V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

2 м/c,

с-в.

756мм 55%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

85 комментариев к публикации

Волгоградка скончалась в косметологической клинике во время пластической операции

Гость
17 ноября 2016, 20:52
А с чего вы взяли, что вина врача? За месяц запрещено принимать различные препараты. Перед операцией- полностью сдаются анализы. Перед самой операцией- ещё раз беседуешь с анестезиологом, подписываешь документы про аллергию наличие/отсутствие, про принимаемые препараты, заболевания и прочее. Без этого операции не будет. Посмотрите на фото из соц сети, там она фотографирует принимаемые препараты. Фото за 4 дня до. Ко всему надо относиться с головой. А не на русский авось. Выводы делать рано, обвинять кого-то тоже.
Гость
17 ноября 2016, 21:50
Ну т.е своей подписью мы снимаем с врача ответственность за все последующее происходящее..а если человек не знает что у него развивается какое то заболевание..оно может быть скрытым и откуда мне знать к примеру на что у меня долбанет аллергия когда препарат попадет в кровь если я никогда его не колола и это впервые.НО Я УЖЕ ПОДПИСАЛА ДОК что аллергии нет и я снимаю с врача ответственнность ведь без подписи он не будет делать операцию.вообще Класс!!!
Гость
18 ноября 2016, 07:28
Гость
18 ноября 2016, 07:28
Ну т.е своей подписью мы снимаем с врача ответственность за все последующее происходящее..а если человек не знает что у него развивается какое то заболевание..оно может быть скрытым и откуда мне знать к примеру на что у меня долбанет аллергия когда препарат попадет в кровь если я никогда его не колола и это впервые.НО Я УЖЕ ПОДПИСАЛА ДОК что аллергии нет и я снимаю с врача ответственнность ведь без подписи он не будет делать операцию.вообще Класс!!!
А почему врач должен нести ответственность за то, что у вас разовьётся аллергическая реакция? Он что, ясновидением обладает?! Хватит уже винить медиков во всех смертных грехах!
Гость
17 ноября 2016, 22:25
Марселло отличный врач. И он и Антонио. Порядочные и профессиональные. От индивидуальной реакции никто не застрахован, так что девушку жаль безумно, но и врача не надо поливать грязью пока следствие не закончится, по крайней мере.
Гость
17 ноября 2016, 11:48
Жаль Марсело. Это была его мечта.
Гость
17 ноября 2016, 12:18
А девушку тебе не жаль???
Гость
18 ноября 2016, 15:49
Гость
18 ноября 2016, 15:49
А девушку тебе не жаль???
Потасканных, увеличивающих себе части тела - НЕТ! Жаль инвалидов!
Гость
17 ноября 2016, 21:42
Опомнитесь! Мне не нравится Марселло, но клиника создана в 2000 году. 16 лет уже. И это малый процент за такой период. Никто не застрахован. Откуда столько негатива к врачам???
Гость
18 ноября 2016, 07:29
За негатив к врачам надо сказать большое "спасибо" нашим СМИ и Минздраву!
Гость
20 ноября 2016, 09:41
Много некомпетентности, по результатам падения нравственности в обществе (итог политики 90-х). Отсюда много негатива и разгаор отнюдь не только о врачах !!
Гость
17 ноября 2016, 13:52
Порядочный человек и бизнесмен взял бы все расходы по погребению своей пациентки на себя. А этот в лучшем случаи вернет деньги полученные за операцию только через суд и то с вычетом цены введенных медикаментов. Только глупцы теперь могут пойти в эту "клинику".
Гость
17 ноября 2016, 14:47
Да, каждый день к него люди на столе умирают! Вы видимо знаете, окажет он помощь или нет! Сами кошку хотя бы покормили в своей жизни?
Гость
17 ноября 2016, 15:49
А вы уже всё знаете наперёд. Порядочный он или не порядочный, она только вчера умерла .
Гость
17 ноября 2016, 16:37
Гость
17 ноября 2016, 16:37
Да, каждый день к него люди на столе умирают! Вы видимо знаете, окажет он помощь или нет! Сами кошку хотя бы покормили в своей жизни?
Первое предложение не понял, у него что каждый день люди на столе умираю? Как его до сих пор не закрыли? Накормить Вас готов!
Гость
17 ноября 2016, 13:45
Зачем молодым (и не молодым тоже) вообще ложиться под нож ради собственной блажи?? Молодость и так прекрасна с любым подбородком. Как человек перенёсший две операции под общим наркозом, от которых я не могла отказаться, так как была угроза моей жизни, всегда удивляюсь и недоумеваю с людей, которые ради собственных глупых комплексов идут на абсолютно не нужный и не оправданный риск. Жизнь - самый ценный подарок, им нужно дорожить. Но это понимаешь, когда ждёшь после операции результат гистологии на онкологию. Видимо, когда у тебя грудь не та или подбородок не тот, об этом шибко не задумываешься, ведь у тебя ж проблемы по важнее!!!!
