V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

7 м/c,

вос.

762мм 20%
Подробнее
USD 88,69
EUR 96,30
перейти к публикации

108 комментариев к публикации

В Волгограде скорректировали маршрут автобуса №21

Гость
7 февраля 2017, 09:09
Просто больные, других слов нет. По Пархоменко людям нужно выходить, по Ткачева, и т.д. А они опять топорный маршрут делают, который по прямой ходит. Очередной топорный маршрут. Они вообще понимают, что людей нужно довозить до микрорайонов? До улиц районного значения? А не толтко по продольным? Как моя жена теперь на работу ездить будет - не понятно вообще! Тв..ри необразованные сидят в 3омитете поганом. Коррупционная с0ема налицо, но никому нет до этого дела
Гость
7 февраля 2017, 10:22
Что в ней коррупционного?
Гость
7 февраля 2017, 10:24
Пешком нельзя дойти? Там 8 минут в любую сторону максимум. Сколько ездил на 21, на Ткачева выходило 2 человека. Зато людям удобнее добираться до Родины и Новороссийской.
Гость
7 февраля 2017, 10:51
Гость
7 февраля 2017, 10:51
Что в ней коррупционного?
Коррупция в прямом переводе означает разрушение, так это и есть разрушение по сути.
Гость
7 февраля 2017, 08:38
Почему нет ни одного маршрута с красного через центр на жилгородок по ранее 33- маршрутке? Как было удобно добираться на работу!
Гость
8 февраля 2017, 00:50
33 маршрутка сама сдохла а если ехать в Жилгородок, то проще сесть на 56-ую - маршрут вдвое короче без стояния в пробках центра
Гость
7 февраля 2017, 08:54
вообще не поняла как он будет ехать! можно было бы написать более точно?... когда он будет ехать с гэса,то он будет поворачивать на вокзал,а с вокзала будет ехать по невской. так что ли?
Гость
7 февраля 2017, 13:08
с ГЭСА будет ехать по 2- продольной (проехав Ткачева поворот) далее и повернет на Невскую - далее мимо к Родина и на мост. В конце моста повернет направо - сразу остановка До ост Комсомольская как сейчас ездил не доедет) -высадит людей и на вокзал. с вокзала через рынок - на мост и далее без поворота на Пархоменко прямо по Невской и повернет направо на 2- продольную
Гость
8 февраля 2017, 01:05
Гость
8 февраля 2017, 01:05
с ГЭСА будет ехать по 2- продольной (проехав Ткачева поворот) далее и повернет на Невскую - далее мимо к Родина и на мост. В конце моста повернет направо - сразу остановка До ост Комсомольская как сейчас ездил не доедет) -высадит людей и на вокзал. с вокзала через рынок - на мост и далее без поворота на Пархоменко прямо по Невской и повернет направо на 2- продольную
сам придумал?
Гость
7 февраля 2017, 08:52
А по ул. Ткачева вообще никакого транспорта ходить не будет???
Гость
7 февраля 2017, 09:27
А чем она так примечательна? Дойти до 2-й продольной никак?
Гость
7 февраля 2017, 09:43
Гость
7 февраля 2017, 09:43
А чем она так примечательна? Дойти до 2-й продольной никак?
С пархоменко 10 минут идти, особенно пожилым людям очень удобно будет ходить
Гость
7 февраля 2017, 10:22
Гость
7 февраля 2017, 10:22
С пархоменко 10 минут идти, особенно пожилым людям очень удобно будет ходить
Ну нельзя же до каждой улицы автобус пустить.
Гость
7 февраля 2017, 13:24
Автобус №21 не трогайте, как ездил так пускай и ездит. Много люди, как правило едут до центра, а тут надо делать пересадку. В №21 маршрут необходимо добавить человека, который может объявлять, в вечернее время, название остановки. В окно как правило плохо видно, а окна грязные. С уважением Евгений.
Гость
7 февраля 2017, 14:23
Не человека надо сажать, а сделать как в троллейбусе автоматическое объявление остановок. Делов-то, записать на диск, установить устройство и научить водителя им пользоваться.
