V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

2 м/c,

с-з.

755мм 61%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

38 комментариев к публикации

Министерство образования РФ повысило проходной порог при поступлении в вузы Волгограда

Гость
30 октября 2019, 09:13
В строительном Вузе (ГОРХОЗе), в главном корпусе всего одна кабинка в мужском туалете работает, а две закрыты, т.к. на ремонт бачков денег нет! Что вы хотите от образования? Денег нет, преподавателей оптимизировали, если заболел, то его никто не замещает! Зарплата преподавателя 18500 р, доцента 21000 р. Все преподаватели, кто могли пристроиться, по увольнялись, остальные делают, что могут. Проходные стобальники не могут отличить периметр от диаметра, синус или косинус - вообще темный лес. Ради прикола спросите у выпускника ГОРХОЗа размер кирпича.
Гость
30 октября 2019, 16:59
Согласен. Хотя туалет тут не совсем показатель, когда даже экран или проектор или инет проложить - это всегда ответ- "денег нет, сами-сами". Преподавал в двух университетах. Могу авторитетно заявить. То что было ранее лет 10 назад -сейчас большая разница. Качество образования резко рухнуло . многих преодавателей просто "оптимизировали"- вынудили уйти. оставшимся всем порезали ставки. Хотя майские указы были об обратном. На нищих ставках остались только те кому некуда деться. На практике -как правило преподаватели вузов мало конкурентны. если только не простыми бетонщиками или шоферами. Горхоз жалко и обидно что его после этого несправедливого объединения опустили на такое дно, что перспективы подняться практически нет. Судя по разговорам преподавателей скоро начнут закрывать целые факультеты Горхоза за отсутсвием набора и необходимого состава и квалификации преподавателей. Ушло много практиков профессионалов и почти никого не пришло и даже не имеют желания. Приглашение практиков по совместительству полностью игнорируется. Справедливости ради -конечно стоит отметить- что вся эта политика и практически "вред" и гробление вышки идет и навязывается свыше от министерства вышки.
30 октября 2019, 17:06
Гость
30 октября 2019, 17:06
Согласен. Хотя туалет тут не совсем показатель, когда даже экран или проектор или инет проложить - это всегда ответ- "денег нет, сами-сами". Преподавал в двух университетах. Могу авторитетно заявить. То что было ранее лет 10 назад -сейчас большая разница. Качество образования резко рухнуло . многих преодавателей просто "оптимизировали"- вынудили уйти. оставшимся всем порезали ставки. Хотя майские указы были об обратном. На нищих ставках остались только те кому некуда деться. На практике -как правило преподаватели вузов мало конкурентны. если только не простыми бетонщиками или шоферами. Горхоз жалко и обидно что его после этого несправедливого объединения опустили на такое дно, что перспективы подняться практически нет. Судя по разговорам преподавателей скоро начнут закрывать целые факультеты Горхоза за отсутсвием набора и необходимого состава и квалификации преподавателей. Ушло много практиков профессионалов и почти никого не пришло и даже не имеют желания. Приглашение практиков по совместительству полностью игнорируется. Справедливости ради -конечно стоит отметить- что вся эта политика и практически "вред" и гробление вышки идет и навязывается свыше от министерства вышки.
Так Жириновский в Госдуме ещё давно сказал, слишком образованные люди будут требовать от правительства более комфортные условия жизни, а быдланам хватит баклаги с пивом и лавки.
Гость
30 октября 2019, 17:40
поправочка = - старший преподаватель- 14.т.р - ставка доцент - 18.5 т.р. - доцент с кандидатской - 21.5т.р. - профессор - 23.5 - профессор с канд. - 27 т.р. нагрузка по этим ставкам от 800 до 1200 часов в учебный год + научная работа. Раб. неделя шестидневка! выводы сами делайте
