V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

757мм 23%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

106 комментариев к публикации

«Здоровые дети называют наших дебилами»: в Волгограде мама ребенка-аутиста рассказала о проблемах в школе

25 октября 2023, 12:01
Во всём мире количество детей с аутизмом только увеличивается. Но как-то в цивилизованных странах эти вопросы решаются и очень успешно! У нас типичные готовы сожрать типичных! А уроки "о важном" это научить детей и их родителей оставаться людьми.
25 октября 2023, 18:47
Ну и ладно, коли ничего нельзя писать. Путин- гений, сплотимся сильнее вокруг Е.Р, и медведева, возглавляющего это чудо!
25 октября 2023, 21:53
Для таких детей должны быть специализированные школы с учителями-дефектологами, которые обучены работать с такими детьми. То, что творится сейчас под видом инклюзии - это издевательство и над особенными детьми, и над обычными. То, что не выпускают на перемене в коридор с другими детьми правильно. Иначе могут быть травмы. У меня у сына в классе был такой особенный. Ударил девочку по голове так, что она сотрясение мозга получила.
Гость
26 октября 2023, 03:39
а самое главное, что этому особенному ничего не будет. у него справка.
25 октября 2023, 13:56
Почему слаба материально - техническая база школы это надо спрашивать у власти, у мэра и губернатора, а не у директора. Особые дети для своего образования требуют кратно больше расходов, чем обычные . Заполняемость классов, дополнительные специалисты, площади в школе. Положения о финансировании таких детей и реальное выделение средств - две больших разницы. Зачем пускать слух про воровство ? Естьь факты, а не домыслы? Нужно облить директор грязью? Зачем? Образование , как и медицина сегодня, на голодном пайке финансов.
25 октября 2023, 10:35
На втором фото, ученики сидят в классе, который раньше был полноценной кухней; там окошко в стене, через него еду продавали. Хорошо что не в подвале!
Гость
25 октября 2023, 11:53
Это зеркало, логопеды занимаются с детьми у зеркала
25 октября 2023, 13:30
Гость
25 октября 2023, 13:30
Это зеркало, логопеды занимаются с детьми у зеркала
Только вот в "зеркале" "парта" синяя (это подоконник, а не отражение парты), а не светло-коричневая и что-то треугольное лежит на парте, почти вплотную к "зеркалу", не отображается. Там даже решётки на окнах сохранились, а были они только на кухне и в кабинете труда.
25 октября 2023, 09:26
Раньше таких детей учили отдельно. В советское время никаких детей как сейчас говорят с ОВЗ в обычных классах не было. Называли раньше это интернатом или спец школой.
Гость
25 октября 2023, 09:34
а с чего ты решило, что они в общем класcе?
25 октября 2023, 09:39
Гость
25 октября 2023, 09:39
а с чего ты решило, что они в общем класcе?
Гость, достаточно того что они даже в общей школе, в одном здании. Раньше был интернат, общеобразовательная средняя школа, они были разделены. Никто не мешал здоровых детей с больными. Не думаю что при СССР были идиоты и дураки, раз разделяли детей. Сейчас прикрывают свою глупость и тупость словом толерантность. Даже в природе нет толерантности, слабый либо сам погибает либо его съедают более сильные. Скажете природа дура ай ай ай, какая жестокая.
Гость
25 октября 2023, 09:51
25 октября 2023, 09:51
Гость, достаточно того что они даже в общей школе, в одном здании. Раньше был интернат, общеобразовательная средняя школа, они были разделены. Никто не мешал здоровых детей с больными. Не думаю что при СССР были идиоты и дураки, раз разделяли детей. Сейчас прикрывают свою глупость и тупость словом толерантность. Даже в природе нет толерантности, слабый либо сам погибает либо его съедают более сильные. Скажете природа дура ай ай ай, какая жестокая.
