V1
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Волгограде

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

756мм 34%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

70 комментариев к публикации

Виктор Гепфнер: «Коллектив и студенты "Серебряковки" оперируют эмоциями»

Гость
16 ноября 2016, 21:12
Такую же туфту Гепфнер вместе со своей подружкой Фоминой прогнали в СМИ по поводу массового закрытия библиотек в год культуры. Прошел год и что видим МАНы, Радежи и другие барыжные заведения в помещениях библиотек. В культуре давно ходит поговорка - Верить Гепфнеру себя не уважать. Когда его уволят культура будет пить недели две от счастья.
Гость
16 ноября 2016, 23:33
К сожалению, Гепфнеру приходится исполнять указания Губернатора и прочих вышестоящих структур, а если будет бороться вопреки, то сразу "слетит" со своей должности. Культуру давно уже хотят задушить, в лучшем случае превратить в "дойную корову", чтобы зарабатывала в карман чиновникам
Гость
17 ноября 2016, 00:47
Гость
17 ноября 2016, 00:47
К сожалению, Гепфнеру приходится исполнять указания Губернатора и прочих вышестоящих структур, а если будет бороться вопреки, то сразу "слетит" со своей должности. Культуру давно уже хотят задушить, в лучшем случае превратить в "дойную корову", чтобы зарабатывала в карман чиновникам
да, иваныч - современный мифологический герой, которым пугают...в СМИ. ЗМЕЙ-ГОРЫНЫЧ. страшно.
Гость
17 ноября 2016, 07:57
Гость
17 ноября 2016, 07:57
К сожалению, Гепфнеру приходится исполнять указания Губернатора и прочих вышестоящих структур, а если будет бороться вопреки, то сразу "слетит" со своей должности. Культуру давно уже хотят задушить, в лучшем случае превратить в "дойную корову", чтобы зарабатывала в карман чиновникам
Зато сохранил бы достоинство мужика и получил уважение простого народа, а не этих, как вы сказали, "вышестоящих структур". "Трусость самый страшный порок" - М.Булгаков. Мастер и Маргарита.
Гость
16 ноября 2016, 20:13
Документы имеются, увы. И открытое письмо Ученого совета консерватории подтверждает истинное положение вещей, основанное на конкретных фактах. А факт, как говорится, - вещь упрямая. Не Серебряковка вам нужна, а ее здание. И в этом вы нас не переубедите
16 ноября 2016, 23:23
А разве объединение предусматривает выселение из здания Серебряковки? Поясните, кто знает
Гость
17 ноября 2016, 00:52
17 ноября 2016, 00:52
А разве объединение предусматривает выселение из здания Серебряковки? Поясните, кто знает
объединения не бывать: область по закону не может финансировать вузы. все, что задумалось В.П. - мечта...
Гость
17 ноября 2016, 10:32
Гость
17 ноября 2016, 10:32
объединения не бывать: область по закону не может финансировать вузы. все, что задумалось В.П. - мечта...
Значит перепишут закон.
Гость
17 ноября 2016, 09:13
О каком повышении статуса учреждения Вы говорите,консерватория - это самый высший статус музыкального учебного учреждения!Кроме того ни кто не против расширения Кулька., но Серебряковка это история,традиции,выпускники которые работают на лучших площадках страны и мира.Кроме того,если копнуть в историюто станет понятно,что цели у этих учреждений крайне разные. "Культ просвет училище" как это раньше называлось, своей целью ставит воспитание руководителей любительских коллективов.А Консерватория -профессиональных музыкантов. Да и вообще,во всем мире наличие в городе Филармонии и Консерватории считается статусным!!!
Гость
17 ноября 2016, 09:54
А на гос.экзаменах выпускников председатель с кульковским образованием. Как же так? Двойные стандарты?
Гость
17 ноября 2016, 09:57
У нас в городе все есть. И по нескольку штук. А филармония с таким штатом что позавидуют и столичные филармонии. Название есть - дела и музыки нет.
