V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

6 м/c,

вос.

756мм 30%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

70 комментариев к публикации

Татьяна Гензе заочно победила на выборах главы облсовпрофа

Гость
4 февраля 2016, 21:53
Кстати, по поводу перлов от наших политологов типа "Гензе является лидером облсофпрофа", "является наиболее достойным кандидатом" и т.п., могу предоставить информацию из уст руководителей профсоюзных организаций, кто их приглашал к себе, звонил и иным путем требовал выдвинуть Гензе и ставил этот вопрос в безальтернативном ключе. Госпожа Гензе, не хотите со мной очную ставку у журналистов той же v1.ru, без предварительной подготовки вопросов и ответов и текстов на бумажке? Думаю, нет, а весело бы получилось!
Гость
4 февраля 2016, 23:36
Это все ложь! Если у Вас есть доказательства, то выкладывайте их в открытый доступ, иначе я оставляю за собой право подать на вас в суд за клевету!
Гость
5 февраля 2016, 00:14
Гость
5 февраля 2016, 00:14
Это все ложь! Если у Вас есть доказательства, то выкладывайте их в открытый доступ, иначе я оставляю за собой право подать на вас в суд за клевету!
Клевета, где, если не секрет? Чего Вы так возмутились от моих слов? Неужели у Вас самой есть сомнения в обоснованности процедуры Вашего выдвижения на должность? Оставляйте за собой любые права, Татьяна Николаевна, это ведь очень КЛЕВЕТНИЧЕСКИ - быть приглашенной на дебаты через СМИ, с главной целью - доказать безосновательность любых нападок на Ваше честное имя. Давайте встретимся у журналистов и в режиме прямого не подготовленного диалога пообщаемся. Если ту информацию, что мне в устном порядке передали, нельзя считать достоверной - Вы с легкостью её опровергнете, и всех своих врагов заткнете за пояс. Чего Вам тут опасаться? Когда чиновник, в том числе от народного фронта, начинает говорить о судах-клевете-оскорблениях за вопросы в СМИ, это бьет по нему хуже признания вины. Есть даже пословица такая.
Гость
5 февраля 2016, 08:46
Гость
5 февраля 2016, 08:46
Клевета, где, если не секрет? Чего Вы так возмутились от моих слов? Неужели у Вас самой есть сомнения в обоснованности процедуры Вашего выдвижения на должность? Оставляйте за собой любые права, Татьяна Николаевна, это ведь очень КЛЕВЕТНИЧЕСКИ - быть приглашенной на дебаты через СМИ, с главной целью - доказать безосновательность любых нападок на Ваше честное имя. Давайте встретимся у журналистов и в режиме прямого не подготовленного диалога пообщаемся. Если ту информацию, что мне в устном порядке передали, нельзя считать достоверной - Вы с легкостью её опровергнете, и всех своих врагов заткнете за пояс. Чего Вам тут опасаться? Когда чиновник, в том числе от народного фронта, начинает говорить о судах-клевете-оскорблениях за вопросы в СМИ, это бьет по нему хуже признания вины. Есть даже пословица такая.
Если есть вопросы, то приходите ко мне в кабинет, можете с журналистами, а распространение клеветы является недостойным поведением для мужчины.
Гость
5 февраля 2016, 09:56
Объясните мне граждане, чем конкретно занимается сейчас областной профсоюз, признаюсь в своей неосведомленности. Сейчас очень тяжелое время для трудящихся, повсюду массово нарушают наши права, где реальные дела профсоюзов? Какие ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ будут проводиться в Волгограде и области в 2016 году? Был бы рад, если бы госпожа Гензе ответила ну или ссылку на программу дала! А то такое ощущение, что профсоюзы вроде есть, но к трудящимся они отношения не имеют.
Гость
5 февраля 2016, 12:21
Объясняю: одобрять губернаторские решения!
