V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

756мм 28%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

72 комментариев к публикации

Волгоград остается в московском часовом поясе

Гость
10 марта 2016, 19:05
Не знаю насчёт Московского или местного времени +1, а вот отказ от перехода на летнее/зимнее время - большая глупость точно.
Гость
11 марта 2016, 10:53
Бабуля, вот этого, туда-сюда нам не нужно. И в вашем возрасте лишние движения ни к чему.
Гость
10 марта 2016, 17:05
Вот и ладненько.
10 марта 2016, 23:26
Всем, кто ноет, что летом светает в 5-00, это рано - купите шторы, но зато зимой протоптанную в снегу тропинку видно, всем кто считает, что летом в 22.00 темнеет - это рано, гулять невозможно - гуляйте по ночам там, где есть фонари. Я считаю, что все, кто ратует за перевод часов - это лентяи, которые дрыхнут до 7.00, попробуйте свой день начинать в 5.30, причем круглый год. Попросите своего работодателя, что бы ваш рабочий день начинался в 7.00, любой работодатель будет рад: в идеале бы до 22.00, но нет, так хоть на электричестве сэкономить, и будет Вам счастье! А вообще, если быть объективным, то единственный вариант, который бы устроил сейчас абсолютное большинство - дергать стрелки часов туда-сюда каждые пол-года, не дураки это придумали, пару недель, раз в пол-года помучился, зато потом - красота, летом светает и темнеет рано, зимой наоборот.
Гость
11 марта 2016, 07:23
11 марта 2016, 07:23
Всем, кто ноет, что летом светает в 5-00, это рано - купите шторы, но зато зимой протоптанную в снегу тропинку видно, всем кто считает, что летом в 22.00 темнеет - это рано, гулять невозможно - гуляйте по ночам там, где есть фонари. Я считаю, что все, кто ратует за перевод часов - это лентяи, которые дрыхнут до 7.00, попробуйте свой день начинать в 5.30, причем круглый год. Попросите своего работодателя, что бы ваш рабочий день начинался в 7.00, любой работодатель будет рад: в идеале бы до 22.00, но нет, так хоть на электричестве сэкономить, и будет Вам счастье! А вообще, если быть объективным, то единственный вариант, который бы устроил сейчас абсолютное большинство - дергать стрелки часов туда-сюда каждые пол-года, не дураки это придумали, пару недель, раз в пол-года помучился, зато потом - красота, летом светает и темнеет рано, зимой наоборот.
Так работодатель и кинулся график работы менять! Вы у кого работаете? У себя любимого? Абсолютное большинство хотят вернуться на местное время, а не таскаться вечерами в потёмках.
Гость
11 марта 2016, 09:31
11 марта 2016, 09:31
Всем, кто ноет, что летом светает в 5-00, это рано - купите шторы, но зато зимой протоптанную в снегу тропинку видно, всем кто считает, что летом в 22.00 темнеет - это рано, гулять невозможно - гуляйте по ночам там, где есть фонари. Я считаю, что все, кто ратует за перевод часов - это лентяи, которые дрыхнут до 7.00, попробуйте свой день начинать в 5.30, причем круглый год. Попросите своего работодателя, что бы ваш рабочий день начинался в 7.00, любой работодатель будет рад: в идеале бы до 22.00, но нет, так хоть на электричестве сэкономить, и будет Вам счастье! А вообще, если быть объективным, то единственный вариант, который бы устроил сейчас абсолютное большинство - дергать стрелки часов туда-сюда каждые пол-года, не дураки это придумали, пару недель, раз в пол-года помучился, зато потом - красота, летом светает и темнеет рано, зимой наоборот.
Я работаю с 7:00, встаю в 5:40. Зимой я выхожу на улицу - темно, возвращаюсь домой (работаю до 4-5) - темно, вывод: зимой разницы нет. А вот летом мне в 4 утра солнце не нужно, чтобы доехать до работы, а оно уже в зените и вечером ничего не поделаешь (у меня частный дом), так как темнеет рано. Зачем мне это солнце в 4 утра? зря упущенное время, плюс организм страдает сильно. Очень грустно, что не переводят время.
