V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

756мм 30%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

75 комментариев к публикации

Общественный транспорт Волгограда выходит на столичный уровень

Гость
2 декабря 2016, 08:57
Лучше бы зарплату как в столице сделали.
Гость
2 декабря 2016, 09:23
Тут и так у кондукторов сумка на шее весь день, особенно если ещё полная мелочи)) Ещё и валидатор на шею повесить хотят. Они очень "рады" будут этому новшеству. Много кондукторов это бабушки пенсионерки, смогут ли они разобраться в работе этой техники, или уволятся с возгласом "горите в аду с вашими валидаторами")) непонятно как это работает, как узнать оплачен проезд или нет? Оплачивается картой за семью, или каждый отдельно карту должен иметь? Как это всё проверять контроллеры будут, которые постоянно заходят? С билетами как то проще намного. Вопросов много, а ответ в голову только один приходит, в распиле бюджета, тем более что в конкурсе единственная организация участвовала. Фарс одним словом.
Гость
2 декабря 2016, 23:34
Думаю, что никаких технических проблем не будет, в Москве это давно работает и вроде удобно. И контролёры также сканируют карты и узнают факт оплаты
Гость
3 декабря 2016, 00:35
валидатор печатает чек. на нем будет вся информация и сумма и время.
Гость
2 декабря 2016, 04:46
Когда отапливаться будет транспорт,проезд повышают,а уровень на нуле,холодрыга
Гость
2 декабря 2016, 09:20
Этточно. В одну из зим, когда были морозы минус 20, я в троллейбусе простудился. Интересно, можно ли по суду с владельцев этих сараев слупить сумму в компенсацию за ущерб здоровью.
Гость
2 декабря 2016, 10:34
Гость
2 декабря 2016, 10:34
Этточно. В одну из зим, когда были морозы минус 20, я в троллейбусе простудился. Интересно, можно ли по суду с владельцев этих сараев слупить сумму в компенсацию за ущерб здоровью.
Правильно!за что платить больше? Троллейбусы многие 15 и 15 А ледяные,совсем не отапливаются.Старые,пока едешь дергает,видно не исправен и переключатель скоростей.
Гость
2 декабря 2016, 11:01
Летом. Скажут - ноу-хау.
Гость
2 декабря 2016, 09:10
Угу. Сел верхом на электронный билет; и поскакал...
Гость
2 декабря 2016, 09:50
Брянский алмаз мацепуро алексей все транспортные мупы гупы развалил скоро вам проезд по 50 руб сделает а вы сидите и смотрие как над вами мальчик издевается.
Гость
2 декабря 2016, 09:27
Волгограду до столичного уровня как до марса. Там минимальная пенсия 14000 рублей (всем у кого меньше доплачивает город), а у нас у кого 14 тысяч по позорному кодексу отбирают заслуженные льготы. Там школьники и студенты покупают проездной на месяц за 350 рублей, а все пенсионеры ездят по картам москвича бесплатно и ещё скидку в большинстве магазинов по ним же получают 10% от покупки. Там зарплаты у дворников от 25 тысяч, а у нас доцент в университете и врач получают столько же. Волгоградцы теперь работают в Москве и Питере и кормят свои семьи. Квалифицированные кадры ушли туда все т. К в Волгограде прожить на зарплату в 12 - 20 тысяч можно только отказывая себе во всем. СТЫДНО. ОБИДНО. ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ. Губернатор, депутаты, почетные граждане города героя!!!????
Гость
2 декабря 2016, 13:04
Это верно и с точностью под мечено.
Гость
2 декабря 2016, 17:28
Небольшая поправка. В Волгограде доцент в универе получает 25 тысяч если "подрабатывает" еще дворником тут же, так же как и врач - если работает на 1,5-2 ставки. Герой планомерно делает все для того чтобы людям негде было работать. Дожились - уже без блата НЕЛЬЗЯ устроиться даже грузчиком. Такими темпами Волгоград скоро будет не Детройтом, а хутором с несколькими жителями.
Гость
2 декабря 2016, 19:10
Ставка доцента в университете 16 тысяч после вычетов...
Гость
2 декабря 2016, 09:43
С Красноармейского до Возрождения за час не доехать, а с пробками в 3 раза дольше. И стоять приходится в толпе зажатым. Зарплата 15 тыс. А губернатор -подчинённым: делайте всё как в Москве.
