V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

758мм 25%
Подробнее
USD 90,41
EUR 98,30
перейти к публикации

185 комментариев к публикации

Два года Андрея «Легко не будет» Бочарова

Гость
1 апреля 2016, 21:09
Люди из других городов очень завидуют отсутствию дорог, нищенским зарплатам волгоградцев и отсутствию нормальной работы. Вчера звонила старая знакомая из Москвы. Говорит, там весь город завидует волгоградцам. А еще есть заветная мечта: увидеть Волгоград и умереть... от стыда или со смеху)))
Гость
1 апреля 2016, 22:55
Старая Ваша знакомая из Москвы живет совсем в другом мире!
Гость
1 апреля 2016, 22:36
Работал руководителем на заводе, пахал , зарабатывал деньги для семьи ! Некогда было интересоваться политикой и экономической ситуацией в стране!Завод обанкротили , теперь и я ни кому не нужен! Начал заниматься самообразованием в современных реалиях!Много читал , смотрел новости по регионам, на память пришли плохие губернаторы и хорошие! Так вот , пришел к выводу : за 15 лет ничего путного не сделано, хотя нефть лилась рекой, , кроме ВПК , переругались со всем миром!Нынешние экономическая политика вгоняет просто в шок! Молодым да не опытным этого не понять! Короче _ ДЕЛО БЫЛО НЕ В МАШИНЕ , ЗА РУЛЕМ СИДЕЛ ,,,
Гость
1 апреля 2016, 23:44
Руль бутафорский. Управляемся извне.
2 апреля 2016, 09:37
Гость
2 апреля 2016, 09:37
Руль бутафорский. Управляемся извне.
Если вы про страну - чепуху не пишите, никому "снаружи" мы не нужны и не интересны. Но вот если вы это про область говорите - тогда в точку, классическая колониальная схема.
Гость
2 апреля 2016, 10:47
2 апреля 2016, 10:47
Если вы про страну - чепуху не пишите, никому "снаружи" мы не нужны и не интересны. Но вот если вы это про область говорите - тогда в точку, классическая колониальная схема.
Только дурак не понимает, что конкуренты из-за рубежа с удовольствием уничтожают наши предприятия с помощью наших продажных руководителей. Химпром и алюминька грамотно убраны с рынка.
Гость
1 апреля 2016, 20:29
ВВП «Так и хочется спросить тех, кто создал такую ситуацию: вы хоть понимаете, чего вы натворили?»
Гость
1 апреля 2016, 23:22
"ВВП" разговаривает сам с собой... Он хоть понимает, что он творит? Полагаю да - понимает и делает это специально.
Гость
1 апреля 2016, 19:52
«У нас, по имеющимся оценкам, в некоторых регионах пропадает неизвестно куда в ЖКХ до 70%. Это больше тех максимальных оценок распила, которые даже в ВПК. С этим может сравниться только наномодернизация. Потому что в сфере инновационных проектов, как говорят ученые академических вузов, откат достигает 90%. На первом уровне медведевские инновации, а на втором месте ЖКХ. При этом это преступные структуры, если вы начнете возмущаться, вас просто убьют». Михаил Делягин о ЖКХ. Комсомольская правда 23 мая 2013 г.
Гость
1 апреля 2016, 23:16
я тоже верил в губернатора и голосовал за него но прошло два года и что то дел для города и области особо не видно обидно
Гость
1 апреля 2016, 23:32
Хорош сказки рассказывать и завтраками кормить.через два года ты сытый,богатый и довольный будешь где небуть в Англии жить.
Гость
1 апреля 2016, 23:37
Ты , лучше проголосуй очередной раз за Путина!И все поймешь , но уже будет для тебя поздно , по возрасту!
Гость
2 апреля 2016, 02:11
Гость
2 апреля 2016, 02:11
Ты , лучше проголосуй очередной раз за Путина!И все поймешь , но уже будет для тебя поздно , по возрасту!
Расслабьтесь. Путину невыгодно умирать. Если он умрет в этом году, то на выборах в 2018-м он получит всего 86 процентов голосов
Гость
2 апреля 2016, 00:01
Химпром к приходу Бочарова был уже выжат как лимон. За это надо сказать спасибо Бекову, Веденееву, Сердюкову и Музраеву.
Гость
2 апреля 2016, 12:43
Музраева не трогать! Он детей от приемных родителей спасает.