Гость
17 ноября 2016, 10:36
Гость
17 ноября 2016, 10:36
А на гос.экзаменах выпускников председатель с кульковским образованием. Как же так? Двойные стандарты?
С приходом Героя двойные стандарты стали нормой.
Гость
16 ноября 2016, 23:54
Уважаемый Виктор Петрович! Вы как представитель государственной власти не считаться с Серебряковкой и ее прошлым-настоящим и будущим не можете. Что Вы творите? Опомнитесь! Мы не позволим Вам расправляться с нами по велению-хотению. И здание на Мира Вам не видать как собственных ушей. Займитесь, наконец, проблемами культуры в регионе. Стонут все: театры, оркестры, музеи, школы, ДК, даже памятники ожили. Только трупы не восстают. Лакомый кусочек на Мира оторвать решились?
Гость
17 ноября 2016, 09:24
Так он же не себе хочет оторвать! С ним не поделятся. Хорошо, если на должности после скандала оставят.
Гость
16 ноября 2016, 23:53
А не уточнит ли господин Гепфнер в, чём видится ему интеграция? Как-то больше это похоже на выселение консерватории из здания и передача этого здания ну скажем под банк или офисы. Почему нет. Тоже для народа.
18 ноября 2016, 09:27
У Виктора Петровича богатый опыт интеграции. Чего стоит хотя бы выставка автомобиля в Волгоградском планетарии! Интегрировал недоступное трудовому человеку изделие зарубежного автопрома с тягой к звёздам! Осталось только консерваторию им. Серебрякова объединить с колледжем ресторанного сервиса и торговли им. Чайковского и накрыть на рояле хороший стол - за оптимизацию.
Гость
17 ноября 2016, 00:24
"Коллектив и студенты оперируют эмоциями???". Эмоциями не оперируют, их испытывают, а вот фактами оперируют - это точно. Это очень точно будет сказано!
Гость
17 ноября 2016, 06:19
При объединении двух вузов произойдёт каастрофа. "Серебряковка" потеряет не только своё лицо, она просто перестанет сосуществовать. Её просто уничтожат.В "Серебряковке" и без воли чиновников имеют возможность учиться жители всего южного федерального округа. Было бы желание. "Серебряковку" необходимо сохранить.
Гость
17 ноября 2016, 08:45
Вот как-то уже давно повелось. Как что-то хорошее так делается с помпой и большим общественным резонансом, а как что-то подленькое и грязное, так втихую и максимально быстро. Всё обстряпать, документики подготовить и провернуть, потом просто поставить всех в известность перед свершившимся фактом и всё. Или довести людей до состояния полного отчаяния, чтобы сами разбежались и тогда некому будет протестовать и возмущаться. Вы всё делаете планомерно. Культура уничтожается Вашими руками.
16 ноября 2016, 21:24
Как всегда налил три ведра воды, ничего конкретно не сказал, но вы держитесь, конец Серябрековке. которая могла бы принимать студентов не только из Волгоградской области, но и из Калмыкии, Ростовской области, Астрахани и Ставрополя, естественно, ставится. Оригинал материала: http://v1.ru/text/newsline/233816493080576.html#comments/c2d25b084-cf88-4ae6-b7ad-fbce161ef4aa/last А у нас в ВУЗах студенты только с области учатся? В ВГСПУ, ВолГМУ, ВА МВД студенты только из Волгограда и области? Там нет студентов из других государств? Других областей РФ? Что за бред?
Гость
16 ноября 2016, 23:55
Бред, полный бред.
Гость
17 ноября 2016, 00:56
Конец Серебряковке? Уважаемый, торопите события. Серебряковка была, есть и будет! Нас - серебряковцев, много. Есть, кому постоять за ее честь, славу и достоинство!