как тебя до сих пор не затоптали более сильные. ну и где тот СССР? и сейчас есть интернаты .. вы статью по диагонали прочли? у родителей был выбор .. но видимо им наобещали, а как деньги стали выделяться так про все обещания и забыли а теперь рассказывают сказки. враньё ныне хорошо монетизируется. вопрос по прежнему один, куда деваются деньги?
Гость
25 октября 2023, 12:43
А чем вам не нравятся молодые специалисты? В ВГСПУ довольно сильная кафедра коррекционной педагогики. Выпускники тоже должны где-то работать и набираться опыта. Почему не на ваших детях? Ответьте.
Гость
25 октября 2023, 13:02
все очень просто, весь вопрос как распределяются денежные потоки. если в смете заложены квалифицированные специалисты то они и должны этим заниматься. вы согласны, что оплата опытного специалиста и студента практиканта разная и порой существенно. Куда девается разница? Ответил?
25 октября 2023, 13:17
Гость
25 октября 2023, 13:17
все очень просто, весь вопрос как распределяются денежные потоки. если в смете заложены квалифицированные специалисты то они и должны этим заниматься. вы согласны, что оплата опытного специалиста и студента практиканта разная и порой существенно. Куда девается разница? Ответил?
Квалифицированный специалист, любой специалист имеющий соответствующее образование. Зарплата не разнится у опытного педагога и без него... За опыт есть отдельная надбавка и не относится к основной зп
Гость
25 октября 2023, 13:40
Гость
25 октября 2023, 13:40
все очень просто, весь вопрос как распределяются денежные потоки. если в смете заложены квалифицированные специалисты то они и должны этим заниматься. вы согласны, что оплата опытного специалиста и студента практиканта разная и порой существенно. Куда девается разница? Ответил?
Если у человека есть диплом - то это квалифицированный специалист. И стаж работы тут не при чем. А по закону студенты могут подрабатывать педагогами после 3 курса, на чем, собственно, очень хорошо выехали школы во времена ковида.
Гость
25 октября 2023, 09:30
Что тут говорить, это пожизненное горе для родителей. Жаловаться бессмысленно, замкнутый круг, такова система
Гость
25 октября 2023, 09:55
система виновата частично. государство деньги выделяет .. почему не контролирует как тратятся вот тут непонятно.
Гость
25 октября 2023, 10:52
Гость
25 октября 2023, 10:52
система виновата частично. государство деньги выделяет .. почему не контролирует как тратятся вот тут непонятно.
А кто распоряжается выделенными средствами? Вот с них и спрос в первую очередь. А во вторую очередь уже с тех, кто первых должен проверять.
Гость
25 октября 2023, 11:03
Гость
25 октября 2023, 11:03
А кто распоряжается выделенными средствами? Вот с них и спрос в первую очередь. А во вторую очередь уже с тех, кто первых должен проверять.
так первые чувствуют свою полную безнаказанность .. кто спрашивать то будет?
25 октября 2023, 09:05
Зачем им социализация? Они нормальными никогда не станут. Посмотрите правде в глаза, мамаша - никому кроме родителей такие дети не нужны
Гость
25 октября 2023, 09:31
смотрим правде в глаза. где деньги?
Гость
25 октября 2023, 10:12
Скажи это аутисту Илону Маску!
Гость
25 октября 2023, 10:59
Затем, что им нужна социализация. С ней у них больше шансов приблизиться к нормотипичности, а вот без нее все будет намного хуже. Некоторые дети становятся вполне среднестатистическими людьми, без претензий на открытия, руководящие должности и тп., могут выполнять монотонную работу, общаться и др. И не все такие дети кричат, не все погают людей. Все очень индивидуально.
