V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

762мм 26%
Подробнее
USD 89,70
EUR 97,10
перейти к публикации

23 комментариев к публикации

Волгоградцы жалуются на систематический холод в квартирах

Гость
4 февраля 2016, 10:06
платили 4200р. за 3х комнатную.в январе принесли квиток 7500р. это как понимать. ? откуда я знаю прибавили или нет. температура была одинаковая что до похолодания,что во время,что после. а 3000р. отдай . что за бред. ...
Гость
4 февраля 2016, 10:54
если температура в квартире была одинакова, то понимайте, что регулировали температуру в зависимости от температуры на улице. Сравните величины платежей с температурой за "бортом" в этот период. Было холодно на улице - больше платить за отопление, на улице тепло - меньше платить.
Гость
4 февраля 2016, 11:22
создавайте совет МКД и проверяйте счетчик
Гость
4 февраля 2016, 11:54
Гость
4 февраля 2016, 11:54
создавайте совет МКД и проверяйте счетчик
Счетчик проверяют в ЦСМ, вернее поверяют и никакой совет его не проверит. У всех счетчиков есть возможность считывать информацию удаленно, это не сложно. Потребуйте предоставить вам такую возможность у вашей УК или ТСЖ и следите за расходом тепла.
Гость
3 февраля 2016, 19:18
А у нас жара, все окна нараспашку постоянно. В квартире выше 27 градусов. Но и платеж не маленький стал. Сравнили стоимость отопления с коллегой, он за трехкомнатную отполение платит 2400, мы за однокомнатную 1800. Что-то мухлюют с показателями счетчиков мне кажется.
Гость
4 февраля 2016, 11:40
Нет, просто вы платите не только за отопление квартиры, но и улицы, судя по раскрытым окнам
Гость
4 февраля 2016, 11:50
Требуйте от конторы, которая обслуживает ваш дом, регулировки температуры теплоносителя в зависимости от температуры воздуха на улице, в противном случае так и будете платить за отопление улицы. Без счетчика вам все равно, потому, что по норме, а со счетчиком - перетоп за ваш счет.
Гость
4 февраля 2016, 08:58
Центр,дома практически ч одной площадью,в одних квитанция на 3500,в других больше 6000!!!. А в квартирах совсем не жарко...
Гость
4 февраля 2016, 11:21
теплопотери разные
Гость
4 февраля 2016, 11:59
Если квартиры в одном доме то странно, а если в разных, то возможно разные теплопотери. А для чистоты сравнения надо смотреть месяца, в Волгограде резкие перепады температур, отсюда и большая разница в оплате из месяца в месяц.
Гость
3 февраля 2016, 21:02
Идём к тому,что скоро сами должны будем думать и организовывать отопление в своих квартирах... Все разваливается...коммуналка на ладан дышит ....
Гость
4 февраля 2016, 11:08
добро пожаловать в частный сектор
Гость
3 февраля 2016, 18:15
А за тепло, кстати, начали выставлять по полной программе. Получается, летом платили в одинарном размере, зимой платим в двойном, это вообще как понимать?
Гость
3 февраля 2016, 19:21
Беполезно обращаться куда либо-только нервы себе трепать. У нас в квартире по ул. Савкина уже 10 лет , как на градуснике не выше 18. это норма, но холод собачий!!!
Гость
3 февраля 2016, 22:05
Буханцева 56, такая же история! доказать ничего не возможно! Как с этим боротьс и куда обращаться, если властям, а тем более УК на народ наплевать! только деньги плати, за то, чего НЕТ!
Гость
4 февраля 2016, 08:16
Создавайте отряды самообороны как в Дзержинском районе.
Гость
4 февраля 2016, 00:56
все верно, контролирующие органы "сливают" жалобщиков и в нужный день все в норме))
Гость
4 февраля 2016, 11:20
не сливают, а уведомляют о проверке, так положено
Гость
5 февраля 2016, 00:44
Гость
5 февраля 2016, 00:44
не сливают, а уведомляют о проверке, так положено
смысл в таких проверках?
Гость
4 февраля 2016, 11:32
а теплосчетчик стоит? если нет, то тогда плохи дела если идет фальсификация проверки при вас, берите соседей, пусть фиксируют на видео, пишите заявление в полицию, приводите свидетелей - это же мошенничество не получается - меняйте управляющую компанию
Гость
4 февраля 2016, 23:00
Да, ОПУ (общедомовой прибор учета) на отопление у нас в МКД есть. В прошлом месяце, наконец-то, получила от своей УК копии актов учета тепловой энергии по прибору учета на отопление и "слегка" была шокирована указанными там показателями тепла при входе в дом (про выход вообще молчу). нарушение минимальных нормативов в разы. сейчас копии всех этих актов и сопутствующее заявление направила в гос. органы....посмотрим чем все закончится. снимали с жильцами на видео процесс замера воды в батарее (сливали в прозрычный стакан и мерили электронным термометром). это видео выложила у себя на странице, на ютубе. при -15 за окном температура воды в батарее составила 38,7 градуса - это полный беспредел коммунальщиков. кстати в нашем районе (Ворошиловском) после весеннего лицензирования осталась только одна УК на весь район - ООО "УК Ворошиловского района"
Гость
5 февраля 2016, 07:44
Гость
5 февраля 2016, 07:44
Да, ОПУ (общедомовой прибор учета) на отопление у нас в МКД есть. В прошлом месяце, наконец-то, получила от своей УК копии актов учета тепловой энергии по прибору учета на отопление и "слегка" была шокирована указанными там показателями тепла при входе в дом (про выход вообще молчу). нарушение минимальных нормативов в разы. сейчас копии всех этих актов и сопутствующее заявление направила в гос. органы....посмотрим чем все закончится. снимали с жильцами на видео процесс замера воды в батарее (сливали в прозрычный стакан и мерили электронным термометром). это видео выложила у себя на странице, на ютубе. при -15 за окном температура воды в батарее составила 38,7 градуса - это полный беспредел коммунальщиков. кстати в нашем районе (Ворошиловском) после весеннего лицензирования осталась только одна УК на весь район - ООО "УК Ворошиловского района"
Измерение температурных показаний в батарее практически ни о чем не говорит, надо мерить температуру на входе и выходе в дом, что-бы сравнить со СНИПом. При -15 вход в дом порядка 80 град, а выход порядка 60.Слив с батареи происходит с крайних точек радиатора, где температура в принципе отличается от температуры в стояке, не говоря о входной в дом. Но температура это еще не все, надо количество теплоносителя знать. При таком подходе вы в своей борьбе потерпите поражение.
Гость
3 февраля 2016, 21:43
Жительница дома № 48, расположенного по ул. Буханцева г. Волгограда пожаловалась в Общественную палату на проблемы с отоплением. «Аномальные морозы, установившиеся в Волгограде в конце января текущего года, заставляют нас обратиться в Ваш адрес, потому как температура в моей квартире не соответствует требованиям СанПиН 2.1.2.2645-10„Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях“, в комнатах13-14 градусов, на кухне около 7. Радиаторы отопления чуть теплые. Возможно это следствие того, что в подвале разизолированы трубы отопления и горячего водоснабжения. Подвал завален мусором. Обращение в ЖЭУ результата не дает, даже не пришли посмотреть. В квартире проживает маленький ребенок», — рассказывает заявительница.