V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

зап.

755мм 62%
Подробнее
USD 90,99
EUR 98,78
перейти к публикации

133 комментариев к публикации

Я паркуюсь как ...: комфортный тротуар для дорогого джипа

Гость
27 января 2017, 14:25
Пока не начнут штрафовать и увозить на эвакуаторах абсолютно все авто а не выборочно. То так и будет.но что то мне подсказывает что дорогие иномарки тонированные по кругу и водителей хамов со знакомыми в администрации, суде и т.д. Это не коснется.а страдать будут только водители автоваза
Гость
27 января 2017, 15:29
Если увозить все авто, то это уже хищение или угон называется, причем совершённое группой лиц по сговору. Да найдёт вас, полиция!
Гость
27 января 2017, 19:33
Гость
27 января 2017, 19:33
Если увозить все авто, то это уже хищение или угон называется, причем совершённое группой лиц по сговору. Да найдёт вас, полиция!
ну дурачок деревенский прямо ты у полиции замучаешься свое ведро выручать и поделом
Гость
28 января 2017, 11:13
Гость
28 января 2017, 11:13
Если увозить все авто, то это уже хищение или угон называется, причем совершённое группой лиц по сговору. Да найдёт вас, полиция!
"Если увозить все авто, то это уже хищение или угон называется" Ой, да бросьте вы. В Москве вон неправильно припарковавшихся увозят на эвакуаторе, потом водители штраф оплачивают. Все вполне законно.
Гость
27 января 2017, 12:26
ну и где власть деньги сами в бюджет лезут,штрафуйте пусть ставят,посокращали всех инспекторов вот народ и оборзел....
Гость
27 января 2017, 16:07
Тут у вас логика отсутствует или она очень корявая. С помощью штрафов ведётся профилактика правонарушений, вы же призываете деньги собирать, получается сознательно расширяете базу для правонарушений. То есть объявляете проступками то, что ранее проступком не являлось. Или же устанавливаете штрафы несоразмерные нарушениям, а такие которые прибыль приносят. Это уже не борьба за общественный порядок и нравственность, а прямая её противоположность, дискредитация общества и власти.
Гость
27 января 2017, 17:52
Гость
27 января 2017, 17:52
Тут у вас логика отсутствует или она очень корявая. С помощью штрафов ведётся профилактика правонарушений, вы же призываете деньги собирать, получается сознательно расширяете базу для правонарушений. То есть объявляете проступками то, что ранее проступком не являлось. Или же устанавливаете штрафы несоразмерные нарушениям, а такие которые прибыль приносят. Это уже не борьба за общественный порядок и нравственность, а прямая её противоположность, дискредитация общества и власти.
Интересная у вас логика, однако. По вашим комментариям-владельцы авто могут парковаться где хотят, потому что им администрация не обеспечила парковочных мест и штрафовать их тоже нельзя, это будет дискредитацией власти. А почему вы не учитываете мнение пешеходов и жителей? Им ведь тоже не нравится вместо травы под окнами выезженная грязюка и вонь от авто. Как в Европе-купил авто-купи место под парковку.
Гость
27 января 2017, 18:33
Гость
27 января 2017, 18:33
Тут у вас логика отсутствует или она очень корявая. С помощью штрафов ведётся профилактика правонарушений, вы же призываете деньги собирать, получается сознательно расширяете базу для правонарушений. То есть объявляете проступками то, что ранее проступком не являлось. Или же устанавливаете штрафы несоразмерные нарушениям, а такие которые прибыль приносят. Это уже не борьба за общественный порядок и нравственность, а прямая её противоположность, дискредитация общества и власти.
Тебе соразмерность нужна? Если ее сделать, то ты через день будешь машину в сервис гонять.
Гость
27 января 2017, 19:01
Почему то когда на дороге гайцы сзади делают фотку авто Превысившему скорость на пустой дороге и присылают штраф - это нормально.А снимать хама на тротуаре и газоне- крысятничество! Да в Германии все ходят с паспортами, нет зайцев на транспорте- потому что их в свое время за это нарушение расстреливали.Так и Вас за пьянку за рулем необходимо конфисковать автомобиль, а за стоянку на газоне и тротуаре штрафовать безжалостно всех без исключения.
