V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

сев.

756мм 33%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

115 комментариев к публикации

ЦБ испугался инфляции

Гость
21 марта 2016, 09:34
Ещё Л.Н.Толстй говорил, что..... "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть ни что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых - отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти ". И внушается этот самый дуропартиотизм....... пропагандой...... через зомбоящикТВ.
Гость
21 марта 2016, 15:27
надо же! и тогда то же самое, что и сейчас было ничего то в России не меняется и ничему её народ не учится всегда одни и те же грабли
Гость
19 марта 2016, 03:40
Экономика при таких правителях будет катиться в пропасть. Пока ещё есть резервы, когда всё это можно сдерживать какое-то время, особенно это властям важно протянуть до выборов. А уж дальше начнётся по серьёзному, будет полный облом. При этой воровской политике, где воровство заложено в налогово-кредитный алгоритм, чьи то сумасшедшие зарплаты, воровские законы по очищению карман граждан и мешающих развитию свободного предпринимательства - Россию ждут страшные времена.
Гость
18 марта 2016, 23:06
ха сперва вы люди обязаны посмотреть на то Какой у нее оклад и сколько она получает кто чему учит и кто что говорит---богатая бедным)) сытая голодным... спрашивается----насколько патриотизмом чего то будут закрывать абсолютно закрытую тему для всего мира и для всех людей... капитализм всегда будет прикрываться патриотизмом лишь бы люди не требовали Равенства не то что для себя перед другими но тем более Равенства в ДОХОДАХ....а инфляция цифры статистика и прочее ==это лишь бревно которое хотят всем в глаза запихнуть лишь бы о Первом никто не вопрошал
Гость
18 марта 2016, 20:58
инфляция, инфляция... ЦБ как мантру повторяет одно и то же. Обранили рубль... да поддержали крупных игроков -экспортеров, а смысл? теперь в стране нет среднего бизнеса и класса. Вы ставку рефинансирования вверх загнали... а толку? да изымите излишки денег для контроля вашей инфляции, а дальше? в Экономике стагнация из за того что крупные игроки -это ваши экспортеры нефти, от них сейчас толку как от быка молока... Вам говорят сделайте дешёвые длинные кредиты как для населения так и для бизнеса и будет вам счастье..Любая нормальная экономика развивается динамично за счет малого и среднего бизнеса... и не как по другому.
Гость
18 марта 2016, 21:36
Странные новости приходят из Америки, где ставка кредитов лежит себе под шконкой тихонечко. CaterPillar: У нас не просто сокращение продаж 39-й месяц подряд, но и самое мощное за все эти годы! Caterpillar, ведущая машиностроительная корпорация США традиционно сообщает, что мировые продажи в феврале снова сократились по сравнению с тем же месяцем год назад - и сокращение идет уже 39 месяцев подряд (после краха 2008 сокращение шло "лишь" 19 месяцев), с тем добавлением что сокращение в феврале стало рекордным за все эти годы так называемого "экономического восстановления" А чего ж они кредиты не возьмут? На НИОКР, маркетинг с рекламой, а? США: Невыплаченные автокредиты бьют 20-летние рекорды, в лидерах - "сланцевые" штаты. Peabody Energy, крупнейшая угледобывающая компания США (8300 сотрудников), заявила, что - "возможно" - у нее нет больше сил, чтобы оставаться в бизнесе, А так же: Япония сообщает, что импорт сократился на 14.2%, а экспорт сократился на 4% - несмотря на девальвацию йены
Гость
18 марта 2016, 22:57
какая экономика, нахапать побольше , а после нас хоть потоп
Гость
19 марта 2016, 08:40
так точно
Гость
18 марта 2016, 15:30
В феврале падение нефтегазовых доходов составило 40 процентов. Экономику лихорадит по полной. Если посмотреть данные по Челябинской области,то они,по некоторым позициям,шокирующие. Да и России в целом ситуация не лучше. Так что,снижение на процент-другой роли уже не играет. Экономика умирает и лишь бы нас не накрыло обломками.
