"Кто бы сомневался" - точно!. О выигрыше было известно еще до организации тендера. Зря что ли сюда дядьки большие в начале года ездили. На карте надо поставить штамп на "Волгограде "Продано"
Ну тогда в Кировском просто ВООБЩЕ не будет транспорта. 6а, 8с, 29с, 30, 44, 49 - этих маршрутов не будет в принципе. Как будут ездить люди с Авиагородка - никого не волнует. Плюс Герой закрывает троллейбус в районе.
Все для бедного сына Матвиенко. Ведь это же в перспективе он будет еще одним новым миллиардером в ближайшее время за счет все беднеющих и беднеющих граждан как Волгограда так и простых граждан России.
Кстати да, причём по Первой Продольной через Электролесовскую, что бы 77й не дублировать. Маршрут архиважный, с учётом транспортной проблемы доехать из Красноармейского в центр и наоборот, особенно вечером.
Кстати да, причём по Первой Продольной через Электролесовскую, что бы 77й не дублировать. Маршрут архиважный, с учётом транспортной проблемы доехать из Красноармейского в центр и наоборот, особенно вечером.
Один вопрос - ГДЕ в Кировском Первая Продольная? От медсанчасти и до бывшего детского комбината? Для начала надо расширять дорогу - она двухполосная на всем протяжении (всего две полосы, Карл!) с учетом, что один ряд "выделен" под стоянки (не парковки) машин. Бывает элементарно невозможно перейти дорогу из-за транспорта. А если уберут часть переходов, то пешком может получиться быстрее автобуса.
И что характерно, все перечисленные маршруты не отвечают моим потребностям, что прошлым, что нынешним. Придётся опять пользоваться собственным автомобилем.
Все маршруты мимо, либо пересадками.
Если бы такие деньги платили мне, как владельцу маршрутки, я бы с удовольствием купил новый автобус и работал бы на нем. А теперь нам пришлют старые питерские автобусы
Все это идиотизм. У нас есть трамваи, троллейбусы. Их и нужно развивать. Зачем нам автобусы от какого то питер авто ? И так весь город закопченый. Нужен электротранспорт, а не газовые коптилки
Вот это да... да ***** нашей области... 2800 рублей администрацич заплатит за проезд одного круга от ГЭСа до тополевой... если за день один автобус сделает 4 круга то 11 т.р. Да при таких бабка проезд должен быть бесплатным!!! Питер там с жиру беситься... совсем *******!!! И пришлют сюда как и в другие города старые пе**ящие солярой лиазы... как раз обдаст сажей на остановке, такчихать недулю будете и вспоминать маршрутки на газу... которые ток зимой парили!!! Да... что тут скажешь... У кого власть, тот под себя бизнес и подминает! Вообщем прочитав эту новость, стало понятно, что не стоит нам ждать нормального транспорта в Волгограде! Кстати, посмотрите на их маршруты... я что то не вижу ни одного транспортного узла про которые так трещали сторонники автобусов!
ещё один умник....контракт предусматривает автобусы не ранее 2015 года выпуска...или ты лишь бы настрочить в комментах, не читая самой новости?
Контракт предусматривает, а вот что будет по факту...? В других городах они выигрывают с новым транспортом, а потом подсовывают старье. Пример - Вологда.
Люди без работы, это вы про иностранцев, которые под видом водителей на маршрутках гоняют? Пусть едут в свою страну и там зарабатывают... на своих, а не на нас.
Люди без работы, это вы про иностранцев, которые под видом водителей на маршрутках гоняют? Пусть едут в свою страну и там зарабатывают... на своих, а не на нас.
Герою и его "алмазам" сможешь тоже самое в лицо повторить?
