СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

182 комментария к публикации Волгоградцы требуют вернуть украденное время
Волгоградцы требуют вернуть украденное время

Гость
30 июля 2015 в 20:40

А почему бы не предоставить регионам самим решать по какому времени жить (без федеральной указки)?!!

Судаков Анатолий Викторович
8 авг 2015 в 10:12

Надо не со временем играть, а переносить начало рабочего дня на шесть часов. Тогда будет комфортно и удобно. В 15 ч. рабочий день закончится. Успеете и на дачи, и по магазинам. в 19-20 ч. ляжете спать. На улицах будет меньше праздношатающихся лиц. криминальная обстановка оздоровится. Что касается времени, то в волгоградской области оно сейчас соответствует зональному географическому, т.е., является правильным. Это означает, что именно в полуденный час тень гномона самая короткая. Т.е., астрономический полдень соответствует 12 ч. дня.

Александр
30 июля 2015 в 20:38

Не на час, а на ДВА!!!!!!! у нас разница с Москвой по часовому поясу на один и еще час УКРАЛИ!!!!!!

Гость
31 июля 2015 в 19:34

верните украденные ЖКХ деньги!

Гость
30 июля 2015 в 20:20

А что, неправда? У меня восточные окна, и солнце бьет чуть свет. Мучительно, и притом, что я жаворонок, и встаю в 5-10 гулять с собакой. Что говорить об остальных, они болеют!

Саня
31 июля 2015 в 09:51

Два года назад куча ... в интернете доказывала мне, что "человек должен жить по естественному, природному времени". И депутаты заливали, что народ не высыпается по летнему времени. Теперь до всех дошло, что в три часа ночи этот светлый час абсолютно не нужен, а чтобы высыпаться, нужно просто вовремя ложиться спать.

Гость
30 июля 2015 в 22:23

Люди! Вы забыли как прошлой зимой светало только к 9 утра! Все по темноте в школу и на работу с утра добирались! Сейчас переведут часы и опять утром зимой по темноте тащиться на работу...

Гость
30 июля 2015 в 22:21

В советское время у нас с Москвой всегда был час разницы. И старые люди не дураки были, когда разделили СССР на, по-моему, 12 часовых поясов. А сейчас мы как подопытные кролики. То зимнее-летнее время сделают, то с Москвой сравняют! Всё вернуть взад!

Гость
30 июля 2015 в 23:55

У нас не час украли, у нас лето украли!

Судаков Анатолий Викторович
8 авг 2015 в 10:17

Не надо экспериментировать со временем. Надо просто перенести начало рабочего дня на шесть часов, как это было сто лет назад. В 15 ч. он закончится. Успеете и на дачу, и по магазинам. В 19-20 ч. ляжете спать с наступлением темноты. На улице в вечернее время будет меньше праздношатающихся людей. Оздоровится криминальная обстановка. Что касается времени, то в нашем регионе оно сейчас соответствует зональному географическому времени. То есть, астрономический полдень (когда тень гномона самая короткая) приблизительно наступает в 12 часов дня.

Елена
30 июля 2015 в 22:30

Действительно, перевод стрелок вперед-назад очень отражается на самочувствии. Мне, например, нужно было 2-3 недели для адаптации к новому времени. Остановка на зимнем времени вообще доставляет дискомфорт. Из 13 моих коллег только двое положительно относятся к происходящему. Как аргумент у них то, что зимой на работу идут в светлое время. Но ведь зимой в 16.00 уже темно. Большинство, как и меня, все это не устраивает! Безусловно, властям нужно прислушаться к общественному мнению и вернуть прежнее время.

Гость
2 авг 2015 в 11:23

Точное время восхода и захода солнца в Волгограде
Восход солнца: 4:37
Заход солнца: 19:39
Световой день: 15ч 2м 10с
Астрономический (истинный солнечный) полдень: 12:08 (18 августа будет в 5 часов утра)
Кому что не нравится, добро пожаловать в Питер!
Восход солнца: 4:42
Заход солнца: 21:27
Световой день: 16ч 44м 45с
Астрономический (истинный солнечный) полдень: 13:05
Но в Питере зимой, дни короткие а ночи длинные.

