V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

4 м/c,

ю-з.

754мм 37%
Подробнее
USD 89,38
EUR 96,87
перейти к публикации

100 комментариев к публикации

Андрей Бочаров поможет построить соборную мечеть в Волгоградской области

Гость
16 марта 2016, 13:54
Он городу с дорогами, мостами и борьбе с нищетой помочь не хочет? Надоело уже это все, то церкви то мечети, дело нужное конечно, но строить это все надо когда экономически город в порядке
Гость
18 марта 2016, 10:49
Согласна! Прям всю речь с языка сняли) одна забота, мечети строить и храмы! Больше то у нас проблем вообще нет! Процветаем бляха...... когда же это все кончится????
Гость
16 марта 2016, 14:27
А губернатор способен на что нибудь еще кроме организации строительства и финансирования культовых сооружений общественных организаций?
17 марта 2016, 09:19
А уже пилить больше нечего, только на культовых сооружениях и осталось
Гость
16 марта 2016, 15:38
А жителей Волжского спросили нужна ли им мечеть ?
Гость
16 марта 2016, 19:51
Они без неё никак. Чем они хуже Волгоградцев. В Волгограде храмы в каждом квартале, а у Волжан даже синагоги нет. А ещё Волжанам необходимо открыть при мэрии мэдрэсе и на герб города добавить полумесяц перевёрнутый.
Гость
16 марта 2016, 14:27
Волгоградская область- банкрот. Если хочет М и н и х а н о в мечеть в Волжском пусть строит на свои деньги. Волгограду выше крыши хватает строительства храма возле ж/д вокзала Волгоград-1. Ради этого строительства волгоградская налоговая инспекция уже вовсю " к о ш м а р и т " остатки местных предпринимателей и производств.
Гость
17 марта 2016, 11:18
не ври. храм строят исключительно на пожертвования
Гость
18 марта 2016, 11:50
Гость
18 марта 2016, 11:50
не ври. храм строят исключительно на пожертвования
только собирают эти "пожертвования" в обязательно-принудительном порядке!
Гость
23 марта 2016, 15:30
У Миниханова денег нет. У него один носовой платок в кармане.
Гость
16 марта 2016, 16:44
Да у нас в городе последнее время новости только типа - *душевнобольной забил мать сковородкой и утюгом* , .*мужик хранил в мусорном ведре марихуану*, ..*столкнулись 2 маршрутки*.. или * строится храм в 5,6 млрд рублей, бюджет поможет..*, ..*мечеть в ?? млрд руб ..бюджет поможет..*, или ..* потрачено 32 млн рубл на празднование дня Мересьева.*, ..*как прошли дни св. Патрика в Волгограде*, ..*как прошла Масленица ..бюджет помог*, или ..* открывается баскетбол-холл*, ..*супермаркет..* в Волгограде. Но, библиотеки закрываются..Дома культуры разваливаются.. бесплатных или бюджетных кружков , Центров творчества практически нет. ВСЁ! Больше ничего в городе не происходит. Пивка да зрелищ! На большее правительству ума не хватает.
Гость
17 марта 2016, 12:56
На счёт спорт сооружений я поспорю, у нас в миллионной городе нет не одного крупного спорт сооружения, поэтому и марихуану и спайсв продают
Гость
16 марта 2016, 17:18
С началом "стройки века" в виде Собора и Мечети становится ясно, что ни на ремот дорог, ни детсадов со школами ,больницами и поликлиниками, ни на социалку денег хватать не будет. Они о чем думают? В облаках витают, а по земле только с мигалками проносятся? Понастроят религиозных объектов и благодать сама-собой на город снизойдет? А каково будет жителям Центрального района слушать днем и ночью колокольные звоны, эти самые жители , наверное еще не осознали...
Гость
16 марта 2016, 15:04
Лучше бы помог порядок навести в Волгограде
Гость
16 марта 2016, 16:13
Закрыть ещё один завод,попилить на металл и построить мечеть!!!Папа-Римский блин...
Гость
16 марта 2016, 19:51
Совсем чокнулись на религиозных стройках. Пир во время чумы...
Гость
16 марта 2016, 14:03
Андрей Иванович,тогда уж и синагогу с дацаном,чтобы никто не был в обиде!!!
Гость
16 марта 2016, 16:17
И то верно. Но мечеть в Волжском строить будут по проекту современного архитектора, собор А.Невского старый утиль.
Гость
17 марта 2016, 08:19
Э, а про буддистов забыли? Калмыки обидятся.