Гость
4 февраля 2016, 21:47
Я могу лишь предполагать, что кому-то в обладминистрации ОЧЕНЬ хочется остатки имущества ОБЛСОФПРОФА прибрать к рукам. Остатки правда ерундовые - Дворец Спорта там, здание на Советской самого Облсофпрофа. Хотя о чем это я? Причем тут госпожа Гензе? Ведь не может же она продвигаться в облсофпроф столько активно некоторым руководителями облструктур с целью контроля и отчуждения профсоюзного имущества? Я уверен что это невозможно! Коррупция не может иметь такие корни! Только не ОНФ! Только не Гензе! Она ведь профи в вопросах профсоюзной деятельности, и она подготовила первоклассную программу развития профсоюзов в России и в Волгограде! А уж какой у неё опыт в защите прав трудящихся! Только Гензе в профсоюз! Только на безальтернативной основе! Куда поставить крест?
Гость
4 февраля 2016, 22:55
ваша ирония,михаил Владимирович, это последнее что остается в этой позорной ситуации с типа выборами типа защитника прав трудящихся типа с огромным опытом работы типа наиболее достойной кандидатуры, удобной очевидно руководству области. могу только предполагать, чем вызвано это удобство? удобство обычно вызывается бесхребетностью, или беспринципностью, или никчемностью,или ... ну можно предполагать дальше...
Гость
4 февраля 2016, 20:36
Опять эти офнщики лезут везде, и в Бессмертный полк, и на Мамаев курган, и везде они, но ничего не делают, только позорятся.
Гость
17 апреля 2018, 15:52
Как может такой профсоюзник людям помогать!? Если только вещи втихую взять?
Гость
5 февраля 2016, 13:27
В городе закрываются заводы, а на их месте строятся гипермаркеты, жилые дома. Но скоро получится так, что некому будет жить в этих домах и делать покупки в этих магазинах: у людей просто не будет денег. Мы ничего не производим. И даже остатки малого бизнеса, который еще пытается выжить в Волгограде, власти добивают таким отношением. На днях к нам обратился руководитель некоммерческой организации, который рассказал, что в 2016 году плата за тепло для его организации выросла в пять раз! О чем думали люди, которые это допустили? Если так пойдет дальше, к 2018 году мы все, жители Волгограда, окажемся по ту сторону чистенького забора, который покрасят для гостей чемпионата. А на нашу долю останутся свалка и город в колдобинах.--- Вот реальное положение дел в городе, таким профсоюзам с такими руководителями нет места в городе!
Гость
5 февраля 2016, 23:38
а вы еще не поняли, что мы давно уже живем и выживаем по ту сторону забора?! с очередями в поликлиниках, с отсутствием лекарсрв в аптеках, с поборами в школах и детских садах,с не возможностью устроится на хорошую работу даже при наличии хорошего образования, с не возможностью купить детям лишний раз витамины и сводить развлечься в цирк, с отчаянием и немощью наших стариков,отработавших всю жизнь на страну.... можно продолжать долго. а в дамках будут такие удобные как гензе. с приличной зарплатой,кабинетом,помощниками,машиной,телефонным правом,связями...
Гость
4 февраля 2016, 21:57
Близ марокканского города Уарзазат (юго-восток страны) состоялась торжественная церемония открытия крупнейший в мире солнечной электростанции под названием «Нур 1» ("нур" означает «свет» в переводе с арабского языка). В ней лично принял участие король Мухаммед VI, а также члены правительства Марокко и иностранные гости.
Гость
5 февраля 2016, 13:33
профсоюзы остались в основном в бюджетных организациях там работникам выйти из профсоюза проблематично видел гензе несколько раз по тв типичный бюрократ и балабол
Гость
5 февраля 2016, 13:58
Я уже готов выйти на улицу без всякой Гензе , мне уже терять нечего , доход на семью из 3 человек 10 тыс. руб. , квартплата за месяц 5 тыс. руб.!Все идет к тому что многие или большинство будут готовы выйти на улицу!