Гость
5 апреля 2016, 00:19
Гость
5 апреля 2016, 00:19
Музраева не трогать! Он детей от приемных родителей спасает.
Потому Бочаров и сдал "Химпром", что "лимон" был отжат досуха.
Гость
1 апреля 2016, 19:17
....и тут, через два года, я понял, что Боженов-то оказывается был бы неплохим губернатором. Может и пиара было много, но что-то пытались делать и ведь делали (просто времени мало дали). А тут.... полный фейспалм. Впрочем, как и в любой области, где начинает технарями и финансистами рулить военщина (примеров масса).
Гость
1 апреля 2016, 21:32
Так вроде Баженова искали , бежал за границу , опять речь шла о миллионах похищенных? Где он , какова его судьба? Не торопитесь ставить его в пример?
Гость
3 апреля 2016, 03:58
Да не выходите вы на митинги больше с плакатами "ПОБОЙТЕСЬ БОГА", они это воспринимают буквально и по привычке делают к чему приучены!
Гость
4 апреля 2016, 08:52
Гость
4 апреля 2016, 08:52
Да не выходите вы на митинги больше с плакатами "ПОБОЙТЕСЬ БОГА", они это воспринимают буквально и по привычке делают к чему приучены!
Они ни боятся ни бога ни черта чиновники погрязли в коррупции. Миллиарды долларов как доказывают последние журналисткие расследования опубликованные во всех независимых СМИ в стране и мире перекачиваются чиновниками и их челядью в оффшоры. Миллардеры чиновники и их друганы осыпаю любовниц многомиллионными подарками и т.д. Давно пора понять, что иной задачи, как набивание своего кармана у чинуш нет. Каждый день всплывают сенсационные факты их бесчинств. С такими деньгами им ничего не страшно, и даже могут себе позволить построить личную церковь, кастел, мечеть , или что то еще из культовых зданий.
Гость
2 апреля 2016, 16:00
Самомнение не компетентных людей идущих во власть зашкаливает. А если к этому прибавить алчность и безнаказанность то получается полная разруха ! Что мы и наблюдает и в Волгограде и в России! И если мы избиратели не выйдем и не покажем коленкой направление движения этим обнаглевшим, малограмотным но с большими не оправданными амбициями мздоимцам пригревшимся у власти, нас ждет полный .... Уже нельзя сидеть по своим норам. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ!!!
Гость
2 апреля 2016, 16:29
Коленкой нельзя. Конституция это не разрешает. Предложите что-нибудь законное. Как мы можем не допустить фальсификации на выборах?
Гость
2 апреля 2016, 18:35
выходить на улицу нужно не тогда, когда это вроде как нужно, а тогда, когда нельзя не выйти. В этом наверно и состоит разница между провластными и оппозиционными (не имею в виду какие-то конкретные партии) митингами и маршами.
Гость
2 апреля 2016, 20:17
Гость
2 апреля 2016, 20:17
Коленкой нельзя. Конституция это не разрешает. Предложите что-нибудь законное. Как мы можем не допустить фальсификации на выборах?
Во первых не отсиживатся на диванах а придти на выборы и проголосовать. Идти в наблюдатели и не допускать фальсификаций. А если они будут и весь город выдет на прощадь, не сто человек а несколько тысяч то результат будет не в пользу членов
Гость
1 апреля 2016, 22:11
Депутат Курской областной думы Ольга Ли стала фигуранткой уже второго уголовного дела после своих критических высказываний о прокуроре области, судьях, а также не обращающем внимания на их деятельность Кремле и президенте.
Гость
2 апреля 2016, 14:56
Не запугаете!
Гость
3 апреля 2016, 04:17
Мало честных депутатов или достойных а еще меньше бессташных, наверно это штучный товар опасный для подражания и является коллекционным экземпляром. Наверно это и есть одна из причин, по которой мужественные люди или леди оказываются в тех местах где их легче коллекционировать! Не удивлюсь если 22 года лишения станет для госпожи ЛИ совокупным приговором по 22 делам. А быть в чем то виновным совсем не обязательно достаточно быть неугодной!
Гость
3 апреля 2016, 09:09
У нас даже думать о них страшно, не то что говорить!
Гость
2 апреля 2016, 08:47
Сегодня -2-го апреля ровно два года как приехал Бочаров в регион! НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО!!!ГоРоД завален мусором,дороги как после бомбежки, Грязь и нищие люди!Лекарства,продукты дорогие!БОЧАРОВА в ОТСТАВКУ! Он дискредитирует Путина!