Гость
17 марта 2016, 11:17
Гость
17 марта 2016, 11:17
И то верно. Но мечеть в Волжском строить будут по проекту современного архитектора, собор А.Невского старый утиль.
сам ты утиль. а это классика, памятник культуры
Гость
16 марта 2016, 20:59
А атеистам что построят и когда?
Гость
16 марта 2016, 22:46
Средневековый маразм не предполагает наличие атеистов!
17 марта 2016, 09:26
А атеистам - срочно перезваться как-нибудь. Забить свои скрепы. Чтобы с чувствами, а не абы как. И - толерантнее, толерантнее, "улыбаемся и машем"!
Гость
23 марта 2016, 15:33
А атеистам построят крематорий.
Гость
16 марта 2016, 16:52
бочаров прошу уходи
Гость
16 марта 2016, 18:38
Нет.
Гость
17 марта 2016, 11:47
Гость
17 марта 2016, 11:47
Нет.
Ахахахахаха))))
Гость
17 марта 2016, 00:06
Когда же прекратится это религиозное безумие?
Гость
17 марта 2016, 08:23
Что не спится Вам бабуля? Сторожем чо ли работаете? Или совесть заедает?
Гость
16 марта 2016, 14:20
"Религия - опиум для народа!" (С)
Гость
16 марта 2016, 14:54
Не НАДО НАМ МИЧЕТЕЙ!!!!! Пожалуйста!!!!
Гость
17 марта 2016, 10:43
Я патриот родного города, но вчера в Ростове был..... Домой возвращаться не хотелось. Стыдно за город и наших управленцев. А тут мечеть строить задумал. Позор.....
Гость
16 марта 2016, 14:05
Он вступит в очередной попечительский совет и будет попечительствовать на два фронта. Один фронт будет наступать с пл. Павших борцов другой с г. Волжского. Открытие третьего фронта начнётся при начале строительства синагоги. Кто же будет попечительствоватт еретикам и язычникам?
Гость
17 марта 2016, 11:52
Конечно Вася))
Гость
16 марта 2016, 14:21
Что за вакханалия с храмами???Тоже на центральной площади будет строить? Лучше бы попросили друзья из Татарстана построить у нас крупный завод например...или восстановить тракторный и выпускать там Камазы... и т.д. Вот это сотрудничество!А храмы сейчас на каждом шагу в каждом микрорайоне по несколько штук.
Гость
16 марта 2016, 17:08
А что там на тракторном возрождать? Все в руинах
Гость
16 марта 2016, 17:24
Вот ОНО!!! Вот это ИПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ! Вот оно истинное лицо страны! Вот оказывается чем мы можем импортозамещать! Ура, а то все думается, откуда свое что-нибудь? Ан вот как, молодца, покажем всему миру на что способны, на примере Волжского.
Гость
16 марта 2016, 21:01
Не переживайте Волгоград не отстает! Весь бюджет на строительство церкви! Они проклятые капиталисты со своими силиконывыми далинами и новыми технологиями, а мы им в отместку импортозамещение - каждому жителю по храму! И пусть попробуют нас переплюнуть! У нас скрепы и свой путь в никуда!
Гость
17 марта 2016, 09:42
А дороги Бочаров не хочет построить? А регион из нищеты вытащить? А вернуть школьникам бесплатные проездные? А медицину восстановить? КОРОЧЕ, НАВЕСТИ В ОБЛАСТИ ПОРЯДОК - СЛАБО?
Гость
23 марта 2016, 15:35
Слабо. Не может. Не способен. Грешен. Будет свои грехи в храмах всех конфессий замаливать. Потому и строит.
Гость
16 марта 2016, 14:02
интересно, построят ли минарет и будут ли учитывать мнение волжан?
Гость
16 марта 2016, 16:51
Сейчас, похоже, соотношение количества разных молельных домов к количеству промышленных предприятий такое же, как при советской власти предприятий к молельным домам. Чем это улучшило положение в городе? Храмы нужны, только людям надо и где-то работать, чтобы содержать семью. Иначе, некому будет в храмы ходить.
Гость
16 марта 2016, 19:00
У меня сложилось ощущение, возможно оно ошибочно,что специально такое наплевательское отношение к профессиональным учереждениям культуры, которые влачат жалкое убого го качества существование для того чтобы люди ходили а церкви.
Гость
16 марта 2016, 19:29
а людей спросили?
Гость
16 марта 2016, 20:50
Друиды тоже ждут помощи, о Попечитель!
Гость
16 марта 2016, 15:00
Слава Богу не в Волгограде!
