V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

756мм 26%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

351 комментариев к публикации

Волгоград губят ноющие мужики-нищеброды

Гость
8 сентября 2016, 20:36
Чушь какая-то. Это не тот город и не та страна, что бы ВСЕМ, при средней городской зарплате в 12000, зарабатывать по 50 тысяч. А знаете, почему я прав? Потому что те, кто сейчас кИчится своими титаническими заработками, или кого мамка с папкой всунули на тёплые руководящие местечки, или кто в 90х хапнул бабла на халявку - так вот, эти люди не платили, не платят и не собираются платить достойные зарплаты своим работникам. Ну просто типичный российский менталитет жлоба. А народ работать хочет и может, просто не где, а если и есть где - то с мизерными зарплатами. А если и с нормальными зарплатами - так туда не пролезешь, берут только своих, по блату или за взятки. Повторюсь, речь не про "хапануть тут и сейчас и свалить", как та официанточка с чаевыми, а про долгосрок на период с 20 до 60 лет.
Гость
9 сентября 2016, 05:42
Полностью с Вами согласен!
Гость
9 сентября 2016, 06:39
Даже не дочитал. Каша вместо мозгов
Гость
9 сентября 2016, 09:09
Согласна тоже с вами! Я девушка и у меня зп 15000 тыс,и еще собираются урезать! Где же 50000 можно заработать и чем она так занимается официантка что у неё такие большие чаевые? Непонятно ?
Гость
8 сентября 2016, 20:51
А взгляд пустой-пустой, как у куклы... Полететь в космос, открыть новые источники энергии, создать новые лекарства от смертельных болезней, накормить голодающих... Вот это мечта, а не купить себе мазду, сделать крутой ремонт в квартире. Этим и отличалось советское общество от нынешнего подрастающего... Могу с уверенностью сказать, что данная особа будет лет до 30-35 бегать искать себе принца, а потом когда возраст поджимать начнёт, выйдет за первого встречного... Да и как она "пашет" сил и здоровья на семью потом не останется... видел таких, печальное зрелище - все есть, а счастья нет и не было... Суррогаты в виде материальных благ никогда не заменят семью ( даже бедную)!
Гость
9 сентября 2016, 01:16
Точно, через 10 лет будет сама ныть))
Гость
9 сентября 2016, 09:00
Гость
9 сентября 2016, 09:00
Точно, через 10 лет будет сама ныть))
Все то вы знаете. Гадость сказали и успокоили своё задетое самолюбие. А ты лет через 10 весь в соплю счастливый и покоривший космос, открывший лекарство от неизлечимой болезни, протрешь ещё одну дырку на з...це растянутых треников об просиженный диван .
Гость
9 сентября 2016, 10:34
Гость
9 сентября 2016, 10:34
Все то вы знаете. Гадость сказали и успокоили своё задетое самолюбие. А ты лет через 10 весь в соплю счастливый и покоривший космос, открывший лекарство от неизлечимой болезни, протрешь ещё одну дырку на з...це растянутых треников об просиженный диван .
а может он тебя же потом от рака и вылечит и ты умолять его будешь простить тебе твой язык. Не зарекайся
Гость
9 сентября 2016, 00:43
глупая пустышка..для которой предел мечтаний старая мазда и работа официантки..через 15 лет в приличное кафе уже по возрасту не возьмут, а финансы и кредит не пригодятся,т.к. опыта работы не будет. Так, что дорога одна-сейчас понты колотить, а потом старого папика искать. Приличные ровесники к тому времени найдут нормальных девушек.
Гость
9 сентября 2016, 06:46
Через 15 лет "финансы и кредит" будут только в кремле изучать. Остальных ждет светлое будущее, без денег!
Гость
8 сентября 2016, 22:17
теперь явно все будут думать официантки МАЖОРЫ ахахахахах. Я такой ни одной не видел ... С городской зарплатой в 15-20 рублей...Барышня ни о чем , ей бы для начала в фитнес пойти позаниматся)
Гость
8 сентября 2016, 21:08
"яркого, и действительно имеющего все шансы быть процветающим города-героя Волгограда." В каком месте он яркий и процветающий. Только за прошлый год закрыли алюминьку и химпром. И что вы хотите, чтобы все рабочие, инженеры кинулись на рынки арбузами торговать. Интеллектуальные и рабочие профессии не востребованы вообще. Ну не могут все быть "менеджерами по продажам" или коммерсантами.
