V1
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Волгограде

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

758мм 33%
Подробнее
USD 90,65
EUR 98,58
перейти к публикации

176 комментариев к публикации

«Нас всех просто дурят»: в Волгограде фермеры заявили о гибели тысяч тонн урожая моркови и лука

19 ноября 2022, 16:18
Разместите обьявдение во всех соц. сетях, адрес куда приехать, думаю, что проблема в чём-то решится, если цену не задирать. Всё лучше, чем запахивать.
Гость
19 ноября 2022, 20:26
никто собирать не будет! Много объявлений по городу, на поля никого не собрать. Народ ленивый, лучше подачки просить будет и ныть. Сейчас у всех с финансами хорошо, поэтому и не едут на поля, как раньше при СССР и в 90 годах.
Гость
19 ноября 2022, 22:43
Там написано что он Фермер а не Женя Ройзман
19 ноября 2022, 15:02
Продайте с поля людям, думаю желающих будет не мало. Какая то ерунда, зачем на кого то надеяться
Гость
19 ноября 2022, 15:20
Продаём по 1 рублю за кг, никто не берёт
19 ноября 2022, 15:46
Гость
19 ноября 2022, 15:46
Продаём по 1 рублю за кг, никто не берёт
Наверное просто ни кто не знает, что продаёте. Напишите в местные группы вк
Гость
19 ноября 2022, 17:27
Гость
19 ноября 2022, 17:27
Продаём по 1 рублю за кг, никто не берёт
Неужели народ до такой степени обнищал??!
19 ноября 2022, 15:08
У нас Среднеахтубинской группе в вк, постоянно собирают людей на поля и желающих очень много ехать работать. И люди часто спрашивают есть ли работа на полях. Почему у этих фермеров не хватает работников это вопрос.
Гость
19 ноября 2022, 20:33
Конкретно Аркадий с его опытом был бы полезнее в ЧВК или на контракте.
19 ноября 2022, 14:07
Вроде уже должен привыкнуть что в России живём. А все равно так больно на это смотреть. Потом будем думать почему такие дорогие овощи
19 ноября 2022, 19:49
Это последствия того,что сальдо трудовых мигрантов в России резко сократилось в ТРИ раза.. === В строительстве тоже нехватка 3-5 МЛН рабочих..
20 ноября 2022, 02:51
20 ноября 2022, 02:51
Это последствия того,что сальдо трудовых мигрантов в России резко сократилось в ТРИ раза.. === В строительстве тоже нехватка 3-5 МЛН рабочих..
В строительстве нехватки нормально оплачиваемого труда.
20 ноября 2022, 08:19
20 ноября 2022, 08:19
В строительстве нехватки нормально оплачиваемого труда.
На поле так же.
19 ноября 2022, 16:36
Сельское хозяйство это такой же бизнес, как и любой другой. Фермеры не занимаются благотворительностью , они зарабатывают деньги. Хозяин любой стройки не призывает жителей приходите ко мне работать бесплатно. Я вам ведро кирпичей дам. Это смешно. А почему фермеры и читатели думают , что к ним должны приехать учителя , врачи, бросив больницы и школы. Должны приехать студенты, бросив учёбу которую они оплатили? Мы уже 30 лет живем в рыночной экономике. В Европе фермеров ограничивают в производстве продуктов, дают квоты - прозвоводить не больше разрешённого. Остальное уничтожат. Хотя техника, семена, технологии тоже. Просто надо уметь работать.
Гость
19 ноября 2022, 20:30
они платят, но работать никто не хочет
20 ноября 2022, 08:21
Гость
20 ноября 2022, 08:21
они платят, но работать никто не хочет
Сколько платят, назовите, и условия работы.
Гость
22 ноября 2022, 20:17
22 ноября 2022, 20:17
Сколько платят, назовите, и условия работы.
Оплата 170 р. за сбор одного мешка моркови. Это мало? Грузчики для погрузки на машину и с нее на склад - 800 р. за тонну
Гость
19 ноября 2022, 14:26
Свои земли власти слабо интересуют. А вот украинские это другое дело...
