СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

100 комментариев к публикации В Волгограде продолжается экспансия автобусов
В Волгограде продолжается экспансия автобусов

Гость
20 сент 2016 в 08:42

А почему никто не вспоминает про электрички? Сделайте чтобы они ходили каждые 15 минут в часы пик и полчаса/час в другое время и главное не до 20-30, а хотя бы до 23-30 в обе стороны и многие коллапсы решатся. На автобусы будет потрачено в разы больше денег, но удобства от них я пока не вижу. В комментариях выше вспоминали Москву, так вот там работа маршруток под гораздо большим контролем, чем у нас и уже они не такие ублюдские. А если автобусы будут без контроля и альтернативы, то быстро превратятся в такой же гадюшник как и маршрутки сейчас.

Гость
19 сент 2016 в 21:12

А почему на семь новых автобусных маршрута нужно только 164 автобуса?
Судя по ранее публикуемой таблице на этих маршрутах должно было работать 197 автобусов....Опять власти врут...

Гость
20 сент 2016 в 02:18

На сайте нашего доблестного автобусного парка написано что после 18.30 вечера , в выходные дни добраться из Красноармейского района в центр не на чем. Можете проверить. А маршрутки уже наш 77 вытеснил, и сразу отменил не выгодные рейсы. Если и остальные вытеснят - будем пешком ходить.

Гость
20 сент 2016 в 07:49

скажите, а где автобусы в Кировском после 7 ми вечера? к сожалению, работаю в Кировском живу в Центре, так вечером на автобусе не уехать и маршруток мало ходит... спасибо вам за оптимизацию!

Гость
20 сент 2016 в 14:43

Всю администрацию на общественный транспорт и тогда проблема решится сама по себе! Прошу опубликовать мой комментарий!

Гость
20 сент 2016 в 16:56

Передача общественного транспорта в одни руки, т.е. создание транспортной монополии в коррумпированном Волгограде - это сильно!
В эту отрасль идут крупняки только если есть гарантии. Значит они уже есть

Гость
20 сент 2016 в 17:32

главное чтобы делали не как в Ростове - автобусы медленные. оплата водителю. безналичка равна по стоимости наличке. вечером автобусов не видно, кроме улицы в центре.

Гость
21 сент 2016 в 08:52

Правильно тут уже сказали:
"Пассажиры пусть решают на чем ездить, а не дяди, которые общественный транспорт только из окна иномарок видели. Если маршрутки не нужны будут народу- они сами уйдут с рынка"

А дядей и тетей, которые видят общественный транспорт только из окна своей тачки надо обязать хотя бы один день в неделю ездить только на общественном транспорте. Чтобы своим горбом почувствовали, каково это.

Гость
19 сент 2016 в 21:38

В мэрии убеждены в том, что при наличии в качестве альтернативы маршруткам автобусов волгоградцы сделают однозначный выбор в пользу последних.

Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/212793341227008.html

А откуда будет выбор, если маршруток не будет? Как раз выбора и не дают - выбрали сами. То, откуда кормушка идёт.

Гость
20 сент 2016 в 14:03

Автобусы ходят раз в полчаса - опоздал на один надо ждать следующий- например 59. надо оставить маршрутки и пустить автобусы. Пассажиры пусть решают на чем ездить, а не дяди, которые общественный транспорт только из окна иномарок видели. Если маршрутки не нужны будут народу- они сами уйдут с рынка

пассажирка
20 сент 2016 в 14:25

Вот как будет проезд более 20 рублей в том же автобусе- вспомните 15 рублевый проезд!!!!

Гость
20 сент 2016 в 15:08

Увеличивать нужно количество электричек! Из Заканалья до Мамаева Кургана в час пик не добраться!!!

20 сент 2016 в 07:40

Быстрей бы уже разогнали эти недоразумения на колесах. Трубят, трубят, а в центре не продохнуть от количества убитых в пыль газелей с неадекватами за рулем. Оставить в итоге одну самую разбитую газюльку, усадить в нее Белоусова и пусть катает с Красноармейского на Спартановку и обратно)

Гость
20 сент 2016 в 09:53

один автобус заменит десять маршруток, а если 300! Сразу разгрузяться дороги.

Гость
20 сент 2016 в 09:34

Всё равно, просьба: "Остановите вон около того куста.", скоро отомрёт сама собой. Только общественный транспорт решит основные проблемы. Маршруткам, из-за особенностей расположения нашего города есть громадное поле деятельности, чтобы перевозить пассажиров из дальних посёлков и улиц города до остановок общественного транспорта. Маршруткам не место на основных магистралях города-эту дикость 90-х надо срочно устранять.

