СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

128 комментариев к публикации Компания «Питеравто» выиграла конкурс на автобусные перевозки в Волгограде
Компания «Питеравто» выиграла конкурс на автобусные перевозки в Волгограде

Гость
5 дек 2016 в 11:53

Ха-ха-ха...
Общая цена контрактов составляет 1,6 млрд рублей, которые муниципалитет должен выплатить этой компании в течение пяти лет.

Когда ж вы нажретесь уже???

Гость
5 дек 2016 в 11:42

какой еще конкурс и для чего? давно всем известно, что они здесь будут рулить.

Житель
5 дек 2016 в 12:28

"Кто бы сомневался" - точно!. О выигрыше было известно еще до организации тендера. Зря что ли сюда дядьки большие в начале года ездили. На карте надо поставить штамп на "Волгограде "Продано"

Гость
5 дек 2016 в 12:44

Правильно ли я понимаю, что теперь и деньги за проезд из региона будут уходить?

5 дек 2016 в 11:44

Хорошо, что хоть "двойку" и 77 не отдали питерским захватчикам.

Гость
5 дек 2016 в 12:20

Самая безобразная компания, шакалит по городам и разоряет транспорт там , особенно электротранспорт

сергей
5 дек 2016 в 12:01

Все для бедного сына Матвиенко. Ведь это же в перспективе он будет еще одним новым миллиардером в ближайшее время за счет все беднеющих и беднеющих граждан как Волгограда так и простых граждан России.

из центра
5 дек 2016 в 12:57

Где автобус Вокзал-Юбилейный. Самый востребованный маршрут!

Гость
5 дек 2016 в 12:20

И что характерно, все перечисленные маршруты не отвечают моим потребностям, что прошлым, что нынешним. Придётся опять пользоваться собственным автомобилем.
Все маршруты мимо, либо пересадками.

Гость
5 дек 2016 в 13:27

Если бы такие деньги платили мне, как владельцу маршрутки, я бы с удовольствием купил новый автобус и работал бы на нем. А теперь нам пришлют старые питерские автобусы

Гость
5 дек 2016 в 11:46

Кто бы сомневался...К этому все и шло.

Гость
5 дек 2016 в 15:12

Все это идиотизм. У нас есть трамваи, троллейбусы. Их и нужно развивать. Зачем нам автобусы от какого то питер авто ? И так весь город закопченый. Нужен электротранспорт, а не газовые коптилки

Гость
5 дек 2016 в 15:08

Вот это да... да ***** нашей области... 2800 рублей администрацич заплатит за проезд одного круга от ГЭСа до тополевой... если за день один автобус сделает 4 круга то 11 т.р. Да при таких бабка проезд должен быть бесплатным!!! Питер там с жиру беситься... совсем *******!!! И пришлют сюда как и в другие города старые пе**ящие солярой лиазы... как раз обдаст сажей на остановке, такчихать недулю будете и вспоминать маршрутки на газу... которые ток зимой парили!!! Да... что тут скажешь... У кого власть, тот под себя бизнес и подминает! Вообщем прочитав эту новость, стало понятно, что не стоит нам ждать нормального транспорта в Волгограде! Кстати, посмотрите на их маршруты... я что то не вижу ни одного транспортного узла про которые так трещали сторонники автобусов!

Гость
5 дек 2016 в 12:00

Главно вовремя подсуетиться Питеру и запретить маршрутки а на остановке хоолодно .А сколько людей без работы оставили, питерцы захватили всё и везде

Гость
5 дек 2016 в 13:16

ВСЕМ ИЗВЕСТНО КАК ОНИ ВЫИГРЫВАЮТ ЭТИ КОНКУРСЫ, У НАС ЕСТЬ СВОИ ЛЮДИ, ЗАЧЕМ НАМ ЧУЖАКИ ? НАС И ТАК ВСЁ УСТРАИВАЕТ, ЦЕНЫ БУДУТ ТОЖЕ ПИТЕРСКИЕ, А ВОДИТЕЛИ ПО 3 МЕСЯЦА НЕ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ З/ПЛ

Гость
5 дек 2016 в 18:05

Нужен автобус от Спартановки в Жилгородок через Комсомольскую, так, как ходит 10а. Каждый раз об этом пишут - как об стенку горохом. Проведите мониторинг по-настоящему, отследите пассажиропотоки. Как люди будут ездить на дачи Винновка????????

Сергей
5 дек 2016 в 15:12

Спартановка (улица имени Грамши) – ТРЦ «Акварель» (по Второй Продольной)
Дублер 21???)

ну вот
5 дек 2016 в 19:40

казачок-то засланный по городу "прошелся", а теперь в область нырнул: детское питание, транспортная составляющая...

