V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

сев.

753мм 53%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

72 комментариев к публикации

«Нас отправили обратно в детсад»: в Волгограде восьми особенным детям отказали в приеме в первый класс

Гость
6 июля 2023, 08:54
Особенные детишки учатся в особенных школах. Моя двоюродная сестра отдала в школу интернат и забирает по выходным домой, ребенок учится, под присмотром и сестра имеет возможность работать. До этого пристраивала в обычную школу, но там он орал на уроках, скидывал вещи детей с парь на пол, дёргал всех за волосы и ходил во время урока срывая учебный процесс. После того как он ткнул девочке пальцем в глаз, было принято решение перевести его в школу интернат, особенного ребенка в особенную школу.
Гость
6 июля 2023, 11:14
И это хорошо, ребенок находится в окружении обученного персонала и в окружении большого количества детей сверстников что позитивно сказывается на его социализации. Там их учат не только урокам, но и как жить когда мамы с папой не станет, учат одеваться, взаимодействовать с другими людьми, учат готовить себе еду. Это классно! Да, некоторые мамы против этого, т.к. теряют часть пенсии по инвалидности ребенка в бюджет семьи, но открывает им путь для самореализации и возможность зарабатывать деньги самой, выйдя на работу.
6 июля 2023, 10:01
Возможно , я напишу жестокие вещи. Только нельзя дикарю с топором вмешиваться в законы природы, даже обладая властью. В чем суть проблемы. В начале 2000 годов московские мега стратеги решили сделать Россию передовой державой. Для этого нужно было быстро улучшить демографические показатели по младенческой смертности. Но сделали только часть от большой проблемы. Были построены реально хорошие перинатальные центры. Выхаживали любой ценой новорождённых от 500гр. Европа выхаживает детей от 1 кг. Очевидно, что такие дети не готовы к самостоятельной жизни и будут развиваться с дефектами психики Часть детей спасли и они оказываются в реалиях нашей медицины, где с больными заниматься некому. Нет педиатров, детских неврологов, психиатров, психологов... То есть остальную часть реабилитации детей не сделали. А этот очень дорого. На фоне сокращения расходов на медицину это и невозможно было сделать. Стратеги не понимали законов природы риска роста больных детей. За последние годы резко выросло число больных детей. Причин много. Нездоровые родители, ужасная экология, слабая медицина. . Отравленные воздух, вода, еда совсем не улучшают потомство. Сейчас возникли проблемы с обучением таких детей. Нужны новые расходы: педагоги, воспитатели, помещения ... Денег нет. Тупик. Очень сочувствую родителям особенных детей. Вы самоотверженные люди. Много видел таких примеров.
Гость
6 июля 2023, 13:00
Не надо писать о том, чего не знаете. Была свидетелем как ради чернокожего младенца весом 430 грамм была поднята обзенациональная тревога, т.к он нуждался в крайнередкой группе крови. И кровь из военного госпиталя привезли вертолетом в другой штат. И цифра 500 грамм взята из документов Евросоюза и ВОЗ.
6 июля 2023, 13:00
Как всегда "царь - хороший, бояре - плохие".. Женя, у тебя старые методички..
12 июля 2023, 16:53
бороться за любую жизнь надо. губить ее не надо в угоду лозунгам и баблу. например, бездумным вакцинированием детишек при неинформировании родителей не только о возможных негативных последствиях, но порой и о самом предстоящем вакцинировании. тему относят к разряду конспирологических и зажимают всюду - от ютуба до ок (не уверен, что и этот коммент выживет), хотя о реальности угрозы возникновения аутизма у детей, привитых, в частности, вакциной АКДС, в разы превосходящей угрозу возникновения такого же заболевания у детей не привитых, говорят вовсе не маргиналы, а, скажем, такие авторитеты, как Игорь Алексеевич Гундаров — советский и российский врач, специалист в области эпидемиологии и медицинcкой статистики, демографии, доктор медицинских наук, профессор.
6 июля 2023, 09:40
Для детей с особенноостями развития должна быть специальная программа, педагоги, врачи, это однознацно специальные заведения, как их будет учить один учитель обычной школы? Тогда он будет только ими заниматься, остальные по боку
Гость
6 июля 2023, 10:30
особенным детям-особенные школы!только так!без обид!
Гость
6 июля 2023, 09:18
Что-то я не пойму. В городе 2 коррекционные школы 8 вида. Одна на Хорошева(недалеко от центра). Почему родителям не определить их ребенка туда? 🤔
Гость
6 июля 2023, 12:39
Где у нас школа на Хорошева для необычных детей? Интересно даже...
Гость
6 июля 2023, 14:40
Гость
6 июля 2023, 14:40
Где у нас школа на Хорошева для необычных детей? Интересно даже...