19 ноября 2022, 19:38
АНГЛИЯ восстановит Киевскую обл.. ДАНИЯ восстанавливать собралась НИКОЛАЕВ.. ЭСТОНИЯ выделила на восстановление 20 объектов в Житомирской обл 06.07.22 - 2 МЛН евро
Гость
19 ноября 2022, 20:29
19 ноября 2022, 20:29
АНГЛИЯ восстановит Киевскую обл.. ДАНИЯ восстанавливать собралась НИКОЛАЕВ.. ЭСТОНИЯ выделила на восстановление 20 объектов в Житомирской обл 06.07.22 - 2 МЛН евро
а воз и ныне там, только бла-бла-бла
20 ноября 2022, 10:17
Гость
20 ноября 2022, 10:17
а воз и ныне там, только бла-бла-бла
ТУРЦИЯ нанесла удар Кремлю,присоединившись к идее "потолка цен на нефть" и хорошо заработает на страховках...
Гость
19 ноября 2022, 14:09
Главное, плитку поменять на аллее героев !
19 ноября 2022, 14:36
а вместо плитки надо было что?
Гость
19 ноября 2022, 15:37
19 ноября 2022, 15:37
а вместо плитки надо было что?
Плиточница?
20 ноября 2022, 09:08
Гость
20 ноября 2022, 09:08
Плиточница?
инженер-механик химического производства, а что?
Гость
19 ноября 2022, 14:17
Так объявите народу куда приехать и цену.кто верит чиновникам до сих пор?
19 ноября 2022, 19:52
в прошлые годы (пандемия) страдали урожаи моркови,огурцов,лука на Кубани,в Краснодарском крае - были перекрыты дороги,продать было ничего невозможно - отдавали людям даже даром.. ==== ничего не меняется,увы....
Гость
19 ноября 2022, 14:26
За 20 лет легион чинуш увличился в разы..Государство для чинуш. Коррупция,поборы и безнаказаность.Вред для народа огромный пользы от них 000000,1.зато зарплаты,привелегии у них как у героев россии.Позор.
19 ноября 2022, 19:53
в СССР было 600 тыс чиновников - в России этот ВВП-электорат вырос до 2,1 МЛН человек..
Гость
25 ноября 2022, 11:36
а народец куда делся, морковку убирать некому!
19 ноября 2022, 18:48
Запиарился, показал, что хороший урожай пропал. Я так понял, что главная проблема чиновники-мелиораторы и то, что это Городище. В1.РУ могла бы грамотный запрос чиновникам-мелиораторам послать, чтобы не отвертелись отписками. Тогда можно надеяться , что при дальнейшем надлежащим сопровождении на следующий год проблема будет решена вовремя.
Гость
19 ноября 2022, 14:56
Как жалко. А у нас все китайское. А я не хочу китайское. Я хочу, чтобы в нашей стране все росло, производилось. Как раньше.
19 ноября 2022, 19:34
в России чеснок на 80% из КИТАЯ и фруктов своих только 40%... нет семян свеклы на 90% и своей свеклоуборочной техники (Матвиенко)..
Гость
19 ноября 2022, 14:51
полива не было - поэтому попер урожай и почему за десять дней до зимы - упала температура
Гость
19 ноября 2022, 18:21
Я мотаюсь по деревням, с этим связана моя работа, так вот люди говорят, что фермеры просто жлобствуют, если в прошлом году платили одни деньги за уборку, то в этом уже меньше. Привыкли к узбекам, дешёвой рабсиле. Только те уже домой свалили, а местным зп не увеличивают, а на нет - и суда нет.
Гость
20 ноября 2022, 01:48
Это вам сказали так, а вы и слушать рады, какие фермеры плохие! У нас же люди ненавидят предпринимателей. Просто лень работать людям. Какую зарплату ни дай - не барское дело в земле копаться, марать белы ручки.
Гость
22 ноября 2022, 20:22
В этом году как раз оплата выше прошлогодней в 2 раза. Местные же лучше за алкоголем соберутся, чем на работу.
Гость
25 ноября 2022, 11:38
не ври. узбеки и прочие гости города работали а ваши только бухают и жалуются как их все притесняют и обижают.
20 ноября 2022, 19:51
раздайте людям, зачем же в землю закапывать. дать людям жалко,а в землю закопать не жалко, это красный пахарь,и там за мешок собранной моркови платят 150-180 руб, кто за такие деньги пойдёт собирать морковь,это адский труд, платите рабочим больше, и вам соберут урожай, вы хотите что бы была раб сила почти даром, и продать урожай по дороже, а цена в магазинах все равно будет завышена, вы забиваете склады продукцией , а весной по завышенной цене будете продавать,
Гость
25 ноября 2022, 11:37
точно, платит нужно 500 000 за собранный мешок! а в магазине эту золотую морковку вы потом покупать будете?