5 дек 2016 в 14:59

Кто бы мог подумать...)))!!!

Гость
5 дек 2016 в 16:06

И каким волшебным образом добираться из красноармейского до площади Ленина? Как студентам ездить до универов? Как перемещаться по району без машины? От Юбилейного до керамики, например?

Волгоградец
5 дек 2016 в 20:19

Спасибо Бочаров!!! Под шумок ЧМ-2018, привел своих, турецкий метробас не получилось проветсти, питерскоеавто добро пожаловать! Где прокуратура и антимонопльщики??? На каком основании предусмотрена вместимость более 40 мест, это ограничивает других перевозчиков. Для нашего города во многом более оптимальны микроавтобусы типа мередес на 24 места. Но чтобы на корню отсечь ненужных конкуренов сами понимаете... Десантик спас уже Алюминьку, Тракторный и Химпром, чтож пора навести порядок в сфере транспорта!

Гость
5 дек 2016 в 20:33

При капитализме всё имеет цену,всё продаётся и всё покупается! Население выбрало капитализм! Теперь не надо возмущаться.

Гость
6 дек 2016 в 02:22

Транспортная схема города, которая вырисовывается, несовершенна, мягко говоря. Дублирование маршрутов Питеравто, ПАТП и МЭТ при бесплатной пересадке - это ошибка. Вместо продления маршрутов МЭТ - Ст до ВолГУ, троллейбус 18 соединить через тоннель с 8а или развивать его по 2 продольной в сторону центра, внедряются автобусные маршруты под конкретную организацию. Не продумана организация экспресс-маршрутов, а они нужны городу, т.к. быстро перемещаться по городу можно сейчас только на редко ходящих электричках и на маршрутках вне часа пик. Нет маршрута Красноармейск-Центр (по пр. Ленина), а он нужен и именно на этом маршруте не обойдешься пересадкой где-нибудь на Углу парка - ехать долго и всем пассажирам необходимо сидеть.
Можно было бы продумать экспресс только с остановками на Строителе-Юбилейный-Бульвар Энгельса-Угол парка-Авангард-Руднева-ВолГУ-ТЮЗ-Торговый центр-Современник-Центральный рынок-Политех-7-ая Гвардейская,и,при бесплатной пересадке и выделенной полосе это было бы отлично

Гость
5 дек 2016 в 15:53

Жилгородок - Тулака нужно было поворачивать на ГЭС как 10а, которую закрывают.
Дальше Юбилейного для них пассажиров нет? Столетова, Керамика. Люди теперь по 3 пересадки будут делать? Продлите туда новый маршрут от больницы 7.
Дзержинского - Аллея Героев дублирует 21. Не нужен с учетом того, что по Хиросиме будет Больничный комплекс - Тулака.
Вместо Тополевая - ГЭС нужен автобус из Красноармейского в центр. Через Краснопресненскую, Электролесовскую и тоннель.

Гость
5 дек 2016 в 12:52

Наконец-то. Теперь удут ровные дороги, новый транспорт, льготы для всех групп населения, доступный проезд по стоимости, бесплатный проезд для школьников! Ура, товарищи!

Гость
5 дек 2016 в 20:04

Вы на самом деле думаете что ВАС собираются возить, они собираются заработать деньги.......пройдет пять лет или губернатор сменится и они свалять отсюда и банкротами себя обьявят

дар гора
5 дек 2016 в 15:45

а где турки,какой питер авто,что казнокрады не смогли с турками договорится по откатам...

Гость
5 дек 2016 в 17:18

в протоколе заседания рабочей группы по совершенствованию транспортного обслуживания населения, чиновники решили «проработать вопрос осуществления перевозок пассажирским гужевым транспортом на базовой маршрутной сети Омской области». Наряду с этим ставилась задача сократить областную и районную маршрутную сеть автобусов на 10%, исключить дублирование маршрутов автобусов и электричек, сократить издержки на содержание автовокзалов и автостанций до уровня безубыточности.

Гость
5 дек 2016 в 17:27

Неожиданно так они конкурс выиграли. В суровой конкурентной борьбе.

Гость
5 дек 2016 в 20:56

И зачем Волгограду эти вонючие драндулеты? И когда в городе будут мусор вывозить? И когда новые дороги перестанут разваливаться? И когда снег будут убирать сразу после снегопада, чтобы пробок и аварий не было? И когда культура войдет в приоритет наших чиновников? И т.д. .....?

Гость
5 дек 2016 в 22:25

В тяжелой конкурентной борьбе победили. Сами с собой соревновались. Герои блин. Эхх, хана трамвайчикам. А мы то думали астраханец их прикончит. Чутка ошиблись.
PS много еще радости придет в наш многострадальный город благодаря ЧМ. Это только цветочки. Вот только, что потом будет всех этих варягов не колышет.