Гость
30 октября 2019, 09:20
Это не только для вузов Волгограда, а вообще для вузов Минобрнауки РФ
Гость
30 октября 2019, 17:29
Прочитав, не поленился позвонил знакомому преподу в ВолгГТУ, поспрашал, поинтересовался - темой этой статьи ЗП и перспективами. Коротко ответ. Он профессор, ставка 23.5. нагрузка в 2 семестра более 1000 часов (это очень много) ведет 4 групы -каждая более 20 студентов есть и 26, по его словам время занятий не хватает на полноценный процесс(нагрузка полностью игнорирует качество преподавания (10-15 минут на студента в семестр - это здрасте -досвидания) , стимулир. надбавок нет, если не пишешь статьи в иностр. журналы и цитатники.... специфику специальностей никто не учитывает руководству по барабану. что мчс-эник что эколог. что архитектор, что механик, что уборщица.... Есть кафедры на которых не могут закрыть курсы лекций- некому читать. Его прогноз - неутешительный. А по отчетам ректора средняя зарплата по вузу 63.т.р. - феерично просто. Да за такой гешефт очередь выстроится на работу...но что то даже похожего ничего не наблюдается. Как в анекдоте- народ нищает- страна богатеет.
Гость
30 октября 2019, 09:06
Уйдут в РАНХиГС. Там всех берут, лишь бы платили.
Гость
30 октября 2019, 10:11
вооот, а потом удивляемся на врачей, которые пациентов калечат. такие студенты, готовые платить лишь бы брали есть везде
Гость
30 октября 2019, 10:54
И потом удивляемся, что у нас страна тупых менеджеров и вечнозеленых помидоров.
30 октября 2019, 08:56
потому что волооградские универы днище днищенское. тупой набор спецкурсов
Гость
30 октября 2019, 10:08
Если студент туп как пробка, то для него любой вуз это днище. Я лично благодарен ВолгГТУ за образование. С этим образованием я лично смог найти нормальную работу.
Гость
30 октября 2019, 10:49
Зря Вы так. ВГСПУ, например, нормально учит, правда не на всех факультетах... это да. Кстати, именно выпускница этого универа совсем недавно получила звание учителя года. С этим не поспоришь.
Гость
30 октября 2019, 11:36
Гость
30 октября 2019, 11:36
Зря Вы так. ВГСПУ, например, нормально учит, правда не на всех факультетах... это да. Кстати, именно выпускница этого универа совсем недавно получила звание учителя года. С этим не поспоришь.
пед-дно. Никому не нужные профессии выпускает.
Гость
30 октября 2019, 10:53
Ещё бы платное обучение отменили, было бы вообще хорошо. Получали бы дипломы те, кто действительно по уму поступил в ВУЗ, а не все подряд, кто просто смог заплатить за корочку. Но не отменят. Иначе ВУЗы не выживут.
30 октября 2019, 17:09
Так все в стране хотят перевести на самоокупаемость. Тут один "одаренный" писал что парк Баку должен сам себя окупать, всем правят бабки, а качество лишь бы по нормам пролазило и вопросов не возникало.
Гость
30 октября 2019, 17:23
Единственное верное предложение
Гость
30 октября 2019, 17:08
Типичный пример из практики региона. Губернатор по всеобщей незнанке проблем и стратегии высшего образования даже пальцем не шевельнул чтобы вникнуть в суть вопросов насильственного объединения вузов города. и просчитать наперед. Не знаешь сам пригласи специалистов. Педу повезло смог чудом удержаться. После например объединения Горхоза и Политеха- Горхоз резко просел в качестве. Сейчас уже видно, не было бы этого объединения Горхоз спокойно держал бы свой рейтинг ... а Политех бы самостоятельно деградировал, чем он с успехом и занимается. Одна показуха и чванливое отношение к преподавательскому составу, не входящему в ближний круг чиновников универа. Поэтому не удивительно что абитуриенты по возможности выбирают вузы других регионов. кто не смог себе этого позволить выбирает лучшее из худшего. До сих пор жалко Горхоз, который Политех утащил на дно. Да и у всех вузов города свои тяжелые проблемы. особенно с кадрами, молодежь никогда не пойдет на зарплаты дворников и кассиров "пятерочек". 18-24 т.р. это не зарплаты доцентов и профессоров. Хотя ректоров с доходом под миллион и более в месяц- это вполне устраивает. Все держится пока на энтузиастах преподавателях. но и они скоро уйдут или их уволят, потому как большинству за сорок и выше.
