V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

4 м/c,

вос.

756мм 35%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

88 комментариев к публикации

У Ворошиловского торгового центра насмерть сбили пенсионера

Гость
28 ноября 2016, 21:57
Очень плохое освещение на дорогах у нас, прямо бесит! Даже где пешеходные переходы-не видно человека. Хотя, если ехать 50 по городу-успеть затормозить можно...
Гость
29 ноября 2016, 07:42
Сами пробовали затормозить? В выходные в Красноармейском р-не под колеса кинулся пенсионер, открыла окно и высказала , что я о нем думаю. И тоже за маршруткой его не было видно, тем более движение начала маршрутка и естественно сама тронулась, но чутье не подвело, т.к. маршрутка затормозила и выскочил наш ЗАЙКА из-за маршрутки.
Гость
29 ноября 2016, 08:14
есть места, где на 30 крадешься в темноте, а то не дай бог выскочит!
Гость
29 ноября 2016, 11:56
Гость
29 ноября 2016, 11:56
Сами пробовали затормозить? В выходные в Красноармейском р-не под колеса кинулся пенсионер, открыла окно и высказала , что я о нем думаю. И тоже за маршруткой его не было видно, тем более движение начала маршрутка и естественно сама тронулась, но чутье не подвело, т.к. маршрутка затормозила и выскочил наш ЗАЙКА из-за маршрутки.
Ну что Галина,оторвалась на пенсионере?
Гость
28 ноября 2016, 23:45
Поддерживаю! Освещение дорог отвратитеьное!!! Его практически нет!!! В темноте не видно ничего когда едешь, даже на центральных улицах!!
Гость
28 ноября 2016, 21:09
В городе водителям надо быть крайне осторожными, и не важно есть переход через дорогу или его нет. Надо соблюдать скоростной режим! Вот интересно что делать с водителями-ублюдками которые на красный сигнал светофора, не взирая на зебру едут как ни чём не бывало и даже на сбрасывают скорость.
Гость
29 ноября 2016, 12:56
К большому сожалению, пешеходы сами часто виноваты в создании аварийной ситуации: автомобиль нельзя остановить мгновенно!!! Про это многие пешеходы или забывают про это, или специально идут по нерегулируемому пешеходному переходу даже не глядя в сторону автомобиля, считая, что новые правила защитят их от столкновения с автомобилем! Я сама пешеход с большим стажем и сколько раз видела, как такие же пешеходы в не зависимости от возраста, просто бросаются под колеса машины, искренне считая, что она должна остановиться мгновенно перед ними! Так что будем все внимательны в таком большом городе и будем все УВАЖАТЬ друг друга, в не зависимости водитель ты или пешеход.
Гость
29 ноября 2016, 16:32
Гость
29 ноября 2016, 16:32
К большому сожалению, пешеходы сами часто виноваты в создании аварийной ситуации: автомобиль нельзя остановить мгновенно!!! Про это многие пешеходы или забывают про это, или специально идут по нерегулируемому пешеходному переходу даже не глядя в сторону автомобиля, считая, что новые правила защитят их от столкновения с автомобилем! Я сама пешеход с большим стажем и сколько раз видела, как такие же пешеходы в не зависимости от возраста, просто бросаются под колеса машины, искренне считая, что она должна остановиться мгновенно перед ними! Так что будем все внимательны в таком большом городе и будем все УВАЖАТЬ друг друга, в не зависимости водитель ты или пешеход.
Вот полностью с вами согласна. Многие пешеходы считают что их сразу должны пропускать как только он ступил ногой на дорогу. Люди, а вы давно читали правила перехода пешеходами регулируемых и не регулируемых пешеходных переходов? Нет? Ну так вот почитайте: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
29 ноября 2016, 11:51
Мы на этом переходе ходили десятилетиями.Освещайте, пишите большие плакаты в местах своих нововведений! Я когда первый раз шла в темноте , хоть мне и не 79, тоже не могла разобраться, что к чему, и люди переходили по привычке этот закрытый переход. Так же, как и у кинотеатра"Мир". Теперь, чтобы перейти от рынка и "Мана" на противоположную сторону, надо перейти 3 дороги, увертываясь от разворачивающихся маршруток N52.
Гость
29 ноября 2016, 13:51
Все для людей! Такая же ситуация возле ТЮЗа. Продолжаем оптимизироваться.