Гость
19 ноября 2022, 14:11
кто фермерам виноват: платите и люди к вам потянутся, ссср загнулся в 1991 году. в статье рефреном одно слово ДАЙТЕ!!!! встречное предложение - ЗАИНТЕРЕСУЙТЕ!!!!
19 ноября 2022, 14:38
Кого вы предлагаете заинтересовать? Чиновников?
19 ноября 2022, 14:36
Всё уже выросло - собрать не может. Это чьи проблемы? Кто то должен другой прийти и собрать? А вы прибыль должны получить и всё? Ты же фермер. В том числе и бизнесмен. Ты планируешь сколько сажать, сколько будет урожая, как его собирать, когда и кем. Планируешь бюджет от посевной до прибыли со всеми издержками и затратами. Теперь непонятные жалобы непонятно на кого. Чего не знал этот фермер весной? Что такого произошло, что через 4 месяца вдруг у него не получается собрать урожай? Если не можешь организовать весь процесс от и до, посчитать всё, чтобы получилось, тогда и не начинай. Не надо осенью каждый год говорить одно и тоже, угрожая высокими ценами на овощи. Занимаетесь чем нибудь другим в жизни, если не умеете делать это. Всё что я услышал - простыми словами называется шантаж. Если вы мне не сделаете то и это, то будет вот так ..
19 ноября 2022, 16:07
Браво!
19 ноября 2022, 16:28
Браво!
Не браво. Во всем мире фермерам государство доплачивает, льготы даёт. А у нас только все вырывает.
19 ноября 2022, 17:48
Не браво. Во всем мире фермерам государство доплачивает, льготы даёт. А у нас только все вырывает.
Во всём мире у фермеров КВОТЫ на производство с/х продукции. Столько-то мяса, столько-то молока и т.д. имеешь право произвести и продать по ТВЁРДОЙ цене. И ни кило больше. Плановое хозяйство и социализм.
19 ноября 2022, 14:55
Идиотизм великий у руководителей нашего города и области. Вы вообще о ком заботитесь, о своем городе, чтобы выращенная продукция была подешевле, или о своем кармане? Надо было не фермеров ругать, а помогать собрать урожай. Ведь наша морковь вкусная Нас всегда в годы учебы и с работы посылали убирать урожай. Да вы просто враги своему городу. Такой урожай и не помочь убрать. Некоторые пишут, что фермеры не приглашали. Враньё приглашали, сама читала осенью. Жалко столько урожая пропало. Вот из-за таких все гибнет и рушится.
19 ноября 2022, 19:30
Надо было прислать пионерию Зюганова и 50 тыс ФСО
Гость
19 ноября 2022, 20:12
Это не их город. Отсюда и вывод.
Гость
19 ноября 2022, 20:32
Гость
19 ноября 2022, 20:32
Это не их город. Отсюда и вывод.
обидно, что жители города считают тоже самое и сидят дома жиреют
19 ноября 2022, 16:20
Бизнес жалуется и просит помощи у государства? Кто кого должен кормить? Государство должно содержать бизнес, которым вы не умеете управлять? Вы ничего не перепутали? Кто должен находить сборщиков и грузчиков? Государство? Нет сборщиков? Покупайте соответствующие уборочные машины. Платите нормальные зарплаты. Почему у вас ручные техногии времен римской империи? В регионе на помощь фермерам заложено 1 млрд рубле , и вам все мало? Доходы от сельского хозяйства за последние годы растут очень быстро. Достаточно посмотреть на Росстат Зачем мне такие фермеры? Я лучше куплю турецкие , египетские , белорусские продукты. Только не надо петь песни про безопасность. Это ложь.. Ограничили ввоз в Россию некоторых продуктов мы сами.
Старый доктор, согласен. Нужно ликвидировать наших российских фермеров и покупать у Белорусии и Турции. Это будет очень выгодно для страны и людей.
Гость
19 ноября 2022, 18:30
Старый доктор, согласен. Нужно ликвидировать наших российских фермеров и покупать у Белорусии и Турции. Это будет очень выгодно для страны и людей.