Гость
6 дек 2016 в 01:41

Эти автобусы в реальности только создадут конкуренцию МЭТ, хотя электротранспорт более экологичен, да и конкуренции он просто не выдерживает.
Маршрут «Жилгородок – улица имени Тулака» - полностью заменяется поездкой на 5 и 10 трамвае, и пересадкой на 10 и 15а троллейбус. Если пересадки будут беспатны, то зачем этот маршрут?
«Спартановка (улица имени Грамши) – ТРЦ «Акварель» (по Второй Продольной)» и «Кинотеатр «Юбилейный» – 7-я больница» - эти маршруты должны дополнять друг друга, их разделение нецелесообразно, ведь они идут по одной главной городской дороге, за исключением всего одной остановки!
«Жилгородок – Кардиоцентр» - не нужен этот маршрут,можно поехать по 2 продольной на автобусе, а затем пересесть на 5,10 трамваи. Кардиоцентр - это всего 2 остановки, далее до Янтарного города и Родниковой долины. Правильнее сделать подвозящий маршрут Родниковая долина-Акварель

Гость
6 дек 2016 в 02:00

«Площадь имени Дзержинского – Аллея Героев» - а вот зачем этот маршрут, дублирующийся Ст, троллейбусами 8, 8а и 12, 123 автобусом - вообще непонятно. В этой части города транспорта и так много, а вот пассажиропоток относительно невелик. Тем более маршрут «Поселок ГЭС – улица Тополевая (по Первой Продольной)» его полностью дублирует.
Логичнее было бы изменение маршрута 21 автобуса, как пос. ГЭС- 2ая продольная -Хиросимы-7-ая гвард.-Тулака или пос. ГЭС- 2ая продольная - 39-ая гвард.-Тулака
«Поселок ГЭС – улица Тополевая (по Первой Продольной)» - но он же будет дублировать Ст, Ст-2, троллейбусы 8, 8а, 12, 18. Впрочем, если сделать маршрут экспрессным (тем более при бесплатных пересадках), с выделенными полосами, то это очень интересная идея
«Больничный комплекс – улица имени Тулака" - а куда девать троллейбус 15а?

Сергей
6 дек 2016 в 11:27

Требую вернуть трамвай в центр города на улицу Советскую.

ГОСТЬ
6 дек 2016 в 20:53

ну хоть к тото делает на них "мОлится" надо!!!!!!! ГАЗЕЛИ ВСЕМ НАЛОГ В СУТКИ 10000Р. ПРОХОДИТЬ то И мед оБследование 3 РАЗА ВДЕНЬ. КУРИТ ШТРАФ 100000Р. ЗА ЗАТЯЖКУ!!!! ОНИ ПОЯВИЛИСЬ АВТОБУСЫ 5 - 6 МИН С КАНДЕРАМИ С ИНЕТОМ ВСЕ ХОЛЯВА ДЛЯ ВАС . И ЦЕНА КОПЕЙКИ

Гость
7 дек 2016 в 11:14

А никто и не сомневался! Всё мутилось то для этого! А то им надо зарабатывать же, нашим предпринимателям не надо же видимо. Да и поэтому же у нас детсады и больницы кормит Уфа. Все решили тут зарабатывать. А наши чинуши помогают это сделать.

Гость
8 февр 2017 в 18:29

Не могу чтобы не ответить !!! Это ужас .....такие холода а мы мерзнем по 20-25 минут на остановках ( каждый день езжу на 2 ).Очень обрадовались новым автобусам ,и отопление и кондер и время ....Но теперь куда это все делось ,буквально вот уже вторую неделю я езжу и утром (6 ) и вечером в районе (19 ) старыми грязными автобусами без отопления .Но это еще бог сними но вот еще вопрос,как я это понимаю Почему выходит автобус из парка проезжает мимо остановок и не берет людей ОН ЖЕ УЖЕ ВЫЕХАЛ ПОЛУЧИЛ ПУТЕВКУ ЗНАЧИТ УЖЕ НА ЛИНИИ Есть люди которые живут в Кировском а работают и на Тулака и на М.Горького И Т.Д, Ну ПОЧЕМУ ? МЫ же не чайку просим а платим за все это.Ну почему такая безчеловечность

Гость
30 мар 2017 в 18:57

Убрать автобусы пожалуйста убирите автобусы пожалуйста!!!!

Гость
5 дек 2016 в 13:27

Неужели мы дождались начала нормализации транспорта в городе? Маршруточники достали уже.

Правда, на Тулака написано много конечных, это где всё происходить будет? Маршруткам-то проще, где встали там и на.рали, а для автобуса по идее что-то посолиднее требуется.