ВСЕМ ИЗВЕСТНО КАК ОНИ ВЫИГРЫВАЮТ ЭТИ КОНКУРСЫ, У НАС ЕСТЬ СВОИ ЛЮДИ, ЗАЧЕМ НАМ ЧУЖАКИ ? НАС И ТАК ВСЁ УСТРАИВАЕТ, ЦЕНЫ БУДУТ ТОЖЕ ПИТЕРСКИЕ, А ВОДИТЕЛИ ПО 3 МЕСЯЦА НЕ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ З/ПЛ
цены на проезд устанавливают в администрации города, а не перевозчики....а так как эти маршруты субсидируются, то значит муниципальные...просто управленец питерский...15 рублей...с нового года - 20
цены на проезд устанавливают в администрации города, а не перевозчики....а так как эти маршруты субсидируются, то значит муниципальные...просто управленец питерский...15 рублей...с нового года - 20
Нужен автобус от Спартановки в Жилгородок через Комсомольскую, так, как ходит 10а. Каждый раз об этом пишут - как об стенку горохом. Проведите мониторинг по-настоящему, отследите пассажиропотоки. Как люди будут ездить на дачи Винновка????????
Интересно получается сейчас с больничного на тулака маршрутка 7а ходит регулярно и ее не субсидирую а теперь за автобус будут платить налогоплательщики пусть займётся этой авантюрой счётная палата
Дублер троллейбусов 8, 8а, 12. "Досвидули, ГЭТ" - как бы говорит нам Администрация.
Маршрут 95. Пос. ГЭС - по 1 продольной - Тулака - Тоннель на Тулака - Нефтяной Техникум - Акварель. Как-то так.
И каким волшебным образом добираться из красноармейского до площади Ленина? Как студентам ездить до универов? Как перемещаться по району без машины? От Юбилейного до керамики, например?
Становитесь губернатором, будет у Вас автомобиль с водителем.
А так, либо квартиру покупайте рядом с конечной, либо пешком ходите: ходьба укрепляет половые органы.
Спасибо Бочаров!!! Под шумок ЧМ-2018, привел своих, турецкий метробас не получилось проветсти, питерскоеавто добро пожаловать! Где прокуратура и антимонопльщики??? На каком основании предусмотрена вместимость более 40 мест, это ограничивает других перевозчиков. Для нашего города во многом более оптимальны микроавтобусы типа мередес на 24 места. Но чтобы на корню отсечь ненужных конкуренов сами понимаете... Десантик спас уже Алюминьку, Тракторный и Химпром, чтож пора навести порядок в сфере транспорта!
Транспортная схема города, которая вырисовывается, несовершенна, мягко говоря. Дублирование маршрутов Питеравто, ПАТП и МЭТ при бесплатной пересадке - это ошибка. Вместо продления маршрутов МЭТ - Ст до ВолГУ, троллейбус 18 соединить через тоннель с 8а или развивать его по 2 продольной в сторону центра, внедряются автобусные маршруты под конкретную организацию. Не продумана организация экспресс-маршрутов, а они нужны городу, т.к. быстро перемещаться по городу можно сейчас только на редко ходящих электричках и на маршрутках вне часа пик. Нет маршрута Красноармейск-Центр (по пр. Ленина), а он нужен и именно на этом маршруте не обойдешься пересадкой где-нибудь на Углу парка - ехать долго и всем пассажирам необходимо сидеть.
Можно было бы продумать экспресс только с остановками на Строителе-Юбилейный-Бульвар Энгельса-Угол парка-Авангард-Руднева-ВолГУ-ТЮЗ-Торговый центр-Современник-Центральный рынок-Политех-7-ая Гвардейская,и,при бесплатной пересадке и выделенной полосе это было бы отлично
А что вообще в городе с точки зрения транспорта продумано? Самая бездарная планировка города какая только возможна. Если в Волгограде, что-то можно сделать неправильно, с нарушениями, непродуманно, то именно так и делают.
А что вообще в городе с точки зрения транспорта продумано? Самая бездарная планировка города какая только возможна. Если в Волгограде, что-то можно сделать неправильно, с нарушениями, непродуманно, то именно так и делают.
