V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

756мм 45%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

108 комментариев к публикации

Волгоградский бизнес ищет согласия с жильцами

Гость
20 октября 2016, 00:44
Да, фото противоречат статье. Действительно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А кто пишет про Европу, то там изначально так дома строились. И люди покупали квартиры, зная что и как. А не так как у нас - дом сто лет как стоит, и тут на тебе, в прошлый четверг после обеда давай из него рестораны делать. Правильно люди возмущаются. Зачем им такие перемены? Перемены должны быть в лучшую сторону, а не в худшую. Вообще роль ресторанной части центра должна исполнять набережная. Почему набережная не используется до сих пор, это загадка. Сломали кафе у дяди Миши. Ну нужно наверное и что то построить хорошее, пусть тот же Малашкин там что то построит, Большой Бамберг какой нибудь, и пусть работает себе на здоровье. А то и бизнесу не выделяют территорию, и жильцам покоя нет. Кому от этого лучше? Бизнесу тоже нужно место под солнцем, надо выделять его, и тогда никаких конфликтов с жильцами не будет.
Гость
20 октября 2016, 11:12
Интересно, как у всех разом случилась амнезия и люди забыли про совдеповскую, вонючую столовую, изначально располагавшуюся на месте Бамберга.
Гость
20 октября 2016, 12:20
Гость
20 октября 2016, 12:20
Интересно, как у всех разом случилась амнезия и люди забыли про совдеповскую, вонючую столовую, изначально располагавшуюся на месте Бамберга.
Столовая работала до 6 часов,а не до 12,и не воняла из нее,не выдумывайте.
Гость
20 октября 2016, 12:43
Гость
20 октября 2016, 12:43
Интересно, как у всех разом случилась амнезия и люди забыли про совдеповскую, вонючую столовую, изначально располагавшуюся на месте Бамберга.
На месте бамберга был хозяйственный магазин,а соловка лишь на углу советской.и значит как столовка-так вочая,а как бамберг-так благоухание?подхалимы.
Гость
20 октября 2016, 12:28
Уважаемые якобы потерпевшие от Бамберга жильцы дома - сколько раз вы жаловались на нарушение ваших прав данным заведением? Пожалуйста, назовите адресатов жалобы, даты обращений, результат рассмотрения. Ведь нет у вас ничего, да? Одни громкие слова. Тянули с ресторана деньги и ремонты, а теперь покруче захотелось кусочек, вот и вся проблема. Не нужно с вами никаких диалогов, давно пора послать с вашим террором ваше коллективное бессознательное куда подальше.
Гость
20 октября 2016, 13:13
Вам сколько заплатили или вы близки к малашкину?а че Путин в.в. не подписались?
Гость
20 октября 2016, 14:25
Уважаемый господин Вологин М.В. Похоже, мало Вас судьба за уши трепала в детстве, похоже, ничему хорошему это Вас не научило. С чего бы жители дома должны отчитываться тут перед Вами? Не много ли Вы о себе возомнили?
Гость
20 октября 2016, 15:40
опят этот деревенский дурачок... теперь ему дайте документы, назовите адреса. а ты кто такой, чтобы требовать что-то от людей? никто.
Гость
19 октября 2016, 19:15
Вот, вот. Меньше воплей и больше диалога.И еще, пожелания жильцов должны быть адекватные. А у на всех появится еще один интересный ресторан.
Гость
19 октября 2016, 23:01
Ой как старается команда малашкина.ребят,ну полегче .люди же не слепые.
Гость
20 октября 2016, 08:58
Гость
20 октября 2016, 08:58
Ой как старается команда малашкина.ребят,ну полегче .люди же не слепые.
А лично вы тогда, из чьей команды?
Гость
20 октября 2016, 10:44
Что,нарвались не на бедных обездоленных стариков,которых можно купить поездками на дачу,сплитами,остеклением балконов-взамен потери здоровья и спокойствия?слава богу,что в этом доме есть граммотные люди!удачи вам.