Гость
28 ноября 2016, 21:26
Видел проезжал. Очень жалко дедушку, и ведь тот случай когда и водитель ни в чем не виноват. Там нету наземного перехода, и видимость там плохая, тем более в темное время суток. Плюс маршрутка справа перекрывала видимость. Родственникам крепится, водителю мужаться! Действительно несчастный случай....
Гость
29 ноября 2016, 07:03
Самые искренние соболезнования семье дедушки. очень опасное место. тем более в сырую погоду видимость еще хуже. ну даже если скорость была разрешенная тормозной путь не меньше 10 метров... пешеходы поймите это!
Гость
28 ноября 2016, 21:09
Сам за рулем, но ходить пешком тоже приходится. Такое ощущение, что все делается против пешеходов. Существовавшие годами пешеходные переходы закрывают, "зебру" не рисуют. Народ прет там, где ходил десятилетиями, но это естественно. Вопрос, зачем это было делать? Тот же переход в Ворошиловском погоды не делал.
Гость
1 декабря 2016, 16:20
этот переход создавал огромные пробки, которые сейчас исчезли. Из-за пробок сам переход в опасности - люди лавируют среди машин, как придется, бегут к маршруткам, когда им горит красный уже давно. Бегут через переход на мигающий свой зеленый - крайняя машина уже стартует, когда внезапно такое тело появляется перед капотом. Такое в городе совсем не редкость Я уже четвертый год там постоянно езжу и хожу - и могу оценить, насколько стало безопаснее абсолютно всем. И водителям и пешеходам
Гость
28 ноября 2016, 21:50
Сделайте эсколаторы как в Барселоне,слабо,кишка тока,мозгов мало!!!
Гость
28 ноября 2016, 23:28
На эсколатор денег нет,на лифт в администрацию потратили.
Гость
29 ноября 2016, 00:21
может, и гейропейские подогреваемые тротуары еще сделать? Или пин..ские 50 лет гарантии на дорожное покрытие? Так ты и президента выбирать захочешь!!!
Гость
29 ноября 2016, 06:45
Гость
29 ноября 2016, 06:45
может, и гейропейские подогреваемые тротуары еще сделать? Или пин..ские 50 лет гарантии на дорожное покрытие? Так ты и президента выбирать захочешь!!!
русский язык выучи, а потом об экалаторе мечтай
Гость
29 ноября 2016, 11:57
Не надо было убирать наземный переход у алмаза,,,,,, он был самым удобным.....ооочень удобным....всегда толпа народа....а подземка крайне неудобна..вообще...у торгушки еще светло а вот у киномакса темень..ни ступенек ничего не видать и не удобно..ооочень не удобно...верните все как было
Гость
1 декабря 2016, 16:43
не вернут хотя бы по одной причине - все сразу ломанутся к Алмазу тормозить маршрутки. Тем самым нивелируя последние капли безопасности этого перехода. Ой, да что же это я.... Вы, наверное, ничего не поняли... Не будет удобств вам, поймите, стопроцентных. Всегда приходится чем-то жертвовать. И лучше удобством, чем своей безопасностью и в результате жизнью
Гость
29 ноября 2016, 12:24
Умерший давно не переходил по этому месту. Не понял чего-то. 79 лет. И по привычке пошёл в этом месте. Зачем убрали светофор и пешеходный переход? Верните. Это - не последняя гибель.
Гость
30 ноября 2016, 08:30
Ага, по привычке на красный, не говорите глупостей, сердобольная вы наша
Гость
29 ноября 2016, 07:37
Вы что думаете чиновники обратят на это внимание , да им пофигу, главное что-то сделать и отчитаться -ОПТИМИЗИРОВАЛИ!, а что людям неудобно...Ха ха
Гость
28 ноября 2016, 21:14
Ну что, дооптимизировали? Опасные переходы убрали? Теперь каждая смерть будет на совести мэрии Волгограда, ГИБДД и равнодушии волгоградцев.
Гость
28 ноября 2016, 21:36
Думаю им безразлично, не их родной человек же погиб
Гость
28 ноября 2016, 21:52
Правильно! Десятилетиями народ ходил по верху! А о пожилых людях никто не подумал! Переход подземный? А Вы попробуйте туда спуститься и подняться, вот и гибнут старики. Очень жаль. Соболезнование родным и близким. Все смерти на совести администрации города!