Гость
7 февраля 2017, 09:56
На этой неделе завершилось голосование жителей города на сайте городской думы и администрации Ростова-на-Дону по вопросу новой маршрутной сети общественного транспорта. Горожане проголосовали против схемы, которая предполагает увеличение количества автобусов с 443 до 631 единицы и сокращения маршруток с 750 до 458 единиц. Вместе с тем ростовчане возмутились планируемой ликвидацией «длинных» маршрутов, соединяющих различные микрорайоны Ростова, из-за чего придется ездить с пересадками и платить вдвое дороже. Результат голосования по вопросу новой схемы движения общественного транспорта в донской столице следующий: 779 голосов «против» и 203 голоса «за». В следствие этого схема должна быть пересмотрена муниципальными властями.
Гость
7 февраля 2017, 12:24
достал ты своим Ростовым, своих проблем достаточно
Гость
7 февраля 2017, 12:58
Там хоть власть слушает мнения людей а в этом убогом волго-брянском городе уже давно всё сгнило
Гость
8 февраля 2017, 01:09
маршруток 750, голосов за маршрутки - 779. совпадение? не думаю
Гость
7 февраля 2017, 08:29
Такой шкаф пустить по Пархоменко - вредительство. Особенно когда эти ... с 1 ряда на путепровод поворачивают
Гость
7 февраля 2017, 08:28
То есть он может поехать так а может и не так.
Гость
7 февраля 2017, 08:57
Весь транспорт и так по 2 продольной ходит. А как до пархоменко и ткачева теперь добираться?!
Гость
7 февраля 2017, 11:51
И теперь 21 маршрут будет стоять в одной большой пробке на Белом Аисте. Совсем головой не думают эти улучшатели.
Гость
7 февраля 2017, 19:11
Сегодня в ряд, в одно время, в час-пик, подъезжали и стояли на остановке "Новороссийская" троллейбусы : №10 - сели 2 человека, №15 - один зашел, в новый автобус №65 - желающих не было, в страшный и убитый автобус №6 - 5 человек! Вот еще №21 туда, к ним, в пробку, ну чтоб для удобства "1/3 жителей города"! Пусть ходит по ул.Пархоменко! Реально, на ул.Двинскую и ул.Ткачёва не на чём не доберешься!!
Гость
7 февраля 2017, 08:14
Почему нет остановки на ул Хиросимы для маршрута № 20 ? После 7 -й Гвардейской сразу 2-я продольная, получается улица полностью выпадает из "заботы" перевозчика.
Гость
7 февраля 2017, 09:15
И для 35го тоже. Позвоните на горячую линию. Я звонил, но чем нас будет больше, тем быстрее отреагируют.
Гость
7 февраля 2017, 10:01
Гость
7 февраля 2017, 10:01
И для 35го тоже. Позвоните на горячую линию. Я звонил, но чем нас будет больше, тем быстрее отреагируют.
Кто там реагировать то будет ???? Посмотрите на сообщение пресс служабы... Оно подготовлено по принципу сколько будет дважды два?? А сколько надо??? Профессионалов там уже давно нет, есть лизоблюды и приспособленцы
Гость
7 февраля 2017, 11:04
Гость
7 февраля 2017, 11:04
Кто там реагировать то будет ???? Посмотрите на сообщение пресс служабы... Оно подготовлено по принципу сколько будет дважды два?? А сколько надо??? Профессионалов там уже давно нет, есть лизоблюды и приспособленцы
Вы уже сходили в поликлинику поругаться? Тогда вас ждут ещё почта и Сбербанк.
Гость
7 февраля 2017, 08:41
Как же автобус будет попадать на вокзал? Через "Динамо" или Комсомольскую? Очень важна для многих Комсомольская.
Гость
7 февраля 2017, 09:16
Да все остаётся. Вместо Ткачева автобус идёт по Невской.
Гость
7 февраля 2017, 11:49
Гость
7 февраля 2017, 11:49
Да все остаётся. Вместо Ткачева автобус идёт по Невской.
