V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

756мм 26%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

44 комментариев к публикации

«Насквозь коррумпированная система»: педагог назвала главные минусы образования в российских школах и сравнила с европейскими

20 сентября 2023, 11:38
Она права, сегоднегодняшгия власть никогда не признает ошибки и отрицает, что в стране есть проблемы, поэтому ничего не улучшается. Всё что осталось это показаной патриотизм.
19 сентября 2023, 12:56
Когда мы с семьёй переехали на ПМЖ в сельскую местность Волгоградской области и ребенок пошел в 5 класс, Я просто офигела от педагогического состава школы. Учителя такого большого мнения о себе, а сами то кроме профильных книг вообще ничего не знают. Нигде дальше г.Волгограда никогда не были. Чему они могут научить школьников? Прочитать самостоятельно учебник можно сидя дома, не выходя. Для чего нужны эти "педагоги"??? Чтобы из бюджета зарплату получать?
Гость
19 сентября 2023, 13:02
А выборы?
Гость
19 сентября 2023, 18:11
Гость
19 сентября 2023, 18:11
А выборы?
Не понятная флрмулировка, на основании чего такие выводы и при чём тут выезд за пределы местажительства....
Гость
20 сентября 2023, 01:20
Вероятно за такую зарплату молодые специалисты не особо хотят ехать в деревню? Полагаю, что в большинстве таких мест низкий уровень преподавания.
Гость
19 сентября 2023, 12:01
Прежде всего чем сравнивать системы преподавания необходимо понять следующее. На примере Германии- здесь четко просматривается позиция государства - кто то должен быть дорогостоящим специалистом (врач, юрист экономист и тд), а кто то технически обслуживающим жизнь (сантехник, пекарь, продавец…). И поэтому существуют школы двух уровней - городские школы и гимназии. В городских учат всех, гимназии (несколько профилей) начинают набор только с 5 класса, набирают детей без территориальной привязки, но по условиям теста, аттестата с предыдущей учебы и школьной характеристики. Что такое пойти тест это например - участвуют 320 детей, набирают только два класс 60 чел. Затем еще есть один набор это в 7 класс. Оснащение, уроки гимназии отличаются от обыкновенной школы, государство хочет на выходе получить качественно подготовленных, которые после окончания университетов создают костяк классных профи. Но бывает и так ребенок поступил в гимназию, но не потянул, тогда он учится до 10 класса (там 12 летняя школа)и все. Конечно и со средней школы есть дети, которые поступают в университеты и становятся отличными специалистами. А у нас гимназии превращены в обыкновенные школы, если ты живешь в этом районе, то смело поступаешь в гимназию, да и разница в преподавании по предметам практически не видна
Гость
19 сентября 2023, 12:11
"городские школы" -- это что за новшество, господин ыкспёрд????? Может имелись в виду Realschule ? Так это - "реальная школа", куда идут дети с худшими оценками, чем для гимназии и упор в обучении там делается на "реальные" профессии, типа сантехник, пекарь, продавец и тд. А есть еще и Hauptschule, куда попадают только отпетые двоечники. Не слышали, знаток?? 😁 И еще. В Германии единая система образования отсутствует как таковая. В каждой земле есть свои региональные нюансы. Вплоть на начала учебы и школьных каникул.
Гость
19 сентября 2023, 15:47
Гость
19 сентября 2023, 15:47
"городские школы" -- это что за новшество, господин ыкспёрд????? Может имелись в виду Realschule ? Так это - "реальная школа", куда идут дети с худшими оценками, чем для гимназии и упор в обучении там делается на "реальные" профессии, типа сантехник, пекарь, продавец и тд. А есть еще и Hauptschule, куда попадают только отпетые двоечники. Не слышали, знаток?? 😁 И еще. В Германии единая система образования отсутствует как таковая. В каждой земле есть свои региональные нюансы. Вплоть на начала учебы и школьных каникул.
Я совсем не стараюсь выглядеть ыкспёрдОМ, описано для общего понимания разницы
Гость
20 сентября 2023, 01:22
Гость
20 сентября 2023, 01:22
Я совсем не стараюсь выглядеть ыкспёрдОМ, описано для общего понимания разницы
ну так не надо отсебятины, не вы единственная были в Германии или прочитали о немецкой системе образования в инете
Гость
19 сентября 2023, 11:59
Коррупция всё сферы гнилью поразила. Неужели не видно страна гибнет. Чиновники коррупционеры всех мастей и властей погубили страну. Это она ещё в судорогах.
Гость
19 сентября 2023, 12:36
Точно, и школа, и медицина, и силовики, да куда не сунься, особенно последние лет семь скатились ниже плинтуса..
Гость
19 сентября 2023, 13:33
Гость
19 сентября 2023, 13:33
Точно, и школа, и медицина, и силовики, да куда не сунься, особенно последние лет семь скатились ниже плинтуса..
А куда вы все смотрели всё это время? В кружку с пивом?
Гость
19 сентября 2023, 18:23
Гость
19 сентября 2023, 18:23
А куда вы все смотрели всё это время? В кружку с пивом?
