V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

2 м/c,

с-з.

755мм 61%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

100 комментариев к публикации

Волгоградцы игнорируют подземный переход на Рабоче-Крестьянской

Гость
21 марта 2016, 17:01
Почему автобусы и троллейбусы останавливаются на "Торгушке" во ВТОРОМ ряду и оттуда высаживают пассажиров? Разве это по правилам дорожного движения? Если там есть остановка, должны быть навесы и скамейки для пожилых! И в этих "карманах" для остановок общественного транспорта не должно стоять машин. А Они заставлены дорогими авто. Ненароком кто заденет или поцарапает, а может, в гололед и транспорт занести на них. Кто будет виноват? наши умники, которые устроили этот КОШМАР дальше своих кабинетов ничего не видят. Эвакуаторов точно там не видно. Как стояли машины у торгушки, так и стоят. Были же нормальные удобные остановки. Кто из них там, в администрации, решил, что для жителей именно так удобнее? Идиотизм какой-то.
Гость
21 марта 2016, 14:19
ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ??? А вы побегайте вверх вниз по нему! Он очень неудобный! ОЧЕНЬ! Услышьте - пока не случилось беды!!! Там нужен переход к Заречному!!!!
21 марта 2016, 15:17
Да и если б был удобный, - с колясками и с костылями не очень-то находишься. Это пока не прищемило все такие "умные" - "по непонятным причинам"
Гость
21 марта 2016, 15:47
В чем неудобство? по ступенькам пройти? он освещен, нормальные ступени, в смысле не отбитые или косые (бывают под наклоном вперед)...просто сейчас для ВАС стало по иному - и все тут! ну не вижу тут особого неудобства. Я работаю рядом и несколько раз в день хожу по нему - безопасно гораздо, чем по пешеходному - стоишь и думаешь - успеет затормозить или дальше поедет, а если вспомнить - как там проезжают, на красный еще секунд 15
Гость
21 марта 2016, 16:55
Гость
21 марта 2016, 16:55
В чем неудобство? по ступенькам пройти? он освещен, нормальные ступени, в смысле не отбитые или косые (бывают под наклоном вперед)...просто сейчас для ВАС стало по иному - и все тут! ну не вижу тут особого неудобства. Я работаю рядом и несколько раз в день хожу по нему - безопасно гораздо, чем по пешеходному - стоишь и думаешь - успеет затормозить или дальше поедет, а если вспомнить - как там проезжают, на красный еще секунд 15
Легко можно бегать по ступенькам в 20 лет, но пройдут годы и Вы не останитесь такой же молодой и прыткой! Мне врачи запретили подниматся по лестнице, и что делать? Поход в магазин , через дорогу, превратился в тяжелое и длительное путешествие с обходом двух кварталов в одну сторону и двух в другую уже с тяжелей сумкой. Чиновники не думают о жителях города преклонного возраста, они думают как им быстрее на служебной машине с проехать! Зачем нам власть которая не заботится о нас? Верните нам переход!!!!
Гость
21 марта 2016, 19:37
У життелей Ворошиловского р-на в памяти,как в одночасье по воле енерала вновь назначенного, на ул. Р-Крестьянской появилась двойная сплошная и исчезли левые повороты до Баррикадной. Не забыли? Это енерал ездил обедать домой быстрехонько, без помех. К счастью его быстро сняли и не по его воли. Так может быть еще какой то новый большой начальник появился для которого так спешно убирают пешеходные переходы против воли жителей города? Может опять появился очередной любитель домашних обедов и беспрепятственной езды на деньги налогоплатильщиков?
Гость
21 марта 2016, 21:24
Думаете, он один такой? Раньше по утрам на протяжении всей второй продольной от красноармейского до Ворошиловского на всех перекрёстках стояли гаишники, обеспечивали беспрепятственный проезд кое-кому на работу. И пофигу было на неудобство выезжающих с прилегающих улиц. После одного скандала этот кое-кто места своего лишился и гаишники пропали.