Гость
3 апреля 2016, 10:19
Ты просто гонишь...
Гость
3 апреля 2016, 10:20
Это тупая истерика
Гость
5 апреля 2016, 00:26
Вот за это его и надо держать до 2018 года!
Гость
2 апреля 2016, 09:52
Пора уйти в отставку со словами офицера: "Честь имею!"
Гость
2 апреля 2016, 11:15
Чтобы не мешал Музраеву, Бекову и Дорждееву разваливать регион?
Гость
2 апреля 2016, 15:13
Настоящий офицер не будет ничего декларировать, а просто пустит пулю в висок, только таких офицеров нынче раз-два и обчёлся!
Гость
2 апреля 2016, 15:15
Для этого ЧЕСТЬ надо иметь.....
Гость
2 апреля 2016, 11:40
Я не верю в лучшие побуждения людей у власти. Все они играют роли благодетелей, а на самом деле гребут под себя. И еще уровень культуры ужасен. Когда этот губернатор посетил хоть одно культурное учреждение области? Никогда. Плевать ему на это дело, потому что проблемно очень общаться с интеллигенцией. Вот по стрельбищам, капищам, пепелищам - это да, это привычно. Ну, легче тогда никогда не станет...
Гость
2 апреля 2016, 14:16
А. И. Бочаров - не причина бед Волгограда, а следствие кризиса управления, начиная с 2000-х и паралича власти - как следствие "ручного" управления В. В. Путиным и его "сановников" страной. В настоящее время ЕР "испытывает" катастрофический голод в профессионалах, а горлопанов и приспособленцев - пруд пруди! Надежды на реальные подвижки сверху - призрачные утопии. Оборонка не сможет поднять страну, а только ее уронит (уже проходили в советское время)! Да, город "хорошеет" - строительство храмов и офисов на каждом углу, но без развития промышленного (а не кустарного) производства - это косметика для покойника перед 2018 годом...
Гость
2 апреля 2016, 05:31
Сколько раз обращался к губернатору энергетик-депутат с Химпрома Песков Сергей, с просьбой не дать развалить завод. Он предлагал реальную, научно обоснованную программу сохранения хим.гиганта, сколько запросов им было сделано в прокуратуру с требованием прекратить разворовывать завод и привлечь виновных к ответственности. Но его никто так и не услышал...
Гость
3 апреля 2016, 09:15
Почему не наказывают? Возникает вопрос, значит они с этого выгоду имеют?а может просто никто заявления не написал? Почему ?
Гость
1 апреля 2016, 20:14
Гнил народ в каменоломнях Из убогих и бездомных, Хоронясь в местах укромных С кистенями под полой, Конокрады, казнокрады – Все купцам приезжим рады – Всех мастей стекались гады, Как на мед пчелиный рой. Камнерезы жали славу И, вдыхаючи отраву, Подгоняли под оправу Ядовитый змеевик. Здесь меняли на каменья – Кто рубаху, кто именья – И скорбел в недоуменьи На иконах мутный лик. 21:09 Александр Новиков
Гость
1 апреля 2016, 21:49
СТРАННАЯ , ОДНАКО КОНСТИТУЦИЯ)))))).....ВСЮДУ УПОРЯДОЧИЛИ..ЗНАКИ И ЗАКОНЫ....ОСТАЛЬНОЕ ПУТИНА , ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ , НЕ ИНТЕРЕСУЕТ...ВНЕ"" НАРОДНОГО ШАБЛОНА
Гость
1 апреля 2016, 22:01
Вместо траты денег на таких как Вы троллей, лучше бы потратили на сокращение лишних чиновников. Все равно ничего не делают, ждут, когда очередного губернатора снимут, чтоб новому лапшу вешать о своей незаменимости.
Гость
2 апреля 2016, 08:01
Уважаймый губернатор бочаров, может, пора прекратить рыбалку под гэс с подводным ружьем - и начать хоть что-то предпринимать?
Гость
2 апреля 2016, 11:51
Мне кажется пока наш герой не найдёт где реально поживится можно,- будет ещё радовать нас своей улыбкой с легкой дебилинкой.. Минимум до ЧМ 2018.
Гость
2 апреля 2016, 22:28
Я не понял Чего тогда сидим Кого ждём?