У Турции и Египта. Фрукты: Турция, Израиль, Марокко или Азербайджан. Овощи: Турция, Китай, Египет. Как говорится, не умеешь, забей. Все равно бесполезно. Государство РФ не сможет в сельское хозяйство (впрочем а что оно может?)
Гость
19 ноября 2022, 20:00
Гость
19 ноября 2022, 20:00
У Турции и Египта. Фрукты: Турция, Израиль, Марокко или Азербайджан. Овощи: Турция, Китай, Египет. Как говорится, не умеешь, забей. Все равно бесполезно. Государство РФ не сможет в сельское хозяйство (впрочем а что оно может?)
А ты сам что можешь, ... не мешки ворочать, иди работай.
Гость
19 ноября 2022, 14:06
Да мы и сами обманываться рады. Сейчас специалисты потянутся.
Гость
25 ноября 2022, 11:39
сейчас придет старый моркововед и все расставит по местам
Гость
20 ноября 2022, 18:48
Продавайте по дешевке и не нойте. Но как мы все видим вам лучше сгноить чем скинуть цену.
Гость
22 ноября 2022, 20:37
В 2 раза дороже в этом году платят за воду, семена, удобрения; прополка, уборка тоже подорожали резко. Куда ниже сбавлять цену?! И так прибыли нет! Реально убрано 15% от посеянного. Даже в ноль вывести невозможно! Предложила социальным организациям бесплатно приехать набрать для себя морковь. Приехали представители только одной! Диванные аналитики, утрудитесь посмотреть на проблему с разных сторон... А то так рьяно защищаете чиновников в их бездействии и противодействии!..
19 ноября 2022, 19:46
Вечно то понос, то золотуха в Волгограде.
Гость
19 ноября 2022, 15:09
Столько земли, а израильские и египетские овощи.
19 ноября 2022, 15:37
Пока такие "фермеры" ведут свой "бизнес" на этой земле, порядка не видать...
Гость
25 ноября 2022, 11:43
так местные тупы и ленивы.
Гость
19 ноября 2022, 18:34
Езду по полям Городищенского района постоянно. Дожди идут. Урожай не собран. Людей на уборке практически нет. Не знаю кого в чем винить. Сушить продукцию смысла нет, с поля не продашь так как грязь по колено. Уже раздали бы бесплатно.
Гость
19 ноября 2022, 19:53
В рыночной экономике не раздают бесплатно. В рыночной экономике уничтожают, если нет возможности продать.
Гость
25 ноября 2022, 11:43
как мантра-раздайте бесплатно. берите! так опять ноете- подвезите к подъезду.
Гость
19 ноября 2022, 16:27
Вы верите в то, что если бы было бы все убрано с поля, мы бы получили овощи за 10 руб. Я нет
Гость
19 ноября 2022, 18:28
Нет, конечно. В магазине вы никогда не получите такую цену. Но всегда имеется вероятность получить морковь по 45р, но в состоянии «нечего выбирать» .
Гость
19 ноября 2022, 19:40
Теперь я понимаю почему в АШАНАХ цена моркови 5 руб за кг
Гость
19 ноября 2022, 15:11
Мне послышалось...и он сказал, что "Поздно Посеяли"...! Так к кому вопросы? Этот фермер, расписался в собственной же Безграмотности, не умении вести Свой же бизнес...И в полном непонимании в организационных мероприятий. При чём тут общественность и государство в целом?
Гость
19 ноября 2022, 15:45
Весна в этом году была поздней! Забыли, какие дожди шли в мае и было холодно не по-майски?
Гость
19 ноября 2022, 21:45
А не судььба весь текст прочесть, или ты раньше чем слово тупость появился
Гость
20 ноября 2022, 11:09
Так поздно посеяли из за поздней подачи воды
Гость
20 ноября 2022, 12:20
Фермеры, а вы платите побольше и дефицита рабочих не будет. У меня мама 10 лет назад ездила на сбор моркови и зарабатывала 1500руб, сейчас поехала и даже молодые и бодрые еле еле набирали 1200, а в основном все получали 800-1000руб. При том что и цены 10 лет назад были ниже . В итоге ролучается реальная оплата снизилась в разы
Гость
19 ноября 2022, 15:16
Для тех кто не знал или забыл. Опыт прошлых лет. Бюджетников иногда привлекали на сельхозработы. В качестве компенсации с собой можно было взять сумки с помидорами и т/п. И студенты работали. И остались от этого приятные воспоминания.