Гость
2 декабря 2016, 10:39
Спасибо за комментарий,на такую зарплату только пешком ходить,а не ездить на транспорте. Пусть Губернатор на такие деньги попробует прожить месяц,еще и с двумя детьми,за садик еще обещают повысить,только зарплаты понижают!
Гость
2 декабря 2016, 11:01
Они и делают. Пока у них получаются только липовые отмазки.
Гость
2 декабря 2016, 17:30
Гость
2 декабря 2016, 17:30
Спасибо за комментарий,на такую зарплату только пешком ходить,а не ездить на транспорте. Пусть Губернатор на такие деньги попробует прожить месяц,еще и с двумя детьми,за садик еще обещают повысить,только зарплаты понижают!
Он и так "экономит" на себе. Подчиненных "сокращает", сам живет в "съемном" доме.
Гость
2 декабря 2016, 06:32
Повышение платы не за счёт повышения качества и комфорта, а за счёт сомнительной акции. Нет поставить кондиционеры, мягкие сиденья. Есть подозрения, что это мероприятие попахивает хорошим откатом. Это лично моё мнение, ВВП в своём послании гарантировал возможность иметь для каждого своё мнение.
Гость
2 декабря 2016, 08:15
Да не то что попахивает, от этого мероприятия прямо таки несёт разворовыванием бюджетных средств перед Новым Годом.
Гость
2 декабря 2016, 11:03
Гость
2 декабря 2016, 11:03
Да не то что попахивает, от этого мероприятия прямо таки несёт разворовыванием бюджетных средств перед Новым Годом.
Да они и так все время валят предприятия. Герой у них предводителем.
Гость
2 декабря 2016, 10:03
Не понятно только как пользоваться этим эл.проездным, как он выглядит и где его взять. Он только на месяц или на одну-две поездки тоже можно? Потому что к примеру я точно знаю, что скажем в этом месяце общественным транспортом буду пользоваться пару тройку раз,значит на месяц он мне не нужен. Короче как всё будет выглядеть не объяснили. Захожу я в троллейбус, а там вместо живого кондуктора робот эл.проездные продаёт? А если у меня нет этого эл.проездного, то что,в троллейбус -трамвай меня не пустят, иди ищи этот проездной?
Гость
2 декабря 2016, 23:58
Например в Москве есть карта "Тройка", туда зачисляются деньги и вы в любой транспорт заходите и с вас списывается сумма проезда и с пересадкой будет дешевле, а в случае отсутствия такой карты, можно у водителя купить на 1-2 поездки, но это дороже будет.
Гость
2 декабря 2016, 10:07
Я не пойму, а бумажные билеты будут??? Не хочу никаких электронных, них*ена не объясняют внятно как ими пользоваться. Они временные??? А если встал в пробке, то что спустя час тебя высадят с троллейбуса?
Гость
3 декабря 2016, 00:00
Никто Вас не высадит! Час даётся для пересадки, а если уже оплатили, до действует до конца поездки
Гость
2 декабря 2016, 11:05
А где покупать одноразовые ЭЛЕКТРОННЫЕ билеты? Их не будет, а будут обычные? Тогда это все должно заинтересовать прокуратуру - отмыв денег идет уже открыто.
Гость
2 декабря 2016, 10:03
Такая ситуация. Обычно до работы занимает поездка минут 50 допустим. Делаешь пересадку через полчаса. Едешь дальше, чуть постоял в пробке возникшей и через, допустим, 1 час и 5 минут заходят контроллеры. И всё - ты заяц безбилетник. Идиотизм следить за тем, чтобы не дай Бог час не прошел. Это как парковка в аэропорту, только там ты по факту оплачиваешь, а не заранее.
Гость
2 декабря 2016, 14:28
Да. туповат ты товарисч. Не один час оплачиваешь, а если в течении часа с момента оплаты пересел в другой транспорт то платить не надо до конца поездки.
Гость
2 декабря 2016, 17:31
Гость
2 декабря 2016, 17:31
Да. туповат ты товарисч. Не один час оплачиваешь, а если в течении часа с момента оплаты пересел в другой транспорт то платить не надо до конца поездки.