ул. имени Хорошева, 18А, Волгоград
Гость
6 июля 2023, 20:51
Гость
6 июля 2023, 20:51
ул. имени Хорошева, 18А, Волгоград
Ааа, ну это практически на Ангарском!
Гость
6 июля 2023, 07:52
Из-за этих необычных детей к концу года весь класс становится необычным.
6 июля 2023, 08:49
Штангенциркуль с собой ещё не носишь?
Гость
6 июля 2023, 12:37
Никому наши дети не нужны...ну а вы как думали???? Здесь здоровые и нормальные не нужны или нужны для своих особенных целей! Сейчас никто не будет возиться с проблемными детьми! И время - не то, и ресурсов нет! Педагогов не хватает, в школах учат в основном педагоги в пенсионном и предпенсионном возрасте! А детей в классах от 30 до 40! Из 30-40 нормальных детей две трети не учатся и не тянут! Что же вы хотите? Кто будет здесь заниматься особенными?? Для этого нужна высоко развитая цивилизация в умственном и моральном плане, которой у нас никогда не было!!!
Гость
7 июля 2023, 23:17
А есть "здоровые и нормальные" дети? Не дообследованные все!
Гость
7 июля 2023, 15:28
Не зарикайся, сейчас здоровы, а через 5 мин станет не здоровыми. Здоровья потерять раз плюнуть, только бегал, а через 5 мин стал калекой и психически больным. И это бумеранг таким родителям, кто насмехается над детьми инв. Берегите своих деток, бумеранг настигнет и вас.
Гость
2 сентября 2023, 17:44
А здесь кто то насмехается?
А зачем аутистам вообще учиться? Читать, писать и считать на бытовом уровне могут родители научить, а в логарифмы они все равно никогда не смогут. Видимо тут все просто: надо избавится на полдня от ребенка ради собственных дел - других поводов не вижу
6 июля 2023, 11:22
Нужно учиться обязательно. Это логарифмы и не бином ньютона. Это вопросы максимально возможной социализации, способность к жизни среди людей. Самому есть, пить, не драться, не воровать, не убегать, слушаться взрослых...
Гость
6 июля 2023, 12:09
А вот тут вы очень ошибаетесь ..аутизм аутизму рознь....у меня как минимум два человека знакомых с РАС, один уже в возрасте 40+, между прочим кандидат наук, да, особенности в поведении есть, но человек умный, второй-сын моей подруги, сейчас перешёл на 4 курс в техническом вузе, интеллект совершенно не нарушен...кроме технического образования, прекрасно владеет английским. Кстати, Энштейн был аутистом, и не только он.
Гость
6 июля 2023, 13:01
Гость
6 июля 2023, 13:01
А вот тут вы очень ошибаетесь ..аутизм аутизму рознь....у меня как минимум два человека знакомых с РАС, один уже в возрасте 40+, между прочим кандидат наук, да, особенности в поведении есть, но человек умный, второй-сын моей подруги, сейчас перешёл на 4 курс в техническом вузе, интеллект совершенно не нарушен...кроме технического образования, прекрасно владеет английским. Кстати, Энштейн был аутистом, и не только он.
О чём вы? Где они будут работать?А как у них насчёт поведения? Как они общаются? Смогут они работать с людьми? В данном мире? У нас даже нормальные иногда не выдерживают того, что творится в коллективах и этого очень много! Вы или оторваны от жизни, или работаете сами на себя...а я говорю про социальную жизнь и социальное поведение, где должны нормы поведения и воспитания...это присутствует? Если нет, как человек может находиться в обществе?
Гость
6 июля 2023, 08:32
Особенных детей с каждым годом всё больше, в 80х это была очень большая редкость, сейчас косяками прут..
Гость
6 июля 2023, 09:10
Ну да, ты в своем поколении был единственным особенным
Гость
6 июля 2023, 09:12
Расплата пришла
Гость
6 июля 2023, 10:07
От осинки не родятся апельсинки. Каковы папы,мамы-таковы и дети.
Гость
6 июля 2023, 09:43
В детских садах области, еще хуже,понаделали групп для аутистов,а работать там некому,обученных людей нет,курсы онлайн никакой информации не несут. Материальной базы тоже никакой для работы. Зато места всем предоставят,чтоб не жаловались.Одна фикция
Гость
6 июля 2023, 15:17
В том-то и дело, что фикция и имитация деятельности, которая только на бумаге! В реальности нет соответствия между цифрами и окружающим!
Гость
2 сентября 2023, 15:11
Мамаша странная , больной ребенок учиться должен где ему положено
Гость
8 ноября 2023, 16:28
В том то и дело. Она хочет, что бы он учился в ресурсном классе, где ему положено. А не в обычном или коррекционном. А такие классы не открывают.