9 сентября 2016, 08:01
и не все хотят быть "официантками" по вызову!
Гость
8 сентября 2016, 20:28
Какое омерзение вызывают эти алчные акулы, которые считают себя неотразимыми нимфами. Даже имея многократно больше чем они хотят гроша ломанного им будет жирно. Мужики не ведитесь на это разводилово. Дашь палец откусят по самое горло. За себя. С супругой начинали со стипендии. Вопрос о зарплате в негативном плане ни разу не возникал. Благодаря мудрости второй половины сейчас все есть для нормальной жизни, чего и вам желаю.
Гость
9 сентября 2016, 08:49
Не забывай, что эти алчные акулы между прочим сами себе обеспечили все что нужно для жизни и даже больше. И в их праве требовать от мужчин успешности и обеспеченности. Это не меркантильность, просто такие девочки знают себе цену и за грош себя не отдадут кому попало. И правильно делают.
Гость
9 сентября 2016, 09:42
Гость
9 сентября 2016, 09:42
Не забывай, что эти алчные акулы между прочим сами себе обеспечили все что нужно для жизни и даже больше. И в их праве требовать от мужчин успешности и обеспеченности. Это не меркантильность, просто такие девочки знают себе цену и за грош себя не отдадут кому попало. И правильно делают.
Цена - это в борделе. В семье необходимы любовь, взаимное понимание и поддержка. Иначе "девочкам" придется идти продаваться в другое место. Но их беда в том, что на их запросы покупателей не хватит, нет спроса на лежалый товар втридорога.
Гость
9 сентября 2016, 10:36
Гость
9 сентября 2016, 10:36
Не забывай, что эти алчные акулы между прочим сами себе обеспечили все что нужно для жизни и даже больше. И в их праве требовать от мужчин успешности и обеспеченности. Это не меркантильность, просто такие девочки знают себе цену и за грош себя не отдадут кому попало. И правильно делают.
А за два гроша? А за десять или сто? Знаете общее название разнузданных самовлюбленных девиц,выставляющих себя на продажу?
Гость
8 сентября 2016, 22:28
хвастается маздой, машина это железо сегодня есть- завтра нет, а семья это главное!
Гость
9 сентября 2016, 09:02
С современными моральными ценностями к сожалению и семья сегодня есть-завтра нет.
Гость
8 сентября 2016, 20:41
Ну если девушке нужны только 50000 тогда брось такую девушку. Хочешь быть замужем за генералом, выходи за лейтенанта. Если чувтсвами измеряются купюрами, тогда ничего путного в жизни не получиться. Ну а про Волгоград, так действительно город нищий. На всех работ с 50000 не хватает.
Гость
8 сентября 2016, 21:17
Спасибо Юленька за откровенность! А теперь поведай кто у тебя папа.
Гость
9 сентября 2016, 09:01
У офигенного рапы дочь не будет работать официанткой. Если что. А ты дому с дивана поднял и пошёл работать.
Гость
9 сентября 2016, 10:10
Гость
9 сентября 2016, 10:10
У офигенного рапы дочь не будет работать официанткой. Если что. А ты дому с дивана поднял и пошёл работать.
У нее не папа, а папик. Это две большие разницы.
Гость
9 сентября 2016, 13:06
Гость
9 сентября 2016, 13:06
У офигенного рапы дочь не будет работать официанткой. Если что. А ты дому с дивана поднял и пошёл работать.
