49 комментариев к публикации Волгоградцам подсказали, как купить полис ОСАГО
Гость
30 мар 2016 в 19:20
Это капец, господа. Власти государства прилюдно расписались в собственном бессилии против коррупции на государственном уровне. Есть ли дальше смысл держать их в кабинетах и министерствах?
ИЛИ ПУСТЬ ПОКИДАЮТ СВОИ ПОСТЫ ТЕ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ НАВЕСТИ ПОРЯДОК В СТРАНЕ В КАЖДОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ИЛИ ПУСТЬ " ПРИКРОЮТ " ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ " РОСГОССТРАХ " НАС ПРИНУЖДАЮТ ПОКУПАТЬ ПОЛИСА, А ПОРЯДКА НИГДЕ НЕТ,,НАВЯЗЫВАЮТ КАКИЕ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НАРОДУ НУДНО ВЫХОДИТЬ КАК В ЕВРОПЕ И ТРЕБОВАТЬ ПОРЯДКА
К сожалению вы правы и нет. Правы потому что на деле некоторые чиновники действительно(как правило это руководители служб, отделов и тд) -коррумпированы. Не правы, потому что большая часть чиновников просто не хотят работать, эта часть в органах власти представлена женами, любовницами, детьми чиновников. А работа которая делается в аппарате власти выполняется случайно уцелевшими кадрами.
А вопросом почему такая массовость обращений к автоюристам вощникла именно в Волгограде высокие мужи не задались? Что то не благополучно именно вмнашем королевстве. Может потому, что вовремя не пресекли аппетиты страховщиков.
Такое создаётся впечатление, что в городе нет власти . То одно, то другое . То жкх, то дороги, то вообще благоустройство.!!! Так и хочется сказать,, для кого эти слуги народа,,? У нас в области?? Пусть идут или на пенсию, или обратно в армию, или в тюрьму!!!!
Для оформления страховки нужна диагностическая карта. Получить законно очень сложно. Центры по выдаче постоянно закрыты, да и ручники у многих не исправны. Стоимость карты у агентов 1000-1500, плюс страховка, плюс 1000 за страховку заднего левого колеса. Гораздо проще и дешевле, нежели поиск центров техобслуживания и занимание очередей в четыре утра у страховых офисах. На мой взгляд, проблема в первую очередь - техосмотр.
Ручник исправь!!! Я по молодости ездил с неисправным на 99, и шланг тормозной лопнул, хоть и два контура вроде независимых, два колеса должны были тормозить, но реально тормозная педаль в полик до упора, а машина вообще не почувствовала, так и ехала. Как я понял, это при выключенном двигателе два контура, а при включенном один тормозной шланг лопается - тормозов нет вообще. Мне повезло, никого не сбил и аварию не совершил, машин и людей просто не было в тот момент. Ручник и нужен для такого случая.
думаю тут не проблема.Подьезжаете к автосервису и спрашиваете делают они Диагностическую карту. Я совсем недавно на схи делал, тут же проверял по базе ЕИАС ГИБДД и все это за 600руб.
какой электронный полис,? он сам-то пробовал купить? все только на продлении уже дня четыре. либо официально отморозились и прикрыли. они-то сами небось касок накупили, на свои то нехилые зарплаты и заносы. все повязаны. самое печальное, что все это за наш счет. доколе?
Купил электронный полис. Да получилось только на третий день, постоянно то сбои в системе, то сайт РСА не отвечает и т.д. Но все равно лучше пару вечеров дома за компьютером провести, чем общаться с клерками и переплачивать не по детски.
Сервис е-осаго в РЕСО (система выдает, что данные не прошли проверку), Уралсиб (не работает сервис оплаты), Энергогарант (находится в тестовом режиме) не работает. С коллегами испытали многократно. Не с 1-ой попытки и не с 30-й застраховаться онлайн в данных компаниях не получилось. Предыдущее сообщение про РЕСО чистой воды вранье.
Надо было заполнить данные на сайте Росгостраха и посмотреть что не принимает РСА. Россгострах подсвечивает жёлтым не совпадающие данные. У меня была ошибка в адресе. Забежал в офис РЕСО, без очереди попросил исправить данные.
