100 комментариев к публикации В Волгограде продолжается экспансия автобусов
Гость
20 сент 2016 в 08:42
А почему никто не вспоминает про электрички? Сделайте чтобы они ходили каждые 15 минут в часы пик и полчаса/час в другое время и главное не до 20-30, а хотя бы до 23-30 в обе стороны и многие коллапсы решатся. На автобусы будет потрачено в разы больше денег, но удобства от них я пока не вижу. В комментариях выше вспоминали Москву, так вот там работа маршруток под гораздо большим контролем, чем у нас и уже они не такие ублюдские. А если автобусы будут без контроля и альтернативы, то быстро превратятся в такой же гадюшник как и маршрутки сейчас.
А почему на семь новых автобусных маршрута нужно только 164 автобуса?
Судя по ранее публикуемой таблице на этих маршрутах должно было работать 197 автобусов....Опять власти врут...
На сайте нашего доблестного автобусного парка написано что после 18.30 вечера , в выходные дни добраться из Красноармейского района в центр не на чем. Можете проверить. А маршрутки уже наш 77 вытеснил, и сразу отменил не выгодные рейсы. Если и остальные вытеснят - будем пешком ходить.
скажите, а где автобусы в Кировском после 7 ми вечера? к сожалению, работаю в Кировском живу в Центре, так вечером на автобусе не уехать и маршруток мало ходит... спасибо вам за оптимизацию!
Вы живете в другом кировском наверно. "Двойка" регулярно ходит.
Двойка ходит только до пл.Советской, и то не доезжает до самой остановки. А чем уехать дальше? До ЦПКО хотя бы? Только пересадкой на троллейбус, что удорожает проезд в два раза.
Герой и так опробовывает общественный транспорт. Только с небольшим условием - в границах одной остановки и без пассажиров. Вот и стали газенвагены благодаря ему "удобными и комфортными".
Передача общественного транспорта в одни руки, т.е. создание транспортной монополии в коррумпированном Волгограде - это сильно!
В эту отрасль идут крупняки только если есть гарантии. Значит они уже есть
главное чтобы делали не как в Ростове - автобусы медленные. оплата водителю. безналичка равна по стоимости наличке. вечером автобусов не видно, кроме улицы в центре.
Правильно тут уже сказали:
"Пассажиры пусть решают на чем ездить, а не дяди, которые общественный транспорт только из окна иномарок видели. Если маршрутки не нужны будут народу- они сами уйдут с рынка"
А дядей и тетей, которые видят общественный транспорт только из окна своей тачки надо обязать хотя бы один день в неделю ездить только на общественном транспорте. Чтобы своим горбом почувствовали, каково это.
Автобусы ходят раз в полчаса - опоздал на один надо ждать следующий- например 59. надо оставить маршрутки и пустить автобусы. Пассажиры пусть решают на чем ездить, а не дяди, которые общественный транспорт только из окна иномарок видели. Если маршрутки не нужны будут народу- они сами уйдут с рынка
Быстрей бы уже разогнали эти недоразумения на колесах. Трубят, трубят, а в центре не продохнуть от количества убитых в пыль газелей с неадекватами за рулем. Оставить в итоге одну самую разбитую газюльку, усадить в нее Белоусова и пусть катает с Красноармейского на Спартановку и обратно)
а ты не думал, что те же, как ты выразился, неадекваты сядут за руль автобуса? или ждешь беспилотники?
Думал конечно, но согласись - на автобусе гораздо сложнее объехать пробку по обочине или дворами, повернуть не из своего ряда или тормознуть у любого куста. Плюс автобусов будет меньше, чем маршруток, благодаря чему возникнет своеобразный конкурс на вакантные должности. Я очень надеюсь, что на этом этапе отсеются откровенные отморозки.
какой ты умный! а кто пойдет работать на эти автобусы? не ты же! а тот же неадекват! а вот тогда будет еще веселее! неадекват на большом гробешнике с толпой народу внутри!!!!