Жилгородок - Тулака нужно было поворачивать на ГЭС как 10а, которую закрывают.
Дальше Юбилейного для них пассажиров нет? Столетова, Керамика. Люди теперь по 3 пересадки будут делать? Продлите туда новый маршрут от больницы 7.
Дзержинского - Аллея Героев дублирует 21. Не нужен с учетом того, что по Хиросиме будет Больничный комплекс - Тулака.
Вместо Тополевая - ГЭС нужен автобус из Красноармейского в центр. Через Краснопресненскую, Электролесовскую и тоннель.
не надо противопоставлять людей, которым надо добраться из Красноармйска в Центр, тем кто будет добираться с Тракторного в Советский по второй продольной. Пассажиропоток почти одинаков: 15, 15а, 90а, 91а против 14, 40, 96
Наконец-то. Теперь удут ровные дороги, новый транспорт, льготы для всех групп населения, доступный проезд по стоимости, бесплатный проезд для школьников! Ура, товарищи!
А почему за мой счёт должны бесплатно другие ездить? Пусть на маршрутку идут и там бесплатно едут... если их таджики-водятлы не отправят куда подальше.
Если мы хотим ровные дороги, работающий нормальный транспорт и доступный проезд - платить должны все и по рыночной стоимости, в том числе и налоги.
А почему за мой счёт должны бесплатно другие ездить? Пусть на маршрутку идут и там бесплатно едут... если их таджики-водятлы не отправят куда подальше.
Если мы хотим ровные дороги, работающий нормальный транспорт и доступный проезд - платить должны все и по рыночной стоимости, в том числе и налоги.
Кто едет бесплатно, тот значит заслужил. А ты за свой счет на такси шагай.
Вы на самом деле думаете что ВАС собираются возить, они собираются заработать деньги.......пройдет пять лет или губернатор сменится и они свалять отсюда и банкротами себя обьявят
в протоколе заседания рабочей группы по совершенствованию транспортного обслуживания населения, чиновники решили «проработать вопрос осуществления перевозок пассажирским гужевым транспортом на базовой маршрутной сети Омской области». Наряду с этим ставилась задача сократить областную и районную маршрутную сеть автобусов на 10%, исключить дублирование маршрутов автобусов и электричек, сократить издержки на содержание автовокзалов и автостанций до уровня безубыточности.
И зачем Волгограду эти вонючие драндулеты? И когда в городе будут мусор вывозить? И когда новые дороги перестанут разваливаться? И когда снег будут убирать сразу после снегопада, чтобы пробок и аварий не было? И когда культура войдет в приоритет наших чиновников? И т.д. .....?
В тяжелой конкурентной борьбе победили. Сами с собой соревновались. Герои блин. Эхх, хана трамвайчикам. А мы то думали астраханец их прикончит. Чутка ошиблись.
PS много еще радости придет в наш многострадальный город благодаря ЧМ. Это только цветочки. Вот только, что потом будет всех этих варягов не колышет.
Эти автобусы в реальности только создадут конкуренцию МЭТ, хотя электротранспорт более экологичен, да и конкуренции он просто не выдерживает.
Маршрут «Жилгородок – улица имени Тулака» - полностью заменяется поездкой на 5 и 10 трамвае, и пересадкой на 10 и 15а троллейбус. Если пересадки будут беспатны, то зачем этот маршрут?
«Спартановка (улица имени Грамши) – ТРЦ «Акварель» (по Второй Продольной)» и «Кинотеатр «Юбилейный» – 7-я больница» - эти маршруты должны дополнять друг друга, их разделение нецелесообразно, ведь они идут по одной главной городской дороге, за исключением всего одной остановки!