и в телевизор.
Гость
24 сентября 2023, 05:25
Действительно, почитала....школа должна, школа обязана...Ученик обязан учиться! И точка. Обязан! Обязан уважать, обязан выполнять! И педагог обязан! Обязан научить тому, что знает сам! Только вместе и только тогда результат! В школе, именно в школе нужны тусовки, нужны патриотические мероприятия, нужна коммуникация и желание научиться дружить и любить! Учатся дети в началке и в старших классах. Себя вспомните:) и это тоже нормально! И педагогов много грамотных, продвинутых, классных! Надо дружить с учителем, а не камни ему в спину бросать! Уважать его надо за то, что он каждый день(несмотря ни на что) открывает детям мир! Да, именно так! В среднем звене нужно учить учиться под руководством педагога, а в старшей школе сами сами сами....больше, чем с кем-то! Они ведь почти взрослые, а взрослые значит небезпомощные должны быть! А если изначально родители хотят как в магазине: это беру мне нравится, это не беру мне не нравится, то тогда конечно всё будет не айс. Одному котлета холодная, другому слишком жарко в классе, третьему шум на переменах мешает. Моё поколение училось в суровых условиях, жёстких я бы сказала. Но именно оно покорило космос, построило мосты, электростанции заводы гиганты... В образовании нет лёгких путей! Чем труднее, тем дороже то, что добыто собственным путём! Хорошее образование не получить лёжа на диване с айфоном в руках или бесконечно играя. Всё в меру
Гость
24 сентября 2023, 19:29
Браво! Я учитель, сегодня ушедший из школы . Родители диктуют как и что делать! И жалуются, если " не соответствует" А администрация - выдавливает!
Гость
19 сентября 2023, 18:11
Школа ужасно устарела. Не согласна с автором, что в началке всё хорошо. Там тоже беда! Объём нагрузки физиологически не рассчитан, домашки по-сути задают родителям, ранцы больше детей. Не могут дойти даже до элементарного - сделать шкафчики детям, чтобы они могли что- то оставлять в школе. К средней школе у детей уже испорчены осанка, зрение и самооценка! Все проблемы действительно замалчиваются.
Гость
19 сентября 2023, 21:06
Всё верно, именно началка нагрузками гробит и детей и родителей. Про тяжеленный портфель, сейчас рюкзак, говорят ещё с 70-х, но теперь только родители. Учителям проблемы по боку, где хотите там и носите обувь, как хотите так и таскайте рюкзаки. Проблемы создают учителя и министерство, все проблемы искусственные, созданные, придуманные и притянутые.
27 сентября 2023, 11:57
Ещё, в защиту школ в области. Дети младших классов имеют папки по технологии, ИЗО, которые подписаны и они их оставляют в школе (они занимаются в одном классе). Эти папки собираются в начале учебного года, туда входят все необходимые материалы и инструменты. В начале новой четверти, если необходимо, можно подкорректировать содержимое папок.
Гость
19 сентября 2023, 12:05
А что в нашей стране НЕкоррумпированное? Какая система? назовите.
Гость
21 сентября 2023, 07:55
ты
Гость
19 сентября 2023, 16:57
Проблема даже не в том, что на изменения школьного образования не хватает ресурсов,кадров. Ключевая проблем в том, что тем, кто должен этим заниматься это нафиг не надо. Как у нас всегда говорили - инициатива наказуема и где бы не работать, лишь бы не работать. Причем по требованию с самого верха в программу добавляют новое - информатику, обществознание. Но при этом ничего не убирают. С 19 века осуждаем самодержавие, а оду Ломоносова на "Восхождение императрицы..." дети так и учат наизусть... Не хотят сделать даже элементарное: нет средств на профильные классы, сделайте профильные оценки-баллы: Определяешься с профильными предметами и по ним сдаешь все на 5, а по остальным на 3, т е удовлетворительно. Только надо сменить систему оценок на баллы, поскольку сейчас на самом деле только две оценки 5 "отлично" и 4 "хорошо", все остальное неприемлемо. Получается, что все 13-15 предметов надо осваивать как профильные. Это просто физически не реально, учитывая об'емы программ. Поэтому все мухлюют, все только делают вид, и школа выпускает "профильных троечников", которые имеют представление о многом, и ничего не знают на профессиональном уровне, за исключением одаренных единиц. В общем пока сверху четкий приказ не поступит, ничего не изменится
Гость
19 сентября 2023, 18:26
Определяешься с профильными предметами и по ним сдаешь все на 5, а по остальным на 3, т е удовлетворительно. У меня так ребенок всю школу учился и весь университет. На приложения к аттестату и диплому смотреть страшно. )))
Гость
19 сентября 2023, 23:13
Да хороших, грамотных педагогов давно уже в школах нет, они все занимаются репетиторством. Школа запомнилась только своими поборами.
Гость
24 сентября 2023, 21:12
Есть! Но работать не дают: жалобы родителей - ребенка заставляют учиться, унижения администрацией " не нашли подход к ученику" .. Итог- увольнение " по собственному..."
