V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

0 м/c,

749мм 48%
Подробнее
USD 88,76
EUR 96,57
перейти к публикации

62 комментариев к публикации

ОСАГО в розовом: теперь не подделают?

Гость
22 апреля 2016, 16:33
Почему-то мне кажется, что левые полисы точно также будут продаваться и в новом варианте. А если не наведут порядок на рынке ОСАГО, то большинство будет ездить с левыми полисами или совсем без них.
Гость
22 апреля 2016, 17:44
Я обязательно буду ездить с левым полисом...
Гость
22 апреля 2016, 20:34
Гость
22 апреля 2016, 20:34
Я обязательно буду ездить с левым полисом...
Да проще и с левым не заморачиваться. Ну, оштрафуют на 800 руб. два-три раза за год...
Гость
22 апреля 2016, 22:28
Гость
22 апреля 2016, 22:28
Я обязательно буду ездить с левым полисом...
А я без него.
Гость
22 апреля 2016, 15:34
Нужно разогнать этот РСА , без допов не где не страхуют , а теперь еще и бланк новый и вовсе цену на осаго подымут .
22 апреля 2016, 15:53
Ну просто очень, ну очень "удобный" бланк. Да сделайте его в форм-факторе карточки, заткните туда чип и пишите на него все. Вся информация спокойно уместится и на чипе и на карточке. Задолбали уже своими простынями
Гость
27 апреля 2016, 08:32
Проблема в том что простынь подделать сложнее чем перезагрузить информацию на чипе.
Гость
22 апреля 2016, 19:00
РСА - куча бездельников! 2 года назад обратился к ним с заявлением на "Росгосстрах" до сих пор не ответили! А какой то ерундой занимаются! Деньги отмывают! Сделали бы условия доступными для приобретения, все бы покупали нормальный полис! А то ДОПы больше полиса стоят! Этим они заниматься не хотят
Гость
22 апреля 2016, 17:21
да вы хоть прозрачным его делайте. Он как был не доступен для автовладельцев без всяких допов так и останется недоступным
23 апреля 2016, 13:38
Я недавно страховала в Альфе - без всяких допов. А в 2014 Росгосстрах "заставил" застраховать дополнительно здоровье и квартиру - о, как печется о нашей защищенности!
Гость
23 апреля 2016, 14:22
Да если бы он РАБОТАЛ! Скопировали услугу с западных стран и адаптировали под совковокое исполнение! Если я застраховал свою ответственность, то по чему, я должен везде сам бегать, суетится и тратить свои нервы? А страховой пофиг, они денежки взяли и я должен САМ свои проблемы решать-они только деньги со скрипом на ремонт пострадавшей стороне выдадут и комисара за денежки иногда предоставят! Как они интересно всегда в убытках? Не работая в поле, жо....у от стула не отрывая да ещё НЕ УВАЖАЯ клиента умудряются ещё и быть не довольными! Бизнес то по истине золотой!
Гость
22 апреля 2016, 19:04
зачем вообще нужны полиса в таком виде...ведь все в сетях уже давным давно должно быть почему в госуслугах нельзя полис купить...бред....купил и внесен в реестр тут же ГИБэшникам... как сами Права...зачем бумажки с собою....если все обязано быть в /Базе данных
Гость
25 апреля 2016, 09:39
+100500 То же самое - с всякими пособиями, справками, налогами... Вот только как тогда обосновывать тысячи теплых и сытных "рабочих" местечек?
23 апреля 2016, 13:34
"целесообразно ли в эпоху автоматизации тратить деньги на разработку и выпуск более защищенных бумаг? Ведь сегодня можно заказать полис ОСАГО в электронном виде и совсем не иметь бумажного варианта" А реально - почему не сделать электронно все? Или кто-то просто "должен был выиграть" торги на изготовление нового бланка? Ведь нарушения и штрафы электронно фиксировать быстро придумали - по номеру удостоверения быстро найдешь свои "косяки". А почему по номеру машины не сделать электронный архив ОСАГО?