Гость
19 октября 2016, 22:14
Диаметрально противоположная статья предшествующей. Интересно.
Гость
20 октября 2016, 16:09
ага, изменился как ветер, сразу и текст другой)
Гость
20 октября 2016, 11:26
Посмотрите на этих "активистов". 80-летние бабки и деды. Они вечно всем недовольны, поскольку завидуют всем окружающим. Двор хороший, чистый, тротуар, дорога, все сделано. Что за глупость про срач во дворе? Вы к нам на ТЗР приезжайте посмотрите дворы, тогда поймете, в каком РАЮ вы живете! И это при том, что у нас нет ни ресторанов, ничего.
Гость
20 октября 2016, 15:46
вы свой срач заслужили - больше надо любить свой дом. раз вы уделил дворы сами, без ресторанов, сами ими и занимайтесь, а мы со своим домом разберемся без таких советчиков во дворе дорожки и чистота потому, что двор вошел в федеральную программу реконструкции и Бамберг к этому отношения никакого не имеет.
Гость
20 октября 2016, 18:28
Для 11-26, а что вы имеете против пожилых жителей восьмидесяти лет???? Люди прожили жизнь и заслужили право на спокойную жизнь в своём доме и право на своё мнение! Или вы думаете, что старость Вас не коснётся? И скажут Вам что вы старый маразматик и пора на свалку,и на Ваше мнение всем будет наплевать! Имейте совесть и уважайте старшее поколение! Это поколение людей, которые много в жизни пережили, эти люди неподкупны и умеют оставаться при своём мнении!
Гость
19 октября 2016, 22:58
Я-житель дома. была на этом собрании.все слова жителей переиначены.никто не хочет отсюда переезжать.место наилучшее в городе,недаром малашкин все скупает именно здесь.пишут оскорбления в адрес жильцов-типо они вымогатели,но мы вас -"бамберг"-ни о чем не просим,это вы нам замучили.люди просто сказали,что и так,с двумя ресторанами жить невозможно,а с появлением третьего-это уже просто невозможно,мол тогда перемеляйте нас-посмотрите видео на "блокноте"-это тоже корреспонденты были на собрании.а такая статья с перечернутыми словами жителей лишний раз говорит о том,что с "бпмбергом"вести переговоры и верить им нельзя.обольют помоями и в прямом и в переносном смысле.вы на фото посмотрите-все видно без слов.дом-памятник архитектуры превратили в заводскую территрию.не об этом ли кричат жители.позор такому бизнесу,который построен на горе людей и вранье.
Гость
19 октября 2016, 23:17
Сочувствую и понимаю Вас! У нас один такой бизнесмен устроил на улице автомастерскую - кузовной ремонт, работал без разрешения и всем рассказывал, что ремонтирует машины родственников. Ужасный шум с самого раннего утра и до 12 ночи не переставал. Слой пыли на окнах, вонь автокрасками. Условий для ведения такого бизнеса нет. Слава богу нашли управу на него и мастерскую закрыли. Я Вас понимаю. Хочется жить в тишине, в чистоте и чтоб порядок был. Только сам хозяин Бамберга живёт не в этом доме, где бизнес имеет, а в тихом и чистом месте. А вы почему то должны терпеть все последствия такого соседства....Действительно третье кафе в доме - это перебор!
Гость
20 октября 2016, 09:05
Посмотрел статью в Блокноте...так там же на видео жительница вашего дома во все услышанье кричит о том , что ни она, ни ее друзья в этом доме ни как не могут продать свои квартиры!
Гость
20 октября 2016, 11:15
Гость
20 октября 2016, 11:15
Посмотрел статью в Блокноте...так там же на видео жительница вашего дома во все услышанье кричит о том , что ни она, ни ее друзья в этом доме ни как не могут продать свои квартиры!