Гость
6 июля 2023, 09:05
Вадим Если бы всех особенных детей обеспечили местами в специальных классах, то Россия перестала бы быть высокодуховной, скрепной державой, славящейся свом величием
Гость
6 июля 2023, 09:10
На этой планете не всех принимают, некоторые "собственники и планету приватизировали". А потом удивляются , почему их или их детей планета "выплюнула", потом скажут "ЗА ЧТО?''...А потому, что касса где то впереди и за "собственность", тоже будут платить.
Гость
6 июля 2023, 15:06
В СС были интернаты для таких детей, работали психбольницы, сейчас многие закрыли и оптимизировали, даже обыкновенные больницы, людей! Сейчас люди с девиантным поведением живут среди нас и могут сделать всё, что захочешь ....их не лечат, не занимаются ими, средств выделяют очень мало....ну и где цивилизация? Цивилизация - не только машины, дороги, высокие зарплаты...
Гость
6 июля 2023, 23:10
Господа особенности развития требуют особенного подхода в воспитании, дети порой бывают очень жестоки, может быть люди, которые немного в детской психологии понимают, спасли малышей от травмирующего опыта в столь ранние годы? Просто имхо
Гость
8 июля 2023, 09:31
Так радуйтесь, что таких детей в Волгограде мало!
2 сентября 2023, 22:13
Особенные дети? Это инвалиды детства, которым место в психоневрологическом интернате, подальше от вснх. Меня раздражает этот эвфемизм. Он придаёт положительное звучание тому явлению, о котором положительные высказывания неуместны.
Гость
28 сентября 2023, 22:05
Смотри, а то жизнь повернется так и ты сам окажешься в псих. интернате и подальше от всех. Какие в интернете все смелые, а в жизни язык в одном месте
Гость
6 июля 2023, 08:20
А зачем им образование? Грузчиками и землекопами и так работать можно. Научить читать и считать до 100, больше им ничего не надо.
Гость
6 июля 2023, 09:23
Это пишут люди кто не сталкивался с этой проблемой а эти ребята так же ходят общятся что узнавать
Гость
6 июля 2023, 09:26
Вы, видимо уже работаете землекопом!
6 июля 2023, 10:29
Гость
6 июля 2023, 10:29
Это пишут люди кто не сталкивался с этой проблемой а эти ребята так же ходят общятся что узнавать
Гость, не хотят. Они точно не хотят. В этом и есть специфика РАС.
Гость
6 июля 2023, 15:48
Нормальное государство должно заниматься проблемами общества, интересоваться, в чём оно нуждается! У нас государство полностью оторвано от чаяний народа! Тогда что здесь может быть и чего можно ждать?
Гость
6 июля 2023, 13:07
Я бы хотела, чтобы мои дети, вообще, не встречались с девиантным поведением окружающих, которого и так хватает за глаза! И чем меньше они будут сталкиваться с подобным, тем здоровее у них будет и крепче психика в будущем!
Гость
6 июля 2023, 14:04
Благодарите бога, что у вас здоровые дети. А встречаться с такими детками вам все равно придётся.
Гость
6 июля 2023, 14:57
Гость
6 июля 2023, 14:57
Благодарите бога, что у вас здоровые дети. А встречаться с такими детками вам все равно придётся.
Я и благодарю, но мои дети хорошо учатся и не агрессивны! Я не хочу, чтобы им просто мешали учиться! Ничего не имею против больных детей, но хочу чтобы их готовили в специализированных школах к обществу подготовленные люди долгое время, чтобы потом они смогли находиться в обществе! Любые дети с малых лет проходят стадии психического развития: возрастные кризисы, пубертат и т.д....
Гость
8 ноября 2023, 16:30
Гость
8 ноября 2023, 16:30
Я и благодарю, но мои дети хорошо учатся и не агрессивны! Я не хочу, чтобы им просто мешали учиться! Ничего не имею против больных детей, но хочу чтобы их готовили в специализированных школах к обществу подготовленные люди долгое время, чтобы потом они смогли находиться в обществе! Любые дети с малых лет проходят стадии психического развития: возрастные кризисы, пубертат и т.д....
Главное что бы ещё один ребенок у вас если будет, родился здоровым. Или внук. В то мало ли.. Бумеранг он такой
Гость
6 июля 2023, 14:54
Эти дети не девиантны. Это болезнь! Простите сперва что такое девиантное поведение потом говорите. И дай бог что ваши дети здоровые.
Гость
6 июля 2023, 15:36
Аутизм : поведение детей с расстройствами аутистического спектра может быть непредсказуемым и нежелательным. Оно объясняется проблемами и сложностями в коммуникации с окружающими. Девиантное поведение - это поведение, противоречащее общепринятым нормам, нарушающее социальные нормы и противоречащее правилам человеческого общения, деятельности и т.д. Вы считаете, у деток с аутизмом нет проблем в общении и с социальным поведением? Тогда в чём они?
