V1
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Волгограде

Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

753мм 48%
Подробнее
USD 90,19
EUR 97,79
перейти к публикации

66 комментариев к публикации

Волгоградцы заслужили ту рухлядь, на которой ездят стоя

Гость
22 июня 2016, 20:43
Полный респект! Вы прям мои мысли прочитали!Лезут-лезут а потом при любом ДТП "чиновники виноваты"..ну и еще момент...едут в автобусе здоровенный мужик-грузчик ворочавший весь рабочий день мешки и тщедущная дамочка весь день лазящая по соцсетям и гоняющая чаи...ВОПРОС- кто из них больше устал и кому ехать сидя?))))
Гость
22 июня 2016, 20:11
С заголовком поспорил бы, но, в основном автор права.
Гость
23 июня 2016, 06:44
Ну да, вот заголовок явно не в тему...
Гость
23 июня 2016, 06:51
Мария, извините, но сколько у нас позакрывалось маршрутов общественного транспорта и сколько раз волгоградцы вопили на этот счет! И что? Кого услышали? Маршрутки, сами знаете, интерес определенных вышестоящих лиц, которые нам с вами рисуют на местном уровне законы и которые не оставляют выбора, кроме как ездить в малокомплектных ведрах или на личных авто.
Гость
23 июня 2016, 09:43
Всегда, абсолютно всегда! Не сажусь "стоя", выхожу из-за этого на работу на 30 мин.раньше и иду порой пешком несколько остановок, чтобы СЕСТЬ в такие, вот, низкие газели. И, если бы все упёрлись, то и маршрутчики бы не набирали, график перевозок наладился бы! Кстати, рискует не только СТОЯЩИЙ пассажир, но и тот, в кого он влетит при торможении, т.е. человек, сидящий у двери может остаться с сотрясением или со свёрнутой шеей!
Гость
24 июня 2016, 14:53
Рискуют ВСЕ = в Газели НЕТ живых и здоровых при аварии = смотрим краш-тест!
Гость
29 июня 2016, 00:30
Гость
29 июня 2016, 00:30
Рискуют ВСЕ = в Газели НЕТ живых и здоровых при аварии = смотрим краш-тест!
Почитай статистику смертей в легковушках и заткнись, наконец.
Гость
23 июня 2016, 16:21
Виновата, только власть в данном случае. А если не ехать стоя, то иногда можно простоять и час и два. А если все буду ждать, то настанет коллапс. И единственный здравомыслящий человек во всей ситуации это та самая женщина, которая просила мужика встать. Так как она в отличии от автора видела всю неотвратимость ситуации и действовала, пока писатель глотала желчь.
Гость
24 июня 2016, 14:55
да шо ты? та женщина? и куда я встану при росте в 2 метра? может этой бабе самой выйти подождать маршрутку?
Гость
24 июня 2016, 16:00
Гость
24 июня 2016, 16:00
да шо ты? та женщина? и куда я встану при росте в 2 метра? может этой бабе самой выйти подождать маршрутку?
Сколько воплей из-за пары остановок! Какое счастье, что есть люди, которые все-таки встают и сажают ребенка.
Гость
24 июня 2016, 01:25
Мария, снизойдите и ответьте на один вопрос: вы не местная что ли? Что вы так людей не любите? Зачем вы это написали? На мой взгляд, вы уронили себя в глазах читателей.
Гость
24 июня 2016, 10:29
Конечно уступать свое место и стоять согнувшись не нужно. Я бы,немного потеснившись, посадил ребенка рядом на сиденье или на колени,это не сложно. А у автора,имхо, явно зашкаливает ЧСВ!
Гость
22 июня 2016, 21:54
Пральное решение! Отменить эти старые раздолбанные ржавые корыта! Волгоградцы, потомки героев не заслуживают каждый день стоять в маршрутке. До работы добираться исключительно пешком. Свежий воздух и здоровый дух. А те, кто не способны пройтись пешком есть такси. Всего рублей 400 в день и 8000 в месяц. При средней зп в 15000 почти половина остаётся! Ну и, конечно, общественный транспорт. 3.5 трамвая ещё останется, так что не надо возмущаться, что ездить не на чем. Пешком до ближайшей остановки, 2 пересадки, гимнастические упражнения на поручнях и вы на месте назначения! Так что, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Гость
23 июня 2016, 00:22
Как запел-то, на маршрутах есть нормальные машины и их будет больше.