«Жилгородок – Кардиоцентр» - не нужен этот маршрут,можно поехать по 2 продольной на автобусе, а затем пересесть на 5,10 трамваи. Кардиоцентр - это всего 2 остановки, далее до Янтарного города и Родниковой долины. Правильнее сделать подвозящий маршрут Родниковая долина-Акварель
«Площадь имени Дзержинского – Аллея Героев» - а вот зачем этот маршрут, дублирующийся Ст, троллейбусами 8, 8а и 12, 123 автобусом - вообще непонятно. В этой части города транспорта и так много, а вот пассажиропоток относительно невелик. Тем более маршрут «Поселок ГЭС – улица Тополевая (по Первой Продольной)» его полностью дублирует.
Логичнее было бы изменение маршрута 21 автобуса, как пос. ГЭС- 2ая продольная -Хиросимы-7-ая гвард.-Тулака или пос. ГЭС- 2ая продольная - 39-ая гвард.-Тулака
«Поселок ГЭС – улица Тополевая (по Первой Продольной)» - но он же будет дублировать Ст, Ст-2, троллейбусы 8, 8а, 12, 18. Впрочем, если сделать маршрут экспрессным (тем более при бесплатных пересадках), с выделенными полосами, то это очень интересная идея
«Больничный комплекс – улица имени Тулака" - а куда девать троллейбус 15а?
ну хоть к тото делает на них "мОлится" надо!!!!!!! ГАЗЕЛИ ВСЕМ НАЛОГ В СУТКИ 10000Р. ПРОХОДИТЬ то И мед оБследование 3 РАЗА ВДЕНЬ. КУРИТ ШТРАФ 100000Р. ЗА ЗАТЯЖКУ!!!! ОНИ ПОЯВИЛИСЬ АВТОБУСЫ 5 - 6 МИН С КАНДЕРАМИ С ИНЕТОМ ВСЕ ХОЛЯВА ДЛЯ ВАС . И ЦЕНА КОПЕЙКИ
А никто и не сомневался! Всё мутилось то для этого! А то им надо зарабатывать же, нашим предпринимателям не надо же видимо. Да и поэтому же у нас детсады и больницы кормит Уфа. Все решили тут зарабатывать. А наши чинуши помогают это сделать.
Не могу чтобы не ответить !!! Это ужас .....такие холода а мы мерзнем по 20-25 минут на остановках ( каждый день езжу на 2 ).Очень обрадовались новым автобусам ,и отопление и кондер и время ....Но теперь куда это все делось ,буквально вот уже вторую неделю я езжу и утром (6 ) и вечером в районе (19 ) старыми грязными автобусами без отопления .Но это еще бог сними но вот еще вопрос,как я это понимаю Почему выходит автобус из парка проезжает мимо остановок и не берет людей ОН ЖЕ УЖЕ ВЫЕХАЛ ПОЛУЧИЛ ПУТЕВКУ ЗНАЧИТ УЖЕ НА ЛИНИИ Есть люди которые живут в Кировском а работают и на Тулака и на М.Горького И Т.Д, Ну ПОЧЕМУ ? МЫ же не чайку просим а платим за все это.Ну почему такая безчеловечность
Неужели мы дождались начала нормализации транспорта в городе? Маршруточники достали уже.
Правда, на Тулака написано много конечных, это где всё происходить будет? Маршруткам-то проще, где встали там и на.рали, а для автобуса по идее что-то посолиднее требуется.
Ха-ха-ха...
Общая цена контрактов составляет 1,6 млрд рублей, которые муниципалитет должен выплатить этой компании в течение пяти лет.
Когда ж вы нажретесь уже???
какой еще конкурс и для чего? давно всем известно, что они здесь будут рулить.
"Кто бы сомневался" - точно!. О выигрыше было известно еще до организации тендера. Зря что ли сюда дядьки большие в начале года ездили. На карте надо поставить штамп на "Волгограде "Продано"
Правильно ли я понимаю, что теперь и деньги за проезд из региона будут уходить?