Всё равно, просьба: "Остановите вон около того куста.", скоро отомрёт сама собой. Только общественный транспорт решит основные проблемы. Маршруткам, из-за особенностей расположения нашего города есть громадное поле деятельности, чтобы перевозить пассажиров из дальних посёлков и улиц города до остановок общественного транспорта. Маршруткам не место на основных магистралях города-эту дикость 90-х надо срочно устранять.
Уберут маршрутки и вы, народ, поедете в автобусах , троллейбусах и трамваях как кильки в банке. Вот тогда молодое поколение узнает, а старое поколение вспомнит как добиралось до работы на автобусах №2, №6, №21 и др. да и в троллейбусах в час пик.
Зато в полный рост, а не согнувшись в 3 погибели как ездим в маршрутках. А в маршрутках вы не ездили как кильки в банке? Ой сомневаюсь! Сколько автобус вмещает, а сколько маршрутка. И какие сейчас комфортабельный автобусы, тот же №21!!!
Зато в полный рост, а не согнувшись в 3 погибели как ездим в маршрутках. А в маршрутках вы не ездили как кильки в банке? Ой сомневаюсь! Сколько автобус вмещает, а сколько маршрутка. И какие сейчас комфортабельный автобусы, тот же №21!!!
С какой скоростью едет маршрутка, а с какой тащится автобус?
Этими запланированными автобусными маршрутами будут скорее постепенно выдавливать скорее электротранспорт (трамваи и троллейбусы), а не маршрутки. Посмотрите КТС под пунктом "новые опорные автобусные маршруты" - их там 7, 3 из которых жёстко вплотную дублируют троллейбус и СТ, от чего их могут закрыть вполне.
Так что все слова скором уничтожении и запрете маршруток не более чем ложь и вешания лапши на уши со стороны разных лиц в местной власти. Мало им что сейчас угрожает, учитывая то, кто получает от них профит. Тем более возможно, что не будет Питер-Авто.
Может это не будет Питер Авто, а будет его дочка из Москвы или Нижнего Новгорода.
Питер Авто просто очень хочет зайти в Волгоград,но не на то что ему ранее предлагали.
То есть маршруты типа 67к,48.То что планируется пустить 330 автобусов средней вместительности. Но они просят разрешение зайти хотя бы частично на проспект Ленина. В Питере им удалось зайти на Невский проспект и они единственные из частников кому это разрешили.По Невскому проспекту они пустили большие автобусы ЛИАЗ. Так что наши власти частично разрешат войти частнику на проспект Ленина, если возьмут мелкие маршруты
С чего это хана? На 164 автобуса нужны как минимум 328 водителей... Мы туда и пойдем. Или ты думал найдутся водители желающие переехать из других регионов в Волгоград?
С чего это хана? На 164 автобуса нужны как минимум 328 водителей... Мы туда и пойдем. Или ты думал найдутся водители желающие переехать из других регионов в Волгоград?
Маршрутки, до часу ночи? Я долго смеялся. Уважаемый Пылин, мы со Строителей после двадцати вечера в центр уже уехать не можем на ваших маршрутках, а вы всё талдычите - до часу.... а вот троллейбусы с трамваями ходят - и ничего. Что автобусам помешает, если они будут в государственных руках?
А чему удивляешься? Ты же ведро свое кредитное у подъезда припарковал, вконтактике посидел и спать. А то, что люди и ночами работают, тебе как-то невдомек.
Борис Пылин, на твоих маршрутках утром в час пик и вечером не уедешь что по Первой продольной что по Второй, спасают трамваи и троллейбусы и автобусы, появятся автобусы можно стоя ехать зато вовремя и без пересадок. Маршрутчики зарабатывают немалые деньги, а свой транспорт не обновляют, на развалюхах колесят, деньги в карманы хозяев уходят, налоги не платят, а метроэлектротранс и патп платят налоги добросовестно, так что с газелями пора прикрывать лавку, в утиль на перец отправить их к Юрию Сидоренко.