Тоже посмотрел видео на блокноте.что ж вы врете.там жительница сказала что любит свой дом не нуждается в подачках,но их выживают. А друзья не могут продать квартиру из за труб бамберга.люди инргда продают жилье,везде.или это неестественно?а сама жительница не говорила,что хочет переезжать.не врите.
Гость
20 октября 2016, 00:02
можно что-то утаить, немного наврать, но наврать столько... был на этом мероприятии, все видел и слышал. в курсе всех этих разборок, хоть имею квартиру в стороне от очага. я сам слышал, как люди говорили, что не имеют желания менять место жительства, прожив тут по 45 лет. им не нужны ремонты в квартирах ибо давно сами уже все обустроили и достаточно имеют денег, чтобы не вестись на подачки владельцев Бамберга. люди просто хотят спокойно жить в своем доме без шума вентиляции, без уродующих двор труб (кстати, на фотографиях в этой же статье местами вполне промышленный пейзаж), без огромного количества машин, которые не только проехать, пройти иногда не дают жителям. открытие новых площадей приведет к тому, что клиентов станет намного больше, куда они денут свои машины - во двор, потому, что на Комсомольской уже сейчас парковаться , негде.
Гость
20 октября 2016, 09:14
Очень часто гуляю в ваших местах, так как вечерами привожу ребёнка на доп. занятия...спокойно паркуюсь возле Бамберга или Гретель. А дворы у вас забиты вашими же автомобилями. Наверное надо как в Москве устроить эвакуацию авто с площадок жилых домов. Вот тогда будет всем и всё понятно... чьи же это были машинки.
Гость
20 октября 2016, 11:38
Промышленный пейзаж начался когда жители начали хаотично вещать сплит системы и не следить за своими балконами! А машины то во дворе стоят одни ВАЗы. В Бамберг на таких не приезжают. И уважающий себя водитель Land Cruiser поставит машину рядом с рестораном, но не как ни во двор! Да он там и не проедет....
Гость
20 октября 2016, 16:46
Гость
20 октября 2016, 16:46
Очень часто гуляю в ваших местах, так как вечерами привожу ребёнка на доп. занятия...спокойно паркуюсь возле Бамберга или Гретель. А дворы у вас забиты вашими же автомобилями. Наверное надо как в Москве устроить эвакуацию авто с площадок жилых домов. Вот тогда будет всем и всё понятно... чьи же это были машинки.
знаток наших машин нарисовался. ты вот всерьез такое написал, или просто чтобы ляпнуть? по какому признаку ты отличаешь наши машины от чужих? из-за того, что весь день и вечер двор набит чужими машинами, он не убирается, проезжая часть и карманы не чистятся. зимой это просто каша из снега и воды, особенно внизу. а мы, между прочим, оплачиваем уборку двора
Гость
19 октября 2016, 20:28
Хорошие кафешки конечно! Но жить в одном доме с такими заведениями я бы не хотел...сочувствую жителям!
Гость
19 октября 2016, 21:15
Согласен. Но в таком случае, в центре города вообще жить не очень удобно! Ведь не только в нашем городе, да и не только в нашей стране, на первых этажах жилых домов (особенно дома расположенные в центре, где "трафик" больше) всегда располагаются офисы, рестораны, магазины...
Гость
19 октября 2016, 23:24
Запущенная спортивная площадка-говорит о том,что управляющая компания не следит за уборкой двора и не выполняет работы по благоустройству,а жители им платят и не мало.и эти вопросы не жрлжны решаться за счет уродования фасада.корреспонденты-обратите внимание на бездействие "у.к"они ведь еще и за аренду фасада дома"бамбергом"деньги берут и ничего во дворе не делают.а вы богатеев лоббируете...
Гость
20 октября 2016, 00:12
площадку хотели сделать по федеральной программе, Бамберг там был вообще не при делах. кстати, очередное вранье в этой статье. но народ у нас отказался. мне кажется, что зря. но можно ли винить людей, которые по нашей жизни никому не доверяют и во всем видят подвох?
