V1
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Волгограде

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

3 м/c,

с-з.

757мм 23%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

143 комментариев к публикации

В Волгограде прокурор расстрелял собаку

Гость
21 сентября 2016, 07:13
11 мая на мою дочь напала стая бродячих собак когда она меня ждала около дома что бы я ее отвёз в школу. Я в это время ехал из гаража и увидел эту картину. Я выскочил из машины и выстрелил из травматического пистолета в землю что бы отпугнуть стаю собак. Когда дочь от них убегала она упала и сильно разбила лицо колени и руки. Дочке в травматическом пункте больницы номер 30 оказали помощь и дали справку. Я поехал в полицию сообщить о применении оружия, где и был задержан по плану "перехват". Решением мирового судьи Дзержинского суда мне вынесли наказание 40 тысяч штраф, конфискация оружия и лишение лицензии на оружие за стрельбу в населенном пункте. Дочка поправилась, по началу она немного заикалась, но сейчас все прошло. На лице после того как сошли болячки, остались пигментные пятна, но мы купили дорогие крема и сейчас пятна постепенно проходят. С ребёнком поработал психолог, но она все равно до сих пор боится собак и вспоминает их нападение. Вот такие дела.
Гость
21 сентября 2016, 10:47
У нас власть в своей боязни дошла до предела. Штраф за применение оружия в населённом пункте?! Я бы на вашем месте в Верховный суд обратился. Как тогда человеку обезопасить себя от бандитов, злобных собак? Что, у нас вообще прав нет? Здоровья вашей дочке.
Гость
21 сентября 2016, 11:23
Искренне вам сочувствую Это просто ужас Вы правильно поступили, жаль, что штраф большой. Но последствия могли быть и гораздо хуже, не сделай вы этого.
Гость
21 сентября 2016, 20:48
Гость
21 сентября 2016, 20:48
У нас власть в своей боязни дошла до предела. Штраф за применение оружия в населённом пункте?! Я бы на вашем месте в Верховный суд обратился. Как тогда человеку обезопасить себя от бандитов, злобных собак? Что, у нас вообще прав нет? Здоровья вашей дочке.
Сегодня судьей Джержинского района (имя не могу указать) было отменено решение мирового судьи Дзержинского района о наказании меня по ст. 20.13 КоАП РФ, (Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах). Судья, установил, что я защищая свою 8-ми летнюю дочь от нападения бродячих собак я действовал в рамках самообороны.
Гость
20 сентября 2016, 21:27
Дальше-больше. Прокурор, если он прокурор, должен инициировать проверку на предмет эффективности использования бюджетных средств, в частности статьи расходов на отлов агрессивных собак.
Гость
20 сентября 2016, 21:43
Абсолютно согласен....Представитель ОБЯЗАН действовать в рамках ЗАКОНА. Если ранее сам бездействовал, то теперь не надо применять оружие, пусть даже травматическое!!!
Гость
20 сентября 2016, 21:15
На территории 21 инфекционной больницы живет большая стая собак,ходить страшно.
Гость
21 сентября 2016, 09:58
Пусть прокурор и там погуляет
Гость
21 сентября 2016, 22:24
ну не ходи там..ходи в другом месте
Гость
24 сентября 2016, 17:13
А куда, позвольте спросить, прокурор смотрит? Почему не потребует отловить бродячих животных?
Гость
20 сентября 2016, 20:34
На Мамаевом Кургане в районе заезда со 2-й Продольной в лесопосадке бродит стая (около 10 штук) бездомных собак. Почти каждый день замечаю. Куда обращаться? Может прямо директору комплекса писать?
24 сентября 2016, 18:30
Вы хотите, чтобы господин Васин взял травмат и пошёл отстреливать собак?
Гость
24 сентября 2016, 20:34
24 сентября 2016, 20:34
Вы хотите, чтобы господин Васин взял травмат и пошёл отстреливать собак?
Васин человек очень интеллигентный. Он до такого не опустится.
Гость
26 сентября 2016, 00:36
Напишите этому прокурору.Ему по фиг скольких собак перестрелять.Садист!
