V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

757мм 50%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

156 комментариев к публикации

Волгоградцы запустили петицию с требованием перевести время на час вперед

Гость
11 ноября 2016, 16:35
>Летом темно становится в 20:00-20:30, а рассветает уже в 02:30! Вот клоуны. Посмотрите на календарь и найдите там рассвет в 02:30. Самый ранний рассвет в Волгограде в 4 часа утра. Самый поздний рассвет в 8 утра. А потом из-за таких неучей рассветать зимой будет только в 9 утра, когда все уже на работе, а дети в школе.
Гость
11 ноября 2016, 18:33
Восход солнца от рассвета отличить не можешь?
Гость
11 ноября 2016, 18:47
У меня окно прямо на восток смотрит и я этим летом заметил что в июне светать начинает 2.45. И вы скажите это нормально что пол светового дня мы спим. Я просыпаюсь в 7.00.
11 ноября 2016, 18:56
в 3:30 уже светло летом, лично наблюдал, т.к. работаю ночью. Светать в конце июня начало июля начинало в 2:45 !
Гость
11 ноября 2016, 18:02
Астрахань перешла, Самара, а теперь и Саратов переходит на свое время! И только Волгоград, с тупым упорством, остается неким заповедником. Вот уж убогая сторонка!
Гость
11 ноября 2016, 18:24
Самара, Астрахань и Саратов восточнее Волгограда.
Гость
11 ноября 2016, 18:35
В самую точку!!!!
Гость
11 ноября 2016, 18:38
а ты живи по своему будильнику ясно ! и не надо нам навязывать ,
Гость
11 ноября 2016, 17:40
Подпишусь обеими руками,бесит темнота в 17.00.
Гость
11 ноября 2016, 18:44
Раньше темнота тоже была, только к 18.00. Не бесило, значит? Давайте тогда на GMT+0 переходить.
Гость
11 ноября 2016, 22:19
А в 10 утра тебе темнота по нраву?
Гость
11 ноября 2016, 23:11
А темнота в 9-00 вас не бесит?
Гость
11 ноября 2016, 16:47
Это необходимо сделать. Призываю всех Волгоградцев поддержать. Хватит мусолить этот вопрос. Последуем за астраханцами, они оказались мудрее и быстрее нас.
Гость
11 ноября 2016, 17:54
Агитируй соседей, а не нас.
Гость
11 ноября 2016, 18:45
Нафиг надо. Призываю всех поддержать оставить часы в покое.
Гость
11 ноября 2016, 22:43
мы -не лемминги, за идиотскими инициативами следовать, нам пока жизнь наших детей и стариков дорога. Поэтому во всех этих голосованиях кто угодно-кроме волгоградцев.
Гость
13 ноября 2016, 10:56
Господи ! Неужели не понятно, что вечером люди возвращаются с работы, дети из садиков, второй смены школ. А везде тьма "тараканья", да грязь по уши. Заползаем в дома и сидим там с 17 час. вечера до 7 утра. А куда идти в сельских районах? По светлу хоть на улице с детьми погуляешь, а так всё против простых и смертных
Гость
13 ноября 2016, 14:55
Фонарей на улице совсем нет?
Гость
13 ноября 2016, 17:35
Гость
13 ноября 2016, 17:35
Фонарей на улице совсем нет?
Совсем это как или почти нет совсем когда?
Гость
14 ноября 2016, 10:06
Да, если прибавят час, то Вы прям по светлу гулять будете и в школы ходить совсем по темкам не будите?! Не помните в 8-мь утра по летнему времени только светать начинает!!! Что касается второй смены в школе, то хоть час вперед, хоть назад- все равно темно будет! Если кто хочет гулять с ребенком он с ним гуляет! и часы тут не причем!
Гость
11 ноября 2016, 16:52
шо опять? Может сначала в Сталинград переименумся?
Гость
11 ноября 2016, 17:19
Ну и зачем в Сталинград переименовываться? А время перевести нужно! В 4 дня уже темнеет, а еще не зима.