О, да, конечно, автобусы решат все проблемы! Ей-богу смешно! Была в Перми, там были маршрутки, теперь их нет - в результате надо добираться жуткими кругами ,с несколькими пересадками, да ещё и ждать каждый автобус или троллейбус по 40 минут! Ну просто рай!
О, да, конечно, автобусы решат все проблемы! Ей-богу смешно! Была в Перми, там были маршрутки, теперь их нет - в результате надо добираться жуткими кругами ,с несколькими пересадками, да ещё и ждать каждый автобус или троллейбус по 40 минут! Ну просто рай!
сегодня в качестве эксперимента проехал на маршруте 6 Землячки -Гумрак. Ощущения, конечно, неоднозначные...Но одно стало ясно-наш город окончательно становится туристическим, так как в салоне постоянно были слышны слова, созвучные с названием венецианских туристических лодочек-почему то исключительно в адрес комитета по транспорту.
Однозначно маршрутки-это прошлый век. Был в Перми и в других крупных городах-везде автобусы большой вместимости и импортные микроавтобусы 20-30-мест, пробок нету ,останавливаются только на остановках в общем цивилизация. А у нас как в деревне. Когда ко мне приезжают гости из другого города и их приходится везти на Мамаев Курган на наших гнилых маршрутках-то мне даже как-то неудобно за наш город-герой.
Я за то чтобы ходили автобусы. Они безопасные и вместительные. А тем более, теперь еще новые и с кондиционером. Я ехала из Красноармейского до Землячки. Добралась быстро и не дорого всего за 15 рублей. А туда ехала на маршрутке, жарко, тесно и за 35 рублей. Так еще едешь и думаешь, доедешь целый или нет.
Когда зимой газ начнет конденсироваться в топливопроводах и газенвагены будут стоять на дорогах, то ты вспомнишь о маршрутках. Только к этому времени благодаря таким истеричкам как ты будет составлено "общественное мнение", что маршрутки никому не нужны.
Всё зависит от городской администрации и областной, от их жёсткого контроля. От них зависит будут автобусы ходить как в Москве ,в Санкт-Петербурге и в других городах -первый автобус выходит на линию в 5:25 ,а последний выходит на линию в 23:30.
От контроля властей зависит будут ли использовать частные перевозчики электронный билет и валидатор как в Москве или же как в Питере -изредка.
От властей зависит будут ли соблюдать перевозчики интервал движения и режим работы, как в Москве ,Казане, в Питере и Ростове...в этих городах автопарки работают в две смены, по этому и работают с 5:25 до 23:30.А в Волгограде только в одну смену работают, при этом многие автобусные маршруты давно закрыты, а в некоторые посёлки пригородные(рабочие),даже днём трудно добраться(Максим Горький, Нижний Тракторный, Вишнёвая балка, Гули Королёва, Майский)...Как власть поставит перевозчиков, так они и работать будут!А наши ,Волгоградские перевозчики, давно обленились и не хотят работать!
я-за то что-бы у нас работала крупная компания Питер-Авто и тогда дело сдвинется с мертвой точки и я уверен в этом. Все маршрутки убрать за город или на металлолом.
Непонятно,почему Волгоградцы против маршруток?Ведь данный транспорт останавливается по желанию пассажиров-это очень удобно-думаю автобусы этого делать не будут-есть маршруты-где можно и нужно пустить автобусы-например маршрут номер 12-ВЕРХНЯЯ ЕЛЬШАНКА-ПОЧЕМУ СТОИТ ЛОМАТЬ УСТАНОВИВШИЕСЯ ОТРАБОТАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ? Многие ездят на работу и интервал движения не значительный.Кто нибудь подумал о детях -которым нужно попасть в дет сад или школу-этой категориям теперь придётся топать от автобусной остановки пешком-думаю-что те -которые против маршруток просто не пользуются этим транспортом или у них нет забот-поэтому не зря говорят-всё забытое старое-лучше нового-Не надо рубить с плеча-а если автобусный вариант не пройдёт-кто будет в ответе за это-?Как всегда их не найти-и ещё один момент надо учитывать протяжённость Волгограда-а кто будет трудоустраивать водителей маршруток-ведь у них семьи и дети-об этом кто-нибудь подумал?