Гость
25 октября 2023, 08:14
Как так, 16 школа, в которой всегда учились дети-спортсмены, будущие олимпийцы, превратилась в "толерантное" инклюзивное учреждение для детей с ОВЗ??? Насчет того, что "интернаты переполнены", не совсем соответствует действительности. Скорее родители таких особых детей хотят, чтобы они учились на равных с обычными детьми, вот и требуют к себе такого отношения, мол по закону положено и сенсорную комнату, и тьютора, и прочие блага. А то что остальные нормотипичные дети при этом не усваивают нормально материал, шарахаются от орущих, кусающихся ненормотипичных, это не волнует
Гость
25 октября 2023, 09:14
это конечно все здорово, но это всё субъективно .. вопрос на самом деле один, куда тратятся выделяемые государством деньги. можно долго рассусоливать на тему как школе тяжело. вы отчеты покажите.
Гость
25 октября 2023, 09:42
Гость
25 октября 2023, 09:42
это конечно все здорово, но это всё субъективно .. вопрос на самом деле один, куда тратятся выделяемые государством деньги. можно долго рассусоливать на тему как школе тяжело. вы отчеты покажите.
А вы не знаете куда? Так прозрейте, и всё станет на свои места!)
Гость
25 октября 2023, 09:53
Гость
25 октября 2023, 09:53
А вы не знаете куда? Так прозрейте, и всё станет на свои места!)
ну и куда?
Гость
25 октября 2023, 12:36
Я лично за разделение детей по способу восприятия учебного материала. Иначе обучения будет 0. Если идет урок, то опытный учитель в обычном классе делит детей на 3 группы и доску тоже части. Те кто схватывает на лету и любящие предмет - они успевают сделать и классную работу и дополнительные задания выполнить самостоятельно и обсудить трудные моменты у доски и даже ДЗ выполнить. Середняки - наполовину периодически летающие в облаках- те кто имеют провалы в восприятии или обучении. Им нужны повторы и человек у доски который бы расжевал на их уровне. Слабые - те кто вообще очень трудно воспринимает материал из-за болезни - те делают свой набор упражнений. Поэтому у одних одна программа , а других другая. Для таких детей подход практически индивидуальный. Поэтому их обучали на дому на периоды болезни. а в ремиссию они приходили в классы и на мероприятия если хотели. Засовыть всех в один класс "для социализации" не решение. Обучение одно, социализация другое. Социализация происходит в общении на перемене и мероприятии. Какое еще общение между учениками на уроке? Это провал дисциплины. Все должны молчать. и говорят только те кому дали слово.
Гость
25 октября 2023, 08:39
Это конечно все печально .У нас вообще ничего не приспособлено ни для инвалидов, ни для таких особенных детей. Но и родителей можно понять ,и одних и других. Родители деток с особенностями хотят их социализировать, чтобы мы они были равноправны в обществе, а родители обычных детей просто бояться за своих.Ведь были случаи когда аутисты могли стукнуть или толкнуть без повода. Тут конечно должны работать врачи,психологи и вынести решение,опасен ли ребенок для коллектива или нет Ну а по поводу маленьких кабинетов и неприглядных туалетов ,так во многих школах, у нас в области на уборную без слез не взглянешь, вот скоро капремонт, будем надеяться
Гость
25 октября 2023, 11:03
Аутист толкнул без повода, а нормотипичный толкнул специально, с поводом. Так чем второй лучше первого?
Гость
25 октября 2023, 11:05
работать ... это слово давно уже испохабили. сейчас воровство и взятки тоже называют работой
Гость
25 октября 2023, 12:59
Гость
25 октября 2023, 12:59
Аутист толкнул без повода, а нормотипичный толкнул специально, с поводом. Так чем второй лучше первого?
правильно, второй просто гуано, как и его родители
Гость
25 октября 2023, 08:51
Здесь здоровых и нормальных называют дебилами! Что же вы хотите в таком обществе? Другим оно не станет уже! Все "старались" во всю, поэтому так и есть! Человеческого нет нигде, только лицемерие и подхалимство! Здесь цели и задачи совсем другие! Ради детей делалось лет 35 назад и ещё раньше, но тогда установки были другими! Теперь уже ничего не изменишь.... всё прогнило, особенно человеческое!