Гость
20 октября 2016, 00:10
куда 3 ресторана будут сваливать свои помои? во дворовые баки, которые у них даже не закрываются. а помоев от ресторанов больше, чем с 226 квартир (откуда цифра 260, профессионалы пера?). апофеозом собрания стало то, что толпу накрыло вонью жареной рыбы и паленого масла. т.е. во дворе открыть окна не получится. зимой не проверить квартиру, летом только сплит при закупоренных окнах (за свой, кстати, свой счет). директор Бамберга начал что-то лепетать про то, что у них есть план поднять повыше козырек на вентканале. замечательно! спустя 10 лет они вдруг решили, что с вонью надо что-то делать и у них появилась "идея"! это нормально в жилом доме? все это усугубляется тем, что ЦУ Центрального района откровенно продавливает интересы собственника Бамберга. понятно, что жильцы, которые больше всех страдают чувствую, что их обложили со всех сторон. потому такие эмоции на грани истерики. нервы у них не железные.
Гость
20 октября 2016, 09:08
А про свои помои вы умалчиваете???А про чистоту в подъездах то же???А про выбросы с Вашей кухни? У Вас не так пахнет? Вместо того, что бы пустословить, подошли бы к руководителю и сказали "что система вытяжки работает не так как хотелось бы Вам" и всё вопрос я думаю решился бы мгновенно!!! Просто Вы не умеете разговаривать, только в тихаря выкрикиваете....Научитесь просто РАЗГОВАРИВАТЬ. Они то же люди и не хуже и не тупее Вас!!
Гость
20 октября 2016, 16:50
Гость
20 октября 2016, 16:50
А про свои помои вы умалчиваете???А про чистоту в подъездах то же???А про выбросы с Вашей кухни? У Вас не так пахнет? Вместо того, что бы пустословить, подошли бы к руководителю и сказали "что система вытяжки работает не так как хотелось бы Вам" и всё вопрос я думаю решился бы мгновенно!!! Просто Вы не умеете разговаривать, только в тихаря выкрикиваете....Научитесь просто РАЗГОВАРИВАТЬ. Они то же люди и не хуже и не тупее Вас!!
Ну зайди в мой подъезд, удивись его чистоте и уже обзавидуйся, балабол. По остальному - если не умеешь читать, не старайся стать писателем - опозоришься только.
Гость
21 октября 2016, 17:38
Гость
21 октября 2016, 17:38
А про свои помои вы умалчиваете???А про чистоту в подъездах то же???А про выбросы с Вашей кухни? У Вас не так пахнет? Вместо того, что бы пустословить, подошли бы к руководителю и сказали "что система вытяжки работает не так как хотелось бы Вам" и всё вопрос я думаю решился бы мгновенно!!! Просто Вы не умеете разговаривать, только в тихаря выкрикиваете....Научитесь просто РАЗГОВАРИВАТЬ. Они то же люди и не хуже и не тупее Вас!!
они не тупые , а хитропопые что эти манагеры не видят что вытяжки плохо работают ? что они не видят что помойка воняет ? они не видят что от кондёрных блоков вибрация такая что люди подпрыгивают на месте ? Так почему сами не исправят и не доведут до такого митинга ? Бамберг в месяц даёт столько , что можно все проблеммы жильцов решить . Но делать это надо было сразу - ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД . а сейчас только подкупать лохов и через колено ломать
Гость
20 октября 2016, 08:54
Это называется принцип и черная зависть жильцов и выманивание денег. Бамберг одному помог, второму, третьему,...а у кого всё вроде бы есть, НО тоже хочется чего нибудь урвать. Фасад приобрел вид,освещенная тротуарная дорожка вместо разбитого асфальта. И там отдыхают не простые люди, которым надо напиться и дебоширить! Люди приходят выпить настоящего свеже сваренного пива! Музыку даже на улице не слышно! А то, что твориться в Вашем внутреннем дворе полностью Ваше бездействие!!! И сторонние люди здесь не причем. Радуйтесь, что в Вашем доме РЕСТОРАН, а не сетевой магазин или забегаловка. Другой бы послал ВАС подальше, а Собственники с Вами ещё на переговоры приходят ради жалких нескольких невменяемых жильцов!!! Бамберг не переходите на эмоции!Держитесь!Всё у Вас будет хорошо!
