V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде

Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

0 м/c,

754мм 37%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

31 комментариев к публикации

Волгоградцы пытаются отстоять незаконный забор вокруг ТСЖ

Гость
6 февраля 2016, 09:28
Законы и чиновники должны быть для людей, а не наоборот! У людей красивый забор, отличная ухоженная территория - нет надо все на фиг снести и сделать гадюшник, как сделали на месте бывшего рынка на Кузнецкой - было отличное здание, с освещением и ухоженное, теперь свалка с грязью и мусором, освещения на улице нет! Соблюли законность, а нет чтобы соблюсти ее в других местах - вокруг каждого административного здания заборы, ограды, КПП, шлагбаумы - они законны???? Франтели и китай-город - законно построены????
Гость
7 февраля 2016, 00:49
За 16 путинских лет нога агрессора не ступила на землю России. Всё разрушено собственными руками.
Гость
7 февраля 2016, 09:22
Они только ЗП по закону получат. Работой там и не пахнет. Соглашусь если начнут со своего забора. А так какая-то избирательная законность. Могу предоставить им список адресов с заборами - пусть сносят. Только готов поспорить, что движений не будет. Предполагаю, что какой-то штабной крысе тупо мешает данный конкретный забор.
Гость
7 февраля 2016, 22:18
предоставьте адреса, таких домов с огороженной терртторией по городу не так много. и все земельные участки оформлены как положено сначала застройщикомэа потом ук и тсж.
Гость
8 февраля 2016, 18:56
Гость
8 февраля 2016, 18:56
предоставьте адреса, таких домов с огороженной терртторией по городу не так много. и все земельные участки оформлены как положено сначала застройщикомэа потом ук и тсж.
Оставьте контакты, вас в копию поставим.
Гость
10 февраля 2016, 19:42
Гость
10 февраля 2016, 19:42
предоставьте адреса, таких домов с огороженной терртторией по городу не так много. и все земельные участки оформлены как положено сначала застройщикомэа потом ук и тсж.
Проспект ленина забор между домами 6 и 8 ! Скосырева 2-а и Скосырева 2. Еще надо? Рокосовского,8! Хотите еще?
Гость
5 февраля 2016, 22:35
Заборчик из бетонных плит вокруг самой администации ворошилоского района коряв, портит исторический облик и явно незаконен. Предлагаю начать с него. Снос за счет зарплаты работников администрации. :) ДАРМОЕДЫ. Работой займитесь. РЕАЛЬНОЙ. Сократить к черту половину таких работников.
Гость
5 февраля 2016, 23:13
а вдруг они зеилю реально отмежевали, кадастровый паспорт оформили, свидетельства на общедолевую собственность получили по полметра на чиновника? !
Гость
6 февраля 2016, 22:42
То,что забор вокруг нового дома-хорошо, То, что ТСЖ следит за придомовой территорией - тоже хорошо. Вопрос: а что считать придомовой территорией, которую правомерно огораживать и иными способами ограничивать проезд и проход? Ответ: придомовой земельный участок должен быть отмежеван и поставлен на кадастровый учет, и с этих пор принадлежит жильцам дома на праве общей собственности. А с ней, как все знают, можно делать все что заблагорассудится,заручившись решением общего собрания: огораживать, засаживать цветами и пр. Причем от уплаты налога на землю под домом жильцы многоквартирного дома с 2015 г. освобождены. Это называется правоустанавливающие документы! Мы на своем доме-новостройке все это оформили, и по теплу начнем решать вопрос с забором в границах нашего участка. А вы это сделали? Очевидно, нет! Так чем вы возмущаетесь? Тем, что администрация района и прокуратура исполняют свою работу?
Гость
7 февраля 2016, 10:18
Вы очень правы, но заборы не должны мешать гражданам передвигаться более или менее прямолинейно. А то забор забору рознь и топай на круг по пол километра.
Гость
7 февраля 2016, 13:55
ну огородились забор молодцы...только чтоб ноги вашей не было на нашей придомовой территории...а то в ваш квартал ни...ни...ни...а по нашим шастаете.А то увижу вас у себя в квартале...подойду документ плкажу что это моя собственность и попрошу за свой забор удалиться...умники тоже нашлись..Правильно говорят ...что забор мешает пройти...идеш раньше до работы по прямой...а сейчас лабиринтами.Наблюдала картину:Красноармейский район на Бульваре Энгельса в кварталах построили элитный дом...огородились забором...домофон охрана...газон...красота...так вот жилец этого дома на своем джипаре подъехал к соседнему дому...заезал хамски на газон прям под окна ..вышел и пошел к себе за забор...так и хотелось ему подзатыльник дать..и сказать какого черта ты на чужой территории да еще и под окна поставил...к себе то они ворота закрывают...видимо домой не на долго заехал...лень было всвой зазаборенный квартал заезжать...в следующий раз решили всем подъездом его погоним только встанет!!!