почему не будет работать официанткой в ресторане у "офигенного папы"??? еще как будет, если это и есть ресторан "офигенного папы"
Гость
8 сентября 2016, 21:21
Ну не всем же работать официантами и подрабатывать проституцией! Да ещё и хвастать этим. Назавите хоть одно предприятие в городе, где можно получать достойную зарплату. А если не нравятся местные нищеброды, можно обратить внимание на горячих кавказских парней, пойти к ним в качестве 7 или 17 жены
Гость
9 сентября 2016, 09:11
на Красном Октябре в одном цеху только ЗП больше 30 т.р. в остальных 15-17. Но в этот оплачиваемый цех берут только родню
Гость
9 сентября 2016, 16:51
фсин, фсб, полиция.)
Гость
11 сентября 2016, 10:36
Гость
11 сентября 2016, 10:36
на Красном Октябре в одном цеху только ЗП больше 30 т.р. в остальных 15-17. Но в этот оплачиваемый цех берут только родню
А не поведаете в каком?
Гость
9 сентября 2016, 00:04
"магистратской диссертации"?????
Гость
9 сентября 2016, 09:23
да-да!!! да еще и по специальности: финансы и кредит...Сразу видно, толковый специалист, раз пошла официанткой
Гость
9 сентября 2016, 11:19
Столько в Волгограде получают чиновники и проститутки! Что по факту одно и тоже!
Гость
9 сентября 2016, 13:33
Вы очень правы! Чиновники кстати более беспринципные б...и, чем путаны.
Гость
9 сентября 2016, 14:24
Из-за какой-то курицы развели комментов под 150 штук,смешно!!!Люди,Вам что заняться нечем что ли чем смотреть на самодовольную девку,которая гордится будто лекарство от рака открыла?С ума посходили вообще.
Гость
9 сентября 2016, 14:49
Да вы ей просто завидуете.
Гость
9 сентября 2016, 14:51
Девчонка - наш человек, не балласт. Пузырей не пускает. Знает себе цену. Аж гордость берет за нее. Удачи ей, сил и счастья.
Гость
9 сентября 2016, 15:09
повезет ее мужу, она будет хорошим стимулятором не покрыться тиной, а стремится к цели. Очень ценю таких женщин.
Гость
8 сентября 2016, 20:42
Юля всех держит за лохов. Источник ее заработка понятен. Не все могут на это пойти. Есть духовные ценности, которые не купишь ни за какие деньги. мужчина не обязан содержать женщину. В стране равноправие. Пусть сама содержит своего парня.
Гость
9 сентября 2016, 08:54
Раз мужчина ничего не обязан - нах такой мужчина? За такое воспитание голову оторвать и папашке и мамашке того мужчины, который не обязан содержать женщину. С такими взглядами на жизнь мы докатимся до того, что мужики будут за деньги только сантехнику и машины чинить бабам. И сперму сдавать, чтоб женщины себе детей рожать могли. Че, стремитесь к матриархату? Ну ну... Легкой жизни захотелось. Идиотизм форменный. Кто вам это только в голову вложил.
Гость
9 сентября 2016, 09:59
На сайтах знакомств девушки от 16 и до 30 оценивают свои духовные ценности в диапазоне от 1000 до 5000 рублей.
Гость
9 сентября 2016, 10:33
Гость
9 сентября 2016, 10:33
Раз мужчина ничего не обязан - нах такой мужчина? За такое воспитание голову оторвать и папашке и мамашке того мужчины, который не обязан содержать женщину. С такими взглядами на жизнь мы докатимся до того, что мужики будут за деньги только сантехнику и машины чинить бабам. И сперму сдавать, чтоб женщины себе детей рожать могли. Че, стремитесь к матриархату? Ну ну... Легкой жизни захотелось. Идиотизм форменный. Кто вам это только в голову вложил.
у вас не мозгов не фантазии видать. Девушка для жизни в семье нужна а не путана продажная которая при встрече на улице человека с большим кошельком побежит за ним. Давно ли стали все жить то? лет 20 назад ещё все вместе стояли в очередях за хлебом и колбасой а теперь гляди на них по 50 тыс им неси
Гость
9 сентября 2016, 07:25
О чем говорит героиня это называется куртизанство. Есть деньги -котик - зайчик, кончились бабки пошел вон старый козел. Истинных нравственных ценностей здесь нет. Имеется товар - тело, продам за дорого. Нет денег отвали. Как на базаре. По поводу заработка в 50 тыс. С такими же навыками официанта молодой человек будет получать гораздо меньше так как ему чаевые меньше. А тут улыбнулась, изящно изогнулась, а вот уже и на чаек с коньячком разомлевший клиент подкинул.