Гость
17 ноября 2016, 07:29
Гость
17 ноября 2016, 07:29
Конец Серебряковке? Уважаемый, торопите события. Серебряковка была, есть и будет! Нас - серебряковцев, много. Есть, кому постоять за ее честь, славу и достоинство!
Про техколледж на Ленина тоже говорили - "будем делать ремонт". И кстати в нем студенты тоже уже начали учиться.
Гость
16 ноября 2016, 23:02
да, но, что культура в области оставлена на вымирание, отрицать нечего
Гость
17 ноября 2016, 00:29
есть и факты, и вещественные доказательства, и повод, чтобы обратиться к президентской власти, за которую совсем недавно голосовали
Гость
17 ноября 2016, 10:35
А не сам ли Царь все эти постановления "делает"? Тоже неплохой способ (как и Герою с "покушением") свой авторитет приподнять.
Гость
17 ноября 2016, 01:43
Гефнеру уже достался ЦУМ. и что мы видим? А то, что выполняет указания, значит, согласен с ними. НЕ МОЖЕШЬ ЗАЩИТИТЬ КУЛЬТУРУ- УХОДИ. Давно пора отправить в отставку, сколько бед наделал, душа разрывается.
Гость
17 ноября 2016, 09:26
Гепфнер - танцор. Пожалуйста, не спрашивайте, что ему мешает защищать культуру.
Гость
17 ноября 2016, 08:07
Гепфнер хочет идти по пути Короткова: сначала уничтожает подведомственное учреждение (Академию), подсиживает ректора и занимает его место. Ничего удивительного и нового, но подлость зашкаливает
Гость
17 ноября 2016, 17:14
Ректор "кулька" ,так его называли всегда в Волгограде, последние годы на воем месте_ предельный возраст, вот вся раскладка, под шумок оптимизации крови свои личные делишки. Кому имущество кому должность.....наши чиновники что возмешь.....
Гость
17 ноября 2016, 07:45
Для информации Организационно-педагогические условия взаимодействия учреждений культурно-досугового типа по патриотическому воспитанию молодежи, диссертация кандидата педагогических наук Гепфнер, Виктор Петрович — 13.00.05 — Тамбов, 2007 кто ему ближе. догадайтесь с 3-х раз......готовит себе ректорское место
Гость
16 ноября 2016, 20:02
И Гепфнера пора вслед за Коротковым!
Гость
17 ноября 2016, 07:46
Гепфенр он же танцор.....вся сила в ногах))))
17 ноября 2016, 13:49
Виктор Петрович! Предлагаю объединить консерваторию с Волгоградским колледжем ресторанного сервиса и торговли и поставить руководителем объединённого заведения директора колледжа Владимира Аркадьевича Чайковского. Я уверен, Вы получите тот результат, к которому так стремитесь.
Гость
17 ноября 2016, 09:44
Гепфнер- это второй Улюкаев. Скоро сядет. Поверте!!!!!!
Гость
17 ноября 2016, 10:36
Улюкаев жертва кремлёвских разборок из за приватизации народных ресурсов в частные руки,это борьба двух кланов,и его не посадят а просто грамотно отстранили.А вам дурочкам по ящику муть гонят а вы всему верите.Ну а Гепнер выполняет заказ брянских захватчиков.
Гость
17 ноября 2016, 10:38
Так Улюкаев не сядет. У него в кармане "нашли" 2 миллиона долларов и под домашний арест, а у Никиты Белых - "всего-то" 400 тысяч евро и сразу в СИЗО. И этому все прокатит.
Гость
17 ноября 2016, 10:44
Сечин борется с Алекперовым, и из-за этого арестован Улюкаев. Гепнер борется с культурой,из-за этого сядут те кто защищает культуру,ну а здание уже в принципе отжато.