Гость
20 октября 2016, 11:04
Так внутренний фасад дома изуродовал бамберг.а то что с улицы жителям не нужно
Гость
20 октября 2016, 11:46
Гость
20 октября 2016, 11:46
Так внутренний фасад дома изуродовал бамберг.а то что с улицы жителям не нужно
А вы помните, что было на внутреннем фасаде до Бамберга??? Вот как раз сейчас это выглядит лучше чем было! Да Вы выйдите из трущоб на улицу, что Вы замкнулись в своём дворе? Наведите сначала там порядок! Соберитесь всем домом и устройте субботник, как это делается в нормальных дворах. Вы да же на собрание не можете придти. 12 челок с дома!!!!!! Не смешно??? За то все сидят и пишут втихомолку! Позор!
Гость
20 октября 2016, 15:08
Черные мешки с солодом из которых ползут черви регулярно видим у себя на помойке.пейте "непростые" посетители прекрасное пиво.помтрадаете не меньше жителей дома.
Гость
20 октября 2016, 09:07
В России бизнес - дело временное. До очередной опричнины, революции или экспроприации в той или иной форме.
Гость
20 октября 2016, 13:06
Всего 12 человек с дома? А остальных все устраивает? Тогда не вижу вообще проблемы.
Гость
21 октября 2016, 17:48
В первую очередь - ЭТО ЖИЛОЙ ДОМ !!! он не приспособлен под общепит , кстати насчёт столовки - в 70 х на углу с советской в этом доме был зоомагазин - я там с мамой рыбок покупал , ни какой столовки там НЕ БЫЛО ! вообщем пусть выкупит у них квартиры сделает гостинницу и вернёт бабло деньги у товарища есть . Или не расширяет бизнес ( в этом месте ) просто зарабатывая кровную пятёрку в месяц и просто дружит с жильцами .
Гость
21 октября 2016, 20:47
Не знаешь не пиши. Была столовая, по-моему №41. Вход с Комсомольской. А у Хозмага стоял киоск с пивом, а пиво с триалоном.
Гость
22 октября 2016, 13:09
Гость
22 октября 2016, 13:09
Не знаешь не пиши. Была столовая, по-моему №41. Вход с Комсомольской. А у Хозмага стоял киоск с пивом, а пиво с триалоном.
не с пивом, а с квасом. стоял как раз на месте пристройки, в которой бамберг пытается замутить очередную харчевню
Гость
22 октября 2016, 19:51
Гость
22 октября 2016, 19:51
не с пивом, а с квасом. стоял как раз на месте пристройки, в которой бамберг пытается замутить очередную харчевню
И всё-таки с пивом. Ближайшая бочка с квасом стояла у Ц.Рынка, главный вход под тополем.
Гость
20 октября 2016, 07:50
Вон диамант на комсомольской выставлен на продажу. Пусть ресторанщик там хоть сто ресторанов устроит. Бизнес должен располагаться в нежилом фонде, а не выносить мозг и вонять жральней под носом у жильцов в доме исторического значения.
Гость
20 октября 2016, 10:52
Правильный коментарий, пусть переедет в Диамант. Жильцам сочувствую и советую обратится в городскую прокуратуру на предмет проверки законности такого бизнеса.