Волгоградцы не против маршруток, а против того что называют себя местные перевозчики-" маршрутное такси ".
Волгоградцы против хлама который передвигается по городу и перевозит людей с нарушением ПДД.
Горожанам надоело это безобразие и неудобства.
Волгоградцы против, так называемых « перевозчиков», которые даже свой транспорт не имеют, так как практически весь транспорт принадлежит водителям. А это значит никто и не собирается соблюдать правила и законы и обнавлять транспорт..
Я сам бывший маршрутчик, работал на хозяина и своя была маршрутка и все равно в данный момент я против этих маршруток-автохлама, я лучше пойду работать на автобусы большой вместимости и и городе будет меньше пробок и водители будут более квалифицированные и адекватные. А про то что в позднее время после 22-30 автобусы будут плохо ходить я не думаю так как крупный перевозчик будет заинтересован просто запустить после 22-30 автобусы малой вместимостью но с более интенсивным движением и т. д. , а не так как эти старые газели с прогнившими полами после 23-00 едут редко, но зато битком и везут и стоя и лежа, но зато уже по завышенным ценам и еще хамят, потому-что знают что у пассажиров нет другой альтернативы и Гибдд-эшников практически нет, которых днем они очень бояться и постоянно звонят по телефону и оповещают своих коллег-где облава ГИБДД. (Рейд). Так-что я на 100% уверен что с приходом крупного перевозчика или перевозчиков будет только всем лучше и пассажиру, и налоговой и области.
Знаете, меня умиляют выкрики людей, ратующих за маршрутки. Расскажите людям в Казани, что они стали беспомощными без Газелей, и они будут долго удивляться подобным рассуждениям. Есть еще много других городов, где нет микроавтобусов, а маршрутки - это формат ПАЗиков. И останавливаются они ТОЛЬКО на остановках. Например - в Нижнем Новгороде. И все довольны, муниципальные предприятия, частные перевозчики, пассажиры. То что творилось в Волгограде последние 10 лет - просто преступный бардак, со стороны администрации. Поэтому когда кто-то пишет что без маршруток станет плохо, то он напоминает человека, которому пытаются вырезать аппендицит, а он сопротивляется потому что привык...
Много лет не обновлялся автопарк муниципального перевозчика. По сути город из-за не до финансирования ВПАТП-7 оставался без общественного транспорта.
И что бы хоть как то муниципальному перевозчику восстановится и вернуть объёмы и восстановить прежние маршруты необходимо существенные вложения и как минимум 200-300 автобусов средней и большой вместительности , а также начать работу в две смены, так чтобы автобусы ходили по маршруту с 6ти утра до 23-х. Вот только тогда ВПАТП-7 можно сказать будет конкурировать на равных с частными перевозчиками , которые кстати не платят налоги и не обновляют свой старый и изношенный транспорт ,хотя средства зарабатывают не малые.Куда уходят заработные средства у маршрутчиков-это большой вопрос. Ясно одно- идут не на налоги и не на обновление и закупку автотранспорта требуемый для городских властей уже более пяти лет...
Не знаю на счёт старой техники....Кто же старую будет гнать?
Могу сказать про ПИТЕРАВТО.Они когда в Нижний Новгород заходили и в Москву ,то закупали новые автобусы по 250-300
А почему никто не вспоминает про электрички? Сделайте чтобы они ходили каждые 15 минут в часы пик и полчаса/час в другое время и главное не до 20-30, а хотя бы до 23-30 в обе стороны и многие коллапсы решатся. На автобусы будет потрачено в разы больше денег, но удобства от них я пока не вижу. В комментариях выше вспоминали Москву, так вот там работа маршруток под гораздо большим контролем, чем у нас и уже они не такие ублюдские. А если автобусы будут без контроля и альтернативы, то быстро превратятся в такой же гадюшник как и маршрутки сейчас.