Гость
3 апреля 2016, 10:05
Завтра в 21.00 в прямом эфире CNN и Reuters.Не пропустите!!!
Гость
3 апреля 2016, 15:54
Да каждый день почти эти разоблачения выходят, то у прокуроров дети миллионеры, то у правителей и чинуш разных мастей триллионы, то у любовниц дорогущие подарки на десятки миллионов гринов и т.д. и т.п. Уж не знаю чем нас еще можно удивить, и так клейма ставить на чиновниках негде. Даже поговорки и порсловицы в духе времени стали ! "Как с чайки вода"!
Гость
3 апреля 2016, 15:58
Все ждут 21 00 , узнаем про очередного ворюгу, но правда неизвестно пока про кого. Интрига сохраняется!
Гость
1 апреля 2016, 21:01
«Скоро, - говорит, - о мне, скажут, как о чуде, изваляю всех в г...е, но - легко не будет»!
Гость
2 апреля 2016, 19:35
Третий правый ездовой, поворот налево, прыгнул в омут с головой, и без разогрева: лихоимов искрошил, изрубил в капусту, тех, кто уху был не мил, спорту и искусству. «Скоро, - говорит, - о мне, скажут, как о чуде, изваляю всех в г…вне, но - легко не будет»! И, «чудеснику-светиле» дали имя: «Фраера», Мира улицу сменили на «проспект Штайнмайера», и Химпром не подкачал, с колбасы на сало перешёл, как обещал, и легко не стало… Аппарат всё пух и пах, всё менял названия, всех, оставив в дураках. Без голосования жизнь, как вроде бы идёт - город есть, регалии, два главы, один народ и вокруг – фекалии. Кто-то мусор отвезёт, кто-то воду включит, ну, а что народ, народ? Он - всегда канючит. Денег нет, в стране беда, да и в мире плохо, в Волге кончилась вода - всё вина Гороха. Мчится унтерской вдовой избегая гнева, третий правый ездовой, поворот налево…
Гость
1 апреля 2016, 22:41
Один Сигаев дискредитирует губернатора больше чем вся остальная так называемая эЛИТА
Гость
1 апреля 2016, 23:09
Да что Вам Сигаев , возьмет да отменит налог на капремонт?Почему не Путин?
Гость
1 апреля 2016, 23:33
Гость
1 апреля 2016, 23:33
Да что Вам Сигаев , возьмет да отменит налог на капремонт?Почему не Путин?
А почему бы ему не начать хотя бы ремонты делать, если взносы не может отменить? Когда подвал сырой, ставить пластиковые окна - это намеренное уничтожение дома.
2 апреля 2016, 09:40
Гость
2 апреля 2016, 09:40
А почему бы ему не начать хотя бы ремонты делать, если взносы не может отменить? Когда подвал сырой, ставить пластиковые окна - это намеренное уничтожение дома.
Потому что он не в свой карман это всё собирает, потому и не может "начать делать" хоть что-то (даже если бы и захотел). Что вы как маленький-то!
Гость
3 апреля 2016, 00:15
Отправить его обратно в Барнаул !
Гость
5 апреля 2016, 21:51
Сталин дальше отправлял.
Гость
4 апреля 2016, 16:05
ПРО МИЛЛИАРДЫ В ОФШОРАХ высших чиновников России, пресс-секретарь Песков вообще заявил, что "НИЧЕГО НОВОГО НЕ УСЛЫШАЛ"...! Ну лежит в офшорах годовой бюджет страны... ну и ладно, а вам то чего... как его там - электорат (читай "быдло") чего надо... что голодаете, ну так еще не на кладбище же?! Тогда терпите!... Официальная версия властей естественно - "ну что вы, это все неправда, это нападки на Путина и его команду".... Кому верить, пусть думает каждый сам! Но у меня вопрос, если в такой богатой стране как Россия, столько бедных и близких к нищете людей, то у кого же деньги....??? Пока мы будем молчать и возмущаться на кухнях, будем для власти "быдло", без характерное, безвольное... делай чего хочешь! Это касается как проф.непригодного губернатора Бочарова, так и ситуации в стране в целом!
Гость
5 апреля 2016, 10:02
Полностью согласен!!!
Гость
1 апреля 2016, 20:32
Это лучший губернатор за последние 20 лет! Люди заметили перемены в лучшую сторону. Город строится, преображается. А все негативные комменты от людей которые здесь не живут или уехали в другие города и молча завидуют.