Гость
5 февраля 2016, 14:48
каким достойным было ваше поведение, как деятеля онф,как женщины, как матери (наверное?) ,мы увидели на встрече в кабинете шкарина,как вы убеждали в необходимости не сохранения и развития,а закрытия детского санатория на цпко! как он не нужен волгоградским детям,и как это здание нужно у санатория изъять. можем предоставить диктофонную запись прессе, прославим вас и главного педиатра-главврача областной детской больницы емельянову, которая тоже поддержала закрытие детского санатория за ненадобностью, но та хоть оговорилась перед этим,что она "наемный работник, и облздрав ее работодатель", что однако тоже свидетельствует о степени достоинства.
Гость
5 февраля 2016, 14:51
думается мне,что гензе из ее кабинета с помощниками, обеспечением и оч.хорошей зарплатой глубоко наплевать на вас,на вашу семью,на вашу работу,на все ваши проблемы,на всех ваших и наших детей,на все их болезни и возможность оздоравливаться,на возможность их кормить,лечить и учить.
Гость
5 февраля 2016, 18:14
Гость
5 февраля 2016, 18:14
каким достойным было ваше поведение, как деятеля онф,как женщины, как матери (наверное?) ,мы увидели на встрече в кабинете шкарина,как вы убеждали в необходимости не сохранения и развития,а закрытия детского санатория на цпко! как он не нужен волгоградским детям,и как это здание нужно у санатория изъять. можем предоставить диктофонную запись прессе, прославим вас и главного педиатра-главврача областной детской больницы емельянову, которая тоже поддержала закрытие детского санатория за ненадобностью, но та хоть оговорилась перед этим,что она "наемный работник, и облздрав ее работодатель", что однако тоже свидетельствует о степени достоинства.
Извините, в обед не там разместила этот свой комментарий. Исправилась - см.выше. про рассуждения Гензе о недостойности поведения Вологина как мужчины. У меня есть свои соображения на этот счет о недостойности поведения как женщины.
Гость
5 февраля 2016, 15:11
Насчет "Гостя" у которого на семью 10 тыс. мне жаль его, но этой жалостью детей не накормишь... Если говорить серьезно, то нам надо самим отстаивать свои права, выходить на улицы и в рамках закона бастовать! Профсоюзы новые организовывать по типу "Солидарность" в Польше, где профсоюз не слова, а конкретные дела.
Гость
5 февраля 2016, 22:40
Давно пора , а не слушать этот пафосный бред вечных праздников и народных гуляний!
Гость
4 февраля 2016, 21:30
Кто знает, проясните её связь с В. Кобозевым. Терзают меня смутные сомнения, что в собственности у неё при содействии Славы - "мама не горюй". Буду рад, если ошибаюсь...
Гость
4 февраля 2016, 22:26
Главное, что уже сложена общая концепция для профсоюзного движения под руководством много уважаемой госпожи Гензе: мы будем фокусироваться на пустых, незадействованных и заброшенных пространствах, которых в нашем городе очень много. Но пустота будет с нами не только в буквальном модусе, но и еще будет работать в метафорическом поле. Мы будем работать с зияниями и пустотами между отдельными сообществами и людьми. Мы попытаемся выстроить апологию пустоты, так как пустота для нас является некоторой метафорой ее потенциальности с возможностями создать внутри нее пространство будущей активности членов профсоюзов Волгограда».