Гость
29 июня 2016, 00:27
Гость
29 июня 2016, 00:27
Как запел-то, на маршрутах есть нормальные машины и их будет больше.
это про микроскотовозки, в которые народ набивается якобы на законных основаниях?!
23 июня 2016, 07:42
А я согласен с заголовком. Народ измельчал; не все конечно, но большинство. Таких мини-ситуаций вокруг вагон и маленькая тележка: как то на пробежке сильно зашелся кашлем с пеной и потемнением в глазах (кто страдает хроническим бронхитом, знает: о чем я). Мимо толпы народу, но никто даже не остановился. Некоторые прибавили шагу, чтобы я, не дай бог, не двинул кони у них на глазах. Разборки на дорогах с удовольствием снимаются на мобилки, но помочь никто из машины не выходит. Маршрутчики откровенно беспределят на дорогах, но замечания им делают только в Инете. И т.д. и т.п. Не люблю наших правителей вместе с Госдурой, но в одном Путин прав: коррумпированные чиновники и ленивые полицейские такие же люди как и все, и являются нашим отражением. Может мы и разбитые в хлам дороги тоже заслужили?
Гость
23 июня 2016, 13:03
"...но в одном Путин прав:" ой только вот этого архибреда не надо ,про хорошего царя и его плохих министров!
23 июня 2016, 14:08
Гость
23 июня 2016, 14:08
"...но в одном Путин прав:" ой только вот этого архибреда не надо ,про хорошего царя и его плохих министров!
А я развел писал что-то в этом духе? Царь у нас тоже не с Марса прилетел и вполне соответствует "средней температуре по палате".
Гость
24 июня 2016, 14:52
АГА! мест в маршрутке нету - измельчал! Ты один видать царь-во-дворца остался на всю РСФСР!
Гость
24 июня 2016, 18:53
Мда..обычно, с удовольствием читаю Марию. Хороший легкий слог и мудрые мысли. Но сегодня, увы, ситуация а которой все-таки хочется сказать "переборщила". И это, действительно, та ситуация когда - пока сам не наденешь сапоги - не поймешь в чем проблема. Дело вовсе не в "она же мать" и "этожеребенок". Только когда у самой есть ребенок становится понятно, что с некоторыми детьми бывает крайне затруднительно в неокторых ситуациях. Если ребенок устал и хочет есть/пить/спать и прочее.. каждая минута превращается в пытку. и если никак не удается найти "свободную" маршрутку - любая мама принимет решение на короткое расстояние довести "уж в какой-нибудь, лишь бы попасть домой". Жаль, что автор в порыве негативных чувств..так и не увидела альтернативного выхода. Почему бы не посадить было малышку к себе на коленки?) Добрее нужно быть, Мария.
Гость
30 июня 2016, 05:34
ну ты де..л! а за одно посадил бы к себе на коленки и мамашку с бабулей?
Гость
23 июня 2016, 09:24
Интересно, у автора есть свой личный транспорт? Кое-что наводит на такую мысль. )) Тем не менее, "ржавые" маршрутки - это было решение проблемы. Ох, как быстро все забывается. Лоббировать внедрение волжских автобусов - очень правильно. Поддержим из бюджета местного производителя. Тем не менее, вытесняться альтернативные виды транспорта должны естественным, рыночным путем, а не властным окриком. Не зажирайтесь, господа. Всем хватит.)
Гость
23 июня 2016, 09:45
Считаю, что автор не права. Не всегда есть возможность стоять, ждать. Бывает уехать нужно срочно и целый час не можешь поймать маршрутку, все переполненные едут. Вот и приходится стоя ехать.
Гость
23 июня 2016, 12:27
В данной "статье" печально все - и тема, которая слабо соответствует содержанию, и содержание, основанное на личном молчаливом переживании автора, и стилистика, очевидно, заимствованная в той же самой маршрутке. В Живом журнале подобный "крик души" сейчас, к сожалению, стал нормой - для друзей и знакомых стараться не обязательно (что также спорно). Но, когда Вы транслируете свои эмоции и активную жизненную позицию широкой аудитории, сделайте одолжение, подумайте, на сколько актуально и приятно читать вышесказанное Вами?