Гость
7 февраля 2016, 21:56
Гость
7 февраля 2016, 21:56
ну огородились забор молодцы...только чтоб ноги вашей не было на нашей придомовой территории...а то в ваш квартал ни...ни...ни...а по нашим шастаете.А то увижу вас у себя в квартале...подойду документ плкажу что это моя собственность и попрошу за свой забор удалиться...умники тоже нашлись..Правильно говорят ...что забор мешает пройти...идеш раньше до работы по прямой...а сейчас лабиринтами.Наблюдала картину:Красноармейский район на Бульваре Энгельса в кварталах построили элитный дом...огородились забором...домофон охрана...газон...красота...так вот жилец этого дома на своем джипаре подъехал к соседнему дому...заезал хамски на газон прям под окна ..вышел и пошел к себе за забор...так и хотелось ему подзатыльник дать..и сказать какого черта ты на чужой территории да еще и под окна поставил...к себе то они ворота закрывают...видимо домой не на долго заехал...лень было всвой зазаборенный квартал заезжать...в следующий раз решили всем подъездом его погоним только встанет!!!
Абсолютно правильно! Действительно, многие считают так-это моя, а это общая. Скоро с этими заборами ходить будет негде!
6 февраля 2016, 09:32
Я против заборов! Перегородили все, не пройдешь, ни проедешь. Сегодня стало популярным строить незаконные заборы, ограды , создавать стоянки, полисадники прямо перед подъездом, под окнами других жильцов. Я живу на Ангарском, ул. Тургенева. Так вот гулять стало практически негде. Либо автостоянки, либо дороги, все остальное огораживается. Люди, купите себе дачу, и стройте там что угодно!
Гость
6 февраля 2016, 11:53
А что вы имеете ввиду под словом "гулять" в данном случае?
Гость
6 февраля 2016, 13:04
Живу тоже на Тургенева дом 2а, проехать да, но не пройти, любое свободное место всегда занято машинами, постоянно грязь особенно сейчас по дороге к дому не пройти что снег тает что дожди идут летом , воды поколено, со светом тоже проблеммы вот и приходиться возвращаясь с работы испытывать обувь и судьбу!
Гость
6 февраля 2016, 13:46
Согласен, заборы везде и всюду, общественной территории почти не осталось, пешеходу приходится при выборе маршрута обходить огромные территории с заборами, тратя на это время. Сейчас входят уже в моду платные автотрассы, так вот-не за горами, что будут платные тротуары скоро...
Гость
5 февраля 2016, 21:07
А чиновники дороги не пробовали строить?Промышленность не пробовали поднять?Безработицу не пробовали уменьшить?Этот дом с прилегающей территорией образец того как должны власти ухаживать за городом,а они наоборот хотят сделать свалку,грязь.
Гость
6 февраля 2016, 08:51
Согласен, всех дармоедов подальше от города и за пятиметровый забор. :) и на подольше :)
Гость
6 февраля 2016, 10:29
Мало того!Весной 2015 года администрация Ворошиловского района снесла две беседки во дворе по адресу Дубовская 14-а,и так бросили.Теперь по двору валяются плиты от крыш беседок,стоят железные столбы,разрушенные лавочки в бывших беседках и т.д. одним словом пришли нагадили и в кусты,а ведь эти беседки строили при коммунистах,и простояли бы они ещё лет 100,потому как было сделано всё по уму и качественно!Добиться что бы восстановили двор,беседки и т.д. теперь уже НЕВОЗМОЖНО...Будем всем двором голосовать за коммунистов,только они могут заново отстроить двор,и не допустить подобных актов вандализма от властей,и в последствии бездействия.
Гость
6 февраля 2016, 11:44
Администрация Волгограда обязана промежевать земли города уже с 2005 г. Администрация не платит капремонт, не ставит ИПУ в квартирах по соцнайму, не имеет договоров с УК на предмет МУПКВАРТИР..... Дальше продолжать?
Гость
6 февраля 2016, 12:14
Пусть покажут пример и начнут с себя любимых - снесут свой забор вокруг администрации. Тогда нет вопросов.
Гость
6 февраля 2016, 17:29
Долой варварство и вандализм администрации Ворошиловского района!ЗАЙМИТЕСЬ ДОРОГАМИ БЕЗДЕЛЬНИКИ!
Гость
5 февраля 2016, 22:00
А заборы вокруг отделов полиции в городе? Это законно от страха за себя-полицейских? Они отсиживаться за заборами с "егозой" будут, а горожане грудью встанут за жен и детей?
Гость
6 февраля 2016, 06:06
Народ совсем с катушек слетел. Езжайте в деревню и городите забор хоть 5 метров.
Гость
6 февраля 2016, 21:48
Администрация должна заниматься трудоустройством? :) посмотрите на газон у этого забора с разных его сторон..... трава и вытоптанная земля с неубираемым мусором. Как говорится, почувствуйте разницу. Поддерживаю формулировку - ДАРМОЕДЫ. А прокуратура отпишется - мол это по нашей теме вопрос.
Гость
6 февраля 2016, 09:41
А чем этот городишко не деревня?
Гость
6 февраля 2016, 13:25
ЗА КОММУНИСТОВ!ПОВТОРИМ 37й!