V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

0 м/c,

штиль.

753мм 57%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

71 комментариев к публикации

Под Волгоградом вожатого детского лагеря будут судить за смерть 14-летнего мальчика

7 февраля 2024, 17:34
Приходите работать в школы учителями, воспитателями. Денег вагон, масса свободного времени, веселишься, смеешься вместе с детьми. Отпуск два месяца. Не жизнь, а один праздник.
Гость
8 февраля 2024, 08:11
Лучше пусть не будет таких учителей, вожатых, выучить и вырастить можно и самим и таких врачей, можно найти нормальных всегда!
Гость
7 февраля 2024, 15:55
Студенты и молодые взрослые помните- работая с детьми ВЫ ВСЕГДА крайние по любому! Берегите себя!
Гость
7 февраля 2024, 16:03
Если нет ответственности, лучше не подходить к детям и не работать с ними - это для всех лучше!
Гость
7 февраля 2024, 16:29
Гость
7 февраля 2024, 16:29
Если нет ответственности, лучше не подходить к детям и не работать с ними - это для всех лучше!
Есть момент что подростки могут проявить "самостоятельность", характер свой показать, а крайний будет вожатый, хотя вожатый не вертухай, он не может 24 часа дежурить над ребёнком
Гость
7 февраля 2024, 22:37
Гость
7 февраля 2024, 22:37
Есть момент что подростки могут проявить "самостоятельность", характер свой показать, а крайний будет вожатый, хотя вожатый не вертухай, он не может 24 часа дежурить над ребёнком
Тогда не идите в вожатые! Простите, за смерть ребёнка должен по-любому кто-то ответить - это норма! Если это произошло в семье, то отвечают родители, идёт расследование, если на любой другой территории, за которую несут ответственность другие взрослые, то спрос с них! Это должно прописано быть в должностных инструкциях: кто за что отвечает и с кого что будут спрашивать - это на любой работе так! Он находился в лагере, значит должны были смотреть и предусматривать разные ситуации, тем более зная, что дети иногда могут выкидывать коленца, для этого надо иметь опыт, а не брать детей с улицы на работу , типа подзаработать - это не за домашним скотом приглядывать, понимаете?
Гость
7 февраля 2024, 17:34
Я полагаю, что на самом деле дело было так: Мальчик притворился больным и договорился с другом, что тот придет его проведать в медпункт. Потому что таким образом слинять было легче из под надзора. На речке один стал тонуть, а второй испугался и убежал. Молчал до вечера, пока не поднялся шум и, скорее всего, его не прижали допросом. Теперь этот второй мальчик откровенно врет, защищаясь. Вот и всё. Почему я так думаю? Да просто сама неоднократно ездила по пионерлагерям с первого класса и перевидала всякого. В том числе и несчастных случаев. Но судить будут вожатого. Хотя на самом деле у него чисто технически не было никакой возможности уследить за подростками. Разве только если приковать наручниками к собственной ноге.
Гость
7 февраля 2024, 18:29
кажется план второго мальчика работает.. умные дети похоже растут
Гость
7 февраля 2024, 19:35
Гость
7 февраля 2024, 19:35
кажется план второго мальчика работает.. умные дети похоже растут
из за этого умного вожатый получит срок (пусть даже условный) и никогда не сможет работать педагогом.
Гость
7 февраля 2024, 23:04
Гость
7 февраля 2024, 23:04
кажется план второго мальчика работает.. умные дети похоже растут
Да , скорее всего взрослые подсказали.
Гость
7 февраля 2024, 16:28
Какая-то нестыковка в тексте: то мальчик был в медпункте и убежал, то в это время он был на спортивном мероприятии с вожатым. Понимаю горе родителей, но ведь именно они воспитали ребенка, который не привык слушать взрослых и нарушать общественные правила считал нормой. Итог в таком случае закономерен. Так почему виноват вожатый?