Гость
29 ноября 2016, 09:12
Гость
29 ноября 2016, 09:12
Правильно! Десятилетиями народ ходил по верху! А о пожилых людях никто не подумал! Переход подземный? А Вы попробуйте туда спуститься и подняться, вот и гибнут старики. Очень жаль. Соболезнование родным и близким. Все смерти на совести администрации города!
А при чем здесь "пожилой-не пожилой"? Правила дорожного движения есть? Есть! Пешеход подземный есть? Есть! Чего переться поверху? Тем более, что теперь для "верхнего" перехода надо перелезть через забор. Это что же значит - через забор перелезть "пожилые" могут, а по пешеходу пройти - нет?
Гость
29 ноября 2016, 12:26
По всему городу убрали "лишние" пешеходные переходы ! Это - неуважение к людям! Всё ради того, чтобы автомобилистам не стоять в пробках ! Всё для них несчастных.
Гость
29 ноября 2016, 14:49
А пробки после ликвидации переходов не уменьшились! Это было бы смешно, если бы не было так грустно..
Гость
29 ноября 2016, 16:33
Гость
29 ноября 2016, 16:33
А пробки после ликвидации переходов не уменьшились! Это было бы смешно, если бы не было так грустно..
вот как раз в этом месте пробки уменьшились
Гость
28 ноября 2016, 22:06
к сожалению, в таких случаях чиновников нельзя судить, хотя всем все понятно.
Гость
29 ноября 2016, 12:36
Только чиновников и надо судить ! Зачем убрали пешеходный переход ? Сами пешком не ходят, поэтому не понимают.
Гость
29 ноября 2016, 10:27
Дед еле ноги волочит, а хлебушек всё равно нужно купить. Ни одного продуктового магазина с той стороны улицы нет, поэтому хочешь-не хочешь, а переходить улицу нужно. Вот каково деду дойти до перехода 50 метров, спуститься, подняться и вернутся назад на 50 метров к продуктовому?
Гость
29 ноября 2016, 14:31
а если такому "еле волочащему ноги" в магазине по нужде приспичит, он что, будет нужду среди магазина справлять? Нет, он пойдет в специально отведенное для этого место.И дорогу тоже следует где положено переходить.Совсем нет сил "за хлебушком" ходить, пусть вызывают соцработников
Гость
29 ноября 2016, 12:20
Я часто сама перебегаю на этом месте, так как тяжело ходить по подземному переходу. Зачем убрали переход на земле ??? Почему о водителях машин больше заботы, чем о людях ?
Гость
29 ноября 2016, 13:38
Вы следующая.... Ни чему жизнь не учит
Гость
28 ноября 2016, 21:40
Пенсионеры итак выживают, еле ходят, так водятлы гонят как ненормальные, даже тормозного пути нет у Тойоты, гнал так, что переехал голову дедушке, ну виноват он и что, теперь давить надо? Безразличие и злость людей поражает все больше это общество, и уже видно начало конца
Гость
29 ноября 2016, 09:14
А ты машину останови, хотя бы со скорости 40 км/ч, умник. На том участке невозможно лететь в принципе - слишком тесно и узко
Гость
1 декабря 2016, 16:31
вы видео посмотрите - машины только стартанули с КИМ, а этот дедушка, прекрасно видя, что на него едет целая толпа авто, совершенно спокойным шагом продолжает путь. Он ведь даже не ускорился. По одной простой причине - был уверен, что все расступятся и пропустят "старого и немощного", кому охота за него сидеть потом... Но вот в этот раз что-то пошло не так, видимо, даже ангел-хранитель офигел от такой наглости подопечного, и послал на его голову водителя, который в этот момент вырулил и пошел на опережение другого авто, водитель которого явно видел этого старика посреди дороги, и потому начал оттормаживаться. Посмотрите видео - на нем прекрасно все видно. И да, никакого превышения там и нет, нормальная скорость
Гость
28 ноября 2016, 21:03
Он что, через ограду перелез?!!;
Гость
28 ноября 2016, 21:19
Вы не видели как бабульки на Третьей продольной через ограду в Ленту ползут десятками. А ещё говорят что в СССР была самая лучшая школа - а элементарным вещам не научили.
Гость
28 ноября 2016, 21:35
Гость
28 ноября 2016, 21:35
Вы не видели как бабульки на Третьей продольной через ограду в Ленту ползут десятками. А ещё говорят что в СССР была самая лучшая школа - а элементарным вещам не научили.