Гость
1 апреля 2016, 20:57
Согласен!
Гость
1 апреля 2016, 21:19
где? дороги, работа? судейский беспредел?
Гость
1 апреля 2016, 21:38
Простите, просто в порядке уточнения - про какой город Вы ведете речь. В каком городе жители заметили перемены к лучшему? возможно из статьи Вы не поняли, что речь про Волгоград, который в России (бывший Царицин/Сталинград). а если про Нью-Йорк или какой другой Волгоград (возможно такой город есть например в зимбабве), то да Нью-Йорк строится и преображается и жители заметили изменения к лучшему
Гость
1 апреля 2016, 20:29
Добавить нечего,в десятку.
Гость
2 апреля 2016, 00:23
Губернатора А.Бочарова надо поддержать. Ему сейчас нелегко. Все проблемы Волгограда он знает и стремится решить. Сколько до А.Бочарова было губернаторов? Значит дело не только в их деловых качествах. Необходимо финансирование проектов, вкладывать в город. Видно желающих или мало, или совсем нет, кроме как на государство надеяться не на кого. А еще нужна команда грамотных специалистов, чтобы не краснеть за их работу перед народом. Со временем все наладится. Он человек надежный и умный. Просто так Героем России не становятся!
Гость
2 апреля 2016, 09:34
Никто не умоляет заслуг Бочарова как героя России. Честь ему и хвала. Но! Прыгать с парашютом и управлять, областью немного разные вещи, согласны? Хотеть и уметь тоже. В любой деятельности важен профессионализм, а не желание им обладать. Понимаю, что сейчас губернатор набирается управленческого опыта на полигоне с названием Волгоградская область. Уверен, спустя какое-то время он займет другую, более высокую федеральную должность. Жаль только то, что от этой стажировки страдает население Волгоградской области.
Гость
2 апреля 2016, 15:21
Гость
2 апреля 2016, 15:21
Никто не умоляет заслуг Бочарова как героя России. Честь ему и хвала. Но! Прыгать с парашютом и управлять, областью немного разные вещи, согласны? Хотеть и уметь тоже. В любой деятельности важен профессионализм, а не желание им обладать. Понимаю, что сейчас губернатор набирается управленческого опыта на полигоне с названием Волгоградская область. Уверен, спустя какое-то время он займет другую, более высокую федеральную должность. Жаль только то, что от этой стажировки страдает население Волгоградской области.
У А. Бочарова максимум сложностей, но у него есть желание поднять регион. Значит, все у него получится. Давайте, будем оптимистами и неравнодушными к своему городу. Поживем - увидим. Вы, наверное, хотели бы видеть С.Собянина губернатором, да еще бы с деньгами, как у Москвы?
Гость
2 апреля 2016, 19:30
Гость
2 апреля 2016, 19:30
У А. Бочарова максимум сложностей, но у него есть желание поднять регион. Значит, все у него получится. Давайте, будем оптимистами и неравнодушными к своему городу. Поживем - увидим. Вы, наверное, хотели бы видеть С.Собянина губернатором, да еще бы с деньгами, как у Москвы?
Одного "желания" маловато - необходимы профессиональные навыки руководителя, а не обученного менеджменту...
Гость
2 апреля 2016, 07:59
Всё давно написано в одной умной книге , где Чичиков "...Губернатору намекнул,.. что в его губернию въезжаешь, как в рай, дороги везде бархатные, и что правительства, которые назначают мудрых сановников, достойны большой похвалы...")
Гость
2 апреля 2016, 10:55
Что то я тоже как то не понял нового губернатора и принципов его работы. Что то мечется , вроде работает даже по выходным, но улучшений нет. Ничего не поменялось только хуже, хотя справедливости ради должен констатировать, что хуже стало по всей стране
Гость
2 апреля 2016, 13:27
Всем доброго времени суток. Мое личное мнение как коренного волгоградца город идет в никуда, работы нет, садики закрывают и снова повторюсь за всеми производства в Волгограде нет. С последним заказом на БМП и то больше количество туалетной бумаги использовали и воды как раз не было. А как много обещали, тьфу и растереть.