Гость
22 апреля 2016, 15:48
рса РАЗОГНАТЬ!ДОПЫ ТОЛЬКО НА 3Т.БЕЗ ДОПОВ НЕ ДЕЛАЮТ СТРАХОВКУ.
Гость
23 апреля 2016, 07:52
в ингосстрахе делал
Гость
22 апреля 2016, 17:35
Где наш доблестный фас или уфас ау...ау...., когда сговор накроете страховщиков .
Гость
22 апреля 2016, 22:03
РСА-очередной лохотрон нашей Великой страны-Лохотронии...
Гость
22 апреля 2016, 14:51
Как это впервые? Изначально были голубые, потом зеленые, теперь вот розовые!
Гость
23 апреля 2016, 12:38
Нужно ни новые бланки изобретать, а понижать коэфициент по ОСАГО не более 3 тысяч рублей (с учетом наших доходов) за полис тогда и подделки не выгодно будет продавать и покупать, это по аналогии с автомобильными номера, раньше их скручивали и продавали хозяевам а как восстановление номера сделали 1500 рублей так их сразу же перестали скручивать. Всему цена вопроса.
Гость
25 апреля 2016, 10:43
С учётом ваших доходов покупайте оку или матиз менее 50л.с. - вот и будет ОСАГО стоить 3000 рублей. А если вы являлись виновником ДТП неоднократно и у вас автомобиль свыше 100л.с. или свыше 150л.с. (либо если вы 18-ти летняя водитель без стажа) - то будьте добры раскошелиться.
Гость
25 апреля 2016, 13:29
Гость
25 апреля 2016, 13:29
С учётом ваших доходов покупайте оку или матиз менее 50л.с. - вот и будет ОСАГО стоить 3000 рублей. А если вы являлись виновником ДТП неоднократно и у вас автомобиль свыше 100л.с. или свыше 150л.с. (либо если вы 18-ти летняя водитель без стажа) - то будьте добры раскошелиться.
А у меня например другое предложение - будьте добры выкусить!
Гость
26 апреля 2016, 13:43
Гость
26 апреля 2016, 13:43
С учётом ваших доходов покупайте оку или матиз менее 50л.с. - вот и будет ОСАГО стоить 3000 рублей. А если вы являлись виновником ДТП неоднократно и у вас автомобиль свыше 100л.с. или свыше 150л.с. (либо если вы 18-ти летняя водитель без стажа) - то будьте добры раскошелиться.
а у нас машины меньше 120 л.с. не страхуют вовсе.... и как быть?
Гость
24 апреля 2016, 08:45
А что то на прямой линии не было вопроса по осаго , видать замылили.
Гость
23 апреля 2016, 19:28
Опять *** .Нет поддельных полисов ОСАГО .Ими торгуют сами страховые .Воруют чистые бланки и толкают их налево .Какая разница какая на бланке защита ? Люди включите логику .Страховая может пустить эти бланки налево .Каждый бланк продать минимум за тысячу .Чем плох навар ? Они же не отчитываются за то ,сколько им дали бланков и куда они их дели .Вот и вся проблема .А полисы ОСАГО .в нынешнем виде это зло .А пострадавшего в авари один геморрой получается и головная боль .Да ещё по судам и всяким адвокатам набегаешься .Это что ли услуга ? Уверен скоро они будут дороже КАСКО ))) Лично я не буду больше себе полис делать .Даже со штрафом будет дешевле ездить.Чем кормить всю эту шушару .
Гость
23 апреля 2016, 22:31
Надо Путину челобитную написать, чтобы ОСАГО еще повысили раза в три. Когда 80-90% перестанут нести этим жуликам свои деньги, может тогда задумаются.
Гость
24 апреля 2016, 09:53
Согласен, страховой выгодно пустить бланки на лево, а потом якобы выяснится, что этот полис списанный, не активированный или другое что-то, и, соответственно, выплаты по нему не делать
Гость
27 апреля 2016, 10:01
я вам даже больше скажу, по таким полисам с действительными номерами можно через суд получить выплату при страховом случае, типа говоришь я стал жертвой мошенников, которые не внесли полис в базу, а я честно думал что он стоит 1500 р, и суд по закону встает на защиту человека и страховая выплачивает потерпевшему
Гость
23 апреля 2016, 05:34
Полис должен быть добровольным, каждый водитель сам несет ответственность ,страховать или нет, а сейчас это просто побор денег .