21 сентября 2016, 11:17
что же гспожа Макарова не уточняет такие вещи, как то, что стерилизация снижает агрессию, но половую. Территориальная от этого никуда не девается. если собак кто-то прикармливает, то собака будет защищать эту территорию. При этом почему-то не принято писать, что от бродячих собак страдают и домашние животные, что собаки эти не привиты и могут быть переносчиками заразы. Кто-то из зоозащитников знает такую вещь, как эпизоотическое благополучие или кроме как смотреть на картинки милых щеночков с грустными глазами не обучены? немного подумать о той угрозе, которую представляют эти собаки лень что ли? бродячих животных в городах быть не должно.
Гость
21 сентября 2016, 17:00
А кто ж их делает бездомными??? Не люди ли?
Гость
24 сентября 2016, 18:07
Бродячих собак в городе быть не должно. Но это отлавливать их должны специализированные службы. А когда по утрам прокурор палит из пистолета в ухоженную и накормленную добрыми людьми дворнягу за то, что она облаяла его лабрадора, то это бандитский беспредел.
Гость
20 сентября 2016, 19:55
Прокурор отмажется, на то он и прокурор. А вот простой гражданин в точно такой ситуации может оказаться в концлагере, так как бездомные собаки в наше время важней и дороже людей. Любители бездомных собак забирайте их к себе домой.
Гость
20 сентября 2016, 22:28
В комсомольском саду все выгуливают своих псов. Там же и бродячих полно. Вопрос директору парка-куда смотрите??? В парке гуляют с маленькими детьми в собак без намордников и поводков выгуливают! Берите пример с Дзержинского района где быстро таких любителей отвадили гулять в парках. Загадили весь парк своими псами и лошадьми! И это в центре города!!!
Гость
21 сентября 2016, 21:35
У меня в частно доме стая бродячих собак раза 3 всех курей душила, каких-то съедала. Пострадал на кругленькую сумму, кто возместит? Это наводит на очень интересную мысль кто может предоставить иметь чувство безопастности написано в Даниил глава 2 стих 44.Только это утешает.
Гость
21 сентября 2016, 08:09
причем тут прокурор.эти заразные лохматые собаки надоели всем. пишут тут любители животных что мол они не опасны.ну спасибо утешили. по штеменко 33 во дворе целая псарня уже несколько лет живет ночью лаят и воют -караул спать не дают .ПОМОГИТЕ ПРОКУРОРЫ больше не кому обращаться.
Гость
21 сентября 2016, 16:19
Несколько лет живёт и тебя не трогает
Гость
21 сентября 2016, 12:49
• Под Волгоградом бродячие собаки загрызли уроженца Таджикистана. Трагедия произошла в поле между Каменским и Кузьмичевским сельскими поселениями, в районе Каменского поселения, где погибший работал на поле (01.04.2014) • в Городищенском районе Волгоградской области в дачном поселке СНТ «Восход» стая бродячих собак загрызла 60-летнюю женщину (06.04.2014)
24 сентября 2016, 18:15
И что, после этого прокуроры приняли меры, заставили руководителей муниципальных служб отловить бездомных собак? Нет. Не приняли. Не заставили. А почему? А как их собаки дело коснулось, так сразу за пистолет?
Гость
21 сентября 2016, 16:06
Какой бред здесь пишут многие! На меня с 5 дочерью тоже нападала стая собак и даже палки не было в руках. Это реально страшно, любители собак и сердобольные ханжи, на вас хоть раз нападали собаки? Вам жалко собачек? Поймайте и отвезите в приют,
24 сентября 2016, 18:21
Это должны делать коммунальные службы. А если не делают, то прокуроры должны их к этому принуждать.
Гость
21 сентября 2016, 17:24
а чем домашние собаки лучше, полно случаев когда они нападают на людей, даже на своих хозяев, в половине описанных выше случаев собаки бездомными оказались потому что беда случилась и хозяева сразу от них отказались, а так они были вполне домашними.