Гость
19 ноября 2022, 15:45
Дорого это. Особенно если раздавать сумки. Работники они аховые (без обид, но это реально тяжёлый труд), больные ноги, спина, руки и через час-два работы человек, который не работает постоянно так, просто валится
Гость
19 ноября 2022, 20:36
Гость
19 ноября 2022, 20:36
Дорого это. Особенно если раздавать сумки. Работники они аховые (без обид, но это реально тяжёлый труд), больные ноги, спина, руки и через час-два работы человек, который не работает постоянно так, просто валится
правильно, сейчас вообще физически никто не работает, даже пешком не ходит, поэтому и болезни соответствующие пошли от обездвиживания
Гость
19 ноября 2022, 21:57
Гость
19 ноября 2022, 21:57
правильно, сейчас вообще физически никто не работает, даже пешком не ходит, поэтому и болезни соответствующие пошли от обездвиживания
Ну в большинстве случаев и возможности двигаться нет, особенно с началом сво, когда надо подготовить много бумаг, а срок - вчера. Теперь такой режим - обыденность, никто не знает какой фортель завтра выкинет наше правительство.
19 ноября 2022, 14:39
Не вижу объявлений с приглашением приехать на поле и купить "самосбором" моркови и лука!! Нашему фермеру всегда чиновники виноваты да погода, однако, те же фермеры из года в год сеют и пашут - не такие уж и убытки, наверное.
Гость
19 ноября 2022, 15:40
Потому что в ряде случаев выгоднее, чтобы оно сгнило. Например высокая цена запросто покрывает сгнившие товары, а если все это собрать и вывалить на рынок, то цены упадут настолько, что для фермера это - гарантированное банкротство.
19 ноября 2022, 16:19
Гость
19 ноября 2022, 16:19
Потому что в ряде случаев выгоднее, чтобы оно сгнило. Например высокая цена запросто покрывает сгнившие товары, а если все это собрать и вывалить на рынок, то цены упадут настолько, что для фермера это - гарантированное банкротство.
вот и ответ на вопрос - нет желания накормить, как они провозглашают, а есть желание заработать.
Гость
19 ноября 2022, 18:22
19 ноября 2022, 18:22
вот и ответ на вопрос - нет желания накормить, как они провозглашают, а есть желание заработать.
Кто ж тебя будет кормить себе в убыток? А его потом кто кормить будет? А кредит платить? А семена на следующий год закупать? А.. И т.д. Рынок, привыкайте
Гость
19 ноября 2022, 20:28
Прекрасный автр у фермера, кажется мерседес, судя по кнопкам памяти сидений на двери, наверное тяжким трудом своими ручкам на поле и убытками заработал, бедненький, обнять и плакать.
Гость
19 ноября 2022, 22:01
А ты не считай чужое!
Гость
20 ноября 2022, 11:14
Ленд крузер 200. Очень рекомендую купить. Для этого пару лет в 5.00 нужно быть уже на поле. В жару и слякоть. Взять кредит,, купить семена, посеять и обогатиться. А, ещё вырастить и суметь не сгноить зимой. В мороз круглосуточно следить за овощем
Гость
24 ноября 2022, 19:48
Зависть и бедность всегда рядом. Гнилая черта.
Гость
19 ноября 2022, 17:46
Безумная жадность городищенских фермеров хорошо известна. Особенно отличаются персонажи у пос. Новая Надежда выбрасывающие в огромных количествах тухлый лук в балки, совершая экологические правонарушения.
Гость
19 ноября 2022, 17:17
Раз наши чиновники нечего не могут решить ,я думаю их место на передовой в Украине пусть хоть там пользу принесут !!!
Гость
19 ноября 2022, 22:08
Они скорее мобилизованных там загубят
Гость
25 ноября 2022, 11:47
наш народец ленив и инертен, куда его, дайте совет.
3 декабря 2022, 07:49
С таким вот "фермерами" на пару!
Гость
19 ноября 2022, 14:32
Платите людям за погрузку,а то хотят за три копейки!Эра дармовой рабочий силы заканчивается только основная масса работодателей никак этого не могут понять
Гость
19 ноября 2022, 14:52
Гость, +
Гость
19 ноября 2022, 15:59
Эра дешёвой продукции тоже. Так что все это будет регулироваться рынком, но просто вам это не понравится
Гость
19 ноября 2022, 14:14
Главное, отчитались про урожай, а кто как собрал и сохранил это все дело десятое. Убытки то не чинуши считать будут...