Гость
9 сентября 2016, 13:18
Попробуйте изогитесь, учиться этому надо, ещё как
Гость
9 сентября 2016, 13:40
Гость
9 сентября 2016, 13:40
Попробуйте изогитесь, учиться этому надо, ещё как
Опять не поняли. Парню на чай не дадут, потому что у нас, слава Богу, в стране правильные традиции, а не гомосятные.
9 сентября 2016, 15:05
Гость
9 сентября 2016, 15:05
Опять не поняли. Парню на чай не дадут, потому что у нас, слава Богу, в стране правильные традиции, а не гомосятные.
Правильные - это гомофобные? Давайте уж называть всё своими именами. Да и за всю страну надо расписываться, в свою тарелку смотри.
Гость
9 сентября 2016, 08:30
Флаг ей в руки и 3 пера для равновесия!Сегодня пан,завтра пропал!А под пышным хвостом павлина-самая обычная куриная ж@па!
Гость
9 сентября 2016, 13:22
Она есть пан, и ей будет, у неё правильное направление.
Гость
9 сентября 2016, 09:17
Юля, ты затронула очень чувствительную тему, расскажу вкратце о себе, замуж я вышла поздно в 31 по любви, не потому, что искала богатого, а потому, что искала чувства, любовь. Обладая яркой внешностью, я всегда привлекала внимание мужчин, но всегда бесило только одно, богатые уверенные в себе толстосумы на шикарных тачках с набитыми барсетками, некоторые даже демонстративно при мне их открывали и показывали кучи денег, вот именно это и бесило, что мужчина тебя воспринимает за товар. В жизни главный подарок это взаимные чувства ! Удачи тебе !
Гость
9 сентября 2016, 16:00
Вы перед кем душу открываете? Перед той,кто и так считает себя "товаром"?
Гость
9 сентября 2016, 00:02
Когда я была не замужем и без детей, тоже много зарабатывала. Хватало на все мои хотелки. Но как известно: молодость это недостаток, который со временем проходит.
Гость
9 сентября 2016, 09:59
глаза на выкате и постоянно закатываются. внешне ничем не отличается от серой массы. одета безвкусно, макияж для дневного повседневного вульгарный. физ.подготовка минусовая, даже не нулевая. скорее девушка насмотрелась тренингов про альфа-самок, где рассказывают, что мужчины, зарабатывающие 50 тр не имеют права размножаться. на самом деле размножаться не имеет права она. ничего своему ребенку дать не сможет кроме машинок и игрушек с вещами.а тот, когда вырастет, будет нос воротить от такой мамаши, если она не сможет что-нибудь купить ему. не дай бог девочка родится. бедные молодые люди. от таких, как она у парней резко негативное отношение к большинству. одна паршивая овца все стадо перепортит.
Гость
9 сентября 2016, 11:57
юля озвучь суммы налогов которые ты платила с таких чаевых может тебя в депы от едро с твоим оптимизмом
Гость
9 сентября 2016, 12:16
Ну, что вы все завелись . Обычная пиар акция перед выборами. Взяли шлюшку с подворотни, отмыли, одели, накрасили, в соответствии со своими колхозными вкусами . Она текст постоянно забывает.
Гость
9 сентября 2016, 13:31
На сайте Римини есть вкладка вакансии, там зп су-шефа от 27.......официанты тоже требуются, но зп не указана, может потому что полтинник получают? больше чем су-шеф)
Гость
9 сентября 2016, 08:11
Читаю и думаю, дам дочкам все что смогу и оразование, и с работой помогу, а самое главное воспитание дам такое, что б такой понос не несли. "Статью" воспринял сперва негативно, а потом улыбнулся, что эта молокососка в жизни понимает, не стоит внимания даже. Мои малышки и то благоразумнее, не будут унижать тех кто статусом и доходом пониже. У этой дамочки свои проблемы, мужчину по своему гонору трудно найти, вот и льет желчь. А мужчины с таким же гонором таких не принимают, они сами хищники и не позволят собой управлять, тем более диктовать условия. Нет ну цену назвать можно конечно, но торг никто не отменял))) Мне интересно, что она предлагает за 50 косых, что она может дать то этокого? Стандартные опции намного дешевле))
Гость
9 сентября 2016, 11:32
Вы очень правы!