Гость
20 октября 2016, 11:07
Может Вам поселиться в Доме Павлова? Если бы там не было Ресторана этот дом был бы уже как изношенное корыто! И списан как историческое здание. Почему ни кто не задаёт вопросы в организации которые следят за историческими зданиями? Почему восстановление, ремонт и т.д. делается из частных средств??? А не из Вашего кармана? Вы же являетесь собственниками, так платите!!!
Гость
20 октября 2016, 12:44
Судя по статье весь сыр бор из-за нового планируемого заведения. А глядя на фото видно, что данное заведение владельцы хотят открыть в отдельно стоящем здании. А вообще действительно, зачем нашему городу новые приличные кафе, зачем новые рабочие места???!!! Мы всегда жили и будем жить на руинах, пока бабушки "чёрные плащи" будут стоять на страже нашего Града. Ребята!!! Сдайте все в аренду Франтелю. Они точно не будут ломать голову над запахами, мусором, благоустройством территории и ходить на переговоры.
Гость
20 октября 2016, 14:59
Доя Вашего сведения,это отдельно стоящее здание планируется объединить с домом путем сноса несущей стены.воздуховоды будут располагаться на фасаде дома,а не на отдельно стоящем здании.не вносите смуту,если ее знаете.
Гость
20 октября 2016, 15:11
Не запугивайте.франтель в центре на набережной был.закрыли по жалобам жильцов ближайших домов.а ведь был не в жилом доме.
Гость
20 октября 2016, 17:00
сразу видно хорошего человека! пожелал жильцам, чтобы стало еще хуже. сколько ж у нас мерзавцев....
Гость
20 октября 2016, 00:32
Еще раз поддерживаю сторону ресторана Бамберг! Столько для этого дома сделали по адресу ул.Советская 20 г.Волгоград Молодцы!!! Спасибо!!! За то что вы делаете!!! Если бы не Бамберг, дом бы рухнул.Спасибо вам что помогаете и поддерживаете наш дом.
Гость
20 октября 2016, 07:48
Представители Бамберга не пишите отзывы от имени жильцов дома.
Гость
20 октября 2016, 08:37
не скажешь ли нам что сделал бамберг для дома а уж заодно почем обходится бамбергу каждое твое сообщение тут
Гость
20 октября 2016, 16:51
Гость
20 октября 2016, 16:51
не скажешь ли нам что сделал бамберг для дома а уж заодно почем обходится бамбергу каждое твое сообщение тут
и тишина.... платные тролли кукарекают, а подтвердить хоть чем-то свои слова не могут
Гость
20 октября 2016, 17:05
Малашкин, зря ты все это раздул. Выражаясь фигурально, можно сказать, что теперь либо ты ведешь жильцов в ЗАГС, либо они тебя в прокуратуру. Договариваться надо с людьми, это их дом и их покой тут важнее любых твоих интересов. Не хотят они себе квартир в других местах, хотят жить и помереть когда-ть нескоро в своем доме. Убери двор, закрой въезд, открой там какое-ть детское кафе и уверен, что все будут довольны
Гость
20 октября 2016, 19:40
Другими словами: Угомонись. Всех денег не заработаешь. В горле застрянут. Вредно очень.
Гость
20 октября 2016, 20:23
Вот и интересно, хватит ли Малашкину здравого смымла, чтоб остановиться?!
Гость
20 октября 2016, 21:17
Гость
20 октября 2016, 21:17
Другими словами: Угомонись. Всех денег не заработаешь. В горле застрянут. Вредно очень.
другими словам - договариваться надо. жильцы не навариться хотят, а спокойно жить. ведь не мог не понимать Малашкин, что открывая заведение в жилом доме, придется иметь дело, что интересы жители в доме важнее бизнеса. и мне кажется, что хорошее детское кафе было бы тем объектом, который всех бы устроил. а пивную пихать в жилой дом не дело
Гость
19 октября 2016, 20:28
Неужели кто-то заступился за ресторан Бамберг и описал, что кроме "запаха мойвы", есть и что-то хорошее по этому адресу)
Гость
19 октября 2016, 23:03
Для тех,кто жрет-может быть.для тех,кто живет-нет!