Гость
2 апреля 2016, 14:31
Даже ездит на микроавтобусе как ВВП а двух слов связать не может пусть наймет себе в репетиторы политолога
Гость
2 апреля 2016, 14:33
Когда я служил в армии, у нас командир части был полный дебил, но исполнительный к приказам вышестоящих, жо--лиз был первостатейный. Все, особенно начальство знало об этом, но выгнать из армии не могли-не за что. И, что бы избавится от него послали на повышение в другой округ. По слухам там двое толковых офицеров застрелились, трое уволились( до выслуги на пенсию обоим оставалось по 1,5 года) Вот, что значит когда каждая кухарка или особенно бывший военный начнёт руководить гражданской жизнью:- всё развалится!
Гость
2 апреля 2016, 16:32
В отставку десантника ! Все хуже и хуже с ним !
Гость
2 апреля 2016, 23:21
Да, город "хорошеет" - строительство храмов и офисов на каждом углу, но без развития промышленного (а не кустарного) производства - это косметика для покойника перед 2018 годом...
Гость
2 апреля 2016, 23:49
Фальсификации делают не на избирательных участках, а в районных и тд. ТИКах, цифирки правят там, и еще выписывают без ведома работников бюджетных организаций, по их паспортным данным,открепительные удостоверения (скандал на прошлых выборах в Волгограде, был именно поэтому, накрыли писальщиков левых открепительных), вбрасывают их, вот вам и нужные результаты.
Гость
3 апреля 2016, 19:46
Ямы кругом, экономика в ***, Дети чиновников трутся в Европе, Бога торговцы прогнали из храма. Кто виноват? Ну конечно, Обама.
Гость
4 апреля 2016, 09:12
СМИ обнаружили офшоры у 12 семей высокопоставленных чиновников России Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/04/04/2016/570193039a794701d5ba0139?from=main А вы уважаемые граждани все о безработице, о дорогах, о нищих зарплатах и пенсиях... да некогда высшим руководителям, ну есть у них более важные дела, например ДЕНЬГИ В ОФШОРАХ ПРЯТАТЬ..., а вчера сообщали, что дальнобойщики в Москве требовали отставки самого Путина и отмены "налога Роттенберга", в следствии введение которого и без того дорогие продукты станут гораздо дороже, это помимо увеличенного ТОЛЬКО ЧТО акциза на бензин... а с губернатором все давно понятно, нет профессиональной команды, много разговоров и очень мало дел..., только дело не только в одном губернаторе, а в реформировании нашей страны. УРА ЕДИНОЙ РОССИИ, САМОЙ СПРАВЕДЛИВОЙ И ЛУЧШЕЙ ПАРТИИ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ!!!
Гость
4 апреля 2016, 11:08
Какие храмы?!!!!! Какие мечети?!!!!! Для начала дороги бы сделали, не говоря уже об улучшении экономической ситуации в регионе....
Гость
5 апреля 2016, 14:40
Всё чем запомнится этот губернатор, так это тем что грудных детей лишили молочной кухни.Мамочки у которых нет молока,должны кормить молоком козлиным...
Гость
3 апреля 2016, 16:06
2 года в пустую, ничего не изменилось, люди ходят нищие на улицах с печальными лицами, пивнушки плодятся на каждом шагу, дорог нет, мусора полно, нет хозяина и порядка что в области и в городе.
Гость
3 апреля 2016, 21:13
В Волгограде большинство людей хорошо одеты. Я лично не видела нищих с печальными глазами. Каждый человек сам делает свою судьбу. Поход в пивнушку это выбор самого человека. Кстати есть приличные пивные бары с доступными для простого человека ценами, где можно в хорошей обстановке выпить пива, встретиться с друзьями. Адреса можно найти в Интернете. Если пивнушки не будут посещать, то их невыгодно будет открывать. Откуда берется мусор? Люди и мусорят. На каждого человека дворника не поставишь. Например, у немцев высокий уровень жизни? Почему? Думаю, что это кроется в национальных чертах характера. Немцы от нас отличаются чрезмерной аккуратностью, точностью, формализмом. Любят порядок. Давайте, в этом с них брать пример.
Гость
4 апреля 2016, 00:47
Гость
4 апреля 2016, 00:47
В Волгограде большинство людей хорошо одеты. Я лично не видела нищих с печальными глазами. Каждый человек сам делает свою судьбу. Поход в пивнушку это выбор самого человека. Кстати есть приличные пивные бары с доступными для простого человека ценами, где можно в хорошей обстановке выпить пива, встретиться с друзьями. Адреса можно найти в Интернете. Если пивнушки не будут посещать, то их невыгодно будет открывать. Откуда берется мусор? Люди и мусорят. На каждого человека дворника не поставишь. Например, у немцев высокий уровень жизни? Почему? Думаю, что это кроется в национальных чертах характера. Немцы от нас отличаются чрезмерной аккуратностью, точностью, формализмом. Любят порядок. Давайте, в этом с них брать пример.