Гость
11 марта 2016, 07:09
Перевод стрелок не поможет. Ведь уже жили зимой по летнему времени. Ничего хорошего. Во всем цивилизованном мире летом живут по летнему времени, а зимой переводят стрелки на зимнее. Пока не вернёмся к сезонному переводу стрелок - так и будем страдать.
Гость
11 марта 2016, 13:15
А цивилизованный мир, это где? В племени Мумбу-Юмбу? В любой стране где уважают своих граждан, живут по времени приближённому к астрономическому! И в 3 ночи они рассвет не встречают и от перевода часов многие отказались!
Гость
10 марта 2016, 17:35
Хорошая новость!
Гость
10 марта 2016, 18:56
Кому это хорошая новость? Тому кто не работает а сидит в носу ковыряет? В 3.30-4.00 летом уже светло, а 20.45 уже темно. Ни погулять с детьми, ни на даче отдохнуть.
Гость
10 марта 2016, 19:08
В 20:45 начинаются "спокойной ночи малыши", детям домой пора.
Гость
10 марта 2016, 19:54
Да-тому, кто работает. Эти выводы подтверждаются заключением Российской академии медицинских наук, подготовленным и направленным в адрес Комитета Государственной Думы по охране здоровья, в котором говорится: «Сокращение нормальной продолжительности сна, распределенной по физиологически оптимальному периоду суточного цикла, вызывает зимой хроническое недосыпание, способствует хронической усталости, возникновению болезней, наступлению преждевременной инвалидности и увеличению смертности. Необходимость пробуждения до восхода солнца из-за опережения естественного хода времени вызывает прерывание физиологически нормального сна, разрушает нервную и иммунную системы организма и оказывает негативное влияние в перспективном плане на здоровье человека».
Гость
10 марта 2016, 20:11
переезжай в астрахань. всё равно вы тут вечно ноете, что в Волгограде ловить нечего... а там погуляешь на даче..
Гость
10 марта 2016, 17:50
Ура! Отличная новость!!!!
Гость
10 марта 2016, 18:45
Нет, неприятная новость
Гость
10 марта 2016, 21:11
Успокойся. Все правильно!
Гость
10 марта 2016, 21:54
Что правильно, расцвет в 3 часа ночи? Путин совсем не понимает, что происходит в стране и что требуется гражданам на чьи деньги он жирует!
Гость
10 марта 2016, 22:54
Гость
10 марта 2016, 22:54
Что правильно, расцвет в 3 часа ночи? Путин совсем не понимает, что происходит в стране и что требуется гражданам на чьи деньги он жирует!
Какая принципиальная разница между рассветами в 3 и в 4 утра?
11 марта 2016, 12:07
Гость
11 марта 2016, 12:07
Что правильно, расцвет в 3 часа ночи? Путин совсем не понимает, что происходит в стране и что требуется гражданам на чьи деньги он жирует!
Читай учебник естествознания за 3 класс (и учебник русского языка заодно): Восход "в 3 часа ночи" не может быть круглый год. Зимой он в 7 утра. Сегодня он в 6:23. По-вашей прихоти зимой на работу по темноте ходить надо? Поэтому разницы нет никакой, это переливание из пустого в порожнее.
Гость
10 марта 2016, 18:55
Слава те господи... тобишь Путин. Хоть что-то путное сделал. Ещё чего не хватало жить в отдельном часовом поясе от Мск.
Гость
10 марта 2016, 19:07
Так хай Владивосток живет по Москве!
Гость
10 марта 2016, 18:35
Вот и прекрасненько. Хоть одно нормально решение
Гость
10 марта 2016, 18:58
Отлично!!! Лига чемпионов и европейские чемпионаты, так и останутся в удобное для просмотра время! А то я уж напрягся))))
Гость
10 марта 2016, 20:08
Гость
10 марта 2016, 20:08
Отлично!!! Лига чемпионов и европейские чемпионаты, так и останутся в удобное для просмотра время! А то я уж напрягся))))
тоже напрягало в 12 ночи начало матчей ЛЧ и ЛЕ.