Гость
9 сентября 2016, 12:23
Да ничего не предлагает, бро, кроме понтов... Внешность-то и тело - уже так себе
Гость
9 сентября 2016, 12:36
Как минимум завтра\обед/ужин хорошо подать))))))
Гость
9 сентября 2016, 09:07
Согласен, что пацанам ныть стремно, либо мути больше, либо ищи девушку с другими ценностями и приоритетами. Ну и печально конечно, что девушка, работающая официанткой, считает что она на пике социальной лестницы и это место почему- то даёт ей право оскорблять не только парней с низким заработком но и называть л.хушками девушек, которые не гонятся за богатствами. Чем дальше, тем меньше становится людей, способных уважать других независимо от их дохода и статуса.
Гость
9 сентября 2016, 13:30
Да она не на пике, но у неё есть цель, и она будет на пике.
9 сентября 2016, 15:12
Гость
9 сентября 2016, 15:12
Да она не на пике, но у неё есть цель, и она будет на пике.
А сейчас она этот пик ищет таким своеобразным способом?
Гость
9 сентября 2016, 17:09
Ну она просто не в курсе, что она по своей социальной лестнице тоже лохушка, потому как ее коллеги в Москве в соответствующих клубах "официантками" зарабатывают более серьезные суммы.
Гость
8 сентября 2016, 23:18
Дом 2 пересмотрела)))))
Гость
9 сентября 2016, 13:31
А когда в пелёнках была, то родители для тишины демонстрировали ей дом1.
9 сентября 2016, 07:35
А мне за девушек обидно. Эта фифа просто взяла и оценила свою стоимость и стоимость остальных девушек. Понятно для какой профессии это является нормой. А семьи создаются по любви, а не по заработку. Жена служит для мужа не только половым партнером, но и другом, опорой, и в итоге - самым близким человеком на земле. А как бы я доверился девушке, которая со мной только из-за моих заработков? Нет, попользовать по назначению, а потом избавится - запросто; тем более, что цена известна. Но жизнь связывать - не за что.
Гость
9 сентября 2016, 13:20
Какая опора, ели он 15 приносит, и лежит на диване.
Гость
14 сентября 2016, 15:03
Все опоры с совком рассыпались..сейчас время товаро-денежных отношений!
Гость
9 сентября 2016, 09:16
если произвести нехитрые арифметические расчеты, то при з/п в 50 000 руб сложна накопить на авто + квартиру. Лукавит барышня, ой как лукавит...
Гость
9 сентября 2016, 13:35
Научиться деньги тратить, это искусство.
Гость
9 сентября 2016, 13:52
Она работала с детства. Не до математики ей было.
Гость
9 сентября 2016, 12:26
oбычная лoхушка из дегунинo, oфициантка - ее жизненный максимум. лет через 5-6 - пoйдет на панель. увы, у нее такая судьба.
Гость
9 сентября 2016, 14:43
девчонка много добреется - молодец, не обращай вниманию на нищ бродов, путь пускаю слюни и облизываются
Гость
10 сентября 2016, 08:36
Гость
10 сентября 2016, 08:36
девчонка много добреется - молодец, не обращай вниманию на нищ бродов, путь пускаю слюни и облизываются
Не льстите себе-с такими взглядами и запросами вы дарлм никому не нудны!
Гость
8 сентября 2016, 20:02
Молодец девчонка!!!смекнула как поднять доход-сми)))сотни коментов и предложений о повышении на работе...а ведь действительно никто не мешал сделать это другому или другой))умница и правильно!!одобряю-пол года ел анаком и жил в гараже делая своё производство-а теперь прошло три года и зависть окружила меня...