Гость
11 ноября 2016, 17:56
Гость
11 ноября 2016, 17:56
Ну и зачем в Сталинград переименовываться? А время перевести нужно! В 4 дня уже темнеет, а еще не зима.
Раньше в школах учили, что зимой световой день короче, а летом - длиннее. А вы похоже даже в школе не учились.
Гость
11 ноября 2016, 20:13
Гость
11 ноября 2016, 20:13
Раньше в школах учили, что зимой световой день короче, а летом - длиннее. А вы похоже даже в школе не учились.
Я то в школе училась. И универ с двумя красными дипломами закончила. Зимой день короче, но раньше темнело в 5 зимой, а летом в 9. А сейчас допереводились, что летом в 8 уже темно, а сейчас осень и в 4 уже темно, а что будет зимой? И если у вас нет убедительных довыдов, то не нужно здесь никого оскорблять и говорить, что не учились в школе. И ваш комментарий про Сталинград вообще не уместны.
Гость
12 ноября 2016, 10:59
Вот я из Перми. У нас с Москвой - два часа разницы. И по московскому времени живёт только железная дорога, но железнодорожники и во всех расписаниях, и в билетах указывают, что время московское. В остальном - никаких особенностей из-за разницы во времени. Зато вот если бы нас перевели на московское время, что, было дело, предлагалось, но инициатива, к счастью, не прошла, проблемы были бы. У нас после Питера самый северный миллионный город в мире, и зимой у нас дни - всего несколько часов. В декабре, например, световой день длится с 11 до 17 часов. Если бы приняли московское время, он бы сместился на 9-14 часов. Конечно, т у нас были такие, кто хотели утром по светлу на работу идти, но на вопрос, хотели бы они вечером с работы возвращаться в темноте,вразумительного ответа они так и не дали.
Гость
12 ноября 2016, 17:56
На карту посмотрите, Где Пермь и где Волгоград. Что Вам до Волгограда?
Гость
12 ноября 2016, 18:19
Отличный комментарий. Сразу видно, что чел рассуждает, а не бездумно кричит, как многие тут: не трогайте время! Вы сначала подумайте, вопящие и кричащие, зачем нам вечная темнота по вечерам и рассвет в три часа ночи? Вот сегодня суббота... выспались, то-сё, всякие домашние дела, обед приготовили ... самое время куда-то пойти, а уже ночь на дворе. И это в 16 часов дня!!!
Гость
11 ноября 2016, 20:22
Это что за люди? Вы чего удумали? Совсем что ли простите меня. Зачем переводить, чтоб потом времени путаться? Все в России происходит по МСК, особенно в интернете. Если переведут то все начнут путаться, к примеру тебе интересно что посмотреть в интернет или типо того, там будет время по МСК, а у нас на час разницу? То блин Волгоград хотят сменить на Сталинград. теперь время, что за люди то, а? Я их не понимаю! Зачем нужны бесполезные перемены в жизни? Которые только будут тратить наши нервы? Зачем?
Гость
11 ноября 2016, 20:45
Некоторые люди не только в интернете сидят но и на работу ходят и детей воспитывают, поэтому им нужно светлое время после работы. Да и считать они умеют, отнять прибавить 1 час для них не проблема.
Гость
11 ноября 2016, 21:03
Делать им нечего. Вот будут в Саратове или Астрахани босиком ходить или в трусах вместо шарфа - и "местные жители" кинутся всех убеждать поступать так же.
Гость
11 ноября 2016, 21:24
Гость
11 ноября 2016, 21:24
Некоторые люди не только в интернете сидят но и на работу ходят и детей воспитывают, поэтому им нужно светлое время после работы. Да и считать они умеют, отнять прибавить 1 час для них не проблема.
Только это они и умеют.
Гость
14 ноября 2016, 23:21
Очень хочется чтоб наша администрация в этом вопросе не проявляла глухату опять , мне 58 лет я ЗА перевод на 1 час!!!
