V1
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Волгограде

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

сев.

758мм 31%
Подробнее
USD 90,92
EUR 98,90
перейти к публикации

71 комментариев к публикации

Беги, Лола, на завод!

Гость
23 марта 2016, 13:24
Сергей Жуков, вы указываете имеющиеся вакансии или просто рассказываете, что принципиально существуют такие должности? Без Вас это всё известно. А давайте-ка, расскажите про зарплаты и вакансии моторного завода, метизного завода, ВЗБТ, мед.оборудования... Ой... ну это же "мелочь" какая, зачем про это?!...
Гость
23 марта 2016, 13:02
? нас за дураков держат? 1.канатный 2.алюминиевый все? Кстати, там недобор крановщиц? 30-13% на вредном производстве? Там рядом только кладбищу хорошо! Самое интересное как работать на 2 жителю кировского? Профсоюзы ? Давно о них слышали? В общем все хорошо, прекрасная маркиза, вот только сгорела половина..большая, а так все лучше и лучше, жизнь налаживается! PS объявление на газетном киоске: 4400р+%
Гость
26 марта 2016, 01:20
Хорошо написано ваше"ни о чём".Я не поведусь)Вы,свистанулись,как свинтус.Ты в пролёте,руководитель ИРЦ «ВолгаПромЭксперт»
Гость
9 января 2018, 12:31
Гость
9 января 2018, 12:31
Хорошо написано ваше"ни о чём".Я не поведусь)Вы,свистанулись,как свинтус.Ты в пролёте,руководитель ИРЦ «ВолгаПромЭксперт»
Я не поведусь)..... Конечно не поведешься, на завод тебя ни какой метлой не загонишь. Гораздо проще "ни о чём" языком молоть со сцены.
Гость
23 марта 2016, 13:28
Про алюминьку - вообще фантазер и как с другой планеты. Вывести с завода 30 вагонов "металлолома" -это не значит выпускать продукцию. Бгг. Да и то, что выпускают -это уже не то высокотехнологическое производство глубокой переработки. Аноды, они и в Дагестане на кустарных заводах делаются)))) "Десятый" (алюминиевский) автобус продлили до Водстроя, потому что до алюминьки никто не ездит. 80% уволили. Разруха у нас, разруха. Какие-то мелкие производства называют пафосно "заводами" и радуются. Временщики.
Гость
23 марта 2016, 14:41
а помните,какой махиной был этот завод еще 15,20 лет назад? и зарплаты выше средней на порчдок,и все надбавки и льготные пенсии,профзаболевания за вредностб,и путевки летям бесплатные в свой же лагерь и на море,и работникам тоже бесплатные путевки и на море и в свой же санаторий. и работа по нормированному графику ёс соблюдением всех норм и правил. и налоги он платил ого го, главный донор всего тзр района. а теперь отдельный его цех анодный или порошковый гордо поименовали отдельными заводами и в отчетах строчат о росте пром.производства
Гость
24 марта 2016, 09:02
За "вагонами металлолома" ехал?:) Или чисто так - трепануть языком прикольно? Эх, Жорик, Жорик...
Гость
23 марта 2016, 13:51
Расскажите ваши сказки тысячам уехавших из города молодых специалистов. И тем, кто уже сидит на чемоданах.
Гость
23 марта 2016, 12:36
Да уж. Сладко у журналистов на бумаге, да забыли про овраги.
Гость
23 марта 2016, 16:07
И меня с Лолой возьмите на экскурсию! Тож хочу посмотреть!
Гость
23 марта 2016, 19:54
Сокращают на Канатном-четыре года работы-псу под хвост,мотивируют модернизацией,блин,два высших,а работать не то ,что по специальности,а вообще негде...вопрос-как зарабатывать в этой стране на пенсию,чтоб не сдохнуть под забором?
Гость
9 января 2018, 12:38
блин,два высших,а работать не то ,что по специальности,а вообще негде..... Да, вам не повезло, у Лолы тоже два высших, ждет когда появятся место на заводе, а в настоящее время занимается творчеством, сочиняет песни, помогающие гражданам Волгограда в трудную минуту. Платят не плохо. Может вам тоже следует пойти по пути Лолы?