Так именно надо чтоб по Ткачёва ходил, узловая улица. По Невской и так не мало транспорта.
Гость
8 февраля 2017, 00:51
Гость
8 февраля 2017, 00:51
Так именно надо чтоб по Ткачёва ходил, узловая улица. По Невской и так не мало транспорта.
а вы точно знаете значение слов узловая?
Гость
7 февраля 2017, 09:21
Отменяют маршрутки 52, 100, 50, меняют маршрут 21 автобуса. Без маршрутов оставляют улицу Пархоменко. Чтобы добраться до транспорта, надо будет идти до Хиросимы, до ж.д. моста или до второй продольной. Клааас
Гость
7 февраля 2017, 10:58
До Хиросимы иди, не иди, там всё равно автобусы не останавливаются, они мимо проносятся.
Гость
8 февраля 2017, 01:08
специально для вас автобус № 1!
Гость
7 февраля 2017, 10:52
Давайте каждую неделю менять маршруты! Пусть люди ждут автобус там, где он уже не ходит!
Гость
7 февраля 2017, 11:43
Да что тянуть неделю, каждый день менять и оптимизаторы без работы не будут!!!
Гость
7 февраля 2017, 12:40
Правильно! Месят,месят, а хорошего ничего не выходит. Как ездили на маршрутках,так и продолжаем в центр и обратно!
Гость
7 февраля 2017, 10:16
От ВолгоГРЭС через 2-ю продольную будет что-нибудь ходить? Я езжу на работу на Хиросимы, к 8 утра и 8 вечера, спасают только маршрутки, и то с пересадками. Двойка ходит редко и до места назначения не доезжает. На автобусах с пересадками дорого и долго. И так полтора часа на дорогу уходит
Гость
7 февраля 2017, 12:44
Электричка ходит.
Гость
7 февраля 2017, 22:17
Надо писать письма в комитет по транспорту.Звонить бесполезно.Жители улиц Новороссийская,Ткачёва,Двинская,Пархоменко осталась без общественного транспорта снова. А ведь благодпя им во,,тановили этот автобусный маршрут. Сейчас 21й с 16 часов до 18 часов стоит в пробках на Мамаевом кургане ( в сторону Красного).Порою 6-8 автобусов стоят. А теперь пробки будут на перекрёстке Невская/Рокосовского в сторону центра. Там вечная пробка от этого перекрёстка до Двинской. Таким образом автобус 21й двады будет поподать в больщие пробки в час пик. Так что про рассписание можно будет забыть. И главное. Как жителям Заполотновской части быть? И как до детской поликлиники мама добиратся(Пархоменко)
Гость
8 февраля 2017, 00:46
До 2-го отделения 15-ой детской поликлиники одинаковое расстояние от остановки Новороссийской 390 метров, от остановки Двинская (внизу) - 330 метров, от остановки ж/д вокзал, что на мосту - 200 метров!!! Получается транспортная доступность для большинства жителей только повысится!
Гость
7 февраля 2017, 14:09
Давно пора - Белый Аист это логистический центр города. Теперь можно наконец, доехать до Белого Аиста и пересесть на любое городское направление - в Дзержинский, Ворошиловский и по второй продольной до Красноармейского! Не должны интересы пары тысяч человек быть выше интересов 1/3 жителей города, да и новый маршрут пойдет по более населенным маршрутам, а в заполотновскую часть пустили 1 автобус
Гость
7 февраля 2017, 15:09
Ключевое слово - пересесть. Соответственно потратив дополнительно кучу времени и заплатив дважды.