Гость
21 сентября 2016, 19:05
Вопреки распространенному заблуждению, потерявшиеся или выброшенные из дома домашние собаки не превращаются в бродячих и не сбиваются в стаи: по данным специалистов Зоологического института РАН, выросшие в неволе псы, даже бойцовских пород, на улицах выживают крайне редко. Населяющие помойки и парки бродячие собаки — это дикие животные, приспособившиеся для жизни в городе
Гость
21 сентября 2016, 10:46
Везет Анжеле Макаровой, она, видимо, с Марса к нам попала. Видимо, на этой планете стаю бродячих собак можно спугнуть только окриком, а тем более, маханием руками. Прям вызывает сомнение адекватность такого утверждения. Махать руками, когда собаки агрессивно настроены..В приюте, когда все клетках, может и действует такой способ. Повезло значит. А мне приходилось видеть иные случаи. И про свой опыт как-то постил, где мне только чудо помогло не быть покалеченным стаей.
Гость
23 сентября 2016, 01:50
жаль что тебя не покалечили...
Гость
24 сентября 2016, 18:02
Гость
24 сентября 2016, 18:02
жаль что тебя не покалечили...
Не жалей другому зла. Зло к тебе вернётся.
Гость
24 сентября 2016, 18:32
Гость
24 сентября 2016, 18:32
жаль что тебя не покалечили...
А чего это ты зла человеку желаешь? Нехорошо это.
Гость
21 сентября 2016, 07:12
Бродячим бестиям не место в городе. В парках должны гулять мамаши с дитями, а не псы как бродячие так и с хозяевами. Они ведь в совочек экскременты наверное не убирают. Любишь клыкастую тварь езжай в коттедж или за город (к поводырям это не относится).
Гость
21 сентября 2016, 16:43
Горсад место выгула для домашних собак и обитания бродячих. На набережной то же самое.
Гость
21 сентября 2016, 17:09
У нас на тракторном собачники тренируют своих тварей на котах. Это видят дети.
24 сентября 2016, 17:44
С интересом жду результатов проверки по факту расстрела собаки прокурором. Наверняка наши законники найдут формулировки для оправдания действиям прокурора. И, полагаю, к проверке не привлекут специалиста-кинолога. Между тем, любой биолог или просто грамотный обыватель объяснит, что случилось на самом деле. Собаки имеют территорию, которую считают своей, метят мочой. Будь прокурор один, дворняжки бы на него не обратили внимания. Но прокурор приводит своего лабрадора. Местные дворняги чужого пса с этой территории гонят лаем. В соответствии со своим собачьим "правом". Пса, а не прокурора. Будь лабрадор без хозяина, он ушёл бы, поджав хвост. Но хозяин полагает, что на прокурорскую собаку собачьи "законы" не распространяются. Поэтому он не уводит своего пса с чужой территории, а начинает разбираться с собаками по бандитским человеческим понятиям, при помощи ствола. И доказывает собачьей своре, что он, прокурор, круче любой дворняжки! Всё это было бы смешно, если бы не было так глупо!
Гость
20 сентября 2016, 22:59
В данной ситуации мог бы оказаться любой человек, не стоит привязываться к его должности. Можно бесконечно жалеть бездомных собак, но когда они окружают, лают, то думаю большинство диванных любителей собак готовы были бы сами стрелять из того, что было бы под рукой. Возможно он выгуливал собаку без намордника, а возможно и в нем. Мы этого не знаем, но за то готовы кидать грязью в любого не разобравшись в ситуации, особенно если это какое-нибудь должностное лицо
Гость
21 сентября 2016, 08:40
Это что,написала пиар-служба обл.прокуратуры? Попытаться обелить черный проступок члена касты неприкасаемых?
Гость
21 сентября 2016, 11:20
Гость
21 сентября 2016, 11:20
Это что,написала пиар-служба обл.прокуратуры? Попытаться обелить черный проступок члена касты неприкасаемых?
вы сами уже не хуже своих любимцев тявкаете тут и пира-служба не нужна
Гость
21 сентября 2016, 15:06
Гость
21 сентября 2016, 15:06
вы сами уже не хуже своих любимцев тявкаете тут и пира-служба не нужна
У меня нет собаки. У меня есть мозги,мышление и совесть. А тявкают шариковы с папироской под портвейн. Им подобным не стал и не стану.