Гость
23 марта 2016, 13:20
"Однако, здрасьте!" У Михаила Леонтьева двойник появился - такой же небритый, и такой же врун.
Гость
23 марта 2016, 13:50
В Волгоградской области около 100 промышленных предприятий готовы обеспечить работой порядка 10 тысяч рабочих и инженерных специалистов. Оригинал материала: http://v1.ru/text/gorod_online_column/147459930312704.html То-то я вижу, как инженеров с руками отрывают. И муж, и брат - инженеры, а работают за копейки, потому что другое место не могут найти, с достойной зарплатой.
23 марта 2016, 14:25
Работаю на небольшом заводе. Продукцию выпускаем стабильно, работа есть., но столько трудностей,,,,,, Средняя з/п у ИТР 15-18, рабочих 20-25, до 40 мало кто дотягивает. 40- получают те, кто пашет по 12 часов без выходных. Затраты у предприятия огромные. Оборудование 60-хх, купить новое-нет средств, отремонтировать т.ж. не дешево. В Волгограде вообще сложно что-то делать. Читаю автора и удивляюсь, по моему он про другой город написал!
Гость
23 марта 2016, 14:38
Как красиво гражданин Жуков даёт оценку остановленным предприятиям. Прямо как в аппарате губернатора...Дескать рынок... Так и надо что ли? Про позитив хорошо написал, молодец! А вот сглаживать неприятные неровности не надо Бочаров и сам всё загладит. Да и безграмотные аргументы по оценки эффективности бизнеса применил гр. Жуков - не знаешь не пиши домыслы и верхушки.
Гость
23 марта 2016, 15:35
Чисто заказная статья от московской фирмы по составлению рейтингов губернаторов, после опубликования которой можно смело передвинуть нашего губернатора ещё на несколько пунктов вверх...
Гость
23 марта 2016, 17:19
Читаю, недавно Судостроительный закрыли , три года Волгоградский завод по производства буровых вышек стоит в простое ,( банкротят) , задолженность перед трудовым коллективом свыше 160 млн руб не выплачивается! Инженеры и специалисты совершенно не востребованы! У Жукова крановщица в цеху плавки алюминия получает 30 тыс. , а он знает что это очень вредное производство и здесь совсем другие деньги надо платить если человек выбрал путь на укорачивание жизни и на большие заработки?А льготные путевки у нас только на госслужбе! Модернизировать еще то ,что работает собственник и не торопится и не собирается, выкачивает последние соки от того , что ему после прихватизации на халяву досталось! Зачем писать победоносный рапорт в стране , где даже нет плана индустриализации страны и где у всх собственников все активы находятся в оффшорах? Лукавите , господин не хороший!
Гость
24 марта 2016, 09:04
В литейке вредно?????!!! И давно?????!!! Электролиз был вредный, но его закрыли. Приди, посмотри!
Гость
24 марта 2016, 09:55
Гость
24 марта 2016, 09:55
В литейке вредно?????!!! И давно?????!!! Электролиз был вредный, но его закрыли. Приди, посмотри!
Вот! Ключевое слово - ЗАКРЫЛИ!
Гость
24 марта 2016, 11:12
Судоверфь уж 4 года скоро как закрыли. )) Недавно.....
Гость
23 марта 2016, 18:08
А больше всего поражает,что руководитель ИРЦ «ВолгаПромЭксперт» ( ключевое слово ЭКСПЕРТ) даже не знает ( а может знает,но лукавит) ,что никакого развития на другом печально известном заводе не ведется ,на судостроительном только один цех выполняет заказы,размещенные на тракторном,он точно также дышит на ладан ((.. Так что вся красота,изложенная С.Жуковым,это скорее исключение из правил, к счастью, остались у нас еще работающие заводы,но в целом никак не стабильно развивающийся крупный промышленный центр ЮФ((.. Боюсь, вы рано Лолу обнадежили...
Гость
24 марта 2016, 11:15
Это уже не Судостроительный. Это спецмашиностроение. Несколько цехов из Судоверфи десять лет назад выделили в отдельное производство.