11 марта 2016, 09:07
Надо понимать, что возврата на сезонный переход не будет. ЭТО НЕУДОБНО И ГЛАВНОЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМО ДЛЯ РЕГИОНОВ НАХОДЯЩИХСЯ К ЗАПАДУ ОТ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ( КРЫМ, МОСКВА, СМОЛЕНСК, ЯРОСЛАВЛЬ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ). В ОДНОЙ ВОЛГОГГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЭТОГО ТОЖЕ ПРИМЕНЯТЬ НЕ БУДУТ!!!! ПОЭТОМУ БУДЕТ ЛИБО КАК СЕЙЧАС (МСК), ЛИБО (МСК+1) НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ!!!! При этом плюсов у текущего времени все-таки больше.
Гость
11 марта 2016, 11:27
больше плюсов??? Аргументируйте пожалуйста, а я буду загибать пальцы...
Гость
11 марта 2016, 11:46
Гость
11 марта 2016, 11:46
больше плюсов??? Аргументируйте пожалуйста, а я буду загибать пальцы...
Самый главный плюс который перевесит все остальные, это то, что детей легче укладывать спать в 21.00 Потому как уложить ребенка спать засветло очень трудно, а утром ещё нужно и разбудить его затемно, особенно зимой.
11 марта 2016, 11:52
Гость
11 марта 2016, 11:52
больше плюсов??? Аргументируйте пожалуйста, а я буду загибать пальцы...
НЕУДОБСТВО ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ для Волгоградской области это более ранние закаты летом по сравнению с другими регионами. Но это обусловлено широтой.
Гость
10 марта 2016, 20:06
Смена часового времени вредит здоровью. Сейчас в Волгоградской области восстановлено часовое время, которое было до перевода к московскому.
Гость
10 марта 2016, 22:08
Сейчас мы отстаем от советского Волгоградского времени на 2 часа. Но я всё равно против перевода. Потому что задолбали своими переводами. И общего мнения нет. Все как пауки в банке.
Гость
10 марта 2016, 19:11
нищий разграбленный регион снимает последнюю шкуру с народа ,электрики рулят или прикармливают ....
Гость
11 марта 2016, 06:38
Да, видимо наши депутаты, губернатор, и так по вертикали власти, боятся пукнуть против ветра, а вдруг внимание обратят? Надо спокойно плыть по течению, ездить по колдобинам, без разметок, вставать в 2.50 в день летнего солнцестояния, ну в общем-то "прим, одобрям" и прочее. Думайте кого выбираете в следующий раз! Им-то всем всё равно, когда "работать".
Гость
10 марта 2016, 20:06
Да что за проклятое место - ВолгогрАД??? Да у нас надо на 2 часа стрелки переводить, а не на час. Местное время абсолютно не совпадает с путинским! ВЕРНИТЕ народу украденные часы!!! Где власть, думающая о народе??? Ужас! Значит в четырех регионах ЛЮДИ живут, а у нас что? БЫДЛО? Летом в 2 ночи светать начинает, а в 7 вечера солнце уже садится! Да никакого здоровья не хватит в таком рассогласовании с природой жить!
Гость
10 марта 2016, 20:43
Полностью поддерживаю.Только кому то очень сильно выгоден тот часовой пояс в котором мы живём..И даже если час вернут всё равно это не наш часовой пояс,только +2 часа.Промолчу про дойку коров в 2-3 ночи вместо 4-5 утра,и солнце в зените в 10 утра...
Гость
10 марта 2016, 21:38
Гость
10 марта 2016, 21:38
Полностью поддерживаю.Только кому то очень сильно выгоден тот часовой пояс в котором мы живём..И даже если час вернут всё равно это не наш часовой пояс,только +2 часа.Промолчу про дойку коров в 2-3 ночи вместо 4-5 утра,и солнце в зените в 10 утра...
Коров в Волгоградской области не осталось,так же как и свиней,уничтожили всё.Те кто держит скотину,люди зажиточные,которые могут позволить дать взятку чиновникам что бы скотину не забрали.