Гость
19 ноября 2022, 18:30
В прошлом году было тоже самое.Идиотизмом и вредительством пахнет.
Гость
20 ноября 2022, 05:11
Все идет по плану.
Гость
20 ноября 2022, 09:17
Российский идиотизм чиновников
Гость
21 ноября 2022, 08:41
Это же Дудов)))
Гость
21 ноября 2022, 09:26
Стоит с этой морковкой как …..
Гость
21 ноября 2022, 11:56
Блеф !
Гость
21 ноября 2022, 14:40
А кто должен ему помогать и почему? Почему другим предпринимателям в других сферах( торговля, производство и т.п.) никто не помогает и не должен, а сельхозпроизводители все ждут чье то помощи? То воды ему не дали, то нет грузчиков и сборщиков? Что же это за предприниматель? И ни надо рассказывать что в Израиле или Европе или ещё где то фермеры живут на дотации! Чушь! Фермеры как и другие предприниматели живут своим умом и трудом! Не можешь организовать процесс- займись другим делом!
Гость
22 ноября 2022, 05:13
Я лично верю что чиновники создают проблемы фермерам , зачем , да потому что экономически невыгодно иметь своё выгодно купить за границей
Гость
25 ноября 2022, 21:18
Специальное вредительство со стороны чиновников.Видно им это выгодно.
Гость
19 ноября 2022, 18:02
Куда приехать купить?
Гость
19 ноября 2022, 20:42
на любые поля и поработать
26 ноября 2022, 20:48
Гость
26 ноября 2022, 20:48
на любые поля и поработать
На любые поля - это куда? Только жалобы на чиновников. Я, например понятия не имею что и где растёт, а скинули бы координаты - мотанулся бы. А жечь дорогой бензин в поисках непонятно чего - извините.
Гость
19 ноября 2022, 15:11
Можно было бы организовать выезд студентов на работу (как в былые времена) и закупку собранного урожая студенческими столовыми. Взаимовыгодное сотрудничество!
Гость
19 ноября 2022, 14:33
Зато город переименовали. А это деньги не маленькие- сколько документов менять и неудобств людям. А вот в былые времена студентов посылали. И убирали. А так же с заводов.....
Гость
19 ноября 2022, 14:49
Никто ничего ни в каких документах не будет переименовывать, не выдумывайте.
Гость
19 ноября 2022, 14:51
Регулировщик, только студенты раньше не платили за обучение по 100-150т в год! Что бы ездить, бесплатно морковку собирать! Студенты сейчас, работают за деньги, что бы прокормиться и оплатить учебу!
Гость
19 ноября 2022, 20:40
Гость
19 ноября 2022, 20:40
Регулировщик, только студенты раньше не платили за обучение по 100-150т в год! Что бы ездить, бесплатно морковку собирать! Студенты сейчас, работают за деньги, что бы прокормиться и оплатить учебу!
умные студенты и сейчас не платят, а богатая безграмотность пусть оплачивает
Гость
19 ноября 2022, 14:15
Бастрыкину на заметку.
Гость
20 ноября 2022, 09:40
А руководителей сажать ,увольнять.Из воды деньги делают ,а труд тяжёлый сельхоз работников губят .Им то плевать, деньги без проблем текут из воды ,скоро воздух начнут продавать.
Гость
19 ноября 2022, 14:28
А зачем нам ваш урожай?!Это нам не выгодно.Мы лутче закупим из др.стран за копейки и получим откат.
Гость
19 ноября 2022, 15:47
Ага. И с подписанием договоров тянете, чтоб вам на лапу положили?
20 ноября 2022, 10:20
300 тыс тонн наших удобрений оказались заморожены и банки наши не подключены к СВИФТ - проблем много..
20 ноября 2022, 10:21
Гость
20 ноября 2022, 10:21
Ага. И с подписанием договоров тянете, чтоб вам на лапу положили?
Зеленский заблокировал поставки аммиака России. === РОССЕЛЬХОЗБАНК не может работать и получать резервную валюту - он вне СВИФТ работать не может..
Гость
19 ноября 2022, 16:22
Ох, тяжёл крестьянский труд...