Гость
27 января 2017, 22:05
Вы пишите дальше, глупость не порок. Ибо человек уверовавший в расстрелы за проезд без оплаты, очень странный, ну очень..
Гость
28 января 2017, 08:51
Гость
28 января 2017, 08:51
Вы пишите дальше, глупость не порок. Ибо человек уверовавший в расстрелы за проезд без оплаты, очень странный, ну очень..
Это исторический факт.Который до сих пор в генетическом сознании.А на Руси променяли порку! И незря.
Гость
28 января 2017, 18:27
Гость
28 января 2017, 18:27
Это исторический факт.Который до сих пор в генетическом сознании.А на Руси променяли порку! И незря.
Да ты ещё и упрямый!
Гость
27 января 2017, 13:25
По статистике,больше всего правонарушителей,подобных нарушений ПДД -составляют лица на дорогих внедорожниках ,с "блатными" номерами...
Гость
27 января 2017, 15:54
неправда. сейчас снег позволяет лезть на тротуары быдлу подешевле
Гость
27 января 2017, 16:56
Гость
27 января 2017, 16:56
неправда. сейчас снег позволяет лезть на тротуары быдлу подешевле
Больше всего нарушителей среди владельцев кредитных сандеро, солярис, рио и тп, т.е те кто раньше ездил на отечественных автомобилях и стали участниками программы утилизации. Очень популярно затонировать такой кредитный автомобиль черной пленкой, включая передние боковые окна, и ездть нарушая пдд.
Гость
27 января 2017, 19:07
Гость
27 января 2017, 19:07
Больше всего нарушителей среди владельцев кредитных сандеро, солярис, рио и тп, т.е те кто раньше ездил на отечественных автомобилях и стали участниками программы утилизации. Очень популярно затонировать такой кредитный автомобиль черной пленкой, включая передние боковые окна, и ездть нарушая пдд.
Какой ты умный...аж просто ...ц.
Гость
27 января 2017, 13:51
Для 12.45. Эти решающие проблемы люди почему-то предпочитают решать СВОИ проблемы за счет других людей - пешеходов, водителей, жителей домов. Вы считаете это нормальным?
Гость
27 января 2017, 15:24
На половине картинок на тротуаре вполне достаточно места для прохода пешеходов, как и по норме более 2,5 м. Не стоит делать из мухи слона.
Гость
27 января 2017, 15:56
Гость
27 января 2017, 15:56
На половине картинок на тротуаре вполне достаточно места для прохода пешеходов, как и по норме более 2,5 м. Не стоит делать из мухи слона.
это не твое дело решать сколько там места. закон запрещает и все - выполняй. твоя машина на тротуаре жива только потому, что люди ее не сожгли потому, как это незаконно. но рано или они положат на закон, как и ты.
Гость
27 января 2017, 16:19
Гость
27 января 2017, 16:19
это не твое дело решать сколько там места. закон запрещает и все - выполняй. твоя машина на тротуаре жива только потому, что люди ее не сожгли потому, как это незаконно. но рано или они положат на закон, как и ты.
о, законник. Главное чтобы по закону было, пофиг если закон идиотский. Менять не будем, его ж не дураки придумали. У нас по закону 86% дорожных знаков стоят с нарушениями. Можно даже найти знак "парковки" со знаком "парковка запрещена" на одном столбе. Но менять никто не будет - нет закона чтобы менять. Зато вот таким законникам удобно, когда надо для себя они закон в свою сторону вывернут, а когда не надо в любую другую.
Гость
27 января 2017, 12:45
нет бы решать проблемы с парковками, а тут охоту на ведьм устроили. Зачем? Властям и полиции - всё равно на эти проблемы. Люди как могут решают эти проблемы, кто паркуется как может, а кто обходит их как может. А вот охотники на ведьм, только кричат. Создают суету ненужную.
Гость
27 января 2017, 15:54
нет парковки - ходи пешком. тебе никто не обязан предоставлять место везде, куда бы не приехал. пшел вон с тротуара
Гость
27 января 2017, 16:16
Гость
27 января 2017, 16:16
нет парковки - ходи пешком. тебе никто не обязан предоставлять место везде, куда бы не приехал. пшел вон с тротуара
нет нормального лечения? лечись сам, тебе никто не обязан предоставлять лечение. нет нормального образования? тебе никто не обязан! нет нормальной зарплаты? тебе никто не обязан! нет нормальной работы? тебе никто не обязан! И так далее. В этой стране я вижу мне никто ничего не обязан, а я всем обязан платить налоги, работать, уступать. Но самое главное многих это устраивает. Быть вечно обязанным.