А почему на семь новых автобусных маршрута нужно только 164 автобуса?
Судя по ранее публикуемой таблице на этих маршрутах должно было работать 197 автобусов....Опять власти врут...
На сайте нашего доблестного автобусного парка написано что после 18.30 вечера , в выходные дни добраться из Красноармейского района в центр не на чем. Можете проверить. А маршрутки уже наш 77 вытеснил, и сразу отменил не выгодные рейсы. Если и остальные вытеснят - будем пешком ходить.
скажите, а где автобусы в Кировском после 7 ми вечера? к сожалению, работаю в Кировском живу в Центре, так вечером на автобусе не уехать и маршруток мало ходит... спасибо вам за оптимизацию!
Всю администрацию на общественный транспорт и тогда проблема решится сама по себе! Прошу опубликовать мой комментарий!
Передача общественного транспорта в одни руки, т.е. создание транспортной монополии в коррумпированном Волгограде - это сильно!
В эту отрасль идут крупняки только если есть гарантии. Значит они уже есть
главное чтобы делали не как в Ростове - автобусы медленные. оплата водителю. безналичка равна по стоимости наличке. вечером автобусов не видно, кроме улицы в центре.
Правильно тут уже сказали:
"Пассажиры пусть решают на чем ездить, а не дяди, которые общественный транспорт только из окна иномарок видели. Если маршрутки не нужны будут народу- они сами уйдут с рынка"
А дядей и тетей, которые видят общественный транспорт только из окна своей тачки надо обязать хотя бы один день в неделю ездить только на общественном транспорте. Чтобы своим горбом почувствовали, каково это.
В мэрии убеждены в том, что при наличии в качестве альтернативы маршруткам автобусов волгоградцы сделают однозначный выбор в пользу последних.
Оригинал материала: http://v1.ru/text/news/212793341227008.html
А откуда будет выбор, если маршруток не будет? Как раз выбора и не дают - выбрали сами. То, откуда кормушка идёт.
Автобусы ходят раз в полчаса - опоздал на один надо ждать следующий- например 59. надо оставить маршрутки и пустить автобусы. Пассажиры пусть решают на чем ездить, а не дяди, которые общественный транспорт только из окна иномарок видели. Если маршрутки не нужны будут народу- они сами уйдут с рынка
Вот как будет проезд более 20 рублей в том же автобусе- вспомните 15 рублевый проезд!!!!
Увеличивать нужно количество электричек! Из Заканалья до Мамаева Кургана в час пик не добраться!!!
Быстрей бы уже разогнали эти недоразумения на колесах. Трубят, трубят, а в центре не продохнуть от количества убитых в пыль газелей с неадекватами за рулем. Оставить в итоге одну самую разбитую газюльку, усадить в нее Белоусова и пусть катает с Красноармейского на Спартановку и обратно)
один автобус заменит десять маршруток, а если 300! Сразу разгрузяться дороги.
Всё равно, просьба: "Остановите вон около того куста.", скоро отомрёт сама собой. Только общественный транспорт решит основные проблемы. Маршруткам, из-за особенностей расположения нашего города есть громадное поле деятельности, чтобы перевозить пассажиров из дальних посёлков и улиц города до остановок общественного транспорта. Маршруткам не место на основных магистралях города-эту дикость 90-х надо срочно устранять.
Уберут маршрутки и вы, народ, поедете в автобусах , троллейбусах и трамваях как кильки в банке. Вот тогда молодое поколение узнает, а старое поколение вспомнит как добиралось до работы на автобусах №2, №6, №21 и др. да и в троллейбусах в час пик.
Этими запланированными автобусными маршрутами будут скорее постепенно выдавливать скорее электротранспорт (трамваи и троллейбусы), а не маршрутки. Посмотрите КТС под пунктом "новые опорные автобусные маршруты" - их там 7, 3 из которых жёстко вплотную дублируют троллейбус и СТ, от чего их могут закрыть вполне.