Гость
21 марта 2016, 20:30
Вот пишут про мам с колясками ... про инвалидов-колясочников , на костылях , про пожилых и больных ... Хочется взять и выложить видео ... ведь не они совсем перебегают дорогу. А перебегают просто ленивые ж... Если мамы с колясками и инвалиды (согласен , очень неудобно ) но тут появляется другая проблема ... троллейбусы у нас не оснащены пандусами ( или не подъезжают на нужное расстояние к обочине) ,та же ситуация с магазинами . На том же ТЮЗе магазины и на одной и на другой стороне улицы ... Простите , не моё дело ... но куда же тогда яро переходят мамы с колясками и инвалиды ? а самое интересно , что пишут студенты , школьники , родители этих школьников , которые водят своих детишек ... им просто лень и они прикрываются этим . По поводу остановки на ВТЦ , полностью согласен , там охамели водители ... убить мало. Но за остановку сейчас вроде взялись, надо ещё по одному ДПСнику на переходы поставить ... и будет понятно сколько перебегающих "беременные пенсионеры-колясочники "
Гость
21 марта 2016, 21:29
На ТЮЗе детская поликлиника. Там много мам с детьми ходит. Мы коляску уже переросли, поэтому в этой части ничего сказать не могу, удобно или нет. Но вот сейчас моему ребёнку даже нравится топать ножками по лесенке.
Гость
21 марта 2016, 22:32
Гость
21 марта 2016, 22:32
На ТЮЗе детская поликлиника. Там много мам с детьми ходит. Мы коляску уже переросли, поэтому в этой части ничего сказать не могу, удобно или нет. Но вот сейчас моему ребёнку даже нравится топать ножками по лесенке.
Детская поликлиника находится не на ТЮЗе ) Она находится ровно между остановками Североморцев и ТЮЗ . На остановке Североморцев присутствует наземный пешеходный переход.
Гость
22 марта 2016, 00:30
Своим не продуманными решениями чиновники создали большие проблемы многим людям. Это не допустимо!
Гость
21 марта 2016, 17:54
Закрыть,запретить,снести-девиз волгогрАДСКИХ властей.
Гость
22 марта 2016, 00:26
Волгоградцам нравится идея, когда некомпетентные чиновники пытаются решить проблему автомобилистов за счет пешеходов. Волгоградцам нравится идея спускаться под землю как крысы. Так же волгоградцам нравится быть в заблуждении и не понимать то, как должен быть устроен безопасный и комфортный город. Ни в одном комфортном городе мира вы не найдете подземных переходов (Вена, Берлин, Копенгаген, Цюрих, Женева, Амстердам, Утрехт, Мюнхен.... список можно продолжить). Проблема не в пешеходах, а в чиновниках, автомобилях и их глупых владельцах.
Гость
22 марта 2016, 09:13
Вот вы написали , что в крупных городах нет подземок ... и перечислили их ... Вы бы хоть ради приличия в поисковике ввели " ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ БЕРЛИН" и прочее . И о чудо , они существуют ) Если в ходе экскурсий вас не провели по подземки , не значит что их нет ) В культурной части города и у нас наземные переходы.
Гость
22 марта 2016, 09:55
Гость
22 марта 2016, 09:55
Вот вы написали , что в крупных городах нет подземок ... и перечислили их ... Вы бы хоть ради приличия в поисковике ввели " ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ БЕРЛИН" и прочее . И о чудо , они существуют ) Если в ходе экскурсий вас не провели по подземки , не значит что их нет ) В культурной части города и у нас наземные переходы.
Да в Берлине есть подземные переходы, но рядом находятся лифт, довольно вместительный, который спускает и поднимает тебя в этот переход. И так же в других городах Европы, это позволяет мне путешествовать, у меня травма и я не могу ходить по лестнице. А в родном городе .....
Гость
22 марта 2016, 11:34
Гость
22 марта 2016, 11:34
Да в Берлине есть подземные переходы, но рядом находятся лифт, довольно вместительный, который спускает и поднимает тебя в этот переход. И так же в других городах Европы, это позволяет мне путешествовать, у меня травма и я не могу ходить по лестнице. А в родном городе .....