Гость
24 марта 2016, 13:24
Гость
24 марта 2016, 13:24
Это уже не Судостроительный. Это спецмашиностроение. Несколько цехов из Судоверфи десять лет назад выделили в отдельное производство.
Так или иначе, это противоречит утверждениям "эксперта" о процветании судостроительного..
Гость
23 марта 2016, 20:32
Автор хочет на работу в аппарат губернатора,поэтому и сказки нам рассказывает,или на телевидение энтого Жукова и сразу на первый канал,в программу Время!
Гость
23 марта 2016, 22:19
Киселев с Соловьевым ему подскажут , если что забудет! Леонтьев поправит , в итоге получится радужная картинка торжества буйного развития промышленности по Чубайсовски! Лучше бы написал правду как буйным цветом расцвели банки!
Гость
24 марта 2016, 09:29
"сегодня на территории волгоградского региона работают свыше 400 крупных и средних предприятий, А осуществляют на них работу более 200 тысяч человек." Уважаемый Сергей Жуков, выходит, что на каждом предприятии работают по 500 человек. Это вы называете крупными и средними предприятиями? А устроиться на них работать просто невозможно, потому что штат заполнен. "На «Химпроме» тоже свет клином не сошелся." Конечно не сошелся. Только там работало ну очень много людей, которые стали безработными после ликвидации предприятия. Куда им идти работать не подскажете? На эти 400 предприятий? Там нет мест. "Региональные чиновники в вопросе подготовки кадров заняли активную позицию". Вот в это не поверить очень трудно. Действительно, очень активная позиция по разрушению крупных производств. "17 предприятий региона привлекли 2,9 миллиарда бюджетных рублей на модернизацию". В это привлечение тоже можно поверить. Вот только куда деньги делись, никто понять не может. Вот так как-то Успехов вам.
Гость
24 марта 2016, 11:14
На Химпроме почти 5000 человек работало.
Гость
23 марта 2016, 16:23
Поздравляю АВТОРА!!! Фантазия "на уровне"... Прям читал бы и читал не отрываясь. На момент написания комментария зашел на avito.ru (раздел Работа) Резюме - 12422, вакансии- 1690. заметить надо - большое число вакансий -вахта (не регион Волгограда и волгоградской области). Зачем пишу комментарий? Черт его знает, ищу работу, но найти можно только подработку (грузчик и пр.).
Гость
23 марта 2016, 17:53
Пока не будут фотки с действующих производств (только не "Красный...") этот весь набор слов -патологическая брехня. Только не надо прикрываться "коммерческой" тайной, прикрывающий весь беспредел и недееспособность властей!
Гость
23 марта 2016, 20:04
Автор, вы просто цифры приведите, какое количество заводов/фабрик было в Волгограде в 70-80-е года, какое количество работников там было занято и что сейчас. *Ты всё поймешь, ты всё увидишь сам*. По образованию инженер, наш политехнический , машиностроительный факультет, дневное отделение. Мне не надо рассказывать, какие заводы работают и как. Общаюсь со многими выпускниками со многих факультетов. Ниже плинтуса абсолютно всё. Сказки детям рассказывайте.((
Гость
23 марта 2016, 21:20
Господин Жуков, ваша "позитивная" статья только доказывает, что Лола абсолютно права, у кого-то просто "шапка горит" - засуетились. Лола молодец, своим "открытым письмом" она выразила крик души волгоградского народа, который устал от разрухи, беспредела чиновников и их "красивых отчетов, что у нас всё ОК". Про дефицит рабочих кадров и и их зарплаты вообще убило, вы с какой планеты свалились?
Гость
23 марта 2016, 22:43
Достаточно одного выражения---200 тысяч в области работают на производстве-огого!-а население области более 3 миллиона!Все этим сказано!
Гость
24 марта 2016, 01:57
От губернатора орден сутулого за такую статью заслужит!А теперь про дороги напиши!