Гость
18 марта 2016, 18:13
за крым .
Гость
18 марта 2016, 19:49
Гость
18 марта 2016, 19:49
за крым .
За коррупцию. Все разворовали.
Гость
19 марта 2016, 07:55
По каким конкретно позициям?
18 марта 2016, 17:07
Не срастется у них ничего при таком рубле. Всё равно ронять придется, чтобы к сентябрьским выборам не ползком, а хоть на карачках. Там, дальше уже не имеет значения, конец один.
Гость
18 марта 2016, 23:52
2 года уже срастается.
Гость
19 марта 2016, 06:33
Гость
19 марта 2016, 06:33
2 года уже срастается.
Что там у тебя срослось,кремлебот? Дошираков больше давать стали?
Гость
21 марта 2016, 15:56
Гость
21 марта 2016, 15:56
2 года уже срастается.
Кремлеботу Это как же у тебя порвало, что аж 2 года срастается и никак не зарастет.
Гость
18 марта 2016, 19:51
У меня у единственного впечатление, что единственное, что против падения курса доллара - это наше правительство?!
Гость
18 марта 2016, 22:40
Наше правительство поддерживает доллар, их для этого и назначили.
Гость
19 марта 2016, 06:35
Бюджету крайне не выгоден дорогой рубль. Баксов поступает очень мало,а расходы в рублях огромные. Чем выше курс, тем больше наполнение бюджета
Гость
19 марта 2016, 07:44
Нет,ты не один в своих суждениях,более того,падения курса доллара для "них" также критично,как подорожание этого же доллара для "нас", только есть одно " но"-"они" хоть как-то могут повлиять на ситуацию,а "нам" остается только наблюдать...
Гость
19 марта 2016, 13:16
Если государство не хочет строить заводы и фабрики, то пусть начинает включать печатный станок и начинает индексировать зарплаты, как это начиналось при ЕБН и закончилось при Путине. Да, будет инфляция, но начнёт расти товарооборот, ибо у населения начнут появляться деньги. И соответственно рост товарооборота начнёт подстёгивать всё остальное, как то: промпроизводство, сельское хозяйство, малый и средний бизнес, в казну начнут поступать больше налогов соответственно. Правительство вместо этих мер просто зажимает зарплаты и пенсии, вот типа рост цен остановили. А у людей просто элементарно нет денег, а нет денег, нет продаж, нет и всего остального движения. Кризисы были и до этого, но та же розничная торговля ни когда так не падала, а она тянет за собой всё остальное.
Гость
20 марта 2016, 05:29
Вас торгашей и так уже не меряно развелось. И никакую промышленность вы не поднимите, только если китайскую. Хватит спекулировать, займитесь делом!
Гость
20 марта 2016, 05:36
При ЕБН процветал бартер.
Гость
20 марта 2016, 08:40
Наталья, в этом случае все рубли тут же окажутся на валютном рынке. Когда экономика отсутсвуеткак явление, единственный способ сохранить накопления - покупка валюты. Так что, напечатать рубли - это не выход.
19 марта 2016, 03:03
А если инфляцию считать не помесячно, а посуточно - то она составит 0,4 %(ну или около того)))) процента в день, всего-то... Эх статистика, статистика. з.ы. Видать что-то идет не так, но динамика наблюдается- раньше инфляцию считали за год, потом за полгода, сейчас месячные графики рисуют... з.з.ы. Если проценты инфляции помесячно наложить на весь период подсчета , как считают банковские проценты, то картина с инфляцией получится более похожая на правду..
Гость
22 марта 2016, 10:17
Надоело все уже. ..
Гость
23 марта 2016, 02:19
а президент ?
22 марта 2016, 08:53
Сейчас если даже начнёшь что то производить,сбыта не найдёшь..
Гость
19 марта 2016, 13:48
Статья 75 конституции ЦБ не подчиняется законам РФ. Плевать они хотели на всё. Что Пендосы скажут то будут делать.