Хорошо, что хоть "двойку" и 77 не отдали питерским захватчикам.
Самая безобразная компания, шакалит по городам и разоряет транспорт там , особенно электротранспорт
Все для бедного сына Матвиенко. Ведь это же в перспективе он будет еще одним новым миллиардером в ближайшее время за счет все беднеющих и беднеющих граждан как Волгограда так и простых граждан России.
Где автобус Вокзал-Юбилейный. Самый востребованный маршрут!
И что характерно, все перечисленные маршруты не отвечают моим потребностям, что прошлым, что нынешним. Придётся опять пользоваться собственным автомобилем.
Все маршруты мимо, либо пересадками.
Если бы такие деньги платили мне, как владельцу маршрутки, я бы с удовольствием купил новый автобус и работал бы на нем. А теперь нам пришлют старые питерские автобусы
Кто бы сомневался...К этому все и шло.
Все это идиотизм. У нас есть трамваи, троллейбусы. Их и нужно развивать. Зачем нам автобусы от какого то питер авто ? И так весь город закопченый. Нужен электротранспорт, а не газовые коптилки
Вот это да... да ***** нашей области... 2800 рублей администрацич заплатит за проезд одного круга от ГЭСа до тополевой... если за день один автобус сделает 4 круга то 11 т.р. Да при таких бабка проезд должен быть бесплатным!!! Питер там с жиру беситься... совсем *******!!! И пришлют сюда как и в другие города старые пе**ящие солярой лиазы... как раз обдаст сажей на остановке, такчихать недулю будете и вспоминать маршрутки на газу... которые ток зимой парили!!! Да... что тут скажешь... У кого власть, тот под себя бизнес и подминает! Вообщем прочитав эту новость, стало понятно, что не стоит нам ждать нормального транспорта в Волгограде! Кстати, посмотрите на их маршруты... я что то не вижу ни одного транспортного узла про которые так трещали сторонники автобусов!
Главно вовремя подсуетиться Питеру и запретить маршрутки а на остановке хоолодно .А сколько людей без работы оставили, питерцы захватили всё и везде
ВСЕМ ИЗВЕСТНО КАК ОНИ ВЫИГРЫВАЮТ ЭТИ КОНКУРСЫ, У НАС ЕСТЬ СВОИ ЛЮДИ, ЗАЧЕМ НАМ ЧУЖАКИ ? НАС И ТАК ВСЁ УСТРАИВАЕТ, ЦЕНЫ БУДУТ ТОЖЕ ПИТЕРСКИЕ, А ВОДИТЕЛИ ПО 3 МЕСЯЦА НЕ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ З/ПЛ
Нужен автобус от Спартановки в Жилгородок через Комсомольскую, так, как ходит 10а. Каждый раз об этом пишут - как об стенку горохом. Проведите мониторинг по-настоящему, отследите пассажиропотоки. Как люди будут ездить на дачи Винновка????????
Спартановка (улица имени Грамши) – ТРЦ «Акварель» (по Второй Продольной)
Дублер 21???)
казачок-то засланный по городу "прошелся", а теперь в область нырнул: детское питание, транспортная составляющая...
Кто бы мог подумать...)))!!!
И каким волшебным образом добираться из красноармейского до площади Ленина? Как студентам ездить до универов? Как перемещаться по району без машины? От Юбилейного до керамики, например?
Спасибо Бочаров!!! Под шумок ЧМ-2018, привел своих, турецкий метробас не получилось проветсти, питерскоеавто добро пожаловать! Где прокуратура и антимонопльщики??? На каком основании предусмотрена вместимость более 40 мест, это ограничивает других перевозчиков. Для нашего города во многом более оптимальны микроавтобусы типа мередес на 24 места. Но чтобы на корню отсечь ненужных конкуренов сами понимаете... Десантик спас уже Алюминьку, Тракторный и Химпром, чтож пора навести порядок в сфере транспорта!