Гость
14 ноября 2016, 23:26
Я ЗА ПЕРЕВОД
Гость
20 ноября 2016, 20:11
За это лето просто замучился от раннего рассвета, выспаться просто невозможно! Светать начинало в 3 с небольшим, а в 4 уже светло. Раньше рассветало около 5 и закат был после 21 (21.30). Было замечательно на рыбалку утром вставать и вечером в гараже и на даче время проводить. Вы в этом году заметили во сколько начинают утром петь, а когда и шуметь птицы?! Раньше на два часа, а природу не обманешь!!!
Гость
21 ноября 2016, 12:37
Понятно, что плохо большинству и время это не наше. Понятно, что на руку правительству области комментарии эгоистов без семьи, детей и каждодневных забот. Эгоистов, которых устраивает московское время из-за бизнеса, чаще находящихся у компьютера и поэтому без труда сующих свои комментарии везде, где не надо. И их отзывы выдают за большинство. Понятно, что недовольных московским временем в этой области не услышат на верху по ряду причин: сверху глушат голосования, игнорируют общественное мнение, делают платными сайты петиций и т.д...Но главная причина - ЧЕМПИОНАТ МИРА по футболу 2018г! Пока не проведут его - не дождемся перевода времени.
Гость
11 ноября 2016, 20:12
За перевод однозначно!!! Лучше сразу +2. Где расписаться?
Гость
12 ноября 2016, 14:49
у себя на заднем месте...и на лбу тоже
Гость
24 февраля 2017, 20:08
https://www.roi.ru/30618 на этом сайте запустили голосование за перевод на летнее время в Волгоградской области. расскажите всем своим знакомым.
Гость
11 ноября 2016, 17:17
Да хватит ерундой заниматься!!!!!а как же телефоны,компьютеры???им Вы как объясните что блин кто-то решил перевести часы
Гость
11 ноября 2016, 18:42
А чо, дата и время в технике зашита намертво? Читайте инструкцию, там всё есть!
Гость
11 ноября 2016, 20:37
Гость
11 ноября 2016, 20:37
А чо, дата и время в технике зашита намертво? Читайте инструкцию, там всё есть!
Ну вот и переведи свои часы как тебе нравится
Гость
11 ноября 2016, 21:09
Гость
11 ноября 2016, 21:09
А чо, дата и время в технике зашита намертво? Читайте инструкцию, там всё есть!
Судя по стилистике твоего общения, в школе ты не учился и инструкции для техники для тебя такой же темный лес как для чинуш термин "работать".
Гость
11 ноября 2016, 16:39
А где подписать, я бы два добавил в нашем суровом крае.
Гость
11 ноября 2016, 23:23
в статье есть ссылка на петицию
Гость
11 ноября 2016, 21:56
Мнения разделились... А посмотрите "Утро" на первом. У нас светло как днём, а в Москва ещё темень. Хочешь не хочешь, а время, таки у нас неверное!
Гость
12 ноября 2016, 00:11
Ну так приезжайте в Волгоград и устройте у нас этот свой пикет. Вам крупно повезет, если менты увидят вас раньше, чем горожане.
Гость
11 ноября 2016, 19:36
"автор, скрывшийся под псевдонимом Елена Волгоградская," а почему сразу псевдоним? Прошу прощения, что в ваши внутренние дела лезу, но я из Перми, и у нас Пермяков - одна из самых распространённых фамилий.
Гость
12 ноября 2016, 07:36
я-за
Гость
11 ноября 2016, 20:01
да настройте себе часы как вашей душе угодно. Вставайте по солнцу, а не будильнику. Гуляйте когда светло, а не когда вам часы это говрят. С работодателем договоритесь, когда рабочий день начинать. Магазины и так большинство круглосуточные. Удобно вам в 4 утра на работу идти - идите. Удобно вам спать ложится в 20-00 - ложитесь. Причем тут часы, стрелки и прочее. Не выдумывайте проблем другим людям. Свои проблемы решайте сами, а не за счет всего города.
Гость
11 ноября 2016, 20:49
Только очень "странным" людям удобно ехать на работу когда транспорт еще не ходит в 4 утра. Но это понятно только тем, кто работает.