Гость
7 февраля 2017, 22:47
Маршрут автобуса 21 через ул.Пархоменко и Ткачева—это его родной маршрут. Его и создавали, а потом и восстанавливали.За него люди и боролись всегда! На Белом аисте вечная пробка. Там меньше чем 10 минут машины не стоят. И не надо говорить, что многим надо через Белый аист. Уже так пускали автобус, там еденицы сажались.Кому надо, тот пусть на 25 пересаживается. Автобус 1к тестовый, и его отменят. Так как не удобен для жителей. Он одн о стороний,ходит раз в 40 минут.И ходит в никуда... Сами водители говорят, что маршрут не продуман. А 21—й сообща мы вернём на Ткачёва№
Гость
8 февраля 2017, 00:33
Гость
8 февраля 2017, 00:33
Маршрут автобуса 21 через ул.Пархоменко и Ткачева—это его родной маршрут. Его и создавали, а потом и восстанавливали.За него люди и боролись всегда! На Белом аисте вечная пробка. Там меньше чем 10 минут машины не стоят. И не надо говорить, что многим надо через Белый аист. Уже так пускали автобус, там еденицы сажались.Кому надо, тот пусть на 25 пересаживается. Автобус 1к тестовый, и его отменят. Так как не удобен для жителей. Он одн о стороний,ходит раз в 40 минут.И ходит в никуда... Сами водители говорят, что маршрут не продуман. А 21—й сообща мы вернём на Ткачёва№
скажите честно, сколько людей из спального угла Пархоменко ездит на Красный и Тракторный? Не дело магистральный маршрут направлять по кущерям. И, кстати, на Пархоменко в сторону центра стоять столько же, сколько и на Белом Аисте - это дороги дублеры. Я, кстати, из этих единиц. И если ваш заполотновский угол так важен, то почему там маршруток в два раза меньше, чем на второй продольной?У Вас там даже ничего значимого нет,мне, например,ни разу в жизни там побывать не пришлось, кроме как проездом,а вот Невская и Двинская-это ТЦ и БЦ, банки и госучереждения, монастырь и университет В центр - да, но в центр он идет только до вокзала и Комсомольской. 1-ца вам не нравится - сочувствую, согласен, так вот и требуйте изменения её маршрута, например, реч. вокзал или Детский центр-Современник-Комсомольская-Пархоменко-Ткачева-Рокоссовского-Хиросимы-7-ая Гвардейская-пл.Ленина или вообще просите круговой маршрут Комсомольская-Пархоменко-Ткачева-Рокоссовского-Хиросимы-7-ая Гвардейская-Комсомольская
Гость
7 февраля 2017, 08:14
Ничего не понятно из этой статьи. Откуда будет ехать? Из центра или с ГЭС? Будет ли он проходить по Ткачёва? Или опять Ткачёва-Двинская-Днестровская останутся без транспорта? Сейчас хоть маршрутки есть, а что будет с весны? Запутались сами и людей запутали со своей транспортной системой.
Гость
7 февраля 2017, 13:28
Совсем обалдели! С улицы Ткачёва опять в центр ни начем не доберешься.Ведь маршрутки 52 и 50 по нововведениям отменяют!
Гость
8 февраля 2017, 19:01
Решение абсолютно глупое! Этот маршрут и был создан что бы заезжать в квартал. По второй продольной итак ходит достаточно общественного транспорта, она перегружена. Несогласные с этим решением, пишите в комитет по транспорту волгоградской администрации. Отстоим вместе наш любимый маршрут !!!
Гость
7 февраля 2017, 08:49
Почему нет маршрутов из красноармейского района до 7-й гвардейской или пл. Ленина, нет маршрутов Красноармейский район - ж/д вокзал
Гость
7 февраля 2017, 11:33
Верно, очень нужен маршрут с Красноармейского до Хиросимы.
Гость
7 февраля 2017, 11:51
Потому что оптимизаторы кругом.
Гость
7 февраля 2017, 12:21
Гость
7 февраля 2017, 12:21
Верно, очень нужен маршрут с Красноармейского до Хиросимы.
заберите 20автобус себе в Красноармейский, тут на севере он не нужен
Гость
7 февраля 2017, 12:16
Весь город значит добирается до остановок транспорта,а жителям ул.Пархоменко и ул.Ткачева подавай автобус до подъезда)))))Невозможно в каждый закоулок пустить транспорт
Гость
7 февраля 2017, 12:42
Не умничай! Маршрутки ходят в закоулки-их и оставить надо и в новостройки неначем,кроме маршруток добираться!