Гость
16 марта 2016, 17:40
Подождите ещё Кадыров не попросил, тогда уж точно в Волгограде построят.
Гость
16 марта 2016, 18:37
Слава Аллаху, что в Волжском!
Гость
18 марта 2016, 10:55
Даже не сомневаюсь, что и до волгограда дело дойдёт! Быстрей чем храм на площади возведут).....
Гость
16 марта 2016, 19:02
Ну, про синагогу и дацан я почитал... Резонно. Уважаемые, давайте к этому всему поставим Истукана для племени мумбо-юмбо, а то нетолерантненько будет... Может привлечём в область кого и увеличим нашу популяцию. Даёшь Истукана рядом с Лениным в парке напротив обл. администрации! Там, не отходя далеко, можно будет чиновникам устраивать ритуальные танцы о ниспослании дождей разных (например, финансовых и т.д.). Картинку из "Операции "Ы" и других приключений Шурика" помните? Забавно будет...
Гость
16 марта 2016, 21:30
Не трогайте В.И.Ленина на радость мракобесам от церкви и ЕР.
Гость
16 марта 2016, 23:12
В Астрахани вон не мечеть, а театр построили и ничего - процветают...
Гость
17 марта 2016, 00:21
Как же им удалось? При таком то рассаднике заразы как театр процветать? Еще небось и библиотеки не закрывают, безобразники! И профтехобразование сохранили и книги не жгут? И дороги у них более -мнение ? Не порядок! И куда ихний губернатор смотрит ?
Гость
17 марта 2016, 09:55
Такие вещи надо проводить на референдуме, если кол-во мусульман в Волжском значительно, то люди будут не против, а решать по старой привычке сразу за всех одному ... Губернатору надо учиться как хозяйствовать у Татарстана и отстаивать интересы своего региона, по их примеру открывать новые производства и создавать рабочие места! На мой взгляд, у нас во власти просто проф. непригодные люди, которые "сколотили" проф. непригодные команды + еще политическая немощь, нет у нас своей позиции и отстаивать ее мы не можем, так, только зады в Москве всем лижут и все, а население в области на грани голодного бунта скоро будет!
Гость
17 марта 2016, 11:16
Вы видимо слепы или просто не понимаете как всё устроено в татарии. Неужели не видите, что их банально задабривают огромными денежными влияниями, дают им карт-бланш на любые "инициативы" (в т.ч. и те которые носят дискриминационный по отношению к русским характер), свои законы, свой "президент"... И всё это делается в ущерб центральной России; русским поволжским городам, дабы татары не помышляли о "независимости"?
Гость
16 марта 2016, 13:44
"Актуальное" строительство...
Гость
17 марта 2016, 06:14
Идиотское решение! Скоро в Волгограде останутся культовые сооружения и стадион "Победа". Люди, разочарованные жизнью в городе-герое, массово съезжают в другие города, особенно молодежь
Гость
16 марта 2016, 14:12
Сравните Волгоград с Казанью! Да Бочаров со стыда сгореть должен, а не мечети с храмами строить. Просто совести у них нет совсем....
Гость
16 марта 2016, 18:37
В Волжском татар 1%.
Гость
16 марта 2016, 19:07
Совершенно справедливо!Строительством храмов и мечетей видимо грехи искупают!А ведь надо по Божески относится к людям в первую очередь!
Гость
23 марта 2016, 15:29
Пусть мост через Волгу достроит.
Гость
16 марта 2016, 15:38
Ойёёё, нет слов, одни эмоции =) Неделя "радостных" комментариев объявляется открытой.
Гость
16 марта 2016, 16:10
"Наши регионы обладают значительным промышленным и сельскохозяйственным потенциалом".... Только вслух не говорите Бочарову что именно из промышленных и сельскохозяйственных предприятий еще уцелело (если такие найдутся), а то быстро лапу приложит к их развалу... А мечетей и церквей у нас уже в десять раз больше, чем действующих предприятий - разворовывайте и закрывайте их!
Гость
16 марта 2016, 19:51
Мдааа, это самая "главная" задача для Волгограда и области.))) Потом все примем Ислам, будем часами молиться и забудем, что живём в ***. Верным путём идёте г-н Бочаров!)
Гость
17 марта 2016, 12:57
У нас церковь отделена от государства!С какого такого перепугу хоть мечеть хоть церковь становится предметом заботы для губернатора области?Разве он не госчиновник?!У нас уже валом больниц,поликлиник,садиков,школ?У нас уже наступило светлое завтра,где "дети учатся в школах и сыты всегда старики"(с)???У нас уже самые лучшие дороги?Вода и газ в каждом доме?Нет аварийных домов?У нас самый новый и чистый транспорт?У нас нет терактов?У нас все имеют работу и все промпредприятия работают в три смены?Ну тогда да,конечно,дело встало только за местами культа!