Гость
11 ноября 2016, 21:00
За такие "высказывания" школьники вам могут не один минус поставить.
Гость
11 ноября 2016, 22:28
Так и Вы можете жить не по стрелкам,какая Вам разница как часы идут?
Гость
11 ноября 2016, 18:42
Да достали вы уже с этим переводом - оставьте стрелки в покое!!!
Гость
21 ноября 2016, 12:03
Это комментарий от лица, не имеющего детей, вынужденных по-темну возвращаться с кружков;детей, просыпающихся с лучами солнца и не дающими высыпаться!Не живущего в хозяйстве, где всё слушается солнца! На работу идешь не выспавшись, а возвращаешься по темноте, боишься за свою жизнь и с ума сходишь, а что сейчас с ребёнком, одиноко идущим вечером.Считаться с другими не научился?
Гость
11 ноября 2016, 22:14
Народ в Волгограде, особенно молодой, похоже совсем безграмотный: на карту Родины посмотрите насколько мы восточнее столицы! Так уже было много лет, когда в Волгограде было местное время, и никто в нем не путался! Саратовцы перешли на местное время, Самара перешла, скоро и Астрахань перейдет, так как это выгодно (меньше электроэнергии расходуется) и только "мы пойдем своим путем"!
Гость
11 ноября 2016, 23:52
"Народ в Волгограде, особенно молодой, похоже совсем безграмотный". К слову - Астрахань уже живет давно в другом часовом поясе. Мне кажется вы владеете не актуальной информацией. И не из ваших строк бы читать о безграмотности.
Гость
11 ноября 2016, 23:56
Астрахань уже перешла!
Гость
12 ноября 2016, 14:50
Самара никуда непереходила, она всегда была на час впереди.
Гость
12 ноября 2016, 11:52
А по поводу чего массовая истерия? В Волгограде остальные проблемы уже решены? А где же петиции за отмену закрытия предприятий? Где петиции за оставление электротранспорта и маршруток? Где петиции за решительное "нет" аутсорсингу в детских садах? Или больше нечем заняться? Город скоро в руинах будет, а вы бубните только - "давайте переведем часы".
Гость
12 ноября 2016, 18:20
Ну так создавайте свои петиции и организуйте митинги. Я вот и петиции подписываю и анкеты и в митингах участвую. Хоть что то , но работает и меняется. А вы только обвинения в ленте пишите. Где Ваше личное участие? Что вы сделали для города, диванный вы наш?
Гость
13 ноября 2016, 07:25
Гость
13 ноября 2016, 07:25
Ну так создавайте свои петиции и организуйте митинги. Я вот и петиции подписываю и анкеты и в митингах участвую. Хоть что то , но работает и меняется. А вы только обвинения в ленте пишите. Где Ваше личное участие? Что вы сделали для города, диванный вы наш?
Может ещё отчитаться, кресельная эксперта?
Гость
13 ноября 2016, 13:32
Гость
13 ноября 2016, 13:32
Может ещё отчитаться, кресельная эксперта?
Отчитайтесь, диванный наш. Ходили ли вы на пикет против аутсорсинга? Голосовали за отмену оптимизации транспортной схемы? Я -да. А вы?
Гость
11 ноября 2016, 22:03
Нужно срочно переводить на 2 часа! Хватит портить зрение в темноте!
Гость
11 ноября 2016, 20:31
Идите работать, а не чепухой заниматься. Мы живем в том же часовом поясе что и Москва. У большей части работающих людей идет привязка к московскому времени - это и контакты и решение вопросов. Люди развиваются, умеет, не чем заняться сделайте что-то полезное, пойдите поработайте, облагородьте парк, покормите птиц, помогите животным, спасите котенка.
Гость
11 ноября 2016, 23:18
А вот и чиновник нарисовался из гордумы. Уж какие вы "работящие" нам не надо объяснять. Ну, понятно, что все вы живете в москве, а сюда летаете, и вам так удобно, если время будет совпадать. Под себя гребёте, а людей за ....о считаете.