Гость
23 сентября 2023, 21:47
Каждый суслик агроном, человек поработавший везде, и немного в школе-ставит диагноз, а другие радостно подхватывают. Образование в заграница строится на трансляции материала, учитель-- тренер, мечта наших чиновников, школа-дифференцированная, для продающих надежды не очень продающих. Наши дети, оказавшись там, действительно, часто оказывались образованней сверстников, но не потому, что сейчас школа плохая, а учителя - уроды. Просто чтобы были знания-надо работать, трудится, читать, а у нас все ждут, что за них кто то, что-то сделает. И задают много, и портфель тяжёлый. Я окончила 10 классов в 1980 году, была 6-дневка,каждый день по 6,7 уроков, и ещё музыкальная школа, нет интернета, есть библиотека. Делали уроки, не ныли, что тяжело, да, и шкафчиков не было в школе. Сидеть с айфоном на уроках сейчас стало нормой для школьников, уровень культуры - оставляет желать лучшего, потребительское отношение к своему обучение преобладает. Все все должны, а сами что?
Гость
27 сентября 2023, 14:13
О какой дифференцированной школе речь, о всяких гимназиях и проч, если к обычным детям привели отстающих и заставили учиться вместе
Гость
19 сентября 2023, 13:01
Какие плюсы в наших школах? Если только сбор денег с родителей на всякие выдуманные приблуды начиная от ненужной дорогущей и страшной формы и заканчивая нуждами класса.
Гость
19 сентября 2023, 13:36
А какие плюсы в ваших больницах? И вообще, они где-нибудь тут есть?
Гость
24 сентября 2023, 05:31
Гость
24 сентября 2023, 05:31
А какие плюсы в ваших больницах? И вообще, они где-нибудь тут есть?
В тайге что-ли живёте?! Где-нибудь...в лесу точно нет
Гость
20 сентября 2023, 07:05
А минусы ставят только учителя! Вот такой разрыв у нас везде и всюду во всех сферах, какие только есть: есть только требования и всё, остального - ноль!
Гость
20 сентября 2023, 07:25
Во всем виноваты родители. Как начали размножатся чернобыльские мутанты.( Родившиеся после 1986) так и ушел из школы. Они не понимают что их ребенок такой же как все остальные. Почему-то решили воспитывать гениев. И угрожать учителям. Беда.
Гость
20 сентября 2023, 08:44
А чем вы родители занимаетесь? Европу вам подавай вперед, в Европу ждут вас там. Вы там мешок с деньгами. Сын подруги живет в Германии, ребенка привозит в Россию зимой , с декабря по апрель учится здесь 8, 9 ,10 класс чтоб хоть что то знал, написано гладко да не все так сладко , цените место где живете, не Мила Родина никто не держит. Предатели ненужны нигде.
Гость
20 сентября 2023, 10:06
Среди пишущих, думаю, что учителей нет. Кто в школе не работает, тот не знает, что это такое. И не ради зарплаты люди там работают. Стыдно за людей, насколько они озлоблены. Стыдно за тех, кто формирует такое мнение об учителях.
Гость
21 сентября 2023, 00:57
Ни один из знакомых живущих за границей конечно детей учиться не привозит . Это идиотизм. Максимум экстерном сдать экзамен чтобы Российские корочки за 11 класс=с получить. И вес дети получили качественное образование и прекрасно живут. А предатели те кто послушно лижут ... власть предержащим и не дают России развиваться!
21 сентября 2023, 16:00
Хотелось бы изменений в школе, начиная с начальной, сейчас всё плохо и программа и обучение, даже на детях экономят, часы учебные убрали, а требования те же + учебники ( раньше профессора создавали учебник, а сейчас???? Кто заплатил - тот и пишет отсебятину). В 70- 80 в учебнике всё доступно и понятно. И т.д.и т.п. всё - плохо. Дети любят школу, потому что общаться со сверстниками можно.)
Гость
21 сентября 2023, 22:56
Чувствуется, что в Европе хорошее образование, особенно по уровню интеллекта их политиков. Это же прям энциклопедисты
Гость
19 сентября 2023, 12:59
Школ, как места получения знаний больше нет. Есть только Z-школы, в которых проводятся сотни бессмысленных ура-патриотических конкурсов в год, есть кадетские классы, полицейские, движение первых, волонтеры победы и ид. Z + Z = V. Дети ничем не занимаются кроме всякой чуши и марширования. Шанса у ребенка после 11 лет выйти не идиотом и прямиком в военкомат - нет. Вся надежда только на частные школы. А лучше эвакуировать детей за границу.
Гость
19 сентября 2023, 13:04
Образование упало ниже плинтуса, если бы не репетиторы то считать с трудом бы умели.
Гость
21 сентября 2023, 07:56
так вали кто тебя держит
Гость
19 сентября 2023, 13:32
Ну вот видите. И за что вам зарплаты повышать?
Гость
19 сентября 2023, 17:05
Ну, а сравнение российских школ и зарубежных вообще ни к месту. 😳Зачем искать общее в сравнении картошки и омаров?!