Гость
19 ноября 2016, 09:01
Кстати, В.П. Гепфнер оказался единственным из чиновников, кто комментирует ситуацию - нравятся нам его высказывания или нет. почему нет ни одного публичного выступления от городской администрации? почему до сих пор никто из них не пришел в консерваторию и не обсудил проблему с коллективом? почему они вообще допустили ситуацию и нанесли урон репутации учебного заведения? почему им не ведома правовая составляющая образовательного процесса: где будут учиться студенты, и кто им будет выплачивать стипендию, которая по решению Думы меньше государственной? почему им безразлична консерватория? этих ПОЧЕМУ много. и кто-нибудь ответит за развал образования в сфере культуры?
19 ноября 2016, 16:12
"Он один лишь бабачит и тычет"?
Гость
19 ноября 2016, 22:03
19 ноября 2016, 22:03
"Он один лишь бабачит и тычет"?
на самом деле, это трагедия: в преступном сценарии властьимущих оказались родители несовершеннолетних детей. попахивает криминалом
Гость
17 ноября 2016, 20:35
Все ясно. Три года назад объединили филармонию и ЦКЗ (прикарманив при этом одно из зданий - в результате половине филармонических коллективов сейчас просто негде репетировать). Сейчас сливают Серебряковку со ВГИИКом (ясно дело, тоже одно из помещений отберут, а всех отправят в другое, где они фиг поместятся). Прямо как Швондер "уплотнял" квартиру профессора Преображенского. Думаю, продолжение следует. Сначала соединят Царицынскую оперу с Музкомедией (и конечно же отберут здание на "Красном Октябре"), потом в филармонии симфонический оркестр сольют с народным... и так далее
18 ноября 2016, 09:28
А вы не пробовали придти всем коллективом в комитет по культуре и там репетировать?
Гость
17 ноября 2016, 09:45
Граждане - дайте в ФСБ информацию на Гепфнера. Спасайте Серебряковку.
Гость
17 ноября 2016, 16:20
У серебряковки в скором времени отберут помещение союза композиторов, в котором на данный момент проходят занятия у студентов-эстрадников. Информация подтверждена. Все последние годы пугают то объединением, то тем, что здание отнимут. Акцент в комментарии этой ситуации господином Гепфнером сделан на то, что пока всё хорошо, как минимум до конца учебного года, расслабьтесь. И что? А следующий учебный год как? А над входной дверью появится вывеска какого-нибудь другого заведения или организации? Гостиницы например. Студентам консерватории и колледжа при ней снимать номера для занятий? Я в теории, не утверждаю, что так произойдёт, но отжимать у детей и педагогов, у заведения выпускающего из своих дверей интеллигенцию - занятие очень грязное. Будем объединяться против этой подлой инициативы. Есть ли в реальности план отжатия здания - неважно, нужно быть готовыми к худшему сценарию. Не оставайтесь равнодушными, нашим равнодушием регулярно пользуются.
Гость
18 ноября 2016, 01:33
Уважаемый "обыватель"! Степень известности и частота мелькания на экранах ТВ далеко не всегда отражает уровень музыканта. У нас немало талантливых специалистов, мало известных широкому кругу в силу "нераскрученности". Но тем не менее имена выпускников Павла Серебрякова и Владимира Мигули известны.
Гость
18 ноября 2016, 13:49
Люди,вы о чем? серебряковка давно прошла экзамен (и не один ) на прочность. последний - аккредитация. в компетентности преподавателей и качестве знаний, которые они дают, никто не сомневается. называть белое черным в этом случае - прослыть невеждой и подлецом. помнится, как кое-кто, не работающий уже на Мира 5а, совсем недавно гимны пел в адрес консерватории.человек, не имеющий позиции, приспосабливается везде. ему все равно, кого хвалить
Гость
19 ноября 2016, 10:30
В.П. Гепфнер невзначай затронул в одной из публикаций острую тему: профпригодность чиновников, у которых НЕТ профильного образования! Как им понять наши проблемы, если они НИЧЕГО - ни одно произведение искусства не создали и не воспитали ни одного ученика! Попов - начальник отдела по образованию в городе, канд.психолог.наук, в бывшем занимался проблемами нац.политики Колбяшкин - зам., выпускник Педа: то в молодежной политике рулил, то культуру рубил литвинова - зам., ставленница госпожи Пешковой, от действий которых слезы не высыхают у всего нашего сообщества - преподавателей школ, артистов театров, оркестров, библиотекарей. эти чиновники решают судьбы людей и определяют, быть культуре в городе, или нет
Гость
16 ноября 2016, 20:15
...еще идет учебный процесс... оговорка по Фрейду?