Гость
7 февраля 2024, 22:54
Вы - плохой педагог! Послушные и без своего мнения - это только мечта, а на деле дети, именно нормальные, совсем другие и люди с опытом будут это всегда учитывать! А у тех, которые всегда послушны и молчат , могут быть проблемы с психикой! С тихонями вы никогда не узнаете, что у них на уме и в душе! Работа с детьми - нелёгкое и тяжёлое дело, и работать с ними должны люди с опытом, а не люди, которые сами дети и где-то ещё учатся! Это - уровень...
Гость
7 февраля 2024, 22:57
Скорее всего компенсацию хотят получить.Да и кто то должен же быть виновен за смерть ребёнка...все конечно кроме родителей непослушного ребёнка...
Гость
7 февраля 2024, 23:28
Гость
7 февраля 2024, 23:28
Скорее всего компенсацию хотят получить.Да и кто то должен же быть виновен за смерть ребёнка...все конечно кроме родителей непослушного ребёнка...
Ну, конечно, родители....они всем должны и во всём виноваты? А если ребёнок был умный и непоседа, ему скучно было в лагере - это не предусматривается? Все должны сидеть на попе ровно и в рот глядеть, ожидая своей участи? Господи, какой же низкий уровень....а как насчёт того, чтобы мозг включить и обезопасить территорию на время отсутствия тех, кто присматривает, придумать что-нибудь умное - слабо? Чем тупее и послушнее ребёнок, тем проще с ним - классика!
Гость
7 февраля 2024, 15:36
Сделают крайним вожатого, а ещё лодочника можно посадить, за то что не плавал !
Гость
7 февраля 2024, 16:01
А кто смотрит за детьми конкретно? С кого спрос? Ну, не руководство точно ....по инструкции - чья обязанность?
Гость
7 февраля 2024, 16:31
Гость
7 февраля 2024, 16:31
А кто смотрит за детьми конкретно? С кого спрос? Ну, не руководство точно ....по инструкции - чья обязанность?
Обязанность вожатого! Быть вожатым не весело-это опасная и ответственная работа!
Гость
7 февраля 2024, 17:09
Гость
7 февраля 2024, 17:09
А кто смотрит за детьми конкретно? С кого спрос? Ну, не руководство точно ....по инструкции - чья обязанность?
По инструкции, должен быть озранник который не разрешит выход из лагеря! Должны быть ограждения от опасной зоны а именно воды территории лагеря. У медпункта должна быть инструкция что если приняли ребенка и осмотрели дальше его надо передать взрослым и т.д. ! Все это должен был сделать директор но видимо ничего не было а вину просто взвалили на человека рядом с которым ребенка не было. Как должен поступить вожатый, бросить остальных детей и караулить одного у медпунта? Где постоянный пост спасателей если лагерь на берегу речки? Не надо до смешного доходить, это уже не правосудие а заказуха, судить стрелочника! Позор!🤮🤮🤮
Гость
7 февраля 2024, 15:39
К каждому ребёнку тогда охрану круглосуточную , чтоб за территорию не убегал..
Гость
7 февраля 2024, 16:30
трекер GPS, тока он за границу разрешённой территории выходит в лагере срабатывает тревога! Браслетик как у тех кто под домашним арестом
Гость
7 февраля 2024, 22:54
Гость
7 февраля 2024, 22:54
трекер GPS, тока он за границу разрешённой территории выходит в лагере срабатывает тревога! Браслетик как у тех кто под домашним арестом
К этому мы наверное прийдем, как всех важатых пересажаем..похоже..
Гость
8 февраля 2024, 00:16
Гость
8 февраля 2024, 00:16
К этому мы наверное прийдем, как всех важатых пересажаем..похоже..
Есть ещё круче идея, VR лагерь, ребёнку дома выдаём окулус и он тусит с друзьями, вроде дома и при этом в компании
Гость
7 февраля 2024, 15:55
Правильно, отвечать должен тот, кто смотрит за детьми! С него и спрос за жизнь!
Гость
7 февраля 2024, 16:32
Зп не большая, а рискуешь свободой, не ходите парни в вожатые и тренера!