Гость
20 сентября 2016, 21:14
забирайте себе собачек любители дичи,я вам могу ещё десятка два предоставить,в свежем или готовом виде.
Гость
21 сентября 2016, 22:24
неадекват....
Гость
22 сентября 2016, 14:33
шаверматор?
Гость
20 сентября 2016, 21:11
Прокурору можно выгуливать собаку в парке?
Гость
21 сентября 2016, 15:03
Нет,и никому нельзя. Ау,прокурор области! Где привлечение ваших птенцов к админ.ответственности? Или они неподсудны?
Гость
21 сентября 2016, 16:58
Зачем прокурору в 6.30 утра на прогулке с лабрадором травматический пистолет? У что все ходят с собаками гулять с пистолетами?
Гость
21 сентября 2016, 19:07
тебя он забыл спросить
Гость
21 сентября 2016, 22:17
Гость
21 сентября 2016, 22:17
тебя он забыл спросить
Пусть ершову ответит. А потом прокуратуре по юфо и далее генеральной
Гость
22 сентября 2016, 16:50
Чтобы защитить себя и саою собаку. Эти бродячие твари нападают в любое время. И вообще, в городе, где я сейчас живу, прокурорские просто ОБЯЗАНЫ ходить с табельным оружием, даже если он на отдыхе на даче и в шортах
Гость
20 сентября 2016, 20:59
Какая новость,прокурор расстрелял собаку!А что он должен был сделать!?Ждать пока его на тряпки порвут,спасибо травмат с собой был
Гость
26 сентября 2016, 00:37
Таких,как ты,тоже можно отстреливать.На одну чуму меньше будет.
Гость
21 сентября 2016, 00:39
а чего не фотография растравленного бультерьера с тупой его мордой и оскалом? а заодно заголовочек мог бы быть "прокурор отбился от нападения дикой собаки" надеюсь, найдет способ рассчитаться с автором по прокурорской линии задрали упоротые зоофилы.
Гость
21 сентября 2016, 07:27
А если он увидит угрозу в бездомных людях? Или решит, что автомобилей слишком много наставлено?
Гость
21 сентября 2016, 08:41
Гость
21 сентября 2016, 08:41
А если он увидит угрозу в бездомных людях? Или решит, что автомобилей слишком много наставлено?
Или настырный жалобщик достанет? Тоже стрелять пойдет?
Гость
21 сентября 2016, 10:07
Гость
21 сентября 2016, 10:07
А если он увидит угрозу в бездомных людях? Или решит, что автомобилей слишком много наставлено?
Что значит , а если , что за домыслы ? Есть факт , его и обсуждаем.
Гость
20 сентября 2016, 21:14
Смагоринскому достаточно было пройти мимо стаи собак и угроза нападения миновала бы сама собой. Да ее и не было. Собаки не собирались на него нападать. Лай и демонстрация клыков - это лишь предзащита от возможного на них нападения. Уж такая у них уличная собачья жизнь. Я тоже имею собак и имею встречи с уличными стаями во время прогулок. Они менее опасны, чем прокурор Смагоринский с травматикой. Достаточно окрика для того, чтобы собаки потеряли к тебе интерес. Уличные собаки действительно трусливы. Человек - собаковод обычно знает элементарные правила сосуществования с бездомными собаками во время прогулок. Но зачем все это знать, если у тебя в руках власть, пусть даже в отдельно взятом районе, и травматический пистолет в кармане. Чего можно ждать от прокурора, какой защиты интересов неопределенного круга лиц, если он не смог мирным путем разойтись с обычной стаей собак?! А в результате проводимой проверки прокурор Советского района Волгограда будет признан "невиноватым"))))
Гость
20 сентября 2016, 22:23
Правильно, полностью поддерживаю!
Гость
20 сентября 2016, 22:30
Окрика??? Вы в своем уме? Или никогда не подвергались атаке бродячих псов?