Гость
17 ноября 2016, 21:56
Виктор Петрович прав! Он не может ответить вам в нужной форме. Серебряковка по уровню подготовки отвечает степени хорошей музыкальной школы. Так и надо сказать прямо. Где те великие выпускники? Кто знает их имена? Привыкли друг-другу аплодировать за халтуру. Извините. Нужен новый руководитель, а не зализаный горский специалист. Тогда и к учебному заведению по другому будут относиться. С надеждой.
Гость
17 ноября 2016, 23:59
ну это уже беспредел. ты кто, невежда? засланный казачок от смагиной-гепфнера-сиксимовой-колбяшкина? новый руководитель - это звезда смагина, которая не любит ходить на работу. а кто имена будет делать? сиксимова. а аплодировать? те, кого они примут на работу. хорошо тебе заплатили
Гость
18 ноября 2016, 01:07
Да, возможно, вы во многом правы. Уровень подготовки там - очень пёстрый и очень разный, в зависимости от конкретного педагога. Но это значит только то, что нужно создавать условия для развития консерватории, искать специалистов, закупать инструменты и т.д., а не рубить все на корню. Это вообще сейчас такая тенденция идет - сказать, что та или иная организация работает плохо, недостаточно эффективно (и возможно, это действительно так), и на основании этого уничтожить ее вообще. Несколько лет назад на съезде Союза театральных деятелей А. Калягин сказал: пусть лучше в городе будет любой, пусть даже очень слабый театр, чем не будет никакого. Потому что если театр плохой, всегда есть большие или меньшие шансы его улучшить.
Гость
18 ноября 2016, 01:20
А если театра нет вообще - то и говорить не о чем. Да, ситуация бывает трудная, и творчески тоже, но это значит ее надо пытаться решить, а не закрывать и разгонять. Возьмите симф.оркестр в филармонии. Какие у них были программы и какое звучание 10 - 15 лет назад! и сравните с тем, как это сейчас. Месяц назад пошла на девятую симфонию Бетховена и еле-еле смогла дослушать до середины второй части. Я 4 года не была в Волгограде (работала за границей по контракту до нынешней осени), и вижу, что за это время оркестр просто перестал звучать. И что теперь, тоже сказать - играют плохо, давайте их расформируем. Так что ли? "Есть человек - есть проблема, нет человека - нет проблемы", думаю вы помните кто так говорил...
Гость
16 ноября 2016, 22:24
а краснодарский край не на юге так там старейший институт культуры,ростовчане и ставропольцы скорее там учатся,удивительные идиоты как сказал темнейший....
Гость
3 декабря 2016, 13:19
Вопрос господину Гепфнеру, в Консерватории им. Серебрякова на базе СПО факультет "живопись " не имеет аналогов ни в Волгограде, ни в Волгоградской области. Там учатся талантливые дети, кстати обучение ведется на бюджетной основе. Даже при объединении вузов, где гарантии, что данный факультет будет сохранен? Ведь при институте Культуры нет обучения по данному направлению, соответственно нет преподавательского состава и опыта работы с детьми? Куда денутся наши несовершеннолетние дети, которые уже проходят обучение по данному направлению и не являются ли действия администрации нарушением прав несовершеннолетних?
Гость
17 ноября 2016, 14:47
Сочувствующий
Гость
17 ноября 2016, 15:49
Сочувствующий