Гость
27 января 2017, 16:32
Гость
27 января 2017, 16:32
нет парковки - ходи пешком. тебе никто не обязан предоставлять место везде, куда бы не приехал. пшел вон с тротуара
Нет машины? Никто не обязан тебе строить тротуаров и обеспечивать комфортный проход, летай по воздуху.
Гость
27 января 2017, 20:13
Охоты и рыбалки на советской джип хозяина стоит повседневно. Все куплено?
Гость
27 января 2017, 20:38
Удмуртская 91 мировые судьи постоянно паркуются на тротуаре. А что им? У них же статус высокий. А мы обойдём. Мы же всего лишь пешеходы.
Гость
27 января 2017, 14:00
Хорошо конечно, что мы их будем знать в лицо по номерам. Но почему-то кажется, что пока им кто-нибудь гвоздиком нехорошее слово на машинках не напишет - так и будут парковаться дальше.
Гость
27 января 2017, 15:27
А вот те самые места, где автомобили паркуются как правильно так и неправильно, они ваши? Если ваши, то огораживайте, высаживайте цветочки, если нет, то не понимаю озабоченности.
Гость
27 января 2017, 15:55
+100500. Только делом. Слова бессильны...
Гость
27 января 2017, 15:57
Гость
27 января 2017, 15:57
А вот те самые места, где автомобили паркуются как правильно так и неправильно, они ваши? Если ваши, то огораживайте, высаживайте цветочки, если нет, то не понимаю озабоченности.
а места эти твои? какого ты туда приперся на своей машине?
Гость
27 января 2017, 14:37
Фотографы, каждый третий в городе имеет автомобиль. В настоящее время именно пешеходы создают проблемы наиболее активной части населения (именно такие и в состоянии позволить себе авто). Вообще ваши деяния напоминают крысятничество, поскольку, когда вас ловят на видеорегистраторы с вытворяемым, то никто против вас никогда ничего не предпринимает, поскольку: не догнать, нет свидетелей, владелец средства повышенной опасности и т.д. Пешеход - дорожная катастрофа.
Гость
27 января 2017, 15:26
Ох и минусов вам сейчас понаставят "бедолаги")))))))).. А в реальности,все так и есть,с вами согласен!
Гость
27 января 2017, 16:02
наиболее активная часть населения сидит на рабочих местах. а по городу гоняют барыги, да офисная шушера. люди отстаивают свои законные права, нарушаемые выродками, которые вдруг решили, что им можно больше, чем нормальным людям. надо таких приземлять, и чем сильнее они рожей об асфальт при этом проедутся, тем полезнее. очень правильная инициатива. быдло - в стойло!
Гость
27 января 2017, 16:23
Гость
27 января 2017, 16:23
наиболее активная часть населения сидит на рабочих местах. а по городу гоняют барыги, да офисная шушера. люди отстаивают свои законные права, нарушаемые выродками, которые вдруг решили, что им можно больше, чем нормальным людям. надо таких приземлять, и чем сильнее они рожей об асфальт при этом проедутся, тем полезнее. очень правильная инициатива. быдло - в стойло!
Ну так вы за законность и права или по понятиям? "рожей об асфальт" - это не по закону. Вы уж определитесь как решать проблему. А то сами по понятиям, а им по закону. Двоемыслие какое-то.
Гость
28 января 2017, 11:15
Народ, если увидите в городе подобное - звоните на телефон доверия гайцам. Видимо, это самое верное средство.
Гость
28 января 2017, 19:24
План не выполнил?
Гость
30 января 2017, 18:49
Гость
30 января 2017, 18:49
План не выполнил?
Ишь, забеспокоился болезный? Значит, проняло. Народ, звоните гайцам, рассказывайте про этих ур.дов - так мы сообща их сможем перевоспитать. Хотя, если уроды этого боятся - можем гвоздиками царапать их драгоценнейшие тачки. Но, думаю, им это меньше понравится.