Зато ты точно в школе не учился и хорошим манерам тебя в детстве не научили.
Гость
2 декабря 2016, 23:53
Гость
2 декабря 2016, 23:53
Да. туповат ты товарисч. Не один час оплачиваешь, а если в течении часа с момента оплаты пересел в другой транспорт то платить не надо до конца поездки.
Не очень вежливо объяснили, но это так
Гость
2 декабря 2016, 07:59
Как были автобусы-скотовозки,так и остались!У нас в Красноармейске мужчина травмировался в автобусе,а в маршрутке он бы ехал сидя и не упал!
Гость
2 декабря 2016, 16:45
да ладно! а как же попы, торчащие из окон? в маршрутках стоя ездят все время
Гость
2 декабря 2016, 23:24
Вы хотите сказать, что маршрутка-самый безопасный вид транспорта?
Гость
2 декабря 2016, 09:24
Т.е. уровень услуг оценивается способом взимания платы?
Гость
2 декабря 2016, 11:00
И перекладыванием ее в свой карман.
2 декабря 2016, 11:01
И ее размером!
Гость
2 декабря 2016, 09:58
Похоже с Нового года ожидается транспортный коллапс ! Не успеют точно !
Гость
2 декабря 2016, 11:14
Система позволит обеспечить учет пассажиропотока, более полную выручку и, как следствие, увеличение дохода транспортного предприятия. Интересует как выручка вырастет? по их мнению 50% граждан ездили зайцем, а еще 45% платили, но кондуктор деньги присваивал или что?
Гость
2 декабря 2016, 20:21
Очередная "лапша" в целях оправдания повышения стоимости проезда.
Гость
2 декабря 2016, 11:33
Сначала ржал. Потом плакал. Администраторы с инициативой.
Гость
2 декабря 2016, 12:47
Просьба к редакции - объяснить принцип работы данной системы. Покажите как выглядят эти билеты, где купить, как пользоваться. Я вообще первый раз читаю про это новшество, а оно вступает в силу уже меньше, чем через месяц... На работу в январе реально будет уехать?
Гость
2 декабря 2016, 21:24
Вам обычную оплату билетом никто не отменит, не переживайте.
Гость
3 декабря 2016, 00:04
Не волнуйтесь, привыкнете, особенно легко тому, кто ежедневно пользуется общественным транспортом, а вот разовые поездки как будут пока не знаю
Гость
2 декабря 2016, 12:36
зачем вводят эту систему? это же дополнительные затраты, увеличивающие себестоимость перевозок(кондукторы то остаются), власти конечно начхать ,за все заплатим мы ,пассажиры. в конечном итоге коммерсантам в карман( они ж не будут без прибыли работать)
Гость
2 декабря 2016, 17:35
В очередной раз отмывают деньги. Для Волгограда ничего нового.
Гость
2 декабря 2016, 12:57
Был в Новосибирске в командировке. Там есть эти электронные билеты и считывающие устройства так называемые кондукторами " тамагочи" также есть возможность оплатить проезд наличными. Бумажные билеты кондуктор дает при любом способе оплаты. Проезд на муниципальном транспорте 19 руб. на маршрутках 38.
Гость
2 декабря 2016, 14:13
В педе доцент получает 16 тысяч!
Гость
2 декабря 2016, 17:47
Есть кое-какая информация об этих "проездных". Продаваться они будут в отделениях банков (в каких именно - неизвестно) и кассах "Метроэлектротранс". Банки, как и многие люди, в праздники отдыхают. Вопрос - где в Кировском есть такая касса? На Тополевой? Так там просто депо. На Обувной? Там просто разворотное кольцо. Тогда где? И если в праздники нужно будет куда-то ехать, то где все это покупать? Дойти пешком до города, купить билет и с чистой совестью домой?
Гость
2 декабря 2016, 08:16
В принципе, если со Спартановки до центра (троллейбус+ск. трамвай) можно будет по одному билету ехать, то было бы здорово. Но не понятно: троллейбус - 20, ск. трамвай - 25, как оплачивать?
Гость
2 декабря 2016, 09:47
Не стоит волноваться. Спишут сколько надо, вы только к считывающему устройству приложите.
Гость
2 декабря 2016, 10:04
Только ехать со Спартановки не час до центра... С пробками.