Гость
20 сент 2016 в 10:16

Уберут маршрутки и вы, народ, поедете в автобусах , троллейбусах и трамваях как кильки в банке. Вот тогда молодое поколение узнает, а старое поколение вспомнит как добиралось до работы на автобусах №2, №6, №21 и др. да и в троллейбусах в час пик.

Огурец
21 сент 2016 в 05:04

Этими запланированными автобусными маршрутами будут скорее постепенно выдавливать скорее электротранспорт (трамваи и троллейбусы), а не маршрутки. Посмотрите КТС под пунктом "новые опорные автобусные маршруты" - их там 7, 3 из которых жёстко вплотную дублируют троллейбус и СТ, от чего их могут закрыть вполне.

Так что все слова скором уничтожении и запрете маршруток не более чем ложь и вешания лапши на уши со стороны разных лиц в местной власти. Мало им что сейчас угрожает, учитывая то, кто получает от них профит. Тем более возможно, что не будет Питер-Авто.

Гость
19 сент 2016 в 19:29

ну все хана вам маршрутчики

Гость
19 сент 2016 в 20:58

Маршрутки, до часу ночи? Я долго смеялся. Уважаемый Пылин, мы со Строителей после двадцати вечера в центр уже уехать не можем на ваших маршрутках, а вы всё талдычите - до часу.... а вот троллейбусы с трамваями ходят - и ничего. Что автобусам помешает, если они будут в государственных руках?

Гость
19 сент 2016 в 22:00

Борис Пылин, на твоих маршрутках утром в час пик и вечером не уедешь что по Первой продольной что по Второй, спасают трамваи и троллейбусы и автобусы, появятся автобусы можно стоя ехать зато вовремя и без пересадок. Маршрутчики зарабатывают немалые деньги, а свой транспорт не обновляют, на развалюхах колесят, деньги в карманы хозяев уходят, налоги не платят, а метроэлектротранс и патп платят налоги добросовестно, так что с газелями пора прикрывать лавку, в утиль на перец отправить их к Юрию Сидоренко.

гость1
21 сент 2016 в 12:00

все эти новые автобусы для того что-бы уничтожить электротранспорт!!!

Гость
20 сент 2016 в 21:21

Однозначно маршрутки-это прошлый век. Был в Перми и в других крупных городах-везде автобусы большой вместимости и импортные микроавтобусы 20-30-мест, пробок нету ,останавливаются только на остановках в общем цивилизация. А у нас как в деревне. Когда ко мне приезжают гости из другого города и их приходится везти на Мамаев Курган на наших гнилых маршрутках-то мне даже как-то неудобно за наш город-герой.

Гость
20 сент 2016 в 11:24

Я за то чтобы ходили автобусы. Они безопасные и вместительные. А тем более, теперь еще новые и с кондиционером. Я ехала из Красноармейского до Землячки. Добралась быстро и не дорого всего за 15 рублей. А туда ехала на маршрутке, жарко, тесно и за 35 рублей. Так еще едешь и думаешь, доедешь целый или нет.

Волгоградец
21 сент 2016 в 12:53

Давно пора убрать эту адовую дичь в виде маршруток с дорог поганой метлой! )))

Автобус
19 сент 2016 в 19:33

Идите вы в ... со своими маршрутками товарищ Борис Пылин

Неравнодушный гражданин
19 сент 2016 в 20:14

Раз митинги, петиции на вас не действуют, то рекомендую от всей души просто на досуге почитать, то, что пишут люди о новой транспортной схеме и ситуации в целом. Хотя если на людей вам просто нас…наплевать, то о чём вообще речь???
https://www.change.org/p/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5/c

Гость
19 сент 2016 в 20:27

Всё зависит от городской администрации и областной, от их жёсткого контроля. От них зависит будут автобусы ходить как в Москве ,в Санкт-Петербурге и в других городах -первый автобус выходит на линию в 5:25 ,а последний выходит на линию в 23:30.
От контроля властей зависит будут ли использовать частные перевозчики электронный билет и валидатор как в Москве или же как в Питере -изредка.
От властей зависит будут ли соблюдать перевозчики интервал движения и режим работы, как в Москве ,Казане, в Питере и Ростове...в этих городах автопарки работают в две смены, по этому и работают с 5:25 до 23:30.А в Волгограде только в одну смену работают, при этом многие автобусные маршруты давно закрыты, а в некоторые посёлки пригородные(рабочие),даже днём трудно добраться(Максим Горький, Нижний Тракторный, Вишнёвая балка, Гули Королёва, Майский)...Как власть поставит перевозчиков, так они и работать будут!А наши ,Волгоградские перевозчики, давно обленились и не хотят работать!