Гость
1 февраля 2017, 14:17
Сомневаюсь. Корреспондентам сайта: запрашивайте такую информацию в ГАИ, и пишите об этом. Может это всё-таки заставит ГАИ работать. Откажутся предоставлять, нет статистики, и прочее - также пишите, каждый день, пока ситуация не поменяется в лучшую сторону.
Гость
27 января 2017, 18:32
Что-то уважаемый активист не сделал ни одной фотки из любого волгоградского двора, где стоянка (будем называть вещи своими именами) почти впритык к подъезду считается нормой, а подзарядка аккумулятора от постоянного работающего двигателя (многие считают особым шиком "погазовать") не считается из ряда вон выходящим событием.
Гость
28 января 2017, 19:23
Дедушка, никто сейчас не подзаряжает аккумулятор подгазовкой. Может так делали в 60-тые годы, но сейчас это не практикуется.
Гость
29 января 2017, 12:12
Гость
29 января 2017, 12:12
Дедушка, никто сейчас не подзаряжает аккумулятор подгазовкой. Может так делали в 60-тые годы, но сейчас это не практикуется.
Бабушка, вы переставайте "Боярышником" увлекаться и почаще выходите. Хотя бы из запоя.
Гость
27 января 2017, 15:42
Зелёные зоны не должны быть священной коровой и средством создания невыносимых условий для жизни. Если потребности горожан изменились, и им вместо зелёных зон нужны подъезды, проезды и парковочные места, то их надо строить и организовывать, а не травкой вперемешку с сорняками их повсеместно попрекать.
Гость
27 января 2017, 19:37
то же самое можно и сказать про парковки и проезды. да, надо решать. но! пока имеем то, что имеем никто не вправе нарушать закон понимание/непонимание этой просто истины отличает человека от быдла
Гость
27 января 2017, 22:03
Гость
27 января 2017, 22:03
то же самое можно и сказать про парковки и проезды. да, надо решать. но! пока имеем то, что имеем никто не вправе нарушать закон понимание/непонимание этой просто истины отличает человека от быдла
Понимание где значимый проступок а где нет, вот что отличает человека от быдла.
Гость
27 января 2017, 23:04
Гость
27 января 2017, 23:04
Понимание где значимый проступок а где нет, вот что отличает человека от быдла.
заехать на машине на тротуар - это значимый проступок. у меня нет желания гадать бухой или укуренный водитель. я просто требую чтобы его не было на тротуаре. требую по закону. это моя безопасность и мое право
Гость
27 января 2017, 23:25
Уважаемый автоадвокат часто паркуется на "...большой бесплатной парковке возле ТРЦ "Пирамида"? И всегда без проблем находит там место??? Может суммы штрафов им указаны правильно, а вот некоторые его комментарии говорят о его однобоком взгляде на проблему.
Гость
28 января 2017, 16:37
Оглянитесь прежде всего на себя, а не пеняйте на прохожих. Иногда хочется влепить по наглой роже за стеклом авто, которая ухмыляется вседозволенности... Есть хорошая притча"Так будет не всегда", в жизни действует принцип бумеранга! Помните об этом!
Гость
30 января 2017, 09:28
Но эти крутые на крутых тачках никаких штрафов не получат, потому что гибдд в Волгограде отсутствует как класс. В конце месяца только прячутся по кустам, пасут переходящих в неположенных местах пешеходов. А то, что рядом на красный сигнал светофора едут без зазрения совести - им наплевать.
Гость
30 января 2017, 18:50
Не знаю, ни разу не видел, чтобы гайцы пешеходов ловили. А вот как ловят зарвавшихся тачковладельцев - видел много раз.
Гость
30 января 2017, 23:02
Гость
30 января 2017, 23:02
Не знаю, ни разу не видел, чтобы гайцы пешеходов ловили. А вот как ловят зарвавшихся тачковладельцев - видел много раз.
да какой дурак нынче полезет на красный? нынче на зеленый не знаешь перейдешь ли
Гость
1 февраля 2017, 14:30
Гость
1 февраля 2017, 14:30
Не знаю, ни разу не видел, чтобы гайцы пешеходов ловили. А вот как ловят зарвавшихся тачковладельцев - видел много раз.
Видел, и не раз. Давно. На 3-школе.
Гость
28 января 2017, 21:01
Авто сейчас стоит под миллион,а оборудовать место для него,из брусчатки с бордюрами-1000рублей за м2.-штраф на газоне 5000рублей. Нечего жмотничать да заодно и дворы в порядок приведем.