Гость
25 октября 2023, 09:57
что делалось для таких детей 35 лет назад? хватит уже рассказывать небылицы.
Гость
25 октября 2023, 10:30
Гость
25 октября 2023, 10:30
что делалось для таких детей 35 лет назад? хватит уже рассказывать небылицы.
Вас значит не было там, поэтому и так! Нам есть с чем сравнивать....хотя сравнению это не подлежит, как небо и земля! Люди, рождённые после 90-х, никогда не поймут того, чего никогда у них не было и не будет!
Гость
25 октября 2023, 10:58
Гость
25 октября 2023, 10:58
Вас значит не было там, поэтому и так! Нам есть с чем сравнивать....хотя сравнению это не подлежит, как небо и земля! Люди, рождённые после 90-х, никогда не поймут того, чего никогда у них не было и не будет!
изворачиваться и не отвечать на конкретный вопрос вас тоже в СССР научили? так, что делалось для таких детей 35 лет назад? вы тогда даже и не знали, что такие люди существуют т к они были просто изолированы.
Гость
25 октября 2023, 09:27
Это инклюзивное образование - ужас на самом деле! Сын ходит в сад, иу него в группе девочка с ОВЗ... И он начинает перенимать ее поведение, "звуки" (эта девочка не разговаривает) , манеру есть, пить и т.д. Воспитатели разводят руками, мол мы ничего поделать е может, в других группах и детских садах так же. А в школе, где надо усваивать материал школьникам, это тихий ужас видимо...Мне жаль детей, но мне кажется тех детей кто имеет проблемы с психикой нужно обучать отдельно. Одно дело диабет, или формы дцп при которых дети могут обучаться (ходить, сами себя обслуживать), но не ментально не здоровые дети... Это издевательство над всеми
Гость
25 октября 2023, 09:38
деньги не пахнут. обрати внимание .. директор не отказывается. он готов заниматься отписками, типа решать договаривается у него в кабинете .. но он не отказывается от таких учеников, потому что это деньги.
Гость
25 октября 2023, 09:40
Правильно, абстрагироваться от социума раньше 10 лет не реально, психика не та! Поэтому они, как обезьянки: перенимают друг у друга всё без разницы!
25 октября 2023, 10:45
Ну тебя-то вместе со всеми учили?
Гость
25 октября 2023, 10:57
Общество победившее фашизм, идёт по такому же пути: требуя отделить детей с ОВЗ в отдельные Гетто, чтобы не царапались и не кусались. Закрывая глаза на то, что после уроков эти нормотипичные дети сами дерутся во дворе школы. А ещё задумайтесь: сколько "нормальных" стоят на учёте у полиции, особенно в этой школе. Так что кого ещё от кого ограждать надо вот вопрос.
Гость
25 октября 2023, 11:08
Отлично написано! Все по делу! 👏
Гость
25 октября 2023, 12:38
А то, что детям ОВЗ ставят Вы не считаете фашизмом? Да? А чо так?
Гость
25 октября 2023, 15:54
Гость
25 октября 2023, 15:54
А то, что детям ОВЗ ставят Вы не считаете фашизмом? Да? А чо так?
Нет, не считаю. ОВЗ - это общее понятие, констатация медицины что у человека возможности ограничены и всего то. Человек без рук или ног - не перестает быть человеком. Или по вашему, их тоже надо изолировать? А престарелых бабушек и дедушек, с деменцией и просто немощных, тоже убрать с глаз долой? Что ж это за общество, которое не умеет сосуществовать с уважением друг к другу?
Гость
25 октября 2023, 13:16
У нас во власти одни аутисты.
Гость
25 октября 2023, 13:46
Нет. Это по другому называется.
25 октября 2023, 14:46
Не оскорбляйте аутистов.
Гость
25 октября 2023, 09:05
Дети с ОВЗ тянутся к обычным, обычные опускаются на уровень детей с ОВЗ, вот и получаем нечто среднее. Только учителей жаль в этой ситуации.
