. Это касается всех без исключения машин, с любым аккумом. Хоть их магазина.
Напряжение утром! на не заведенной машине! не должно падать менее 12 - 12.2 вольта. Иначе, мотор не заведется. У меня в прикуривателе стоит вольтметр.
У меня на калине как-то щетки стёрлись, заводилась на 10,5в
Вы конечно, летом заводили, теплую. )) Зимой точно не заведетесь.
Это напряжение почти полного разряда аккума.. Для пуска зимой нужен ток 300-500 ампер. Или мощность 2- 4 КВТ. Ваш не потянет.
А что делать с замерзшими стёклами? Пока не включить печку и не прогреется машина изнутри , стекла не остаят. А печку не включишь через 5 минут после запуска двигателя
Греть обязательно надо ,резинки при холоде деформируются и если их не прогреть ,то потечёт из всех щелей ( опыт)
Главное в этой проблеме - иметь зимой хорошее моторное масло - синтетику , полу синтетику.
С этим сегодня беда. Санкции.
Бренды завозят, но их нещадно подделывают и стоят они, в любом случае , дорого. Есть и не бренды, но что они делают, как работают в реале ?
Конечно, есть несколько громких российских производителей. Однако , до настоящего времени они используют западные присадки к маслу. А это самое важное. Не сколько важна масляная основа, сколько присадки. Присадки дороги, а веры у меня к нашим производителям нет. Где, что покупают, сколько добавляют знают только руководители завода. Бизнес превыше всего. Независимого Контроля над процессом никакого. Как плюют на законы южные гиганты нашего города всем хорошо известно.
Что творится на наших заправках тоже все водители знают. Я беседовал с операторами заправок, знаю что там творится. Мрак.
Не обязательно это политика фирмы. Это могут быть и жулики местного разлива.
У нас бизнес и власть есть одно целое. Контролеры и бизнес гуляют в одном ресторане.
Одно время, занялся этой темой, прочитал море статей. Заметка здесь совершенно точно отражает суть проблемы и ее решение - греем несколько минут и осторожно в путь.
На заметку гонщикам. После запуска холодного двигателя вязкое масло заполняет все каналы системы смазки ( главное - смазка колен вала, распред вала, юбки, ) в течении 30-50 секунд. До этого пары трения работают почти всухую. До этого не трогаемся.
Гидроусилитель руля прогреваем вращением руля в крайние положения.
Амортизаторы масляные, езда по кочкам без их прогрева может оборвать их крепление.
Радикального и быстрого решения нет замерших стекол нет.
Поможет:
Перед долгой стоянкой нужно выморозить салон до наружней температуры. Лед образуется от разности температур внутри и снаружи. Выклюем печку заранее, открываем окна еще в дороге..
Для борьбой со льдом : Включаем электро подогрев сидений, руля. Это ускорит прогрев салона и растопит лед быстрее. Включаем обдув стекол, и рециркуляцию воздуха в салоне. И, конечно, подогрев стекла, если есть.
Печку до прогрева двигателя не включать. Время прогрева увеличится два раза. Износ двигателя в 4 раза.
Некоторые на лобовое стекло кладут ткань, пленку. Помогает быть стеклу утром чистым. Но это хлопотно.
Незамерзайку , кипяток на стекло лить не надо, нельзя. Будет еще хуже.
Можно лить чистый спирт 96% , изопропиловый спирт, если не жалко. Но они дОроги. ))
Через неделю возможна проблема с акумом. При коротких поездках он не успевает заряжаться. А электро расходы (фары, печка и пр) резко увеличиваются. На морозе он вообще не заряжается , пока не прогреется под капотом выше 0.
Пробег 10 - 20- 30 км в день, точно приведет к его разряду. Минимум нужно ездить не менее часа. Это касается всех без исключения машин, с любым аккумом. Хоть их магазина.
Напряжение утром! на не заведенной машине! не должно падать менее 12 - 12.2 вольта. Иначе, мотор не заведется. У меня в прикуривателе стоит вольтметр.
А что делать с замерзшими стёклами? Пока не включить печку и не прогреется машина изнутри , стекла не остаят. А печку не включишь через 5 минут после запуска двигателя
Есть понятие как рабочая температура двигателя. Вот по хорошему двигатель и нужно прогревать до такой температуры.