Гость
19 марта 2016, 17:59
Глава ЦБ назначается Госдумой по представлению президента. Получается они тоже работают на пендосов?А ещё Путин недавно очень сильно хвалил Набиулину.
Гость
19 марта 2016, 19:13
Гость
19 марта 2016, 19:13
Глава ЦБ назначается Госдумой по представлению президента. Получается они тоже работают на пендосов?А ещё Путин недавно очень сильно хвалил Набиулину.
Ну и что? От этого подчиненность МВФу не зависит. Хоть кого назначат - законы таковы, какие нам дали америкосы в 1993м. Весь экономический блок подчиняется Вашингтону.
Гость
20 марта 2016, 06:56
Гость
20 марта 2016, 06:56
Ну и что? От этого подчиненность МВФу не зависит. Хоть кого назначат - законы таковы, какие нам дали америкосы в 1993м. Весь экономический блок подчиняется Вашингтону.
а путин кому подчиняется ?
Гость
18 марта 2016, 17:16
С такими % кредиты останутся неподьемные .
Гость
19 марта 2016, 08:59
Уже всем ясно, что капиталистическая модель управления и экономики, в России полностью провалилась! Но наша "элита" никак не хочет ничего менять. Они уже и срок БП обозначили 2020 год. А потом всё. Писец.
Гость
21 марта 2016, 08:55
А причем тут капиталистическая модель? Везде худо бедно работает, а у нас нет. А с социалистической моделью напомнить что произошло? Может вам по душе модель КНДР?
Гость
22 марта 2016, 13:00
Гость
22 марта 2016, 13:00
А причем тут капиталистическая модель? Везде худо бедно работает, а у нас нет. А с социалистической моделью напомнить что произошло? Может вам по душе модель КНДР?
А раскажите, как в КНДР. Вы наверно там долго жили? Капиталистическая модель в САМОЙ холодной стране мира, в условиях открытого рынка обречена. Даже у Вас в Самаре все платят "климатический" налог, не говоря уже про Архангельск. Всё что производится в России неконкуретно, кроме отдельных уникальных производств (чего больше никто не делает). А фактически, в данный момент, Россия кроме оружия, чиновников и кучи бредовых законов ничего не производит. И что из этого добра мы можем продать на мировом рынке?
Гость
27 марта 2016, 19:32
Гость
27 марта 2016, 19:32
А раскажите, как в КНДР. Вы наверно там долго жили? Капиталистическая модель в САМОЙ холодной стране мира, в условиях открытого рынка обречена. Даже у Вас в Самаре все платят "климатический" налог, не говоря уже про Архангельск. Всё что производится в России неконкуретно, кроме отдельных уникальных производств (чего больше никто не делает). А фактически, в данный момент, Россия кроме оружия, чиновников и кучи бредовых законов ничего не производит. И что из этого добра мы можем продать на мировом рынке?
Расскажи это финнам и щвейцарцам, которые будут скоро выплачивать по две с половиной тысячи евро каждому гражданину.
Гость
20 марта 2016, 10:16
Давайте все дружно обналичим Долляры и Еврики))) Так сказать обрушим золото-валютный запас ЦБ РФ))) А они пусть потом попробуют на высвободившуюся валюту предъявить их ЕС и США. Сразу санкции отменят, года 3 назад ЕС пытались посмотреть на своё Золото, которое отдали на сохранение США, получили лишь щелчок по носу, типа не войдете в хранилище и не посмотрите на свои слитки. Вывод один, вся масса ден. наличности выпущенных США и ЕС, просто фантики, которые можно использовать вместо обёрток для конфет.
Гость
20 марта 2016, 13:07
Давай ты продашь мне эти фантики по курсу1 к 1. Хотя я согласен и 1к 10. Слабо?! Или тролли их только по телевизору видели?
Гость
20 марта 2016, 14:34
Гость
20 марта 2016, 14:34
Давай ты продашь мне эти фантики по курсу1 к 1. Хотя я согласен и 1к 10. Слабо?! Или тролли их только по телевизору видели?