23 апреля 2016, 15:49
Точно! Жалко СВОЮ дорогую машину? Покупай каско!
Гость
23 апреля 2016, 21:37
23 апреля 2016, 21:37
Точно! Жалко СВОЮ дорогую машину? Покупай каско!
И с КАСКО такая же волокита. Ну а , если стукнешь дорогую машину и без полиса тогда что делать ?
Гость
24 апреля 2016, 19:28
Гость
24 апреля 2016, 19:28
И с КАСКО такая же волокита. Ну а , если стукнешь дорогую машину и без полиса тогда что делать ?
Соблюдать ПДД! ! !
Гость
24 апреля 2016, 10:56
а кто сказал,что недействующии бланки потделывали.Их просто тырели/теряли сотрудники страховых и при оформлении за дёшиво не вносили в базу вот и вся махинация.Сами страховые мути нагнали что ещё выше цены задрать.Куда смотрит презедент не пойму,уже три четверти страны возмущаются,а он не слышет.
Гость
24 апреля 2016, 18:36
а ты случайно не добровольно за него голосовал? пиши адрес!
Гость
25 апреля 2016, 07:15
Гость
25 апреля 2016, 07:15
а ты случайно не добровольно за него голосовал? пиши адрес!
я вообще не за кого не голосовал,а за чем тебе адрес хочеш встретится скажи куда я сам приеду но придупреждаю я натурал
Гость
24 апреля 2016, 20:19
Народу нечем будет платить за ОСАГО и перестанут покупать
Гость
24 апреля 2016, 22:39
Уже незачто! 12 с хвостиком нащитали у нас в Россго(страхе)! При том что лошадок меньше сотни и стаж больше десяти лет!
Гость
24 апреля 2016, 23:17
Гость
24 апреля 2016, 23:17
Уже незачто! 12 с хвостиком нащитали у нас в Россго(страхе)! При том что лошадок меньше сотни и стаж больше десяти лет!
Да ладно , в росгосстрахе мне на 107 лошадок за 8.5 т.р. продали , без всяких допов и учёт безаварийной езды в базе РСА только за 1 год . Делал на западном в росгосстрахбанке , на зорге помоему .
Гость
24 апреля 2016, 14:40
да не о том все говорите СПРАШИВАЙТЕ всех Почему ОСАГО нет в Госуслугах=== почему до сих пор надо за бумагой ходить к кому то Если понастроили всюду Центры обслуживания населения когда уже лет 10 как ОНЛАЙН Банки существуют и Почему в Онлайн не забронировать себе этот ТУПОЙ ДОКУМЕНТ за который Деньги платят люди...пусть он в Сбербанке Онлайн будет ---купил у сбербанка или у другого банка как заплатить за ЖКХ и дело сделано===вот что надо требовать от ЧИНУШ
Гость
22 апреля 2016, 22:09
Хотел купить полис сегодня в Росгосстрахе.В очереди прождал 1,5 часа.Навязывают допы от несчастного случая 2 тысячи сверху.Послал их в грубой форме куда подальше.Пришел домой ,сел за комп и купил электронный полис в другой компании за 10 мин.Распечатал,проверил по базе.Доволен не то слово:-)
Гость
23 апреля 2016, 12:10
Вы просто счастливчик! В Волгограде такой роскоши, да именно, роскоши, НЕТ! Постоять в очереди нужно несколько дней, причём, сразу ясно, что за один день не управишься! Необходимо сначала приехать, записаться, на следующий день приехать в определённое время на перекличку - иначе выпишут из списка, убедиться, что ты и сегодня не получишь заветную бумагу и снова на третий на перекличку и может уже ближе к вечеру ты будешь обладателем полиса! Я работаю рядом - вижу каждое утро, как штурмом берут записи на очереди и перекличку, это просто издевательство над людьми!!! Нам предстоит такое через 2 месяца - в прошлом году муж приехал к 5,30 - был 6 ( шестым!!!! В полшестого утра - списки тогда ещё не составляли), тоже два дня вырвал из жизни на получение..... электронные полисы у нас в нашем славном городе тоже отдельная история - не активируется оплата - нет возможности оплатить, соответственно нет возможности получить!!! Это не мои неумения работы с компом - ЭТО У ВСЕХ жителей города