Гость
12 ноября 2016, 11:44
Гость
12 ноября 2016, 11:44
А вот и чиновник нарисовался из гордумы. Уж какие вы "работящие" нам не надо объяснять. Ну, понятно, что все вы живете в москве, а сюда летаете, и вам так удобно, если время будет совпадать. Под себя гребёте, а людей за ....о считаете.
Нет, в этом вы очень ошибаетесь в попытке угадать мою должность. Но в свою очередь по количеству + и - отзывов тех или иных записей - не сложно понять, что все записи - агитирующие за перевод часов - 3-4 аккаунта, скорее всего фейки, присутствующие тут для споров. В свою очередь на некоторые довольно адекватные фразы - видны ответы с некоторой глупостью или информационной ограниченностью. Поэтому скорее всего людям комментирующим эти сообщения не очень много лет.
Гость
12 ноября 2016, 17:43
Гость
12 ноября 2016, 17:43
Нет, в этом вы очень ошибаетесь в попытке угадать мою должность. Но в свою очередь по количеству + и - отзывов тех или иных записей - не сложно понять, что все записи - агитирующие за перевод часов - 3-4 аккаунта, скорее всего фейки, присутствующие тут для споров. В свою очередь на некоторые довольно адекватные фразы - видны ответы с некоторой глупостью или информационной ограниченностью. Поэтому скорее всего людям комментирующим эти сообщения не очень много лет.
Ну а чему удивляться? Это же не машина, где права требуются. Выходные, детям заняться нечем, вот и ставят минусы. Такая же истерия была по поводу "убыточности" электротранспорта и "опасности" маршруток. Эти же недоросли радовались закрытию предприятий. Ну нет у них своего мнения. Им пообещали деньги на телефон - они и рады стараться. Зато некоторые с несколькими красными дипломами пишут не "довОд", а "довЫд". Наверное в школе они это еще не проходили. Так что все в порядке.
Гость
11 ноября 2016, 17:15
можно подписать?
Гость
12 ноября 2016, 20:06
Воздержись!
Гость
12 ноября 2016, 00:03
Предлагаю сформировать такую же петицию противоположного значения и собрать подписи все кто против. Я думаю таких будет гораздо больше.
Гость
12 ноября 2016, 18:12
Ну вот и сформировывай такую петицию! И офигеешь,узнав,что Вас меньше 20%
Гость
12 ноября 2016, 19:59
Гость
12 ноября 2016, 19:59
Ну вот и сформировывай такую петицию! И офигеешь,узнав,что Вас меньше 20%
Сначала идиоты учат нас жизни, а теперь - школьники, дети. Не слишком ли много вы на себя берете?
Гость
11 ноября 2016, 18:36
я против!!!! прекратите перекрываться детьми ,это вам так угодно ! и еще ничего тут здорового и полезного для здоровья НЕТ! ЭТО ТОЛЬКО НЕ ГРАМОТНЫЕ ТАК МОГУТ СКАЗАТЬ. ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОРТИТ ЗДОРОВЬЯ ЛЮДЕЙ.!!!! а если простите гулять кому то темно , так сидите дома.
Гость
11 ноября 2016, 22:07
Я полностью с Вами согласен!!!
Гость
14 ноября 2016, 10:00
Я поддерживаю. Умница!!!!
Гость
14 ноября 2016, 23:33
Вероятно сам из дома не выходишь и поэтому тебя ничто не волнует
Гость
11 ноября 2016, 19:23
нищий регион ни заводов ни производства поэтому у электриков осталась одна возможность отбить бабло это на два часа обобрать народ на светлое время....даже такой деп как осипов странно не с народом а с энергетиками ...на своем ресурсе душит все попытки перевести время....
Гость
12 ноября 2016, 17:50
В детстве помню было очень неудобно время на час от Москвы. Сейчас хорошо. Если вместе с Москвой перевести часы, то я - за. Большинство работающих знакомых так же считают. А родители-пенсионеры просто пораньше ложатся и раньше встают.