Самая добрая школа была и счастье на лицах людей, а сейчас одна ненависть и злоба везде, и даже в деревнях и селах уже нет былой дружбы, вес выживают, отсюда и каждый думает о себе
Гость
28 ноября 2016, 23:44
Гость
28 ноября 2016, 23:44
Самая добрая школа была и счастье на лицах людей, а сейчас одна ненависть и злоба везде, и даже в деревнях и селах уже нет былой дружбы, вес выживают, отсюда и каждый думает о себе
В войну тоже все выживали. Просто сейчас кто-то выживает, а кто-то жирует. Несправедливость людей озлобляет. Капитализм, однако.
Гость
29 ноября 2016, 11:35
Сама водитель.но иногда приходится спускаться в подземный переход.чесно скажу тяжко. Бываю часто в Баку ,так там переходы оснащенны экскалаторами.вот это называется все для людей
Гость
29 ноября 2016, 12:17
У нас все удобства только для автомобилистов! Лишь бы им было как можно меньше пешеходных переходов! А люди пусть ходят по подземке. И пожилые, и больные тоже !
Гость
29 ноября 2016, 12:21
Этой смерти не было бы, если не убрали бы пешеходный переход. Люди по привычке ходят по этому месту...
Гость
28 ноября 2016, 20:44
Ужас, соболезную, родственникам погибшего и Власти поймите , людям в возрасте тяжело ходить через подземку!!!!! А с коляской в эту подземку-жуть, спуститься, а потом подняться!!!! И мужичина водитель, тоже держитесь, это морально тяжело, тут кошку чуть подсбила-переживала , но она жива все хорошо, а тут Человек, Мужчина, отец, дедушка! (
Гость
29 ноября 2016, 17:11
"людям в возрасте тяжело ходить через подземку" - это не оправдание. - все-равно что спуститься на один этаж. Из дома выходят же. спускаются. ничего, а тут им тяжело. с такой логикой, давайте вообще от машин откажемся
Гость
30 ноября 2016, 15:06
Гость
30 ноября 2016, 15:06
"людям в возрасте тяжело ходить через подземку" - это не оправдание. - все-равно что спуститься на один этаж. Из дома выходят же. спускаются. ничего, а тут им тяжело. с такой логикой, давайте вообще от машин откажемся
Да и дед довольно бодро бежал по дороге. Потому и сбили
Гость
28 ноября 2016, 22:28
Водитель в темноте не всегда видит пешехода, но пешеход то машину должен был видеть, тем более там, где не положено переходить нужно смотреть в оба. Нет спуститься сил в подземку, а перелезть через ограду сил хватает.
Гость
29 ноября 2016, 09:48
Вы вообще представляете что такое 79 лет.? Нет зрения, да и с головой уже не совсем, так это повод задавить пожилого человека? Вы думаете, что Вы никогда не будете старым? !!! А вот я дожила до 64 лет и сама в ужасе память не та, зрение нет совсем, да и расторопность отсутствует. Но я почему то даже когда была моложе всегда сочувствовала старикам..... Ну бог Вам судья!
Гость
29 ноября 2016, 11:41
ограду можно обойти
29 ноября 2016, 11:58
Там не надо лезть через ограду, там свободный перекрёсток. Оторви задницу от стула и сходи погляди, засланец.
Гость
29 ноября 2016, 06:12
вообще коменты НИ О ЧЕМ Царствие Небесное человеку!
Гость
29 ноября 2016, 07:04
Вот уж действительно-дооптимизировались....
Гость
29 ноября 2016, 12:32
Раньше там чередовался светофор - зеленый красный и можно было перейти хоть и в нарушение. Теперь там всегда зеленый в сторону центра и перейти не получится никак, постоянный поток машин. Те кто местные уже давно об этом знают.
Гость
29 ноября 2016, 09:32
это убирать пешеходные переходы! Загнать людей в переход, который фиг найдешь и идти до него неблизко - вот уж позаботились, спасибо!