31 октября 2019, 17:57
Ты не гони про "политех деградировал", это ваш недовуз-горхоз как был днищем 20 лет назад, так и 5 лет назад им оставался, а политех всегда входил во всякие Times Higher Education и прочие международные рейтинги, плюс цитирование в Scopus и т.д. А у горхоза вместо всего этого было что? Правильно, дырка от бублика, ибо взяточник на взяточнике и студенты соответсвующие. Я не говорю, что в политехе рай, там тоже хватало этого добра, но по сравнению с горхозом он на несколько ступеней выше.
Гость
30 октября 2019, 09:22
Что там сейчас преподают по обществознанию? Как при советах преподносился сгусток марксистско-ленинской идеологии (ересь всякая!), так и вдалбливается? Нет бы по математике и физике требовать по 45, а по "мозготраху" - 30, так нет. Аж 44!
31 октября 2019, 17:54
Жаль, в твою башку "сгусток идеологиии" не вложили, глядишь, не высирался бы как шакал на вырастивший и давший тебе бесплатное высшее образование Советский Союз... И да, "скоро всей вашей Америке кирдык".©
Гость
31 октября 2019, 08:10
Делается это для того, что бы было меньше ИТР, но больше рабочих. Но почему-то престижная профессия каменщика с нищенской зарплатой никого не привлекает в ПТУ...
Гость
31 октября 2019, 09:00
В горхозе, в наше время были великолепные, преподаватели: умные и красивые женщины, но распределение выпускников уже тогда было вредное для нас. Но настолько качественные знания получали, что были способны работать практически везде, например, наши комсомольские работники успешно переходили в обком партии и затем в администрацию области или в Государственную Думу РФ. Деградация, конечно началась во всей строительной отрасли, когда закрыли единую по всей стране систему: министерства, главки , тресты , проектные институты, службы заказчика - ОКС предприятий и организаций, отменили СНиП, лицензии и как следствие и студентам и выпускникам негде получить изначальную практику - т.к. связь с реальным производством прервана. Следовательно непонятно в настоящее время для чего и учат и кому эти выпускники нужны вообще. Причем многие вузы и не только горхоз, по прежнему работают для себя, как бизнес предприятие, а не для экономики страны и обеспечения качества жизни будущего выпускников. Никаких гарантий что ты будешь работать по полученной специальности в вузе нет, в наше время принуждали получить навыки работы по распределению черт знает куда. Большинство покидало эти места после отработки и возвращались поближе к своей исторической родине. Лишь выпускники нескольких московских вузов нарасхват, но это другая история и там велика роль их высокопоставленных родителей.
Гость
31 октября 2019, 20:50
Лучший это наш Пед. У нас ректор полляма получает, ну и мы подъедаемся с его стола.
Гость
3 ноября 2019, 21:31
Министерство науки и высшего образования РФ. Так называется ведомство, чье название вынесено в заголовок и документе которого ведется речь. Будьте, пожалуйста, грамотными людьми, уточните хотя бы элементарную фактологию перед тем как писать материалы о подготовке специалистов, высшем образовании и т.п.
Гость
6 ноября 2019, 20:01
А в горхозе очень много взяточников! Кафедра математики, например.
Гость
30 октября 2019, 09:00
ГорХоз надо было закрывать ещё в начале 80-х. Сейчас был бы город-сад.
Гость
30 октября 2019, 17:44
Дурак -думкой богатеет!