Гость
7 февраля 2024, 17:53
Гость
7 февраля 2024, 17:53
Зп не большая, а рискуешь свободой, не ходите парни в вожатые и тренера!
зп не небольшая, а минимальная вожатыми в основном заставляют практику проходить в пед институте. без нее на следующий курс не переведут.
Гость
7 февраля 2024, 18:31
Гость
7 февраля 2024, 18:31
зп не небольшая, а минимальная вожатыми в основном заставляют практику проходить в пед институте. без нее на следующий курс не переведут.
вот это подстава! студенты ладно.. но тут 23 года, здоровый лоб, уж риски мог осознать!
Гость
7 февраля 2024, 17:00
Это нормально? Привлекать воспииателя и не привлекать директора? Разве директор не отвечает за безопасность? Опять стрелочников нашли!😡
Гость
7 февраля 2024, 15:34
руководство ни причем оказалось чудеса
Гость
7 февраля 2024, 15:57
Руководство при чём? Пусть лучше кадры подбирают, более ответственные! Спрос с того, кто следит за детьми и должен за ними присматривать!
Гость
7 февраля 2024, 17:13
Это не чудеса, это наша договороспособная реальность.
Гость
7 февраля 2024, 15:59
Какой цинизм! Сейчас всё успокоится!? Это как? Какие таблетки дают в лагерях, чем кормят, кто эти вожатые…не поверили? Почему пацанам было неинтересно на территории?
Гость
7 февраля 2024, 16:34
Потому что это пацаны! Им интересно через забор и на речку тайком свалить, это же приключение! А в лагере тоска..
Гость
7 февраля 2024, 17:16
Именно! Отправили на забой одного наивного юнца а завтра пригонят из института другого подневольного и сделают очередной жертвой! Вот на что надо смотреть Бастрыкину, явно же невиновного собрались судить а виновные в стороне.
Гость
7 февраля 2024, 23:50
Гость
7 февраля 2024, 23:50
Потому что это пацаны! Им интересно через забор и на речку тайком свалить, это же приключение! А в лагере тоска..
А у нас в отряде, в своё время, пацаны воспитательницу встречающуюся за территорией лагеря с мужиком выследили, со всеми подробностями.
Гость
7 февраля 2024, 22:31
Ну молодцы следаки, че... Должен же быть кто-то виноват... Вооот нашли козла отпущения... Такие учреждения должны быть огорождены забором по всему периметру... И желательно в 2,5м высоту и с колючей проволокой.... А там 100℅ проходной двор...! И если в 14 лет мозгов нет, то это уже естественный отбор! А пацану в 23 года жизни, сломают эту жизнь....! Браво товарищи!
Гость
7 февраля 2024, 23:33
Если в 23 года мозгов нет, а он пришёл работать с детьми и хочет с ними связать свою жизнь, то это не его стезя, пусть выбирает что-то другое, не такое ответственное: идёт в армию служить или бумажки в конторе перекладывать и писать отписки!
Гость
8 февраля 2024, 03:49
Гость
8 февраля 2024, 03:49
Если в 23 года мозгов нет, а он пришёл работать с детьми и хочет с ними связать свою жизнь, то это не его стезя, пусть выбирает что-то другое, не такое ответственное: идёт в армию служить или бумажки в конторе перекладывать и писать отписки!
Что значит мозгов нет? В чем конкретно его вина? Всем детям проводится инструктаж по правилам пребывания. Родители подписывают информированное согласие с распорядком. Вожатый никаких должностных инструкций не нарушал, в отличие от тех, кто сбежал в самоволку. Почему вы ихними мозгами не интересуетесь? всё-таки в 14 лет уже паспорт выдают.
Гость
8 февраля 2024, 08:25
Гость
8 февраля 2024, 08:25
Что значит мозгов нет? В чем конкретно его вина? Всем детям проводится инструктаж по правилам пребывания. Родители подписывают информированное согласие с распорядком. Вожатый никаких должностных инструкций не нарушал, в отличие от тех, кто сбежал в самоволку. Почему вы ихними мозгами не интересуетесь? всё-таки в 14 лет уже паспорт выдают.
