Страна абсурда, вы что творите? Возрождайте русские общины, казачество, воспитывайте мужиков с детства. Эти же вам потом в спину нож и воткнут. Вы сами себе подкладываете мину замедленного действия.
Да не надо никому рисовать тройки.
Двойки и - вон из школы, пока язык преподавания не выучат.
Хватит уже разводить государство в государстве.
Скоро будет как в той сказке, где лиса попросилась к зайке в избушку переночевать. Надеюсь, все помнят, куда пошёл этот зайка.
Да нечего вообще возиться с детьми мигрантов. Слишком много чести.
Есть государственный язык. Есть закон об обучении на государственном языке.
Хочешь жить в нашей стране - учи язык.
Не хочешь учить язык - твои проблемы. Никто никому ничего не должен.
Всё. Чемодан-вокзал-аул.
да вобщем-то да. Никогда не было особых проблем у нас с нерусскоговорящими детьми. К нам в класс вообще однажды корейца добавили (кореец, который прям с Южной Кореи - завод открывали и папа был инженером, которого прикомандировали, ну он с семьей и приехал). Папа по русски не понимает, мама не понимает, сын не понимает... а через неделю уже матом ругался (дети... сплошная радость). Через пару-тройку месяцев вполне себе разговаривал с нами, а через год странного в нем было только имя. Поэтому чего там придумывать - если ребенок мигрантов попадает в окружение носителей, он осваивает язык очень быстро.
Но есть и еще одна проблема: по первой этот ребенок очень здорово портит показатели учителя (ну т.е. сколько у него троечников, двоечников и т.д.), на что они все и плачутся. А ведь это премии, надбавки, повышения зп - вобщем отечественный "менеджмент качества". Со временем, конечно, он будет среднестатистическим, но это когда еще будет. А пока...
«У них сильная генетическая привязка к своей культуре» (да что вы)
«У нас в приоритете наш национальный язык, и дома мы разговариваем только на нем» (какие молодцы)
«Родители скандалят, они требовательные» (права качать у них очень получается).
Это те цитаты, которые все говорят:
1. Об отношении к любой культуре, за исключением своей.
2. Об уровне уважения к "новой Родине".
3. Об уверенности, что все это наши проблемы. И мы должны подстраиваться под их Устав, а не наоборот.
До тех пор, пока не выработается система, в которой они будут держаться за работу под угрозой депортации, пока они не начнут разговаривать в семье по-русски, понимая, что иначе никак и это ИХ проблемы, а не учителя. Пока они будут уверены, что диаспора отмажет и поможет. То проблемы и конфликты будут неизбежны.
вай-вай-вай... а что ты будешь тогда говорить про тех русских, которые приходят в школу скандалить с учителем? У меня знакомая постоянно скандалит с учителями, что ее дочь недостаточно хорошо оценивают - ставят четверки вместо пятерки (когда я сказал, что за такое я бы поставил три - долго был враг номер один). А остальное просто не выдерживает критики ("генетическая привязка к культуре"? что?)
вай-вай-вай... а что ты будешь тогда говорить про тех русских, которые приходят в школу скандалить с учителем? У меня знакомая постоянно скандалит с учителями, что ее дочь недостаточно хорошо оценивают - ставят четверки вместо пятерки (когда я сказал, что за такое я бы поставил три - долго был враг номер один). А остальное просто не выдерживает критики ("генетическая привязка к культуре"? что?)
не переводите тему.
сейчас речь идет об элементарном владении русским языком на уровне общения.
Болтун был этот ваш Столыпин - ничего до ума не довел ))).
Впрочем народ у нас любит болтунов - без дров тепло, без хлеба сытно, а все благодаря наличию "национального самосознания"
Болтун был этот ваш Столыпин - ничего до ума не довел ))).
Впрочем народ у нас любит болтунов - без дров тепло, без хлеба сытно, а все благодаря наличию "национального самосознания"
Очень многие эти родители уже входят с состав родительских комитетов, а зачастую и возглавляют их, увы. Вот там договориться и невозможно порой от слова совсем.
А зачем вообще с ними договариваться и о чем?
Они никакими юридическими полномочиями не обладают.
Они НИКТО от слова совсем, и никакого отношения к образовательному процессу не имеют.
Пусть идут лесом.
Если они не работают (а работать без языка невозможно), не устанавливают свои правила, то охотно верю, что американцам пофиг на них. Хотя, маловероятно, что они получили вид на жительство или гражданство не зная языка. Это в штатах невозможно в принципе.
Если они не работают (а работать без языка невозможно), не устанавливают свои правила, то охотно верю, что американцам пофиг на них. Хотя, маловероятно, что они получили вид на жительство или гражданство не зная языка. Это в штатах невозможно в принципе.