Ошибаетесь. Почитайте, как в XV веке граф Вюртембергский приучал немцев к порядку. Как он издал указ, суть которого сводилась к следующему: если вы заметили, что ваш сосед пару недель не убирает мусор, и не донесли на него, то наказан будет не только он, но и вы. А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли. В результате каждую субботу все демонстративно и тщательно убирали мусор перед своим двором, резонно опасаясь стукачества и соседских козней.
Гость
4 апреля 2016, 13:07
Гость
4 апреля 2016, 13:07
Ошибаетесь. Почитайте, как в XV веке граф Вюртембергский приучал немцев к порядку. Как он издал указ, суть которого сводилась к следующему: если вы заметили, что ваш сосед пару недель не убирает мусор, и не донесли на него, то наказан будет не только он, но и вы. А если вы донесли, то у вас есть право на часть его земли. В результате каждую субботу все демонстративно и тщательно убирали мусор перед своим двором, резонно опасаясь стукачества и соседских козней.
Посеешь привычку – пожнешь характер (народная мудрость). Вот отсюда национальный характер немцев к порядку. Мне понравился Ваш комментарий. Спасибо. Ну нас никто не приучал, или я об этом не знаю, а хотелось, чтобы был порядок начиная со своего подъезда и т.д.
Гость
2 апреля 2016, 14:58
Господин Б-ров почему не привезли из Казани дорожников? Глазаньки видели какие дороги там?
2 апреля 2016, 15:56
Да уймитесь уже со своей Казанью, на всех темах ее поминаете. "Парад суверенитетов" забыли? Или вы еще под стол пешком ходили во время ельцинского знаменитого "берите столько самостоятельности, сколько сможете"? Только пожелавшим "самостоятельность" разное потом досталось - кому-то бомбежка, как Дудаеву, а кому-то денежки, как Шаймиеву. Выяснилось, что денежки работают эффективнее. Достали уже со своей Казанью!
Гость
2 апреля 2016, 16:25
2 апреля 2016, 16:25
Да уймитесь уже со своей Казанью, на всех темах ее поминаете. "Парад суверенитетов" забыли? Или вы еще под стол пешком ходили во время ельцинского знаменитого "берите столько самостоятельности, сколько сможете"? Только пожелавшим "самостоятельность" разное потом досталось - кому-то бомбежка, как Дудаеву, а кому-то денежки, как Шаймиеву. Выяснилось, что денежки работают эффективнее. Достали уже со своей Казанью!
А мне интересно про Казань. Не затыкайте человеку рот.
Гость
2 апреля 2016, 19:25
Гость
2 апреля 2016, 19:25
А мне интересно про Казань. Не затыкайте человеку рот.
Просто в Татарии - грунты (скальные) - хорошее основание под дороги и здания! Плюс менталитет местных госслужащих...
Гость
2 апреля 2016, 16:18
Судя по бочарову чести в офицерах все меньше и меньше. Как же так?
Гость
3 апреля 2016, 09:05
Что лично Вы знаете о чести офицера? Если человек Герой России, то у него есть и честь, и мужество, и храбрость.
Гость
3 апреля 2016, 14:11
Гость
3 апреля 2016, 14:11
Что лично Вы знаете о чести офицера? Если человек Герой России, то у него есть и честь, и мужество, и храбрость.
прогиб засчитан.
Гость
3 апреля 2016, 14:30
Гость
3 апреля 2016, 14:30
Что лично Вы знаете о чести офицера? Если человек Герой России, то у него есть и честь, и мужество, и храбрость.
Рамзан?!
Гость
8 апреля 2016, 11:13
За полный развал региона, за наплевательское отношение к жителям, его не только "героя" но и звания лишить надо!
Гость
8 апреля 2016, 15:01
Полностью поддерживаю. Опозорился и сам и на всех честных офицеров пятно, народ будет думать, что все такие.
Гость
8 апреля 2016, 18:26
Не вы давали ему это звание и не вам лишать, человек жизнью рисковал. Попробуйте сначала сами живым вернуться с войны, а потом уже рассуждайте о героях и званиях.