При капитализме всё имеет цену,всё продаётся и всё покупается! Население выбрало капитализм! Теперь не надо возмущаться.
Транспортная схема города, которая вырисовывается, несовершенна, мягко говоря. Дублирование маршрутов Питеравто, ПАТП и МЭТ при бесплатной пересадке - это ошибка. Вместо продления маршрутов МЭТ - Ст до ВолГУ, троллейбус 18 соединить через тоннель с 8а или развивать его по 2 продольной в сторону центра, внедряются автобусные маршруты под конкретную организацию. Не продумана организация экспресс-маршрутов, а они нужны городу, т.к. быстро перемещаться по городу можно сейчас только на редко ходящих электричках и на маршрутках вне часа пик. Нет маршрута Красноармейск-Центр (по пр. Ленина), а он нужен и именно на этом маршруте не обойдешься пересадкой где-нибудь на Углу парка - ехать долго и всем пассажирам необходимо сидеть.
Можно было бы продумать экспресс только с остановками на Строителе-Юбилейный-Бульвар Энгельса-Угол парка-Авангард-Руднева-ВолГУ-ТЮЗ-Торговый центр-Современник-Центральный рынок-Политех-7-ая Гвардейская,и,при бесплатной пересадке и выделенной полосе это было бы отлично
Жилгородок - Тулака нужно было поворачивать на ГЭС как 10а, которую закрывают.
Дальше Юбилейного для них пассажиров нет? Столетова, Керамика. Люди теперь по 3 пересадки будут делать? Продлите туда новый маршрут от больницы 7.
Дзержинского - Аллея Героев дублирует 21. Не нужен с учетом того, что по Хиросиме будет Больничный комплекс - Тулака.
Вместо Тополевая - ГЭС нужен автобус из Красноармейского в центр. Через Краснопресненскую, Электролесовскую и тоннель.
Наконец-то. Теперь удут ровные дороги, новый транспорт, льготы для всех групп населения, доступный проезд по стоимости, бесплатный проезд для школьников! Ура, товарищи!
Вы на самом деле думаете что ВАС собираются возить, они собираются заработать деньги.......пройдет пять лет или губернатор сменится и они свалять отсюда и банкротами себя обьявят
а где турки,какой питер авто,что казнокрады не смогли с турками договорится по откатам...
в протоколе заседания рабочей группы по совершенствованию транспортного обслуживания населения, чиновники решили «проработать вопрос осуществления перевозок пассажирским гужевым транспортом на базовой маршрутной сети Омской области». Наряду с этим ставилась задача сократить областную и районную маршрутную сеть автобусов на 10%, исключить дублирование маршрутов автобусов и электричек, сократить издержки на содержание автовокзалов и автостанций до уровня безубыточности.
Неожиданно так они конкурс выиграли. В суровой конкурентной борьбе.
И зачем Волгограду эти вонючие драндулеты? И когда в городе будут мусор вывозить? И когда новые дороги перестанут разваливаться? И когда снег будут убирать сразу после снегопада, чтобы пробок и аварий не было? И когда культура войдет в приоритет наших чиновников? И т.д. .....?
В тяжелой конкурентной борьбе победили. Сами с собой соревновались. Герои блин. Эхх, хана трамвайчикам. А мы то думали астраханец их прикончит. Чутка ошиблись.
PS много еще радости придет в наш многострадальный город благодаря ЧМ. Это только цветочки. Вот только, что потом будет всех этих варягов не колышет.
Эти автобусы в реальности только создадут конкуренцию МЭТ, хотя электротранспорт более экологичен, да и конкуренции он просто не выдерживает.
Маршрут «Жилгородок – улица имени Тулака» - полностью заменяется поездкой на 5 и 10 трамвае, и пересадкой на 10 и 15а троллейбус. Если пересадки будут беспатны, то зачем этот маршрут?