Да что вы? В США живут полно русских не знающих английского в принципе. Сразу видно что о США вы знаете исключительно по ТВ , то еснь не знаете ничего кроме вымысла.
а кстати, еще один момент, на которых хотелось бы обратить внимание - репетиторство вот вообще не вариант для обучения детей-мигрантов. Чтобы заниматься репетиторством у детей-мигрантов, сам репетитор должен быть мигрантом (очевидный факт, да?). Даже по русскому языку. Таким образом ребенок занимается у репетитора, а потом применяет эти знания в школе (в том числе практикуется в языке). И, наверное даже, кто-то вспомнит возмущение родителей-мигрантов (кажется это был поселок Аэропорт? на этом же ресурсе и была статья), что из их детей сделали отдельный класс и дети хуже будут усваивать русский язык.
А вообще в обучении есть такой момент, что и родители, и учитель - оба должны понять и объяснить, что на этот момент учитель - главный. Нам это объясняли, и вызовы родителей в школу или записи в дневниках, в том числе, были для того, чтобы родители послушали учителя и что-то там сделали дома. Сложно, наверное, вдолбить эту мысль в головы родителей, а тем более детей, когда везде пропагандируют, что учитель - это обслуга, которая "предоставляет образовательные услуги". Понятно, что государство тут немало постаралось, но и учителя, увы, тоже где-то этот момент потеряли. И да - а сильно ли мы в этом отличаемся от мигрантов?
В самую-самую первую очередь проблема в том, что образование у нас обесценилось. Ведь то, что говорит мигрант про девочку, которая выйдет замуж, у нас транслирует телевизор (все ж помнят профессора Ведунову?). Это и есть те самые "традиционные ценности". А про "забыл" есть и другое - русскоговорящие дети (местные) тоже не особо ценят образование и тоже не торопятся учиться. В моей практике вообще были случаи, когда 11-классники не умели работать с дробями - не мигранты какие-то, а местные ребята: одни на дробь смотрят как баран на новые ворота, другие числитель на числитель делят (и знаменатель на знаменатель).
Ну а проблема... до 3 класса это не проблема (ошибкой было делать отдельный класс из мигрантов и ставить туда неопытного учителя - хотя и так понятно, что других просто нет). Дети (в среде носителей) до 5 класса язык вбирают так, что через год-два могут говорить на уровне носителя, причем практически без усилий - об этом вам могут много рассказать люди, уехавшие из СНГ в... куда-нибудь (при этом их родители, нередко, тоже не могли освоить язык). Старше - уже проблема, но и там она решаема.
А ремесленные училища (как это было до революции). Ну... во-первых кому ща нужны ремесленные училища? А во-вторых, до революции процент грамотных был чудовищно низок. К тому же там взрослых, но неграмотных, молодых людей грамоте учили их же товарищи.
10 лет это «правительство» ничем не занималось кроме дискредитации понятия «русский». Попробуйте найти хоть одну не ругательную ассоциацию к понятиям русский мир, духовность, российские товары или казачество? Русским быть стало стыдно, а кое где и опасно для жизни, особенно в рф жизнь русского ничего не стоит. Так что мигрантам лично я рад больше, чем «хорошим добрым и отзывчивым».
А зачем им вообще образование ?
черные наступают
А зачем закрывают глаза??? Может стоит разуть глазки и подумать как закрытые глазки сейчас, отразятся на ваших детях через 10-30 лет???
Страна абсурда, вы что творите? Возрождайте русские общины, казачество, воспитывайте мужиков с детства. Эти же вам потом в спину нож и воткнут. Вы сами себе подкладываете мину замедленного действия.
Да не надо никому рисовать тройки.
Двойки и - вон из школы, пока язык преподавания не выучат.
Хватит уже разводить государство в государстве.
Скоро будет как в той сказке, где лиса попросилась к зайке в избушку переночевать. Надеюсь, все помнят, куда пошёл этот зайка.
Рисуйте, Рисуйте.Потом придете к ним на узи.
Да нечего вообще возиться с детьми мигрантов. Слишком много чести.
Есть государственный язык. Есть закон об обучении на государственном языке.
Хочешь жить в нашей стране - учи язык.
Не хочешь учить язык - твои проблемы. Никто никому ничего не должен.
Всё. Чемодан-вокзал-аул.
«У них сильная генетическая привязка к своей культуре» (да что вы)
«У нас в приоритете наш национальный язык, и дома мы разговариваем только на нем» (какие молодцы)
«Родители скандалят, они требовательные» (права качать у них очень получается).
Это те цитаты, которые все говорят:
1. Об отношении к любой культуре, за исключением своей.
2. Об уровне уважения к "новой Родине".