Гость
29 января 2017, 12:14
Чем больше денег - тем жаднее.
Гость
30 января 2017, 09:36
Гость
30 января 2017, 09:36
Чем больше денег - тем жаднее.
просто в нашем обществе деньги не у трудолюбивых, а у наглых и пронырливых
2 февраля 2017, 07:10
Если бы все так думали... Вон, у нас во дворе-скинулись, завезли бордюры, асфальтную крошку, заказали трактор в УК, человека с ручным катком, поставили столбики на которые повесили цепи-теперь ни забот, не хлопот. Обошлось это максимум 2000 р с человеко-машины. Зат на одно место при желании можно "воткнуть" две небольших машинки типа "калины".
Гость
28 января 2017, 17:26
Весь этот цирк до первого несчастного случая с автором. Вспомните стоп хам. Что это, пиар за чужой счёт, прикрытый рамками благородства
Гость
28 января 2017, 22:42
за чей счет?
Гость
5 марта 2017, 00:56
И что надо вспомнить про СтопХам? СтопХам как работал, так и работает, всё нормально. Отдельные случаи нападения агрессивных уб.ков были, все эти уголовники, по справедливости, должны быть найдены и казнены. К сожалению, наши "гуманистические" законы не дают их казнить. Но уголовник есть уголовник. А СтопХам плевать на них хотел. Молодцы!
Гость
31 января 2017, 17:59
Большинство машин 100, 001, 777 и тп это в основном гаишники))
2 февраля 2017, 07:17
Не обязательно. Такие номера продают официально практически. Продашь бабушкин дом и на "ОКУ" повесишь, например, о777оо, только плати.
Гость
2 февраля 2017, 09:51
2 февраля 2017, 09:51
Не обязательно. Такие номера продают официально практически. Продашь бабушкин дом и на "ОКУ" повесишь, например, о777оо, только плати.
И сколько стоит примерно о777оо?
Гость
28 января 2017, 17:52
Почитал комментарии- сплошная ненависть к владельцам авто У тех кто пишет, наверное, машин нет.И никто не хочет решать проблему. Главное оштрафовать и наказать. Предположим в городе бы не было тротуаров и люди бы ходили по грязи разбивая зеленую зону. Пешеходов тоже бы надо было наказывать? Уже предлагают гвоздиком царапать. Все средства хороши для борьбы с теми у кого есть машины. Не боитесь, что начнут предлагать и более радикальные меры А что убил автохама, спас траву.Не пора ли пекратить разжигать ненависть?
Гость
31 января 2017, 15:08
Зачем разжигать - надо просто звонить и сообщать о хамских парковках на телефон доверия ГИБДД.
Гость
1 февраля 2017, 14:28
Гвоздик используют уже давно. Им однажды кто-то отучил хозяйку магазина ставить на весь день свою шевроле-ниву в арке дома. Такая шикарная волнистая линия была, на весь бок. А недавно узнал, что появилась мода на краску...
2 февраля 2017, 06:59
Гость
2 февраля 2017, 06:59
Гвоздик используют уже давно. Им однажды кто-то отучил хозяйку магазина ставить на весь день свою шевроле-ниву в арке дома. Такая шикарная волнистая линия была, на весь бок. А недавно узнал, что появилась мода на краску...
Нужно для таких целей привлекать граффитистов-извращенцев.
Гость
28 января 2017, 19:14
Золотое правило, не вошедшее в ПДД: "Когда выходишь из машины, обойди ее и спроси себя: Не припарковался ли я как ..к?"
Гость
30 января 2017, 09:45
А есть ли машина у господина Григорьева?
Гость
25 февраля 2017, 09:17
На 4 фотографии водитель ничего не нарушает. Зона запрещающая стоянку начинается после знака, он же припарковался до знака, там где ничего не запрещено.
Гость
28 января 2017, 10:03
Подъехал как-то к Мерлену, что в Волжском. Там огромная территория занята знаками для инвалидов. Окинул взглядом вокруг. Ни одного инвалида. Попытался увидеть, где могу поставить машину, не нарушая правил - не увидел. Спросил местного охранника - он не смог помочь. Да, заботиться об инвалидах надо. но не надо доводить дело до абсурда.