Гость
24 марта 2016, 06:37
И так по всей стране. Что ж, Президент доволен, ВВП растет, импортозамещение просто "прет". Да все хорошо! Смотрите "зомби-ящик", госканалы, давление подниматься не будет. А такие как Жуков на местном уровне все будут подтверждать. И счастье всем нам! Беги, Лола, беги на производство!
Гость
24 марта 2016, 08:21
Сергей Жуков, а не хотел бы ты встретиться с теми, кто остался за бортом этих модернизированных предприятий и спросить, как им и их семьям живется, какие перспективы они видят для себя и для своих детей, не страшно ли им?
Гость
24 марта 2016, 17:27
Я не понял, Сергей? Ты, и вправду, так жизнь видишь, или заплатили умеренно? Поговори с народом, безработным, брошенным, не имеющих перспектив в этом регионе. У всех моих знакомых дети, да внуки уезжают. Если ты не чиновник, не криминал и не, извини, лижущий власть, то рви отсюда когти. А мы, пенсионеры, руины Сталинграда отстаивать будем!
Гость
24 марта 2016, 10:59
Не надо лакировать. Промзона в Дзержинском превращена в склады, именно сейчас распродают территории Тракторного, метизного, ЛВЗ, медоборудования. ВММТ, ВЗБТ, ЖБИ - уже почти всё, кислородный завод - всё. Где найти рабочие места? Если и открываются, то не заводы, а цеха. Именно поэтому на заводе Каустик полным полно других "предприятий" - но это все уровень технологической линии или цеха. Где обещанные технопарки, химкластер на месте Химпрома, фармкластер? Современное производство это не только станки с ЧПУ, это и роботизация. Есть у нас в городе хоть одно такое производство?
Гость
24 марта 2016, 11:19
Кислородному что тоже кирдык?
Гость
25 марта 2016, 00:07
Гость
25 марта 2016, 00:07
Кислородному что тоже кирдык?
Да, новость на сайте Волгоградской правды от 16.02.2016 "Американцы выпускают кислород" и http://v1.ru/text/newsline/125076217516032.html?full=3
Гость
23 марта 2016, 18:03
Читаю, недавно Судостроительный закрыли , три года Волгоградский завод по производства буровых вышек стоит в простое ,( банкротят) , задолженность перед трудовым коллективом свыше 160 млн руб не выплачивается! Инженеры и специалисты совершенно не востребованы! У Жукова крановщица в цеху плавки алюминия получает 30 тыс. , а он знает что это очень вредное производство и здесь совсем другие деньги надо платить если человек выбрал путь на укорачивание жизни и на большие заработки?А льготные путевки у нас только на госслужбе! Модернизировать еще то ,что работает собственник и не торопится и не собирается, выкачивает последние соки от того , что ему после прихватизации на халяву досталось! Зачем писать победоносный рапорт в стране , где даже нет плана индустриализации страны и где у всх собственников все активы находятся в оффшорах? Лукавите , господин не хороший!
Гость
24 марта 2016, 08:51
ВСЕ ВЕРНО.Я С ВАМИ СОГЛАСНА.
Гость
24 марта 2016, 11:08
ДОЗ им. Куйбышева,завод Медоборудования,Биодэн, ВЭКАФ, Винзавод, Кожзавод,Красная Заря и т.д.!! Где они все. Нынешнее поколение даже не знает их название. А на этих предприятиях работали сотни людей.
Гость
24 марта 2016, 17:46
Молодец, Лола! горжусь!
Гость
23 марта 2016, 16:57
Это не твой предок писал, случаем: "А Москва город большой. Дома всё господские и лошадей много, а овец нету и собаки не злые. Со звездой тут ребята не ходят и на клирос петь никого не пущают, а раз я видал в одной лавке на окне крючки продаются прямо с леской и на всякую рыбу, очень стоющие, даже такой есть один крючок, что пудового сома удержит. И видал которые лавки, где ружья всякие на манер бариновых, так что небось рублей сто кажное... А в мясных лавках и тетерева, и рябцы, и зайцы, а в котором месте их стреляют, про то сидельцы не сказывают." ???