Гость
10 марта 2016, 22:54
Уважаемые жители города Волгограда и области! Сейчас проводится опрос в районных поликлиниках. Тем, кому не безразлично, кто хочет перевода часов, сходите и заполните анкету о возвращении волгоградского времени, а то ещё одно лето пройдёт во тьме! Требуйте анкету в регистратуре. Если вы не спросите, работники поликлиники сами вам ничего не продложут
Гость
11 марта 2016, 09:55
прикол??????????
Гость
11 марта 2016, 10:09
Обязательно схожу и заполню за возврат нашего времени! И всю семью отправлю! А те умники, которые любят жить по Москве - welcome в Москву!
Гость
11 марта 2016, 14:51
Не только в поликлиниках опрос, но и на сайте областной думы приглашают голосовать.
Гость
10 марта 2016, 18:20
Инициатива волгоградских общественников, поднявших вопрос о переходе Волгоградской области из часового пояса второй зоны (UTC+3) в третий часовой пояс (UTC+4) пока не нашла поддержки у главы государства. О чем вы пишете ? Не вводите людей в заблуждение. Путин не рассматривает инициативу общественников. Местный парламент должен попросить об этом Президента. Сейчас в области проводят опрос. Исходя из его результатов и будут решать обращаться ли с подобной просьбой к главе государства!
Гость
10 марта 2016, 22:07
Вот и хорошо!
Гость
10 марта 2016, 22:13
помню как в этом +1 зимой приходилось вставать! вот кайф - то! темень теменью. в 9!!! только светало! да я лучше летом жалюзи закрою, и всё равно когда солнце встает: в два или в три!!
Гость
10 марта 2016, 22:43
Искреннее БОЛЬШОЕ СПАСИБО за правильные решения!!!!!
Гость
10 марта 2016, 18:29
Значит так и будем терять половину светового дня летом..ведь солнце летом теперь по Путинскому режиму встаёт в 3-00 ночи а заход в 20-00.Вот ответьте кто встаёт в 3-00 на работу???Молодцы Астраханцы!Дружные,добились нормального светового дня!В Волгограде даже против отсутствие дорог ни кто ни хочет голосовать,проклятый город...
Гость
10 марта 2016, 21:58
Астраханцам повезло от баженовского ига избавились раньше нас и бочаровского безвременья избежали. Вот и живут как люди по астрономическому времени
Гость
11 марта 2016, 09:19
Гость
11 марта 2016, 09:19
Астраханцам повезло от баженовского ига избавились раньше нас и бочаровского безвременья избежали. Вот и живут как люди по астрономическому времени
астраханские думцы отправили свой законопроект по переводу времени в госдуму-там рассмотрели и утвердили, а наши, наверное, не знают, как это делается
Гость
10 марта 2016, 18:39
Народ вы что...все кукарекаете в 4 утра ... чему радуемся...половино четвертого светает..два часа сна отобрали утром и два часа вечером впустую в потемках...пусть нам вернут хотя бы час..когда такое было что бы летом в 8 уже темнело...в 9 утра пекло...
11 марта 2016, 12:00
Световой день имеет свойство изменяться в течение года. Может еще и каждый месяц стрелки двигать будем?
Гость
10 марта 2016, 18:41
Новость ни о чем. Написали, что наша область не вошла в список тех кто будет переводить часы 27 марта. Но это же совершенно не значит, что вообще перевода не будет! Лично я за зимой - зимнее, а летом - летнее время(с соответственно сезонным переводом часов). Но этому не бывать в ближайшем будущем... Поэтому я за перевод стрелок +1 к МСК. Так хотябы летом нормально поживем!
Гость
10 марта 2016, 20:01
А вы заметили, что какие -то умники минусуют все комментарии за перевод времени? Им все равно, что за окном, свет или тьма. А те, кто работает до темноты, на даче вкалывает, детей дома по вечерам занимает, потому как на улице тьма - им некогда минусы ставить и прославлять правильное решение.
Гость
10 марта 2016, 20:50
А сам -то чего тут делаешь?