Гость
4 февраля 2016, 22:39
Согласно гипотезе, фамилия Гензе образована от аналогичного прозвища, восходящего к немецкому слову Gans – «гусь». Исходя из этого, можно предположить, что прозвище Гензе относится к числу «профессиональных» именований, содержащих указание на род деятельности основателя фамилии
Гость
5 февраля 2016, 22:37
Да все понятно ! Они наблюдают за нами из космоса, у них свои реалии жизни далекие от действительности! Кормят нас сказками про ЧМ , беспилотными автобусами , ЦУМами с народными промыслами и другой лабуденью! Совсем уже превратили нас в д...! Они полностью потеряли связь с народом и действительностью !Не о каких карманных профсоюзах и не может идти речь!Пускай они там меняются хоть по очереди хоть по кругу! Один вопрос- на что и как жить? Только нам надо самим отстаивать свои права, выходить на улицы и в рамках закона бастовать! Без этих карманных профсоюзов! .Другого выхода нет и быть не может! Они подвели к черте нищеты! ДВА Года назад все было , теперь еле концы с концами сводим ! А они все накручивают и увеличивают! Заработать эти деньги уже негде, если только не воровать!Или все распродавать за копейки ,что наживалось все жизнь! Все это чем то напоминает блокадный Ленинград! Очень прошу, задумайтесь!
Гость
4 февраля 2016, 22:20
Движение Бессмертный полк прибрали к рукам , теперь через Гензе профсоюз прибирают к рукам! Не чему удивляться! Она конечно поднимет минималку под руководством губернатора!
Гость
5 февраля 2016, 09:59
по моему мнению, гензе двинул на этот пост губернатор в благодарность за позицию по социальному кодексу. а что? сначала общественная палата под руководством гензе, с одобрения местного онф, где замом опять же гензе, разработала и одобрила этот социальный кодекс. что там было написано в его пояснительной записке? что принятие этого кодекса поможет сэкономить облбюджету 2,2 млрд.руб. стариков здесь промолчать не смог, потому как людей лишают льгот и пособий и поднял митинги от профсоюзов. старикова теперь сдвинули, и в дамках кто? та, кому нужно говорить всем льготникам,ветеранам труда и пр. спасибо за новый социальный кодекс. народ проснется после 1 июля, как этот кодекс войдет в действие, и вот тогда все всем вспомнят.
Гость
5 февраля 2016, 15:01
Гость
5 февраля 2016, 15:01
по моему мнению, гензе двинул на этот пост губернатор в благодарность за позицию по социальному кодексу. а что? сначала общественная палата под руководством гензе, с одобрения местного онф, где замом опять же гензе, разработала и одобрила этот социальный кодекс. что там было написано в его пояснительной записке? что принятие этого кодекса поможет сэкономить облбюджету 2,2 млрд.руб. стариков здесь промолчать не смог, потому как людей лишают льгот и пособий и поднял митинги от профсоюзов. старикова теперь сдвинули, и в дамках кто? та, кому нужно говорить всем льготникам,ветеранам труда и пр. спасибо за новый социальный кодекс. народ проснется после 1 июля, как этот кодекс войдет в действие, и вот тогда все всем вспомнят.
к тому времени гензе,наверное,надеется уже в москву в госдуму свалить, что ей волоградцы и их проблемыё созданные и ее руками в том числе?
Гость
5 февраля 2016, 22:45
Господин Вологин , подумайте над тем как организовать нашу , народную партию или движение ! Напишите , я приведу с собой 800чел. с ООО ВЗБТ , которых бросили , обокрали и держат на привязи уже 2 года!
Гость
5 февраля 2016, 23:14
Думал уже. Как только Вы приведете своих 800 человек, нас с Вами попытаются купить. Если не получится - то станут запугивать. Если не получится - посадят. Подбросят наркотики, оружие, заставят написать на нас заявления наших с Вами знакомых или врагов, придумают что-нибудь. Не при этом режиме создавать партию или движение. Сейчас главное просто оставаться человеком. Не общаться с этой властью и не лезть в неё, помогать друг другу, поддерживать, подставлять плечо. Жить вне государства с его идиотскими неработающими законами и продажными вороватыми политиками. Еще немного времени пройдет, и люди, кто хочет работать во благо, а не на воровство и консервацию идиотизма, станут востребованы. Всё циклично. Вот тогда мы с Вами, и 800 человек пригодятся. Каждый будет делать свою дело - и не мешать другим делать их работу, исполнять их ДОЛГ. Если организовывать активную борьбу ПРОТИВ, то все кончится майданом и заменой одних воров на других, одних олигархов и мошенников поменяем на новых.