Гость
21 сентября 2016, 11:18
Любители собачек подтянулись. Как же вы достали! Особенно "эксперды" по этой части. На меня как-то напала пара дворняжек, когда я вела ребенка в садик. Я, как тут многие добрые собачники советуют, прикрикнула на них, они ретировались. А вот когда из сада уже обратно шла, эта парочка подтянула всю стаю. в которой, если что, были огромные псы. А во мне роста 158 см. В результате, я едва отбилась, время было раннее, на улице никого! Эти твари прижали меня к стене дома, и не давали шага ступить. Помог парень, хотя они и на него пытались вякать, но смекнули, видать, что им может уже и достаться от людей. Независимо от профессии мужчины из статьи - каждый имеет право защищать свою жизнь. Все он правильно сделал.
Гость
21 сентября 2016, 10:06
Если прокурору всё можно , нужно ему тогда расширить зону выгула своей собаки , пусть гуляет по всем районам Волгограда и дать побольше патронов , глядишь и бродячие совсем исчезнут. Вот он выход , когда бродячие мешают не только обычным гражданам , но и гражданам с властью.
Гость
21 сентября 2016, 11:04
Кстати пользы больше будет бродячие исчезнут за одно и преступность уменьшиться ведь сам прокурор с пистолетом за порядком на улице следить будет. чуть что не так БАХ-БАХ.Так что плохого ни чего не вижу в этих действиях.Побольше бы гуляли на улице и не только с утра .
Гость
23 сентября 2016, 21:59
Я смотрю, здесь всех *минусуют*, кто высказывается против прокурора.) Все родственники и сослуживцы присоединились? Потом удивляются, что все больше больных и убогих рождаются. Животные имеют право на жизнь так же, как и люди.) Животные нападают на тех, в т.ч. и детей, у кого подсознательная агрессия велика. Больных животных не беру в расчет. Читайте психологию. Вот и разбирайтесь, почему бросаются животные на людей. Может свой характер надо изменить?
Гость
25 сентября 2016, 20:01
+1 добрых людей собаки не кусают
Гость
21 сентября 2016, 12:19
Плохо стрелял, к сожалению. И мало.
Гость
22 сентября 2016, 10:18
Жалко,что в женщину не попал...?
Гость
24 сентября 2016, 18:07
Руки кривые?
Гость
24 сентября 2016, 18:08
Гость
24 сентября 2016, 18:08
Жалко,что в женщину не попал...?
Это сарказм! Плюсую.
Гость
22 сентября 2016, 00:06
Полный пипец! Всем собачек жалко. Прокурор он или нет не важно. Важно то, что мозг у людей отказал. Во всех странах их отлавливают и вы думаете созлают условия комфортные? Почему о людях не помните любители животных.? У меня на ангарском бегают такие стаи что просто страшно. Лично мне такое соседство не нравится. А таким теткам из приюта столько бабла перечисляют что она еще не так их защищать будет. Главное нашли к чему прицепиться , что он прокурор, а что он такой же как и мы забыли? Я очень часто выхожу разгонять собак в своем дворе, потому что за своего ребенка боюсь. А эти твари не такие и трусливые как вы говорите. Приходилось на машине их гонять а так кидались. Жалко у меня нет огнестрела или хотя бы травмата. Поэтому хорош ныть что он прокурор и собачек жалко. Вот когда вам ж..опу порвут стая милашек вспомните смагоринского.
Гость
23 сентября 2016, 21:54
Так поэтому за вами стая собак и носилась, когда вы в авто их гоняли, что в вас злобы и агрессии больше, чем в них.) И собаки бросаются и кусают только тех (это относится и к детям) у кого подсознательной агрессии много.) Вот и разберитесь в себе, и кто члены вашей семьи - люди или кто? что всех готовы поубивать и уничтожить , кто вам не нравится и мешает.
24 сентября 2016, 17:36
Отлавливать собак, стерилизовать их и отправлять доживать в приюты это одно, а расстреливать безобидную дворнягу посреди города - это другое. Наверное прокурор хотел свой пистолет проверить.
24 сентября 2016, 18:29
У нас отдельные категории госслужащих такие *опы отъели, что их ротвейлер не прокусит!