Гость
10 апреля 2016, 10:48
Гость
10 апреля 2016, 10:48
Не вы давали ему это звание и не вам лишать, человек жизнью рисковал. Попробуйте сначала сами живым вернуться с войны, а потом уже рассуждайте о героях и званиях.
Зарплату троля отрабатываете? Ну-ну.
Гость
2 апреля 2016, 10:44
Как будто черти ополчились против города. Начать бы ремонт дорог, но на улице все время льет. А может быть, стоит использовать это время, чтобы собрать группу честных и разбирающихся специалистов. Если ремонт дорог сделают качественно, то это вселит надежду в жителей.
Гость
2 апреля 2016, 21:44
А остались ли спецы? Строящаяся сейчас дорога в аэропорт-по обочинам бордюры с водостоками, вроде все правильно. Но такая конструкция предполагает ВЫВОЗ СНЕГА! Знаючи наши реалии-снег будут просто сгребать к обочине, водостоки поэтому работать не будут, и "через две зимы, через две весны"...
Гость
3 апреля 2016, 01:44
Гость
3 апреля 2016, 01:44
А остались ли спецы? Строящаяся сейчас дорога в аэропорт-по обочинам бордюры с водостоками, вроде все правильно. Но такая конструкция предполагает ВЫВОЗ СНЕГА! Знаючи наши реалии-снег будут просто сгребать к обочине, водостоки поэтому работать не будут, и "через две зимы, через две весны"...
Электролесовскую хорошо сделали и Коммунистическую. Значит, есть специалисты.
Гость
3 апреля 2016, 00:17
Гребенников все сказал точно. Народ нищает при этих трех Б.
Гость
3 апреля 2016, 08:39
Гребенников эффективен только как оппозиционер. А управленец он так себе. Кадры подбирать не умеет.
Гость
4 апреля 2016, 11:44
Гребенников просто болтун и самопиарщик. Он занимал немалые посты и ничего не сделал для города и области!
Гость
1 апреля 2016, 21:41
Мне кажется ,что любой, будь на его месте, не смог бы поднять город , т. к. экономическая ситуация в стране дерь*овая! Каких автор статьи ждет инвестиций и от кого в нынешней экономической ситуации? Нужны другие законы , другие % за кредиты , план развития страны ? Вы хоть это , понимаете? Что касается Химпрома , не жалею , экологическая бомба , в сердце города на берегу Волги! И правильно пишет человек-При этом это преступные структуры, если вы начнете возмущаться, вас просто убьют.
Гость
3 апреля 2016, 04:11
Нас второй десяток лет опускают на дно а Крым за два года подняли и еще 20 будут поднимать, так где же к этому времени мы окажемся, которые все это время опускаясь поднимали других??? Не пора ли и нас чуточку приподнять?
Гость
1 апреля 2016, 23:13
Хорош сказки рассказывать и завтраками кормить.через два года ты сытый,богатый и довольный будешь где небуть в Англии жить.
Гость
1 апреля 2016, 23:35
И так все правители , потом , сытые и богатые уже за границей , а мы голову ломаем -почему у нас губернатор плохой?
Гость
1 апреля 2016, 23:25
Что с тобой сделали город -Герой? Город Славы и гордость народа! Тебя растоптали,превратили в изгой, Залили грязью кровь 43-го года! Свалки мусора на костях тех, Кто Жизнь отдал свою в сражениях! Храм на откатах строить-это грех, Победу одержали в 45-м,обидно,что в 2016-м сплошное поражение! Город серый и унылый, Камыши вместо газона, Что ж, наместник, так тоскливо, За два года так хр.....во! Был каток и тот растаял, Рокадная дорога провалилась, Что ж не обидимся мы,губернатор! Если провалитесь или растаете вы, Но храм оставьте нам-мы молиться будем!
Гость
2 апреля 2016, 02:17
Да уж!Сущая правда!Сплошное глумление над памятью! Ты же выжил солдат,хоть сто раз умирал! Выживем ли мы-вопрос!
Гость
2 апреля 2016, 12:42
Сейчас нужно сделать все, чтобы деньги, направленные на дороги были использованы максимально эффективно. Для этого нужно наладить оперативный контроль качества - честный и профессиональный. И приемка работ должна быть не формальная как это было всегда, а настоящая. Если это получится, то у жителей города появится надежда на положительные изменения.
Гость
2 апреля 2016, 14:35
Ну что Вы, как дети ей богу!