Гость
17 ноября 2016, 14:21
пусть каждый сам решает как ему со своей жизнью поступать. Не надо никого учить и заставлять жить по своим правилам. Если человек хочет, он это получит. Убеждай, не убеждай.
Гость
17 ноября 2016, 15:56
Гость
17 ноября 2016, 15:56
пусть каждый сам решает как ему со своей жизнью поступать. Не надо никого учить и заставлять жить по своим правилам. Если человек хочет, он это получит. Убеждай, не убеждай.
Никого не учу и не заставляю. Выразила своё мнение о данном происшествии. Все. А вообще заметила: если здесь стадного мнения не придерживаешься сразу минусы ставят и грязью поливают.
Гость
17 ноября 2016, 16:52
Гость
17 ноября 2016, 16:52
Никого не учу и не заставляю. Выразила своё мнение о данном происшествии. Все. А вообще заметила: если здесь стадного мнения не придерживаешься сразу минусы ставят и грязью поливают.
просто такие авторитарные мнения никому вообще не уперлись. И вешать ярлыки тоже не верно. Стадные, не стадные. Вы сюда за плюсами и одобрением пришли? Не получилось. И где грязь, которой вас полили? Узбагойтесь. Не нервничайте - это интеренет.
Гость
18 ноября 2016, 02:07
Какой-то маньяк завелся на внешность Альбины Богатовой.
Гость
18 ноября 2016, 11:14
А причем здесь Альбина Богатова, которая погибла при взрыве дома?
Гость
18 ноября 2016, 15:15
23 года какая в . пластика ей была нужна????? Промыли малолеткам мозги до такой степени, что жить ...
Гость
20 ноября 2016, 13:51
Верно !!
Гость
18 ноября 2016, 18:58
У умершей девушке как у стоматолога в будущем тоже были бы пациенты, умершие от анастезии. Такова врачебная практика. Хватит обливать грязью доктора Марсело.
Гость
20 ноября 2016, 13:56
Макарони будитэ ???!!
Гость
17 ноября 2016, 14:50
Мне убестезин вкололи в стоматологии, думала помру. Отделалась отеком Квинке, но ТАААК было плохо, на всю жизнь название запомнила, и всегда спрашиваю, что собираются колоть
Гость
17 ноября 2016, 12:55
Проверить надо все клиники! Люди доверяют своё здоровье, оплачивают услуги и вот результат. Девушку жаль.
Гость
17 ноября 2016, 13:18
а чзачем все проверять? Если у всех нормально, пусть так и будет. Незачем лезть и постоянно ворошить всех подряд, если проблемы у кого-то конкретного возникли. А то одни проверки постоянно, а работать некогда и некому. Один виноват, а страдать почему-то все должны.
Гость
17 ноября 2016, 13:29
а может людей всех проверить, на реакцию к препаратам?
Гость
17 ноября 2016, 13:46
Огромные деньги причем
Гость
17 ноября 2016, 13:50
Люди, что вы за бред пишете??? Все судьи что ли? Весь комплекс мероприятий включая медикаменты введенные умершей составляют врачебную тайну и вам подробности знать не надо. Или кости хочется кому-либо помыть? Занимайтесь своей жизнью! И с чего кто-то решил, что там анестезиолога не было? Во у всех привычка лезть куда не надо! И честно скажу - мне девушку не жалко. Занималась ерундой. Лучше б свои комплексы неполноценности лечила, а не тело меняла!
Гость
17 ноября 2016, 14:48
она ерундой не занималась, а училась в медакадемии на стоматолога и уже подрабатывала в клинике. замечательный был бы врач! замечательная была девушка!
Гость
17 ноября 2016, 15:22
Девушка, : 1. Удалите написанный вами ужас. Могут быть проблемы. 2. Вы считаете, что все, кто делают пластические операции страдают комплексами неполноценности?! 3. Все звёзды Голливуда, некоторые президенты , наши артистюльки, и просто женщины и мужчины делают пластические операции для того, чтобы самому на себя было приятно смотреть в зеркало. 4. Вы, наверное, самая красивая девушка в провинциальном городке. Вам повезло.
Гость
17 ноября 2016, 15:32
Написав: "Весь комплекс мероприятий включая медикаменты введенные умершей составляют врачебную тайну и вам подробности знать не надо" он думал что написал гениальную фразу, а на самом деле это бред тупого и безграмотного человека. Названия медикаментов ни когда не составляли врачебную тайну, врачебная тайна это данные на пациента и диагноз пациента. А ещё мне очень хочется что бы он встретился с родителями девушки- мне его не жалко.