Так что все слова скором уничтожении и запрете маршруток не более чем ложь и вешания лапши на уши со стороны разных лиц в местной власти. Мало им что сейчас угрожает, учитывая то, кто получает от них профит. Тем более возможно, что не будет Питер-Авто.
ну все хана вам маршрутчики
Маршрутки, до часу ночи? Я долго смеялся. Уважаемый Пылин, мы со Строителей после двадцати вечера в центр уже уехать не можем на ваших маршрутках, а вы всё талдычите - до часу.... а вот троллейбусы с трамваями ходят - и ничего. Что автобусам помешает, если они будут в государственных руках?
Борис Пылин, на твоих маршрутках утром в час пик и вечером не уедешь что по Первой продольной что по Второй, спасают трамваи и троллейбусы и автобусы, появятся автобусы можно стоя ехать зато вовремя и без пересадок. Маршрутчики зарабатывают немалые деньги, а свой транспорт не обновляют, на развалюхах колесят, деньги в карманы хозяев уходят, налоги не платят, а метроэлектротранс и патп платят налоги добросовестно, так что с газелями пора прикрывать лавку, в утиль на перец отправить их к Юрию Сидоренко.
все эти новые автобусы для того что-бы уничтожить электротранспорт!!!
Однозначно маршрутки-это прошлый век. Был в Перми и в других крупных городах-везде автобусы большой вместимости и импортные микроавтобусы 20-30-мест, пробок нету ,останавливаются только на остановках в общем цивилизация. А у нас как в деревне. Когда ко мне приезжают гости из другого города и их приходится везти на Мамаев Курган на наших гнилых маршрутках-то мне даже как-то неудобно за наш город-герой.
Я за то чтобы ходили автобусы. Они безопасные и вместительные. А тем более, теперь еще новые и с кондиционером. Я ехала из Красноармейского до Землячки. Добралась быстро и не дорого всего за 15 рублей. А туда ехала на маршрутке, жарко, тесно и за 35 рублей. Так еще едешь и думаешь, доедешь целый или нет.
Давно пора убрать эту адовую дичь в виде маршруток с дорог поганой метлой! )))
Идите вы в ... со своими маршрутками товарищ Борис Пылин
Раз митинги, петиции на вас не действуют, то рекомендую от всей души просто на досуге почитать, то, что пишут люди о новой транспортной схеме и ситуации в целом. Хотя если на людей вам просто нас…наплевать, то о чём вообще речь???
https://www.change.org/p/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B5/c
Всё зависит от городской администрации и областной, от их жёсткого контроля. От них зависит будут автобусы ходить как в Москве ,в Санкт-Петербурге и в других городах -первый автобус выходит на линию в 5:25 ,а последний выходит на линию в 23:30.
От контроля властей зависит будут ли использовать частные перевозчики электронный билет и валидатор как в Москве или же как в Питере -изредка.
От властей зависит будут ли соблюдать перевозчики интервал движения и режим работы, как в Москве ,Казане, в Питере и Ростове...в этих городах автопарки работают в две смены, по этому и работают с 5:25 до 23:30.А в Волгограде только в одну смену работают, при этом многие автобусные маршруты давно закрыты, а в некоторые посёлки пригородные(рабочие),даже днём трудно добраться(Максим Горький, Нижний Тракторный, Вишнёвая балка, Гули Королёва, Майский)...Как власть поставит перевозчиков, так они и работать будут!А наши ,Волгоградские перевозчики, давно обленились и не хотят работать!
я-за то что-бы у нас работала крупная компания Питер-Авто и тогда дело сдвинется с мертвой точки и я уверен в этом. Все маршрутки убрать за город или на металлолом.