Гость
9 сентября 2016, 08:46
Красава! Все живущие сейчас в достатке люди изначально были бедными, жили на несколько тысяч в месяц, но пахали и строили планы. И мы с мужем были такими же, жили на 5 тысяч в месяц. Однако мы смогли добиться высокого дохода и стать тем кем мы сейчас являемся. Кто мешает нытикам и нищебродам заткнуться и пахать? Может тогда будет им счастье?
Гость
9 сентября 2016, 10:39
Гость
9 сентября 2016, 10:39
Красава! Все живущие сейчас в достатке люди изначально были бедными, жили на несколько тысяч в месяц, но пахали и строили планы. И мы с мужем были такими же, жили на 5 тысяч в месяц. Однако мы смогли добиться высокого дохода и стать тем кем мы сейчас являемся. Кто мешает нытикам и нищебродам заткнуться и пахать? Может тогда будет им счастье?
Вы с мужем вместе добивались, в чем и суть! А ей же подавай готовенького, она не согласится вместе с мужем добиваться чего-то там. Первое, что ей надо - высокий заработок мужика. Остальное потом. На самом деле, несчастная девчонка просто. Из-за своего высокого заработка не может найти свою любовь, гордыня не позволяет. Только вот надо на вещи более реально смотреть: не факт, что из высокозарабатывающих мужиков она встретит того, кто по душе ей будет. Будет заботится о ней, любить, уважать. Хотя...каждому свое. Возможно, тряпки ей важнее всего этого....
Гость
9 сентября 2016, 10:51
Если т.н. "предприниматели" не станут париями, отверженными в обществе, страну поднять будет невозможно.
Гость
8 сентября 2016, 22:36
Парни, Юлия Пахомова как бы намекает что чаевые ей больше не нужны! :)
Гость
9 сентября 2016, 06:42
Ну да! Вообще с чаевыми надо притормозить. Давно думал об этом.
Гость
9 сентября 2016, 05:10
То, что мужики мельчают - это факт. То, что девушки все чаще все измеряют деньгами - факт. То, что все вышеизложенное - этоискусственный вброс, тоже факт
Гость
9 сентября 2016, 07:33
Искусственный или все таки искусный вброс?
Гость
9 сентября 2016, 09:10
Особо не ныл, квалифицированным трудом в волгограде заработать нереально это факт, красивой попки и личика не имел, поэтому расчитывать на щедрые чаевые работая официантом не мог. Работал также с 16 лет, как закончил ВУЗ уехал из города и ни капли не жалею, 28 лет, немецкая машина и 2 квартиры. Про пост психолога с воспитанием согласен на 100%, поэтому и имеем мальчиков детей в 30 лет и девочек проституток с 15 лет.
Гость
9 сентября 2016, 09:41
Точнее не скажешь!
Гость
9 сентября 2016, 09:28
А вообще, видимо дама забыла, что читать и писать ее учил учитель, с ЗП в 10 тыс, на учебу вез водитель троллейбуса с ЗП в 12 тыс, а когда г..но из сортира лезло - пробивал засор сантехник, с ЗП в 8 тыс. И теперь представим, что они все ушли в бизнес, в итоге идет девушка, в г..не по колено, пешком и неграмотная...
Гость
14 сентября 2016, 23:21
Лучше и не скажешь)))))) Я бы гордилась сыновьями, если бы они стали и собственниками заводов, пароходов и, если бы они стали КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ рабочими, коих сейчас ох как не хватает! А таких жен я точно веником из дома погоню! Я сама добилась всего, но никогда не позволяла никого унижать, денег - "целых" 50 тыс. а душенка то мелкая! Посмотрела я на неё в контакте.... Это не зависть, это горесть за потерянное поколение 90-х, когда нам некогда было воспитывать, к сожалению, своих детей! Они и к старикам с такими же мерками подходить будут! Позор! И Юле и парням, которые лежат на диванах и ноют!
Гость
9 сентября 2016, 18:52
Я с такой на одном гектаре с**ать не сяду,не говоря уже про то чтобы жениться на подобной.