3. Об уверенности, что все это наши проблемы. И мы должны подстраиваться под их Устав, а не наоборот.
До тех пор, пока не выработается система, в которой они будут держаться за работу под угрозой депортации, пока они не начнут разговаривать в семье по-русски, понимая, что иначе никак и это ИХ проблемы, а не учителя. Пока они будут уверены, что диаспора отмажет и поможет. То проблемы и конфликты будут неизбежны.
Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.
(П. А. Столыпин)
Почему их называют мигрантами, у них у большинства уже российское
гражданство, этот лекторат и был на выборах.
У внука товарищ" или спит, или в открытую играет в смартфон.
У нас своим работы нету вы че издеваетесь
Учить надо русскому языку российских детей, а детей мигрантов. Мигранты вместе со своими детьми должны жить у себя на родине
Очень многие эти родители уже входят с состав родительских комитетов, а зачастую и возглавляют их, увы. Вот там договориться и невозможно порой от слова совсем.
Страна многонациональная и демократическая. Необходимо организовывать образование на родных языках учащихся.
елена ракова поступает опрометчиво!как бы 282 не пришили!
У меня знакомых много живет в США они живут не зная языка практически и всем американцам пофиг на это .
А зачем здесь их дети? Ну приехал, поработал - и домой.
Смешно . Такая возмущенность от безысходности, ценник в натуре на услуги одурачивания поднимайте .
а кстати, еще один момент, на которых хотелось бы обратить внимание - репетиторство вот вообще не вариант для обучения детей-мигрантов. Чтобы заниматься репетиторством у детей-мигрантов, сам репетитор должен быть мигрантом (очевидный факт, да?). Даже по русскому языку. Таким образом ребенок занимается у репетитора, а потом применяет эти знания в школе (в том числе практикуется в языке). И, наверное даже, кто-то вспомнит возмущение родителей-мигрантов (кажется это был поселок Аэропорт? на этом же ресурсе и была статья), что из их детей сделали отдельный класс и дети хуже будут усваивать русский язык.
А вообще в обучении есть такой момент, что и родители, и учитель - оба должны понять и объяснить, что на этот момент учитель - главный. Нам это объясняли, и вызовы родителей в школу или записи в дневниках, в том числе, были для того, чтобы родители послушали учителя и что-то там сделали дома. Сложно, наверное, вдолбить эту мысль в головы родителей, а тем более детей, когда везде пропагандируют, что учитель - это обслуга, которая "предоставляет образовательные услуги". Понятно, что государство тут немало постаралось, но и учителя, увы, тоже где-то этот момент потеряли. И да - а сильно ли мы в этом отличаемся от мигрантов?
Репетитор совсем берега попутала деньги берет немалые и еще чем то недовльна.
Зря вы так с будущей илитой страны
Репетиторша налоги платит? Нет!
Сама нарушает закон и чем то еще недоводьна? Может с себя над начинать чтить уголовный кодекс?
В самую-самую первую очередь проблема в том, что образование у нас обесценилось. Ведь то, что говорит мигрант про девочку, которая выйдет замуж, у нас транслирует телевизор (все ж помнят профессора Ведунову?). Это и есть те самые "традиционные ценности". А про "забыл" есть и другое - русскоговорящие дети (местные) тоже не особо ценят образование и тоже не торопятся учиться. В моей практике вообще были случаи, когда 11-классники не умели работать с дробями - не мигранты какие-то, а местные ребята: одни на дробь смотрят как баран на новые ворота, другие числитель на числитель делят (и знаменатель на знаменатель).
Ну а проблема... до 3 класса это не проблема (ошибкой было делать отдельный класс из мигрантов и ставить туда неопытного учителя - хотя и так понятно, что других просто нет). Дети (в среде носителей) до 5 класса язык вбирают так, что через год-два могут говорить на уровне носителя, причем практически без усилий - об этом вам могут много рассказать люди, уехавшие из СНГ в... куда-нибудь (при этом их родители, нередко, тоже не могли освоить язык). Старше - уже проблема, но и там она решаема.
А ремесленные училища (как это было до революции). Ну... во-первых кому ща нужны ремесленные училища? А во-вторых, до революции процент грамотных был чудовищно низок. К тому же там взрослых, но неграмотных, молодых людей грамоте учили их же товарищи.
10 лет это «правительство» ничем не занималось кроме дискредитации понятия «русский». Попробуйте найти хоть одну не ругательную ассоциацию к понятиям русский мир, духовность, российские товары или казачество? Русским быть стало стыдно, а кое где и опасно для жизни, особенно в рф жизнь русского ничего не стоит. Так что мигрантам лично я рад больше, чем «хорошим добрым и отзывчивым».