Гость
10 марта 2016, 20:58
Заметили! Хоть одного бы такого умника вживую увидеть, все абсолютно знакомые ЗА перевод!
Гость
10 марта 2016, 22:10
Гость
10 марта 2016, 22:10
Заметили! Хоть одного бы такого умника вживую увидеть, все абсолютно знакомые ЗА перевод!
В администрацию к нашему герою зайдите и увидите их всех сразу! Ребята на вахту приехали для распила, им не с руки по местному времени жить, они на Москву ориентированы. К тому же футбол хотят смотреть в прямом эфире, им не до ваших дач и детишек, они деньги сняли и уехали
Гость
10 марта 2016, 19:48
Вот знаю точно что скоро по Брянскому времени будем жить как пить дать!!!
Гость
10 марта 2016, 22:50
Вот и отлично, если не нравиться время, то езжайте к себе, где родились и депутатов , которые затеяли этот кипишь, с собой прихватите, пусть, как прежде быкам хвосты крутят.
Гость
11 марта 2016, 02:01
Я за перевод!!! Как и 75% жителей (см. опрос). Из боле менее приемлемых объяснений могу принять только что сейчас зимой на работу светло идти. Но выбирая между ехать на работу в темноте и пару лишних светлых часа летом иметь я однозначно выберу два светлых часа летом. В конце концов вас серый волк утром в темноте не украдет, а дети, да и взрослые двум дополнительным светлым часам летом очень рады будут. НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ, а чего вы спорите здесь все? Вы думаете что ваше мнение кого то интересует? Или вы наивно полагаете что о вас заботятся? Каждый такой час, на который темнеет раньше приносит МИЛЛИАРДЫ!!! И никто ради вашего удобства этими миллиардами не пожертвует!
Гость
11 марта 2016, 11:29
Слушайте, а давайте отменим времена года и время суток. И какая нам будет тогда разница: день или ночь, лето или зима?
Гость
11 марта 2016, 15:45
хоть что-то общее с благополучной мАсквой
Гость
10 марта 2016, 19:41
ИНтересно, кому нравится тот факт, что в 03.00 уже практически светло, а ближе к 20.00 уже темно?Хочется верить, что в этом году разум (который за "перевод") возобладает!
11 марта 2016, 12:01
Это только летом так. А лето не весь год. От чего все такие тупые?
Гость
10 марта 2016, 17:22
что же наши депутаты о себе любимых заботятся как же они будут летать отдыхать по новому времени,а что люди в 9 часов вечера детей загоняют домой летом и в 4-5 утра светло никого не волнует.Что дети возвращаются по потемках-их не волнует их детей машины возят Зачем думать о народе если только о себе печемся Поэтому и часы не хотят перевести
Гость
10 марта 2016, 18:16
а во сколько надо детей загонять? в час ночи?
Гость
10 марта 2016, 18:50
Астрахань переходит на новое время, а мы нет! Летом в 3 часа ночи будет светить солнце, а в 8 вечера будет темно! Чего хорошего?
Гость
10 марта 2016, 20:55
а зимой в 16 часов уже ночь
Гость
10 марта 2016, 19:39
Ну, что ж так не везет этому провинциальному городишке?!
Гость
10 марта 2016, 22:18
Жалко скотина у нас путинские приказы не читает, встает по солнышку в 3 утра! И не в домек ей, что главный приказал всем еще три часа спать, она непонятливая выгула требует!
Гость
11 марта 2016, 15:03
Стартовало интернет-голосование по смене часового пояса. Волгоградская областная дума запустила интернет-опрос по смене часового пояса в регионе. volgoduma.ru результаты обобщат и отдадут депутатам для принятия итогового решения о переводе стрелок.
Гость
11 марта 2016, 15:48
А что - сайт специально "положили"? Чтоб голосование сорвать?
Гость
10 марта 2016, 18:48
Не смешите..... уже сейчас в 6.00 рассвет, и опять в 20.30 закат.....в самом пике лета!!!!! Ничего хорошего!!!!!
Гость
10 марта 2016, 17:20
Слава великому Путину!