А что ты с ними будешь делать то, это во-первых. Могу также сказать, что ты тролль, поскольку, не видишь разницы между покупкой и продажей. Иди собирай вымышленные проценты от покупки и продажи вымышленной Валюты. Смешно оценивать коменты людей, которые получили образование после хотя бы 1998г.
Гость
20 марта 2016, 16:10
Cогласен принять в дар все эти фантики. Самовывоз.
Гость
19 марта 2016, 11:56
Набиулину трижды вытуривали с разных должностей за экстримизм в экономике. И как её могли назначить в ГБ?
Гость
19 марта 2016, 15:51
А "казачка" то заслана!
Гость
20 марта 2016, 07:44
Странные вы ребята (я сейчас о комментаторах этой статьи). Вы используете такие заумные слова, а сами печатаете с ошибками, как с грамматическими, так и с пунктуационными. Уж не засланные ли вы казачки?.. Я в экономике мало чего понимаю и умничать не буду, однако, мне удивительно почему умные люди, судя по словарному запасу, знающие что делать, допускают нелепые ошибки. Это что - превалирование экономического образования над гуманитарным? Или вы сознательно пропускали уроки русского языка?
Гость
20 марта 2016, 08:53
Школа создала людей грамотных и не очень, а интернет уравнял их шансы. :) А теперь, Витек, выдыхай!:)
Гость
20 марта 2016, 10:59
Диванные аналитики они такие, да.
Гость
20 марта 2016, 11:58
Вот и я тоже удивляюсь вопиющей безграмотности некоторых ( многих) комментаторов. Как-то оно оптимизма не внушает :((
Гость
18 марта 2016, 21:39
Пока деньгами страны крутит б...а,ничего хорошего не будет.При ней началась эта баксовая лихорадка.
Гость
25 марта 2016, 08:40
Так и есть полностью согласен.
Гость
19 марта 2016, 07:17
Пока ЦБ не будет подчиняться России так и будет х...нь! Надо Путину отобрать американский банк и напечатать бабло для внутреннего рынка и бабло вложить в сельское хозяйство а по другому не получится т.к денег то нет !
Гость
19 марта 2016, 17:31
Все нормальные продукты, что будут производиться в с/х, пойдут на экспорт за валюту. То, что не будет востребовано за бугром, а значит плохого качества, втридорога будут продавать у нас.
Гость
20 марта 2016, 13:13
Глава ЦБ назначается Госдумой по представлению Путина. Вы на кого батон крошите?
Гость
20 марта 2016, 20:50
Гость
20 марта 2016, 20:50
Глава ЦБ назначается Госдумой по представлению Путина. Вы на кого батон крошите?
Хоть и главу цб назначают по конституции цб не подчиняется государству.
Гость
19 марта 2016, 07:05
Крым наш,все деньги в крым!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 марта 2016, 19:00
Да не ваш он, можете успокоиться.
Гость
21 марта 2016, 04:11
Гость
21 марта 2016, 04:11
Да не ваш он, можете успокоиться.
тогда почему я за него расплачиваюсь ?
Гость
19 марта 2016, 07:17
А че ее бояться? Банков у нас много, работников в них еще больше. И как известно, одна голова хорошо, две-лучше, много- вообще мафия. Где все предусмотрено. А это из отзывов о банках. Маленький дисклеймер: ? я очень старался обходиться без матерных слов, поэтому иногда предложения могут выглядеть слегка нелогичными. Но вставьте их на свой вкус, дорогой читатель. Клиентом Альфа-банка я являюсь (прошу прощенья - являлся. Сегодня закрыл все счета.. совсем) уже лет 15, наверное. Как дебетовым, так и кредитным. Овердрафт по карточке почти все время закрывал вовремя, за редким исключением. Но и тогда гасил все быстро. Года три-четыре назад мне говорят - слушайте, вы такой хороший клиент, давайте мы вам лимит увеличим до 300+ тысяч. Я говорю: “Не, столько не надо, пусть лимит будет 150, по крайне мере я его легко смогу гасить”. Окей, карточка с лимитом 150. Пользуюсь, все хорошо. И вдруг, внезапно, лимит прыгает почти до 600 тыс. Без согласия, без уведомления, без всего такого. Прич
Гость
19 марта 2016, 18:57
Извините, но Ваш опус очень попахивает сезонным весенним обострением, ничего более из него не вытекает. Не хотите не пользуйтесь, о чем речь то?