Гость
17 марта 2016, 13:27
А у жителей города спросили - согласны ли они? Губернаторы приходят и уходят и не надо свои волеизъявления оставлять жителям городов.
Гость
16 марта 2016, 15:27
ЖЕСТЬ.........
Гость
16 марта 2016, 15:52
Как наденет ораньжавай жакет, как возьмет кайло в руки, да как пойдет махать им....)))))))))
Гость
16 марта 2016, 16:27
Не построят мечеть!Разворуют!
Гость
16 марта 2016, 23:57
КРАССАВЧИК!!!!!!!! Все правильно!!!!!!!!!!!!! Где же он ТАК нагрешил, что так замаливает, перед всеми конфессиями?!
Гость
17 марта 2016, 15:00
Я не расист, я придерживаюсь того что "во всех нациях есть плохие и хорошие люди", ну вы вытащите Волгоград из "заднего прохода" что бы город был похож на Казань, Сочи, Москву...кому как угодно, что бы народ жил хорошо, вы же от этого не потеряете! А вы только воруете, но скоро нечего будет то воровать. Скоро Волгоград превратят во 2й Детройт.
Гость
16 марта 2016, 22:04
А КОГДА ОНИ НАЧНУТ СТРОИТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ЗАВОДЫ С ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ РАБОЧИХ МЕСТ? Пускай на закрытых заводах строят храмы , синагоги и мечети! А на площади бурят скважину для добычи нефти!
17 марта 2016, 09:26
Нет там нефти, субстрат ещё не созрел))
Гость
16 марта 2016, 17:48
Русская православная церковь предложила убрать из школьной программы произведения некоторых русских писателей. Об этом заявил член патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Артемий Владимиров, сообщает пресс-служба комиссии.По его словам, в рассказах "О любви" А.Чехова, "Куст сирени" А. Куприна и "Кавказ" Ивана Бунина, "воспевается свободная любовь". А сейчас в 6 классе изучать Чехова "Спать хочется" где: Варька (13-летняя девочка-прислуга) бегает в магазин за пивом, водкой, чистит селёдку..Она не может понять, что же ее сковывает по рукам и ногам, мешает жить. Оглядывается и понимает это ребёнок. Как она сразу не догадалась? Улыбаясь, не мигая, она подходит к колыбели, душит ребёнка, ложится на пол, смеётся и засыпает как мертвая... Это КАК?
Гость
17 марта 2016, 11:39
то церкви, то мечети - одним словом вояка
Гость
17 марта 2016, 14:42
странный у нас губернатор. город превратил в сталинград 1943. интересно, он что действительно слепой и глухой.
Гость
17 марта 2016, 17:26
Имам Бата Абдулла-Хаджи: Соборную мечеть строить в Волжском и не планировали http://www.volgograd.kp.ru/daily/26505/3374296/
Гость
17 марта 2016, 09:09
В Волжском мечеть не нужна. Стройте в Бахтияровке или рядом с ней.
Гость
17 марта 2016, 12:15
Город превращен в помойку, общественного транспорта нет! Только в центре, со второй продольной в час пик не уехать, работы нет, платят копейки!!!! Кругом на крутых тачках соски М и Ж с утра и до ночи носятся по городу, нарушая все правила. ВОПРОС ??? ГДЕ ТЫ власть??? АУ_АУ_АУ - тишина. Где декларации о доходах при покупке свыше 500 000 рублей??? Где стройнадзор, прокуратура, жилинспекция, роспотребнадзор??? ВСЕ они сидят на окладе +бонусы. Работы их не видно. ПРИМЕР ул. ШТИМЕНКО 34; 36 это улицей назвать нельзя вся в киосках, грязь, торгуют рыбой, мясом, тут же справляют нужду. В начале улицы впритык два гипермаркета Магнит и строящийся МАН парковочных мест по нормативу явно не хватает, дорожной разметки нет, светофора нет, где надзорный орган???
Гость
23 марта 2016, 15:36
Храмы посреди помоек - это круто!
Гость
17 марта 2016, 11:58
человеку построившему церковь(или очень способствующему строительству) по канонам прощаются все грехи!!!! а если еще и мечеть, то нимб выдадут!!! значит есть за что молиться "БРЯНЧАНИНУ"