Гость
20 октября 2016, 00:25
ничего хорошего. я вот не страдая от непосредственного контакта с этим заведением, поскольку живу в другой части дома, присутствие бамберга ощущаю по трем признакам: 1. куча машин во дворе, которым у нас не место, но парковки на улице всем желающим пожрать не хватает; 2. помойка из вечно не закрытых баков; 3. промышленный пейзаж от опутанных трубами и кабелями стен. в благоустройство двора вклад бамберга нулевой. кстати, совсем забыл. они на общей внутридворовой территории сделали себе пристройку, на что не было разрешения общего собрания жильцов. готов послушать чью-то версию свершений бамберга на благо жителей и в компенсацию уже имеющихся нарушений и неприятностей. срок у них для этого приличный был - 10 лет
Гость
20 октября 2016, 16:25
А о чем спор?назовите хоть один дом в центре,где размещен огромный рестораный комплекс из трех ресторанов?и чтоб жильцы были довольны.пусть малашкин открывает такие заведения там,где живут его мать,дети,жена.и вообще притензий не будет.а так разговор ни о чем.
Гость
22 октября 2016, 23:04
Краснознаменская 7. Там размещены лебалкон, Франтель, столовка, Коминбар, Ханибани и еще куча всего и никто не жалуется!
Гость
23 октября 2016, 02:01
Гость
23 октября 2016, 02:01
Краснознаменская 7. Там размещены лебалкон, Франтель, столовка, Коминбар, Ханибани и еще куча всего и никто не жалуется!
Они размещены не за стенкой у людей,а на нежилых этажах.
Гость
20 октября 2016, 21:15
Меня вот не оставляет ощущение, что здесь что-то нечисто... У нас вот тоже в доме итальянский ресторан и столовая и пекарня и ничего кроме плюсов я в этом не вижу! Во дворе всегда приятно пахнёт едой;)) а при желании можно и поесть пойти) Как-то же до этого жильцы согласились на открытие Бамберга в доме, почему они теперь недовольны-то?! А машины во дворе они всегда были и будут, если не клиенты ресторана, то просто волгоградцы будут парковаться. Так что ставьте шлагбаум и дело с концом.
Гость
20 октября 2016, 23:11
Так жильцов никогда никто и не спрашивал,хотят ли они такого соседства с Бамбергом и Гретель
Гость
20 октября 2016, 23:58
шлагбаум ставить не дают
Гость
24 октября 2016, 17:27
Никакого согласия с жильцами бизнес не ищет,бизнес хочет любым путём открыть ресторан,а взамен бизнес предлагает "фасад покрасить".
Гость
24 октября 2016, 17:56
ага. бабмерг пытается продавить в председатели совета дома человека, который даже не является собственником квартиры, зато активно их интересы обслуживает.
Гость
25 октября 2016, 13:38
14 февраля 2012 года в Волгограде на улице Мира сгорело кафе "Белладжио". При пожаре пострадали 25 человек, которые получили сильнейшие ожоги. На допросы вызвали и владельца кафе Андрея Кошкодаева. Это все из заголовков новостей. Жители, а вам это надо?
Гость
25 октября 2016, 20:03
а этот кошкодаев ныне жив, здоров, богат и по сей день?