31 июля 2015 в 14:53

А я себя отлично чувствую)) И сын всем доволен. А муж если хочет спать по дольше просто шторки сдвигает и никаких проблем. Что у нас за народ проблемный - притом ищет проблему там где ее можно легко решить. То Волгоград им переименовать, то стрелки подвигать. Научитесь уже жить и радоваться тому, что есть.

4 авг 2015 в 14:19

всем не угодишь ... Каждому хорошо своё. Лично я большую часть жизни прожила в режиме ежегодного двукратного перевода стрелок, все к этому привыкли и никто не жаловался. Забыл перевести стрелки - твои проблемы. Зато и зимой терпимо было, и летом хорошо. Вряд ли, конечно, это вернут. Так что я за постоянное зимнее - оно стимулирует утром раньше вставать, а вечером раньше ложиться. А по поводу детей: я со своей маленькой дочкой в 20:00 обычно уже домой иду с прогулки, гулять позднее можно только подросткам ИМХО, а темнота, как говорится, друг молодёжи :)

18 авг 2015 в 08:39

Перевод часов на час вперед ничего не определяет. Волгоград живет в своем поясном и астрономическом времени. Московское время удобно для бизнеса, развития туризма, инфраструктуры. У города нет денег адаптировать часовую разницу с Москвой (энергетика, банковская деятельность, логистика, транспорт...)
ЧМ-2018 (GSM+3) - трансляция он-лайн матчей по ТВ - деньги не малые отчисления городу от трансляций игр на другие страны. Сетка игр ЧМ формируется заранее и адаптируется на GSM+3. Время начала матчей одной подгруппы совпадает с началом игры в других подгруппах. Так устроено ТВ.
К тому же расписание вылетов самолетов, отправление поездов не может отличаться от других городов, где будет проходить ЧМ 2018.
* Рано солнце встает, а вечером темно. Это уже премудрости, или эгоцентризм.
Других проблем больше нет? Солнце светит в окно, понимаешь.. Радуйтесь что летом нет туманов...

Гость
19 окт 2015 в 08:57

Хочется задать вопрос: что вам даст перевод часов на один час вперед, если рассвет в июне в 3 часа? Ну, будет солнышко вставать в 4 часа ночи, на работу то все равно все едут в 7 утра. Получается, что бы вставать с рассветом часы нужно перевести ни на 1 час, а на 4 часа. Тогда сегодняшнее 3 часа ночи будет соответствовать 7 утра. Правда солнце не стоит на месте и нам придется каждый месяц корректировать свои часы. Предлагаю в период январь - июль каждый месяц переводить часы на 1 час вперед, а в период июль - декабрь каждый месяц переводить часы на 1 час назад. Тогда мы будем просыпаться всегда вместе с солнцем. А если серьезно, то узнать свое правильное время очень легко. Разделите долготу, на которой проживаете на 15 (количество градусов, которое проходит солнце за 1 час, а в окружности земли их 360) и вы получите номер вашего часового пояса относительно нулевого меридиана. Любые другие показания часов являются извращением.

31 июля 2015 в 01:41

Оставьте стрелки часов в покое! У нас уже было летнее время, зимой люди жаловались, что тяжело вставать. Для тех, кому с утра солнце спать мешает человечество много веков назад изобрело шторы, для тех, кому рано темнеет, человечество пару веков назад изобрело уличное освещение, которое в Волгограде пока еще существует, а вот являться на работу надо к 8.00, как зимой, так и летом. А если учесть длину Волгограда, многим людям (включая меня) на работу нужно выходить в 6.00, зимой это очень тяжело даже при зимнем времени, а уж при летнем вообще нереально.

Гость
30 июля 2015 в 22:14

Здесь 3 варианта решения проблемы:
1. Оставить все как есть.
2. Перевести время на час вперёд и отличаться от Москвы (как в 80-е годы).
3. Переводить стрелки туда-сюда весной и осенью (как в 90-е - 2000-е годы).

Гость
31 июля 2015 в 13:30

Дни весеннего и осеннего равноденствия: в эти дни во всех странах день почти равен ночи.

Гость
31 июля 2015 в 09:34

Ничего никуда переводить не нужно - все нормально. А то ради прихотей неизвестно кого гоняли стрелки часов. То футбольным фанатам матчи неудобно смотреть, то ещё чего. Радуйтесь, что наконец закончился ещё советский эксперимент по экономии электричества.