А у нас для комфорта в 150 метрах находится оборудованный наземный переход . И с Берлином думаю уместнее сравнивать не Волгоград , а Москву .
Гость
22 марта 2016, 01:03
После того, как двое знакомых в переходе на Комсе зимой переломали ноги, не хожу там зимой вообще, так как и так уже с больными ногами, с артрозом - мне опасны такие лестничные "маневры". Теперь еще и в родном районе перемещение затруднили ))) Все-таки нужен и наземный переход от греха подальше. И сравнивать с переходом на Комсе, Ворошиловские лестницы еще менее удобные.
Гость
22 марта 2016, 09:00
У меня бабуле 85 лет. Живем в доме без лифта на 4 этаже. Никогда не жалуется. Спокойно себе ходит. И я вырастила 3 детей. С колясками, сумками ходила вверх-вниз. После этого подземный переход да ещё с рельсами для колясок просто сказкой кажется. Да о чем это я? Здесь же принято только выражать недовольство. Даёшь эскалатор в каждый подъезд!!! А то понастроили домов без лифтов.
Гость
22 марта 2016, 09:32
Переход на Комсомольской без вариантов , а переходы на ТЮЗе и Профсоюзной более продуманны . Не хочешь в подземку , через 100-150 метров наземный переход . И не надо рассказывать как тяжело ходить или переходить , была травма ноги (проблема с коленной чашечкой) , нога не сгибалась и не разгибалась и вот не поверите , оказывается можно пройти 100 метров до перехода, обычного наземного перехода. Если интересно кому , расстояние от остановки того же Ворошиловского ТЦ до "зебры" на КИМ 160 метров . От перехода на КИМ до следующего перехода на Чекистов 350 метров и люди ходят ) А здесь переход убрали , и сразу конец света ) не нравится подземка , фобии , дискомфорт или ещё какие-то условия ? Через 100-190 метров располагается обычный переход. И ещё раз повторюсь , сейчас все магазины , аптеки располагаются в шаге от дома и не надо писать " вот мама с колясками и бабушкам тяжело" . Лет 10-15 назад , было пара супермаркетов , которые были в центре города ... и рынок и люди ходили пешком.
Гость
22 марта 2016, 10:01
Гость
22 марта 2016, 10:01
У меня бабуле 85 лет. Живем в доме без лифта на 4 этаже. Никогда не жалуется. Спокойно себе ходит. И я вырастила 3 детей. С колясками, сумками ходила вверх-вниз. После этого подземный переход да ещё с рельсами для колясок просто сказкой кажется. Да о чем это я? Здесь же принято только выражать недовольство. Даёшь эскалатор в каждый подъезд!!! А то понастроили домов без лифтов.
А что в вашем подъезде обледенелые скользкие ступеньки? Очень рад за Вашу бабушку, дай Бог ей здоровья! Но не все к сожалению такие здоровые и такие спортивные как Вы. Есть разные группы населения и для меня такой переход непреодолимое препятствие.
Гость
21 марта 2016, 15:54
Вот именно. Я не против перехода. Но он убийственный. Там вообще жуть страшная. Ступеньки опасные, особенно зимой. Неудобный, страшный. Как-то шла там вечером с подругой в 10 вечера летом - вот повстречались там "очень приятные дяди", слава Богу всё обошлось. Должна быть переходу альтернатива.
Гость
21 марта 2016, 16:59
Обошлось потому что вы сами себе что-то напридумывали. Наверняка, шли люди, даже мыслей в вашу сторону не было. Но у страха ж глаза велики.
Гость
21 марта 2016, 18:41
Там ППС дежурит всё время, не придумывайте. Ходим там с самого открытия.
Гость
22 марта 2016, 00:52
Гость
22 марта 2016, 00:52
Там ППС дежурит всё время, не придумывайте. Ходим там с самого открытия.