Непонятно,почему Волгоградцы против маршруток?Ведь данный транспорт останавливается по желанию пассажиров-это очень удобно-думаю автобусы этого делать не будут-есть маршруты-где можно и нужно пустить автобусы-например маршрут номер 12-ВЕРХНЯЯ ЕЛЬШАНКА-ПОЧЕМУ СТОИТ ЛОМАТЬ УСТАНОВИВШИЕСЯ ОТРАБОТАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ? Многие ездят на работу и интервал движения не значительный.Кто нибудь подумал о детях -которым нужно попасть в дет сад или школу-этой категориям теперь придётся топать от автобусной остановки пешком-думаю-что те -которые против маршруток просто не пользуются этим транспортом или у них нет забот-поэтому не зря говорят-всё забытое старое-лучше нового-Не надо рубить с плеча-а если автобусный вариант не пройдёт-кто будет в ответе за это-?Как всегда их не найти-и ещё один момент надо учитывать протяжённость Волгограда-а кто будет трудоустраивать водителей маршруток-ведь у них семьи и дети-об этом кто-нибудь подумал?
Я сам бывший маршрутчик, работал на хозяина и своя была маршрутка и все равно в данный момент я против этих маршруток-автохлама, я лучше пойду работать на автобусы большой вместимости и и городе будет меньше пробок и водители будут более квалифицированные и адекватные. А про то что в позднее время после 22-30 автобусы будут плохо ходить я не думаю так как крупный перевозчик будет заинтересован просто запустить после 22-30 автобусы малой вместимостью но с более интенсивным движением и т. д. , а не так как эти старые газели с прогнившими полами после 23-00 едут редко, но зато битком и везут и стоя и лежа, но зато уже по завышенным ценам и еще хамят, потому-что знают что у пассажиров нет другой альтернативы и Гибдд-эшников практически нет, которых днем они очень бояться и постоянно звонят по телефону и оповещают своих коллег-где облава ГИБДД. (Рейд). Так-что я на 100% уверен что с приходом крупного перевозчика или перевозчиков будет только всем лучше и пассажиру, и налоговой и области.
Знаете, меня умиляют выкрики людей, ратующих за маршрутки. Расскажите людям в Казани, что они стали беспомощными без Газелей, и они будут долго удивляться подобным рассуждениям. Есть еще много других городов, где нет микроавтобусов, а маршрутки - это формат ПАЗиков. И останавливаются они ТОЛЬКО на остановках. Например - в Нижнем Новгороде. И все довольны, муниципальные предприятия, частные перевозчики, пассажиры. То что творилось в Волгограде последние 10 лет - просто преступный бардак, со стороны администрации. Поэтому когда кто-то пишет что без маршруток станет плохо, то он напоминает человека, которому пытаются вырезать аппендицит, а он сопротивляется потому что привык...
Газели на свалку,иномарки на улицы спальных районов,а на главные магистрали большие автобусы,вот как будет!
особенно забавляет как утром и вечером народ раком в них забивается, а рядом проезжает пустой трамвай
Много лет не обновлялся автопарк муниципального перевозчика. По сути город из-за не до финансирования ВПАТП-7 оставался без общественного транспорта.
И что бы хоть как то муниципальному перевозчику восстановится и вернуть объёмы и восстановить прежние маршруты необходимо существенные вложения и как минимум 200-300 автобусов средней и большой вместительности , а также начать работу в две смены, так чтобы автобусы ходили по маршруту с 6ти утра до 23-х. Вот только тогда ВПАТП-7 можно сказать будет конкурировать на равных с частными перевозчиками , которые кстати не платят налоги и не обновляют свой старый и изношенный транспорт ,хотя средства зарабатывают не малые.Куда уходят заработные средства у маршрутчиков-это большой вопрос. Ясно одно- идут не на налоги и не на обновление и закупку автотранспорта требуемый для городских властей уже более пяти лет...
Не знаю на счёт старой техники....Кто же старую будет гнать?
Могу сказать про ПИТЕРАВТО.Они когда в Нижний Новгород заходили и в Москву ,то закупали новые автобусы по 250-300