Как вариант, по телефону девушка может подсказать Ваши неправильные данные, забиваете их, потом как время будет, исправите в офисе.
Надо было заполнить данные на сайте Росгостраха и посмотреть что не принимает РСА. Россгострах подсвечивает жёлтым не совпадающие данные. У меня была ошибка в адресе. Забежал в офис РЕСО, без очереди попросил исправить данные.
Как вариант, по телефону девушка может подсказать Ваши неправильные данные, забиваете их, потом как время будет, исправите в офисе.
Все данные вводили правильно т.к. на сайте Россгостраха желтым не подчеркивал и система дала застраховать авто. А вот на сайте РЕСО, Энергогарант, Уралсиб сколько не пробовали результат ноль.
Надо было заполнить данные на сайте Росгостраха и посмотреть что не принимает РСА. Россгострах подсвечивает жёлтым не совпадающие данные. У меня была ошибка в адресе. Забежал в офис РЕСО, без очереди попросил исправить данные.
Как вариант, по телефону девушка может подсказать Ваши неправильные данные, забиваете их, потом как время будет, исправите в офисе.
При оформлении ошибка РСА - выяснилось что ошибка в адресе. на РГС тоже подсвечивал адрес. Который выбирается их КЛАДР. Службы поддержки написала обращаться в предыдущую компанию для исправления сведений в базе РСА. А предыдущая компания их не исправляет. Замкнутый круг.
оформлял полис -осаго- в офисе на гагарина навязали доп.услугу -хотел отказаться на что мне ответили что не будут выдавать мне полюс .хотя ходил в офис отмечаться десять дней -выстоял очередь
Кто же отменит ОСАГО, это законная кормушка тех кто собрался обсудить почему мало продают ОСАГО, поэтому нас и учат как быстрее и больше им денег принести. Заметьте страхователей и их представителей там не было. Кто недоволен то жалуйтесь им они Вас быстро на место поставят, а страховщиков нельзя им каждый год по девять месяцев надо времени чтобы наладить продажи. В это время нас штрафовать можно и левые полиса продавать под присмотром прокуратуры и полиции.
РЕСО- это легенда. За углом от Росгостраха продают их электронные полиса. Два рубля сверху (типа за оформление). Че-то я очканул брать. Хорошо если просто посредник. А если бумажную левоту впаривают?
Про Ресо:Если не получается оформлять е-полис и внизу в прямоугольнике пишется всякая чушь,то пользуйтесь электронной почтой поддержки-внизу страницы указана..Делайте принт скрин страницы всего полиса по частям,кладете в ворд файл-отсылаете,через некоторое время придет ответ,что делаете не так...Дня 2 убил на все -получилось!!!уверяю-сразу не получится...
Пока мы как стадо сидим и пишем на форумах, покупаем у них ДОПы ничего не изменится...Лучше бы мы создали такие же очереди в судах, какие сейчас в страховых компаниях- за их обнаглевшее до беспредела отношение к автомобилистам. И кончились бы все очереди сразу......
только что оформила электронный ОСАГО на СОГАЗе. С первого раза!!!! Сама в шоке. Два дня пыталась продлить ОСАГО на сайте Росгосстраха, но безуспешно. Все время сайт пытался перенаправить к посреднику, а потом вообще вылетал. И вот прочла на волгоградских форумах, что кто-то сделал на СОГАЗ. Мне повезло!! До этого электронный дважды получалось сделать только через РЕСО. Но там очень геморройная форма ввода данных, и КАЖДЫЙ раз все нужно заново вносить. а СОГАЗ даже не запросил номера диагностической карты, только поставить галочку "есть/нет". Единственный нюанс - посчитался неверно КБМ, но исправляется легко - пишется заявление в течение 10 дней проходит рассмотрение.
Это капец, господа. Власти государства прилюдно расписались в собственном бессилии против коррупции на государственном уровне. Есть ли дальше смысл держать их в кабинетах и министерствах?
А вопросом почему такая массовость обращений к автоюристам вощникла именно в Волгограде высокие мужи не задались? Что то не благополучно именно вмнашем королевстве. Может потому, что вовремя не пресекли аппетиты страховщиков.