Гость
25 октября 2023, 09:33
каких учителей? учителя чего? конкретно ....
Гость
25 октября 2023, 10:31
В этом суть русского общества
Гость
25 октября 2023, 11:33
что есть русское общество? где вы в многонациональной россии выдели русское общество?
Гость
25 октября 2023, 12:04
Всем доброго дня! Мне интересно что все таки всех волнует деньги или дети? Особенные дети, особый подход. Этим деткам и так сложно, общество их пугает само по себе, а "здоровые люди" этому способствуют пугая своих "здоровых" детей. Хотелось еще сказать не довольной маме, что ваше желание того чтоб ваш ребенок был на общих утренниках надо рассматривать через призму возможностей одноклассников... Не всем особым деткам подобное дается легко. И на счет СССР. В детстве в моем доме жил и рос с нами такой ребенок и ни кто его ни куда не прятал и он не был единственным на районе, и ни у нас, детей и ни у взрослых даже в мыслях не было, чтоб его обидеть.. Чего к сожалению нельзя сказать о современном обществе. Ведь ни кто не думает насколько сложно приходиться сотрудникам этой школы. Мы своих "здоровых" не всегда можем сдержать, а с особыми детками в разы сложней и для сотрудников эти детки не родственники....
Гость
25 октября 2023, 13:03
норот, давайте говорить начистоту 99% волгоградских детей - дефиченто, как и их родители в классе из 30 человек бывает 1 умный ребенок, от силы 2 все остальные делают домашку "вместе" с родителями (по факту, родители-дефиченто, обливаясь потом, делают домашку вместо них) - о чем тут еще можно говорить? и в чем, собственно, проблема, что эти дефиченто будут обучаться с детьми с ОВЗ? ну они и так не эйнштейны, чесслово. раз они даже элементарную школьную программу не могут освоить
Гость
25 октября 2023, 13:45
Откуда данные про 99%? По своей семье не судите обо всех.
Гость
25 октября 2023, 16:32
Гость
25 октября 2023, 16:32
Откуда данные про 99%? По своей семье не судите обо всех.
Ну зачем же, я сужу по вашей Это ж вы делаете всем семейством домашку за первый класс
Гость
25 октября 2023, 20:24
Гость
25 октября 2023, 20:24
Ну зачем же, я сужу по вашей Это ж вы делаете всем семейством домашку за первый класс
Глупость написали. Мои дети уже университеты закончили, в отличие от Ваших, за которых Вы домашку делаете.
25 октября 2023, 11:49
И родители согласны, чтобы их дети опылялись больными детьми?
Гость
25 октября 2023, 13:03
что вы подразумеваете под словом опылялись? пестик тычинка и тому подобное?
Гость
25 октября 2023, 10:49
Мда...
Гость
25 октября 2023, 11:52
mentally deficient людишки в принципе всегда называют всех вокруг этим словом если например в классе есть единственный умный ребенок, все остальные слабоумные будут его так называть у нас страна такая, слабоумных детей, из которых потом вырастает электорат сами знаете кого
Гость
25 октября 2023, 21:05
пусть родители особенных детей задумаются, что будет дальше, ведь они не вечны. переваливать на кого-то - всегда не получится, далее только интернат, как бы кто не фантазировал и не обвинял, во всех цивилизованных и не цивилизованных странах одинаково.
Гость
26 октября 2023, 11:00
А почему памятник архитектуры регионального значения - школа 16 -такой обшарпанный снаружи? Интересно, а как внутри? Куда ни посмотри в стране одни проблемы : в медицине, науке, образовании .....Вечный вопрос: кто виноват и что делать. Место такое на планете Земля как Россия- все есть и ничего не делается на благо России и ее народа
Гость
25 октября 2023, 16:18
Что то мне подсказывает, что мама Федунова сгущает краски....