Гость
18 ноября 2016, 12:06
Бедная девочка. Ну видимо ее смерть спасет жизни и здоровье многим несостоявшимся пациентам клиники "Изабелла". Странное высказывание по поводу одной смерти за шестнадцать лет существования данного заведения. А почему в косметической клинике должны умирать пациенты? Я видела ни одно изуродованное лицо в данном заведении.
Гость
18 ноября 2016, 18:56
Доктор Марсело - Ваш конкурент. Вы, видимо, сама пластический хирург. Вот и добиваете его.
Гость
18 ноября 2016, 22:24
Конкуренты,ну вы уже не знаете что написать!!хватить изощряться комментариями!
Гость
18 ноября 2016, 22:38
Гость
18 ноября 2016, 22:38
Доктор Марсело - Ваш конкурент. Вы, видимо, сама пластический хирург. Вот и добиваете его.
Посчитайте процент. Это хирургия. С наркозом и всеми вытекающими. Я делала пластику носа, по показаниям. И в очередях я видела много людей, которые нарушали правила реабилитации после и до. Грубо нарушали. Начиная от приёма препаратов, которые нельзя, заканчивая наклонами на второй день после операции и прочими вещами. Так что не надо винить, пока вина не доказана. Презумпцию невиновности никто не отменял.
Гость
17 ноября 2016, 11:42
Во время операции пациентке стали вводить различные лекарственные препараты. Что значит различные? Методом тыка препараты вводил что ли?
Гость
17 ноября 2016, 12:11
видимо подразумеваются те препараты,которые были необходимы для проведения процедур.
Гость
17 ноября 2016, 12:17
Процедура предусматривает введение нескольких препаратов, чтобы не называть их, сказали различные. суть же не в этом
Гость
17 ноября 2016, 17:44
Это называется наркоз, а точнее премедикация. Или предлагаете наживую оперировать?
Гость
17 ноября 2016, 14:15
Надо на законодательном уровне обязать всех врачей-хирургов проводить заблаговременно тесты на аллергическую реакцию пациентов на анестетики
Гость
17 ноября 2016, 14:52
верно!
Гость
17 ноября 2016, 15:14
Вообще не понятно какие неучи придумали бред с однократной пробой?!Медицине давно известно,что аллергическая реакция как правило развивается при повторном столкновении с агентом.Поэтому у нас и умирают люди в кресле у стоматологов.Пробы необходимо проводить неоднократно и с интервалами по времени.
Гость
17 ноября 2016, 16:46
анафилаксия может развиться на любую дозу, так что сама проба может быть смертельно опасной. так что девушке просто не повезло, судьба такая..
Гость
18 ноября 2016, 07:53
Маша была красавицей, умницей и отличным человеком! Я в шоке... даже не знал что она обратилась в клинику. буквально 14 ноября виделись с ней....
Гость
18 ноября 2016, 11:59
а как ее фамилия?
Гость
17 ноября 2016, 12:21
Что за мечта?
Гость
17 ноября 2016, 12:55
Иметь свою клинику.
Гость
17 ноября 2016, 13:25
Гость
17 ноября 2016, 13:25
Иметь свою клинику.
Он ее имеет. И когда открывал и вообще занялся этим бизнесом знал наверно подобные риски.
Гость
17 ноября 2016, 14:40
Гость
17 ноября 2016, 14:40
Он ее имеет. И когда открывал и вообще занялся этим бизнесом знал наверно подобные риски.
Хорошо иметь домик в деревне (клинику в городе), плохо когда домик в деревне тебя имеет
Гость
17 ноября 2016, 20:30
красота требует жертв... горе какое для родных и близких...совсем еще ребенок.....
Гость
18 ноября 2016, 08:49
Да, человека не вернуть, и сама страдаю аллергической реакцией на НПВС, 10 раз был отек квинке, 1раз в комплексе откачивали, несколько раз скорую на дом, и вот когда я лечу зубы, каждый раз говорю о том. что у меня аллергия, и боюсь что мое лечение зубов может быть в последний раз, и что мне их теперь не лечить, или может нах... вырвать все. без анестезии??? потому что никакой дипроспан и тавегил при анафилактическом шоке не поможет, а интубирование не каждый сможет сделать , теперь представьте вы на природе и человека цапнула оса, а у него опаньки и отек и что вы будете делать, сможете продырявить горло своему другу, брату, матери , сестре, при этом из дырки сочится кровь и время идет на секунды, а вам надо еще какую нибудь трубку вставить чтоб человек не захлебнулся собственной кровью...