Гость
24 апреля 2016, 15:22
Гость
24 апреля 2016, 15:22
Вы просто счастливчик! В Волгограде такой роскоши, да именно, роскоши, НЕТ! Постоять в очереди нужно несколько дней, причём, сразу ясно, что за один день не управишься! Необходимо сначала приехать, записаться, на следующий день приехать в определённое время на перекличку - иначе выпишут из списка, убедиться, что ты и сегодня не получишь заветную бумагу и снова на третий на перекличку и может уже ближе к вечеру ты будешь обладателем полиса! Я работаю рядом - вижу каждое утро, как штурмом берут записи на очереди и перекличку, это просто издевательство над людьми!!! Нам предстоит такое через 2 месяца - в прошлом году муж приехал к 5,30 - был 6 ( шестым!!!! В полшестого утра - списки тогда ещё не составляли), тоже два дня вырвал из жизни на получение..... электронные полисы у нас в нашем славном городе тоже отдельная история - не активируется оплата - нет возможности оплатить, соответственно нет возможности получить!!! Это не мои неумения работы с компом - ЭТО У ВСЕХ жителей города
В Волгограде нет интернета? Я про "роскошь"?
Гость
24 апреля 2016, 19:32
Гость
24 апреля 2016, 19:32
В Волгограде нет интернета? Я про "роскошь"?
Умник! В Волгоград не продают электронные ОСАГО: на них тоже нам лимит- для отмазки кому то дают, и все. А многим просто неверные данные заносят, чтобы дороже было или вообще чтобы не выписывать! Что, все дураки тут?
Гость
25 апреля 2016, 07:10
Как не подделают, у меня уже есть на руках бланки, еще теплые.
Гость
25 апреля 2016, 08:05
РСА новоделы изобретатают велосипед , все в электронном виде надо сделать , а на руки копию и вперед в базе номер страховки ,данные и номер квитущки о оплате , кому нужны эти розовые портянки изобретатели ..................
Гость
25 апреля 2016, 10:48
В тюмени достаточно сфотографировать свои документы на телефон, послать по Виберу страховщикам и в назначенный час приехать в офис, оплатить и забрать полис, либо оформить доставку курьером. Только надо сразу узнать у страховщика на счёт "дополнительных страховок" жизни и недвижимости - а то бывает они пытаются втюхать допники. Но вот страховка у нас подороже чем в едеревнях: тариф на легковушку 110л.с. 9900 руб., а вот с учётом скидки 35% получается около 6500 рублей (вписываю трёх человек). И неужели сумма 6500 рублей за год является такой уж огромной для вас?
25 апреля 2016, 19:04
продам полисы нового образца )))) 2000 - 1 штук
Гость
25 апреля 2016, 19:55
розовые видел в росгострахе уже лежат на столе.был в субботу 23 апреля.на к.маркса. откуда у них уже такие бланки то?быстро подделывают телефон
Гость
26 апреля 2016, 09:41
Вот теперь то заживем!
Гость
28 апреля 2016, 11:02
Кому надо сделают и розовый Только деньги дерут с людей Раньше хоть скидки были за стаж вождения а сейчас ещё дополнительную страховку наровят всучить у меня уже 4 штуки от несчастного случая
Гость
29 апреля 2016, 08:14
Очередная глупость бумажный носитель.Чипованная карточка владельца авто и электронная покупка без участия криминала,сократит бездельников офистный плантон.Сохранит огромные средства государства.