Гость
5 февраля 2016, 23:24
Гость
5 февраля 2016, 23:24
Думал уже. Как только Вы приведете своих 800 человек, нас с Вами попытаются купить. Если не получится - то станут запугивать. Если не получится - посадят. Подбросят наркотики, оружие, заставят написать на нас заявления наших с Вами знакомых или врагов, придумают что-нибудь. Не при этом режиме создавать партию или движение. Сейчас главное просто оставаться человеком. Не общаться с этой властью и не лезть в неё, помогать друг другу, поддерживать, подставлять плечо. Жить вне государства с его идиотскими неработающими законами и продажными вороватыми политиками. Еще немного времени пройдет, и люди, кто хочет работать во благо, а не на воровство и консервацию идиотизма, станут востребованы. Всё циклично. Вот тогда мы с Вами, и 800 человек пригодятся. Каждый будет делать свою дело - и не мешать другим делать их работу, исполнять их ДОЛГ. Если организовывать активную борьбу ПРОТИВ, то все кончится майданом и заменой одних воров на других, одних олигархов и мошенников поменяем на новых.
да уж,если вы юрист говорите про неработающие законы ... и что нам остается? 17 год?
Гость
5 февраля 2016, 23:44
Гость
5 февраля 2016, 23:44
Думал уже. Как только Вы приведете своих 800 человек, нас с Вами попытаются купить. Если не получится - то станут запугивать. Если не получится - посадят. Подбросят наркотики, оружие, заставят написать на нас заявления наших с Вами знакомых или врагов, придумают что-нибудь. Не при этом режиме создавать партию или движение. Сейчас главное просто оставаться человеком. Не общаться с этой властью и не лезть в неё, помогать друг другу, поддерживать, подставлять плечо. Жить вне государства с его идиотскими неработающими законами и продажными вороватыми политиками. Еще немного времени пройдет, и люди, кто хочет работать во благо, а не на воровство и консервацию идиотизма, станут востребованы. Всё циклично. Вот тогда мы с Вами, и 800 человек пригодятся. Каждый будет делать свою дело - и не мешать другим делать их работу, исполнять их ДОЛГ. Если организовывать активную борьбу ПРОТИВ, то все кончится майданом и заменой одних воров на других, одних олигархов и мошенников поменяем на новых.
Ну у нас есть права по закону на митинги, забастовки ? Или и это уже опасно и страшно ? Ели нет , то почему мы не вместе?
Гость
5 февраля 2016, 11:28
У нас разве есть профсоюзы? Что они делают? Все равно руководят предприятия и нигде в рф люди не защищены! Мы не ЕВРОПА! Там реально люди бастуют и их услышали, к анс же выгонят с работы с волчьим билетом. И все молчат
Гость
5 февраля 2016, 15:05
формально у нас профсоюзы есть, формально они живут на взносы, и даже имеют хорошую собственность ввиде дворцов спорта,санаториев и пр. а вот наполняемость деятельностью зависит от качества тех людей или людишек,что стоят во главе их. и до европы нам шлепать и шлепать...
Гость
5 февраля 2016, 23:18
Квартплата 5 тыс. руб , пенсия 10 тыс. руб. , на месяц на продукты 4 тыс. руб. ! Вы так живете Ваше величество ГЕНЗЕ?
Гость
6 февраля 2016, 11:55
нет,конечно,она так давно не живет и очень боится так жить,вспоминая наверно свою прежнюю жизнь сельской учительницы. поэтому она будет говорить и делать все для того,чтобы никогда не жить так как вы. согласится с очевидным бредом, поддержать власть в очевидном вредительстве, промолчать там,где надо, разработать тот социальный кодекс какой надо власти.... читала ранее на в1 мнения о ней ее коллег,как серой мышке с непомерными амбициями,идущей по головам всех. предполагаю, что эти мнения наверное о ней верные. следующий ее шаг-пост депутата госдумы, как считает вологин. конечно,там зарплата 10 тыс.руб. не в месяц,а в день. есть к чему стремиться!