2 декабря 2016, 10:13
Сделают 30 рублей чтобы не обидно было.
Гость
2 декабря 2016, 14:26
Электронный билет действует только 1 час. Тот, кто это внедряет, пробовал хоть раз объехать Волгоград за 1 час на общественном транспорте, который ещё ко всему прочему дожидаться нужно по 30-40 минут? Пусть попробуют добраться в течение часа с Максимки, из Городища, Красноармейского и т.д. на работу за 1 час! Это вам не из Ворошиловского до Центрального добираться! Пусть расписание транспорта сделают как Москве: через 2-3 минуты и не больше и зарплаты такие как в Москве, а не 7 тысяч (с высшим обр. и 20-летн. опытом раб.), из которых 2 тысячи на дорогу уходит!!!
Гость
3 декабря 2016, 00:07
Кто Вам сказал, что электронный билет действует 1 час? Это время для ПЕРЕСАДКИ! А оплата действует до конца поездки со всеми пробками
Гость
2 декабря 2016, 17:09
Все это нужно питерской фирме(и кому-то из местных).Было уже об этом с указанием названия фирмы из Питера."Питер-авто" не смогла ПОКА съесть наши маршрутки,так теперь другим путем влезут питерские!
Гость
2 декабря 2016, 20:32
Опять Матвиенко, похоже. Эта-пролезет.
Гость
2 декабря 2016, 14:34
Если у кондукторов будет только ручной валидатор, то часовой интервал отмерить будет невозможно - если только не использовать в качестве проездного смарт-карты, с чипом. Тогда в теории можно на карту записать дату и время последнего обращения, и тогда отсчитать от нее час. Но тогда и заплатить одной картой за нескольких людей не получится - валидатор надо как-то заставлять считать и другие обращения к карте. Если проездные будут одноразовые бумажные (как карточки в метро московском), то тоже есть некоторая проблема с ними, запись они не поддерживают, только считывание. Фактически такая карточка - это просто метка с номером, и все. При этом в Москве каждый турникет связан с базой данных и именно она ему сообщает - карта действительна, открывайся. Или в валидаторы поставим SIM карты и будем через GPRS по мобильному интернету проверять статус???
Гость
2 декабря 2016, 17:39
Ты хоть представляешь сколько будет стоить смарт-карта? Это надо будет скидываться всем подъездом для поездки 1 (одного, Карл!) человека. Если проездной будет бумажным, то зачем вообще заморачиваться?
Гость
2 декабря 2016, 21:19
Смарт-карта - персональная! По ней может проехать только один человек. Выглядит как обычная карта банковская, и естественно в ней встроен чип,- в котором отображается время в какое его считал валидатор.
Гость
2 декабря 2016, 21:23
Гость
2 декабря 2016, 21:23
Ты хоть представляешь сколько будет стоить смарт-карта? Это надо будет скидываться всем подъездом для поездки 1 (одного, Карл!) человека. Если проездной будет бумажным, то зачем вообще заморачиваться?
Глупости не говорите. Ни в каком другом городе за саму смарт-карту перевозчик не берет денег, только за проезд.
Гость
2 декабря 2016, 09:16
И тут одни недовольные и нытики. Что не делай волгоградцам - они всё будут ныть и свой город об... Такие интересные люди у нас в городе живут!
Гость
2 декабря 2016, 10:59
Ты москвач? Плыви к себе.
Гость
2 декабря 2016, 11:26
Ну,не понимаем мы,что нас на столичный уровень выводят...
Гость
2 декабря 2016, 14:56
Гость
2 декабря 2016, 14:56
Ты москвач? Плыви к себе.
Т.е. не ныть и удивляться самобичеванию жителей города может только москвич? Интересная логика. Только мимо- я коренной волгоградец, просто поездил по другим городам и странам. Электронный билет - очень удобное и много где реализованное решение, но депрессивные жители города, как всегда, недовольны и ноют... Практически на все инициативы ноют. Думаю даже если волшебной палочкой дать всем денег и сделать город цветущим - всё равно найдут повод поныть.
Гость
2 декабря 2016, 10:40
Нормальные и комфортные только автобусы № 77,сделайте на семь ветров из центра по маршруту № 15 такие и люди будут платить больше!