Гость
23 июня 2016, 12:53
Виноваты не эти все несчастные в своей тупости и все же Люди!!! А виноваты та банда НЕЛЮДЕЙ,которая ими правит,а точнее тиранит!!!
Гость
23 июня 2016, 21:33
Полный бред!!!
Гость
25 июня 2016, 21:05
Очень грубо и непрофессионально. Не дочитал, потому что тошно стало от сравнений.
Гость
22 июня 2016, 20:54
Маша, браво! Остроумно!
Гость
22 июня 2016, 19:54
Сама,что не встала?
Гость
23 июня 2016, 06:43
Читай заметку внимательно! Какого "х" она должна вставать? Вошла в маршрутку, потому что были свободные места и села. И сделала это не для того, чтобы через пару остановок ради курицы безмозглой стоять в этой маршрутке в три погибели. Не было бы свободных мест - ждала бы другую маршрутку... Вот и все.
Гость
23 июня 2016, 08:41
Какого она должна вставать? Водитель и виноват, нечего брать стоячих.
Гость
24 июня 2016, 07:04
Гость
24 июня 2016, 07:04
Читай заметку внимательно! Какого "х" она должна вставать? Вошла в маршрутку, потому что были свободные места и села. И сделала это не для того, чтобы через пару остановок ради курицы безмозглой стоять в этой маршрутке в три погибели. Не было бы свободных мест - ждала бы другую маршрутку... Вот и все.
а ты женьщине с ребенком в принципе не уступиш "г"
Гость
22 июня 2016, 20:51
Ты, Зин, на грубость нарываешься.... да-да, именно ты, аффтар. А тебе не приходило в головушку маленькую твою, что у людей просто нет денег на такси?
Гость
23 июня 2016, 12:11
Да Вы гляньте на её фото! Что там может придти в головёнку?
Гость
24 июня 2016, 14:51
Гость
24 июня 2016, 14:51
Да Вы гляньте на её фото! Что там может придти в головёнку?
+100500 А еще в ее головенку не может прийти , что кроме этой желтой старой маршрутки НИЧЕГО больше не может прийти ПУСТОГО и так можно инфузорией туфелькой до вечера с детьми простоять!
Гость
23 июня 2016, 07:32
Дело в том, что в нашем городе, особенно в час пик, практически невозможно дождаться менее наполненную маршрутку или другой общественный транспорт, и непонятно сколько еще придется ждать вообще.
Гость
24 июня 2016, 14:52
ИМЕННО! и в этом вся суть!
Гость
27 июня 2016, 19:47
Автор циничная женщина!
Гость
30 июня 2016, 05:36
а ты-проплаченный тролль!
Гость
22 июня 2016, 20:47
Транслирование социальной практики, опыта.... бла...бла...бла... Я восхитилась умом и воспитанием автора статьи, но все-таки покоя не даёт, а "безмозглой курице" с ребёнком кто-нибудь место то уступил?? Или все образованные, воспитанные пассажиры маршрутки просто молча поражались тупостью и безмозглостью этих женщин с ребёнком??
Гость
23 июня 2016, 06:47
Пассажирам, по-ходу, для безопасности ребенка надо было взять и всей маршруткой выставить маманьку из салона. Это гуманнее и никто не чувствовал бы себя тварью, не желающей уступить место.
Гость
24 июня 2016, 09:14
Гость
24 июня 2016, 09:14
Пассажирам, по-ходу, для безопасности ребенка надо было взять и всей маршруткой выставить маманьку из салона. Это гуманнее и никто не чувствовал бы себя тварью, не желающей уступить место.
ДА!ДА!ДА!
Гость
29 июня 2016, 00:26
Зарисовка с натуры-конечная маршрутки, в очереди-четыре человека и две маршрутки. В только что загрузившуюся маршрутку влетает эфирное создание с ребенком примерно двух лет и воплем-"мужчины, уступите место!". ЧЕТЫРЕ, блин, человека в очереди на следующую, которая тронется через три минуты-нет, "уступите"! К чести мужчин-никто ее не пнул, не хотели травмировать ребенка.
Гость
23 июня 2016, 00:29
Не согласен с заголовком. Все люди разные, а автор судит по одному человеку всех - это не профессионально, мягко говоря, с ее стороны. В остальном все по делу.