Гость
12 ноября 2016, 21:41
И как в детстве было неудобно "от Москвы"? На горшок было ходить не удобно или в садик?
Гость
11 ноября 2016, 22:45
ЭТО ОТОРВЕТ НАС ОТ МОСКВЫ ЕЩЁ ДАЛЬШЕ!!!
Гость
11 ноября 2016, 23:38
нас от москвы отрывает уровень зарплат и стоимость продуктового набора в магазинах.
Гость
11 ноября 2016, 23:45
И очень хорошо!
Гость
11 ноября 2016, 18:35
Есть специальные ресурсы, на которых петиции, при достижении определенного кол-ва голосов ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к рассмотрению. Нет, эти горе-активисты с завидным упорством создают их на американском портале, который в России вообще ни кому не упал и ни к чему никого не обязывает. Вы, ребята, или голову включайте и делайте правильно, или не удивляйтесь, что в администрациях вас игнорят
Гость
12 ноября 2016, 12:18
что в общем-то показывает уровень безмозглости этой части публики. нужно пару вагонов галоперидола в город завезти и массово проколоть особо шумных агитаторов.
Гость
12 ноября 2016, 17:13
Вот и посещай такие ресурсы, а здесь людей не баламуть.
Гость
12 ноября 2016, 18:35
Этот спец ресурс называется: Российская общественная инициатива = сайт РОИ. Дело в том, что там такие условия, которые вряд ли понравятся большинству. А именно: если инициатива в течение года наберет не менее 100 тысяч голосов, правительство России будет обязано изучить ее. А впоследствии она может быть представлена для рассмотрения в Госдуму. Надо ждать целый год! А на сайте петиций всё просто. Недавно много шума наделала петиция по расформированию футбольной сборной, набравшая около миллиона голосов, и лично Министр спорта пригласил автора петиции приехать в Министерство для обсуждения проблемы.
Гость
11 ноября 2016, 18:46
мода что ли пошла, на том ресурсе какие-то выдуманные петиции подписывать? )) которые на том же сайте и останутся))
Гость
12 ноября 2016, 18:08
Пора нашем думцам и депутатам включать мозги и думать об народе.Чтоб людям жилось удобно и хорошо,а не подстраиваться под неудобные по времени под другие регионы.Так что надо жить по своему часовому поясу на1час ,а то и2часа вперед.
Гость
14 ноября 2016, 23:29
Сам сидишь и ничего вокруг тебя не волнует
Гость
11 февраля 2017, 18:59
гулять темно....я после работы на даче ничего не успеваю...и чем ближе к осени тем хуже....только после работы есть свободное время...даже начальство сделало рабочий день на час меньше..и тут товарищи дипутаты решили что время надо оставить зимнее..те у кого жизнь по часам плохо ..а кого время не держит им все равно
Гость
24 февраля 2017, 20:09
https://www.roi.ru/30618 на этом сайте запустили голосование за перевод на летнее время в Волгоградской области. расскажите всем своим знакомым.
Гость
28 марта 2017, 12:51
Здравствуйте, господа Россияне. Дума придумала законопроект о переходе на зимнее время, показав свое полное не понимания сути данного вопроса. Летнее время успешно "работало" три года. "Кто рано встает - тому Бог дает"- рос-сийская мудрость. С переходом на зимнее время уместен афоризм: "Россия во мгле". Летнее время в зимние месяцы - лишний час светлого времени, что оказывает на че-ловека только положительное влияние. При зимнем времени у людей, особенно детей, возникнет дефицит светлого времени, что приводит к ухудшению здоровья. Круглого-дичное зимнее время явная угроза жизни и здоровью россиян, которая не компенсируется часом утреннего сна. Нет ни у кого и ни одного вразумительного довода против летнего круглогодичного времени. Нет также ни одного существенного аргумента, который мог бы оправдать зим-нее время круглый год, кроме, как "хочу спать" и, как сказал один из депутатов Думы: "Удобно наблюдать за соревнованиями, проходящими в Европе" Переход на круглогодичное зимнее врем
Гость
3 мая 2017, 19:20
Презрение к работающим становиться угрожающим...
