Наше общество очень неоднородно. Велика разница в уровне культуры, образования, доступности к очагам культуры. Есть и национальные, религиозные, территориальные особенности. Потому взгляд на такую рекламу может быть кардинально противоположный.
Никому не навязываю свое мнение, но по мне все в рамках допустимого.
Черепахин просто болтун, медиамагнат, и где креативное Волгоградское медиа? Все примитивно и не интересно ,зато за другими посмотреть это он в первых рядах
Черепахин любил по разглагольствовать на местном Эхе Москвы, только себя любимого и слушал
Любая реклама финансируется покупателями. То есть стоимость товара , услуг автоматически повышается на 15-20 %. Ведь жили раньше без этого и всё было нормально. Вот где реальная возможность снижения цен.
Кто то демонстрирует видимость деятельности, оправдывая свое бесполезное существование в системе государства. По сути, все эти запреты - дичь и чушь, выслуживание дрессированной собачки и видимость работы...
А почему те ,кто распространяет такие рекламы - разрешает их?
Они глупы,невежды,бескультурны,не знают ,что такое хорошо и плохо или деньги не пахнут?
Наше общество очень неоднородно. Велика разница в уровне культуры, образования, доступности к очагам культуры. Есть и национальные, религиозные, территориальные особенности. Потому взгляд на такую рекламу может быть кардинально противоположный.
Никому не навязываю свое мнение, но по мне все в рамках допустимого.
Смеяться разрешается.
Черепахин просто болтун, медиамагнат, и где креативное Волгоградское медиа? Все примитивно и не интересно ,зато за другими посмотреть это он в первых рядах
Черепахин любил по разглагольствовать на местном Эхе Москвы, только себя любимого и слушал
Любая реклама финансируется покупателями. То есть стоимость товара , услуг автоматически повышается на 15-20 %. Ведь жили раньше без этого и всё было нормально. Вот где реальная возможность снижения цен.
.... на рекламном баннере "Вылюби свою кожу", вместо букв "лю", должна быть одна буква "Е"
Зачем выдумывать? Никто не возмущен кроме нескольких индивидов которым все не так.
И че?
Мерзость вызывает ...
Реклама - двигатель торговли. А на пошлость пипла хорошо клюёт.
А газетенка все желтеет...
Кто то демонстрирует видимость деятельности, оправдывая свое бесполезное существование в системе государства. По сути, все эти запреты - дичь и чушь, выслуживание дрессированной собачки и видимость работы...