Паспорт, да, только работать не разрешают, как думаете, почему?) У вас опыта работы с детьми нет, но самоуверенности много! Это не страшно, время всё исправит!
Гость
7 февраля 2024, 23:01
Ну, да....как воспитывать - родители, учить - родители, деньги платить - родители, что случись - твои проблемы, виноваты родители и т.д., а если что случилось с ребёнком где-то - никто не виноват, извините, так получилось...! Высокий уровень...вот поэтому я никогда не отправлял и не отправлю ни в какой лагерь своих детей!
Гость
8 февраля 2024, 00:23
Заботится о детях обязанность родителя! Всё что вы перечислили- это и есть старая добрая забота!
Гость
8 февраля 2024, 03:50
Ну, если ваши дети привыкли забивать на дисциплину и правила распорядка, то лучше конечно пусть сидят дома.
Гость
8 февраля 2024, 08:30
Гость
8 февраля 2024, 08:30
Заботится о детях обязанность родителя! Всё что вы перечислили- это и есть старая добрая забота!
Вашей обязанности здесь не видно, поэтому некоторые и не отдают детей даже в школу, а в лагерь....надо быть совсем безголовым! Зону ответственности полностью перекладывают на родителей, поэтому у нас дети гибнут чаще, чем в других странах! Скотское отношение, равнодушие, давление на психику превалируют здесь!
Гость
8 февраля 2024, 01:37
Проблему в будущем можно решить проще. Цепь метров пять-семь, замком цепляется к голени, продевается через металлический трос, протянутый через всю территорию лагеря. Гарантированно никто никуда не сбежит. На ночь цепь приковывать к металлической кровати.
Гость
8 февраля 2024, 03:52
Смирительные рубашки обойдутся дешевле и проще в использовании.
Гость
8 февраля 2024, 08:31
Гость
8 февраля 2024, 08:31
Смирительные рубашки обойдутся дешевле и проще в использовании.
Особенно для многих взрослых, которые уже краёв не видят в своей ограниченности и бревна в своём глазу не замечают!
Гость
8 февраля 2024, 08:33
Проблему надо решать кардинально : НЕ ОТДАВАТЬ НИКОГДА ДЕТЕЙ В ЛАГЕРЬ!
Гость
7 февраля 2024, 15:43
Вот поэтому в некоторых совейских пионэрских лагерях даже в сортир водили строем. А в которых еще никто не утоп можно было и в соседнее селение за пойлом и куревом сходить.
Гость
7 февраля 2024, 23:53
Возможно, что сто лет назад так и было, но мы ходили по необходимости, и без строя. 😎
Гость
8 февраля 2024, 08:13
В комментариях кто "за" одни вожатые без опыта, друзья, родственники того самого и безответственные родители!
Гость
8 февраля 2024, 10:59
Никто разбираться не будет. Мы должны понимать, были ли соблюдены нормы по комплектованию отряда, сколько человек было в отряде и сколько вожатых и воспитателей. По правильному, вожатый отвечает за культурно-дуговую часть, воспитатель за все остальное, им даже платят по разному, вожатый получает меньше. Далее, мед.пункт не должен отпускать ребенка без взрослого, именно взрослому даются рекомендации, либо ребенка должны были оставить в мед.пункте до того момента, пока его не заберет вожатый или воспитатель.В лагерях у мед.блока всегда, дали таблеточку и пойди полежи в отряде! По сути, на скамье должен сидеть - Директор, вожатый, воспитатель и сотрудник мед.блока! С условием того, что в санпине не прописано количество пед.работников на отряд. Вот тут надо искать проблему! Такая норма существует только в Постановлении Секретариата ВЦСПС от 11 мая 1990 г. N7-22 «О типовых штатах административно-хозяйственного, педагогического, медицинского, обслуживающего персонала детских оздоровительных лагерей».