Вот никого там не видела, чтобы дежурили, кроме бомжей...
Гость
21 марта 2016, 14:54
А вы пробовали пользоваться этим переходом подземным? Нет ни эксколатора ни лифта, ступеньки скользкие, а в непогоду там ходить просто самоубийство! Пожилым людям спускаться трудно, а подниматся еще сложнее, а мамочкам с детишками и колясками просто не возможно без посторонней помощи. Чиновников устроивший этот кошмар для жителей всего района мы всегда поминаем " добрым " не печатным словом! Верните нам переход!
Гость
21 марта 2016, 17:02
У вас есть альтернатива. Пара пробежек по дороге, как Вам удобно, и инвалидная коляска с колёсиками обеспечена. Вам же удобство важнее безопасности. Выбирайте.
Гость
21 марта 2016, 17:52
Гость
21 марта 2016, 17:52
У вас есть альтернатива. Пара пробежек по дороге, как Вам удобно, и инвалидная коляска с колёсиками обеспечена. Вам же удобство важнее безопасности. Выбирайте.
Безопасность это очень важно, но почему Вы противопоставляете ее удобству передвижения? Если очередному чинуше хочется ехать не останавливаюсь на перекрестках, то это не значи , что надо лишать людей с ограниченными возможностями свободы передвижения! Я всего дня утром не решилась идти по мокрым скользким ступеням этого перехода. Подземный переход НЕ БЕЗОПАСЕН!!! И получить травму там очень легко!
Гость
21 марта 2016, 16:50
Да это провинциальная ослиная настырнось!!!! Мол, как так поменяли они тут все? Плевать они хотели на изменения в своем болоте, где хотят там и булькают. Сам ставлю машину в положеном месте, и таскаю ребенка и беременную жену через эти переходы, и можете себе представить никто не переломился.
Гость
21 марта 2016, 18:17
Бесит то, что алмазы эксперименты над людьми ставят, а такие, как вы, за них ещё и заступаются.
Гость
21 марта 2016, 18:36
Это пока Вы не переломились, но молодость очень быстро проходит и Вы очень скоро переломитесь! Кстати не забудьте рассказать как Вашей жене с двумя детьми и коляской будет удобно спускаться в этот переход. И как потом Вашим деткам будет безопасно идти там в вечернее время.
Гость
22 марта 2016, 08:01
Не забудьте в собственную жизнь заглянуть, а к моей жене и детям не суйтесь, таких как вы они едят на завтрак. Учил и буду учить соблюдать правила БЕЗОПСНОСТИ, а Вам можно и в неположенном месте переходить, вы все равно даже о себе подумать переломились.
Гость
21 марта 2016, 14:03
да на торгушке полный беспредел там не волгоградцы там петухи козлоградские они там всё игнорируют и переход и остановку троллейбусную и маршрутки становятся в три ряда ,кстати обещанные эвакуаторы и полиция так там и не появилась....
Гость
21 марта 2016, 18:45
Какая полиция, какие эвакуаторы?? Им суд запретил эвакуировать. А гаишников ещё и по увольняли за то, что они делали свою РАБОТУ. Теперь они сидят тихонечько и крутят у виска, фиг кто полезет на амбразуру после такого. Воистину Россия - страна д......в.
Гость
21 марта 2016, 18:57
Побурчат и привыкнут. С колясками и пожилыми людьми надо решать, но во всем городе должно быть больше подземных переходов!
Гость
21 марта 2016, 19:48
В цивилизованных странах это все решается просто: с подземным переходом устанавливают лифт рассчитанный на несколько человек и багаж, коляски с детьми, инвалидные коляски и проблема решена! Там чиновники думают не о собственном благополучия, а о людях, жителях города! И там если интересы жителей не учитывают, чиновники получают большо пинок с ускорением, и очень этого боятся.