ОСАГО необходимо отменять
Для оформления страховки нужна диагностическая карта. Получить законно очень сложно. Центры по выдаче постоянно закрыты, да и ручники у многих не исправны. Стоимость карты у агентов 1000-1500, плюс страховка, плюс 1000 за страховку заднего левого колеса. Гораздо проще и дешевле, нежели поиск центров техобслуживания и занимание очередей в четыре утра у страховых офисах. На мой взгляд, проблема в первую очередь - техосмотр.
Получается что авторств это не законно, а полис с нагрузкой - вполне себе ничего... Я плакал от смеха...
какой электронный полис,? он сам-то пробовал купить? все только на продлении уже дня четыре. либо официально отморозились и прикрыли. они-то сами небось касок накупили, на свои то нехилые зарплаты и заносы. все повязаны. самое печальное, что все это за наш счет. доколе?
Купил электронный полис. Да получилось только на третий день, постоянно то сбои в системе, то сайт РСА не отвечает и т.д. Но все равно лучше пару вечеров дома за компьютером провести, чем общаться с клерками и переплачивать не по детски.
Сервис е-осаго в РЕСО (система выдает, что данные не прошли проверку), Уралсиб (не работает сервис оплаты), Энергогарант (находится в тестовом режиме) не работает. С коллегами испытали многократно. Не с 1-ой попытки и не с 30-й застраховаться онлайн в данных компаниях не получилось. Предыдущее сообщение про РЕСО чистой воды вранье.
оформлял полис -осаго- в офисе на гагарина навязали доп.услугу -хотел отказаться на что мне ответили что не будут выдавать мне полюс .хотя ходил в офис отмечаться десять дней -выстоял очередь
Кто же отменит ОСАГО, это законная кормушка тех кто собрался обсудить почему мало продают ОСАГО, поэтому нас и учат как быстрее и больше им денег принести. Заметьте страхователей и их представителей там не было. Кто недоволен то жалуйтесь им они Вас быстро на место поставят, а страховщиков нельзя им каждый год по девять месяцев надо времени чтобы наладить продажи. В это время нас штрафовать можно и левые полиса продавать под присмотром прокуратуры и полиции.
Полисов нет, дороги в хлам, а нам пофиг, мы по убитым дорогам на посаженной приоре без полиса осаго, мы не победимы
РЕСО- это легенда. За углом от Росгостраха продают их электронные полиса. Два рубля сверху (типа за оформление). Че-то я очканул брать. Хорошо если просто посредник. А если бумажную левоту впаривают?
Про Ресо:Если не получается оформлять е-полис и внизу в прямоугольнике пишется всякая чушь,то пользуйтесь электронной почтой поддержки-внизу страницы указана..Делайте принт скрин страницы всего полиса по частям,кладете в ворд файл-отсылаете,через некоторое время придет ответ,что делаете не так...Дня 2 убил на все -получилось!!!уверяю-сразу не получится...
а где наши уполномоченные по правам человека ведь эта вакханалия явное нарушение наших прав
Пока мы как стадо сидим и пишем на форумах, покупаем у них ДОПы ничего не изменится...Лучше бы мы создали такие же очереди в судах, какие сейчас в страховых компаниях- за их обнаглевшее до беспредела отношение к автомобилистам. И кончились бы все очереди сразу......
А давайте вообще устроим в Волгограде забастовку и не будем покупать ОСАГО пока не прекратится этот беспредел с навязвыванием левых услуг и доплатами!
вообще не покупать осаго и забастовку им.
власти обещали, что с нового года будет проще купить полис онлайн , потратил пол-дня ничего не изменилось в этом году.
только что оформила электронный ОСАГО на СОГАЗе. С первого раза!!!! Сама в шоке. Два дня пыталась продлить ОСАГО на сайте Росгосстраха, но безуспешно. Все время сайт пытался перенаправить к посреднику, а потом вообще вылетал. И вот прочла на волгоградских форумах, что кто-то сделал на СОГАЗ. Мне повезло!! До этого электронный дважды получалось сделать только через РЕСО. Но там очень геморройная форма ввода данных, и КАЖДЫЙ раз все нужно заново вносить. а СОГАЗ даже не запросил номера диагностической карты, только поставить галочку "есть/нет". Единственный нюанс - посчитался неверно КБМ, но исправляется легко - пишется заявление в течение 10 дней проходит рассмотрение.