Гость
7 февраля 2017, 12:50
Не нужно ломать, то что уже прекрасно работает. И маршрут по Ткачевой очень востребован. Необходимо всем несогласным звонить на горячую линию с предложением оставить всё как есть. По Невской итак достаточно транспорта ходит.
Гость
7 февраля 2017, 22:28
Вообще-то, это мы жители Заполотновской части добились при Гребенникове востановления автобуса 21. Так что отстоим свой автобус!
Гость
7 февраля 2017, 11:43
на каком сайте можно посмотреть какой автобус куда идёт?
Гость
7 февраля 2017, 12:11
Сайт у вас хороший, а планирование транспортных услуг и сами услуги плохие.
Гость
7 февраля 2017, 12:24
транспорт волгоградской области
Гость
7 февраля 2017, 14:03
Гость
7 февраля 2017, 14:03
транспорт волгоградской области
Гость 12:24 Благодарю!)
Гость
7 февраля 2017, 08:26
Как хорошо, наконец то дождались!!! Нужно было давно принять это решение тем более, что в соответствии СНиП 2.07.01-89 : 6. Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения, пункт 6.30. гласит, что расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400 - 600 м... А в настоящее время автобус №21 следуя со стороны поселка ГЭС в сторону ЖД вокзала и в обратном направлении, после остановки Двинская, по ул. Пархоменко, следующая остановка Комсомольская. А это расстояние составляет далеко не 400-600 м. А в связи с планируемой в будущем изменением транспортной развязки на Комсомольском путепроводе, другого решения и нельзя было принять. Ещё раз спасибо за принятие правильного решения!!!
Гость
8 февраля 2017, 00:15
Чего тут хорошего ? Он вообще по Пархоменко теперь ходить не будет ...
Гость
7 февраля 2017, 10:39
они специально делают так чтоб все было с пересадками, ваши питеравто после 8:00 вечера пустые идут, потому что такие маршруты людям не нужны, после работы домой едут а не скакать с одного автобуса в другой еще как сейчас на морозе
Гость
8 февраля 2017, 01:11
лучше проехать вечером на автобусе Питеравто, чем на гнилой, грязной маршрутке с завышенными ценами и оглушающей музыко
Гость
7 февраля 2017, 11:16
Оставьте маршрут 21 как есть сейчас. После отмены маршруток 52, 100, 50 улица Пархоменко остается без транспорта. По 2-Продольной и так полно транспорта ходит. 21 маршрут сейчас очень удобен.
Гость
7 февраля 2017, 13:41
на Двинской только один автобус!
Гость
7 февраля 2017, 12:52
Что нужно сделать, чтобы отменили решение об изменении маршрута 21 и ввели остановки автобусов на ул Хиросимы? Указанный телефон постоянно занят.
Гость
7 февраля 2017, 22:35
Я дозвонился сегодня. Минут 40 звонил.Коротко напишите письмо в комитет. Потребуте веруть автобус 21 на старый маршрут. Так как льготники не могут воспользоватся своей льготой, да и вообще транспорта нет. Про Хиросима,укажите, что раньше была остановка на против дома 7-я Гвардейская,16. Надо сообща боротся и обязательно писать!
7 февраля 2017, 19:22
Лучше бы продлили 21 автобус до Лавочек. В поселке ГЭС уже теперь есть кольцо ПитерАвто, надо оптимизировать маршрут № 21.
Гость
7 февраля 2017, 22:54
Там дорог нет. И потом там дачи. А значит дачный автоус только. И так маршрут длинный.
Гость
7 февраля 2017, 13:42
Полностью поддерживаю решение об изменении маршрута!Теперь на "Белом Аисте" можно пересесть на другие автобусы и троллейбусы.А по закоулкам вроде ул.Ткачева пусть маршрутки ездят.
Гость
7 февраля 2017, 15:41
Так отменяют ВСЕ маршрутки по "закоулкам вроде ул.Ткачева". Х*ен с вашим автобусом, кому-то дико удобно по Невской гонять "шкаф", пусть оставят маршрутки №50, №52, №100. Мы и этому рады будем!!!