Гость
21 сентября 2016, 08:43
В городе нет ни одного муниципального приюта для бездомных животных. Почему прокурор не обращает внимание на тот факт, что администрация тратит бюджетные деньги на банкеты и развлечения, машины, а не построит приют и не запустить программу стерилизации бездомных животных? Или он только применять оружие против слабых может?
Гость
21 сентября 2016, 10:45
чего пристали к прокурору ? любой нормальный человек поступил так же. а не нормальный побежал бы домой вытащил бы курицу из кострюли втихоря от жены и детей (а то убьет жена)и накормил бы бродячих собак и эту тетку. ЛЮДИ вы сошли с ума -готовы прокурора линчевать за бродячих собак -ОПОМНИТЕСЬ . Уверен что на месте прокурора оказался бы другой -вы бы без сожаления скормили бы бедалагу этим бродячим собакам.
Гость
26 сентября 2016, 08:20
Уважаемые граждане г. Волгограда! В сети интернет появились достоверные сведения о том, что в Комсомольском парке по утрам с огромной собакой Баскервилей разгуливает человек, похожий на прокурора, который вооружён и очень опасен. Об этом каждая собака знает! Будьте бдительны и осторожны!
Гость
21 сентября 2016, 12:46
2014 год - жертвы экотеррористов - псевдозащитников бродячих собак Разводишь бродячих собак - ты соучастник убийства всех этих людей.• В селе Морачево Брянской области (Россия) бродячие собаки загрызли 6-ти летнего мальчика (20.01.2014) • В поселке Дербышки (Россия) нашли останки мужчины, обглоданные бродячими собаками (30.01.2014) • На кладбище Мелитополя (Украина) был обнаружено тело пожилой женщины, растерзанное бродячими собаками (16.02.2014) • В поселке Беркаките (Нерюнгри, Якутия) бродячие собаки загрызли 9-летнего Ваню Роскостова (18.02.2014) • В поселоке Тикси Булунского района (Якутия) около дома № 27 по ул. Ак. Федорова бродячие собаки загрызли 9-летнюю Сайыны Корякину (10.03.2014) • Воронеж, в микрорайоне Масловка, местные жители нашли в Воронежском водохранилище тело женщины без следов насильственной смерти, но с укусами бродячих собак, 33-летней Екатерины Анохиной, которая пропала в октябре прошлого года (15.03.2014) и так до бесконечности
24 сентября 2016, 18:13
И заметьте, в каждом населённом пункте есть прокурор, который не использовал свои полномочия для понуждения глав администраций обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических требований к населённым пунктам и отлов одичавших животных.
Гость
21 сентября 2016, 15:20
Не уводите тему! Речь про то,имел ли право человек (а тем более охранитель закона-прокурор)вести стрельбу из травмата в 6утра в жилом квартале в непосредственной близости от женщины. И была ли опасность его жизни и здоровью,или его имуществу в виде лабрадора? Тем более с такой фамилией как смагоринский,считай династией правоохранителей. Или все забыли,кто возглавлял волгоградскую академию мвд? Репутация семьи от таких поступков родственников,трудоустроенных на прокурорские посты,разве не страдает? И не надо из этого некрасивого поступка возвеличивать до героизма. Думающие и мыслящие люди еще остались
Гость
21 сентября 2016, 16:40
Гостю 15-20: ерунду пишете: травмат используется для самообороны и был применен по назначению. А про женщину поблизости бооольшой вопрос! Что она делала в кустах-то поутру? И причем тут фамилии? Была бы поблагозвучней да меньше засвечена, поменьше укора было бы?). А про возвеличивание поступка нет вообще никакой речи! Или это только мне так показалось?
Гость
21 сентября 2016, 16:56
прокурора наградить табельным . Пусть с двух рук стреляет по бродячим стаям собак. Хотя как прокурор может обязать администрацию отловить всех бродячих собак.
24 сентября 2016, 18:26
Вот и обязал бы, кто мешал?
Гость
20 сентября 2016, 22:33
Прокурор мог выстрелить в воздух, но предпочел убить собаку! А теперь когда его застукали и есть свидетели начал выкручиваться. Молодец женщина которая вызвала милицию и спасла собаку!