Гость
6 февраля 2016, 17:41
А вот и еще один профессионал типа Гензе появился -Гусева с лозунгом -Промышленность это наша кормилица! Проснулась, когда промышленность всю развалили! Вспомнила и про скидки предприятиям в закупке электроэнергии , посетовала на большие проценты за кредиты предприятиям , вспомнила ,что надо готовить токарей и фрезеровщиков . А главное заявила что развитие промышленности это задача общества! Получается что мы с вами должны поднимать и строить заводы! Жду следующего лозунга Сельское хозяйство кормилица страны! И это после 15 лет бездействия и прямого потворства развалу промышленности и сельского хозяйства! Короче ЖЭК готовиться к перевыборам , после того как трубы в доме сгнили , в подвалах вода , крыша течет , дом находится в аварийном состоянии!
Гость
6 февраля 2016, 22:27
Из правления ЖЭКа убирают 1/3 самых вороватых , берут не блатных с улицы, думают это поможет правлению на перевыборах! Управдом - друг человека!
Гость
6 февраля 2016, 22:49
Хохма и абсурд ситуации состоят в том, что если бы были прямые выборы персоналий на гос.посты , то ни за Гензе, ни за Гусеву, ни за им подобным народ никогда бы не проголосовал !!! Думаю, что поэтому они пытаются пролезть в обход: по партийным спискам (авось опять ЕдРо победит?), на кулуарных безальтернативных выборах с, как тут писали, административным нажимом и прочими штучками. Наверное, осуществив задуманное и пригревшись на звучной должности, они полагают никто ничего не вспомнит и не напомнит, как они там оказались?
Гость
7 февраля 2016, 00:05
Ну если и вспомнит и напомнит? Им пилевать на это! Главное оказаться ТАМ, все остальное меркнет с целями достижения результата!
Гость
5 февраля 2016, 10:51
Хотелось конечно же конкретно узнать про дела конкретные а не объяснять какой хороший человек Лично как поступают с ПОЧЕТНЫМИ ДОНОРАМИ что предполагают профсоюзы в этом направлении ведь донор награда РОССИИ а не обл
Гость
5 февраля 2016, 15:03
про конкретные дела читайте выше, детский санаторий закрыли,социальный кодекс написали, вам еще нужны примеры?
Гость
5 февраля 2016, 23:52
А вы молодец господин Вологин, "Сын за отца не отвечает". Прям как "политолог" Сосин
Гость
6 февраля 2016, 00:09
Знаем мы ваши полит уловки , когда пахнет жаренным, переводить тему на всякий компромат и бред!Излюбленный прием !
Гость
6 февраля 2016, 00:10
А что Чайка ответил за своих сыновей , политолог в юбке?
Гость
6 февраля 2016, 00:11
За какого отца? Мой отец никогда в коррупции не участвовал, и как только ему, тогда первому заму начальника Минюста по Волгоградской области, предложили в администрации Президента за взятку повышение, он посмеялся, созвал пресс-конференцию и ушел в отставку, не желая участвовать в этом балагане воровства. Если вы все о Кобозеве, то повторяю для вас - ни я, ни мой отец с ним не работали. Дядя мой, Сергей Михайлович, работал, и даже в уголовном деле оказывается в 2012 году для него показания давал, как я тут нарыл в инете. Но он из другого мира человек, и вот за него я уж точно не отвечаю. А отцом горжусь, мне до него далеко.
Гость
7 февраля 2016, 12:26
СССР, выбирают бывшую сельскую учительницу лидером профсоюзного движения ! Посыл правильный! Общество поддерживает! Современное общество - тоже самое , реакция общества негативная! Что произошло с обществом ? Почему люди так трансформируются? Почему когда у власти уже не думают о народе? Вывод: общество сильно больно , отсутствуют духовные ценности , на лицо принцип ЧЧВ . Отдельно взятые поставили цель и курс на личное обогащение, на людей уже не смотрят , мусор! И так повсеместно! Больное общество !