Гость
6 июля 2023, 16:34
Третий тип аутизма характеризуется повышенной склонностью к девиантному, асоциальному поведению. Поэтому такие люди должны находиться под постоянным контролем. Без коррекции вероятна преступная деятельность.
Гость
7 июля 2023, 14:19
Гость
7 июля 2023, 14:19
Третий тип аутизма характеризуется повышенной склонностью к девиантному, асоциальному поведению. Поэтому такие люди должны находиться под постоянным контролем. Без коррекции вероятна преступная деятельность.
Ставят минусы те, кто не понимает проблемы и не считает это заболевание серьезной проблемой для нормальных детей! Почему они должны страдать? Им и так государство ничего не даёт и не делает для них, всё лежит сегодня на родителях, абсолютно всё!
Гость
6 июля 2023, 22:07
Я конечно всё понимаю. Но у меня вопрос.Люди без заболевания, вы нормальные?? Вы столько проблем другим делаете и нервы портите и ТД, не перечислить. Всех!!!!!!на самоизоляцию!!!!
Гость
8 июля 2023, 19:27
А что, разве школ-интернатов нет сейчас?
Гость
8 июля 2023, 22:15
Ой, только не инклюзия! Никто не готов к т.н. инклюзии: ни педагоги, ни дети в классе, ни родители этих детей. У нас в саду в дежурной группе есть ребёнок с особенностями развития, поверьте, ничего веселого и хорошего нет здоровым детям с таким невменяемым агрессивным ребёнком! За неделю досталось от него абсолютно всем детям. Но, нет же, чертова инклюзия: имеет типа право ходить в сад с нормальными детьми.
Гость
9 июля 2023, 09:04
Я работаю в частной школе и учу в таких классах в том числе. Обучение у нас стоит от 50к в месяц. Берут почти всех, кроме самых буйных.
Гость
2 сентября 2023, 19:00
О народ понаписал тут) с 90х количество таких детей увеличивается в геометрической прогрессии год от года, т е эту часть нашего общества и нашего будущего не закрыть в интернатах, как хотят тут некоторые мамкины недодоминаторы . Нарушения бывают абс разные, в т.ч аутизм аутизму рознь, и агрессии м.б не быть совсем. В частной школе с моими детьми учатся таких несколько человек, прекрасные родители, опрятные, хорошие, умные дети. Видела как капризничают, но никакого криминала. Чем доброжелательнее мы к таким детям, тем проще им адаптироваться в обществе, чем больше мы бежим от проблемы, тем она деструктивнее для всех. И да, коснуться может такое любого. Благо дефектоология сейчас все лучше. Согласна с тем, что дети должны учиться со специалистами и в своих отдельных классах, с постепенным переходом в обычные классы при готовности самих детей
2 октября 2023, 11:42
Почему возмущаются мамаши, детей которых отправляют в спецшколы для детей с задержками развития, понятно. Признать, что твой ребёнок с задержкой развития - нелегко! Но сама мама пишет, что сама дома работает со своим ребёнком по замкедленной программе. Так это и есть, задержка развития. Таких деток врачи сосредотачивают и формируют по группам с подобными этому ребёнку, диагнозом. Это так работают спецшколы для детей с задержкой развития. Почему мама не ведёт своего ребёнка туда, непонятно. Там места есть. Но маме нужно засунуть своего больного(!) ребёнка к обычным детям, чтобы учитель и дети всё время отвлекались на чудачества этих особых деток и чтобы отставать в развити стал уже весь класс! КАКОЙ ДИРЕКТОР ЭТО ЗАХОЧЕТ! ЧТОБЫ ПОТОМ ВЫТУРИТЬ ЭТОГО БЕЗОБРАЗЯЩЕГО ИНВАЛИДА БЫЛО НЕВОЗМОЖНО! МАМЕ ТО ХОРОШО, А ОЛНРКЛАССНИКАСЮМ И УЧИТЕЛЯМ ПРОБЛЕМЫ! ПРИДЁТСЯ ЭТОГО МЕДЛЕННОГО ИНВАЛИЛА ТАШИТЬ ДА 12 КЛАССА! КОМУ НУЖНЫ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ! А редакции хорошо бы эту правду рассказать мамашкам. Это их крест, а не общества! Чем может, общество им помогло - вникло в их проблему, научили персонал, тот разработал программы, пособия, общество выделило им площадь под спецшколы. И что опять не так? А мамы не признают, что их дети пожизненно такие будут и не вина тут общества. Так получилось. У всех проблема - что делать с такими гражданами, и как заставить маму своего больного ребёнка отвести в спецам
2 октября 2023, 11:49
Всё верно.