Сергей
31 июля 2015 в 13:31

Требую вернуть трамвай на улицу Советскую.

Гость
1 авг 2015 в 09:52

Такие как вы при любом времени будут в 4 утра бодрствовать. Если рано проснулись, займитесь дома делом и не мешайте спать другим. А зимой при рабочем дне до 17-18 часов мне уже без разницы, стемнеет в 16 или в 17 часов. Такие рьяные сторонники перевода времени похоже вообще не работают, раз вопят что у них вечером солнце украли. Большинство работающих по вечерам его в любом случае не видят.

Валентин Бибенин
31 июля 2015 в 08:11

Это кто там требует? Огласите весь список. Почему взывают от всех волгоградцев? Ничего менять не надо.

сергуня
31 июля 2015 в 00:52

Ага, рассвет рано, а в 7-8 утра уже температура 30+

Аннушка
31 июля 2015 в 11:46

Я просыпаюсь в 4 утра. Несмотря на то, что купили дорогущие супер-пупер-светонепроницаемые шторы. Ужасно себя чувствую. Всё равно откуда-нибудь солнышко да просачивается. И кошка в 4 утра приходит, еду просит. Я же не могу ей объяснить, что если солнце встало - это не значит, что уже утро. И дочке трехлетней не могу объяснить, почему в 4 часа она должна спать. Ребенок проснулся НОЧЬЮ в туалет, видит солнце и говорит: уже утро. Трындец какой-то. Я всегда считала себя жаворонком и думала, что спокойно перенесу это лето. Но уже даже я устала от столь ранних рассветов.

Гость
31 июля 2015 в 11:55

Просто вернуть Волгоградское время и все.

Дмитрий
3 авг 2015 в 13:18

Согласен! Это мучение! У меня окно смотрит на восток! И представьте я уже полгода занавешиваю окно двумя простынями чтобы поспать. В 3:15-3:55 солнышко тут как тут. Это невозможно больше терпеть! Верните взад!

Гость
31 июля 2015 в 11:42

Верните нашим детям Рассвет, это прекрасное время, "Да здравствуют музы, да здравствует разум! Ты, солнце святое, гори! Как эта лампада бледнеет Пред ясным восходом зари, Так ложная мудрость мерцает и тлеет Пред солнцем бессмертным ума. Да здравствует солнце, да скроется тьма!" А.С. Пушкин. Нашим детям такого не увидеть. Да и вечером тоже весело в 20:30 уже темно - чем заниматься? (пьянка, компьютер и телевизор) а для здоровья нужен воздух, но работая до 18 домой приходя в 19 нужно еще поесть, помыться и время на отдых на природе с детьми не остается. Чиновники - одумайтесь верните нам солнце и время на детей, а нашим детям воздух, лето, речку.

Гость
6 авг 2015 в 10:14

Вернуть как было в СССР - рассвет в 6.00, закат в 22.30.

Инна
31 июля 2015 в 08:12

Я тоже за возврат к прежнему времени. Закат в 19.44 - это не нормально! Верните хотя бы один час!

Гость
31 июля 2015 в 09:09

Я полностью согласна! С момента как перевели время в прошлом году - чувствую себя ужасно!

Гость
31 июля 2015 в 10:36

Конечно, за летнее время для южного города! Через 2 недели в 19.00 будет темно, а это только середина августа будет! И покупаться после работы хочется, и погулять, а не долбонутый первый канал смотреть!

Алексей
3 авг 2015 в 16:34

Спасибо всем, кто инициирует переход хотя бы Волгоградской области на летнее время. То, что стало темнеть на час раньше в 8.00-9.00 хорошо наверное только вампирам, нормальным то людям плохо... Проблему с ранними рассветами решил с помощью тёмных штор, но вот с ранними закатами реально обидно, что после работы уже на пляж не сходить. Курс доллара подняли, заграницу не съездишь, а наше Черноморское побережье по ... зимнему Московскому времени теперь также живёт, ездил отдыхать в начале июля - закаты в 20.15 были - абсурд!, реально для удобства вампиров всё сделали...

Владимир
3 авг 2015 в 22:17

Я тоже считаю, что время сейчас не правельное. Я за то, что бы сделать разницу с Москвой. Уж очень рано рассветает и уж очень рано темнеет.