Гость
18 ноября 2016, 08:50
Не повезло девчонке, с аллергией на лекарства не угадаешь. Правы те кто говорит что нечего было на эту пластику идти, жила бы и не знала что у нее такая аллергия.
Гость
18 ноября 2016, 20:30
Бог дал, Бог взял. Если чьё то время истекло, значит истекло. Кому суждено утонуть, тот и глотком воды захлебнётся.. Зачем врача во всем обвинять? разберутся - правильно всё было сделано или нет. Человек сам был недоволен своей внешностью, не принимал себя таким , какой он есть..вот и жизнь его не приняла дальше..Зачем обсуждать?
Гость
20 ноября 2016, 09:57
16 ноября, в Центральном районе в клинике медицинской косметологии «Изабелла» во время проведения пластической операции скончалась 23-летняя девушка.
23 ноября 2016, 17:11
Добрый доктор Марселос. Реклама его клиники одно время не прекращалась на ТВ.
Гость
17 ноября 2016, 12:30
Как так вводят анестезию и рядом нет анестезиолога-реаниматолога? Что за глупость?!
Гость
17 ноября 2016, 13:00
Это местная анестезия, анестезиолог реаниматолог не нужен, в стоматологии же не в реанимации вводят его
Гость
17 ноября 2016, 13:21
Это местный анестетик, зачем реаниматолог??
Гость
17 ноября 2016, 20:00
Гость
17 ноября 2016, 20:00
Это местный анестетик, зачем реаниматолог??
НАВЕРНОЕ ЗАТЕМ, ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ ТАК , КАК СЛУЧИЛОСЬ . ОТКУДА ДЕВУШКА МОГЛА ЗНАТЬ - ЕСТЬ АЛЛЕРГИЯ ИЛИ НЕТ. ЖИЗНЬ ТО ТОЛЬКО НАЧИНАЛАСЬ.
Гость
17 ноября 2016, 12:26
А что вы хотели от препарата УБИстезин?
Гость
17 ноября 2016, 14:59
Убейстезин..правильнее..
Гость
17 ноября 2016, 17:19
Вы дома никогда не УБИраетесь?
Гость
17 ноября 2016, 13:06
Если это в Изабелле произошло- неудивительно. Марсело только уродовать может своих пациентов.Видела десятки неудачных его операций, которые после него потом переделывали другие врачи.
Гость
17 ноября 2016, 19:13
В моем случае, кстати, аса было наоборот. Марсело великолепно исправил косяк другого пластического хирурга нашего города.
Гость
18 ноября 2016, 18:45
Вы врёте. Потому что Вы пластический хирург, а Марсело - Ваш конкурент.
Гость
17 ноября 2016, 13:49
Ну для своей новой жёнушки старается....
Гость
17 ноября 2016, 17:17
Кто старается? Марсело ?
Гость
17 ноября 2016, 17:22
Опять женился ?
Гость
17 ноября 2016, 21:18
Что значит пациентов опрашивают? Тоесть предполагают что сам пациент знает, как его организм отреагирует на всякую дрянь? И можно подумать что у нас все обследованные. А врачи (стоматологи по большей части) и рады стараться, фигачат с адреналином анестетики всем подряд не убедившись в состоянии сердечно-сосудистой системы. Я-бы на такие операции на порог не пускала-бы без КТ или УЗИ сердца и сосудов. Мне у стоматолога поплохело после нескольких уколов (сложное удаление зуба).. Сердце колотилось в животе, весь живот распирало и ломило.. Отпустило, но подозреваю что что-то неспроста.. Предстоит имплантация зубов, уже для себя решила, что без предварительного УЗИ сердца и аорты туда не сунусь..
Гость
18 ноября 2016, 16:28
надо экг делать а не узи
Гость
17 ноября 2016, 21:22
В этих клиниках (частных) к сожалению не работают профессионалы, в случае чего просто скорую ждут (на своём опыте знаю) и смотрят как человек умирает, элементарно как провести реанимационные мероприятия не знают! Ужас!
Гость
20 ноября 2016, 09:39
Верно, так и было скорее всего. Плис, кто то доверяет маккаронникам ?
Гость
17 ноября 2016, 20:42
Соболезнования родным и близким.... Ну кто то из эскулапов на своей делянке на кладбище еще один крест поставил....
Гость
18 ноября 2016, 15:53
Ну и ценности в нашей стране, поражаюсь! Девка пошла себя накачивать силиконом - она героиня! А калеки всю жизнь мучаются и про них никто не пишет. Народ, опомнитесь! Она не больная была и не обделённая, она пошла себе менять тело, чтобы удачно себя продать мужику! Это не нужно в новостях обсуждать! Это её проблемы! Вот друзья, которых тут в комментариях полно, пусть её и жалеют.