Гость
9 февраля 2016, 08:53
"...автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения". Мне одному смешно?
Гость
10 февраля 2016, 21:03
Не надо забывать, что ОНФ организован сверху - окружением В. В. Путина в качестве довеска к "его любимой партии" - ЕР. ОНФ - никогда не будет самостоятельной организацией! ЕР и ОНФ разделят судьбу "Выброса" и НДР.
Гость
11 февраля 2016, 17:20
Куда мы катимся, товарищи, если такие как Гензе защищают права трудящихся!
Гость
17 апреля 2018, 15:54
когда эта мелкая воровка уйдёт со сцены?! Только тырить по карманам может..
Гость
5 февраля 2016, 20:15
А может господин Вологин честный и бескорыстный расскажет про дружбу с Кобозевым и иже с ним так честно и бескорыстно полюбившими бывшую профсоюзную собственность?
Гость
5 февраля 2016, 21:16
Расскажу, почему нет? Кобозева не знаю и не видел. Я, к своему стыду, даже не знаю как он выглядит. Мой отец его наверняка знает, но они не общаются. У нас в офисе за 12 лет я его ни разу не видел, дел ему не вели ни я, ни другие наши юристы. Вот как-то так дружим, не разлей вода. О тех хищениях, что он допускал на посту руководителя профсоюза, я знаю лишь поверхностно из СМИ, особо не вчитывался, но думаю что эти обстоятельства действительно имели место. Имущество не вернули, по-моему, а наказание ему не последовало? Значит, хотели перераспределить, а не защитить закон. Если кто в теме, просветите.
Гость
5 февраля 2016, 21:23
Нет, был не прав, почитал в интернете. 9 лет дали в 2014 году, значит все-таки наказали. Но там столько информации, что сразу не разберешься, как и что там расхищалось.
Гость
5 февраля 2016, 14:31
Понятно, что губернатора опять ввели в заблуждения. Проталкивают свою фигуру, которая будет решать определенные вопросы. Все знают кто стоит за ней. Сейчас Бочарову мягко стелют, да жестко спать придется.
Гость
5 февраля 2016, 14:55
тю, а губернатор у нас наивная лялечка с сосочкой в колясочке,в розовых очечках и чепчике на малышковый пушок? ой,да не смешите мои тапочки! не по фамилии он людей вокруг себя формирует и отбирает, а по их качествам удобности и серости,разве нет?
Гость
5 февраля 2016, 23:32
Гость
5 февраля 2016, 23:32
тю, а губернатор у нас наивная лялечка с сосочкой в колясочке,в розовых очечках и чепчике на малышковый пушок? ой,да не смешите мои тапочки! не по фамилии он людей вокруг себя формирует и отбирает, а по их качествам удобности и серости,разве нет?
да уж, посмотришь порой на него и понимаешь, что как раз чепчика с соской и не хватает. для полноты картины
Гость
4 февраля 2016, 23:55
На завидуйте,или молча!
Гость
5 февраля 2016, 09:18
а чему тут завидовать? госпожа гензе полгода назад поддержала шкарина в его стремлении закрыть детский оздоровительный санаторий для дошкольников на цпко! детей выгнали из этого здания, оправдывая это якобы неэффективностью и невостребованностью санатория,а также какими то нарушениями в работе 3воленного главврача. ага, 30 лет детский санаторий был востребованным, пролечивая за год по 700 детей, построенный еще при советской власти, переживший лихие 90 е, с опытным мед и пед коллективом. где теперь оздоравливаются бесплатно эти детки? вот оно, лицо наших деятелей от здравоохранения, от онф,а тперь еще от профсоюзов. ну ну, побольше бы таких защитников прав трудящихся!