Гость
23 марта 2016, 18:12
Осталось несколько предприятий: Красный октябрь ,Нефтеперегонный завод, Каустик , Титан , завод им. Петрова и то все на гране Фола! Душат налоги , тарифы на энергоносители , элементарное отсутствие ОПБ И ОТ! Ну и полно шарашкиных контор , которые выпускают то на что у них и лицензий нет ( Нефтегазодобывающее оборудование)! Про профсоюзы , про защиту прав трудящихся вообще молчу!
Гость
23 марта 2016, 18:16
Вы, Сергей, пытаетесь доказать, что все журналисты продаются? Напрасно стараетесь.
Гость
23 марта 2016, 18:28
Правительство смотрит на развитие промышленности сквозь пальцы , в приоритете добыча нефти и банковский сектор! Собственники с актива в оффшорах не управляемы и неприкасаемы! Подготовка станочников в очень плачевном состоянии , для молодежи не престижно идти работать на завод, некому передавать опыт и квалификацию! Оплата труда крайне низкая , защищенность трудящегося перед собственником на нулевом уровне по беспределу , вызывают и в выходные и внеурочное время , оплата не по переработке , а по результатам. Часто красят изделия распылителем , а рядом работают станочники , крановщицы , слесаря!На Новый год коробка конфет от профсоюзов! Жуков , вы наверное никогда не работали на "современных" капиталистических заводах?
Гость
23 марта 2016, 22:42
Почему страна оказалась в таком положении? Потому , что изначально не было и нет четкой стратегии развития легкой и тяжелой промышленности страны! Тупо сидели на нефтяной игле и банковской системе ростовщиков , развивали только ВПК! Отсутствует "штаб" что нужно развивать в первую очередь , что нужно поддерживать из госбюджета! Нет диалога с собственниками, допустили регистрацию заводов в оффшорах , не могут препятствовать оттоку заработанного капитала за границу! Нет законов для здорового стабильного развития предпринимательства , нет надежных гарантий инвестиций, нет здравого налогообложения , нет здравых цен на энергоносители для нужных развивающихся предприятий! Есть совсем не нужные триллионные вливания , деньги , которых могли бы поднять экономику!Загрузить сотни тысяч россиян работой , что неминуемо привело бы к благосостоянию страны и дало бы достойные пенсии созидателям промышленности! Дико смотреть как бездарно разбазариваются деньги бюджета неумелыми управленцами страны!
Гость
24 марта 2016, 09:00
Сегодня Чунаков будет рапортавать в Музкомедии как буйно развивается Волгоград! Построили каток на площади за 45 млн руб , демонтируют за 3 млн руб, построили велодорожку за 3 млн руб , сделали арт памятники , строят арену за 15 млрд руб. . Вообщем все хорошо , да забыли про овраги и про простых людей !
Гость
23 марта 2016, 12:59
Сладко у журналистов на бумаге, да забыли про овраги.
Гость
23 марта 2016, 13:13
Однако есть тут подводный камень, о котором Лола либо не знает, либо просто не догадывается. А производства-то в Волгограде работают! Старые заводы модернизируются, новые появляются, люди зарплату своевременно получают, да и путевки на курорт им за эту работают полагаются, порой со скидкой, а порой бесплатно. Упс! Нежданчик! Оригинал материала: http://v1.ru/text/gorod_online_column/147459930312704.html Об этом "не знает, либо просто не догадывается", не только Лола, но и ни один Волгоградец. Нанозаводы по технологии невидимки, наверное? Их видит только г-н Жуков на картинках, которые ему показали в администрации.
Гость
24 марта 2016, 08:59
Вот че сидеть на п... ровно в Инете и словесный... разводить... Надо пойти и посмотреть, раз приглашает
Гость
24 марта 2016, 10:11
Так радужно все расписал, что аж уезжать расхотелось. Пойду распакую чемоданы, а потом на завод устраиваться!
Гость
24 марта 2016, 19:14
Автору статьи надо было приехать в Волгоград и самому посмотреть на то что он описал в статье и дать фото отчет . С радостью попозирую на ВЗБТ
Гость
26 марта 2016, 14:42
Прошу автора назвать конкретное место и время экскурсии, возьму оба диплома о высшем образовании (одно из них - техническое) вдруг при журналисте обнаружится вакансия. А то почти год в службе занятости населения виртуальную работу предлагают: бегать по квартирам втюхивать пенсионерам всякую дрянь (начиная от мед. приборов "таблетку от всего", заканчивая услугами по обслуживанию пластиковых окон). Или диспетчером на телефоне втюхивать услуги косметические, компьютерные диагностические и т.д. За зарплату в 12 т.р.