Гость
9 сентября 2016, 23:24
конечно? не сядешь? у тебя туалетной бумаги нет
Гость
9 сентября 2016, 07:59
Бросаем заводы (те что еще остались), сады, школы, больницы и все бежим в офисианточки резко. А ну и перед этим лоботомию сделать надо, иначе не выйдет ничего.
Гость
9 сентября 2016, 09:43
ахахахаха, вызываю медведя из кустов! Медведь, кричи! Ш.......! Содержать её обязаны, ахахахаха. Каким местом ты зарабатываешь- всем итак понятно. Ты год назад университет закончить должна была. Мои родители всю жизнь пашут, с высшими образованиями, они не получают столько на двоих даже. Содержанка, не более. Даже не повод для дискуссии. Стало модно быть содержанками. Только вот, счастье ли это?
Гость
9 сентября 2016, 10:28
Барышни! Ну вот и обеспечивайте себя сами! Большинство из вас думают и мечтают только о богатстве и роскоши, при этом не умея НИЧЕГО (имеется в виду готовить, убирать стирать и т.д.). Настоящие любящие женщины никогда не будут ныть про нищую жизнь, т.к. с милым рай хоть в шалаше. Люди! Хватит измерять всё деньгами, подумайте о более значимых ценностях. Любовь - главный подарок в жизни, а не какие -то бумажки.
Гость
9 сентября 2016, 10:58
ну вот у меня доход больше 50 тысяч, иногда, если все хорошо, то и кратно. но вот такое существо я бы в свою жизнь не пустил. а если бы и потерял бдительность ненадолго, то вышвырнул за шкирку не задумываясь спустя непродолжительное время. не будет ей счастья. квартира будет, машина будет, хахали будут, а счастья - нет.
Гость
9 сентября 2016, 11:11
Как не стыдно такую чушь нести? 50 тысяч она получает как официант? Это зарплата? Если речь про чаевые, то это следствия смазливой мордашки и отсутствия брезгливости. Чем должен заниматься парень пишущий диплом, чтобы ему столько платили? Это реально очень-очень узкая прослойка блатных детей, ну или правда уж очень талантливых. Вы просто откройте любой сайт с вакансиями. Хороший менеджер получает 35 максимум. Главный инженер, руководитель проектной группы строительной фирмы получает 45/месяц. А этой девочке суют банкноты, пока она ещё молода. Пройдет совсем немного времени и это прекратится. Она что, карьеру строит поднося кому-то выпивку?
Гость
9 сентября 2016, 11:15
Девушки подобного типа всегда были, есть и будут. Это нормально. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Знаю девушек которые зарабатывают в разы больше Юлии и, несмотря на то, что некоторые из них тоже начинали с высокой должности промоутера и сейчас являются представителями касты $ миллионеров, таких категоричных взглядов на жизнь не имеют. А Юлия просто еще очень мала, как и ее мальчики-сверстники. Подрастет и, либо по-умнеет, либо нет. Третьего не дано.
Гость
9 сентября 2016, 11:31
В Европе никогда молодой человек не будет содержать свою девушку. Девушка обязана идя на свидание иметь ту сумму, которую готова потратить на себя любимую. В России ещё остались дурные традиции. Наш доверчивый мужик перед свадьбой боится заключить брачный договор, а потом после развода и раздела имущества кусает локти.
Гость
9 сентября 2016, 12:19
Что мы видим из ролика: Девушка с высшим образованием, но работает на должности официантки. Ей 25 лет, она не замужем, детей нет. Она, я так понимаю, уже устала скакать по залу (хотя 50к в зале что-то подозрительно), ну и она хочет найти себе дядечку 40 лет с достатком в 70к, чтобы уйти в декрет, потом сидеть с ребенком ибо в ее почти 30 лет официанткой на такое рыбное место уже не возьмут, а по специальности опыта нет, возраст уже, так что делайте выводы. Она всю жизнь крутиться, ну и тут хочет выкрутиться и сесть на шею мужчине. Я ее не осуждаю, просто делаю выводы. А простите, мужчине с доходом в 50-70 к дама с таким излишним весом не нужна, хоть ты там 100 раз положительная и хорошая хозяйка, у нас в городе и стройных полно с такими же качествами, конкуренция. А ее достижения в области заработка для него не будут значить ничего.