Гость
21 марта 2016, 21:09
Гость
21 марта 2016, 21:09
В цивилизованных странах это все решается просто: с подземным переходом устанавливают лифт рассчитанный на несколько человек и багаж, коляски с детьми, инвалидные коляски и проблема решена! Там чиновники думают не о собственном благополучия, а о людях, жителях города! И там если интересы жителей не учитывают, чиновники получают большо пинок с ускорением, и очень этого боятся.
Только вы что то не говорите о том, что там знак "колясочник". И если этим лифтом воспользуется нормальный человек, с руками, ногами - не инвалид, не мамочка с коляской... - то его общественность обругет "ЦЦЦЦЦ" порицанием. И они это понимают и не допускают подобного! Они гордятся своей полноценностью и стыдятся, если без оснований и, тем более, против установленных правил нарушат закон. Даже если это закон перехода дороги только по пешеходному переходу и только на зеленый. Не передергивайте!
Гость
22 марта 2016, 10:34
Гость
22 марта 2016, 10:34
Только вы что то не говорите о том, что там знак "колясочник". И если этим лифтом воспользуется нормальный человек, с руками, ногами - не инвалид, не мамочка с коляской... - то его общественность обругет "ЦЦЦЦЦ" порицанием. И они это понимают и не допускают подобного! Они гордятся своей полноценностью и стыдятся, если без оснований и, тем более, против установленных правил нарушат закон. Даже если это закон перехода дороги только по пешеходному переходу и только на зеленый. Не передергивайте!
Ни в одном европейском городе не видел лифт с " знаком колясочник" , там лифтом пользуются ВСЕ кому это необходимо. И уж тем более европейцы не гордятся своей "полноценностью" . Это существует только в Вашем воображения и очень попахивает фашизмом. А правила уличного движения там соблюдают все, особенно в северной Европе. Но и преференций у чиновников и политиков у них тоже НЕТ особенно на дороге
22 марта 2016, 10:48
Я смотрю, весь РИАЦ поголовно выгнали агитировать за подземные переходы? Знаете, обычно я стараюсь людям зла не желать, но вот сейчас... Пусть все, кто с пеной у рта вопит про "обленившихся пешеходов" и пользу "физических упражнений" - пусть все эти ... так сказать, люди... почувствуют на собственной шкурке особую радость передвижения с шагомером на руке, когда у них будет суточный лимит на шаги, а в магазин идти все равно надо, ибо иначе жрать дома нечего. И когда по лестнице - нельзя совсем так, что даже место жительства на 1-й этаж поменять придется. И пусть каждый сопляк, глядя на них, будет вопить - "вон ленивая з..ница" потащилась, да еще и воняет, что ей неудобно идти". Мои пожелания обычно сбываются (судьба такая), так что не жалуйтесь, ребятки, заслужили. А по сути вопроса - разжигание розни между водителями и пешеходами идет намеренное, чтобы мы все тут друг друга загрызть готовы были. Предвыборная подготовка в интересах "власти".
Гость
22 марта 2016, 11:46
РИАЦ , не РИАЦ ) Не угадали )Шагомер , да пожалуйста ) сейчас магазины в шаговой доступности ) если брать тот же ТЮЗ ... только по первой продольной от Североморцев до Площади советской 2 магнита (скоро открывается ещё один семейный ) , покупочка радеж и миниман (бывший плюс) ... и это не считать ларьков , аптек ... и это только по первой продольной ) так что не надо говорить про "жизненную необходимость"
23 марта 2016, 10:01
Гость
23 марта 2016, 10:01
РИАЦ , не РИАЦ ) Не угадали )Шагомер , да пожалуйста ) сейчас магазины в шаговой доступности ) если брать тот же ТЮЗ ... только по первой продольной от Североморцев до Площади советской 2 магнита (скоро открывается ещё один семейный ) , покупочка радеж и миниман (бывший плюс) ... и это не считать ларьков , аптек ... и это только по первой продольной ) так что не надо говорить про "жизненную необходимость"
Да поздно вам теперь юлить. Вы свою дорогу себе уже определили.
Гость
2 апреля 2016, 18:53
2 апреля 2016, 18:53
Да поздно вам теперь юлить. Вы свою дорогу себе уже определили.
