СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

18 комментариев к публикации На репетиторской игле. Как родители школьников попадают в зависимость от дополнительных занятий
На репетиторской игле. Как родители школьников попадают в зависимость от дополнительных занятий

Слишком большая статья. Все гораздо проще: сначала рожают недоношенных и выхаживают 500 грамовых, потом получаем аутизм, РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПП и прочие аббревиатуры... Ну и лодыри все современные дети - они приучены к смартфонам с 3 лет, а вот сидеть за партой не хотят

Гость
27 янв 2024 в 13:48

Родители делают что должны- заботятся о своих детях, дают им образование! Но не имея образа будущего пытаются нагрузить их как можно большим количеством занятий, авось пригодится. Выбирайте 1-2 предмета и прокачивайте их остальное по стольку по скольку!

Гость
27 янв 2024 в 12:14

Прежде всего просвещение и образование это бизнес и чем толще и хитрее учебник тем выше доход тех кто держит этот бизнес.

Гость
27 янв 2024 в 11:40

кушать учителя тоже хотят

Гость
27 янв 2024 в 13:25

И зачем тут учиться... Для чего? Чтобы что?

Гость
30 янв 2024 в 08:38

В классе более 30 человек, оптимизация

Гость
30 янв 2024 в 15:25

Программа не виновата? ФГОСЫ новые тоже не виноваты? Я репетитор по русскому. Обычно готовлю к ОГЭ , ЕГЭ. В этом году пришёл мальчик, учится в 5 классе. Что за программа, понять не могу. Нарушены базовые положения методики! Просто безобразие! Нет закрепления тем. Учится на 4 и 5, хотя в началке еле на 3 тянул, потому что объясняю ему по-человечески, развиваем речь, отрабатываем правила. Он сам в классе пишет сочинения на 5/4. Знакомые постоянно звонят по поводу заданий по русскому, потому что дз - это не на закрепление темы, которую объяснили в школе, а непонятно что.
А потом говорят, мол, репетиторы сволочи. Да дитё хоть по-русски изъяснятся сможет!