Гость
13 ноября 2016, 10:59
Давайте лучше петицию на Солнце отправим чтобы оно всходило на 1 час позже. Мне Луна по ночам спать мешает- в окно светит. Я также направлю петицию на Луну со следующей экспедицией.
Гость
13 ноября 2016, 13:36
Ну что за люди странные. Здесь обсуждается очень серьезный вопрос, а некоторым что-нибудь брякнуть, как в лужу ....
Гость
13 ноября 2016, 17:33
Гость
13 ноября 2016, 17:33
Ну что за люди странные. Здесь обсуждается очень серьезный вопрос, а некоторым что-нибудь брякнуть, как в лужу ....
Я ничуть не странный. Мне Луна мешает спать на работе ночью. И я хочу провести рефноендум по этому поводу. Или попросить Медведева чтобы передвинул Лунный часовой пояс в сторону Астрахани. Но чтобы совпадал с Москвой, иначе меня застукают когда я сплю.
Гость
12 ноября 2016, 00:38
Какая то просто запредельная подлость-зная о разрушительном влиянии раннего пробуждения (а в сети СОТНИ документов о вреде "медведевского" времени) в первую очередь на детский организм-ЛЮБОЙ ценой добиваться его введения под совершенно идиотскими обоснованиями. Очень хочется посмотреть на этот "пикет". И-потрогать....
13 ноября 2016, 07:10
Ложитесь раньше. Раннее пробуждение как раз полезно для организма.
Гость
12 ноября 2016, 20:54
Переводить нужно весной, а не зимой! Вы в своём уме? Представляете какой будет стресс для детского организма: просыпаться на час раньше, когда ещё темно? Если делать, то хотя бы по уму: переводить на летнее время летом, а не зимой!
13 ноября 2016, 07:13
Вы думаете вам щас за один день переведут? - да еще суд да дело года два будут репу чесать, переводить или нет. А там может снова по всей стране на летнее перейдут или на перевод часов два раза в год.
Гость
11 ноября 2016, 16:45
да будут прокляты эти ненормальные активисты!
Гость
11 ноября 2016, 17:32
и наступит полярная ночь . Только для домохозяек кайф будет .
Гость
12 ноября 2016, 20:05
Ну мне ысё понятно. Хотят быть ближе к китаю и япониы и подальше от европы и омерики. Но у меня даже стрелок нет. Мне как быть? Что я должен переводить. Разве что глухонемую козу через железнодорожный переезд переводить.
Гость
11 ноября 2016, 17:29
Летом это актуально, а сейчас мы на зимнем времени. Зачем?
Гость
12 ноября 2016, 20:08
Зимнего и летнего времени сейчас не существует. Есть декретное время, опережающее астрономическое на один час. А в волгоградской области оно отменено в 1984 г. Поэтому административное время в Волгограде соответствует природному.
Гость
12 ноября 2016, 06:27
Какие Волгоградцы? Кто то один воду мутит. Не нужно не чего переводить, не вперед не назад. Хватит уже ерундой заниматься.
Гость
11 ноября 2016, 17:12
Буйнопомешанное меньшинство пытается диктовать свои условия большинству.
11 ноября 2016, 17:46
Когда коту делать нечего - ну, дальше все в курсе. Оставьте время в покое, оно у нас наконец-то нормальное и правильное.
Гость
11 ноября 2016, 21:57
Где подписаться, это бред какой-то объясняют что удои коров уменьшаются из за перевода часов, а то что дети второй смены 10-15 лет домой возвращаются затемно им пофигу, да и взрослые с работы тоже в темноте идут, и какие коровы нафиг или двум пенсионерам часы трудно перевести якобы или давление вообщем бред, Должно быть летнее и зимнее время.
12 ноября 2016, 00:38
Оставьте в покое время, активисты! Большинству населения удобно жить по московскому времени, поймите это. Я не хочу идти на работу с утра в темноте, сейчас нормально вполне. Не надо искать проблему, где её нет!