Что ? ) какую дорогу ? ) о чём речь ? ) Если я живу в этом районе и меня устраивает нововведение , это не нормально ? ) А люди которые там бывают максимум два раза в день (на работу и обратно) говорят о неудобности данного перехода прикрываясь нами , местными.
Гость
21 марта 2016, 14:27
и на остановке ТЮЗ такая же ситуация. и ладно бы одни пожилые, так и мамашки тянут за руку упирающихся детей.
Гость
21 марта 2016, 15:44
Сами побегайте по этому переходу! А вечерком вам там еще и голову проломят0!
Гость
21 марта 2016, 18:32
Гость
21 марта 2016, 18:32
Сами побегайте по этому переходу! А вечерком вам там еще и голову проломят0!
Сказок не рассказывайте, годами там ходим и ничего, не померли.
Гость
21 марта 2016, 22:03
Гость
21 марта 2016, 22:03
Сказок не рассказывайте, годами там ходим и ничего, не померли.
На ТЮЗе? Годами? А сколько "годов" там подземный переход есть? :-) Как варяги ловятся легко на незнании города. :-)
Гость
21 марта 2016, 16:57
Всю жизнь на пересечении пр. Ленина - Комсомольской и Мира - Комсомольской существуют подземные переходы. И все там прекрасно ходят, не возмущаются. И старики, и мамашки с детьми. А тут вдруг стало неудобно, страшно. Сказки про его опасность приплели. Там такой поток людей проходит и освещение хорошее. Нормально там ходить.
Гость
21 марта 2016, 18:11
Всю жизнь? Короткая же она у Вас. На перекрёстке пр Ленина с Комсомольской подземный переход появился недавно - в 83-м (если не ошибаюсь) году.
Гость
21 марта 2016, 18:39
Да вы слушайте их побольше, вам таких страшилок нарассказывают.... Просто волгоградцы и россияне уже настолько обленились и зажирели, что им лень делать что-то правильно, а не "мне так удобнее". Поможет только жёсткий кнут (штрафы, общественные работы, административка) и то если постоянно контролировать. Но - нет в стране твёрдого правителя.
Гость
21 марта 2016, 20:07
Гость
21 марта 2016, 20:07
Да вы слушайте их побольше, вам таких страшилок нарассказывают.... Просто волгоградцы и россияне уже настолько обленились и зажирели, что им лень делать что-то правильно, а не "мне так удобнее". Поможет только жёсткий кнут (штрафы, общественные работы, административка) и то если постоянно контролировать. Но - нет в стране твёрдого правителя.
Ошибаетесь, есть такой правитель и имя ему - чиновник, член единой россии. Захотел и жестким кнутом по горбам жителей хрясь! Это не важно, что жители хотят сохранить парк в центре города, он чиновник и хочет на месте парка культовую точечную застройку, памятник своей гордыни, ХРЯСЬ! Это не важно, что жители хотят сохранить наземные переходы, и не хотят спускаться в травмоопасные и не удобные, не приспособленные подземные, он чиновник хочет ехать без задержек, ХРЯСЬ!
Гость
21 марта 2016, 16:29
Напротив Центра занятости на остановке, там где никогда не было светофора и разметки, много лет назад примерно в начале 2000-х, на моих глазах мужчина начал перебегать дорогу к противоположной остановке, я видела его близко рядом с собой, и через несколько секунд на моих глазах открылась ужасная сцена, которую я запомнила на всю жизнь, сильнейший удар об машину на полном ходу, его подбросила вверх на 3, 4 метра, он упал на асфальт, короче... дальше писать не могу. Смерть человека ужасное зрелище, с тех пор я никогда, ни при каких обстоятельствах не перехожу дорогу в не положенном месте, даже на светофоре стараюсь переходить очень быстро....Люди берегите себя, секунды решают порой ВСЁ.