«Спартановка (улица имени Грамши) – ТРЦ «Акварель» (по Второй Продольной)» и «Кинотеатр «Юбилейный» – 7-я больница» - эти маршруты должны дополнять друг друга, их разделение нецелесообразно, ведь они идут по одной главной городской дороге, за исключением всего одной остановки!
«Жилгородок – Кардиоцентр» - не нужен этот маршрут,можно поехать по 2 продольной на автобусе, а затем пересесть на 5,10 трамваи. Кардиоцентр - это всего 2 остановки, далее до Янтарного города и Родниковой долины. Правильнее сделать подвозящий маршрут Родниковая долина-Акварель
«Площадь имени Дзержинского – Аллея Героев» - а вот зачем этот маршрут, дублирующийся Ст, троллейбусами 8, 8а и 12, 123 автобусом - вообще непонятно. В этой части города транспорта и так много, а вот пассажиропоток относительно невелик. Тем более маршрут «Поселок ГЭС – улица Тополевая (по Первой Продольной)» его полностью дублирует.
Логичнее было бы изменение маршрута 21 автобуса, как пос. ГЭС- 2ая продольная -Хиросимы-7-ая гвард.-Тулака или пос. ГЭС- 2ая продольная - 39-ая гвард.-Тулака
«Поселок ГЭС – улица Тополевая (по Первой Продольной)» - но он же будет дублировать Ст, Ст-2, троллейбусы 8, 8а, 12, 18. Впрочем, если сделать маршрут экспрессным (тем более при бесплатных пересадках), с выделенными полосами, то это очень интересная идея
«Больничный комплекс – улица имени Тулака" - а куда девать троллейбус 15а?
Требую вернуть трамвай в центр города на улицу Советскую.
ну хоть к тото делает на них "мОлится" надо!!!!!!! ГАЗЕЛИ ВСЕМ НАЛОГ В СУТКИ 10000Р. ПРОХОДИТЬ то И мед оБследование 3 РАЗА ВДЕНЬ. КУРИТ ШТРАФ 100000Р. ЗА ЗАТЯЖКУ!!!! ОНИ ПОЯВИЛИСЬ АВТОБУСЫ 5 - 6 МИН С КАНДЕРАМИ С ИНЕТОМ ВСЕ ХОЛЯВА ДЛЯ ВАС . И ЦЕНА КОПЕЙКИ
А никто и не сомневался! Всё мутилось то для этого! А то им надо зарабатывать же, нашим предпринимателям не надо же видимо. Да и поэтому же у нас детсады и больницы кормит Уфа. Все решили тут зарабатывать. А наши чинуши помогают это сделать.
Не могу чтобы не ответить !!! Это ужас .....такие холода а мы мерзнем по 20-25 минут на остановках ( каждый день езжу на 2 ).Очень обрадовались новым автобусам ,и отопление и кондер и время ....Но теперь куда это все делось ,буквально вот уже вторую неделю я езжу и утром (6 ) и вечером в районе (19 ) старыми грязными автобусами без отопления .Но это еще бог сними но вот еще вопрос,как я это понимаю Почему выходит автобус из парка проезжает мимо остановок и не берет людей ОН ЖЕ УЖЕ ВЫЕХАЛ ПОЛУЧИЛ ПУТЕВКУ ЗНАЧИТ УЖЕ НА ЛИНИИ Есть люди которые живут в Кировском а работают и на Тулака и на М.Горького И Т.Д, Ну ПОЧЕМУ ? МЫ же не чайку просим а платим за все это.Ну почему такая безчеловечность
Убрать автобусы пожалуйста убирите автобусы пожалуйста!!!!
Неужели мы дождались начала нормализации транспорта в городе? Маршруточники достали уже.
Правда, на Тулака написано много конечных, это где всё происходить будет? Маршруткам-то проще, где встали там и на.рали, а для автобуса по идее что-то посолиднее требуется.