Гость
9 сентября 2016, 13:23
Очень не приятная девушка, живи с деньгами!!!!! Удача!!!!!
Гость
9 сентября 2016, 15:42
В первую очередь Любовь должна быть между парнем и девушкой,поддержка и уважение. А не -" бабло на содержание"!!!
Гость
9 сентября 2016, 16:16
С такой молодежью будущее за нами! Какая "милая" девушка, наверное анатомически в чем-то похожа на банкомат, но только с функцией приема денег. Загубленное наше поколение, всегда были женщины, которые ради денег живут и себя за деньги продают, но прямо об говорить и упрекать мужчин в том, что у них денег на них не хватает - как-то стеснялись. А эта - во всеуслышание, и минимальную цену лота для торгов озвучила. Красота!
Гость
9 сентября 2016, 18:54
Я нормально зарабатываю! Я играю в игрушки! Страдаю фигнёй! И мне наплевать на мнение таких вот как ты! Я не смогу встречаться с девушкой которая будет постоянно требовать от меня большего заработка! Да и ты мне чем то *** напоминаешь если ищешь себе папика за 40)
Гость
9 сентября 2016, 05:52
Сидит кукла лет 20, за рулем машины миллиона за 4, как заработала правильно подумали (каждый в меру своей испорченности). В любом случае не титаническим трудом в сфере науки, производства и т.д. Олимпийские чемпионы исключение.
Гость
9 сентября 2016, 12:21
Какие 4??? подержанная мазда 6 - от 350 до 800 в зависимости от степени убитости. мазды обычно сильно убитые, зум-зум же. скоро вся зп куклы в 50 килорублей будет уходить в мазду
Гость
9 сентября 2016, 13:38
Гость
9 сентября 2016, 13:38
Какие 4??? подержанная мазда 6 - от 350 до 800 в зависимости от степени убитости. мазды обычно сильно убитые, зум-зум же. скоро вся зп куклы в 50 килорублей будет уходить в мазду
Это я не про неё, а про наблюдения вообще в городе и стране. Собирательный образ так сказать
9 сентября 2016, 13:23
50тр? А проститутку не дешевле снять?
Гость
9 сентября 2016, 14:13
Так можно и не одну))
Гость
9 сентября 2016, 14:41
а на проститутку то хватит?
Гость
9 сентября 2016, 14:17
Придется Юльки и дальше с дипломом чаевые собирать или запросы урезать!
Гость
9 сентября 2016, 14:39
да лучше чаевые собирать с нищебродами якшаться, молодец девчонка, знает себе цену. Еще Омар Хаям писал в одной своей руми: уж лучше голодать чем что попало кушать, уж лучше быть ни с кем, чем с кем попало быть.
Гость
9 сентября 2016, 14:49
Гость
9 сентября 2016, 14:49
да лучше чаевые собирать с нищебродами якшаться, молодец девчонка, знает себе цену. Еще Омар Хаям писал в одной своей руми: уж лучше голодать чем что попало кушать, уж лучше быть ни с кем, чем с кем попало быть.
Урезать запросы - значить привыкгуть к тому состоянию болота в котором находишься. Бороться и искать, Идти и не сдаваться. Блин кругом один балласт, пускающий пузыри.
Гость
9 сентября 2016, 20:38
А что девочка может предложить за соответствующие вливания? Прошу прощения, но в мои 39 лет на бильярдном столе как то не удобно да и не прилично. И домашнего фаршированного перца там нет ТОЛЬКО спиртное, спрайт и бананы... (я о весьма посредственных фото мадмуазель в контакте)
Гость
9 сентября 2016, 20:53
а ты дружок знаешь в свои 39 как в выглядет купюра 500 евро?
Гость
9 сентября 2016, 21:55
Гость
9 сентября 2016, 21:55
а ты дружок знаешь в свои 39 как в выглядет купюра 500 евро?
Нет не знаю, но я готов рассчитаться рублями, долларами, фунтами по курсу центрального банка, или в золотом эквиваленте. Устраивает?