Гость
7 февраля 2017, 21:55
А как с ребенком с ул. Ткачева попасть в Центр идти до Новороссийской, и там садиться на общ. транспорт, а если зима? А если ребенок в коляске?
Гость
7 февраля 2017, 22:37
На 25 пересаживайтесь, а нам оставте наш 21й!
Гость
7 февраля 2017, 08:47
Нужны бесплатные пересадки и снижение стоимости при покупке большого числа поездок на карту. Как в Москве
Гость
7 февраля 2017, 10:33
Оставьте 21 как ходил. Что они там оптимизаторы совсем умом тронулись, и на Хиросимы надо остановку сделать, 172 когда ходил делал всегда или по требованию.Область могла а оптимизаторы не могут. А ходят друг за другом это точно, а потом 30 мин ни одного.
Гость
7 февраля 2017, 12:13
Это последствия работы волгоградских архитекторов, между улицами Пархоменко и Рокоссовского 600-800 м, а между ними сквозной дороги нет.
Гость
7 февраля 2017, 13:24
А точнее, пожалуйста ))) Это автобус с сюрпризом получается? ))))))))))))))))))
Гость
7 февраля 2017, 13:30
Да, телефон 23-31-60 постоянно занят, просто, видимо, трубка лежит рядом...или выключен, чтоб не донимали их тут всякие ...
Гость
7 февраля 2017, 19:46
Было бы удобно перенести конечную нового автобуса №65 на Шекснинскую в район Бейкер стрит... Маршрут следования по 51-й гвардейской, далее поворот на Восточно-Казахстанскую и до Шекснинской, потом влево к Бейкер стрит. Т.к. по Шекснинской вообще нет ни одного маршрута.
Гость
7 февраля 2017, 08:50
Сейчас начнется очередное: "ко-ко-ко!", "газенвагены!", "питерцы!", "маршруточники - интеллигенты, автобусники - б..ло!", "да они у нас на дорогах не помещаются" :D
Гость
7 февраля 2017, 10:58
молодец, ко-ко-ко, все так и есть
Гость
14 апреля 2023, 11:27
Отвратительно. Никогда первую двен не открывают. Лень что ли кнопку нажать? Люди заходят в среднюю и заднюю, потом, остальные пассажиры и кондуктор просит пройти вперёд, вина выход,иопять по головам надо продираться назад... Идиотизм. И сколько звонили и писали и жаловались бесполезно. Ща что деньги платим???
Гость
23 мая 2023, 08:01
Отвратительное обслуживание. Водители специально не открывают первую дверь. Видя, что человек выходит, водитель даже не реагирует на то,что пассажир просит его открыть первую дверь,ибо выходит. На что водители делают вид что не слышали, пока громким голосом на весь салон ЧЕРЕЗ стекло чуть ли не умолять надо. Это что за обслуживание?? Окна не открываются, в салоне дышать нечем, а ещё от остановки до остановки ни разу первую дверь не открыть. Если что то случится с пассажиром, кто будет отвечать за обмороки приступы .. Или надо сразу с предсмертной запиской садится в транспорт....и главное,что звонить на горячую линию также бесполезно. Принимают жалобы в день по сто раз, а толку ноль. Всем плевать.
Гость
7 февраля 2017, 16:42
Всегда в последние 30 лет ,21 автобус ходил по маршруту через Белый Аист и до Динамо! Очень удобно. Пусть добавят маршрут 23.
Гость
7 февраля 2017, 22:52
Это не правда ! Он ходил всегда через Пархоменко. Но её часто рыли так как там теплосети. Тогда автобус ходил через Новороссийскую. Но её сделали односторонней( из—за рынка) ипускали не на долго через Белый аист. Жители с Заполотнвской части не позволяли чиновникам менять маршрут. Жаловались. И сейчас не дадут!
Гость
8 февраля 2017, 17:09
Правильное решение!!! Только по Невской !!!!!! Потом добавят ещё автобусные маршруты и всем будет хорошо. Не паникуйте.