Гость
23 марта 2016, 20:06
Всем спасибо за комментарии, очень интересно ваше мнение! А всем сомневающимся в моей компетенции и знании темы добро пожаловать на интернет портал ВолгаПромЭксперт ( в Яндексе быстро найдете) , там вам будут и фото и тексты про предприятия и деятельность чиновников и многое другое))))
Гость
23 марта 2016, 21:54
Ну, нашла, и шо дальшее? Ваш портал Первый Канал ТВ оч напоминает - в их "компетенции и знании темы" тоже давно никто не сомневается, поэтому и не смотрят.
Гость
23 марта 2016, 22:13
Даже не буду заходить, за плечами советское прошлое , современное , огромный опыт работы и владения всей ситуацией обстановки на заводах и позиции правительства к развитию и индустриализации страны, знание законов о собственниках с активами в оффшорах , знание как выполняется Трудовой кодекс на деле( по Прохоровски)! Советую вам по чаще заглядывать на сайт Чубайса и Медведева и радоваться прорывам в области нанотехнологий!Удачи вам в затуманивание мозгов пролетариата! Беги , Лола , беги с этих заводов!
Гость
24 марта 2016, 07:29
СерёДЖА, тебе совет: если бы ты действительно приводил в качестве примера ещё оставшиеся более-менее успешные заводы Волгограда, а не те, успешные, но мелкие производства с которыми тебя связывают контракты или дружеские отношения, или ты собираешься от них что-то в будущем получать, - то люди бы так не отреагировали в комментах. Если говоришь правду, говори ПРАВДУ, а не юли и не ищи выгоду. Люди это чувствуют. Отсюда и какашки в комментах.
Гость
23 марта 2016, 16:59
Работал на заводе икс, а точнее жил на нем. Инженеров на заводах хватает, а вот реальных рук дефицит. Путевок фигу, надбавок тоже.
Гость
23 марта 2016, 22:48
Ельцинский центр как знаменатель итого развития промышленности и страны в целом!
Гость
24 марта 2016, 18:58
Да... Напрасно Сергей писал о том, во что, если он умный человек, не верит и сам. Проявлять лояльность в журналистике - дело понятное. Но увлекаться этим не нужно
Гость
26 апреля 2016, 22:09
Красивые циферки. Когда в Политехе работал, помню слова ректора "у нас средняя з/п 27 тысяч рублей", всем кто вокруг меня сидел в один голос сказали "а дайте нам среднюю з/п, ну можно даже чуть меньше средней", и так частенько на предприятиях бывает: есть средняя с з/п в 30-40 тыр, и есть реальная - 15.
Гость
26 апреля 2016, 23:56
Чел в статье перечислил несколько ещё работающих производств, а давайте-ка вместе посчитаем, сколько уже закрылось и сколько на стадии распила? И ещё сколько закрылось обслуживающих эти заводы и фабрики предприятий, и сколько прикрыли сателлитов тех, кто обслуживал эти заводы. Вот давно кто-то искал работу, причём без блата, без мамы и папы, приехав из другой области, без прописки и т.п.? Рекомендую. Много нового узнаете о России, Волгограде и вообще.
Гость
23 марта 2016, 20:31
Лола протролила. Девочка делает карьеру. Далеко пойдет. Хотя ее метод довольно избитый, легковерные только ведутся на такой бред.
Гость
23 марта 2016, 22:15
Лолочка -певичка подняла очень серьезную тему ! Конечно это не ее . Но все это заставило опять нас задуматься о происходящем!
Гость
23 февраля 2019, 18:04
жуков-московский шнырь,вешающий лапшу иногородним,приезжающим в волгоград,это как в том мульте-объелся нарко-повидла,и сарай ему мерещится дворцом......