Гость
21 марта 2016, 08:14
Да ужжж. Банк в одностороннем порядке увеличил степень доверия своему клиенту.... Обидно на столько, что закрыл все счета и ушёл в другой банк, в котором, кстати, поначалу и 150 тыс. лимит могут не дать.... Было бы на кого обижаться, а за что обидеться придумать всегда можно.
Гость
20 марта 2016, 12:18
А ещё говорят, что у нас нет Цензуры? Я так понимаю, неугодные комментарии вообще не публикуются? Что, так страшно что ли? Если рядовой гражданин высказывает свою точку зрения? Еще раз призываю скинуть всю имеющеюся наличность в валюте, дабы обрушить независимость ЦБ РФ. А поскольку у ЕС и США нет ликвидности обеспечения своей валюты, пусть гос-ва разбираются, кто и кому задолжал. Им выгодно держать на руках у населения валюта, поскольку она равна нулю. Чем больше у нас наличности в валюте, тем меньше гос-во отвечает по своим обязательствам.
Гость
20 марта 2016, 20:48
Глупостей не говорите, если не понимаете то что пишете, не пишите вовсе
Гость
21 марта 2016, 08:37
Ну ты уже переложил свою валюту в стеклянную банку???? Или у тебя только банка есть, а валюты нет????
Гость
19 марта 2016, 23:05
Можно сказать что поставили большой и жирный крест на нашей экономики ..... Сколько не говорили что надо снижать ставку рефинансирования что бы кредиты стали доступней и т.д но ЦБ у нас идет своим путем ....готовтесь к баксу по 100 - 120 рублей
Гость
20 марта 2016, 10:58
Еще в январе приготовились, согласно вашим прогнозам.
Гость
21 марта 2016, 08:59
Гость
21 марта 2016, 08:59
Еще в январе приготовились, согласно вашим прогнозам.
И все это благодаря мудрому и чуткому руководству партии и лично товарищу Ким Чан Иру!
Гость
21 марта 2016, 01:55
Статья бред. Обычный либеральный бред. Все ждут у моря погоды.. Придем к власти снесем центробанк. Откроем новый ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК. Глазьев и Катасонов в руководители для начала .
Гость
21 марта 2016, 08:38
Так Государственный банк уже был. Только его снесли....
Гость
21 марта 2016, 09:01
Ну открыли банк! Дальше то, дальше что? Вся власть советам, земля крестьянам?
Гость
27 марта 2016, 19:37
Гость
27 марта 2016, 19:37
Ну открыли банк! Дальше то, дальше что? Вся власть советам, земля крестьянам?
"Матрос, ты считать то умеешь?-а то!-будешь руководить банком!"- давно что-то этот фильм не показывали...
Гость
18 марта 2016, 21:32
да лучше с инфляцией чем в нишите
Гость
19 марта 2016, 12:25
Обычно и с инфляцией и в нищете. Выбора то ни кто не предлагает.
Гость
20 марта 2016, 17:50
Инфляция - это путь в нищету!!!
Гость
18 марта 2016, 21:32
ума нет!
Гость
19 марта 2016, 18:57
У кого капитал тот и прав и это нынешние реалии.
Гость
19 марта 2016, 09:10
Всё ложь, зато крымнаш
Гость
19 марта 2016, 08:16
ложь-большая ложь-статистика.
Гость
21 марта 2016, 09:34
Читайте программу ПВО