Гость
20 сентября 2016, 23:23
а потому как беззащитное животное....я бы повнимательнее присмотрелась к его творчеству
Гость
21 сентября 2016, 07:31
Гость
21 сентября 2016, 07:31
а потому как беззащитное животное....я бы повнимательнее присмотрелась к его творчеству
+100500
Гость
21 сентября 2016, 08:35
В этом его поступке вся его сущность и проявилась.
Гость
20 сентября 2016, 20:40
Слабо верится в версию прокурского. Скорее сначала пострелял,а потом подумал о последствиях,когда выяснилась его личность. Сначала погеройствовать,а потом хвост поджать и зачиститься. Стандартная практика поведения прокурских.
Гость
21 сентября 2016, 11:17
Какая разница кто это прокурор или гопник. Я себя ни к тем , ни к другим не отношу. но человек есть человек , его жизнь важнее жизни безродных псов. Посмотрел бы я на тебя в такой ситуации. Ты бы наверно трусами отмахивался , да так нежно что бы собачку не зацепить резинкой. Герой-защитник.
Гость
21 сентября 2016, 15:02
Гость
21 сентября 2016, 15:02
Какая разница кто это прокурор или гопник. Я себя ни к тем , ни к другим не отношу. но человек есть человек , его жизнь важнее жизни безродных псов. Посмотрел бы я на тебя в такой ситуации. Ты бы наверно трусами отмахивался , да так нежно что бы собачку не зацепить резинкой. Герой-защитник.
А была ли истинная опасность? Или было желание свою власть показать,покуражится на беззащитной псиной? Еще и женщину по соседству мог бы зацепить? За такое вообще то травмат отбирают и штраф выписывают.
Гость
21 сентября 2016, 22:22
Гость
21 сентября 2016, 22:22
Какая разница кто это прокурор или гопник. Я себя ни к тем , ни к другим не отношу. но человек есть человек , его жизнь важнее жизни безродных псов. Посмотрел бы я на тебя в такой ситуации. Ты бы наверно трусами отмахивался , да так нежно что бы собачку не зацепить резинкой. Герой-защитник.
Ставлю под сомнение, что жизнь ВСЕХ людей выше собачьей...
Гость
21 сентября 2016, 12:39
А с чего это вдруг мы должны платить за их разведение и содержание, за лечение и проживание, за стерилизацию ... на зарплату еврогрантоедам и зоошизе, юрпроституткам и правовым провокаторам, оправдывающим зоотерроризм в городах. Почему эти твари распространяют болезни на улицах городов за счет граждан? Кто отвечает за чесотку, блохоразведение, лишаи, бешенство, глистов... ?
Гость
21 сентября 2016, 16:21
Жуть какая, где ты всю эту гадость подхватил, болезный? Как бы не пересечься случайно с тобой!!
24 сентября 2016, 18:11
Должны ответить прокуроры, закрывавшие глаза на факты массовых и длящихся нарушений санитарно-гигиенического режима в населённых пунктах.
Гость
24 сентября 2016, 18:34
Прокурор тебе за всё ответит в установленные законом сроки. Обращайся.
Гость
21 сентября 2016, 08:08
Гнать таких прокуроров нужно. С оружием в 6.30 - очень показательно..
Гость
21 сентября 2016, 19:03
лечить таких как ты нужно
Гость
20 сентября 2016, 22:27
А кто нас защитит от агрессивных прокуроров с оружием в руках?
Гость
21 сентября 2016, 08:33
Может,собаки?
Гость
24 сентября 2016, 17:15
Может нацгвардия их отстреляет?
Гость
21 сентября 2016, 07:26
Прокурор добрый был, а мог бы и женщину заодно пристрелить, этих любителей животных надо вместе с собаками травить на месте, раз мозгов нет
Гость
21 сентября 2016, 15:09
А это на языке закона называется подстрекательством к убийству. Впрочем,далеко не все прокуроские им владеют
Гость
21 сентября 2016, 16:32
Гость
21 сентября 2016, 16:32
А это на языке закона называется подстрекательством к убийству. Впрочем,далеко не все прокуроские им владеют
Стрелять в такую любительницу псин - это слишком, но вот в психушку отправить прокапаться - самое милое дело.