Гость
21 марта 2016, 19:35
да. в нашем городе автобылда даже не зеленый велик шанс не дойти до противоположной стороны. но утешает одно - этого была помирает на дороге больше пешеходов, так постепенно и передохнут. помнится по статистике за 10 лет померло 350 000 человек из которых 24 с чем-то тысячи по вине пешеходов как-то так
Гость
22 марта 2016, 08:36
Гость
22 марта 2016, 08:36
да. в нашем городе автобылда даже не зеленый велик шанс не дойти до противоположной стороны. но утешает одно - этого была помирает на дороге больше пешеходов, так постепенно и передохнут. помнится по статистике за 10 лет померло 350 000 человек из которых 24 с чем-то тысячи по вине пешеходов как-то так
Средняя скорость машины в городе 40 км/ч, тормозной путь на сухой дороге 10,4 м, на мокрой 13,5. При 50 км/ч тормозной путь 16,3 м и 21,3 м соответственно, при 60 км/ч (максимально разрешенная в городе) 23,5 и 30,55 соответственно (если машина более тяжёлая, то путь длиннее), пешеходы (тупые, которые перебегают дорогу в неположенном месте, где водитель не ожидает появления пешехода ТУПОГО) оказывается обычно ближе этого расстояния (учитывайте так же, что человеку-водителю необходимо увидеть пешехода (ночью при нашем освещении это не реально), осознать и нажать на педаль тормоза (от увидеть до нажать проходит 2-3 секунды, за это время машина преодолевает еще несколько метров)). Результат - тупой пешеход в лучшем случае доставлен в больницу, а водителя судят. Вам это надо? Пожалуйста, переходите дорогу на пешеходном переходе (лучше подземном) и только на разрешающий сигнал светофора. P.S. я ПЕШЕХОД и перехожу по всегда по правилам
Гость
21 марта 2016, 16:07
Я не пойму, вы в городе живете или в деревне? В Москве, Петербурге - как люди ходят через подземные переходы? Да езжайте в деревню, там подземных переходов, машин вообще нет! Ну надо в конце концов в городе порядок наводить!
Гость
21 марта 2016, 18:15
Может ты уедешь в свою москву? Там - порядок.
Гость
21 марта 2016, 18:03
Очередной "прыщ земли русской" облаченной властью решил, что не гоже ему пропускать каких то пешеходов, и попытался загнать людей под землю. Типичное отношение власти к жителям города! А может быть стоило спросить жителей? И как можно спускаться по обледенелым ступеням? Прыщ явно по этому переходу не ходит!
Гость
22 марта 2016, 11:35
прежде чем такое сотворить нужно было сначала оборудовать подземные переходы поручнями и пандусами и поставить дежурных, потому-что в позднее время дня там ходить небезопасно, сейчас хулиганья хватает.
Гость
21 марта 2016, 14:02
Потому что бараны провинциальные....
Гость
21 марта 2016, 15:57
Можно и дальше пройти,где есть переход!Вообще уже обнаглели,*опу им тяжело донести, через дорогу лететь надо,а водителей потом за таких уродов сажают,хотя они не виноваты ее в чем!
Гость
21 марта 2016, 17:14
Плохие переходы, плохие дороги, плохие пешеходы, плохие водители, плохие начальники... Звенья одной цепи. Цепь? - мы сами и есть цепь.
Гость
21 марта 2016, 18:19
Верните назад все как было-ТАК ЛЮДЯМ БЫЛО УДОБНО! Что вы творите ???
Гость
21 марта 2016, 18:34
Всё просто - в Волгограде нормальных людей осталось очень мало, в основном быдло и дятлы. Вот и прутся через заборы на дорогу, и тачки свои бросают прямо на дороге на остановках. А потом мы плачемся, что у нас плохая страна и жизнь с переходами... а не в переходах дело, а в нас самих.
Гость
21 марта 2016, 19:59
Я вот не страдаю клаустрофобией и хожу по переходу подземному с удовольствием и знаю, что так безопаснее. А кому не нравится пусть через забор перелезут и под калёса маршрутки бросаются.