Гость
23 июня 2016, 08:23
нда, проблема однака.
Гость
23 июня 2016, 12:24
Хуже формы у неё - содержание. Хамское отношение к людям - это только цветочки. Убивает её пошлый снобизм. Какое она имеет право судить людей? Я вот, например, не уверен, что хуже: трястись с ребенком в маршрутке или жариться с этим же ребенком на остановке. А насчет "ездить на такси" - это вообще - классика! Помнится, была уже одна такая, не шибко умная и шибко далёкая от народа. "Если нет хлеба, пусть едят пирожные!" Ну аристократке то простительно, а вот с чего это рядовая пассажирка маршрутки так зазвездилась?
Гость
23 июня 2016, 17:01
Возьмите наши УК в ЖКХ. По факту это ОПГ! Попробуте что то против сказать - убъют или вечно голодных полицаев натравят. Или тот же КАПРЕМОНТ по Сигаеву! Весь посыл от власти!
Гость
24 июня 2016, 09:33
заголовок статьи не соответствует мысли. Но автор права. У меня больные ноги. И я стоя не лезу в маршрутку, даже в микроавтобус, и даже в троллейбус - где нет сидячего места. А в маршрутку переполненную втискиваться с малышами - это точно странно. И я даже напишу дополнительную заметку. Про то, как действительно набиваются по 7 стоячих человек в маленькую газель. Ладно уж двое у двери. Но больше... Уже держать становиться не за что. И лезущие не спросят, а не станет ли кому-то плохо от нехватки кислорода, от перекрытых попами форточек, от того, что та же попа у кого-то перед носом или то, что опять-таки, мне, например, желательно не поджимать ноги сильно, а приходиться, потому что стоять кому-то надо посреди салона. И даже я против езды стоя в больших маршрутках. Уже несколько раз там стоячие падали на сидячих. Там в принципе стоять неудобно - висишь-болтаешься. А с появлением автобусов вообще уехать сидя будет труднее...
Гость
24 июня 2016, 11:07
И я езжу на общественном транспорте, в том числе на маршрутках. Но никогда в жизни я не сяду в разбитую газель, тем более не буду ехать в ней стоя. Как бы я сильно не торопился. Потому что, как минимум, я себя уважаю. А если вы не хотите поработать головой, и готовы унижаться, то тогда и не требуйте другого отношения к себе со стороны окружающих. Уважайте прежде всего сами себя, и тогда, возможно, и город наш станет лучше...
Гость
24 июня 2016, 15:33
Не люди виноваты в том, что ездят в переполненных маршрутках, а водители этих самых маршруток, т.к. именно они, имея полный комплект пассажиров на борту, берут ещё и стоячих, и даже сидячих, в стремлении заработать больше! При этом водители не думают о том, что авто, а конкретно - Газель, и без того валкая в поворотах, переполненная подчас становится и вовсе неуправляема. Штрафовать водителей за перегруз сверх разрешённой массы автомобиля. Правда параллельно этой мере, придётся увеличить автопарк, дабы компенсировать увеличившийся пассажиропоток
Гость
24 июня 2016, 15:54
Виноват водитель! Желтые маршрутки без стоячих мест. Не дай Бог ,что случится,водителю и влетит по полной программе. А статья отличная! Так оно всё и есть!
Гость
25 июня 2016, 01:00
Да на наших дорогах новая маршрутка за год может превратиться в рухлядь. Мы сами виноваты, что едем стоя, ведь хочется уехать и не важно как. Особенно, если ехать на работу. Хорошо рассуждать тем у кого рядом проходит троллейбус, автобус и трамвай. А если кроме маршруток ничего не ходит, как тогда быть? Пешком много ни находишь, особенно в жару.
Гость
25 июня 2016, 17:27
это что за умница автор этой статьи??
Гость
26 июня 2016, 10:55
В реалиях нашей жизни волгоградская маршрутка - не всегда, но в большинстве случаев - как братская могила: сел и благодаря водителю и таким вот стоячим с жизнью прощаешься. Подрезают, превышают скорость, в салоне садятся на коленки, скачут по ногам ив се это на фоне какого-нибудь шансона и водительских окриков ", даты да я", курения и т.д. и т.п. Моралистам: да, у меня есть ребенок. нет, я не езжу стоя. нет места, а тороплюсь? есть такси. нет денег на такси? иду до остановки общественого транспорта. Далеко? ходить полезно. с ребенком? отчего нет. п.с. Смотрю через одного женщинам все уступают места, а в трамвай зайдешь хоть одна бы з...а мужеская подвинулась бы.