Гость
7 авг 2015 в 14:31

Не надо переводить часы! Те, кто сейчас не может выспаться, потом будут жаловаться, что они идут на работу в 5 утра.

Гость
31 июля 2015 в 11:52

А мне тоже нравится как сейчас...на работу встаю выспавшись...и вечером ложимся пораньше...всё как и положено быть....а не нравится тем...кто режим вообще не соблюдает...я против..чтобы что то меняли...

Вася
30 июля 2015 в 20:22

Да вот делать нечего, время двигать туда сюда отдельно от остальных. Нет уж, пусть будет +3.

Гость
30 июля 2015 в 20:49

Это кто там болеет? Те кто при любом времени встают варить щи в четыре утра до работы, а в девять вечера уже спят сном младенца? Такие и трем часам вперед будут рады, не те что переводу времени на час.

Гость
31 июля 2015 в 04:45

Конечно необходимо вернуть время.А то я так и буду в 4 утра бодрствовать.А вечером.Что делать по темноте.На зад приключений искать.

Гвоздь
31 июля 2015 в 08:54

Кто просит? Да всем наплевать вообще. Вы задрали уже с этим временем, как нечем заняться, так про время вспоминают, из пустого в порожнее. Бездельники, начните работать уже...

Гость
31 июля 2015 в 16:50

Ничего возвращать не нужно. Забыли время московское +1 час.?Нужно было постоянно высчитывать прибытие поездов, самолётов и т. д. Мы уже привыкли жить по московскому времени.

Гость
3 авг 2015 в 14:58

Кто о чем. И магнитное поле приплели. Вспомните еще офисных крыс по "просьбе" которых время сдвинули, у них стресс зимой от недостатка солнца. А теперь подумайте о тех кто нас кормит и поит. О тех кто в поле под палящим солнцем, о тех кто в 3 утра встает, чтобы доить коров. Сдвигать надо на 2 часа, Чтоб летом в 6 светало и в 10 темнело. У меня частный дом, с работы в 6-7 вечера приезжаю, в 8 темнеет. Ничерта не успеваешь на участке сделать. Нынешний режим времени удобен только для бездельников, которые по вечерам на тусовках трутся и для криминала, им темнота в подмогу.

Гость
18 дек 2015 в 20:48

Задрали со своими реформами! Оставьте как есть! Других дел, что-ли, нет?

Гость
23 дек 2015 в 11:50

Все из ума посходили!!! Надо закидывать камнями таких недочеловеков!!! Те кто встаёт в 6-00 сейчас, придется вставать в 5-00... И это могу сказать ужасно по собственному опыту, от этого ухудшается здоровье (это не совпадает с биологическими часами) !! Конечно тем особам, которые дрыхнут до 8-00 и на работу заявляются к 10, а то и позже этого не понять (темно им видите ли вечером!! Вы встаньте в темноте в 5-00 и посмотрим будут ли у Вас силы вообще передвигаться оставшийся день!)... Надуюсь у власти сидят не совсем чекнутые чтоб на это согласиться!

Гость
23 авг 2016 в 22:38

Долой зимнее время!

Гость
1 авг 2015 в 21:32

Оставить время как есть.
Кто вносит предложение о переводе стрелок на час вперед, пусть и переводят их в своей семье, почему они решают за народ.

Гость
31 июля 2015 в 06:11

Солнце в 4 часа утра - это не нормально!!!

Гость
31 июля 2015 в 00:35

А за украденные УК в ЖКХ у людей деньги вступиться никто не хочет. Все правильно - за это не побьют!

Гость
31 июля 2015 в 12:00

Однозначно рассвет в 4 утра и закат в 8 вечера - неэффективно. И +30 в 8 утра тоже. Необходимо вернуть всё как было в советское время (разница с Москвой на час)

Гость
31 июля 2015 в 12:21

Наконец то и до наших власть имущих дошло!!!!
Присоединяюсь к тем кто за перевод, считаю даже что можно и +2.
Какая разница засветло или затемно добираться на работу, главное как проводить время после - сидя дома или на улице с детьми, на природе и т.д.
А еще с рыбалкой сейчас проблемы - хочешь на утренний лов- не ложись спать , т.к в 2часа надо быть на месте.