Гость
29 ноября 2016, 10:39
А давайте вообще запретим движение транспорта по городу.Товары в магазины на тележках возить, пациентов "скорой помощи" в больницу на носилках тащить.Зато пешеходы смогут ходить где им вздумается
Гость
29 ноября 2016, 16:11
Гость
29 ноября 2016, 16:11
А давайте вообще запретим движение транспорта по городу.Товары в магазины на тележках возить, пациентов "скорой помощи" в больницу на носилках тащить.Зато пешеходы смогут ходить где им вздумается
они и щас ходят где хотят, а виноват кто-то другой, дедушка человеку жизнь поломал, щас посадит наш гуманный суд в колонию поселение без особых разбирательств и еще одна семья страдать будет
Гость
29 ноября 2016, 08:47
Вот и первые результаты закрытия пешеходных переходов,люди всё равно будут переходить там где удобней,так что смертей ещё будет мама не горюй...Волгоградские чинуши хоть бы на мировой опыт посмотрели,что пешеходные переходы нужно ставить там где удобно для людей,а не для чинуш.
Гость
1 декабря 2016, 16:36
вы совершенно не правы. На Коммунистической тоже долго бегали/ходили по старому переходу. Пока по голове парочке таких смелых не настучали Сейчас все норм - дисциплинированно ходят там, где положено. Так же и тут, вот вам дедушка, еще парочка трупов - и по подземке будут добираться
Гость
29 ноября 2016, 11:46
Как то вечером пытался перейти дорогу по зебре и освещение было как днём, стоял минут 5 , даже никто и останавливаться не собирался!!!! Хотя все видели что я наступил на первую зебру!!! И тут я рядом увидел кирпич силикатный, подбираю его демонстративно и о чудо!!!! Машины остановились, я перешёл дорогу по пешеходке , кирпич положит рядом на тротуар (вдруг кому пригодиться) и пошёл домой. Вывод сделал...люди стали тварями и граждане БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!! ВЫРУБАЙТЕ ТВАРЕЙ!!!!
Гость
29 ноября 2016, 12:39
БРАВО ! СПАСИБО ЗА СОВЕТ ! Я ТЕПЕРЬ ТОЖЕ ТАК БУДУ ДЕЛАТЬ,
Гость
29 ноября 2016, 07:26
Не посадят ли теперь бедного водителя?
Гость
29 ноября 2016, 09:02
интернетные склочники. Сказал бы по Русски, но цензура не даёт. Только и можете в коментах гадить. Не зная, не видя, как всё на самом деле.
Гость
29 ноября 2016, 10:17
Сделать штраф за повторное нарушение правил перехода половину средней пенсии, тогда думать начнут.Вчера возле рынка ТЗР бабуля примерно такого же возраста неспешно переползает дорогу, в 30 метрах от перехода и пофигу ей на всё, только потом случись что-виноват совершенно посторонний человек, на которого повесят всех собак.
Гость
29 ноября 2016, 11:39
Нечего шарахаться по улицам по ночам в таком возрасте,зрение плохое,слух тоже-сидите дома,целее будете,
Гость
29 ноября 2016, 12:39
А лучше сразу в гроб лечь-точно не собьют!
Гость
29 ноября 2016, 16:35
Этот перекресток разгрузили нормально, пробок там намного меньше. Просто людям лень в переход спуститься
Гость
29 ноября 2016, 09:10
А гляньте как шмыгает пехота через пр. Ленина в районе 39-й гвардейской. А там ведь имеется подземный переход. Так же видел как дедушка с бабушкой (лет 10 назад) выпиливали секцию ограждения, что бы с тележкой проще было перебегать. Во как!
Гость
29 ноября 2016, 10:05
Соболезную...Но пешеходы ходят где хотят,а водителям в тюрьму!Не заступаюсь за этого водителя,если нет тормозного пути,значит гнал,там все гонят..............................
Гость
29 ноября 2016, 16:06
интересно по какой еще привычке, а не по правилам можно дорогу с таким движением переходить, если и переход убрали и ограждение поставили и светофора пешеходного там больше нет???? а потом водители виноваты
Гость
29 ноября 2016, 16:04
Интересно по какой такой привычке там пешеходы переходят, когда и дорогу перегородили и светофор пешеходный убрали???? а потом водитель им виноват,сами жизнь свою берегите, все мы пешеходами бываем, но нужно помнить, что водитель сядет и выйдет, а пешеход ляжет и не встанет, хоть он и прав..............
Гость
29 ноября 2016, 16:08
незнание законов не освобождает от ответственности, почему-то пешеходы забывают, что они тоже участники дорожного движения и во всем винят водителей.Дедушку жалко всем,а водителя никому, хотя дедушка сам виноват