Гость
20 октября 2016, 12:20
Вот это интелегенции собрались...считают себя звездами
Гость
20 октября 2016, 14:20
Во встроенных помещениях в жилых домах должен быть какой то бизнес, но такой, что не тревожит жильцов. Все таки это жилой дом. А рестораны, бани с девками или прочие злачные места, которые изначально предназначены чтобы выпить, пошуметь и отдохнуть душой и телом, должны быть в нежилых помещениях. Люди же иногда и днем спят, приболели или график ночной. Или дети маленькие. А под полом музыка и шум и вибрации, все это слышно на 2 или 3 этаже. Не только ночью должно быть тихо, но и по возможности и днем. Ремонты тоже надо делать, это шум, но ремонты идут не каждый день. А ресторан работает каждый день без выходных и праздников, это конечно все надоедает жильцам. Поэтому люди и против. Я бы тоже против был. Деньги - деньгами, а шум - шумом, это разные вещи и не надо их смешивать в кучу. В первую очередь это жилой дом, и Малашкину это надо понять. Вообще он парень неплохой, думаю просто уже вложил денег, хотел как лучше, и сам теперь думает, что делать с этим дальше.
Гость
20 октября 2016, 20:21
Владелец Бамберга сделал красивый фасад и облагородил территорию перед рестораном.Но для кого он это сделал? Уж не для жильцов точно! Это про привлечения клиентов. Богатые клиенты любят помпезные интерьеры и красивый дизайн. Если бы бы владелец оставил всё как было, в этот ресторан никто бы не пришёл.... Так что не надо говорить, что территория облагорожена для жильцов дома.
Гость
20 октября 2016, 22:00
Люди живут на пищевом предприятии. Это понятно, когда видишь систему вентиляции, воздуховоды опутали все здание. Мощная приточная система, все вытяжные выбросы попадают назад во двор в окна жильцов, особенно в дождливую и безветренную погоду. Никакая детская площадка не заменит свежий воздух с Волги. Это не бизнес - это газовая камера, от всех горелок на которых варится еда. Жильцам можно только посочувствовать, особенно детям и пожилым людям
Гость
21 октября 2016, 09:21
Так восстанавливался город, что не приспособлены жилые дома для ресторанов! Сегодня бизнес пытается приспособить то, что не может быть приспособлено! Приспособить можно только за счет жильцов, которые будут терпеть и молчать. Кто пойдет в этот ресторан?! Золотая молодежь! А это рев моторов ночью, гром музыки, ор пьяных компаний! При полном отсутствии парковок! Не надо сравнивать нашу публику с "парижской"! Было бы все хорошо - ни одна "бабушка", которая там живет, не возражала бы! Делайте рестораны, как супермаркеты - с отдельными зданиями, либо в офисных зданиях, с парковками, развязками и горожане вам скажут спасибо! Не лезьте в жилой фонд! Не будет скандалов!
Гость
20 октября 2016, 12:10
Я считаю, во всем нужно видеть положительные черты! Это же здорово, что в этих домах расположены приличные заведения для приличного контингента людей! Более того, представители заведения готовы к диалогу с жильцами, что немаловажно. А что касается жильцов дома, почему всего 12 человек пришло на встречу, когда в доме 260 квартир? Это не позволяет в полной мере оценить позицию людей по отношению к данной ситуации. Желаю всем побольше позитива!
Гость
20 октября 2016, 15:41
заведения - это здорово. только если не живешь в том же дома. а так, да...
Гость
20 октября 2016, 15:44
Дорогой гость, было 30 человек, а не 12, которые выразили мнение остальных непришедших.
Гость
20 октября 2016, 11:36
В этом доме у меня живет подруга. Никаких нареканий ни на одно, ни на второе заведение у молодежи нет! Все только рады, что территорию облагораживают, ухаживают, и.т.д!!!! Откуда столько злости и лжи????!!!!! А рестораны замечательные, посещаю регулярно. Очень нравится интерьер и душевная атмосфера Бамберга, а Гретель одно из лучших мест для отдыха и общения девочками!) Процветания вам и поменьше завистников!
Гость
20 октября 2016, 15:43
еще раз, вам пишушим про облагораживание двора бамбергом: назовите хоть какое-то действие, совершенное рестораном в этом направлении. пока из облагораживания - трубы, пристройки с захватом дворовой территории и машины в больших количествах.