Гость
21 сентября 2016, 22:13
Гость
21 сентября 2016, 22:13
Стрелять в такую любительницу псин - это слишком, но вот в психушку отправить прокапаться - самое милое дело.
Михаил Владимирович! Вы всегда казались мне адекватным грамотным юристом. У вас что-то личное с этим прокурором, его знаменитым папой или просто осенняя депрессия вкупе с синдромом профессионального выгорания?
Гость
21 сентября 2016, 10:56
ДА-ДА.Вот если бы прокурора или его детей покусала собака все прямо бы хлопали в ладоши .причем без тени сожаления.Злые вы все.Сами хуже бродячих собак.Видно сразу родную кровь. Швондеры.Филипп Филиппович Преображенский из Булгаковского романа видно до конца операцию не довел-расплодилось уж слишком много любителей бродячих ШАРИКОВЫХ .
Гость
20 сентября 2016, 22:37
Замечательный блюститель закона! Бросил умирать раненное им животное и спокойно пошел домой! Видимо для прокурора соблюдение закона не обязательно!
Гость
21 сентября 2016, 08:37
Ну конечно! Он же сам себе закон. А потом сидят в клетках под телекамерами и такой взгляд у них удивленный,он же считал себе неприкасаемым над законом
Гость
20 сентября 2016, 20:43
Да он только пиарится может по новостям. А сам беспределит как хочет. Самооборону придумал. Давайте все выйдем и с травмата по собакам стрелять будем. Женщину еще виноватой сделают, на жизнь прокурора и лабрадорf прокурорского покушалась. Конечно отмажется.
Гость
21 сентября 2016, 18:59
закусывай плотнее
Гость
24 сентября 2016, 17:45
Гость
24 сентября 2016, 17:45
закусывай плотнее
Наливайте полнее!
Гость
22 сентября 2016, 12:33
директор приюта поражает своей глупостью... а на женщину, которая оскорбляла прокурора нужно завести уголовную статью ...
24 сентября 2016, 17:39
А свидетели или запись оскорблений есть? Смагоринский может подать частный иск о привлечении зоозащитницы к ответственности за оскорбление. А мы будем с интересом наблюдать за этим процессом века. Вы хотите окончательно превратить районного прокурора в посмешище?
24 сентября 2016, 19:48
У нас не только директоры собачьих приютов поражают своей глупостью, но порой и прокуроры тоже.
Гость
21 сентября 2016, 14:48
Нормальная подборочка. А где подборочка, сколько гопота тех же бабушек и просто обычных девченок обобрала, избила и т.д.? Статист тоже мне
22 сентября 2016, 13:01
Здесь - про собачек. Про гопоту - в другом месте. Пофлудить - тоже в другом месте.
Гость
21 сентября 2016, 16:25
Вторая статья об одной и той же новости, причем фотография к данной статье - вообще какой-то щенок, а не раненая псина. Любителям животных давно пора у себя дома их держать, а не брызгать слюной по поводу каждой дворовой псины, которых надо с улиц убирать, Любите собачек - содержите у себя и выгуливайте на поводках. При малейшей агрессии бродячие собаки должны уничтожаться, так как безопасность людей намного важнее мимимишных чувств зелененьких.
24 сентября 2016, 18:24
Нет в Комсомольском парке стаи агрессивных собак!
Гость
20 сентября 2016, 22:54
Прокуроры больше ничего не умеют кроме как по бездомным собакам стрелять. По ЖКХ стрелять пора! Так нет же слабо даже приструнить бандитизм в этой сфере!
Гость
21 сентября 2016, 06:20
Сытая собака ни на кого не кинется,не покусает.А в стаи они сбиваются-что бы у них защита была от живодеров.Они так Богом задуманы,это их природа.Человек хочет быть выше природы,но природа всегда победит или отомстит!
21 сентября 2016, 14:13
Специалист по Божьему промыслу? Ну, жди, скоро природа так тебя догонит и порвёт этими бездомными клыками. А собаки - исключительно человечье "творение". В природе - волки, гиены и шакалы.