Гость
22 марта 2016, 08:47
Вот развонялись... про переход на Комсомольской никто не пукает, а тут на те - быдлу неудобно делать физические упражнения и таскать свою ленивую з..ницу через подземку...
Гость
22 марта 2016, 10:06
А может чиновникам не удобно останавливаться и пропускать "быдло" , на деньги которого они жируют, на пешеходном переходе. Бари едут разбегайся народ и не ропщи!
Гость
22 марта 2016, 12:06
Гость
22 марта 2016, 12:06
А может чиновникам не удобно останавливаться и пропускать "быдло" , на деньги которого они жируют, на пешеходном переходе. Бари едут разбегайся народ и не ропщи!
"быдло" или чиновники, но из-за этих "перебегающих" в пробках стоят все. Едешь ты в общественном транспорте или на такси , работаешь курьером или просто работа разъездного характера ... все там стоят . Каждый водитель - пешеход , но не забывайте о том , что все мы ... пешеходы ещё и транспортом пользуемся.
Гость
23 марта 2016, 07:35
Убрать нах эти зебры и т.п..... Вы в москве были, там люди за два километра ходят , чтоб дорогу безопасно передти в подземном или надземном переходе..... У нас всетаки миллионник..... На машине тоже надоело останавливаться на каждом светафоре так может на тротуарах начать ездить виделите чето неудобно по дороге- темновато.........
Гость
24 марта 2016, 10:55
Из-за таких как вы и процветает автохамство у нас в Волгограде,что никто не хочет считаться с пешеходами!
Гость
2 апреля 2016, 19:00
Гость
2 апреля 2016, 19:00
Из-за таких как вы и процветает автохамство у нас в Волгограде,что никто не хочет считаться с пешеходами!
"Из-за таких как вы и процветает автохамство у нас в Волгограде,что никто не хочет считаться с пешеходами!" - Убрали наземный переход , оставили подземный ... но пешеходы нарушают и перебегают в неположенном месте ... видимо явный пример автохамства ? Посмотрите последние сводки аварий с участием пешеходов на 5-6 перебегающих в неположенном месте , 1 сбитый на переходе ... а сколько ещё случаев , когда "перебегающий" спровоцировал ДТП и убежал ? Тоже видимо во всем автохамы виноваты ? как-так , по городу больше 20 км/ч едут ?
Гость
21 марта 2016, 14:49
Достали эти пешеходы. Как тараканы ползают туда сюда.
21 марта 2016, 15:14
Машины достали. Носятся как тараканы на жару.
Гость
21 марта 2016, 16:44
Не забывайте, как только вы выходите из машины то сразуже становитесь пешеходом
Гость
21 марта 2016, 18:41
21 марта 2016, 18:41
Машины достали. Носятся как тараканы на жару.
Через переход идите и машины вам будут не указ. Или лень матушка одолела три ступеньки пройти?
Гость
22 марта 2016, 11:05
В Москве практически вообще нет пешеходных переходов, везде метро, везде подземный переход - и ничего живут люди. Вам лишь бы посудачить.
Гость
22 марта 2016, 12:32
Сравнили мизинец с кулаком,Волгоград с Москвой.Оставьте людям наземный переход на ул.Ким-все равно там светофор! Впечатление такое,что за маршрутки,которые тут останавливаются на бывшей остановке-никто не берется навести порядок,а вот только пешеходы мешают.Кому-то из высоких мешает беспрепятственно проехать.Не навели порядок с маршрутками,беспределом автомобилистов у торгушки-теперь взялись за мешающим им чем-то пешеходов !
Гость
21 марта 2016, 22:59
Провинция и менталитет у людей соответствующий!
Гость
22 марта 2016, 02:06
Хорошо, что навели порядок у торгового центра. Осталось дело за малым. Поставить ГИБДД и штрафовать водителей, паркующих автомобили на остановке и пешеходов, прыгающих через ограждение. Люди совсем перестали ходить, если нужно перейти по наземному переходу, то можно по КИМ, ровно 50 метров.