Гость
21 сент 2016 в 15:41

я-за то что-бы у нас работала крупная компания Питер-Авто и тогда дело сдвинется с мертвой точки и я уверен в этом. Все маршрутки убрать за город или на металлолом.

валерий
21 сент 2016 в 17:38

Непонятно,почему Волгоградцы против маршруток?Ведь данный транспорт останавливается по желанию пассажиров-это очень удобно-думаю автобусы этого делать не будут-есть маршруты-где можно и нужно пустить автобусы-например маршрут номер 12-ВЕРХНЯЯ ЕЛЬШАНКА-ПОЧЕМУ СТОИТ ЛОМАТЬ УСТАНОВИВШИЕСЯ ОТРАБОТАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ? Многие ездят на работу и интервал движения не значительный.Кто нибудь подумал о детях -которым нужно попасть в дет сад или школу-этой категориям теперь придётся топать от автобусной остановки пешком-думаю-что те -которые против маршруток просто не пользуются этим транспортом или у них нет забот-поэтому не зря говорят-всё забытое старое-лучше нового-Не надо рубить с плеча-а если автобусный вариант не пройдёт-кто будет в ответе за это-?Как всегда их не найти-и ещё один момент надо учитывать протяжённость Волгограда-а кто будет трудоустраивать водителей маршруток-ведь у них семьи и дети-об этом кто-нибудь подумал?

Гость
20 сент 2016 в 09:22

Я сам бывший маршрутчик, работал на хозяина и своя была маршрутка и все равно в данный момент я против этих маршруток-автохлама, я лучше пойду работать на автобусы большой вместимости и и городе будет меньше пробок и водители будут более квалифицированные и адекватные. А про то что в позднее время после 22-30 автобусы будут плохо ходить я не думаю так как крупный перевозчик будет заинтересован просто запустить после 22-30 автобусы малой вместимостью но с более интенсивным движением и т. д. , а не так как эти старые газели с прогнившими полами после 23-00 едут редко, но зато битком и везут и стоя и лежа, но зато уже по завышенным ценам и еще хамят, потому-что знают что у пассажиров нет другой альтернативы и Гибдд-эшников практически нет, которых днем они очень бояться и постоянно звонят по телефону и оповещают своих коллег-где облава ГИБДД. (Рейд). Так-что я на 100% уверен что с приходом крупного перевозчика или перевозчиков будет только всем лучше и пассажиру, и налоговой и области.

Алексей
20 сент 2016 в 12:37

Знаете, меня умиляют выкрики людей, ратующих за маршрутки. Расскажите людям в Казани, что они стали беспомощными без Газелей, и они будут долго удивляться подобным рассуждениям. Есть еще много других городов, где нет микроавтобусов, а маршрутки - это формат ПАЗиков. И останавливаются они ТОЛЬКО на остановках. Например - в Нижнем Новгороде. И все довольны, муниципальные предприятия, частные перевозчики, пассажиры. То что творилось в Волгограде последние 10 лет - просто преступный бардак, со стороны администрации. Поэтому когда кто-то пишет что без маршруток станет плохо, то он напоминает человека, которому пытаются вырезать аппендицит, а он сопротивляется потому что привык...

Гость
20 сент 2016 в 05:48

Газели на свалку,иномарки на улицы спальных районов,а на главные магистрали большие автобусы,вот как будет!

Маршрутки это атавизм дикий способ передвижения
20 сент 2016 в 12:20

особенно забавляет как утром и вечером народ раком в них забивается, а рядом проезжает пустой трамвай

Гость
19 сент 2016 в 20:59

Много лет не обновлялся автопарк муниципального перевозчика. По сути город из-за не до финансирования ВПАТП-7 оставался без общественного транспорта.
И что бы хоть как то муниципальному перевозчику восстановится и вернуть объёмы и восстановить прежние маршруты необходимо существенные вложения и как минимум 200-300 автобусов средней и большой вместительности , а также начать работу в две смены, так чтобы автобусы ходили по маршруту с 6ти утра до 23-х. Вот только тогда ВПАТП-7 можно сказать будет конкурировать на равных с частными перевозчиками , которые кстати не платят налоги и не обновляют свой старый и изношенный транспорт ,хотя средства зарабатывают не малые.Куда уходят заработные средства у маршрутчиков-это большой вопрос. Ясно одно- идут не на налоги и не на обновление и закупку автотранспорта требуемый для городских властей уже более пяти лет...

Гость
20 сент 2016 в 21:49

Не знаю на счёт старой техники....Кто же старую будет гнать?
Могу сказать про ПИТЕРАВТО.Они когда в Нижний Новгород заходили и в Москву ,то закупали новые автобусы по 250-300