Гость
20 октября 2016, 11:26
Почему большинство людей в нашем городе так неистово ненавидят окружающих и пекутся исключительно о своей зад..це? "Я не обязан никому уступать место, это НЕ МОИ проблемы!!!" Я беременная с работы частенько ездила в трамвае, место мне уступали далеко не всегда. А по-вашему рассудив, так не надо было беременеть, или не надо было работать, или сменить работу, или место жительства, или только на такси 9 месяцев передвигаться? Почему все люди такие злые? Почему мужчины, помогающие женщине спустить коляску со ступенек не правы? Почему постыдно уступить место, помочь подняться поскользнувшемуся человеку? Что не так делают гуляющие в парке, которые подбегают к ребенку, упавшему с велосипеда, даже если это не их ребенок? Или вместо этого надо писать посты о том, что не х.ен женщинам гулять с колясками, не х.ен ходить в гололед, не х.ен детям велики покупать? Это низкий уровень воспитания, господа...
Гость
23 июня 2016, 17:54
Мама с ребенком втискивалась с полной уверенностью, что ей уступят место. Сейчас многие так живут - пытаются обеспечить себе комфортное существование за счет других, нимало не беспокоясь о последних.
Гость
24 июня 2016, 14:54
+1 очень бесят бабки или такие мамаши которые расталкивая всех и думают что им все должны место уступать! таким всегда говорю иди трамвая жди! (даже там где они не ходят!) и больше 2-3 в газель не ставлю!
Гость
23 июня 2016, 07:39
Я с вами не согласна. мы не виноваты что маршрутки старые. нормальные люди их постоянно обновляли бы. вкладывали в свой бизнес. всем было бы хорошо. Но люди у нас жадные. и денег всегда мало. жлобы! !! на такси передвигать очень дорого! не сравнивайте свою зарплату и зарплату обычных людей. А женщина которая зашла в полную маршрутку, должна быть всю отвественность на себя. стоячих мест нет и никто не обязан уступать. это не троллейбус , автобус или трамвай! там должны уступать старикам, инвалидам, беременным! и это воспитание!
Гость
23 июня 2016, 08:52
К сожалению. мы живем в такой стране, где всегда - ВСЕГДА- подавляющее количество жителей было поставлено в такие условия, когда нужно просто выживать. А когда нужно просто выживать - знаете ли не до моралей и отстаивания своих прав. Надо брать что дают, пока дают, потому что может и это скоро заберут.... И осуждать таких людей.... я бы не торопилась....
Гость
23 июня 2016, 17:51
Мама с ребенком зашла будучи уверенная в том, что ей уступят место! Сейчас такое время, что многие пытаются обеспечить себе комфортное существование за счет других, абсолютно не заботясь о том, в какой ситуации находятся последние.
Гость
24 июня 2016, 03:07
Браво! Тонко подмечено.Столько д.билов вокруг - удивляет как мы в космос полетели. К тому же они еще и жадные. Реально достали!!! Автору респект - ждем новых статей!
Гость
24 июня 2016, 11:00
Согласен с автором на все сто процентов! И название к статье вобщем подходящее. Про стоящих пассажиров-это отдельная история. Не буду особо говорить про дискомфорт, который они создают сидящим пассажирам. Вы стоящие буквой зю и потеющие иногда по часу! А потом кричащие что власть их не уважает и ущемляет ваши права! Вы сами себя уважаете? Где ваша гордость и достоинство? За что вас уважать если вы сами добровольно и прилюдно унижаете себя? Вы хотите ездить с комфортом, но сами спонсируете ох.еневших водителей разваливающихся маршруток. И к сожалению в нашем городе таких большинство. Поэтому мы достойны того беспредела что творится в нашем городе. Все способны только возмущаться, не прилагая никаких услий к каким-нибудь изменениям. Неужели так сложно зарание продумать маршрут до работы и обратно? У меня не получилось найти работу рядом с домом. Тогда я поменял место жительства чтобы было удобно до нее добираться. Да у меня есть машина, но часто она бывает нужнее моей супруге.