Когда то,в далёком 2012 году купил я себе новую узбечку Шеви малибу.1миллион 200 тысяч стоила.весь Волгоград оборачивался.сейчас в 2024 году езжу опять на узбечке.называется деу нексия.весь Волгоград палец средний показывает.
Во-первых, по ценам, скажем так, информация не совсем верная. Во-вторых, офигенно сравнивать абсолютную монополию и продукт, вынужденный конкурировать на рынке. Ну и в-третьих продукция автозавода в Узбекистане расценивается как фактическая валюта и средство сбережения финансов. Так что странное сравнение.
прорывы
Самая страшная тайна- себестоимость Лад. Ее охраняют почище гостайн, наверное.
Вместо того что бы нормальные автомобили делать у нас только барьеры делают.
Да не дай бог. Тут и так некуда деваться от машин и ездунов.
Конечно ждать,но после того как барыги навернут три цены
Когда то,в далёком 2012 году купил я себе новую узбечку Шеви малибу.1миллион 200 тысяч стоила.весь Волгоград оборачивался.сейчас в 2024 году езжу опять на узбечке.называется деу нексия.весь Волгоград палец средний показывает.
Сомалийские пираты ведут свой бизнес с прибыльностью больше чем у Apple :)...
Во-первых, по ценам, скажем так, информация не совсем верная. Во-вторых, офигенно сравнивать абсолютную монополию и продукт, вынужденный конкурировать на рынке. Ну и в-третьих продукция автозавода в Узбекистане расценивается как фактическая валюта и средство сбережения финансов. Так что странное сравнение.